PDA

Просмотр полной версии : Посадка на палубу в ПХ



Letadlo
25.10.2004, 16:23
Какие у кого впечатления от посадки на палубу?
посмотрел "обучение", полетал сам - очень понравилось...
Японца посадить сложнее всего - у него гак не велик - оттого все проблемы...Легче всего (лично для меня) посадка выполняется на Сифайре - хорошая тяговооруженность, приемлемая устойчивость на предштопорных скоростях и большой хук - что очень важно.
А Корсар, делаю это так:

с прямой лучше не подходить - плохой обзор из-за двигателя. Обязательно по коробочке - скорость после 3-го где-то 230-250, шасси выпускаю до 4-го, сдвигаю назад фонарь, выпускаю хук, чтобы все это не отвлекало на прямой после 4-го. 4-ый - на удалении 1.5-2 км, высота 550-600м, после вывода из разворота опускаю нос самолета на нос авианосца, даже перед его носом на некотором расстоянии. АН-то идет полным ходом. Держу скорость 200, закрылки в положении "боевое", прохожу немного по прямой в г.п. или полого снижаюсь, так чтоб только из-за моего носа можно было видеть АН. Когда подхожу к намеченной точке ввода в глиссаду - выпускаю закрылки во "взлетное" положение. Здесь дистанция ~800м, высота - 400. Глиссада теперь крутая - снижаюсь довольно быстро - мечу на середину палубы, на снижении держу скорость 170-180, закрылки выпущены полностью - иду на повышенных оборотах, скорость по малу теряю - чем ближе палуба, тем скорость меньше, но не меньше 150. Дистанция 100 м - иду на палубу сверху довольно круто, на дистанции ~40м поднимаю нос и при приближении убираю обороты. Правда почти не вижу ни палубы ни тем более тросов - курю! Все остальное как Бог даст :) Обычно зацепляет, но бывает пролетаю тросы, тогда - полные обороты и на 2 круг.

РЛЭ не накопал...поэтому все почти по своим ощущениям.

Может, кто лучше сажает - правильнèè - добро пожаловать - делитесь...

AlexF
25.10.2004, 16:29
Когда откроешь фонарь - высуни голову. Будет легче.

Letadlo
25.10.2004, 16:43
не высовывается :D - облокочена на заголовник кресла и законтрена :o

Dab
25.10.2004, 16:54
Посадка сделана приятно. Очень острые ощущения. Делаю все по инструкции, сел со второго раза.
Очень впечатлили размеры самолетов по сравнению с эскортными авианосцами. Эти эск. авианосцы такие маленькие! Я посадил SBD-3 на него, впечатлился. А потом сзади сел Avenger, так он еще больше! Сразу вопрос - а как "убираться" с палубы чтобы дать сесть остальным?

23AG_Oves
25.10.2004, 16:57
Посадка сделана приятно. Очень острые ощущения. Делаю все по инструкции, сел со второго раза.
Очень впечатлили размеры самолетов по сравнению с эскортными авианосцами. Эти эск. авианосцы такие маленькие! Я посадил SBD-3 на него, впечатлился. А потом сзади сел Avenger, так он еще больше! Сразу вопрос - а как "убираться" с палубы чтобы дать сесть остальным?
лифтёра вызвать. Там в кабине кнопочка есть. Заталкивает в лифт и на ангарную палубу...

Tony_1982
25.10.2004, 16:58
Да, взлёт-посадка с какой-нибудь "Касабланки" на Хеллкете тот ещё атракцион :D

Letadlo
25.10.2004, 17:05
Посадка сделана приятно. Очень острые ощущения. Делаю все по инструкции, сел со второго раза.
Очень впечатлили размеры самолетов по сравнению с эскортными авианосцами. Эти эск. авианосцы такие маленькие! Я посадил SBD-3 на него, впечатлился. А потом сзади сел Avenger, так он еще больше! Сразу вопрос - а как "убираться" с палубы чтобы дать сесть остальным?

сел на сифайре, отъехал в сторонку, крылья собрал - кстати тоже круто - смахивает на Дракулу сифайр с собранными крыльями - посмотреть, как другие садяться - так они после посадки исчезают... вот так просто эта проблема решается %)

Gothrom
25.10.2004, 17:17
Они не исчезают, они телепортируються в брюхо АН =))
У меня вопрос, кто Корсар с полной загрузкой поднять смог??? с Первой стратовой линии.. у мя все время брюхом об воду шваркает %((

Gothrom
25.10.2004, 17:18
АП: ЛЕКС, 20 км/ч хода... брюхом.. об воду.. шваркается.... 8_(

tovarisch_Ko
25.10.2004, 18:36
АП: ЛЕКС, 20 км/ч хода... брюхом.. об воду.. шваркается.... 8_(

Взлетно-посадочные операции всегда на полном ходу осуществлялись.
У "Лекса", по-моему, 32 узла=63 км/ч

Unknown
25.10.2004, 19:00
Перед взлетом триммера выкрути - и будет те щястье. И ручку на себя не дергай - ровно держи - само полетит.

Молодчик
25.10.2004, 19:03
Как В-25 на палубу поставить (не в полном редакторе)? Хочу подвиг Дуллитла повторить.

AlexF
25.10.2004, 19:05
Для того чтобы повторить подвиг Дулитла нет необходимости сажать B-25 на палубу. Нужно только взлететь с нее.

Молодчик
25.10.2004, 19:09
Ты очень умный. ;) Именно это я и имел в виду. Так как В-25 на палубу поставить, чтобы взлететь с нее?

AlexF
25.10.2004, 19:18
Так как я не очень умный, то поставлю на палубу SBD, а потом редактором типа notepad изменю на Б-25.
;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 19:56
Так как я не очень умный, то поставлю на палубу SBD, а потом редактором типа notepad изменю на Б-25.
;)В редакторе можно любой крафт поставить на взлёт с авианосца .

AlexF
25.10.2004, 20:04
Ну да. Особенно если этот редактор - notepad. Тут ограничение высказывалось - не используя полный редактор.

ROA_FAZA
25.10.2004, 20:04
ТБ-3 взлетает с авианосца отлично)) а зеро можно сажать сразу со сложеными консолями

Gothrom
25.10.2004, 21:16
Перед взлетом триммера выкрути - и будет те щястье. И ручку на себя не дергай - ровно держи - само полетит.

Гы-гы-гы :p Уже.. я же говорю - "просадка" у него такая, что брюхом за воду цепляет... Скорее всего надо действиетльно АВ до 50км/ч разгонять (Как команду в рубку передать??? :D )

ЗЫ В общем, очень интересно: стандартная миссия для "Корсара" - Взлет с авианосца 1. Загрузка - 100 топлива, + бак + напалм. Хочу увидеть как оно взлетит.. боты взлетают (но они известные читеры ;) ) На конец палубы ессно не отползать.

Charger
25.10.2004, 21:25
Фото (http://sky.chph.ras.ru/~mart/misc/pfscreens/Zuiho5.jpg) Вот как сажать надо :)

Charger
25.10.2004, 21:27
А кто нить поперек Лекса сел?

ROSS_Zlyden
25.10.2004, 21:35
Ну не знаю как с полной загрузкой, а вот с загрузкой "100% топлива, 8 Бр. HVAR, 2 Tiny Tima" я на Корсаре взлетал.

Nimetz
25.10.2004, 21:37
У кого ЗС+АВН+ПФ, смотрите треки :)

Leshik
25.10.2004, 21:53
В общем, очень интересно: стандартная миссия для "Корсара" - Взлет с авианосца 1. Загрузка - 100 топлива, + бак + напалм. Хочу увидеть как оно взлетит.. боты взлетают (но они известные читеры ;) ) На конец палубы ессно не отползать.
Тоже самое, но "Взлет с авианосца 2." 1х2000 + 2х1000 + 100% - боты падают.

mr_tank
25.10.2004, 23:18
первая посадка, по ошибке, отцепив крюк дал газу, а потом судорожно тормозил :D

Kemp
26.10.2004, 00:21
первая посадка, по ошибке, отцепив крюк дал газу, а потом судорожно тормозил :D

а зачем отцеплял-то ?:)

tovarisch_Ko
26.10.2004, 00:56
Тоже самое, но "Взлет с авианосца 2." 1х2000 + 2х1000 + 100% - боты падают.
Вот. Взлет и посадка %)

Ulrich
26.10.2004, 03:10
Мда... С пиндосами все нормально, но вот японцев я сажать запарился...

23AG_SliM
26.10.2004, 03:31
Мда... С пиндосами все нормально, но вот японцев я сажать запарился...
Скорость захода (гориз.) поменьше держи (по сравнению с амерами) и глиссаду поплавней и всё .Судя по скрину трос то цепанул но подскачил высоко

zEROq
26.10.2004, 04:10
Посадка ТБ-3, FW190A-8 и Me-262 на авианосец %)

deadmoroz
26.10.2004, 04:30
Посадка Саламандры, Me-262 и ШутингСтара :)))

Ulrich
26.10.2004, 04:32
Скорость захода (гориз.) поменьше держи (по сравнению с амерами) и глиссаду поплавней и всё .Судя по скрину трос то цепанул но подскачил высоко

Спасибо, учтем.

Alibatros
26.10.2004, 09:43
Посадка Саламандры, Me-262 и ШутингСтара :)))

Какая скорость движения авианосца?

naryv
26.10.2004, 10:18
Фото (http://sky.chph.ras.ru/~mart/misc/pfscreens/Zuiho5.jpg) Вот как сажать надо :)
Легко :)

Letadlo
26.10.2004, 11:10
Так как я не очень умный, то поставлю на палубу SBD, а потом редактором типа notepad изменю на Б-25.
;)

Будь добр по-подробнее - как ты это сделаешь.
имею в виду менять самолет на другой с пом нотпада?

KAPEH
26.10.2004, 11:15
С японцами проще всего. Они даже без зацепки троса садятся...на тормозах (у меня так садиться чаще получается :)). При подходе держишь нос ровно и скорость 120-110 км/ч триммер на подъем носа выкручен на максимум . При пересечении обреза палубы плавно, но энергично ручку на себя....и по тормозам. Зацепил трос или нет все равно сядешь. Пробег не превышает половины палубы.

mr_tank
26.10.2004, 12:59
а зачем отцеплял-то ?:)
а я за крайний финишер зацепился, а он тормозит ближе к носу, думал нет зацепа, и надо на второй круг

A_A_A
26.10.2004, 13:08
У кого ЗС+АВН+ПФ, смотрите треки :)
Неужели Митчел на авианосец посадил??? (ЗС+АВН+ПФ под рукой нет)

lastochkin
26.10.2004, 23:45
:) На второй день посадок на Zero просёк, что надоть делать. На скорости 160 или меньше захожу на палубу и перед касанием поверхности за 2-3 секунды убираю выпущенные ранее закрылки. Нос кверху. Всё,... кажись. Попробовал 5 раз подряд, всё ОК. :D

RB
26.10.2004, 23:58
:) На второй день посадок на Zero просёк, что надоть делать. На скорости 160 или меньше захожу на палубу и перед касанием поверхности за 2-3 секунды убираю выпущенные ранее закрылки. Нос кверху. Всё,... кажись. Попробовал 5 раз подряд, всё ОК. :D


Пожалуй так садиться не стоит :)

Nimetz
27.10.2004, 02:45
ну так и Митчел кто-нибудь смог посадить?

aeropunk
27.10.2004, 03:01
Основные универсальные правила посадки самолетов на авианосец:
1. Не выпускать из вида полетную палубу.
2. Направлять вектор скорости самолета на начало полосы тросов. Не нос самолета, а именно вектор скорости.
3. Следить за постоянством и допустимостью значения вертикальной скорости.
4. Следить за постоянством и допустимостью значения воздушной скорости.

Gothrom
27.10.2004, 03:03
Легко :)

Читеры! :p %) :D

Я там ощибся с миссией - я "Взлет 2" пробовал, где авианосец на месте стоит... с 20 км/ч хода взлетел без проблем...

SL PAK
27.10.2004, 03:07
Легко :)
По третьему скрину. У меня разметка другая. Это корабли разные или вопиющее несоответствие? :)

RB
27.10.2004, 03:22
Вот какие мои наблюдения посадки на авианосец.
Я произвожу заход по стандартной системе - коробочке. На траверзе выпускаю шасси, крюк a затем закрылки 10 градусов . После первого разворота закрылки на 20 градусов после второго полные. Далее я прицеливаюсь носом на корму авианосца триммирую самолет и держу минимально допустимый надув. Другими словами я "вишу" на винте. После этого когда дистанция до кормы остается очень маленькая - то есть самолет находится очень близко к ней но еще над водой, я плавно прибираю надув до нуля и начинаю компенсировать потерю подъемной силы углом атаки. То есть начинаю прибирать ручку на себя или задирать нос.Посадка или вернее сказать касание происходит практически во время сваливания, но трюк заключается в том что сваливание происходит в нескольких футах над палубой авианосца. То есть этакая натуральная посадка которая в идеале должнаы выглядеть как контролированoe сваливаниe. Другими словами во время касания полосы скорость должна быть меньше минимальной скорости сваливания..

Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.

SL PAK
27.10.2004, 03:27
Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.
А книжка бумажная или электронная?

Serp
27.10.2004, 03:28
Вот какие мои наблюдения посадки на авианосец.
Я произвожу заход по стандартной системе - коробочке. На траверзе выпускаю шасси, крюк a затем закрылки 10 градусов . После первого разворота закрылки на 20 градусов после второго полные. Далее я прицеливаюсь носом на корму авианосца триммирую самолет и держу минимально допустимый надув. Другими словами я "вишу" на винте. После этого когда дистанция до кормы остается очень маленькая - то есть самолет находится очень близко к ней но еще над водой, я плавно прибираю надув до нуля и начинаю компенсировать потерю подъемной силы углом атаки. То есть начинаю прибирать ручку на себя или задирать нос.Посадка или вернее сказать касание происходит практически во время сваливания, но трюк заключается в том что сваливание происходит в нескольких футах над палубой авианосца. То есть этакая натуральная посадка которая в идеале должнаы выглядеть как контролированoe сваливаниe. Другими словами во время касания полосы скорость должна быть меньше минимальной скорости сваливания..

Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.
Очень интересно посмотреть.
Тречок бы... :)

Что-то я не пойму - японцев сажаю одной левой и не глядя, а мериканцев ну ни как... %)

RB
27.10.2004, 03:33
А книжка бумажная или электронная?

Все книжки у меня бумажные, хотя от электронный я бы не отказался а то уже места нет куда ставить.

RB
27.10.2004, 03:34
Очень интересно посмотреть.
Тречок бы... :)

Что-то я не пойму - японцев сажаю одной левой и не глядя, а мериканцев ну ни как... %)

Сделаю как время будет. Пока мне удалось полетать вчера всего 20 минут:)

deadmoroz
27.10.2004, 04:33
Какая скорость движения авианосца?
максимум

Maximus_G
27.10.2004, 05:39
Реальное описание посадки Корсара на АВ, в т.ч. и аварии, можно почитать здесь (http://home.att.net/~ww2aviation/Bentwings.html).

zEROq
27.10.2004, 06:10
Усех посадим! :D

А20
B25
Bf109
Bf110
Fw190
Go229
He111
He162
Hurricane
IL2
Ju87
Ki84
La7
LaGG
Me262
MiG3
Beaufighter Mk.21
P38
P39
P40
P47
P51
Spitfire
TB3
YP80
:cool:

Vovan[He0]
27.10.2004, 08:48
Я произвожу заход по стандартной системе - коробочке. На траверзе выпускаю шасси, крюк a затем закрылки 10 градусов . После первого разворота закрылки на 20 градусов после второго полные. Далее я прицеливаюсь носом на корму авианосца триммирую самолет и держу минимально допустимый надув. Другими словами я "вишу" на винте. После этого когда дистанция до кормы остается очень маленькая - то есть самолет находится очень близко к ней но еще над водой, я плавно прибираю надув до нуля и начинаю компенсировать потерю подъемной силы углом атаки. То есть начинаю прибирать ручку на себя или задирать нос.Посадка или вернее сказать касание происходит практически во время сваливания, но трюк заключается в том что сваливание происходит в нескольких футах над палубой авианосца. То есть этакая натуральная посадка которая в идеале должнаы выглядеть как контролированoe сваливаниe. Другими словами во время касания полосы скорость должна быть меньше минимальной скорости сваливания..

Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.
:) Извиняюсь, конечно, но.
Ты так часто (к месту и не к месту) рассказываешь о своих полетах в реале, что поневоле возникает вопрос: а вышеописанное где было - в симе или в жизни? %)

RB
27.10.2004, 09:17
']:) Извиняюсь, конечно, но.
Ты так часто (к месту и не к месту) рассказываешь о своих полетах в реале, что поневоле возникает вопрос: а вышеописанное где было - в симе или в жизни? %)

(sorri za trsnslit)

V sime konechno:)

Here we go. Emergency landing GEAR UP or real pan cake :)

Tehnika ta ge no bez shassi:)

нигилист
27.10.2004, 10:29
Какие у кого впечатления от посадки на палубу?
посмотрел "обучение", полетал сам - очень понравилось...
Японца посадить сложнее всего - у него гак не велик - оттого все проблемы...Легче всего (лично для меня) посадка выполняется на Сифайре - хорошая тяговооруженность, приемлемая устойчивость на предштопорных скоростях и большой хук - что очень важно.
А Корсар, делаю это так:

с прямой лучше не подходить - плохой обзор из-за двигателя. Обязательно по коробочке - скорость после 3-го где-то 230-250, шасси выпускаю до 4-го, сдвигаю назад фонарь, выпускаю хук, чтобы все это не отвлекало на прямой после 4-го. 4-ый - на удалении 1.5-2 км, высота 550-600м, после вывода из разворота опускаю нос самолета на нос авианосца, даже перед его носом на некотором расстоянии. АН-то идет полным ходом. Держу скорость 200, закрылки в положении "боевое", прохожу немного по прямой в г.п. или полого снижаюсь, так чтоб только из-за моего носа можно было видеть АН. Когда подхожу к намеченной точке ввода в глиссаду - выпускаю закрылки во "взлетное" положение. Здесь дистанция ~800м, высота - 400. Глиссада теперь крутая - снижаюсь довольно быстро - мечу на середину палубы, на снижении держу скорость 170-180, закрылки выпущены полностью - иду на повышенных оборотах, скорость по малу теряю - чем ближе палуба, тем скорость меньше, но не меньше 150. Дистанция 100 м - иду на палубу сверху довольно круто, на дистанции ~40м поднимаю нос и при приближении убираю обороты. Правда почти не вижу ни палубы ни тем более тросов - курю! Все остальное как Бог даст :) Обычно зацепляет, но бывает пролетаю тросы, тогда - полные обороты и на 2 круг.

РЛЭ не накопал...поэтому все почти по своим ощущениям.

Может, кто лучше сажает - правильнèè - добро пожаловать - делитесь...

А вот я амеров - особливо Корсаров посадить никак не могу, а япончики за милую душу приземляются!!! :D

KAPEH
27.10.2004, 11:21
А вот я амеров - особливо Корсаров посадить никак не могу, а япончики за милую душу приземляются!!! :D
Наскока я заметил амеры высоту на малых скоростях сливают намного охотней....Чтобы посадить Вайлдкета, например, я держу скорость на 20 км/ч большую чем на японцах и высоту чуть побольше...вроде помогает.

Letadlo
27.10.2004, 13:06
Усех посадим! :D

А20
B25
Bf109
Bf110
Fw190
Go229
He111
He162
и т.д.


твой трек, правда не смотрел еще, а смотрел более ранние, там где FW190 и ТБ-3 садятся на АН. Это конечно цирковой трюк - типа жить захочешь, кого угодно на палубу посадишь. Как фока садился - страшно было смотреть - и двигатель перед касанием выключил, потом тормозил на палубе и боком и раком - молодца.
Я попробовал Brewster F2A-2 посадить, т.к. он все-таки палубник, а хук ему потом добавят (разработчики). Смотрите трек - посадил, потом долго пытался на палубе развернуться, чтобы в ее начало поехать, чтобы еще и взлететь. Дык вот - на палубе развернуться против ветра сложно - вертикальное оперение не позволяет - как флюгер себя ведет.
Но в конце победил я - развернулся, подрулил на начало палубы и с нее же взлетел - очень понравилось - Брюстеру и крюк не нужен.

Letadlo
27.10.2004, 13:12
Посадка Саламандры, Me-262 и ШутингСтара :)))


Все здорово, но на мой взгляд здесь весь трюк в том, что у этих крафтов носовая стойка - только с помощью нее успевают затормозить и на палубе остаться. Труднее с задней опорой - пример Фока - ах молодца умудрился посадить (трек Zeroq).

Serp
27.10.2004, 13:44
(sorri za trsnslit)

V sime konechno:)

Here we go. Emergency landing GEAR UP or real pan cake :)

Tehnika ta ge no bez shassi:)


:confused:
Версия не поддерживается... :confused:
Наверное у Тебя, Андрей, ПХ (PF) стоит отдельно...
У меня всё в куче... борщ из ЗС,АвН и ПХ...
Жаль...

Alexander =SF=Krogoth
27.10.2004, 15:30
Наскока я заметил амеры высоту на малых скоростях сливают намного охотней....Чтобы посадить Вайлдкета, например, я держу скорость на 20 км/ч большую чем на японцах и высоту чуть побольше...вроде помогает.
На самом деле с джапами что-то странное творится и дело тут не в гаке(который к слову у них и впрямь был коротким), чувство такое, что они вообще невесомы, козлят при посадке как-то уж совершенно невероятно. Ну не мог ВЭЛ на скорости сваливания, да с выпущенным всем что выпускается, подпрыгнуть при касании вверх метров на 15, сделать там кульбит и почти отвесно плюхнуться на палубу, ничего себе не сломав. А как его колбасит если свалиться с палубы, прыжек ласточкой, сперва лихой рикошет вверх от дымовой трубы, потом кубарем в воду. А взлет с бомбами без закрылков... В общем чувство такое, что японцам изначально слабоватые движки впаяли, а чтобы более-менее выправить характеристики, в последний момент срезали массу раза этак в два-три, вот они и "порхают как бабочки", не добирая при этом в скороподъеме и пикировании.
Пока это только предположение, не более того, я его проверяю и буду благодарен за любую информацию как подтверждающую мою гипотезу, так и отвергающую ее.

Bugs Bunny
27.10.2004, 20:48
Реальное описание посадки Корсара на АВ, в т.ч. и аварии, можно почитать здесь (http://home.att.net/~ww2aviation/Bentwings.html).
А вот видео посмотреть,ни у кого нет.

RB
27.10.2004, 20:51
:confused:
Версия не поддерживается... :confused:
Наверное у Тебя, Андрей, ПХ (PF) стоит отдельно...
У меня всё в куче... борщ из ЗС,АвН и ПХ...
Жаль...
Да к сожалению так поскольку у меня новый компьютер и до ЗС руки не дошли:(

Молодчик
27.10.2004, 21:02
На самом деле с джапами что-то странное творится и дело тут не в гаке(который к слову у них и впрямь был коротким), чувство такое, что они вообще невесомы, козлят при посадке как-то уж совершенно невероятно. Ну не мог ВЭЛ на скорости сваливания, да с выпущенным всем что выпускается, подпрыгнуть при касании вверх метров на 15, сделать там кульбит и почти отвесно плюхнуться на палубу, ничего себе не сломав.

Согласен. Бывают такие трюки-урюки... %) Японцы как мячи по палубе скачут... Вот на Хэллкате вчера ударился стойкой шассии об торец палубы, кувыркнулся, встал на попа, потом на три точки, после чего у меня загорелся двигатель! :D %) Да, а стойка шасси точно бетонная...

В связи с невероятной невесомостью японцев, сажать более тяжелых амеров лично мне намного проще...

Serp
27.10.2004, 21:29
Согласен. Бывают такие трюки-урюки... %) Японцы как мячи по палубе скачут... Вот на Хэллкате вчера ударился стойкой шассии об торец палубы, кувыркнулся, встал на попа, потом на три точки, после чего у меня загорелся двигатель! :D %) Да, а стойка шасси точно бетонная...

В связи с невероятной невесомостью японцев, сажать более тяжелых амеров лично мне намного проще...
Ну это наверное как раз какие-то личные моторные(вазомоторные) реакции...
Мне японцев легче.
И ни на какого попа и никаких прыжков не наблюдаю,
всё тихо мирно - или сел, или "моментально в море"... :D
И вообще тут кто-то писал где-то, что на японцах невозможно летать,
что их будут бить даже дети...
а мне кажется, что они все просто уберы... :)
Наверное тут нельзя придти к общему знаменателю - сколько людей, столько и этих... как их... мнений типа. :)

Ivanych
28.10.2004, 04:18
Ну вот, сейчас будем сажать "правильно" :)

Если я правильно понял, то вот основные "проблеммные" аппараты.
1. "Зеро" (я там забыл включть спидбар, поэтому параметры см. в кабине) скорость на глиссаде должна быть 120-130 км/ч, при касании не больше 100. И ничего "прыгать" не будет :) Поздние "ЗеркИ" также, но скорость 130-140 км/ч.
2. "Кросар" - скорость 150 км/ч +/-.
3. "Донтлесс" на "эскортник".
4. "Донтлесс" на эскортник с 100% топлива и 1000 фунтовой бомбой.

Общие правила таковы - высота 600-700 м., глиссада крутая, машину держать почти горизонтально, не убирать наддув ниже 10% до выравнивания. Основной момент (это т.с. "надо почувствовать") - при касании, нужно не на "три точки" припечатывать, а как бы "чиркнуть" хвостом по палубе (для этого "на ручке" должен быть небольшой запас перед касанием), но с небольшим углом.

И если "все правильно", то будет как в треках - "за первый" (трос) и без "козлов". :)

RB
28.10.2004, 05:20
Ну вот, сейчас будем сажать "правильно" :)

Если я правильно понял, то вот основные "проблеммные" аппараты.
1. "Зеро" (я там забыл включть спидбар, поэтому параметры см. в кабине) скорость на глиссаде должна быть 120-130 км/ч, при касании не больше 100. И ничего "прыгать" не будет :) Поздние "ЗеркИ" также, но скорость 130-140 км/ч.
2. "Кросар" - скорость 150 км/ч +/-.
3. "Донтлесс" на "эскортник".
4. "Донтлесс" на эскортник с 100% топлива и 1000 фунтовой бомбой.

Общие правила таковы - высота 600-700 м., глиссада крутая, машину держать почти горизонтально, не убирать наддув ниже 10% до выравнивания. Основной момент (это т.с. "надо почувствовать") - при касании, нужно не на "три точки" припечатывать, а как бы "чиркнуть" хвостом по палубе (для этого "на ручке" должен быть небольшой запас перед касанием), но с небольшим углом.

И если "все правильно", то будет как в треках - "за первый" (трос) и без "козлов". :)


А я изловчился и переключил спид бар на узлы и футы - так привычнее:)
Получается примерно тоже высота примерно 2000 футов, надув на малых ход. Если самолет будет сильно проваливаться можно немного поддать газку но только на волосок. Для SBD скорость захода примерно ~80 узлов. Вообщем трекя выкладывал выше садился на все точки сразу без шасси :D

Ivanych
28.10.2004, 13:32
А я изловчился и переключил спид бар на узлы и футы - так привычнее:)
Получается примерно тоже высота примерно 2000 футов, надув на малых ход. Если самолет будет сильно проваливаться можно немного поддать газку но только на волосок. Для SBD скорость захода примерно ~80 узлов. Вообщем трекя выкладывал выше садился на все точки сразу без шасси :D

А у меня трек этот не играется :( Он что в ПХ записан? (у меня ЗС+АВН+ПХ) А почему без шасси?

Да высота 2000 +/- (там в треках - на любой вкус :) и в футах/милях и в метрах/километрах есть, соот-но на спидбаре и в кабине). Я уже писал про "газ" - что не меньше десяти. Добавлю, что лучше заход построить так, что бы на глиссаде "газ" был 20-25% и шаг около 70%(это конечно очень грубо, на самом деле у каждой машины свои наддув и обороты)
Тогда будет легче поддерживать скорость на глиссаде +/- 10-15 км/ч. В случае если наддув 10% и меньше - "тормозить" нечем (в экстренном случае можно перевести винт на шаг = 0).

Ivanych
28.10.2004, 13:54
Далее по "технологии".
Заход может быть достаточно произвольным, но облететь авианосец придется. Иначе будет трудно правильно оценить дистанцию и построить заход. Во время облета полезно сделать следующие действия: во-первых (идя параллельно и по курсу авианосца) примерно уяснить его скорость по отсчету прохождения его "крылом" на определенной дистанции и скорости, причем необязательно даже знать цифру - достаточно определить "относительно". Во-вторых, проходя встречным курсом, определите курс авианосца - это сильно поможет на глиссаде, т.к. на многих машинах глиссада такова, что большую ее часть авианосец не видно (чтобы корректировать курс можно иногда "приотпустить" нос)

Подойдя к авианосцу, садиться нужно "целясь" не на палубу, а по "острову" (иногда по мачтам). Палубу должно быть видно только перед касанием в боковое остекление. Каждая пара "авианосец/самолет" имеет свои особенности и тут надо просто запомнить правильное положение относительно ориентиров (того "острова" и мачт). Второе - целиться есс-но нужно с учетом движения палубы, т.е. глиссаду строить так, чтобы сесть какбы впереди реальной точки касания (вот тут и пригодится "определение скорости").

А тренироваться лучше всего на "Вайлдкетах" (F4F), правда придется "покачать" ручкой шасси ... но зато, он садится почти сам. На глиссаде можно вообще все время "держать горизонт", при этои прекрасно видно авианосец (сначала "дым", потом "остров"). Скорость 80-85 mph, начальная высота 2000 ft. Тренироваться лучше всего на "Леди ЛЕКС" ("Лексингтон").

aeropunk
28.10.2004, 14:04
Далее по "технологии".
Заход может быть достаточно произвольным, но облететь авианосец придется. Иначе будет трудно правильно оценить дистанцию и построить заход. Во время облета полезно сделать следующие действия: во-первых (идя параллельно и по курсу авианосца) примерно уяснить его скорость по отсчету прохождения его "крылом" на определенной дистанции и скорости, причем необязательно даже знать цифру - достаточно определить "относительно". Во-вторых, проходя встречным курсом, определите курс авианосца - это сильно поможет на глиссаде, т.к. на многих машинах глиссада такова, что большую ее часть авианосец не видно (чтобы корректировать курс можно иногда "приотпустить" нос)

Подойдя к авианосцу, садиться нужно "целясь" не на палубу, а по "острову" (иногда по мачтам). Палубу должно быть видно только перед касанием в боковое остекление. Каждая пара "авианосец/самолет" имеет свои особенности и тут надо просто запомнить правильное положение относительно ориентиров (того "острова" и мачт). Второе - целиться есс-но нужно с учетом движения палубы, т.е. глиссаду строить так, чтобы сесть какбы впереди реальной точки касания (вот тут и пригодится "определение скорости").

А тренироваться лучше всего на "Вайлдкетах" (F4F), правда придется "покачать" ручкой шасси ... но зато, он садится почти сам. На глиссаде можно вообще все время "держать горизонт", при этои прекрасно видно авианосец (сначала "дым", потом "остров"). Скорость 80-85 mph, начальная высота 2000 ft. Тренироваться лучше всего на "Леди ЛЕКС" ("Лексингтон").

Может быть ты и описываешь правильную посадку, но я предпочитаю безопасную-посадку-в-игре, а она предполагает постоянное удержание палубы в поле зрения, за исключением очень короткого момента собственно цепляния троса гаком.

Ivanych
28.10.2004, 14:55
Может быть ты и описываешь правильную посадку, но я предпочитаю безопасную-посадку-в-игре, а она предполагает постоянное удержание палубы в поле зрения, за исключением очень короткого момента собственно цепляния троса гаком.

Ну если это делать "правильно" :) так тоже безопасно, тем более я же писал - проверяешь курс и периодически контролируешь положение авианосца "отпуская" нос.

PS - посмотри треки - увидишь, что это безопасно. Тому пример - трек "с бомбой".

aeropunk
28.10.2004, 15:15
Ну если это делать "правильно" :) так тоже безопасно, тем более я же писал - проверяешь курс и периодически контролируешь положение авианосца "отпуская" нос.

PS - посмотри треки - увидишь, что это безопасно. Тому пример - трек "с бомбой".

Если отпускать нос часто, можно раскачать самолет, будет скакать вертикальная и воздушная скорость. Это небезопасно.

Если отпускать нос редко, можно упустить момент, когда нужно скорректировать движение самолета. Это тоже небезопасно.

Трек еще не смотрел, но обязательно посмотрю.

Ivanych
28.10.2004, 15:34
Тут дело в том, что "правильная" глиссада подразумевает "отпускать" нос всего на 3-5 град., раскачки не будет (опять-таки поскольку ручка все время выбирается "на себя") Т.е. самолет "висит на ручке" и здесь нужно не "опускать", а именно "оТпускать" нос, затем обратно выбирать.

lastochkin
28.10.2004, 17:05
Вот какие мои наблюдения посадки на авианосец.
Я произвожу заход по стандартной системе - коробочке. На траверзе выпускаю шасси, крюк a затем закрылки 10 градусов . После первого разворота закрылки на 20 градусов после второго полные. Далее я прицеливаюсь носом на корму авианосца триммирую самолет и держу минимально допустимый надув. Другими словами я "вишу" на винте. После этого когда дистанция до кормы остается очень маленькая - то есть самолет находится очень близко к ней но еще над водой, я плавно прибираю надув до нуля и начинаю компенсировать потерю подъемной силы углом атаки. То есть начинаю прибирать ручку на себя или задирать нос.Посадка или вернее сказать касание происходит практически во время сваливания, но трюк заключается в том что сваливание происходит в нескольких футах над палубой авианосца. То есть этакая натуральная посадка которая в идеале должнаы выглядеть как контролированoe сваливаниe. Другими словами во время касания полосы скорость должна быть меньше минимальной скорости сваливания..

Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.

:) Попробую, но, однако штормит и ветер гуляет порывами. Море, океан, там же всегда ветродуй присутствует. А по такому способу... уж очень тонко надо дружить со стихией, чтобы бабочка на крыло не села в самый ответственный момент. :p :D

Letadlo
28.10.2004, 17:58
Тут дело в том, что "правильная" глиссада подразумевает "отпускать" нос всего на 3-5 град., раскачки не будет (опять-таки поскольку ручка все время выбирается "на себя") Т.е. самолет "висит на ручке" и здесь нужно не "опускать", а именно "оТпускать" нос, затем обратно выбирать.


после того, как ты выходишь на курс посадки - невозможно НЕ вносить постоянные поправки в курс, то есть ты постоянно будешь корректировать курс полета/снижения с помощью крена...И будет легче смотреть на палубу или легче будет ее увидеть - кратко накреняя самолет - тут ты убиваешь двух зайцев - смотришь где АН - куда летишь - и поправочки в курс вносить. Правильно также надо рулем поворота совместно с креном действовать - координированно, крен влево - р.н. вправо, чтобы не дать самолету развернуться в сторону крена, если требуется, также наоборот. Результат - качественнее, чем тот который ты предлагаешь я ТАК думаю...
Это правильнее и безопаснее, чем качать самолет в поперечной оси.

Ivanych
28.10.2004, 20:51
после того, как ты выходишь на курс посадки - невозможно НЕ вносить постоянные поправки в курс, то есть ты постоянно будешь корректировать курс полета/снижения с помощью крена...И будет легче смотреть на палубу или легче будет ее увидеть - кратко накреняя самолет - тут ты убиваешь двух зайцев - смотришь где АН - куда летишь - и поправочки в курс вносить. Правильно также надо рулем поворота совместно с креном действовать - координированно, крен влево - р.н. вправо, чтобы не дать самолету развернуться в сторону крена, если требуется, также наоборот. Результат - качественнее, чем тот который ты предлагаешь я ТАК думаю...
Это правильнее и безопаснее, чем качать самолет в поперечной оси.

ПМСМ не совсем правильно ТАК :) Тут дело в том, что как уже писал RB (кстати, текст описывает именно тоже самое, что делал и я), "авианосная" посадка - есть "контролируемое падение" и скорость все время на грани сваливания. А когда "висишь на ручке" никакие крены, тем более со сколжением (т.е. с компенсацией РН) не допустимы! Т.е. можно конечно добавлять тягу, а потом давать крен, но потом снова нужно вводить в "правильную" глиссаду, изменится расчет и как результат - придется вблизи авианосца "работать" тягой, выравнивать раньше и выше и т.д.

Ну и тут надо добавить, что сесть "вообще" можно много как. В треках (и в текстах) речь о "правильной" и красивой (не побоюсь этого слова :) ) посадке. "За первый трос" - это своего рода "шик" (хотя и несколько опасный). А вообще, конечно можно и держать палубу в поле зрения, опустив нос, можно (так, кстати, тоже "правильно") заходить по растянутой "дуге" с ма-а-леньким креном. А можно и развернуться почти над палубой на грани сваливания и прекрасно "припечатать" (так, кстати, тоже делали, в экстренных случаях).

A_A_A
28.10.2004, 22:00
Усех посадим! :D

А20
B25
Bf109
Bf110
Fw190
Go229
He111
He162
Hurricane
IL2
Ju87
Ki84
La7
LaGG
Me262
MiG3
Beaufighter Mk.21
P38
P39
P40
P47
P51
Spitfire
TB3
YP80
:cool:
Круто!!!! Все посадки сам делал?

A_A_A
28.10.2004, 22:01
Кто сказал что летабельных палубных торпедоносцев нет??? Не верьте!!! Даёшь ленд-лиз в обе стороны!!!!! Правда с эскортников не взлетишь, но с полноразмерными - усё пучком!

Letadlo
28.10.2004, 22:40
ПМСМ не совсем правильно ТАК :) Тут дело в том, что как уже писал RB (кстати, текст описывает именно тоже самое, что делал и я), "авианосная" посадка - есть "контролируемое падение" и скорость все время на грани сваливания. А когда "висишь на ручке" никакие крены, тем более со сколжением (т.е. с компенсацией РН) не допустимы! ...

... на многих машинах глиссада такова, что большую ее часть авианосец не видно (чтобы корректировать курс можно иногда "приотпустить" нос...
Ну если это делать "правильно" так тоже безопасно, тем более я же писал - проверяешь курс и периодически контролируешь положение авианосца "отпуская" нос.
1. утверждаю :rolleyes: , что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании! :eek: )

2. "контролируемое падение" - это короткий участок непосредственно перед касанием палубы (не будешь же ты производить весь процесс посадки начиная с подхода - в "неконтролируемом режиме".
Ты здесь речь ведешь именно о предпосадочной подготовке на скоростях далеких от скорости сваливания на дистанциях, скажем до 100-200м до АН, когда создается посадочное положение самолета, т.е. все поправки в курсе и высоте должны быть завершены до этой точки, когда и начинается "контролируемое падение". Именно в момент предпосадочной подготовки и производят корректировки курса и высоты подхода - позже делать это уже поздно, правильно? - правильно. Поэтому не надо опасаться на этом отрезке смотреть на АН с помощью крена. Креном это делать удобнее и, если спросишь тех, кто летает на реальном самолете, он делает это именно так - если не видно место посадки из-за капота самолета, он посмотрит туда, сделав крен, координированно помогая р.н.

3. лучше на предпосадочной прямой работать, а не сидеть и ждать, когда самолет сам сядет на палубу, постоянно контролировать куда летишь, на какой высоте, где палуба и т.д. - крутить, как говориться, головой - считаю - это единственно правильным поведением в кабине самолета, тем более на посадке, а если будешь бояться взглянуть в сторону полосы/палубы и надеяться на некий алгоритм действий, который заучил и который, надеешься, тебя сам приведет на палубу к первому тросу - ты наломаешь дров. :rolleyes: %)

4. в подтверждение своих слов привожу свою версию рабочей классической посадки на АН на F4U-1D с исправлениями ошибок на прямой, подход не без огрехов, но все под контролем, - зацепил первый трос. Для тех, кто учиться, неплохо бы посмотреть...

да - трек лучше смотреть, выключив внешние виды - из кабины, так нагляднее. Сам для обзора пользуюсь мышью - поэтому движения "головы" дерганные - сорри...

RB
28.10.2004, 23:32
А у меня трек этот не играется :( Он что в ПХ записан? (у меня ЗС+АВН+ПХ) А почему без шасси?

Да высота 2000 +/- (там в треках - на любой вкус :) и в футах/милях и в метрах/километрах есть, соот-но на спидбаре и в кабине). Я уже писал про "газ" - что не меньше десяти. Добавлю, что лучше заход построить так, что бы на глиссаде "газ" был 20-25% и шаг около 70%(это конечно очень грубо, на самом деле у каждой машины свои наддув и обороты)
Тогда будет легче поддерживать скорость на глиссаде +/- 10-15 км/ч. В случае если наддув 10% и меньше - "тормозить" нечем (в экстренном случае можно перевести винт на шаг = 0).


Ну тут вообщем такой принцип заложен power for altitide picth for airspeed. То есть положение надува и посадочный угол глиссады должен быть таким чтобы вертикальная скорость и скорость были в соответствующих режимах. Здесь вы правы у каждого самолета свои скорости. Для конкретно SBD мне показалась ~80kts в самый раз.Что касается шага то в моем случае по моему стоит автомат постоянных оборотов поэтому при посадке и взлете обороты должны быть максимальными.

Ну и наконец о треке. Я относительно недавно купил новый компьютер Переустановить ЗС руки не доходили поэтому установил только ПФ.
Как выяснилось в этом случае треки c инсталляцией
поверх ЗС не дружат:) Почему без шасси? Да вот один раз сел забыл их выпустить а потом подумал - надо потренироваться садится без шасси на будущее. Вот и получилось :) Сел нормально, зацепился только винт погнул . Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ:(

RB
28.10.2004, 23:47
:) Попробую, но, однако штормит и ветер гуляет порывами. Море, океан, там же всегда ветродуй присутствует. А по такому способу... уж очень тонко надо дружить со стихией, чтобы бабочка на крыло не села в самый ответственный момент. :p :D

Да нет как раз такой метод должен работать в разную погоду хотя с другой стороны при сильном боковом ветре лучше садиться без закрылок вообще Но тут к стати придется авианосец он всегда развернется в нужную сторону по ветру.

Вообщем колеса я не изобретал. Похожие рекомендации которые я описал выше используется многими летчиками то же самое я нашел в воспоминаниях летчиков палубников второй мировой. Практически я делаю то же самое что я делал бы и в жизни.

Прошу прощения за повторения не раз постившихся моих фоток на этом форуме. Это моя посадка на остров Каталина (снимал мой друг)
Полоса с обрывами с обеих сторон возможно сойдет за авианосец.
Вот так это выглядело из кабины:
0. перед четвертым разворотом (полоса справа)
1. начало захода
2. на глиссаде
3.4 перед посадкой

В ПФ практически все тоже самое только летаю на SBD и сажаю на авианосец:)

aeropunk
29.10.2004, 00:14
Вот, что я понимаю под безопасной посадкой на авианосец в игре. В любой момент контролируешь и самолет, и окружающую обстановку. В любой момент можешь уйти на следующий заход.

Ivanych
29.10.2004, 00:19
1. утверждаю :rolleyes: , что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании! :eek: )
:)


2. "контролируемое падение" - это короткий участок непосредственно перед касанием палубы (не будешь же ты производить весь процесс посадки начиная с подхода - в "неконтролируемом режиме".
Ты здесь речь ведешь именно о предпосадочной подготовке на скоростях далеких от скорости сваливания на дистанциях, скажем до 100-200м до АН, когда создается посадочное положение самолета, т.е. все поправки в курсе и высоте должны быть завершены до этой точки, когда и начинается "контролируемое падение". Именно в момент предпосадочной подготовки и производят корректировки курса и высоты подхода - позже делать это уже поздно, правильно? - правильно. Поэтому не надо опасаться на этом отрезке смотреть на АН с помощью крена. Креном это делать удобнее и, если спросишь тех, кто летает на реальном самолете, он делает это именно так - если не видно место посадки из-за капота самолета, он посмотрит туда, сделав крен, координированно помогая р.н.


Ну так мы об одном и том же и говорим. На этапе подхода хоть "чертом лысым" пользоваться можно :) .


3. лучше на предпосадочной прямой работать, а не сидеть и ждать, когда самолет сам сядет на палубу, постоянно контролировать куда летишь, на какой высоте, где палуба и т.д. - крутить, как говориться, головой - считаю - это единственно правильным поведением в кабине самолета, тем более на посадке, а если будешь бояться взглянуть в сторону полосы/палубы и надеяться на некий алгоритм действий, который заучил и который, надеешься, тебя сам приведет на палубу к первому тросу - ты наломаешь дров. :rolleyes: %)

"Все правильно" (с) Совершенно согласен.


4. в подтверждение своих слов привожу свою версию рабочей классической посадки на АН на F4U-1D с исправлениями ошибок на прямой, подход не без огрехов, но все под контролем, - зацепил первый трос. Для тех, кто учиться, неплохо бы посмотреть...

Ключевое слово - "Рабочая". Ес-сно в нормальной ситуации вполне можно (и даже нужно) садиться и так, и еще как-нить как удобно. Тут ведь главное - сесть, и ничего не сломать. Я же писал про свои треки, что это и как. Просто ПМСМ для обучения, лучше сначала научится расчитывать (а не надеяться :) ) и понять общие принципы, а уж дальше все будет легко и просто. Да и вообще у меня в треках вобщем-то также контролируется положение.
В обчем "Не вижу причин педалировать терминирующие аргументы и прийти к консенсусу!" - во, я тоже с трибуны того, м-м этого, ... мОгу! :D


да - трек лучше смотреть, выключив внешние виды - из кабины, так нагляднее. Сам для обзора пользуюсь мышью - поэтому движения "головы" дерганные - сорри...

Да нормальные такие вполне движения ПМСМ! "правильные" :)
Да и вообще посмотреть приятно (искры от гака и все такое ... красота кто понимает!)

ZOD
29.10.2004, 00:21
... Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ:(

Надо файлы треков сравнить и посмотреть, что подправить ручками(может просто номер версии подменить).
Ведь в полной версии должно все играть, т.к. там должны быть все объекты.
Посмотреть трек, я думаю, возможно.

Вот ПХ у меня появится, поробую. Или кто-нибудь пусть попробует и расскажет.

Ivanych
29.10.2004, 00:32
Здесь вы правы у каждого самолета свои скорости. Для конкретно SBD мне показалась ~80kts в самый раз.Что касается шага то в моем случае по моему стоит автомат постоянных оборотов поэтому при посадке и взлете обороты должны быть максимальными.

Это SBD-5 (без "телескопа"). У меня SBD-3, он без "автомата". Скорость и мне такая показалась.


Ну и наконец о треке. Я относительно недавно купил новый компьютер Переустановить ЗС руки не доходили поэтому установил только ПФ.Как выяснилось в этом случае треки c инсталляцией
поверх ЗС не дружат:)

Да, насколько я понимаю, вариант ЗС+АВН+ПХ - самый распространенный. Хотя можно и ПХ дополнительно отдельно поставить.


Почему без шасси? Да вот один раз сел забыл их выпустить а потом подумал - надо потренироваться садится без шасси на будущее. Вот и получилось :) Сел нормально, зацепился только винт погнул . Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ:(

Ну я вобщем-то так и думал :) . И правда, полезно на будущее. Например, если "сухопутный" сажать :rolleyes: Тут ведь "на колесах" уж больно рискованно. А чистый ПХ я уже думаю поставить, чтоб все треки игрались.

desperado
29.10.2004, 12:59
Реальное описание посадки Корсара на АВ, в т.ч. и аварии, можно почитать здесь (http://home.att.net/~ww2aviation/Bentwings.html).

Спасибо, интересно.
Еще видно, что ничего общего с описанным в поведении Корсара в ПХ нет. Осутствует torque roll, приклееные к палубе стойки, закрылки для виду. А жаль.