PDA

Просмотр полной версии : Лайфбар в Иле.



McFris
26.12.2004, 01:32
Давайте рассмотрим такую скользкую тему.

Я приведу фразу из письма, пришедшего от разработчиков:
"у нас не Hit Box как у некоторых, а моделируются эти вещи именно в 3D. Причем вставляется не коэффициэнтики прочности, но куда как более сложные вещи. Кстати самолеты в основном сбивались не от полного взрыва а от - двигатель и обрыв управления по статисике.... "

Теперь рассмотрим мой "любимый" ТБ (для примера, он большой и удобный для стрельбы). Стреляем в краешек кабины управления, чтобы не было каких-нить не дай бог попаданий в "точку" или "более сложных вещей". Треки в 3.03, нтрк (хотя всё равно где, и в 2.04 тож самое).
Трек первый - Пулемётный Ишак.
Трек второй - Стрелок Штуки Д3.

Тем, кто не хочет качать (хотя рекомендую, хотя бы со Штукой), говорю сразу - ТБ аннигилирует (то есть в прах развеивается, а не на части даже) после закачивания в него приличного кол-ва пуль (всего БК как правило). Повторяемость 100%, время примерно одинаковое.

Выводы делайте сами.

HappyRogger
26.12.2004, 01:39
Мля,не один раз говорили,что Ил изначально разрабатывался как симулятор одномоторного самолёта...прицепился к "многомоторникам" и сЦышь кЯпЯтком...самому-то ненадоело?

McFris
26.12.2004, 01:45
Мля,не один раз говорили,что Ил изначально разрабатывался как симулятор одномоторного самолёта...прицепился к "многомоторникам" и сЦышь кЯпЯтком...самому-то ненадоело?

Я написал вежливо. Того же прошу и от тебя. Ничего плохого я не сделал, кроме как записал треки и даже не дал им своей интерпритации.
Но если ты скажешь, каким боком немоделируемая многомоторность самолёта влияет на модель повреждений, я буду очень тебе признателен.

HappyRogger
26.12.2004, 01:57
Интерпритациант,блин...Кроме самих МГ это никто нескажет...

prohojii
26.12.2004, 02:47
Про трек:
Не проигрывается у меня трек :( Говорит что-то вроде java.lang.integer загрузка прервана (у меня, правда 3.0)

Про хамство:
Есть, говорят, некий "желтый" форум, отличающийся от Сухого высоким процентом "бивисов". Льстят Сухому... Сухой все больше напоминает курилку в ПТУ. Через пост наХнехМля! Лучший аргумент в споре! Оговорюсь: речь про иловский раздел. В ветке МСФС и Лок Он, к примеру, люди - сказать смешно - уважение друг к другу проявляют. Ну не лохи? Здесь то реальные пацаны..

То-ли пОдростков прыщавых расплодилось... То ли модераторы расслабились :(

McFris
26.12.2004, 02:51
Скажем... Никого не напрягает, что у Ишака физически нельзя убить мотор из 7мм скажем Штуки, даже если стрелять в упор, даже если извести 2 БК, 3 БК. Я проверял... только что, нету у него мотора для 7.7, и лайфбара тоже нету. Трек прикладываю на всякий случай. Но стоит только стрельнуть хорошо из 12 мм допустим А20, и двигло клинит моментом, а затем Ишак и взрывается.
Я это пишу не просто так, а потому, что в нормальной сетевой войне (не догфайт), нравится это кому то или не нравится, а такие недомоделленные самолёты, такие мелочи, важны не менее чем само их, самолётов, наличие.

У нас, на Нулевом считают каждый ТБ, а ТБ-34 даже не дают рядовым, чтобы те не разбили его, не дай бог, по непытности. Так же считают и Ишаки.
Следующий приаттаченный трек демонстрирует сколько попаданий держит ТБ в крыло и моторы. Нормально ли это (около 600 попаданий, закончилось аммо)? Я понимаю - ТБ надо убивать сделав ПК пилоту. Без вопросов. Но если он с сопровождением, идёт компанией (а у нас ходят!), отбивается (БК стрелков огромен), крутит чуть ли не бочки, это не всегда тривиальная задача. Потому синие очень зависимы от МК108, которой и на фронте то не сильно много было на самом деле, а про начало войны и вовсе не говорим.

А вот теперь у меня наконец вопрос - будут ли продолжать моделироваться все летабельные самолёты в игре (приведение к одному знаменателю) по части ДМ? Естественно, интересует только Восточный фронт.

Spectat0r
26.12.2004, 02:56
McFris
Не для того что бы обидеть, а правды для..........
Если ты нашел какае то баги - то зачем тут о них писать - пиши сразу в МГ..
Последние время ты начинаешь ассоциироваться у меня с Плаксой -все тебе не эдак, все тебе не так.......
Все таки тут не жалобная книга.....Ненравится ИЛ - летай в то что нравится...

prohojii
26.12.2004, 03:02
Стреляем в краешек кабины управления, чтобы не было каких-нить не дай бог попаданий в "точку" или "более сложных вещей".

ТБ аннигилирует (то есть в прах развеивается, а не на части даже) после закачивания в него приличного кол-ва пуль (всего БК как правило). Повторяемость 100%, время примерно одинаковое.

Выводы делайте сами.

Выводы простые- упрощенная реализация того, о чем говорилось много раз. Многочисленные попадания должны вывести самолет из строя в любом случае. Даже если в "точку" не попал. Чтобы проверить- можно попробовать пострелять в конец крыла. Если мотор загорится- значит есть лайфбар. Но имхо не недостаток.

Youss
26.12.2004, 03:12
У нас, на Нулевом считают каждый ТБ, а ТБ-34 даже не дают рядовым, чтобы те не разбили его, не дай бог, по непытности. Так же считают и Ишаки.

да, помню. а вот К4 или Ме262 у вас не считают - берите все сколько влезет - не жалко. забавно наблюдать, что как только война с притензией не реализ, так этот реализм вспухает в сторону пристрастий админа. на моей памяти пока только 2 исключения - Рамштейн из ВОВ и Дут из Беллума.

Hishnick
26.12.2004, 03:13
На моем компе треки пишут что-то про яву. Пробывал 2-мя EXEшниками (нью и не нью). Версия, правда, 3.02бм, но вроде нтрке без разницы... даже читарскии треки из будущего смотрелись :)

ShootOut
26.12.2004, 03:32
Мля,не один раз говорили,что Ил изначально разрабатывался как симулятор одномоторного самолёта...прицепился к "многомоторникам" и сЦышь кЯпЯтком...самому-то ненадоело?

Выбирай более нейтральные выражения. Предупреждаю первый и последний раз.
Если персонально тебе не нравится разговоры на эту тему по 150 кругу - не читай.

2 All

А теперь все дружно выдохнем, успокоимся, и вспомним, что Новый Год скоро. Ок?
А то подарки разные бывают..

Regards! BS

McFris
26.12.2004, 03:35
Hishnick, я же писал, треки из новой 3.03. Но можете у себя сами записать, не так оно и трудно. Можешь посмотреть трек TB_Wing, он от 2.04, везде проиграется. Тоже весёлый.

Юсс, во первых ты неправ. Во вторых планесет составлялся КРАСНЫМИ пилотами, и обсуждался всеми кому интересно. В третьих я давным-давно не админ, если ты не в курсе.

tovarisch_Ko
26.12.2004, 04:35
да, помню. а вот К4 или Ме262 у вас не считают - берите все сколько влезет - не жалко. забавно наблюдать, что как только война с притензией не реализ, так этот реализм вспухает в сторону пристрастий админа. на моей памяти пока только 2 исключения - Рамштейн из ВОВ и Дут из Беллума.

Нда. Как по существу ответить нечего, так давай грязью поливать.
А К4 или 262 на "нуле", как это и положено, сразу рядовым не доступны. "Тщательнее надо быть" (С) М.Жванецкий
И такого пилота ROSS_Youss там нет, а с чужих слов... как бы это сказать помягче...

=FB=LOFT
26.12.2004, 05:12
Про трек:
Не проигрывается у меня трек :( Говорит что-то вроде java.lang.integer загрузка прервана (у меня, правда 3.0)

Про хамство:
Есть, говорят, некий "желтый" форум, отличающийся от Сухого высоким процентом "бивисов". Льстят Сухому... Сухой все больше напоминает курилку в ПТУ. Через пост наХнехМля! Лучший аргумент в споре! Оговорюсь: речь про иловский раздел. В ветке МСФС и Лок Он, к примеру, люди - сказать смешно - уважение друг к другу проявляют. Ну не лохи? Здесь то реальные пацаны..

То-ли пОдростков прыщавых расплодилось... То ли модераторы расслабились :(

Просто в "Иловском" разделе народу в разы поболее, и соответственно кровососов поболее, которые сами ничто, но говном что то полить как бальзам, и сон крепче и жизнь ярче. Банить всех нытиков и кровососов, не нравится что то в игре не играй, и не мешай играть другим. Только банилка у банителей коротка :( Умные все и шибко ополитичные...

Taranov
26.12.2004, 05:25
Только банилка у банителей коротка :( Умные все и шибко ополитичные...

Распространите мое модераторство дальше конструкторского бюро :p :D Наезд на меня подпадает под пункт "хамство по отношению к разработчикам", столько голов полетит...

HappyRogger
26.12.2004, 06:00
Выбирай более нейтральные выражения. Предупреждаю первый и последний раз.
Если персонально тебе не нравится разговоры на эту тему по 150 кругу - не читай.
Читать небуду,хршо :) ,но нервишки сдают когда чуть-ли не в каждой теме появляется "разоблачитель многомоторок" и портит воздух...лана,чайку пойду попью... ;)

Hishnick
26.12.2004, 06:44
:) ну я бы не называл это лайфбаром, скорее что-то типа "силовой каркас ТБ-3 разрушается в связи с многократным увеличением консистенции железа в нем" :)

А вообще это мелочи... но забавные :D
Записал 2 трека, Ла-5 пристроившись сзади пуляет в район фузиляжу, далее тоже самое, но уже F4 проделывает.

denisso
26.12.2004, 09:37
Только банилка у банителей коротка :( Умные все и шибко ополитичные...

Есть такая буква, согласен. :mad:

SaQSoN
26.12.2004, 10:04
Чтобы проверить- можно попробовать пострелять в конец крыла. Если мотор загорится- значит есть лайфбар. Но имхо не недостаток
Такого не будет. ДМ самолета состоит из некоторого (около 20 шт) количества коробок, соответствующих по форме внешним обводам самолета (которые разрушаються накоплением повреждений) и дополнительных объектов (до 6-ти шт на каждую коробку). Эти объекты можно назвать критическими зонами, они находяться внутри вышеозначеных коробок и попадания в них приводят к критическим повреждениям: взрыву боезапаса или баков, пожару, утечке бензина или масла, отделению деталей, смерти пилота, повреждению тяг и т.п. Но попасть в эти объекты не всегда возможно, даже если вектор проходит через них - пули могут застрять во внешних объектах, или в других критических зонах, которые оказались на дороге. А могут и наоборот - пробить несколько таковых.
Так что если стрелять в конец крыла - мотор не загорицца никак, потому как мотор - это одна коробка и много "критических зон", а конец крыла - совсем другая коробка со своими зонами.
ЗЫ ;) И напоследок я скажу: не нраицца - сделайте лучче. Не можете - не вякайте.
А если баг обнаружен - для этого есть отдел поддержки. Вот туда и пишите письма.

tovarisch_Ko
26.12.2004, 13:33
Такого не будет. ДМ самолета состоит из некоторого (около 20 шт) количества коробок, соответствующих по форме внешним обводам самолета (которые разрушаються накоплением повреждений) и дополнительных объектов (до 6-ти шт на каждую коробку). Эти объекты можно назвать критическими зонами, они находяться внутри вышеозначеных коробок и попадания в них приводят к критическим повреждениям: взрыву боезапаса или баков, пожару, утечке бензина или масла, отделению деталей, смерти пилота, повреждению тяг и т.п. Но попасть в эти объекты не всегда возможно, даже если вектор проходит через них - пули могут застрять во внешних объектах, или в других критических зонах, которые оказались на дороге. А могут и наоборот - пробить несколько таковых.
Так что если стрелять в конец крыла - мотор не загорицца никак, потому как мотор - это одна коробка и много "критических зон", а конец крыла - совсем другая коробка со своими зонами.
ЗЫ ;) И напоследок я скажу: не нраицца - сделайте лучче. Не можете - не вякайте.
А если баг обнаружен - для этого есть отдел поддержки. Вот туда и пишите письма.

Вот наконец кто-то нормально объяснил как считаются повреждения.
Давно бы так и на видном месте - драк виртуальных лишних бы небыло.

MUTbKA
26.12.2004, 13:40
Если ты нашел какае то баги - то зачем тут о них писать - пиши сразу в МГ..А смысл? Все же знают, что ответ будет содержать ровно 4 буквы - УВНП. И все.

MUTbKA
26.12.2004, 13:42
Просто в "Иловском" разделе народу в разы поболее, и соответственно кровососов поболее, которые сами ничто, но говном что то полить как бальзам, и сон крепче и жизнь ярче. Банить всех нытиков и кровососов, не нравится что то в игре не играй, и не мешай играть другим. Только банилка у банителей коротка :( Умные все и шибко ополитичные...Эта цитата напоминает мне бессмертное "А зато у вас... а зато у вас в Америке НЕГРОВ вешают!" :)

kfmut
26.12.2004, 15:04
SaQSoN, так ваше же разъяснение несколько расходится с цитатой ОМа, приведенной в первом посте, и практически один в один повторяет ДМ "некоторых", как так?

Youss
26.12.2004, 15:48
я бы еще добавил что ДМ в 3.03 это смесь ДМ от разных версий.

есть и продвинутые, есть и старые. Сr42 - старая ДМ, накапливаем повреждения - хоп сломались, мессер - новая с зонами, самые новые у новых крафтов - тут тебе и распространяющиеся пожары, и ослабление каркаса от огня, от попадания...

Смесь. ну наткнулся МакФриз на старую ДМ... бывает.

kfmut
26.12.2004, 15:59
н-да, чем дальше в лес тем толще........

Youss
26.12.2004, 16:37
И такого пилота ROSS_Youss там нет, а с чужих слов... как бы это сказать помягче...

как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не был :)

tovarisch_Ko
26.12.2004, 16:47
как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не был :)

Никого не хочу обидеть, может и ошибаюсь, но ника ROSS_Youss на "нуле" нет.

-=DUST=-
26.12.2004, 16:59
Нифига не понимаю о чём речь,
ИМХО у тб3 все легко отстреливается и отваливается.
Даже баки горят и взрываются=)

Вот трек - несколько попаданий из мг151/20 сбивают тб3.
нтрк, вресия 3.02бм

Ukatam
26.12.2004, 17:13
Лечу на Ла-7.Впереди В-29.Задымил ему два мотора.Тараном режу ему хвост.Загораются 4 мотора. Что бы это значило??? Почему загорелись моторы?

Jameson
26.12.2004, 17:23
Осколки твоего винта подожгли его :D. А вообще, если ты юзаешь ускоренную версию EXE, то там вроде были проблемы с DM..

McFris
26.12.2004, 17:23
Дуст, плз... треки онлайн. И... доживи сперва в онлайновой войне до пятиточечных мессов. Если война не кончится к тому времени.

Ukatam
26.12.2004, 18:18
Осколки твоего винта подожгли его :D. А вообще, если ты юзаешь ускоренную версию EXE, то там вроде были проблемы с DM..


Да ускореный ехе.Ну да ладно чего там :D .Зато красиво :p

SaQSoN
26.12.2004, 23:32
SaQSoN, так ваше же разъяснение несколько расходится с цитатой ОМа, приведенной в первом посте
Никак оно не расходицца. Я ж говорю, считаються векторы полета пуль и "твердость" отдельных зон повреждений, с этими векторами пересекающихся. Все эти зоны трехмерные и объемные по определению. А то что он сказал про хитбоксы - вероятно имелось в виду, что это не "коробки" в прямом смысле слова - т.е. параллелепипеды, как в других симах, а поверхности, довольно точно повторяющие обводы нулевого лода.
То что написал Юсс - в некоторых самолетах отсутствовали вот эти самые "критические" зоны, а был только внешние поверхности. Но все равно их было много, т.е. стрелять в кончик крыла и убить мотор - все равно было бы невозможно. Но, насколько я знаю, это правилось по мере возможностей.

kfmut
26.12.2004, 23:44
Все эти зоны трехмерные и объемные по определению.

если в этом смысле, то никаких вопросов более не имею :D, пойду полетаю в "некоторых"

kfmut
26.12.2004, 23:48
Гм-м, не удержался, один вопрос: насколько сложно попросить 3d party developer'a нарисовать хитбоксы для движка, топливного бака, тяг и т.д.?

SaQSoN
27.12.2004, 00:14
Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...
А это уже не к 3d party developer'у. Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально. ;)

Solidus
27.12.2004, 00:32
Баалин, эта ветка для меня - откровение, то Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель - я то думал, что изначально (Ил-2Ш) ДМ рассчитавалась с учетом всех нюансов..., а потом SaQSoN намекает, что для тех у кого лайфбар есть нормальная система рассчетов повреждения, но ее не всунули... за то всунули (а ведь перед этим и рисовали) БИ - 1 и иже с ним...
У меня сейчас крышу сорвет
%)

Hishnick
27.12.2004, 01:30
Баалин, эта ветка для меня - откровение, то Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель - я то думал, что изначально (Ил-2Ш) ДМ рассчитавалась с учетом всех нюансов..., а потом SaQSoN намекает, что для тех у кого лайфбар есть нормальная система рассчетов повреждения, но ее не всунули... за то всунули (а ведь перед этим и рисовали) БИ - 1 и иже с ним...
У меня сейчас крышу сорвет
%)
что бы не сорвало перечитай ещё раз посты вышеозвученных людей ;)

kfmut
27.12.2004, 02:26
Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...

Гм-м, загадками вы говорите. Зачем их программировать для каждого самуля? У "некоторых" весь самуль разбит на части с соответствующими именами в описании ФМ/ДМ самуля (крыло, движок, пилот etc), т.е. самуль описывается конечным числом элементов. Если стреляем в крыло, и в нем элемент типа gun, если в этот элемент попадает снаряд, пушку клинит ПОТОМУ ЧТА она пушка. Если допустить, что ДМ "некоторых" похожа на ДМ ила, то логично предположить что там всетаки тоже присутвуют типы элементов. Так почему не быть типу элемента "тяга руля высоты", нарисованная "хитбоксом" у всех самолетов, причем у всех самолетов уничтожение aka обрыв этой тяги очевидно приводит к очевидным и одинаковым последствиям. Тоже самое с движком и другими элементами. Что ТУТ программировать? Я не понимаю... Если просто хитбокса, например, для движка мало, разбиваем его еще на n-ое число хитбоксов - блок цилиндров, картер, бензопомпа, регулятор оборотов, магнето etc. Опять, что программировать-то? Последствия повреждения таких элементов на всех самолетах с поршневыми двигателями будут примерно одинаковы...


Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.

UP

Jameson
27.12.2004, 04:34
Кстати вспомнил -у меня было, что попадаю по одному крылу, а двигло дымит на другом. Это все ускоренный exe. МОЖЕТ, там и DM для хешки оптимизируют :D. А то ме-110 можно перепилить пополам, а хе-111 нет. :D

Да ускореный ехе.Ну да ладно чего там :D .Зато красиво :p

Taranov
27.12.2004, 05:45
Вы это, переде тем как в очередной раз нас грязюкой метнуть, лишний раз подумайте. В скриншотах дев аплдейтов уже один раз наглядно показывалось, что моделируется. Дэмедж повторяет контуры самолета, причем у каждого самолета свой индивидуальный контур. Помимо этого, у каждого самолета смоделированы лонжероны, баки, двигатель (двигатели) и тяги. И тоже они для разных самолетовразные. Размеры баков соответствуют тому, что было в реальности, так что если хотите поджечь бак Спита, будьте добры стрелять ему перед кабиной пилота.

А что программировать? Вы никогда не задумывались, что у разных самолетов разная конструкция? Я уже предвкушаю большие дерьмосодержащие топики про бетонные Hurricane и CR.42 в BoB. У них конструкция была таковая, что обшивка не являлась несущей. Так что можно было до-о-олго его шпиговать, особенно если учитывать не слишком большую распространенность в то время пушек. Сломаете раму или какой полезный агрегат - ради бога, а так самолет летит дальше :p :D

SaQSoN
27.12.2004, 06:11
Опять, что программировать-то?
Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом ;) программистов.

Пахомов
27.12.2004, 06:51
Старые добрые картинки...just for reference:)
Пмсм, проблема (была?есть?извините,отстал от развития игры маленько) не в самом моделировании повреждений, а в некотором отставании некоторых моделей от "наиболее продвинутых".
В результате возникали странные парадоксы...Опять же,с точки ДМ, для создателей Ила количество(крафтов) явно превзошло качество(тех,к-ые уже имелись) Были "проработанные",были и те,что остались в зачаточном состоянии на долгое время.
(пример- сравните ДМ Fw190 или Лагга на опред.стадиях развития игры, сравните с Ил-2 или с Bf109)
Это не негатив и не критика,я с огромным уважением отношусь к работе МГ. Это всего лишь наблюдение:)

SL PAK
27.12.2004, 09:52
А с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?
Помните сетевые байки про красных с кусачками? :D

Youss
27.12.2004, 10:20
Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель

я этого НЕ ГОВОРИЛ :)

SaQSoN
27.12.2004, 10:46
А с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?

Это же очевидно. С количеством хитпоинтов (Хотя, там скорее всего не просто хитпоинты, а какая-то вероятностная формула. А может и - нет ;)) у хитбокса "тяга".

kfmut
27.12.2004, 12:01
Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом программистов.

Извините, SaQSoN, но это уже совсем неубедительно. Попадание в любое крыло (хоть из 10 :)) 20мм OФ снаряда и его взрыв приводит к одним последствиям к росту Cd и снижению Cl этого крыла вследствии дырки на поверхности этого крылы и сдается мне, что в иле не делается rt продувка модели -> меняются просто коэффицентики для данного крылы, связанные с этим эффекты ДОЛЖЕН реализовывать движок игры. Прочность, размеры хитбокса, его положение все задается в файле описания ФМ/ДМ самуля(наверно :)) Если для реализации ДМ отдельного самуля нужно вносить изменения в исходный код, то это как минимум не очень хорошее решение реализации ДМ. И насчет визуализации - хоть кто-нибудь видел как горят внешние крыльевые баки на кобре? Я нет.

MUTbKA
27.12.2004, 12:28
Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально. ;)Интересно, известная давняя эпопея с оказавшимися "вдруг" хлипкими тягами ИЛов - это не последствия ли введения их обсчета как "настоящих" тяг? :)

SaQSoN
27.12.2004, 12:33
kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?
Вас послушать - так делать там ваще нечего, а зарплаты в 1С, по идее, очень неплохие даже для Москвы. Выгодная тема, аднака: сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь. Плюс обеды бесплатные в корпоративной столовой. Рай, блин, для лентяя, е-мае!
Мне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.

kfmut
27.12.2004, 13:03
SaQSoN, а чего за наезды такие, я вам же не счет на 1 млн. баксов предъявляю?


kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?

а че все умные люди должны работать у ОМа? :) Я рассуждаю как человек находящийся по ту сторону реки, как юзер, млин, хочу знать how things work в этом симе


Вас послушать - так делать там ваще нечего

меня слушать не надо, да и никто не будет ;), слушают вас с вашими объяснениями, а я задаю вопросы....


сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь

знаете некоторые это так и представляют, глядя на полученный результат. Я знаю, что работы там до жопы, и что сделать качественно все представленные самолеты в игре просто нереально.


Мне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.

Вы пишите настолько общими словами, что с таким же успехом могли бы описывать ДМ в Flying Corps

Fox234
27.12.2004, 13:15
Это же очевидно. С количеством хитпоинтов (Хотя, там скорее всего не просто хитпоинты, а какая-то вероятностная формула. А может и - нет ) у хитбокса "тяга".

Вопрос тогда, а сколько хитпойнтов у фокиного крыла? Или потеря скорости (черезчур сильная даже от попаданий винтовочного калибра) связана с чем то другим? Это не наезд, просто уж очень заметно даже по сравнению с мессом.

Alexander =SF=Krogoth
27.12.2004, 15:25
И насчет визуализации - хоть кто-нибудь видел как горят внешние крыльевые баки на кобре? Я нет.
Я видел и не раз. "Изнутри" это выглядит следущим образом: cообщение "утечка топлива", густой черный дым из центроплана, слева или справа от кабины, через 2-4 минуты(зависит от скорости) вспыхивает и через 1-2 сек. после появления открытого огня - взрыв. Фюзеляжный горит примерно также, только дым от мотора идет.
В общем визуализация есть, но время ее жизни очень маленькое, потому все "кобрятники" знают, повалил густой дым - прыгай, если вспыхнуло, значит прыгать уже поздно, до взрыва даже дверцу сбросить не успеешь.

kfmut
27.12.2004, 16:38
Alexander =SF=Krogoth, я тоже достаточное число раз видел как кобра пылала факелом в районе центроплана, но НИ разу не видел что бы горел один крыльевой внешний бак, который расположен в районе заправочных горловин. Баки-то на кобре составлены из отсеков по 20 галлон. Или скажите что они должны гореть все одновременно? :) И правый, и левый, и резервный.

И я не понял о каком фюзеляжном баке речь?

SaQSoN
27.12.2004, 17:46
как юзер, млин, хочу знать how things work в этом симе
Как юзеру, млин, это вам не положено знать. Хотите знать больше - идите в девелоперы.

Buka
27.12.2004, 17:48
Вопрос ламера. Долго пытаюсь въехать в "Кто такой ЛАйфБАР?" и не догоняю. Причем тут правое крыло и левый двигатель?? И "Это хорошо или плохо - Лайфбар?"

kfmut
27.12.2004, 17:49
Как юзеру, млин, это вам не положено знать. Хотите знать больше - идите в девелоперы.

LOL :D

хороший ответ ;)

kfmut
27.12.2004, 18:04
Так-с признавайтесь кто мне тут репутацию ставит :D Усё, млин, спрятано как на острове сокровищ :)

mongol
27.12.2004, 18:06
Вопрос ламера. Долго пытаюсь въехать в "Кто такой ЛАйфБАР?" и не догоняю. Причем тут правое крыло и левый двигатель?? И "Это хорошо или плохо - Лайфбар?"
лайф бар это такая полосочка жизни у юнита в играх

kedik
27.12.2004, 18:15
Давайте рассмотрим такую скользкую тему...
А смысел какой? :confused:

Buka
27.12.2004, 18:23
лайф бар это такая полосочка жизни у юнита в играх
А апричем тут ИЛ? Туплю седня. Если это есть, тогда крыло будет отлетать однозначно от попадания 5х20мм, и как объяснить что оно отлетело от 2-х, или не отлетело после 7??? Хотя, возможно в целом по конструкции это и есть, но это в случае, если тебе повезет не попасть ни в одну из "зон", но и не промахнутся в корпус :) С трудом себе это представляю :)

SaQSoN
27.12.2004, 18:24
Buka, речь идет о том, что по мнению некоторых юзеров, часть самолетов убиваеться подобно юнитам в Варкрафте. Куда не стреляй - он отгребает положенный ему на жисть демедж, после чего - умирает. Причем, демедж можно наносить в любую часть тела и всегда - одинаковый.

Что в случае с Ил-2 не есть правда.


хороший ответ
На чем предлагаю считать дисскуссию исчерпавшей себя.

kfmut
27.12.2004, 20:13
Так-с признавайтесь кто мне тут репутацию ставит

Ну вы, господа, приколисты :D


На чем предлагаю считать дисскуссию исчерпавшей себя.

как пожелаете :)

McFris
28.12.2004, 00:51
Если это есть, тогда крыло будет отлетать однозначно от попадания 5х20мм, и как объяснить что оно отлетело от 2-х, или не отлетело после 7??? Хотя, возможно в целом по конструкции это и есть, но это в случае, если тебе повезет не попасть ни в одну из "зон", но и не промахнутся в корпус :) С трудом себе это представляю :)

Треки смотри. ;) Представишь.

Youss
28.12.2004, 01:00
Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар

я офиально требую опровержения. это клевета.

McFris
28.12.2004, 01:23
Юсс, да не расстраивайся ты... Лучше скажи, когда же ДМ станет вся не, как ты говоришь, "старая ДМ, накапливаем повреждения - хоп сломались"? И будет ли вообще когда-нить (мечтательно закрывая глаза)?

kfmut
28.12.2004, 01:30
Очевидно же, что никогда в этом симе.

Hishnick
28.12.2004, 01:51
Очевидно же, что никогда в этом симе.
:)


Судя по всему у тб-3 вместо взрыва должен оторватся хвост, но этого не происходит из-за родства тб-3 и и-16 (помоему даже их внешнюю модель делал один и тот же человек, да и ФМ у них схожа в чем-то :) ). Когда в оффлайне я тестил это дело (лайфбар :)), то сначала что-то отламывалось и создавалось такое впечатление, как будто летаешь в инете и сообщение о сбитом пришло с легким запазданием.

Больше ни один бомбер из попавших под руку (Ил-4(ненавижу суку :D ),Не-111,Б-17 и пр.) склонности к лайфбиризму не проявили...

P.S. Какой хератенью только не приходится заниматся находясь временно на земле без ил-2:онлайна :D

prohojii
28.12.2004, 02:16
Что в случае с Ил-2 не есть правда.


В реальной практике, за исключением лабораторных условий :)

Исходя из банальной эрудиции (моей :) ) - возможны только количественные изменения в лучшую сторону (больше зон, больше точек, больше взаимосвязей), плюс настройки длины лайф... хотел сказать - прочности :) для разных зон. Такая модель ДМ максимально приближена к реальности с минимальной загрузкой наших компов вычислениями. Все исключения укладываются в рамки статистической погрешности (и на войне много всякого невероятного бывало). Неубиваемый мотор ишака (со слов Мак Фриза) это баг и его надо править. Ну и живучести всем убавить бы.. А в остальном.. УНВП :)

Youss
28.12.2004, 10:27
Юсс, да не расстраивайся ты... Лучше скажи, когда же ДМ станет вся не, как ты говоришь, "старая ДМ, накапливаем повреждения - хоп сломались"? И будет ли вообще когда-нить (мечтательно закрывая глаза)?

дык вопрос как бы не по адресу. ты же знаешь у кого надо спрашивать. :)

McFris
28.12.2004, 10:37
В реальной практике, за исключением лабораторных условий.
Неубиваемый мотор ишака (со слов Мак Фриза) это баг и его надо править.

В реальной практике мы на хрупких (хороших, честных) мессах месим всю эту пакость в начале войны на протяжении 3-х этапов (минимум 51 миссия, когда осенью 42-го наконец подходят Фоки и Г2 пятитотечные). И это ТАК напоминает, блин, реал, что я даже бросил летать вообще. Когда летишь на Штуке, то мечтаешь чтобы тебя встретила прикрышка цели на Яках, Мигах, Лаггах (ну... новых машинах... зачем то же их делали в реале?). И молишься, чтобы не повстречался Ишак или Чайка (моторы из 7.7 неубиваемые, висят на 6-ти бесконечно, и плевать на всё хотели, хоть 3 БК изведи). Ну про прикрышку из Илов я уж молчу.
Ну а как к цели ходят по 5 ТБ, лучше и не вспоминать. Чего ты им на Мессе сделаешь? Потому берёшь пулемётный Хурик, и бережёшь его как зеницу ока, их всего 2 или 3 даётся на всю войну. И случается чудо - хорошо прошедшая ОДНА очередь из пулемётного Хурика уничтожает ТБ как будто его и не было (зажигается всё что может гореть). А тебя на Хурике уже прикрывают Мессы, потому что против Ишаков он никто.
Ещё раз говорю... на догфайте, в оффлайне и прочих исскуственных условиях вы это не почувствуете, нету условий. Может потому и откладывают правку всего этого разработчики... А мы вот чувствуем, и потому я и пишу.

mongol
28.12.2004, 11:01
Вот Фрис! хурь с крестами! ты же любитель правды! и где она? сколько я тебя бомбил по поводу бьюстеров в смоленске?!
вот меня например от таких вещей колбасит больше чем от всех споров по ФМ вместе взятых! Да и нет проблемы, мессера против тб, также как и ишак на шести у штуки. Повиснешь на шести 90% ПК схватишь, а то что ты написал это субъективно

Fox234
28.12.2004, 11:17
Да и нет проблемы, мессера против тб, также как и ишак на шести у штуки. Повиснешь на шести 90% ПК схватишь, а то что ты написал это субъективно

Монгол, а ты сколько ТБ за вылет валишь? На Е-шке? Мне интересно просто?

mongol
28.12.2004, 11:30
Один точно, два если повезет. Когда летал в ТБ, то по манере захода мессера на меня уже знал чем кончится. Соответственно когда сижу в мессе, то стараюсь так не делать! Самая эффективная атака перпендикулярно курсу ТБ и сверху, при скорости ТБ можно очень тщательно прицелится. После такой атаки если и не упадет, то это уже не бомбардировщик. Очень опасно атаковать снизу, после атаки месс на убывающей скорости(идущий вверх) очень удобная цель для стрелков, нужно не уходить наверх(при условии отсутствия прикрышки)
ну вот трек трк версия 3.03 с одной попытки это один мессер а на нуле по одному не ходят я знаю :)

Fox234
28.12.2004, 12:01
Один точно, два если повезет. Когда летал в ТБ, то по манере захода мессера на меня уже знал чем кончится. Соответственно когда сижу в мессе, то стараюсь так не делать! Самая эффективная атака перпендикулярно курсу ТБ и сверху, при скорости ТБ можно очень тщательно прицелится. После такой атаки если и не упадет, то это уже не бомбардировщик.
Два - если повезет. Это если ТБ летят прямо, как летели. Тогда поперек курса в 90% случаев можно завалить на 2-3 проходе. Но вот БК обычно на этом кончается. Но е сли в ТБ не ламер сидит - он крутится станет...и вот тут все не так оптимистично. А ТБхи щас моду взяли с прикрышкой ходить. И тогда тлько одна атака - и в ней уже 10% вероятность...а потом долго и нудно бегаем от Ишака.. При том что в среднем по ТБ у меня меньше 50% попаданий не бывает...И где тут реал?

Fox234
28.12.2004, 12:06
З.Ы. Оффлайновые треки не интересны...Мутька вон тренируется пилота убивать..однако ж...в жизни все слегка не так, как на учениях..

mongol
28.12.2004, 12:18
Фокс поверь с людьми проще чем с ботами :D
Да и когда это ТБ летает не прямо :D
То что он может поворачивать я знаю :D
вот еще один предвосхищая вопросы ;)
ну похожи те двое на бомбардировщики? :D

mongol
28.12.2004, 12:22
З.Ы. Оффлайновые треки не интересны...Мутька вон тренируется пилота убивать..однако ж...в жизни все слегка не так, как на учениях..
согласен! но где проблема у е4?! это красные ныть должны, а не синие!

Solidus
28.12.2004, 12:25
я офиально требую опровержения. это клевета.
Юс, "спокойствие, только спойствие"(с)Карлсон

Вот твой пост - "я бы еще добавил что ДМ в 3.03 это смесь ДМ от разных версий.
есть и продвинутые, есть и старые. Сr42 - старая ДМ, накапливаем повреждения - хоп сломались, мессер - новая с зонами, самые новые у новых крафтов - тут тебе и распространяющиеся пожары, и ослабление каркаса от огня, от попадания...
Смесь. ну наткнулся МакФриз на старую ДМ... бывает."

Я особенно зацепился за фразу
"есть и продвинутые, есть и старые. Сr42 - старая ДМ, накапливаем повреждения - хоп сломались [B]"

Да, ты не говорил прямым текстом, что лайфбар есть - это я сделал свои выводы из твоей фразы.

Бест регардс

mongol
28.12.2004, 12:27
можно завалить на 2-3 проходе. Но вот БК обычно на этом кончается.
а вам что этого мало %) ! опять же вопрос про реал всплывает! тоесть пока мы меньше пяти за раз валить не будем это не УНВП? :D

mongol
28.12.2004, 12:31
При том что в среднем по ТБ у меня меньше 50% попаданий не бывает...И где тут реал?
Представь себе патрон 7.7 Представил?
А теперь представь размер ТБ! соспоставь! Ну насверлил ты дырок в этом корыте и что?

Fox234
28.12.2004, 12:54
Представь себе патрон 7.7 Представил?
А теперь представь размер ТБ! соспоставь! Ну насверлил ты дырок в этом корыте и что?

Дак в ем помимо 7.7 еще штук 60 20мм сидит...и мало мешает ему лететь. Это нормально? У нас есть спецы - движками на курс подруливают и бомбят. Это боты чуть что - сигают за борт. А люди тушат движки и продолжают полет к цели.Тут уже обсуждался как то случай встречи 5 или 6 ТБ с парой мессов в реале. Правда не помню, на чем в итоге сошлись. А на счет похож не похож - у нас бывает ТБ бомбит с полностью отгрызеным килем и парой стоящих движков. Гарантия что не отбомбится - отсутствие крыла. Вот тогда ты уверен, что все....

Кста, пилот почему то убивается только пулеметами. МГ-ФФ ему по барабану...Потому и стараются их на ИАРах бить да на Хурях.

mongol
28.12.2004, 12:59
Ну так не боятся ничего;) а если правила ужесточить? много героев найдеться?
Ни одного! Потому как герои не возвращаються!
Вот тут были воспоминания недавно северные, да от одной очереди в сторону бомбардировщика бомберы бросали бомбы и уходи назад!!!!
Тоесть, все эти случаи это издержки правил! Об этом я и говорю устройте войну на вылет! Умер, иди гуляй до следуещего старта войны.
Ну будет война не месяц идти а неделю, зато сколько будет фана и адреналина!
Посмотришь как небо изменится :D

Valabuev
28.12.2004, 13:04
...Тут уже обсуждался как то случай встречи 5 или 6 ТБ с парой мессов в реале. Правда не помню, на чем в итоге сошлись. ....


а что тут обсуждать? в реале ониб их до цели проводили и только если кто отстанет то тогда скорее всего атакуют =). а на 5 или 6 не полезут - ибо сделать скорее всего ни чего не смогут а погибнуть под струями шкасов (боюсь даже считать количество =) ) нехрен делать.

mongol
28.12.2004, 13:12
Об этом я и говорю устройте войну на вылет! Умер, иди гуляй до следуещего старта войны.

Сам вернусь на нуль полетать! ;)

Fox234
28.12.2004, 13:16
Сам вернусь на нуль полетать! ;)

Приходи. Правила слегка изменились. Правда количество Мяса не убавилось, оно просто стало более организованным. Хрен откусишь... ;)

Fox234
28.12.2004, 13:19
А по поводу ДМ у ТБ - она похоже старая - в крыло надо весь БК всунуть (в одно), тогда оно хрусь.....А иначе и 3 Мессов на ТБ не хватит. Так мы теперь в ТС договариваемся, какое крылышко отгрызать :))

pwl
28.12.2004, 14:40
на самом деле все проще. нет старой ДМ и новой ДМ.
есть ДМ базовая, которая есть у всех самолетов (и у новых и у старых), и, у некоторых самолетов, дополнительно есть список "болевых точек".

базовая ДМ:
самолет делится на следующие части (все части указанные во множественном числе, например, "элероны" это несколько отдельных частей, т.е. элерон левый, элерон правый):
центроплан, двигатели, элероны, шасси, кили, "нос", маслорадиатор (он-же маслобак), рули направления, рули высоты, "хвосты" (часть фюзеляжа), турели, vator (не помню что это), внутренняя часть крыла (2шт), средняя часть крыла (2шт), внешняя часть крыла (2шт). закрылки.

других частей нет. (т.е., например тяг).

для каждой такой части есть свой лайфбар, который изменяется от 0 до 4х (дробный). переход целых значений от 1,2,3 вызывает измененме текстуры "части" на более "покоцанную". при достижении значения 4 часть разваливается.


"болевые точки" - так называемая новая ДМ. работает _вместе_ с базовой (а не вместо). если пуля или осколок попадает в нужное место под нужным углом, и срабатывает как надо датчик случайных чисел, то имеем эффект от точки (эффект может быть разным: разрушение части, смерть пилота, загорание бака...)
такие попадания не накапливаются. или срабатывает или нет. (исключение составляют двигатель и пилот - у пилота еще один лайфбар, у двигателя этих баров дофига).


дык вот. базовая ДМ работает для всех. список "болевых точек" для каждого самолета индивидуален. есть те у кого больше, есть те у кого меньше. есть те у кого нет совсем.

зы кстати, есть забавное следствие: для многофюзеляжных самолетов нет смысла стрелять в часть между фюзеляжами, т.к. у нее нет лафбара (разве что случайно попасть в "точку").

v0i
28.12.2004, 14:45
А по поводу ДМ у ТБ - она похоже старая - в крыло надо весь БК всунуть (в одно), тогда оно хрусь.....А иначе и 3 Мессов на ТБ не хватит. Так мы теперь в ТС договариваемся, какое крылышко отгрызать :))
Кстати, а что у ТБ-3 находится в фюзеляже примерно у основания крыльев? Два раза их встречал (я на эф-ке) и оба раза с первого захода при попадании в это место самолет взрывался в воздухе как буд-то его там пластидом нашпиговали. Фейерверк, надо признаться, тот еще.

pwl
28.12.2004, 14:57
Кстати, а что у ТБ-3 находится в фюзеляже примерно у основания крыльев? Два раза их встречал (я на эф-ке) и оба раза с первого захода при попадании в это место самолет взрывался в воздухе как буд-то его там пластидом нашпиговали. Фейерверк, надо признаться, тот еще.
насколько я понял это детонация бомб. причем совершенно не обязательно чтобы бомба там была. нужно выполнение двух условий: 1 на тб должна быть хоть одна бомба, 2 нужно попасть в то место где можно подвесить бомбу.

Maximus_G
28.12.2004, 16:27
центроплан, двигатели, элероны, шасси, кили, "нос", маслорадиатор (он-же маслобак), рули направления, рули высоты, "хвосты" (часть фюзеляжа), турели, vator (не помню что это), внутренняя часть крыла (2шт), средняя часть крыла (2шт), внешняя часть крыла (2шт). закрылки.
Рули направления и рули высоты в данном случае - именно рулевые поверхности, или это вертикальное и горизонтальное оперение в целом? Спрашиваю потому, что недавно безуспешно пытался при помощи 13мм+20мм отстрелить Корсарам с Хеллкэтами именно рули...


других частей нет. (т.е., например тяг).
Но есть же, например, еще и остекление кабины, фонарь, прицел, топливные баки.

pwl
28.12.2004, 17:01
Рули направления и рули высоты в данном случае - именно рулевые поверхности, или это вертикальное и горизонтальное оперение в целом? Спрашиваю потому, что недавно безуспешно пытался при помощи 13мм+20мм отстрелить Корсарам с Хеллкэтами именно рули...

киль это неподвижная часть оперения. руль направления - подвижная. аналогично стабилизатор и руль высоты (вроде тот самый vator). по идее должно отваливаться... но точно сказать не могу - проверять надо.



Но есть же, например, еще и остекление кабины, фонарь, прицел, топливные баки.
тут я точно не знаю, но по-моему фонарь визуализируется как повреждение центроплана, прицел и баки - "болевые точки" (так-же как и тяги)

Maximus_G
28.12.2004, 17:10
Понятно. Кстати, vator похож на elevator.

Stork
28.12.2004, 19:49
Стараюсь лайф-бар всегда держать полным. Чаще всего в нем был замечен коньяк Армянский, чуть реже Белый аист, раз в год бывает Екатеринодар 20-тилетний. %)

mongol
28.12.2004, 20:06
всех кАлбасит на новый год:)
это радует значит не все потеряно:)
я всегда говорил что флейм искра божия он (флейм) способствует правильной атмосфере!
ау! модераторы с Наступающим!

VGV
28.12.2004, 20:10
Во флэйме оттачиваем мы навыки общения =) опятьже повод пересчитать активных юзеров...

Stork
28.12.2004, 20:44
Да, модераторы! Вы куда вообще смотрите?! Три с половиной страницы флейма не по теме! :p
Прошу все посты выше моего предидущего у-да-лить! ;)

MUTbKA
28.12.2004, 21:35
а вам что этого мало %) ! опять же вопрос про реал всплывает! тоесть пока мы меньше пяти за раз валить не будем это не УНВП? :DНу, в реале ТБ быстро отучились летать днем. А чуть позже их вообще в тыл перевели, ибо потери ломовые. И это во времена, когда на фронте даже F4 не было... А в игре ТБ - как линкор, и покуда не появится фока (или mk108), они чихать на всех хотели. Вон, помнится, знатный был как-то вылет - Гром на ТБ и я на Як-1 его прикрываю. Всю дорогу атаковали мессеры, по одной-две штуки. Отбились, бомбы он сбросил, домой вернулся. Кроме того, он еще сбил 4 мессера. А я - только 1. Ну не анекдот ли?

MUTbKA
28.12.2004, 21:39
а что тут обсуждать? в реале ониб их до цели проводили и только если кто отстанет то тогда скорее всего атакуют =). а на 5 или 6 не полезут - ибо сделать скорее всего ни чего не смогут а погибнуть под струями шкасов (боюсь даже считать количество =) ) нехрен делать.В реале очевидец описал это чуть-чуть по-другому. А именно, он описывал, как в первые дни войны над ним днем прошла девятка ТБ. Назад возвращалась только шестерка, а над ней увивался ОДИНОКИЙ мессер. И после этого - цитата "скоро над лесом поднялось 6 столбов дыма...". Автор мемуаров - Архипенко, если не ошибаюсь. Эти мемуары я на милитере нашел...

ShootOut
28.12.2004, 21:43
Ну вот...

Поигрались? Будя! :)

Regards! BS