???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: пАмАгите!

  1. #1
    ААА
    Гость

    пАмАгите!

    Люди, подскажите, пыжлалуста, как включить режим управления, чтобы РУС после движений по тангажу назад на ноль возвращался, как при крене.

  2. #2
    Sandello
    Гость

    Re: пАмАгите!

    А разве режим стабилизации высоты, включаемый клавишей Н - это не то? Если нет - меня ))

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: пАмАгите!

    Боюсь, что, если РУС буде автоматом возвращаться по тангажу в нейтраль, то тебе это не понравится )

    Key: Фланкер, слава Богу, не Новалоджик. И тут самолет, как и в реале, балансировать надо по тангажу, иначе он вниз летит

  4. #4
    <ААА>
    Гость

    Re: пАмАгите!

    Значит как я понял такая функция не реализованна?
    2 Сергей
    А по поводу того что вниз лететь будет, это зря. У сухарёвского планера такой ярко выраженный кобрирующий момент(или как он там называется), что коррекция по тангажу действительно необходима, только в другую сторону...

  5. #5
    <ukr->
    Гость

    Re: пАмАгите!

    он там не нереализован - его там не должно быть

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: пАмАгите!

    quote:

    Originally posted by &lt;ААА&gt;:
    Значит как я понял такая функция не реализованна?

    Автоматом нет. Ctrl-C в полуторке работал. С тех пор я на клаве не летал

    quote:

    Originally posted by &lt;ААА&gt;:
    2 Сергей
    А по поводу того что вниз лететь будет, это зря. У сухарёвского планера такой ярко выраженный кобрирующий момент(или как он там называется), что коррекция по тангажу действительно необходима, только в другую сторону...

    Позвольте у вас спросить, откуда такая информация? И о каком конкретно планере идет речь? Уж не о Су ли 29?

  7. #7
    ААА
    Гость

    Re: пАмАгите!

    2 Geo.
    Ой! А пинать то за что?
    Я же говорил о "простом" полёте с использованием исключительно рулей высоты и элеронов(триммера на нуле).
    А триммеру - триммерово, если с такой позиции подходить, тогда мы и носки крыла (или как они там на Сухаре называется) начнём для компенсации кобрирующего момента использовать. Однако от этого моё утверждение, что кобрирующий момент у сушкиного планера имеется достаточно большой, своей правоты не потеряет.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: пАмАгите!

    Я не пинаю. Сорри.
    От моего поста я, в свою очередь, тоже не отказываюсь:
    ...А с триммером и РУСом в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на скорости и 600, и хоть 1600, самолет идет вниз...
    Это и есть "простой" полет. Приходится тянуть РУС на себя. Если после 600 км/ч. самолет набирает высоту, значит триммеры были уже не в нейтральном положении.
    Носки крыла на СУ отклоняются автоматически.
    Mors omnia solvit

  9. #9
    ААА
    Гость

    Re: пАмАгите!

    2 Сергей.
    О 27-м, эстественна. Я, конечно, свечку не держал, но попробуйте во Фланкере после скорости 600 км/ч и более поставить РУС на ноль, по идее должен будет установиться горизонтальный полёт, а происходит набор высоты. Вот о чём я.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: пАмАгите!

    ТО AAA
    ...попробуйте во Фланкере после скорости 600 км/ч и более поставить РУС на ноль, по идее должен будет установиться горизонтальный полёт, а происходит набор высоты.
    ----------------------------------------------------------------
    Да уж, РУС в нейтраль - имеем горизонтальный установившийся полет...
    А зачем же я, дурак, триммером маслаю уже 5-й год, аж большой палец потеет? А у летчиков мозоли на большом пальце отчего?
    Постоянно приходится триммировать, поддерживая горизонтальный полет на разных скоростях. А с триммером в нейтральном положении на скорости и 600, и хоть 1600, самолет идет вниз, как говорит Масяня, ПО-ЛЮБОМУ.
    Успехов
    Mors omnia solvit

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: пАмАгите!

    Вообще-то, насколько я знаю, устойчивая аэродинамическая схема в состоянии покоя (без отклонения рулей) стремится к уменьшению угла атаки. В нашем случае, это будет означать стремление самолета вниз на любых скоростях.

    Да, Су-27 построен на неустойчивой схеме, но для компенсации этого на нем имеется соответствующая аппаратура, т.е. его поведение должно быть аналогично устойчивой компановке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •