Давайте рассмотрим такую скользкую тему.
Я приведу фразу из письма, пришедшего от разработчиков:
"у нас не Hit Box как у некоторых, а моделируются эти вещи именно в 3D. Причем вставляется не коэффициэнтики прочности, но куда как более сложные вещи. Кстати самолеты в основном сбивались не от полного взрыва а от - двигатель и обрыв управления по статисике.... "
Теперь рассмотрим мой "любимый" ТБ (для примера, он большой и удобный для стрельбы). Стреляем в краешек кабины управления, чтобы не было каких-нить не дай бог попаданий в "точку" или "более сложных вещей". Треки в 3.03, нтрк (хотя всё равно где, и в 2.04 тож самое).
Трек первый - Пулемётный Ишак.
Трек второй - Стрелок Штуки Д3.
Тем, кто не хочет качать (хотя рекомендую, хотя бы со Штукой), говорю сразу - ТБ аннигилирует (то есть в прах развеивается, а не на части даже) после закачивания в него приличного кол-ва пуль (всего БК как правило). Повторяемость 100%, время примерно одинаковое.
Выводы делайте сами.