PDA

Просмотр полной версии : Еще один опрос, или сколько нас, мазохистов?



МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 04:01
Как то летом я написал разработчикам и нежиданно для себя получил ответ т самоо О.М.!!! :p
Подробности я выкладывал на черном.
Вот некоторые детали:
Здравствуйте, уважаемый Олег Медокс и остальные создатели замечательной игры. Отлично понимая,что у Вас достаточно забот с выходом новых программ ( например Битвы за Британию) все же сохраняю надежду, что поддержка Ил-2 продлится еще какое то время.
1.....
2. Отказы техники. Ранее , в одном из патчей был отказ свечей при непрогретых двигателях, впоследствии это убрали. Но я говорю о другом. Ведь надежность характеризует качество техники, если же этот параметр не учитывать, то получиться явное историческое несоответствие - например пара Мустанг -Хаяте. Было бы неплохо ввести 3 параметра - надежность (или вернее вероятность случайного отказа) двигателей, оружия и выпуска шасси. Допустим, у всех машин по умолчанию он равен -1.1.1. Сделать его можно достаточно низким, что бы не мешал играющим по сети. Но на некоторых надежность двигателя можно понизить, поставив его равным 2 или 3. Например на том же Хаяте, Ме-109G-2, немецких машинах 1945 года, Як-9У, И-185 и т.д. То же и с оружием -БС на МиГ-3 и Як-7 частенько отказывали, в то же время к концу войны это поправили. Мне кажется это улучшило бы атмосферу игры и прибавило бы исторической правды.
3. Видимость ботов через облака. Вы уже обьясняли свою позицию по этому поводу, но все же осталось непонятно, почему нельзя добавить такую возможность ( т.е. отсутствие радара у них) в офф-лайне? В случае игры по сети эта настройка могла бы отключатся автоматически, ведь облака и их детализация у каждого свои.
4.........
Вот ответ:
"
Вы глубоко заблуждаетесь насчет надежности двигателей Хаяте и Bf-109G-2 (который, кстати, никогда не назывался Me-109)
Двигатели этих машин намного надежнее двигателя Мерлин и не требуют 6 часового обслуживания между полетами, в отличие от последнего..... Двигатели серии DB-605D(с вариациям опций), что ставились с 44 года, были не менее надежными, чем предидущие серии, за исключением двигателя DB-605АSM, который послужил прообразом для серии D и никогда не выпускался в огромных количествах. Да и то, проблема его была в малом ресурсе, а в не надежности.
А отказы техники... ну честно говоря это нужно только мазохистам. Не в обиду будет сказано, но опрос о моделировании таких вещей проходил по всему миру года три назад. Рейтинг желающих иметь это все время - примерно 0,03%, желающих иметь это как отключаемую опцию - примерно 12% . Мы делаем что-то непростое в коде при рейтинге более 40% опрошенных. При этом количество опрошенных должно составлять не менее 5000 из разных стран.
И опять же. У нас единый код для таких вещей в онлайне и оффлайне.

3. У нас единый код AI для онлайна и оффлайна. В своей просьбе вы просите нас внести отдельное изменение для искуственного интеллекта (а не "радар") в онлайне и офлайне. Чего не будет. Возможно только едино без разделения на онлайн и оффлайн.
Возможно в Pаcific Fighters мы уберем полностью графические настройки качества облаков или их полное отсутствие по переключателю. В этом у случае будет несложно добавить функцию потери ориентации (а точнее "видимости" противника) в облаках для ИИ. "


-конец цитаты.



Ну, что ж, я не спорю. Врач сказал в морг, значит в морг!! :D :D

Однако,я имел ввиду, что надежность летательного аппарата,это такая же характеристика, как и скорость или мощь оружия. И не в мазохизме дело, а в том что система с меньшим ресурсом имеет меньшую надежность в еденицу времени работы, что сказывается на эффективности всего аппарата. Ну неспроста же наши пилоты недолюбливали Як-9У!
Наверняка есть даннае о ресурсе двигателей тех времен и надежности оружия на многих салолетах. Т.е. отказы техники нужны не для того, что бы виртуальный пилот ощутил все сложности реального пилотирования, а для того, что бы разные самолеты (двигатели, оружие)имели разную надежность!

Так вот, неужели мазохистов здесь всего 12%?
Хочется проверить, сколько нас, вот и всё.

Да, и кто тестил Пф- боты видят через облака?

condor
04.10.2004, 05:12
Неужели наконец боты потеряют инфракрасное зрение!?

steroid
04.10.2004, 05:13
мы за мазохизм
может имеет смысл продублировать опрос на ubi ?

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 05:35
мы за мазохизм
может имеет смысл продублировать опрос на ubi ?
Пожалуйста! Кто по английски хорошо умеет, пусть тему запустит - почему бы и нет.

SL PAK
04.10.2004, 05:46
Были же смоделированы отказы движков. Пофиксили. "А пачаму у мяня матор не зюзит?"
Отказы не вписываются в киберспортивную направленность проекта.

Maximus_G
04.10.2004, 07:25
>А отказы техники... ну честно говоря это нужно только мазохистам.
...
>Однако,я имел ввиду, что надежность летательного аппарата,это такая же характеристика, как и скорость или мощь оружия. И не в мазохизме дело, а в том что система с меньшим ресурсом имеет меньшую надежность в еденицу времени работы, что сказывается на эффективности всего аппарата. Ну неспроста же наши пилоты недолюбливали Як-9У!
Я согласен с тем, что надежность устройства - _такая же_ неотъемлемая его характеристика, как и уже давно привычные вирпилам технические параметры, типа мощности движков, их реакции на резкую дачу газа, превышения оборотов, температуры масла и и т.д.
Так что можно было бы увидеть здесь и модель надежности, хотя бы в зачаточном виде.

Только вот... что нового мы увидели в этом симуляторе, с момента выхода ЗС? Что-нибудь из того, что касается расширения геймплея, симуляции полёта и выбранной предметной области в целом?

И насколько это всё оказалось важным для нас?

1. Сцепка самолетов;
2. Гироскопический прицел;
3. Летающие бомбы;
4. Новые типы статических наземных юнитов;
5. Расширение сетевых возможностей;
6. Новые возможности DGen;
7. Дивайслинк.

Ветер? Нет. Движения головы? Нет. ДМ? ФМ? Нет (м.б. что-то было добавлено в версии 1.1б). Управление ВМГ? (был даже сделан шаг назад) Новые возможности ИИ и взаимодействия/управления им? Динамическая погода? Планирование вылетов? Нет...

FAE
04.10.2004, 07:36
Я за отказы, причем за переходящие от миссии к миссии. Чтобы как ветеран рассказывал: ежели сегодня погоняешь AM-35А на полных оборотах, то завтра он непременно обрежет. Только как это в числах выразить...
Да и потом споры начнутья почему очередного убера опустили и т.п.

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 07:48
Как бы то ни было,пока мазохистов в 2,5 раза больше, чем обычных людей! 5000 человек мы конечно не опросим, но всё же, это никак не согласуется с данными О.М.
У нас не всё правильно.........................

Alibatros
04.10.2004, 08:01
Очень бы хотелось иметь такую опцию, может я тоже мазохист ;), может у ОМ все правильно но нам как всегда хочется чего-то больщего. Спасибо конечно огромное ОМ за игру, но стоять на месте равносильно смерти, развиватся надо. :)

ross_CyMATOXA
04.10.2004, 08:22
Только сформулировать вопрос надо по-другому... Я, например, неправильно его понял и, соответственно, неправильно проголосовал.

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 08:24
хм а если у меня механик за самолетом следит то с какого бодуна у меня должно чет отказывать?
В жизни существует МНОЖЕСТВО факторов влияющих на НАДЕЖНОСТЬ (при чем от 0 до 1 ) в игре этих факторов нет и не будет.
Кто хочет себе механика алкоголика и зампотеха жмота? Никто? А если хотят то это не извращенцы это идиоты :)

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 08:25
Только сформулировать вопрос надо по-другому... .

Интересно,как?

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 08:30
']хм а если у меня механик за самолетом следит то с какого бодуна у меня должно чет отказывать?


Помимо человеческого фактора есть и иные.
Можно забить на обслуживание, не чистить,не смазывать, а оно жужжит и вертится! А можно толпой спецов ковыраться, ночей не спать, а оно ломается и ломается!!! И ничего не поделать, потому что низкая надежность.......
Это я как бывший наладчик контрольно-измерительной аппаратуры говорю тебе.

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 08:47
Вот именно если если если если.... А с какого бодуна это если случается именно у меня? А если у меня все же механик золотые руки и зампотех все лутьшее достанет по складам? Че я рыжий шоли?

FAE
04.10.2004, 09:03
В догонку...
Интересна была бы опция "перегрева" оружия (вроде как из некоторых стволов запрещалось длинными очередями палить). И еще отказ синхронизатора пушек и пулеметов на малых оборотах движка. Приятно будет прострелить себе собственный винт.

Maus
04.10.2004, 09:09
А я против. Против, потому что никто точно не знает, насколько часты/редки были случаи выхода из строя того или иного элемента того или иного самолета. Это-ж целое статистическое исследование надо проводить во время боевых действий :eek:

Поэтому знать это можно только приблизительно. А приблизительно совершенно не канает, т.к. злоупотребить можно запросто.

А уж сколько тем флеймовых появится :D %) Типа "..я тут протестировал... немецкая техника в игре оказалась в 2-3 раза менее надежна чем такая-то.." и т.д.

Ну и потом все это пачтами править, править, править :p

ПЫС:
Может еще высокую температуру с соплями и воспаление легких после прыжка с парашютом у игрока с игре спроецировать %) А то это дома в тапках хорошо, а там холод, голод, разруха :p , зима, ползком на брюхе к своим. А в игоге смерть от сифилиса и "mission ended" %)

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 09:12
вот на форуме ходят все время слухи про разные отказы ... в частности по Як9У. Ветеран летавший на нем сказал НИКАКИХ отказов не было (еще на обычной 9 был единичный случай выбило масло).
И вообще все случаи про отказы потому ветеранам и запоминаются так как это были единичные а поэтому необычные ситуации. А вы хотите их вывести в ранг: ДАЕШЬ в каждом вылете по отказу... А если как в реале раз в десятки - сотни вылетов то вас насмерть собьют чаще и считайте что это уже новый пилот летит. А если хотите реальзьму то если сбили идите с балкона прыгайте :)))))))))

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 09:12
']Вот именно если если если если.... А с какого бодуна это если случается именно у меня?
Смирись! Это судьба! :D :D :D :D Если отказы когда то введут (в чем я сомневаюсь) они проявятся только у тебя, даже если ты их отключишь! :D :D :D :D :D

RR_Stomp
04.10.2004, 09:13
Уникальная играбильность этого проекта состоит в очень тонкой настройке системы "сдержек и противовесов" (я бы это так назвал:)).
Я руками и ногами за полный "хардкор".....но нашего брата во всем мире не более 15000 юзеров, а продать нужно в десятки а то и в сотни раз больше.........вот вам и аргументация позиции ОМ.....(мое мнение).

А вообще очень интересно было-бы узнать каким теражем по миру разошелся весь этот безумный проект?:)))))
Я все чаще ловлю себя на мысли, что Ил===>>>это ВИРУС, который пожерает душу, мозг, компьютер и бабки....:))))

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 09:17
Это-ж целое статистическое исследование надо проводить во время боевых действий :eek:


Можно подумать, их не было. Статистика - отказ на нароботку мотора или число выстрелов - самое обычное дело.

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 09:23
вот у мотора 100 часов :) и была. Когда полетаешь в сумме сто часов на 1 самолете расскажешь(без сбития) :)))) Ну а потом тебе по тихому заменят двигатель .... :)))

Stork
04.10.2004, 09:23
Тема правильная, но тут стик (то бишь палка :) ) о двух концах - с одной стороны, ведь действительно, не может техника не отказывать, непрогретый мотор нормально работать, "Хиспана" постоянно плеваться не поперхнувшись. С другой - ведь реализовано это будет фактически генератором случайных (псевдослучайных) чисел, что неизбежно вызовет кучу вопросов и впоследствии немедленным желанием вернуть все взад, так как у одних эти неисправности будут чуть ли не вкаждом вылете случаться, а другим будет постоянно везти (не все время, конечно, но все-таки). И найти тут золотую середину будет достаточно сложно. Тем не менее, проголосую пока "за", на месте стоять тоже нельзя, нужно смотреть вперед, "сложно" - не значит "невозможно".

McFris
04.10.2004, 09:25
Опция на сервере как всегда кому-то мешает... Ну я бы с удовольствием выставил всем одинаковую возможность скажем в 10% на отказ одного ствола, или 5% отказа двигла. Просто как элемент создания АТМОСФЕРЫ. А киберспортсмены пускай ставят 0% и дальше летают в симулятор неизвестно чего, их право.

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 09:27
С другой - ведь реализовано это будет фактически генератором случайных (псевдослучайных) чисел, что неизбежно вызовет кучу вопросов и впоследствии немедленным желанием вернуть все взад, так как у одних эти неисправности будут чуть ли не вкаждом вылете случаться, а другим будет постоянно везти (не все время, конечно, но все-таки). И найти тут золотую середину будет достаточно сложно
вот именно.
А в симе есть куча гораздо боле важных вещей которые надо доделать

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 09:28
Опция на сервере как всегда кому-то мешает... Ну я бы с удовольствием выставил всем одинаковую возможность скажем в 10% на отказ одного ствола, или 5% отказа двигла. Просто как элемент создания АТМОСФЕРЫ. А киберспортсмены пускай ставят 0% и дальше летают в симулятор неизвестно чего, их право.
Если бы вероятность отказа в реале была такая то думаю к самолетам многие на километр бы даже не подходили :)))))))) Во писаки вы хоть думайте шо пишите.

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 09:30
кстати как отказ техники вполне пойдет ДИСКО :)))))) многим нравится ? Нет ? то то же :)

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 09:33
']вот у мотора 100 часов :) и была. Когда полетаешь в сумме сто часов на 1 самолете расскажешь(без сбития) :)))) Ну а потом тебе по тихому заменят двигатель .... :)))
Это же СРЕДНЕЕ значение! Поскольку наработки в часах в карьере точно не будет, то достаточено среднего значения - у одного мотора 100 часов на отказ, у другого 20. Вот и смотри.

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 09:36
']Если бы вероятность отказа в реале была такая то думаю к самолетам многие на километр бы даже не подходили :)))))))) Во писаки вы хоть думайте шо пишите.


У МG-151 отказ был 1 на 100 выстрелов ( в среднем)
Значит на Фоке, в атаке, один из 4 стволов в среднем ДОЛЖЕН заклинить!

Dm_RU
04.10.2004, 09:54
']вот именно.
А в симе есть куча гораздо боле важных вещей которые надо доделать
UP.............

McFris
04.10.2004, 10:37
']Во писаки вы хоть думайте шо пишите.

А цифры однако для примера взяты, но для "неписак" могу предложить у себя ставить 0%, это же суперреал.
На то она и ОПЦИЯ, ясно?

Apache
04.10.2004, 10:43
Даешь реализм!
Даже немецкий ас Марсель погиб из-за отказа техники, загорелся самый лучший в мире двигатель. А вы говорите.
Много факторов:
не прогрел двигатель;
не разгрузил винт перед форсажем;
слишком часто использовался форсаж.
Тогда нужно чтобы программа вела лог по эксплуатации самолета, чтобы тому кто не бережет матчасть в ответственный момент отрубить двиг.

Maximus_G
04.10.2004, 10:54
]Во писаки вы хоть думайте шо пишите.
Ну пожалуйста, поучите нас писать, и расскажите об отказах техники, ведь судя по фразе - "хм а если у меня механик за самолетом следит то с какого бодуна у меня должно чет отказывать?" - вы в этом понимаете ну почти всё! :D

mrFox
04.10.2004, 10:58
двигатель вне критических режимов сжечь почти нереально - и в игру вносить это не нужно
а при закритике повреждения двигателя есть

а вот отказы оружия были бы очень полезны
- вирпилы перегревают их очень часто, палят пи высоких перегрузках

очень нужен ветер - снос с курса, отклонения бомб
а то эфективность бомбометания что со 100м, что с 10км одинаковая

кстати о видимости в облаках - тут все просто
влетает вамолет в облака - он пропадает
а то, что ты облака отключил - это твоя проблема

Kelt
04.10.2004, 11:08
Только вот... что нового мы увидели в этом симуляторе, с момента выхода ЗС? Что-нибудь из того, что касается расширения геймплея, симуляции полёта и выбранной предметной области в целом?

И насколько это всё оказалось важным для нас?

1. Сцепка самолетов;
2. Гироскопический прицел;
3. Летающие бомбы;
4. Новые типы статических наземных юнитов;
5. Расширение сетевых возможностей;
6. Новые возможности DGen;
7. Дивайслинк.

Ветер? Нет. Движения головы? Нет. ДМ? ФМ? Нет (м.б. что-то было добавлено в версии 1.1б). Управление ВМГ? (был даже сделан шаг назад) Новые возможности ИИ и взаимодействия/управления им? Динамическая погода? Планирование вылетов? Нет...
Ни убавить ни прибавить.
Присоединяюсь всем сердцем.
Респект!

МИХАЛЫЧ
04.10.2004, 11:09
Однако, топик показывает,что процент мазахистов среди русскоговорящих больше в 2000 раз !!! (если данные MG 0,03% не очепятка)


12% опционально. тут - 64%. В 5.5 раз! Интересно получается...................

FAE
04.10.2004, 11:11
Ой да точно напутал с цифирями. Ну все-таки 5,5 раз. Загадочная русская душа...

bug
04.10.2004, 11:16
Уважаемый Михалыч. СОберите или найдите эту статистику по отказам оружия/мотора/шасии и т.д. ПОшлите все это ОМ, если ваши данные будут полные (по всем самолетам в игре), а источники заслуживающие внимания, то я почти не сомневаюсь что со временем их введут в симулятор. До тех пор пока у вас данных на руках нет, вся эта тема флейм ни о чем ). Мы тут данные по виражам/скоростям скороподъемностям не видим, а вы хотите статистику по отказам ))). Плюс введения отказов двигателей например повлечет за собой переделку кода. Так как надо будет следить за режимами использования двигателя. Кстати некоторые отказы двигателя уже запрограмированы, например:
Перегрев, перекрут на пикировании, а так же неправильная смесь и ступень нагнетателя в зависимости от высоты.

FAE
04.10.2004, 11:20
Уважаемый Михалыч. СОберите или найдите эту статистику по отказам оружия/мотора/шасии и т.д. ПОшлите все это ОМ, если ваши данные будут полные (по всем самолетам в игре), а источники заслуживающие внимания, то я почти не сомневаюсь что со временем их введут в симулятор. До тех пор пока у вас данных на руках нет, вся эта тема флейм ни о чем ). Мы тут данные по виражам/скоростям скороподъемностям не видим, а вы хотите статистику по отказам ))). Плюс введения отказов двигателей например повлечет за собой переделку кода. Так как надо будет следить за режимами использования двигателя. Кстати некоторые отказы двигателя уже запрограмированы, например:
Перегрев, перекрут на пикировании, а так же неправильная смесь и ступень нагнетателя в зависимости от высоты.
Нет, ну например, неужели у MG есть статистика по заклиниванию закрылок или шасси и тем не менее это есть в игре. Таким же образом почему бы не быть клину вооружения...
Тем более можно предусмотреть возможность его ликвидации кнопочкой "перезарядить оружие"

Ivanych
04.10.2004, 11:31
Вообще я уже высказывал подробно свое мнение по этому вопросу здесь
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=26741
Кратко, единственное, что я бы хотел видеть (учитывая сказанное в этих постах)
возможность движения головы (как в Aces High!)
открывающийся фонарь (как в MSCFS) - это уже, вроде, есть.
отказы оружия строго завязанные на режим полета и использования. Т.е. отказы при стрельбе на больших перегрузках, типа MGFF на 110-ых, с сильными боковыми перегрузками, отказы пулеметов (типа "Мустанговских" с перекрутом ленты на 90*. Это те, которые первых модификаций)а также реализовать, соответственно, возможность перезарядки.
Все остальное - против.

IRP
04.10.2004, 11:37
А мне все равно.
ИМХО ничего нового и полезного отказ двигателей и оружия от износа в игру не добавят. Наоборот, даже если эти фишки введут в игру, на следующий день начнется скулеж как все криво реализовано. И примеры тому есть.
На ниваловском форуме фаны год просили добавить износ оружия в Silent Storm, и сами же потом долго плевались, потому как ничего кроме раздражения эта фишка не вызывает.
З.Ы. А в реале большая часть отказов была вызвана не износом, а раздолбайством обслуги :p Так что легко самому смоделировать, два стакана вотки перед вылетом и будет счастье :D

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 11:51
Нет, ну например, неужели у MG есть статистика по заклиниванию закрылок или шасси и тем не менее это есть в игре. Таким же образом почему бы не быть клину вооружения...

:D :D

Hishnick
04.10.2004, 12:51
Уважаемый Михалыч. СОберите или найдите эту статистику по отказам оружия/мотора/шасии и т.д. ПОшлите все это ОМ, если ваши данные будут полные (по всем самолетам в игре), а источники заслуживающие внимания, то я почти не сомневаюсь что со временем их введут в симулятор.
Тогда, думаю, можно спать спокойно :) Или многоуважаемые "мазахисты" (в кавычках понятно почему) действительно хотя бы попытаются найти подобную статистику и обобщить? :D

2 FAE
Про клин закрылков и шасси супер написал! :D Как раз в тему :D

trainer
04.10.2004, 12:52
Меня больше интересует вопрос: по какой такой архиважной причине невозможно менять настройки сложности в кампании? (Что можно это сделать вручную трудоемким путем правки разнообразных файлов - это же не выход).

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 13:01
гм... 2 строчки в одном файле поправить? :)
Повторюсь: в симе есть еще много чего более важного править.

trainer
04.10.2004, 13:20
всего две строчки??? Мож я чего пропустил, но из того что я слышал вот там - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=9307&highlight=%D5%E8%ED%F2%FB - это далеко не так просто выходит...

Xor
04.10.2004, 13:24
По поводу генератора, что мешает устанавливать начальную цифру последовательности на основе текущего системного времени? Что здорово увеоичит "случайность" этих чисел...

aeropunk
04.10.2004, 14:21
Проголосовал за 2й пункт (...не хочу...)

Вообще было бы неплохо иметь в игре опциональный отказ, но только исторически достоверно и грамотно реализованный. Такая работа отнимет у МГ немало временных и человеческих ресурсов. Я не хочу, чтобы МГ тратили свои ресурсы на эту не очень нужную мне фичу. Я предпочитаю, чтобы МГ потратили свои ресурсы на что-нибудь более важное, например, на ДМ, ФМ, AI и т.п.

Поэтому я проголосовал против.

SMERSH
04.10.2004, 15:11
Проголосовал за 2й пункт (...не хочу...)

Вообще было бы неплохо иметь в игре опциональный отказ, но только исторически достоверно и грамотно реализованный. Такая работа отнимет у МГ немало временных и человеческих ресурсов. Я не хочу, чтобы МГ тратили свои ресурсы на эту не очень нужную мне фичу. Я предпочитаю, чтобы МГ потратили свои ресурсы на что-нибудь более важное, например, на ДМ, ФМ, AI и т.п.

Поэтому я проголосовал против.

А я за качественную проработку продукта!
Когда вышел сим? Тота... Графику уже отдельные не особо сознательные товарисчи называют вчерашней ;) - "движок" не позволяет.
Поворот головы, как на кол насаженной, поменять нельзя - опять програмный затык :( Ветер - програмный штиль :( погода - динамики нет :( и есче много чего нет и нет и нет...
Не ну я понимаю, все (или многие) трудности разработчиков, А КТО ГОВОРИЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО? MГ сейчас совсем не то, что раньше - это мощная структура (как они себя сами рекламируют ;) ) а МЫ потребители их продукта (пусть и синтиментально-романтические) и МЫ имеем право требовать... наверное :rolleyes: %)
Отказы можна реализовать? Даешъ отказы :D

SMERSH
04.10.2004, 15:17
']вот на форуме ходят все время слухи про разные отказы ... в частности по Як9У. Ветеран летавший на нем сказал НИКАКИХ отказов не было (еще на обычной 9 был единичный случай выбило масло).


Дык вроде не только ты один на встрече с ветераном был ;)
а про отказ вооружения - полный отказ, это когда он за немцем "наверх" вылез, поближе подкрался, клац а пушки нет..., пулемета нет..., перезарядил, клац, а яйца те же, только вид другой :D А в лице помнишь, как он изменился ;) и фразу сказал "Ну вижу, власть переменилась..." это-ли не атмосферность?
Может хоть тогда удасца тебя сбить :D :D :D

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 15:29
у него тогда тупо ручка перезарядки с шнуром в руках осталась :D :D :D Ну вот 2 случая отказа за 2 года войны. А народ тут начинает требовать полного маразма типа вероятности отказа 10 % :)))))))))) А если делать как в реале то хватит отказа(зависона) компа раз в месяц или дисконекта :)))))))

IvanoBulo
04.10.2004, 15:32
Проголосовал за 2й пункт (...не хочу...)

Вообще было бы неплохо иметь в игре опциональный отказ, но только исторически достоверно и грамотно реализованный. Такая работа отнимет у МГ немало временных и человеческих ресурсов. Я не хочу, чтобы МГ тратили свои ресурсы на эту не очень нужную мне фичу. Я предпочитаю, чтобы МГ потратили свои ресурсы на что-нибудь более важное, например, на ДМ, ФМ, AI и т.п.

Поэтому я проголосовал против.
Полностью поддерживаю. Невиг расточать силы на малонужную "фичу".
Вы подумайте сами, что это хорошо только если "отказ" будет у сидящего у вас на 6-ти, но только не тогда когда у вас самих ;) А по закону подлости это случатся будет только в самый необходимый для вас момент и это не принесёт вам удовлетворения а только злобу.
Меня например больше всего волнует ДМ и ганнери благодаря которым развелись красные "лазерганщики"...

Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 15:45
благодаря которым развелись красные "лазерганщики"...

и он сказал ПОЕХАЛИ (c) :D :D :D

Tony_1982
04.10.2004, 18:58
В принципе я думаю можно сделать вероятность отказа практически любого механического устройства самолёта, но о-о-очень маленькую. Один из ста или меньше, эт смотря для чего. Ведь были отказы в реале? Были, но довольно редко. Так что "За".

SL PAK
04.10.2004, 19:20
Олег писал что то про ресурс движка в БОБе. Про ремонт техники в компаниях. В БОБе.

IvanoBulo
04.10.2004, 20:06
Олег писал что то про ресурс движка в БОБе. Про ремонт техники в компаниях. В БОБе.
Если ты имеешь ввиду интервью Олега о БзБ (линк не помню), то он там сказал что это возможно будет. Думаю рано обольщатся... БзБ нам ещё года два ждать... :rolleyes:

Bren
04.10.2004, 20:44
Проголосовал против.В игре сейчас масса перекосов,и лучше бы заняться их устранением-вместо введения малонужной фичи.

SL PAK
04.10.2004, 21:39
Если ты имеешь ввиду интервью Олега о БзБ (линк не помню), то он там сказал что это возможно будет. Думаю рано обольщатся... БзБ нам ещё года два ждать... :rolleyes:
А я и не обольщаюсь и не жду. Просто констатировал факт упоминания.
ИМХО в наше смутное время хардкорный сим не может быть популярным. Значит на БОБа надейся, а сам.. ..э ищи сим получше :D

kfmut
04.10.2004, 22:34
ОМ и реализм, хе-хе

Все началось с просьбы на Il2beta о том чтобы в онлайне при FR можно было получать текуший курс крафта(во многих совет-х крафтак читать показания компаса просто не возможно). Ответ OM'а


Во первых зачем отключать показания компаса в левом углу? Это сделано специально, так как изначально было известно об проблемах невидимости
компаса в некоторых самолетах. А отключение предусмотренно для мазохистов.

Если вы думает что так называемый фулл реал соответствует настоящему
реализму, то вы ошибаетесь. Поэтому и делается возможность внешних видов и
пр.... Така в симуляторе обзор всего окружения гораздо меньше, чем в реале.

Мы в этом симуляторе по этому поводу менятт уже ничего не будем.

...

У нас возможно будет другая опция. В PF будет возможно опция отключения
спидбара но при этом не будет отключаться компас. За это могие
проголосовали. Но это если только время будет до выхода.

И я еще раз скажу, по сравнению со взглядом пилота на приборы в реальности
спидбар куда как ближе по восприятию к реальности, чем хаткой просмотр вниз,
и тпб если таковых приборов в нормальном режиме не видно. Тоже самое могу
сказать и ошироком обзоре приделанном на Хатку. Это также "реалистично" как
и иметь спидбар все время включенным.

вот так, а вы говорите отказы...

ЗЫ голосовал против, т.к. координально на геймплей такая фича повлиять не может, IMHO, ну ест-но если делать это не так как предложил Макфрис :), да и других проблем хватает...

McFris
04.10.2004, 23:08
Я как раз и предложил простейший вариант. Который не требует "анализа отказов" и прочей хрени, которую делать никто точно не будет, ибо продукт ушёл во вчерашний день. Но уж сделать возможность самому задать для сервера вообще возможность отказа двух-трёх систем - не самая трудная фича, ИМХО. Никому в жизни не нужная фича по отключению "Реализма стрельбы" на сервере есть, а этого нет?
Ну как и с отключением спидбара...
Хотя лично мне грех жаловаться. Для выделенного сервера сделано многое, и многое исправлено было. Но как бы надеемся на продолжение банкета. :)

Как всегда, предлагаю вариант для выделенного сервера - не надо никаких серверных опций! Достаточно опять таки принимать команду по телнету от Демона типа <denied<cannon<1, <denied<engine<50 (потеря мощности до 50% допустим), или там <denied<fire. Ведь где то в коде игры зарыт триггер отвечающий за повреждения от зен? Вот туда и подключиться! А уж мы озаботимся посчитать и выдать этот отказ так, как сосчитаем нужным, скажем по паре отказов за миссию для каждой стороны. Для АТМОСФЕРЫ, и в конечном итоге геймплея. :)

FilippOk
04.10.2004, 23:25
Не хотел бы я такого "Щастья". Начнутся крики, что, де, у Харрикейнов уж слишком часто отказывают пулемёты! Шестой

FilippOk
04.10.2004, 23:28
Не хотел бы я такого "Щастья". Начнутся крики, что, де, "у Харрикейнов уж слишком часто отказывают пулемёты! Шестой вылет - и каждый раз ломаются! АЦТОЙ!" Или про то, что, мол, у И-16 "опять глохнет двигло, если пол-часа вверх тормашками лететь!"
Да и просто представить такую ситуёвину: лечу это я, лечу, вижу - Чайка! Ну, я на своём мессере, покрутившись с ней на виражах, захожу ей в хвост, она крутится как чумовая, не поймать, вдруг - хоп! В прицеле! А моя МК-108 - молчит-с! Не работает! Во облом. :D
Я бы и выключил бы это Щастье - да не могу, сервак-то - фуллреальный, включен весь набор мазохиста, не дают выключить...
Нет уж. Не надо. Не хочу.

Apache
05.10.2004, 01:18
Поворот головы, как на кол насаженной, поменять нельзя - опять програмный затык :(


Не голова посаженная на кол, а глаз. Это очень большая разница. Например в ЛокОн действительно поворачивается голова, а у нас глаз тока.



Ветер - програмный штиль :( погода - динамики нет :( и есче много чего нет и нет и нет...


Да, ветер бы...



Не ну я понимаю, все (или многие) трудности разработчиков, А КТО ГОВОРИЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО? MГ сейчас совсем не то, что раньше - это мощная структура (как они себя сами рекламируют ;) ) а МЫ потребители их продукта (пусть и синтиментально-романтические) и МЫ имеем право требовать... наверное :rolleyes: %)
Отказы можна реализовать? Даешъ отказы :D

:-)

МИХАЛЫЧ
05.10.2004, 02:25
Уважаемый Михалыч. СОберите или найдите эту статистику по отказам оружия/мотора/шасии и т.д. ПОшлите все это ОМ, если ваши данные будут полные (по всем самолетам в игре), а источники заслуживающие внимания, то я почти не сомневаюсь что со временем их введут в симулятор. До тех пор пока у вас данных на руках нет, вся эта тема флейм ни о чем ). Мы тут данные по виражам/скоростям скороподъемностям не видим, а вы хотите статистику по отказам ))). Плюс введения отказов двигателей например повлечет за собой переделку кода. Так как надо будет следить за режимами использования двигателя. Кстати некоторые отказы двигателя уже запрограмированы, например:
Перегрев, перекрут на пикировании, а так же неправильная смесь и ступень нагнетателя в зависимости от высоты.

Внимательно прочитайте мой первый пост. Я не настолько глуп, что бы спорить с разработчиками. Я только хотел проверить цифру О.М. о 12% мазохистов. Несмотря на все недовольные реплики, их тут 63%. (Кстати, тот же О.М. сказал, что изменения могут быть только при 40%. Так что.....) Это не мало. Вопрос КАК сделать - совсем другой вопрос.
Лично я думаю, что было бы возможно сделать для всех самолетов очень незначительный процент отказов, что бы не было особых проблем у игроков, а у некоторых (по которым есть достоверные данные) несколько его повысить. Хотя можно и по другому.

aeropunk
05.10.2004, 08:41
Несмотря на все недовольные реплики, их тут 63%. (Кстати, тот же О.М. сказал, что изменения могут быть только при 40%. Так что.....) Это не мало.
Осталось набрать 5000 голосов. ;)

МИХАЛЫЧ
05.10.2004, 08:44
Осталось набрать 5000 голосов. ;)
Ну если на UBI тему поднимут, это кстати вполне реально.

RR_Stomp
05.10.2004, 10:22
ну еще можно на "желтом" запостить и посмотреть, что из этого получится........ :)

МИХАЛЫЧ
05.10.2004, 10:30
ну еще можно на "желтом" запостить и посмотреть, что из этого получится........ :)

Зачем так грубо? :) можно и в лес пойти, поорать :D :D Эффект тот же будет :)
А нас уже почти 66%!

Tazmanskiy[Taz]
05.10.2004, 11:26
это 66% среди умеренных мазохистов (кто активно в ил2 летает) а какая это капля в море по сравнению с оличеством покупателей ... :)

Stalker
05.10.2004, 12:16
Зря весь этот разговор, проект заброшен давно. Вы надеятесь получить что-то от разрабочиков? Наивные!!! Стругать, стругать, стругать...... новые самолеты, вот помоему на что они сейчас способны. Они сделали сим и вместо того чтобы доводить до ума то что есть, началось клепание самолетов. Возьмем количеством а не качеством-вот их лозунг. Вы читали что он пишут о багах которые находят в игре: основной ответ "это менять небудем". Накой эти пустые разговоры, все равно даже если и выдет новый патч то внем будут только новые самолеты.
А Tazmanskiy[Taz] я хочу сказать: играй в контру...

Tazmanskiy[Taz]
05.10.2004, 12:39
Stalker
я в ваши задротские игры(контра) не играю :)))) Ку3 форева :))))))))
А ты вообще ниче про ПФ не слышал кроме от новых самолетов? Нет? Ну дык не пи:%; тут. Намекну что ФМ поменяли, куда и как это уже хз.

Stalker
05.10.2004, 12:54
Увожаемый Tazmanskiy[Taz]. Судя по вашим высказываниям могу предположить что вы еще тинейджер. Так вот, при разговоре со старшими попатайтесь выбирать выражения. А то что вы называете "поменяли ФМ" это не более чем рекламная акция.

RR_Kraft
05.10.2004, 12:58
ГЫГЫГЫ :D

Tazmanskiy[Taz]
05.10.2004, 13:02
Увожаемый Tazmanskiy[Taz]. Судя по вашим высказываниям могу предположить что вы еще тинейджер. Так вот, при разговоре со старшими попатайтесь выбирать выражения. А то что вы называете "поменяли ФМ" это не более чем рекламная акция.
УвОжаемый ДЕДУЛЯ а не потулил бы ты на пенсию :D :D :D Хотелось бы увидеть доказательства вашей офигительной осведомленности :)))
КлОняюсь в ножки , всегда вами любЫмИй Таз :D

SL PAK
05.10.2004, 13:15
Ну так поменяли или не поменяли? :confused:

Tazmanskiy[Taz]
05.10.2004, 13:35
ну те кто тестят говорят что все по другому будет :)

SL PAK
05.10.2004, 13:39
Эх хорошобы.. :rolleyes:

Bren
05.10.2004, 16:00
']ну те кто тестят говорят что все по другому будет :)


А в какую именно сторону-не намекали?Совсем? :cool:

Bugs Bunny
05.10.2004, 17:33
И все таки нас много :D

МИХАЛЫЧ
06.10.2004, 03:31
И все таки нас много :D

Ага! 67,5% , проголосовало 160 человек. Я не думал, что ТАК много! Активней пожалуйста, голосуем, голосуем! :)
В ЗС конечно ничего не поменяют, но может в БоБе что то будет?

Shtirlitz
06.10.2004, 04:32
ага, только сначала 5000 народу наберите для статистики %) %) :D

Kelt
06.10.2004, 04:54
Ага! 67,5% , проголосовало 160 человек. Я не думал, что ТАК много! Активней пожалуйста, голосуем, голосуем! :)
В ЗС конечно ничего не поменяют, но может в БоБе что то будет?
Примете в кружок мазохистов?
Вступительный голос "за" отдал :)

МИХАЛЫЧ
06.10.2004, 05:11
Примете в кружок мазохистов?
Вступительный голос "за" отдал :)
Привет! Конечно!. Кожаный костюм, плеть, наручники прилагаются! :D :D :D :D :D
А серьезно, то ли написать О.М...........?
Уж больно данные разнятся - он говорит о 12%, а тут 67%!

Shtirlitz
06.10.2004, 05:17
Привет! Конечно!. Кожаный костюм, плеть, наручники прилагаются! :D :D :D :D :D
А серьезно, то ли написать О.М...........?
Уж больно данные разнятся - он говорит о 12%, а тут 67%!

если серьезно, то надо хотя б до 500 дотянуть... а про 5000 я тихо молчу...

Kelt
06.10.2004, 06:01
Привет! Конечно!. Кожаный костюм, плеть, наручники прилагаются! :D :D :D :D :D
А серьезно, то ли написать О.М...........?
Уж больно данные разнятся - он говорит о 12%, а тут 67%!
Может пойти к нему в наших костюмах (с антуражем) и лично настойчиво попросить? :D :D

А если серьезно, писать и просить нужно обязательно.
Меня не переполняет уверенность в реализации этой просьбы, ибо Олег большой и ему виднее, поеэтому я свои мечты о игре просто давлю внутри в зародыше. Однако может что и обрящем...

NewLander
06.10.2004, 06:38
И я - тоже мазохист :)

Пахомов
06.10.2004, 07:25
Обеими руками "За", однако появление данного нововведения ,пмсм, в полной мере может быть реализовано только на новом движке, то бишь БзБ. Для ЗС/ПФ это не актуально. Необходимы существенно новые возможности для реализиции всех этих "вкусностей для мазохистов", то бишь, для нас, поклонников реализма;)
Самое интересное, наблюдая и принимая непосредственное участвие в жизни вирпильского сообщества, понимаешь, что в этом жанре очень важную роль играют элементы РПГ. Смотрите сами-на этом построено большинство онлайновых проектов, да и в офлайне большинство предпочитает именно "атмосферность", вовлеченность, вживание в роль ! Почему самоделки-кампании до сих пор стоят на голову выше динамической кампании-потому что они способствуют, благодаря фантазии и умению их создателей, поверить в то, что именно ты есть тот простой Вася Пупкин/Людвиг Шнель/Джон Смит, сознательно или бессознательно мы все ассоциируем себя со своим героем, существующем только в компьютерном железе и софте, но ,в первую очередь ,в нашем воображении!
И огромным вкладом и плюсом со стороны разработчиков явилось бы привнесение в игру многих элементов реальных проблем, с которыми сталкивались напрямую наши герои-пилоты .
Хочу иметь ресурс двигателя в офлйне БзБ. Хочу видеть механиков, суетящихся вокруг моего Эмиля и залатывающих наспех повреждения, полученные накануне. Хочу , что бы кострукция планера имела запасы прочности, и неизбежную деформацию после нескольких спасительных отрывов от Спитов на 750.Хочу побороться с ветром, который, к сожалению, пока практически отсутствует. Хочу "воздушных ям" . Хочу визуальное отображение старения краски на самолете. Хочу....
Дайте мне таблеток от жадности,доктор! И побольше, побольше... :D

МИХАЛЫЧ
06.10.2004, 09:03
Может пойти к нему в наших костюмах (с антуражем) и лично настойчиво попросить? :D :D

А если серьезно, писать и просить нужно обязательно.
...


Ну..в общем... написал :D
Здравствуйте, уважаемый Олег Медокс!

Ранее я обращался к Вам с предложением ввести в игру отключаемую опцию «отказы оружия и оборудования». Вы отказали, мотивируя в частности тем, что:



«ну честно говоря это нужно только мазохистам. Не в обиду будет сказано, но опрос о моделировании таких вещей проходил по всему миру года три назад. Рейтинг желающих иметь это все время - примерно 0,03%, желающих иметь это как отключаемую опцию - примерно 12% . Мы делаем что-то непростое в коде при рейтинге более 40% опрошенных. При этом количество опрошенных должно составлять не менее 5000 из разных стран.»





Я предложил посетителям форума подобный опрос.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=463791#post463791



В настоящее время ответило уже 168 человек . Из них 67 % - за. Это конечно, не 5000, но всё таки кое что!

Очень хотелось бы, что бы была рассмотрена хотя бы возможность подобных изменений.

Думаю, что если подобные отказы будут смоделированы, то для всех самолетов в игре можно принять очень небольшой процент отказов, скажем 1-2 к 100.

Для некоторых, по которым есть более - менее достоверные данные, можно принять процент отказов по другому. Например отказы вооружения:

Для самолета А при перегрузке Х вероятность отказа оружия Y составляет N умножить на Z, где Z общий коэффициент отказов для всех машин. а N произвольный коэффициент (вот тут и возможны проблемы, какое его выбрать , допустим 10.) Таким образом можно моделировать отказы пулеметов БС на МиГ-3 и Браунингов на Р-51В.

Или, для самолета А при использовании карты Москва (Финский залив, Арденны) – зима, вероятность отказа пулеметов составляет N умножить на Z. Таким образом можно моделировать замерзание пулеметов Харрикейнов зимой. (Греются же двигатели на сетевой карте –"пустыня" - быстрее чем на других?)

Или, для самолета А вероятность отказа оружия Y при времени ведения непрерывного огня больше Х секунд составляет N умножить на Z. Таким образом, можно моделировать отказы ШКАССОв при стрельбе длинными очередями.

Или , если есть достоверные данные по конкретному типу оружия (наработка на отказ), то для самолета А вероятность отказа оружия Y при времени ведения огня Х будет увеличиваться по мере ведения огня - чем больше стреляешь, тем больше шансов что откажет.

Разумеется, это только мои предположения, возможны и другие варианты реализации отказов.



С уважением.......

Может и ответит, может и нет.

Alexander =SF=Krogoth
06.10.2004, 09:33
На самом деле, моожешь еще добавить, что еще 10% не возражают, т.е. в принципе согласны.

naryv
06.10.2004, 09:34
Угу, мазохисты %). А потом будет шквал баг-репортов - "а чивой-то у меня движок встал пока никто не стрелял, чё за фуйня, какого у меня пулемёт клинит" и т.п. Уже забыли как жаловались на Ишака на отр. перегрузках?
Потом пойдут топики типа "Ла-7 по отказам сливает мессеру". Ну и всё по новой %).

МИХАЛЫЧ
06.10.2004, 09:35
Всё, тема закрыта :(
Получен ответ:
"Мы не будем этого делать.

Во-первых непросто.
Во-вторых нет данных по каждому типу пулемета и пушки. Есть только обрывочные данные по 4-5 типам.
Если использовать такие данные, то лучше вообще ничего не делать.

И я уже по-моему говорил, что в движке Ил-2 на эту тему не будет никаких изменений.
Новые вещи мы увидем только в движке Битвы за Британию."

Вот так........ А жаль........... :(

RR_Stomp
06.10.2004, 09:45
А я бы клуб "Садомазо" не закрывал......идея хорошая.....

Вот например: взял и вырубил спид бар, сел на Хенкель, поставил самую отвратительную погоду, какая только есть в игре, и пересек все карту Финского залива на высоте 100 метров с посадкой в Хельсинки......с курса сбился всего на 500 метров на финале......чем вам не мазахизм?:)))) и даже ОМ ни о чем не просил....:)

Пахомов
06.10.2004, 10:01
2 МИХАЛЫЧ: Все верно, они правы, пмсм.
2 RR_Stomp: Как два пальца об асфальт. Я в офлайне всегда летаю со всем выключенным, вплоть до NoHudLog=1. Это очень просто, на самом деле, тем более на Хейнкеле.

REX
06.10.2004, 10:19
А я только и делаю, что этим Садомазо занимаюсь... У меня в каждом вылете имеются аварийные ситуации, вчера из-за этого даже КИА получил. Отказ матчасти, мать ее - джойстик уже месяца 2-3 самостоятельно срабатывают кнопки. раньше на скорости 400-500 км. ч. выпускались шасси и их отрывало нафиг. Вчера же заглючил обзор и все что я видел после взлета - это место,где должна находится моя попа. Через минуту воткнулся в землю. Закрылки выходят сами собой и убираются раза с 3-4.. короче - фана выше крыши. Вот только летаю я все время на западе, а метчасти пофиг война это или офф-лайн. Поэтому проголосавал За. Нам не привыкать и запугать нас не удастся !!!!

P.S. Чтобы не спрашивали почему я свой глючный АБ2 не поменяю - отвечаю, что жду Х-52.

Hishnick
06.10.2004, 10:23
Хочу иметь ресурс двигателя в офлйне БзБ. Хочу видеть механиков, суетящихся вокруг моего Эмиля и залатывающих наспех повреждения, полученные накануне. Хочу , что бы кострукция планера имела запасы прочности, и неизбежную деформацию после нескольких спасительных отрывов от Спитов на 750.Хочу побороться с ветром, который, к сожалению, пока практически отсутствует. Хочу "воздушных ям" . Хочу визуальное отображение старения краски на самолете. Хочу....
Дайте мне таблеток от жадности,доктор! И побольше, побольше... :D
Воооо... это я тоже хочу. Но я не хочу лететь до цели пол часа, а при заходе на цель нажать и на гашетки... и видители снаряды в ящике просырели :D Или просто ни с того сего словить клина...

Kelt
06.10.2004, 10:24
Ну ладно. Будем ждать. Горевать тут не стоит, ибо горесть в данном случае есть симптом острого перекушивания хорошим продуктом. Но вот "выучиться ждать" и быть всегда в надежде есть хорошо.

А пока спидбар выкл, технические сообщения выкл и да пребудет с нами реализмь! (ведь если техсообщения отключить то это будет в некотором роде мазохизм, ибо количество спаленных движков резко пойдет вверх, что и можно принять за просимые отказы оборудования. Правда тут нужен моник от 19 ):)

mongol
06.10.2004, 10:56
Помниться время было (тихо попердывая песочком в штанину), когда в лобби серваков не фулл реал было не найти, а сейчас лобби похоже на тогдашний уби и геймспай...
Вот такие пироги;)

NewLander
08.10.2004, 02:46
Воооо... это я тоже хочу. Но я не хочу лететь до цели пол часа, а при заходе на цель нажать и на гашетки... и видители снаряды в ящике просырели :D Или просто ни с того сего словить клина...
А уж в real-life как этого не хотели :D :D :D
А возможность того, что при заходе случайным снарядом зенитки выбьет вооружение, что есть и сейчас? Тоже отменить? :confused:
Не, это не по-нашему: пора переходить на самый честный режим ДМ - лайфбар, до истечения которого самолет летает и стреляет как новенький %)

Hishnick
08.10.2004, 05:56
А возможность того, что при заходе случайным снарядом зенитки выбьет вооружение, что есть и сейчас? Тоже отменить? :confused:


А причем тут это?

И тем более вот это?

пора переходить на самый честный режим ДМ - лайфбар, до истечения которого самолет летает и стреляет как новенький %)

Повреждение от зены - это вроде как в бою полученное...

NewLander
08.10.2004, 18:44
Повреждение от зены - это вроде как в бою полученное...
Только если ты на нее в атаку шел и она в тебя била. В остальных - нелепая случайность, как и отказ техники.

denis2
10.10.2004, 14:50
Я за мазо :D ,хочу чтобы пилоты крыс и чаек мерзли и простужались,до 43 года ТС могли пользоваться только пилоты лендлизовских тачек,да кислородное оборудование тоже вроде на каждой десятой сов машине стояло(в лучшем случае)?Пусть кайфуют и теряют сознание выше 5000м ,а не лезут за мной на 8000м,ну и СБ отключить есно и курс на базу чтоб не спрашивали раз рации нет и компас на руке искали:D А я буду на БФ с комфортом летать :D

Hishnick
10.10.2004, 15:33
Только если ты на нее в атаку шел и она в тебя била. В остальных - нелепая случайность, как и отказ техники.
Сейчас такая случайность большая редкость (лично у меня). Прошли те патчи где зены отрывали крылья на 7 км ;)

Несколько недель назад кружили в Веф над 3-мя красными филдами. Вдвоем прилетели, вдвоем и улетели.

=PUH=DimoN
11.10.2004, 08:40
это же ОПЦИЯ!!!! кто сказал что НУЖНО реализовывать это как ФУЧУ!?!?! сказали же - КАК ОПЦИЮ!....от себя добавлю, как настраиваемую опцию..т.е. мало,средне, ваще хардкор :) тогда другое дело! сервер выставляет свои настройки , хочешь играешь, не нрависа -рули на др. сервер!