Какие у кого впечатления от посадки на палубу?
посмотрел "обучение", полетал сам - очень понравилось...
Японца посадить сложнее всего - у него гак не велик - оттого все проблемы...Легче всего (лично для меня) посадка выполняется на Сифайре - хорошая тяговооруженность, приемлемая устойчивость на предштопорных скоростях и большой хук - что очень важно.
А Корсар, делаю это так:
с прямой лучше не подходить - плохой обзор из-за двигателя. Обязательно по коробочке - скорость после 3-го где-то 230-250, шасси выпускаю до 4-го, сдвигаю назад фонарь, выпускаю хук, чтобы все это не отвлекало на прямой после 4-го. 4-ый - на удалении 1.5-2 км, высота 550-600м, после вывода из разворота опускаю нос самолета на нос авианосца, даже перед его носом на некотором расстоянии. АН-то идет полным ходом. Держу скорость 200, закрылки в положении "боевое", прохожу немного по прямой в г.п. или полого снижаюсь, так чтоб только из-за моего носа можно было видеть АН. Когда подхожу к намеченной точке ввода в глиссаду - выпускаю закрылки во "взлетное" положение. Здесь дистанция ~800м, высота - 400. Глиссада теперь крутая - снижаюсь довольно быстро - мечу на середину палубы, на снижении держу скорость 170-180, закрылки выпущены полностью - иду на повышенных оборотах, скорость по малу теряю - чем ближе палуба, тем скорость меньше, но не меньше 150. Дистанция 100 м - иду на палубу сверху довольно круто, на дистанции ~40м поднимаю нос и при приближении убираю обороты. Правда почти не вижу ни палубы ни тем более тросов - курю! Все остальное как Бог дастОбычно зацепляет, но бывает пролетаю тросы, тогда - полные обороты и на 2 круг.
РЛЭ не накопал...поэтому все почти по своим ощущениям.
Может, кто лучше сажает - правильнèè - добро пожаловать - делитесь...