Просмотр полной версии : Bush flying или "Low and Slow"
Ага, принял, Дим, бум следить).
Я был совсем рядом с Агоем – Михаилово, что совсем рядом с Джугбой, только на берегу моря. Правда, был я там после шторма, в небе висели страшные чёрные тучи и ночью лил дикий дождь. Не найдя нормального места для остановки, видя все эти потоки воды по улицам, сидя в холоде и сырости, мы уехали обратно на следующее утро. А ехали мы, кстати, на ВАЗ-2106 (дома ездим на почти новом мерсе E класса, так что ту гамму ощущений от поезди га шестёрке просто не передать) из Ростова-на-Дону (когда у бабушки гостил). Это было чуть ли не самое экстремальное приключение в моей жизни, под Краснодаром в нулевой видимости (такой сильный дождь) было очень весело ехать. Лучше бы в Ростове сидели:)
В Калининграде такой погоды и таких ландшафтов не бывает:)
McCryack
13.06.2005, 03:01
На всякий случай (вдруг кто еще не знает)
Як-12:
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4486 (Як-12)
и kneeboard к нему:
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4495 (и kneeboard к нему)
Упс...
здесь уже было:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32054 (http://)
Ну, тоже ведь, в некотором роде "bushflyer"... :rolleyes:
Ну почему "в некотором роде", самый настоящий отечественный bushplane - полёты по МВЛ, зачастую в самую глухомань и в СМУ, взлёты и посадки с неподготовленных площадок, всё это было в его послужном списке... к сожалению ничего подобного нет сейчас...:(
Вот такой вот крафт ещё готовится, может не совсем bush, но всё-же: http://forum.aerosoft-shop.com/viewtopic.php?t=4292
DeCreator
13.06.2005, 23:49
Bomber, судя по дате постинга админом тамошним, крафт уже должен был выйти..хорошая машинка.
Походил по корневому сайту - наткнулся на одну вещицу.. уж не знаю, насколько оно кому известно - я за штурвал флайтсимовских машин давненько не садился, поэтому мне приятно было увидеть такую программку.
Здесь (http://aerosoft-shop.com/product_info.php?products_id=37&aeroSID=47d92f18a956e5ded8f2e8af0a218b98) описание с иллюстрациями, кто-нибудь пробовал - как оно на практике?
Old_Pepper
14.06.2005, 22:41
А я на таком красавце давно летаю. :)
Только ВК и панель по просче.
А визуалка - супер.
Звук запуска двигателя ..... запускал бы и запускал. :)
Кавказ. Иду на Сочи. :)
Да, Дим, пробовал я его. ВК и панель действительно весьма "по просче", что по мне сильно портит впечатление. Но это поправимо, сюда ходи: http://www.flightsimonline.com/d18s/ . 18 июня обещают, что характерно, фриварный. Приборы хоть и от Дугласа, но по сути они так и были наверное одинаковые от старика Бендикса и друга его Кинга:) Вот уж во истину, то пусто, то густо:D
Один из моих любимых самолётов однако:)
Красиво однако вышло:
Old_Pepper
16.06.2005, 15:34
Я его тоже люблю. :)
Интересно, а можно будет покраску от "старого" того, что у нас есть, "натянуть на "новый" , который будет?
Уж очень "шкуры" хорошии на сегодняшнем "биче".
Не думаю, модели-то разные, только заново красить. А мне эта шкурка нравиццца!)
http://www.flightsimonline.com/d18s/ - вышел:)
Old_Pepper
28.06.2005, 10:40
Ехххоооо! %)
Вчера скачал, сделал кружок на сон грядущий, самолёт произвёл очень хорошее впечатление - качественная работа, получше многих платников, рекомендую.
Рулить сложновато, пробег довольно небольшой.
Old_Pepper
29.06.2005, 10:24
А я вчера не смог скачать. И-нет шибко тормознутый был.
Сегодня вторая попытка вечером. :)
Old_Pepper
04.07.2005, 12:38
Рулить сложновато, ....
Всё значительно упрощается, если активно пользоваться замком хвостового колеса. :)
По модели: Летает не плохо, хотя с оригиналом есссссно сравнить нет возможности. Панели по сравнению с той , что у нас была ранее - СУПЕР.
А вот интерьер + экстерьер уступает. К стати ,я пока прикрутил звуки от предидущего "Бича" . Уж очень мне слух ласкает запуск мотора.
Потом посмотрим .
Слетал по маршруту Грабцево -Майкоп. Через Воронеж и Ростов (почти по автомагистрали М4). 4 часа на крейсерском режиме , на одной заправке. Ещё и до Сочи хватило бы. :) Это с учётом того, что приходится делать небольшой крюк, чтоб не залететь в ВП Украины.
Люблю я его. :D
Имитировал отказ одного мотора при взлёте (Н=70-100м.)
Сделал только одну попытку. Развернуться и сесть не вышло. Сел в поле на брюхо. Потом вспомнил, что не зафлюгировал винт :p Не знаю, сильно это повлияло бы на результат.
Сегодня вечером попробую.
А рекомендованный звук от Gee-Bee Racer`a ставил ?
Old_Pepper
04.07.2005, 18:55
А рекомендованный звук от Gee-Bee Racer`a ставил ?
Нет. Я его послушал, он меня не возбудил. :)
Old_Pepper
05.07.2005, 11:19
....Имитировал отказ одного мотора при взлёте (Н=70-100м.)
Сделал только одну попытку. Развернуться и сесть не вышло. ....Сегодня вечером попробую.
Попробовал. Развернулся и сел. Нормально.
Искусители :)
Скачал, сегодня попробую...
Вчера полетал немного, пол-часика.
Очучения двоякие. Визуалка - супер! Никаких претензий, одни восторги.
Правда, непривычно низко уровень капота, постоянно тянул ручку к пузу и спохватывался, бросив взгляд на вариометр :)
И что это там за красные шарики прям перед мордой? Постоянно меня вводили в смущение, вызывая вполне определенные ассоциации :D
А вот ФМ местами показалась странной. Во-первых, на разбеге почему-то тянет влево, хотя на двухмоторниках, вроде, не должно. Во-вторых, странно как-то садится: держу на планировани около 80 KIAS, без газа, начинаю выравнивать и... ход ручки заканчивается. Самолет грубо шлепается на три точки. Может, просто еще не приверился к нему? Но на других типах такой проблемы не было, везде садил мя-я-якенько...
Звук движков местами "вкусный" (скачал дополнительный саунд-пак), но при длительных полетах, наверное, будет раздражать, уж очень навязчивый... Впрочем, надо попробовать.
И еще: как-то уж очень ровно летит. Як-52 при всех его недостатках понравился тем, что его постоянно "водит", качает. Есть ощущение живой машины.
РЛЭ к нему где-нить есть?
Old_Pepper
08.07.2005, 12:07
.... Во-вторых, странно как-то садится: держу на планировани около 80 KIAS, без газа, начинаю выравнивать и... ход ручки заканчивается. ....
Точно. При посадочной скорости явный недостаток эфективности РВ.
Тримеровал после выпуска шасси и закрылков?
А дополнительный саунд-пак чего за звуки даёт? Что-то своё или тоже чужие?
В оригинале все звуки от DC-3.
Точно. При посадочной скорости явный недостаток эфективности РВ.
Тримеровал после выпуска шасси и закрылков?
Не-а. Не имею такой привычки :)
Да и потом, не знаю как в МСФС, а в реале такой фокус ничем не поможет. РВ в крайнем положении. При чем тут триммер?
А дополнительный саунд-пак чего за звуки даёт? Что-то своё или тоже чужие?
Ну, это те звуки, которые рекомендованы авторами. Там прямо на странице сцылка была. Ты ж, вроде, их слышал и тебе не понравилось :confused:
Old_Pepper
08.07.2005, 22:20
Не-а. Не имею такой привычки :)
Да и потом, не знаю как в МСФС, а в реале такой фокус ничем не поможет. РВ в крайнем положении. При чем тут триммер?
В МСФС фокусы иногда проходят. :) Но в данном случае я не пробовал.
Ну, это те звуки, которые рекомендованы авторами. Там прямо на странице сцылка была. Ты ж, вроде, их слышал и тебе не понравилось :confused:
Аааа. Пардон. :ups: Я думал ещё чего-нибудь появилось. :)
Не-а. Не имею такой привычки :)
Да и потом, не знаю как в МСФС, а в реале такой фокус ничем не поможет. РВ в крайнем положении. При чем тут триммер?
Правильно Старй Перез говорит триммировать надо . Иногда люди триммируют немного на себя даже после выравнивания. У меня кстати знакомый инструктор лета свое время на DC-3 он мне много чего рассказал. Например что управление очень тяжелoe и машина очень инерционная и т.д.
L`Aeroplanino
09.07.2005, 09:21
Во-первых, на разбеге почему-то тянет влево, хотя на двухмоторниках, вроде, не должно.
А что, момент от двигателей больше не существует? Если моментов 2, то это не значит, что их нет. Если винты в противоположные стороны вращаются - то да, а если в одном, то извольте парировать!
Про триммер. Имхо, это смотря что триммер триммирует :) Если сам РВ, то да, разницы нет. А если специальную такую плоскость (или как её назвать), то думаю, разница будет иметь место. Это к вопросу о разнице триммера и МЭТ.
А может ещё центровка передняя :))
Old_Pepper
12.07.2005, 18:34
Парни! Бушфлаеры и лоуэндслоуэры! :D
Пардон за маленький оффтоп.
Загляните ка сюда (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=597184#post597184) ! :cool:
Наконец то у меня появился легендарный По-2. По стечению обстоятельств, появился он у меня одновременно с Piper Super Cub, так что получилось интересное сравнение двух платных продуктов.
Во-первых, оба самолёта относятся к практически одной эпохе (Cub тоже довоенный учебно-тренировочный самолёт).
1) Визуальная модель
По-2:
Геометрически модель выполнена идеально, высоко детализированная кабина - из внешнего вида даже можно следить за приборами. Многочисленные тяги двигаются, всё анимировано.
Отдельных похвал заслуживает детализация мотора М-11. Пилот отлично выполнен в стиле 30х-50х годов прошлого века, анимированы только руки.
Текстуры передают самое главное – самолёт с полотняной обшивкой. Пятна масла у двигателя, потёртости – всё выполнено безупречно.
Единственный баг, который я нашёл – в 3d кабине у пилота РУС деревянный, раздваивающийся на верху. А из внешнего вида у того же пилота уже совсем другой РУС – обычная металлическая палка. Несоответствие.
Super Cub:
Визуальная модель тоже идеально проработана. Девушка (женщина?) в кабине даже крутит головой и её туловище приятно отклоняется вперёд-назад на перегрузках. В этом плане Cub выигрывает. Но сделан он как-то идеально – шасси выглядят неестественно чистыми, как лаком покрытые (ели бы это был B767, вопросов по чистым пневматикам у меня бы не появилось. А тут – bush flying), нигде нет подтёков масла, потёртостей. Хотя, может эта тётка постоянно моет свой самолёт, ну уж слишком он вылизанный. Как с витрины.
2) Флайт модель:
По-2:
Имея сравнительно небольшой налёт на реальном Ан-2, и будучи хорошо знакомым с техникой пилотирования такого биплана, я с интересом протестировал По-2. Сразу скажу, что Ан-2 по сравнению с По-2 просто авиалайнер. Но не будем отклоняться от темы.
Итак, самолёт летает весьма приятно. Всё вроде сходится с учебником для лётных школ 1937 года. Лёгкое руление, быстрый отрыв. Хотя я теперь понял, почему По-2 называли “швейная машинка” – тарахтит и еле летит. В общем, динамика здесь не для новичков. Всё весьма приближено к реалу. Минус – так и не смог запороть движок, не убирая взлётный режим весь полёт.
Super Cub:
Как написано в мануале к самолёту, он полетит куда вы захотите, он полетит, как вы захотите. Этим всё сказано. Максимально простое управление, с закрылками садится как вертолёт. Новичкам будет приятно, но я после 10 минут полёта заскучал… И движок я не смог перегреть и запороть, в этом минусе Super Cub сходится с По-2. Но у Cub’a хотя бы нужно заливать масло в двигатель, без него он встанет. Это есть гут.
3) Звуки
По-2:
Звуки очень приятные, качественные и хорошо проработанные. Я хоть и ни разу не слышал М-11 в реале (только фильмы), но тарахтит он на всё 100%. Не к чему придраться. Главное – сделать звук динамиков погромче.
Super Cub:
У По-2 звук более даёт чувство полёта (хотя кому как, некоторым нравится гул турбин). Cub звучит как мотор для поливки газона у нас на даче (серьёзно!). Но, может оно таки в реале.
4) Приборная доска
По-2:
Всё на своих местах. Единственное – так это топливомер не очень похож на тот, что показан в техническом описании самолёта. В остальном всё хорошо прорисовано и выглядит естественно.
Super Cub:
Всё идеально проработано, можно увеличивать приборы из 2d и 3d кабины (которые, кстати, фотореалистичные). Всё работает, как нужно. Здесь Super Cub выигрывает у По-2
Resume:
Конечно, Super Cub – это продукт фирмы Aerosoft, которая собаку съела на платных продуктах. Это продукт говорит сам за себя. Но, как и многие платники (не считая PMDG и Level-D, которые и так все купят\скачают из сети), он рассчитан на коммерческий успех, а значит и широкую аудиторию. Такая попсовость сделала Super Cub самолётом выходного дня – сел, легко и непринуждённо полетал и забыл.
По-2 – совсем другая история. Во-первых, это НАШ самолёт (что уже плюс). И этот продукт является первым детищем Гончарова и Белова на ниве платных самолётов. Но от этого, на мой взгляд, только выигрывает. По-2 не такой аккуратненький и зализанный как Cub, что гораздо ближе к реальности. И динамика у него посложнее, просто так не сядешь и не взлетишь, как на Cub. И хотя ощущение пролёта хорошо наблюдается на обоих самолётах, я бы выбрал По-2. Потому что на Super Cub может сесть любой новичок и делать с ним что захочет. А вот По-2 – для настоящих “ревнителей бренности”, которые разбираются в самолётах и знают историю авиации + умеют нормально летать, хотя бы для начала в симуляторе. Я думаю, если разработчики выпустят патчик для него, где будет исправлено несоответствие РУСа в 3d кабине и визуалке, сделают анимацию туловища пилота, заставят двигатель ломаться от перегрева, немного доработают панель, то По-2 будет выигрывать по всем статьям у того же Super Cub.
Всем спасибо за внимание!
Дима.
Здорово написал, спасибо. Мне ПО-2 тоже очень понравился. Я даже специально пошел и купил отреставрированный "Небесный тихоход" на DVD и несколько раз пересмотрел как Крючков забирается в кабину и там устраивается. Не сочтите за рекламу, но с Trakir можно почувствовать себя в кабине этого самолета. Пробовал в Кубе - не так. Если нет этого девайса. то настройте кнопки джоя на перемещения по осям - не пожалеете, там собственно кнопками управлять больше нечем.
Двигатель в текущей версии перегревается при 108С, от внешней температуры динамика разогрева не зависит. Расширительный маслобак (или как там его) под кожухом и там своя среда. Мне удалось перегреть двигатель на полных оборотах в пикировании, когда сильно возрастают обороты пропеллера.
В этой ветке разработчики обещают выпустить патч с более требовательной динамикой.
Но и сейчас можно летать по более жестким правилам. В реале ведь неизвестно от какого из множества параметров накроется двигатель и я сомневаюсь, что кто нибудь в полете будет искать этот предел. в кабине модели есть только прибор контроля температуры масла. Можно принять для себя ограничение в 103С и тут начинается самое интересное и нескучное занятие - забраться на 2000м не превышая эти 103С.
К ВК у меня есть одно даже не замечание, а пожелание. При обычном освещении днем окантовка переднего остекления кажется очень плоской, не видно угла профиля. Может можно доработать текстурами?
Самолет прекрасный, всем желаю. Не зря его FSADDON выбрали в пару для своего Misty Fjords.
Дима, спасибо за интересный и грамотный обзор двух этих "тематичных" для топика самолётов. Поставил я себе таки Суперкуб с твоей помощью:) теперь тоже имею возможность сравнивать. Летаю снова на сцене Питера и окрестностей, только уже сделанной под 2004 сим, кстати ностоятельно рекомендую всем, летающим ПВП: http://www.ulll.nm.ru/ Там-же можно взять сценарий о-ва Валаам (теперь на нём есть жизнь) и исторический центр Питера. Молодцы ребята, летать в окрестностях Питера стало значительно интереснее! Но к теме. В общем я практически согласен с оценками Lawyer-а, По-2 более "жизненный" чтоли, звук великолепный, некоторая "поношенность" в текстурах, динамика, вызывающая доверие (чтобы забраться на 300 метров требуется некоторое терпение. Мотор не глохнет, но всё-же я стараюсь соблюдать режимы (кстати никто не ставил новую динамику, анонсированную А. Беловым? Я пока нет). Суперкуб же действительно весь вылизан (кстати девушка,которая рулит им в симе, сделана с реального прототипа, летает на суперкубе в немецком аэроклубе), но сделан на действительно очень высоком уровне, начиная с внешней модели и заканчивая ВК и проработкой приборов. Классная фича замена масла на мой взгляд, один движок уже чуть не запорол:), давление на красной полоске стояло когда обратил внимание:). В чём я не согласен с Дмитрием, дак это в том, что на суперкубе не очень интересно летать так как он слишком прост в управлении: в реале, сказывают, он такой и есть. С другой стороны попробуйте посадить его на небольшую поляну, окружённую деревьями, "вывесив" на закрылках и на скорости 35 узлов, тоже довольно интересно. Самолёт обладает довольно серьёзным приборным оборудованием, позволяющим летать так-же ППП в условиях плохой видимости, если позволяют остальные погодные условия, на По-2 же мы имеем исключительно время, скорость, курс, что само по себе может быть весьма интересно, но в "сильно плохую" погоду летать проблемматично. Суперкуб довольно энерговооружённый по сравнению с По-2 (135лс против 100 при значительно меньшем полётном весе). Авторы так-же утверждают, что различные представленные модели (поплавки, тундра, лыжи) отличаются по динамике, но я пока летал только на классическом. В общем с удовольствием летаю на обоих самолётах, было бы только здорово, если бы суперкуб так-же был снабжён приборами в метрической системе (всё-ж некоторые представленные модели европейские, да и делали немцы), но это уже наверное слишком.
Теперь немного лирики. Взлетел вчера вечером с поляны в районе Приозёрска, просто полетать минут 20. На небе ни облачка, звёзды уже появились, посмотрел туда, где должна быть Большая Медведица, точно, на месте. Нашёл полярную звезду, взял курс на неё, сверился с компасом - точно на севере, так что можно и по звёздам, только глядя в зенит не совсем удобно управлять самолётом, тракир бы не помешал стопудово%), но включил дополнительный вид, стало легче;) В общем сделал кружок над Приозёрском, пошёл на посадку, но ошибся ориентиром и вышел правее своей полянки. Благо самолёт очень маневренный даже на небольших скоростях, прямо перед самой поляной довольно резко сманеврировал и благополучно приземлился)
В заключение пара картинок: Большая Медведица и Полярная звезда в симе и Медведица у меня на даче накануне вечером:)
L`Aeroplanino
06.08.2005, 18:04
А я вот солнечное и лунное затмение пробовал смотреть в МСФС. Не видно. Уж думал, так звёзды натыканы на небе...
Ещё бы звёзды различались по своей величине (яркости) – тогда было бы в 2 раза легче по ним ориентироваться. Я лично на реальном небе смотрю первым делом не на расположение светил относительно друг друга, а ищу по памяти звёзды определённой яркости (ещё когда астрономией занимался запомнил их по яркости. И Юпитер по цвету и яркости сразу могу отличить от Сатурна, например)
Хотя может я и один такой:)
Ну они там всёж-таки различаются, хотя конечно с реалом не сравнить, думается это тяжело реализовать чисто технически на мониторе?
На По-2 с выходом усложнённой динамики двигатель теперь можно запороть. Настоятельно советую летать из ней.
To_Bomber:
Посадка на Супер Кубе на V=35kt конечно интересна.
Но, на По-2 ты реально борешься с воздушной стихией за каждый метр высоты, оттачиваешь своё мастерство и учишься думать, прогнозировать условия полёта гораздо сильнее (что ближе к реалу), нежели на Aerosoft Super Cub. То, что на Super Cub обычная рутина (набор высоты, например), на По-2 – целое приключение.
И его ничуть не легче посадить с вертикалкой 1-1,5 м\с на ограниченную площадку, чем Куб: у Куба есть мощные закрылки и мощное двигло, это даёт тебе очень большой шанс исправить свои ошибки.
По-2 – голый самолёт. Ни нормального движка, ни закрылок. И ошибку в построении глиссады почти не исправить.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, просто эти два самолёта такие разные…
Super Cub:
Как написано в мануале к самолёту, он полетит куда вы захотите, он полетит, как вы захотите. Этим всё сказано. Максимально простое управление, с закрылками садится как вертолёт. Новичкам будет приятно, но я после 10 минут полёта заскучал… И движок я не смог перегреть и запороть, в этом минусе Super Cub сходится с По-2. Но у Cub’a хотя бы нужно заливать масло в двигатель, без него он встанет. Это есть гут.
.
Здесь можно поподробнее.. Почему двигатель у Каба должен перегреться ?:)
На По-2 с выходом усложнённой динамики двигатель теперь можно запороть. Настоятельно советую летать из ней.
To_Bomber:
Посадка на Супер Кубе на V=35kt конечно интересна.
Но, на По-2 ты реально борешься с воздушной стихией за каждый метр высоты, оттачиваешь своё мастерство и учишься думать, прогнозировать условия полёта гораздо сильнее (что ближе к реалу), нежели на Aerosoft Super Cub. То, что на Super Cub обычная рутина (набор высоты, например), на По-2 – целое приключение.
И его ничуть не легче посадить с вертикалкой 1-1,5 м\с на ограниченную площадку, чем Куб: у Куба есть мощные закрылки и мощное двигло, это даёт тебе очень большой шанс исправить свои ошибки.
По-2 – голый самолёт. Ни нормального движка, ни закрылок. И ошибку в построении глиссады почти не исправить.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, просто эти два самолёта такие разные…
Хорошо, хорошо, Дим, я абсолютно согласен с твоими соображениями %)
Я и имел в виду, что это очень разные машины и каждая по своему интересна. Согласен, что в симе по большинству интереснее летать на По-2, он заставляет больше думать и в плане управления самолётом и в плане навигации (хотя вполне могу представить себе ситуации, в которых и в симе предпочёл бы СуперКуб :rolleyes: К сожалению никак не могу полетать с динамикой Александра Белова, времени нет совсем(, ну ничего, долгими зимними вечерами ;) К слову, я не слышал серьёзных нареканий на динамику СуперКуба от специалистов из тех мест, где на них реально летают (например http://67.38.117.12/forum/viewforum.php?f=4
, что-ж теперь, прижимать его, чтоб летать интереснее было %) А то ща начнётся - синих уберами сделали, надо их патчем давить :D :D Шютка
Вот тут вот ребят можно поздравить в тему, молодцы!: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=33074&page=2
Хорошо, хорошо, Дим, я абсолютно согласен с твоими соображениями %)
А то ща начнётся - синих уберами сделали, надо их патчем давить :D :D Шютка
:D :D :D
долго смеялся!
в яблочко!!! :rtfm:
RADI (http://library.avsim.net/esearch.php?DLID=71648&CatID=fs2004gau)
Забавная вещица.. Еще не пробовал, но описание заманчивое..
FS2004 Radio Altimeter/Drift Instrument (RADI). This mechanical gauge shows low altitude and wind drift information in an analog display. It presents this important landing data in a precise and readable manner. Altitude range: 0-1000 ft. Below 100-feet, the altitude needle is accurate to within one-foot. Drift angles: 0 - 30 degrees left/right. This gauge will assist with landing all types of aircraft, but in helicopters it also facilitates hovering and taxiing. By Glenn Copeland.
http://library.avsim.net/sendfile.php?Location=AVSIM&Proto=file&ImageID=103069
Интересный фоторепортаж, 5-ти часовой перелёт по Норвегии, насколько я понимаю: http://forum.airpics.com/read.php?TID=26934
Тоже так хочу! Чтоб сесть в собсный самолёт и никого особенно не спрашивая (уведомительная заявка), рвануть вёрст на 500 в своё удовольствие... мечты, мечты %)
Антон! Нельзя быть таким садистом! :expl:
:D
Интересный фоторепортаж, 5-ти часовой перелёт по Норвегии, насколько я понимаю: http://forum.airpics.com/read.php?TID=26934
Тоже так хочу! Чтоб сесть в собсный самолёт и никого особенно не спрашивая (уведомительная заявка), рвануть вёрст на 500 в своё удовольствие... мечты, мечты %)
Вот он, капитализм и истинная демократия:) :cool:
Oleg Grin
31.08.2005, 00:03
У нас тоже демократия... была, вспомните Руста %) Жаль только он фоток не выложил :D
У нас тоже демократия... была, вспомните Руста %) Жаль только он фоток не выложил :D
Не путай мягкое с тёплым(С) :D
Антон! Нельзя быть таким садистом! :expl:
:D
Сергей, сказывают, новые ФАП-ы пишутся, дык там вроде должно быть и ниже нижнего без контроля и уведомительный порядок подачи заявки на полёт, может ещё полетаем?! :ups: ;)
Вот он, капитализм и истинная демократия:) :cool:
Дим, если я и завидую каким-то завоеваниям западной демократии, то как раз именно в области отношений официальных властей и частной авиации, особенно в штатах, тут нам до них как до луны пёхом, ну может поменяется к лучшему (см предидущий пост), я надеюсь по крайней мере :rolleyes:
Сергей, сказывают, новые ФАП-ы пишутся, дык там вроде должно быть и ниже нижнего без контроля и уведомительный порядок подачи заявки на полёт, может ещё полетаем?! :ups: ;)
Ох, скорей бы...
Old_Pepper
13.09.2005, 21:53
Luscombe Model 8A Package (http://www.simviation.com/fs2004props79.htm)
Рекомендую любителям летать низко и медленно. :)
Спасибо Дим, легендарный аэроплан однако, надо попробовать. Жаль, летать сейчас практически некогда(. Так-же, кто не знает, таки готовится римейк Як-12, обещается значительный апгрейд и без того хорошей модели, спасибо Виктору и Илье Лактюшиным!: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=19027&st=60 Читать в самом низу топика:)
McCryack
07.11.2005, 04:54
Так-же, кто не знает, таки готовится римейк Як-12, обещается значительный апгрейд и без того хорошей модели, спасибо Виктору и Илье Лактюшиным!: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=19027&st=60:)
Вышел!!! :) :) %) :D
Яковлев Як-12 v.2.0 (http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4486)
Иии здрасьте:)
После тяжёлой и продолжительной профилактики... мы снова вместе!%)
Много всего произошло по теме за этот период (в том числе и в реале;))
На сегодня у меня две ссылки для мужественных, отчаянных и безбашенных парней, летающих по кустам%):
1) Весьма уважаемые в кругу бушфлайеров девелоперы Билл и Линн Лайонс выпустили сценарный аддон "Силвер вингс" спецом для полётов на небольших высотах, кто ещё не видал краткий обзор и ссылку можно найти здесь:
http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=28834&postcount=18
2) Здесь: http://www.akbushwheel.com/BushwheelMovie.html выложены два клипа по теме. Первый - просто красиво снятый полёт Суперкуба над дикой североамериканской природой (жаль пожат так, что с качеством полная беда). Второй - отрывок из фильма 'Big Rocks & Long Props': , довольно познавательно и захватывающе на мой взгляд, где бы сам фильмец нарыть, никто не в курсе?%)
Я б и 30 бакинских не пожалел;)
Ну а я тут вот тоже на Аляску слетал, на медведей поохотится... с топором :D
Big Gnom
17.12.2005, 21:54
Топор вижу .Тебя тоже :D .
Где медведи :)
Edmund BlackAdder
17.12.2005, 22:46
зарубил....
Топор вижу .Тебя тоже :D .
Где медведи :)
Медведи ссабаки разбегаються, когда мужика с топором видють %)
Вот лоси - другое дело, им пофиг на всё :)
RR_Stomp
21.12.2005, 11:18
Антонычь посмотрел твое видео с полетушек..это что-то!!!
Звук автомобильного двигателя прикоЛОЛ окончательно...
Я смотрю ты уже и до сима добрался:))...
Сильно поседели в последний раз.;))
Old_Pepper
21.12.2005, 11:22
Сильно поседели в последний раз.;))
Типун те на язык. :cool:
В КРАЙНИЙ! :D
Антонычь посмотрел твое видео с полетушек..это что-то!!!
Звук автомобильного двигателя прикоЛОЛ окончательно...
Я смотрю ты уже и до сима добрался:))...
Сильно поседели в последний раз.;))
Да, КРАЙНИЙ раз неплохо ;) Ну дак оно-ж плохо то разве бываить, посидеть то? Да, звук у субарика явно не лайкоминг:), зато тихо подкрадываться можно %)
Edmund BlackAdder
22.12.2005, 13:05
самолет-шпион ? подглядывать у кого что в огороде растет ;)
P.S. я тоже видео хочу ! может пора посИдеть ?
самолет-шпион ? подглядывать у кого что в огороде растет ;)
И срать на голову если растёт больше и лчше %)
P.S. я тоже видео хочу ! может пора посИдеть ?
Начать никогда не рано! (св. Джо) :D
Как с работой будет :ups:
Тут кто-то в цвете хотел? Вот навеяло полётами на У-2 %)
Вот навеяло полётами на У-2 %)
Акварель?
Old_Pepper
23.12.2005, 11:34
Тут кто-то в цвете хотел? Вот навеяло полётами на У-2 %)
Супер!
Распечатаю в цвете и в рамку. :)
Антон, пора тебе картинами на хлеб зарабатывать.
С твоим талантом , хватит и на масло с икоркой. :)
Не Дим, спасибо конечно, но это не надо печатать%), это так, набросок на пол-часика;), к тому-же камерой переснятый. Я тут Р-5 налобал, но его сканернуть хочется на нормальном сканере, вот до работы доберусь, выложу:)
Old_Pepper
23.12.2005, 16:43
Не Дим, спасибо конечно, но это не надо печатать%), это так, набросок на пол-часика;),
%)
Чтоб я так "набрасывал" :cool: %)
Вот на http://supercub.org/ открыточку выложили :) С наступающими!
RR_Stomp
27.12.2005, 13:08
А Дедушки то из Бундеса, неиначе из бывших...:))
RR_Stomp
27.12.2005, 14:59
Тут кто-то в цвете хотел? Вот навеяло полётами на У-2 %)
Коль уж попер такой креатифф... сорри за офф топ
вот немного моего творчества на тему аэростиля
Круть Иван! Прям гиперреализм какой-то:) Чем творил? Чую - без аэрографа не обошлось?;)
Кто мне скажет, что делает этот брат?: http://www.havasreti.com/images/goose.wmv
Жутковатое видео... (Грумман Гус)
Das_Reich
27.12.2005, 18:59
Нда, неудачненько.
Упал один такой на той неделе :(
Чалкс Эйрвейз - есть такие - на гусях народ с Флориды на Багамы и обратно возят... Красотища... Взлет мимо теплоходов, между двумя опорами моста...
А во Флориде упал... Видел видео - самолёт минус крыло, и полыхающее крыло/мотор рядом падает :(
Земля пухом.
А ведь потрясный аппарат, гусь-то... Лучше в этом классе разве что Нырок :)
RR_Stomp
28.12.2005, 13:02
Круть Иван! Прям гиперреализм какой-то:) Чем творил? Чую - без аэрографа не обошлось?;)
Акрил - аэрограф
Акварель - отмывка
Акварельный карандаш, пастель - финишинг
акриловый лак - фиксация
Old_Pepper
28.12.2005, 13:12
А ведь потрясный аппарат, гусь-то...
Да. Мне тоже очень нравится. Хорош, гусь. :)
А тот, что во Флориде упал - вроде как корозия виновата. Подгнил лонжерон крыла.
Das_Reich
28.12.2005, 13:40
Эх, Перчик, знаешь как незабываемо - увидеть этих гусей в полёте :)) Раз в жизни видел - картинка перед глазами как живая стоит :)
Идём на параходе - с рыбалки возвращаемся. А там два острова, между ними два моста довольно больших. Слева-справа по каналу - параходы пассажирские швартуются. И вот картина - мимо всего этого дела с ревом по воде несется Гусь - что называется лавируя между мелкими судами. Между опорами первого моста отрывается, второй мост пролетает аккурат посрединке между двумя опорами и под самым полотном дороги - причем слева/справа от крыльев по полтора-два метра... Красота.... "Низапываимо" :)
Кстати, должен признаться - эта ветка на сухом у меня любимая :) Вот :)
С Наступающим всех :)
Old_Pepper
28.12.2005, 17:33
Ищу кое чего. Чтоб не оффтопить , сюда (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=673581#post673581) загляните. :)
Собираюсь слетать на Новый Год к Санте в Новегию на грузовом Dc-3c (MAAM-Sim который). Реальная погода, навигация в стиле 30х-40 годов:)
Old_Pepper
29.12.2005, 15:38
А я , когда есть время вечером, на ЯК-12 полётываю .
Майкоп-Сочи-Агой-Майкоп. :)
Правда аэродрома Агой в МСФС нет (есть только привод), приходится там на месте подбирать площадку для посадки, что добавляет интересности, учитывая, что полёт на ЯК-12. :)
Всё-таки хороший самолёт.
И адреналинчик, когда через перевал тянешь, а ТГЦ к 220 приближается и ждёшь, что будет раньше - "клин" или хребет перевала.
Хребет перемахнул раньше, слава Богу. :) Клина не было.
Я тоже в Агой на "поляну" сажаю.
Собираюсь слетать на Новый Год к Санте в Новегию на грузовом Dc-3c (MAAM-Sim который). Реальная погода, навигация в стиле 30х-40 годов:)
А кто нибудь это чудо пробовал?
http://www.globalaircharter.net/forum/index.php?showtopic=479
Юнкерс я пробовал отсюдаhttp://www.ju52-3m.ch/models.htm , очень приятная модель от Pierino Primavesi
Связана ли как она с этой моделью не знаю, пока не качал, походу нет.
Bucker я пробовал, первой версии этого автора,тут даже постил. Модель тщательно сделана, с любовью. Ну вторая версия ,думаю, еще краше.Что еще скажешь, По-2 он и есть По-2, пусть и немецкий :)
Не хватает только боевой подруги на заднем кресле. Чтоб приземлиться –и на сеновал:)
2_RB:
Это под симулятор? Если всё остальное на уровне фотореалистичности кабины... :ups: Надо будет попробовать скачать!
Old_Pepper
29.12.2005, 21:30
А кто нибудь это чудо пробовал?
http://www.globalaircharter.net/forum/index.php?showtopic=479
Пробовал.
Мне больше понравился FW-200 :)
2_RB:
Это под симулятор? Если всё остальное на уровне фотореалистичности кабины... :ups: Надо будет попробовать скачать!
Насколько я понял да. Правда я его не скачивал и не пробовал.
Пробовал.
Мне больше понравился FW-200 :)
А по подробнее что именно понравилось а что нет? :ups:
Old_Pepper
29.12.2005, 22:11
Я уже не помню, какой именно 52-й скачивал. По-моему итальяшек.
Не понравилось излишняя "вертлявость" самолёта. Очень не устойчив, ощущение лёгкости , словно летишь на ультра-лайте, звук - никудышний мелочь, но всёже.
Давно было :) не помню уже. Помню, что слетал пару раз и удалил нафиг.
Итальянский мне тоже не очень понравился.
А этот, который RB посоветовал, уже качаю. Кёнигсбергская авиакомпания Deruluft использовала Ju-52 как основной тип в конце 30х, поэтому я, уважая историю своего города, должен по идее только на нём и летать:)
Есть немецкая книга Hugo Junkers and his aircrafts на английском, 1989 года. Там всё про него есть, начиная от бойлеров и самолётов WWI. Я потом отсканирую фотографии из книги - очень красивые.
Скачал. Понравилось. Буду его использовать.
Автор сделал специальные особенности самолёта – воспроизведён немецкий довоенный радиокомпас, который я нигде в симуляторе не видел. Панель 100% фотореалистичная, к визуалке не придраться, динамика пока без глюков (погонял основные режимы – остался удовлетворённым. Но с РЛЭ не сверял). Звуки хорошие. Очень красивая и опрятная модель, нет эффекта “пушинки” в управлении. Минус – подтормаживает, но ничего удивительного, ведь модель и текстуры очень навороченные. MAAM Dc-3 по сравнению с ним полегче будет.
Мой совет – скачивать тем, кому интересны самолёты той эпохи (чтобы не только один Dc-3 гонять).
Завтра напишу подробный обзор, сейчас я устал и пойду спать :o
На скриншоте аэродром Девау \ Кёнигсберг образца 1923-1927 годов.
Old_Pepper
30.12.2005, 10:40
Спасибо. Качну себе тоже. :)
Утром диагноз оправдался - всем качать! Очень интересная вещь!
Утром диагноз оправдался - всем качать! Очень интересная вещь!
Не было времени писать, но самолёт попробовал - с подтверждением диагноза абсолютно согласен;) Понравился значительно больше, чем другой (о котором говорилось). RB, спасибо за наводку.
Юнгмейстер тоже надо попробовать %)
Old_Pepper
30.12.2005, 20:18
Юнгмейстер тоже надо попробовать %)
ВСНЕПРЕМЕННО!
Качаю оба. :)
Old_Pepper
30.12.2005, 22:31
Скачал, попробовал.
Действительно хорош!
RB, спасибо!
Летел и думал - так вот чего видит бот в "ИЛ-2" :D И представлял, как очередь из ШКАСА прошивает кабину и бак, что над головой пилотов... :cool:
... Минус – подтормаживает, но ничего удивительного, ведь модель и текстуры очень навороченные. MAAM Dc-3 по сравнению с ним полегче будет.
...На скриншоте аэродром Девау \ Кёнигсберг образца 1923-1927 годов.
У меня не подтормаживает. А вот когда у меня был сценарий Девау -вот он тормозил прилично, едва оказавшись в зоне видимости.
Может у тебя в нём дело?
Тепельхоф :)
Да, мой Девау тормозит. Что за прибор слева от ADF (синяя и красные стрелки вправо и влево)? Похож на курсо-глиссадный индикатор, но там нет Nav radio...
В readme это прибор №23 – “indicator of homing and signal strength”…
Кто подскажет как им пользоваться и для чего он? Также как пользоваться диском №40? Что за датчик в топливной канистре над головой у пилотов (топливомер находится на приборной доске), это температура топлива??
P.s. там даже шторки сверху выдвигаются, надо нажать на них, или потянуть канатик:) И дверь в салон открывается
Двигатели на самолёте чувствительны к обогащению смеси, на 3000 метрах это ощутимо. Я подбираю режим смеси простым слежением за оборотами, обогащая или обедняя двигатели. Средний движок менее высотен, но мощнее на взлёте, здесь всё как в реале (читал в книге про двигатели). Моя любимая фишка – отказ по причине перегрева (фишка стала любимой после перегрева цилиндров на Ан-2 у меня в реале) к сожалению не работает. Это включено в письмо автору. Я бы ещё добавил среднюю подпанель с РУДами и основными датчиками двигателя в 2d панель. В самой 2d панели можно было бы улучшить обзор, в реале у самолётов с задним шасси он не намного хуже обычных (сужу по Ан-2) – на земле, при рулении, всё хорошо просматривается, а здесь видно только небо. Автопилот выполнен на высоте.
Если честно, то мне теперь в Ил-2 очень жалко сбивать такой замечательный самолёт, как Ju-52, я их теперь вообще не трогаю:)
Old_Pepper
30.12.2005, 23:34
Что за прибор слева от ADF (синяя и красные стрелки вправо и влево)? Похож на курсо-глиссадный индикатор, но там нет Nav radio...
Если склероз мне не изменяет, показывает отклонение от направления на маяк (вертикальная планка) и дальность (силу сигнала) горизонт. планка.
Также как пользоваться диском №40?
Я мануал не читал :D , но подозреваю, что ты имеешь в виду ручку вращения рамки антены радиокомпаса.
И синяя-красная стрелка тоже показывает отклонение от маяка. Получается дублирование?
Ещё вопрос – что за красный штырь на среднем движке?
_____
А нафига вращать рамку антены радиокомпаса, если маяк итак ловится?
P.s. щас из этого топика быстро сделаем КУЛП Ju-52:)
В мануале ничего нет, только название приборов.
Old_Pepper
30.12.2005, 23:59
И синяя-красная стрелка тоже показывает отклонение от маяка. Получается дублирование?.
Да, только левый прибор показывает твое место относительно направления на маяк (т.е. показывает в право, значит ты правее) а второй прибор показывает направление на маяк.
Ещё вопрос – что за красный штырь на среднем движке?.
Пока не знаю.
_____
А нафига вращать рамку антены радиокомпаса, если маяк итак ловится?
Чего-то она не работает.
Я не знаю чего-там и как, но мыслю так.
Вращая рамку, ты смотришь на радиокомпас (пионероподобный) и когда стрелка показывает отклонение ноль, считываешь с транспортира (у ручки, что крутил) пеленг на станцию.
Я так себе представляю работу этой системы. :)
Несколько мгновений до мягкого касания долгожданной полосы аэропорта Visby, что на острове Готланд, в самом центре Балтийского моря. Реальная погода дала нам плохую видимость, низкую температуру и сильный ветер, который сдувал самолёт от ЛЗП на эшелоне. Над морем маяки не ловятся, внизу белая мгла. Только за счёт предварительного расчёта полёта долетел до цели (у меня по плану было 3 поворота над морем). Самолёт очень чувствителен к боковику, его нещадно сдувает.
Old_Pepper'у посвящается :D
Old_Pepper
31.12.2005, 00:25
:ups: :D
Ещё вопрос – что за красный штырь на среднем движке?
К стати, этот "штырь" на всех движках.
Уверен (почему-то) :D , что это механические указатели уровня топлива.
Датчик на канистре внутри кабины – указатель уровня топлива в центральном баке. Канистра и есть центральный бак емкостью 50 литров. Вырабатывается за несколько минут. Это наверное бак для прогрева, выруливания и взлёта.
Нет, количество топлива на штыри не влияет (только что проверил). Значит это, скорее всего количество масла в двигателе.
Кстати если уж появилась такая навороченная модель Ju-52 то у меня есть мега-наводка для Александра Белова на отличный исторический сценарий для этого пепелаца. Осень-зима 1942-43 годов, попытка воздушного снабжения 6 армии генерала Паулюса, через полевой аэродром Питомник к западу от Сталинграда. В те промозглые деньки товарищ Геринг стянул для обеспечения воздушного моста много разнообразной матчасти: Ju-89, FW-200(пригнали с Атлантики), Me-323 и даже наспех переделанные под перевозку грузов He-111, He-177, Ju-290 и всё же основная нагрузка этой безнадёжной авантюрной затеи легла на Ju-52. Адвенчуры там было целый вагон – трескучие морозы: движки не заводились, а если и заводились то ресурса хватало на пару полётов, переборка же движка на свежем морозном (до -35) воздухе в голой продуваемой со всех сторон степи занятие не для слабонервных; СМУ ужасные – практический сплошной холодны фронт: туманы, дымки, постоянная низкая облачность; аэродромы базирования периодический подвергаются артиллерийским обстрелам и наземным атакам наших войск(рулёжка и взлёт с поправкой на воронки и помеху справа от проезжающих мимо Т-34); жуткая толчея и неразбериха на импровизированных стоянках помноженное на ужасную видимость – как результат громадное количество потерь от столкновений транспортников на земле. И не смотря на всё это Люфтваффе умудрялось переправлять в осаждённый Сталинград до 250 тонн продовольствия горючего и боеприпасов в день, что конечно никак не могло обеспечить потребности 6 армии, однако дало возможность продержаться до 2 февраля. После захвата Питомника доставка грузов осуществлялась на поле в пригороде Сталинграда, с одной стороны которого были наши позиции с другой немецкие. Представляете в какой «весёлой» обстановке велась разгрузка. После блокирования остатков 6 армии в городских кварталах вплоть до капитуляции сбрасывали грузовые контейнеры на парашютах, правда основная их часть была «экспроприирована» нашими воинами.
Вот такая душещипательная история, в качестве резюме сухие цифры: за период с 24 ноября 1942 года по 31 января 1943-го было потеряно 266 Ju-52, 165 Не-111, 42 Ju-86, 9 FW-200, 5 Не-177 и один Ju-290. Всего 488 самолётов – пять авиаэскадр.
Автор сделал специальные особенности самолёта – воспроизведён немецкий довоенный радиокомпас, который я нигде в симуляторе не видел.
Кстати эту радионавигационную систему тоже пытались использовать, но наши понаставили радиомаяков на тех же частотах и после того как «потерялось» несколько бортов, от этой затеи решили отказаться.
Идём над Балтикой (не путать с Балтикой 7, которую дают в KLD Avia), реальная погода.
Новый год.
McCryack
02.01.2006, 06:07
Сам еще не качал, но вот:
Вильга -35А
http://www.fs2004.com/downloads/index.php?dlid=771
Кто летал в аэроклубах, хорошо знают эту машину. ;)
Das_Reich
11.01.2006, 11:29
Эх :) Себе, чтоль, полетать в МСФС :) А то все Х-Плейн да Х-Плейн.
Правда слоников не очень люблю, даже таких замечательных.
По мне Бич 18 самый самолет в размере "больше одного мотора". Правда эт на любителя :)
Поскреб по сусекам - в прошлом году в Ошкоше был слёт тримоторов разных - держите :)
Пара фот 52го
Дорнье 24 (правда моторы заменили - нету тех уже, даж в ломбардах)
Форд Тримотор
Ну и Бич 18 - каждый раз заставляющий меня заливаться слюнями :ups:
Old_Pepper
11.01.2006, 11:34
Ну и Бич 18 - каждый раз заставляющий меня заливаться слюнями :ups:
Меня тоже. :rolleyes:
Das_Reich
11.01.2006, 11:40
Меня тоже. :rolleyes:
Тада держи :)
http://www.eaa.org/wallpaper/previous_wallpaper.html
Там есть шикарный волпеппер с этой самолетиной
тип такого - http://www.eaa.org/wallpaper/images/february05/beech18_1024_plain.jpg
только размер сам себе под десктоп выберешь :)
ЗЫ Там не только этот самолёт есть ;)
Наступил один очередной, но недолгий зимний день северных широт. Суровый морозный воздух, которые приносил ветер с океана, старательно обдувал ледяные каменные сопки и от этого становился ещё холоднее.
На сегодня дали обычное для этого времени года задание – привезти в отрезанный от цивилизации маленький городок очередные запасы свежих продуктов и долгожданную почту.
Old_Pepper
11.01.2006, 12:21
Тада держи :)
ВАХ!
Спасибо! :)
Old_Pepper
11.01.2006, 12:29
Наступил один очередной, но недолгий зимний день северных широт......На сегодня дали обычное для этого времени года задание – привезти в отрезанный от цивилизации маленький городок очередные запасы свежих продуктов и долгожданную почту.
:) Эт я тоже люблю. Такие задания. :)
Или вывоз наркоты с полевого Колумбийского аэродромчика с посадкой где-нить в высокогорье.
Эльдорадо рулит! :cool:
Das_Reich
11.01.2006, 13:33
Или вывоз наркоты с полевого Колумбийского аэродромчика с посадкой где-нить в высокогорье.
Эльдорадо рулит! :cool:
:D :D :D
А за то - на здоровье :)
Эх :) Себе, чтоль, полетать в МСФС :) А то все Х-Плейн да Х-Плейн.
Правда слоников не очень люблю, даже таких замечательных.
По мне Бич 18 самый самолет в размере "больше одного мотора". Правда эт на любителя :)
Да, 18-й классный, я вот ещё аэрософтовский не пробовал: http://secure.simmarket.com/product_info.php?ref=25554&products_id=1567 никто не тянул пока?
А мне кроме Бич18 ещё очень вот этот агрегат нравится: http://www.adastron.com/lockheed/electra/h5vhuzo.htm но нет её путёвой для 2004(
Поскреб по сусекам - в прошлом году в Ошкоше был слёт тримоторов разных - держите :)
Пара фот 52го
Дорнье 24 (правда моторы заменили - нету тех уже, даж в ломбардах)
Форд Тримотор
Ну и Бич 18 - каждый раз заставляющий меня заливаться слюнями :ups:
Нда, клёвые фото, особенно если сделаны своими руками;)
Тримотор говориш? А я вот вериш, вчера перелистывал старые фотки (типа 1910-1940) на авсимком и мне так один тримотор понравился, что вот что вышло%) (окраску наврал конечно, тк фото ч\б):
Эх :) Себе, чтоль, полетать в МСФС :) А то все Х-Плейн да Х-Плейн.
Ну ты, я так понимаю, в нём практически работаеш;), тот двухместный самолётик на сайте ЕАА оттеда? :cool:
Да, за фотки пасиб, бич со снятым капотом - супер!
Наступил один очередной, но недолгий зимний день северных широт. Суровый морозный воздух, которые приносил ветер с океана, старательно обдувал ледяные каменные сопки и от этого становился ещё холоднее.
На сегодня дали обычное для этого времени года задание – привезти в отрезанный от цивилизации маленький городок очередные запасы свежих продуктов и долгожданную почту.
А я тоже задницу морожу, тока под Свердловском (лечу по реальной полётной карте 60-х годов:) - вчера -35С, в кои-то веки решил сесть на аэродром, дык погнали на второй круг, опередил кто-то. Больше в крупные аэропорты ни ногой:) В общем решил я всётаки к Байкалу рвануть, там в горах полетать попробовать :ups: Лечу на Як-12, Пайпер пусть поездом везуть в такую погоду :D К тому-же на Яке всёж радиокомпас есть :rolleyes: Сегодня на Тюмень пойду если погода будет, около 300 км - меньше 2-х часов на Яшке:)
:) Эт я тоже люблю. Такие задания. :)
Или вывоз наркоты с полевого Колумбийского аэродромчика с посадкой где-нить в высокогорье.
Эльдорадо рулит! :cool:
Я наркоту на Як-40 из Таджикистана вывожу. Горный аэродром 3000 м над уровнем моря. + ущелье до высоты 5000 над уровнем моря. Летишь над горной речкой, шаг влево-шаг вправо – и влетишь в стену, пока 6000 не метров наскребёшь.
Old_Pepper
11.01.2006, 22:51
Я наркоту на Як-40 из Таджикистана вывожу. Горный аэродром 3000 м над уровнем моря. + ущелье до высоты 5000 над уровнем моря. Летишь над горной речкой, шаг влево-шаг вправо – и влетишь в стену, пока 6000 не метров наскребёшь.
В Россию везёшь? :expl:
:D
А я только что за очередной партией прилетел.
Следующий рейс - Eldorado Intl :D
Есть такая пагтия!
Замечательнейшая пагтия нагкотиков из Колумбии! :D :D
Нет, зачем в Россию? Я из Хорога (UTOD) в Душанбе.
Я в Тюмени, погоды не было, но всёравно рванул. Первая часть полёта проходила при видимости, я полагаю, до 1км. Авиагоризонт - великая Вещщь! После Пышмы правда распогодилось, ясно, видимость миллион. Сел на западной окраине, недалеко от АП Следующая цель - Омск)
Пеперы Лоеры и Бомберы на симмеровке :D
McCryack
12.01.2006, 02:14
Лечу на Як-12
Кстати, вот здесь (http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=22286&st=90&#entry343030) авторы выложили новую динамику для Як-12 (v2.1). А скоро обещают и 3-ю версию "Яшки". :)
Пеперы Лоеры и Бомберы на симмеровке :D
:beer: :thx:
Old_Pepper
12.01.2006, 12:08
Пеперы Лоеры и Бомберы на симмеровке :D
:D
На переднем плане Бомбер. Я его по "дутикам" узнал. :D
Das_Reich
12.01.2006, 17:17
:D
На переднем плане Бомбер. Я его по "дутикам" узнал. :D
Касательно дутиков :) Вот тут есть много кучерявейших фотографий этого счастья
http://www.akbushwheel.com/Cubs.html
Мне особенно вот эта понравилась. Да и не она одна
http://www.akbushwheel.com/images/graphics/gorge90502021.jpg
Das_Reich
12.01.2006, 17:19
Ну ты, я так понимаю, в нём практически работаеш;), тот двухместный самолётик на сайте ЕАА оттеда? :cool:
Да, за фотки пасиб, бич со снятым капотом - супер!
То я для души скорее :) Да и ряд моментов по иксу можно понять. Особенно когда ставишь вывод цифирей на второй комп. Графики там всякие итдтп
А фото - те что в аттачах - да, эт всё мои :beer:
Old_Pepper
12.01.2006, 17:22
Касательно дутиков :) Вот тут есть много кучерявейших фотографий этого счастья
http://www.akbushwheel.com/Cubs.html
Мне особенно вот эта понравилась. Да и не она одна
http://www.akbushwheel.com/images/graphics/gorge90502021.jpg
Если ссылки не смотреть, то можно подумать, что тут речь о девках идёт. С боооольшими "дутиками". :p
Ну ни чё... самолёты мне тоже нравятся. Спасибо. :D :D
Das_Reich
12.01.2006, 17:27
Какие девки, Перчик, ты чего :) Работу работать нужно :)
Old_Pepper
12.01.2006, 17:43
Какие девки, Перчик, ты чего :) Работу работать нужно :)
"Схожу ума" :D
Das_Reich
12.01.2006, 17:54
это есть такое дело.....
Боги, пошлите мешок денег каждому из отметившихся в этой ветке. Воплотим фотку РБ в жисть :D
Пеперы Лоеры и Бомберы на симмеровке :D
Не, сезонная миграция. В тёплые края потянулись) или в холодные %)
Низко- и медленнолетящим.
21-го числа вот такую штуку релизят http://www.flightsimonline.com/spartan/
Спасибо! Обязательно скачаю. Кстати, встречайте нового поклонника Буш Флаинга. В настоящее время нравится Непал, особенно посадка в Лукле (Безумнейший аэропорт!!!). Летаю на Aero Commander 500.
Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
ЗЫ М.А.О., приветствуем, Непал - наши места)
А это взлёт оттеда-ж: http://www.afpm.org/Videos/Fourchu-decollage.mpg
Какой-то француз зажигает, вот топик про него: http://www.supercub.org/phpbb2/viewtopic.php?t=8855
Откопал тут дома интересную книгу французкого летчика Пьера Шеналя "Последняя буря". В ней описан полет в 1971 году на Бичкрафте "Твин-Бонанза" над заснеженной Патагонией (Аргентина). Автор книги и его второй пилот, вылетев по маршруту Рио-Гальегос - Коммодоро-Ривадавия, попали в страшную снежную бурю. Все аэропорты в радиусе 1000 км были закрыты. Из-за обледенения у них заглох левый движок, они сбились с курса, метеорологические условия были настолько плохи, что они не могли ни звязатся с диспетчерами ближайших аэропортов, ни поймать сигналы радиомаяков, порывы ветра превышали 100 км/ч. Как они нашли аэродром Сан-Хулиана и сели на нем с одним двиглом среди этого ада при видимости полосы в 80 -100 метров, как признается автор он и сам не до конца понял. Книга написана очень интересно, много подробностей всех их действий, включая цифры радиочастот итд. Есть даже схема захода на посадку по приборам в Сан-Хулиане. Всем Буш Флайерам данную книгу очень рекомендую, можно даже повторить их перелет при схожих условиях.
Das_Reich
20.01.2006, 00:01
Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
ЗЫ М.А.О., приветствуем, Непал - наши места)
Руль. Тотальный :beer:
Откопал тут дома интересную книгу французкого летчика Пьера Шеналя "Последняя буря". В ней описан полет в 1971 году на Бичкрафте "Твин-Бонанза" над заснеженной Патагонией (Аргентина). Автор книги и его второй пилот, вылетев по маршруту Рио-Гальегос - Коммодоро-Ривадавия, попали в страшную снежную бурю. Все аэропорты в радиусе 1000 км были закрыты. Из-за обледенения у них заглох левый движок, они сбились с курса, метеорологические условия были настолько плохи, что они не могли ни звязатся с диспетчерами ближайших аэропортов, ни поймать сигналы радиомаяков, порывы ветра превышали 100 км/ч. Как они нашли аэродром Сан-Хулиана и сели на нем с одним двиглом среди этого ада при видимости полосы в 80 -100 метров, как признается автор он и сам не до конца понял. Книга написана очень интересно, много подробностей всех их действий, включая цифры радиочастот итд. Есть даже схема захода на посадку по приборам в Сан-Хулиане. Всем Буш Флайерам данную книгу очень рекомендую, можно даже повторить их перелет при схожих условиях.
Наверное книжка действительно интересная только не понятно как метеорологические условия влияют на связь? Я знаю только два вспышка на солнце и гроза . Потом не понятно как можно сделать заход по приборам не имея рабочих маяков тем более пролететь по схеме..
Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
Напомнило «Эир Америку» с Мелом Гибсоном, только там склон был хоть как то подготовлен, а тут… беспредел какой-то!!! %) %) %)
Old_Pepper
20.01.2006, 10:28
Руль. Тотальный :beer:
МЕГА! :beer:
Напомнило «Эир Америку» с Мелом Гибсоном, только там склон был хоть как то подготовлен, а тут… беспредел какой-то!!! %) %) %)
Да, "такого номера я ещё не видел"(С) %) В "Эйр Амерка" всё действительно поцивильнее выглядело.
По поводу книжки: рассказ действительно захватывающий, прочитал на одном дыхании, несмотря на то, что с экрана читать терпеть ненавижу. РБ, не помню в чём там было дело со связью, бо читал уже несколько лет назад, хотя откровенно говоря считал, что погода (та-же гроза) довольно существенно может влиять на связь (да протечёт в кабину в конце концов и зальёт проводку к примеру %) ) но к счастью, благодаря интернету, мы все имеем возможность почитать и уточнить детали (книга написана действительно с большим кол-вом технических подробностей): http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/
RR_Stomp
20.01.2006, 11:59
Антон! Высокий класс!!!!!
Наверное книжка действительно интересная только не понятно как метеорологические условия влияют на связь? Я знаю только два вспышка на солнце и гроза . Потом не понятно как можно сделать заход по приборам не имея рабочих маяков тем более пролететь по схеме..
Сегодня еще раз прочитал ее на работе. Автор книги пишет, что на связь влияли мощные заряды статического электричества, а маяк Сан-Хулиана они действительно поймали. Привожу цитату из книги: "Этот бесконечный снег и в особенности мельчайшие кристаллы льда вызывали столь сильные разряды статического электричества, что мы не могли добится даже слабой слышимости".
Спасибо за ссылку, я даже и не думал, что эта книжичка есть в сети (хотя и не искал). P.S. А полет точно можно повторить, все исходные данные есть, погоду подогнать, отказ двигателя с точностью до минуты... и посмотреть, выживу или нет???
Качал, качал я цюзые видео, было мне завидно и решил я свой клип слабать про реальные полёты на Пайпере. Если кто не знает, нам удалось таки полетать на реальном Кубе отечественной постройки. Полёты происходили в районе г. Владимир. Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/cub_overview_flight.avi.html
Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"
Das_Reich
24.01.2006, 21:24
С бушфлаерным авиавидеодебютом :)
Das_Reich, пасиб, надеюсь на продолжение;) А ты ролик качал? А то чёта не у всех получаиццо(
Качал, качал я цюзые видео, было мне завидно и решил я свой клип слабать про реальные полёты на Пайпере. Если кто не знает, нам удалось таки полетать на реальном Кубе отечественной постройки. Полёты происходили в районе г. Владимир. Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/cub_overview_flight.avi.html
Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"
Здорово!
Das_Reich
25.01.2006, 10:53
Das_Reich, пасиб, надеюсь на продолжение;) А ты ролик качал? А то чёта не у всех получаиццо(
Качал конечно, даже не с работы, а с домашнего (зацени внимание! :p )
Нормально тянется
у рапидшары еще один прикол есть
фри, подождать, ввести буквы, качать.
Только фри не поддерживает не один из даунлод манагеров.
И есть перед этим чета качал - нужно ждать 72 минуты.
А так все нормально :)
Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/cub_overview_flight.avi.html
Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"По существу просмотренного пара вопросов:
1.почём берут за полёт?
2.самому порулить дали?
Рейх, спасибо, заценил ;) Да вроде уже и нормально тяниццо)
То А_А_А:
1.С нас ничего не брали:) Я ещё на МАКСе говорил с ребятами, проявил интерес, разговорились, они пригласили приехать посмотреть, покататься, бесплатно.
2.Да, рулил сам, ну как мне казалось;) на круге после первого до четвёртого, Снимала, надо сказать, моя подруга (её тоже покатали:)), мне некогда было.
По ощущениям говорить сложно, бо мало рулил, но, как сказал один человек, так-же летавший на "Куб":"Тяжёл на ручке, что для них характерно", это подтвердлось, к ручке приходилось прикладывать некоторые усилия, правда может это инструктор:)? А так послушный, предсказуемый самолётик, мне очень понравилось, ощущения от полёта самые положительные. Viva Cub!:)
Хм, авось летом до них доедем. Автостопом:)
RR_Stomp
26.01.2006, 14:49
Антон респект! С Душой сделано.
Иван, спасибо, рад, что понравилось%), попробуем продолжать.
Но чтобы я ещё в Пинакле монтировал!
Премьер 2.0 говорят вышел:)
Lawyer, пральна, хватай А_А_А (во у вас в Кёниге офицеров-то, это старая прусская военная традиция?:)) и приезжайте. Кстати, имейте в виду, несколько аэроклубов в конце мая мутят слёт малой авиации. Не знаю, что из этого выйдет в нашем то государстве, но дорогу, как говорится, осилит идущий, вдруг чего вытанцуется:) инфу здесь можно черпать: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=news_seminars
RR_Stomp
27.01.2006, 12:45
У меня на рабочем столе весрия 6.5 :)
У меня на рабочем столе весрия 6.5 :)
Да говорил ты, помню ;) , но у меня дома только полтарашка незапускающаяся была, и пинакла, пришлось её и пробовать :rolleyes:
Lawyer, пральна, хватай А_А_А (во у вас в Кёниге офицеров-то, это старая прусская военная традиция?:)) и приезжайте.
Да уж, офицеров хватает, а вот счася нет. Был у нас один аэроклуб, и тот, по слухам, закрывают. Так что с наступлением тёплых деньков будем подаваться в более развитые в отношении малой авиации регионы. Авось и пересечёмси.
В соседней Литве и Польше с малой авиацией получше, но, проще, наверное, до Москвы доехать.
Просмотрев видео (спасибо A_A_A!) я ещё больше захотел доехать автостопом до этого авиаклуба!!
P.s. саундтрэк конечно тематический, но я врубаю
Depeche Mode – World in my eyes, или Enjoy the silence и видео приобретает немного другой смысл:)
Привет всем, помогите пожалуйста!
Я летаю воюю на "Ил 2", за Люфтваффе, и всегда балдел от Ju 52 , Dc 3 , Fw 200, но к сожалению в этом симе, эти самолеты не реализованны как управляемые, недавно ухзнал про майкрософтовский сим, а там есть эти машины, и я загорелся его приобрести. Игра еще не куплена, НО, я уже качнул юнкерс от сюда http://www.ju52-3m.ch/index.html , и теперь хочу услышать ваше мнение по нескольким вопросам:
1. Какой диск мне брать (кто выпускает этот сим в России)
2. Реализованы ли эти самолеты в Combat, где можно на них повоевать?
3. Где можно скачать правильные Ju 52 , Dc 3 , Fw 200, и как они реализованы в игре.
С уважением.
Nick_k75
12.12.2006, 18:49
Не нашёл отдельной темы для такого вопроса, поэтому спрашиваю здесь. У кого-нибудь имеется Dornier Do-27 digital-aviation? Стоящая вещь или как?
polarfox
12.12.2006, 22:29
Некоторые говорят,что стоящая,а мне "или как".Не понравился он мне,чисто субьективно.Попробывал и снёс.Хотя говорят о нём,что там прорыв в чём-то,может я чего-то не догоняю:confused: .
По мне так Saab 91 Safir от Sibwings лучше, на нём и летаю.:)
Не нашёл отдельной темы для такого вопроса, поэтому спрашиваю здесь. У кого-нибудь имеется Dornier Do-27 digital-aviation? Стоящая вещь или как?
Вещь стоящая. Почитай описание особенностей. Если что не понятно попробую подсказать. Но самолет требовательный к рессурсам. В Туманных Фьердах на хороших установках удается летать на P4 3.2 ATI X800Pro.
Я бы не стал сравнивать его с Saab 91 Safir от Sibwings. Сравнивать нужно с Бивером от Аэрософт или Портером от ФСД. Если привлекают эти самолеты, то бери Дору.
Сааб хорош, но попробовав его, я вернулся К Реалаир Марчетти. Так что оба самолета хороши и выбор дело субъективное.
Отдельно стоит сказать, что Дора самолет по реализации особенный. Я бы сказал, что подобных раньше не было. Ему не повезло, что он вышел на закате ФС2004. В нем многое просто ощутимо - такие вещи, как поломка закрылок и пр.
http://www.globalaircharter.net/forum/index.php?topic=683.0
Nick_k75
13.12.2006, 18:50
Спасибо за ответы. Отдельное спасибо Navy за ссылку(мельком как-то видел этот обзор,потом хотел посмотреть а ссылку потерял). Ну я собственно выбираю между Saab 91 Safir и Do-27 и склоняюсь наверное всё-таки к Дорнье, нравится он мне чисто внешне, несмотря на свой немного корявый вид. Не знаю почему. Ну и почитал про него немного, в основном все хвалят. А вот Реалаир Марчетти из-за фигней на крыльях
(что это вобще?) не нравится. Может я и не прав что так выбираю самолёты...
Это не фигня, это баки для горючки. :)
Но самолет действительно должен нравиться. Рилаир славится моделью полета самолетов. Здесь они наверное круче всех. В каждый самолет заложена какая то идея. Чтобы полюбить его нужно понять и почувствовать эту идею. Мне Дора вначале внешне тоже не показалась, а сейчас я ее люблю.
Nick_k75
14.12.2006, 17:00
Рилаир славится моделью полета самолетов. Здесь они наверное круче всех.
Во-как значит! Наверное нужно присмотреться по-внимательней к этому самолёту:)
О, всплыла веточка, рад!:yez: Давненько я здесь не появлялся, всё некогда. Успехи за этот год в симе скромные, добрался только до Омска, следующий этап, видимо, на Новосиб, потом надо думать, как дальше лететь. Хотелось бы через Алтай, но карт нету (хотябы 20-ок), местность малообитаема и с ориентирами слабовато. Думаю наверное на Абакан, там по 54 параллели, типа с палаточкой, посадка на площадку с подбором с воздуха. На ЖД, что на Иркутск идёт и по ней к Байкалу. Только уже на Суперкабе лететь придётся - и скорость поболе и высотность (от Тагила до Омска в основном на По-2 летел:). Уж что-что, а навигацию в МСФС тренировать можно ИМХО.
А в реале сейчас всё вот как-то так;) :
А в реале сейчас всё вот как-то так;) :
Нехватает только подписи "слева-направо" :)
Ну и поподробнее хотелось бы... что за филд, какие успехи в освоении матчасти?
Нехватает только подписи "слева-направо" :)
Ну и поподробнее хотелось бы... что за филд, какие успехи в освоении матчасти?
Слева, на "задней чашке" (язык не поворачивается писать "на заднем месте":D ) наш инструктор Сергей Николаевич, в прошлом военный лётчик, отличный мужик. На передней ваш покорный. Задняя кабина считается основной, из нее запускается двигатель, топливный кран и рычаг тормоза тоже только там. Ну и если летиш один, по развесовке тоже из задней кабины.
Аэродром Кольчугино, Владимирская обл., бывший городской аэродром (во времена были, своё поле чуть ли не в каждом небольшом городке), принимал в бытность Ан-вторые. Полоса асфальт 600х20 примерно. Инфраструктура в настоящее время сильно запущена, растащили всё в известные времена, но полоса в неплохом состоянии, хотя потряхивает конечно мальца. Фотки внизу.
Успехи пока весьма скромны, бо летаем очень нечасто и понемногу. Собсно мы ещё не учимся, так, привыкаем - времени нет. На кругу дают ручку, на остальных этапах просто держусь, стараюсь запомнить "очучения". Пока только рулил сам чуток - но всёравно, впечатление незабываемые, когда даёш руд, а она едет:drive: , это что-то... К педалям чуток сложно привыкнуть, у меня поначалу было желание рулить "по велосипедному", давать противоположную ногу, но быстро проходит%) Учёба планируется на следующее лето по различным соображениям, если всё будет нормально. Пока не буду бежать впереди паровоза, но как только, так обязательно изложу подробно и с картинками, правда наверное уже в другом разделе форума:) .
Обещаные фотки:
1. Вид из кабины на полосу.
2. Красава на полосе, покрашена под D-day.
3. Взлёт с грунта (грунтовая полоса паралельна основной, здесь - слева).
Привет Бомбер. Давненько ты не заглядывал сюда.
Рад за тебя, что ты встретился со своим Кэбом.
Я в этом году тоже полетел медленно и низко. У нас правда не такие легендарные аппараты , но зато за ручку сразу конкретно держаться пришлось.:) Если буду в ваших краях пакататься напрошусь :)
Один снимок сегодняшний :)
Привет Бомбер. Давненько ты не заглядывал сюда.
Рад за тебя, что ты встретился со своим Кэбом.
Я в этом году тоже полетел медленно и низко. У нас правда не такие легендарные аппараты , но зато за ручку сразу конкретно держаться пришлось.:) Если буду в ваших краях пакататься напрошусь :)
Один снимок сегодняшний после 100 км на 200м ,под облаками :)
Приветствую, iaen, спасибо.
Тебя тоже поздравляю, воплощаем, так сказать, ветку в жизнь:yez: !
Ну а самолёты, что-ж, не Каб-ом единым. Мне А-27 тоже очень нравится, а что за техника на первом снимке, какой Аэропракт? Если будеш в наших краях, пиши, заходи;)
По поводу сегодня: В Самару чтоли летали:bravo: Нижняя кромка сколько была? А температура? Обледенеть не боялись? Побалтывало поди:rolleyes: У нас моло того, что времени мало на полетать, дык ешшо и погодка мерзкая, то ветрище, что ручки не хватает, то гадость с неба в виде различных осадков, то видимости нет. Зима просто писец какая-то, у вас хоть снег есть:cool:
У вас движочки какие стоят? У нас Субарик ЁЖ-22.
Тута кстати небольшое видео запуска и начала прогрева: http://www.youtube.com/watch?v=6_5iK7ApU1o
Не, до Самары далековато будет , Урал придётся перелеть :)
Погода на каникулах тоже плохая, тепло, обледенение,снега море, лыжи не едут :)
Сегодня получше.Не болтает совсем как на Ту-154 :).Выше 300 не видать ничего.
В ноябре снега не было совсем, на колёсах летали со льда реки.
Движки Ротаксы 912 и 582 на маленьком, это 23м немного модернизированый.
А температуры мы не боимся :D
У нас печка есть (фото), а сейчас и воздух для движка тоже подогревается,
с собой еще дровяная печка, палатка, топор, пила, спутниковый телефон ... :D
Сегодня -10, в ноябре в -30 даже веселее было, хоть видно далеко :)
Я не на тот Сургут посмотрел%) Печка, эт хорошо, у нас тоже стоит, только на кабину, правда.
А вот с палатками и топорами, это тема очень грамотная! Читал на суперкуб.орг про то как на аляске двое - мужчина и женщина, зимой в тайге потерпели аварию и с месяц жили, пока их не нашли, только благодаря аварийному запасу, который у них был. Мужику при этом ещё и лодыжку вроде раздавило. Выжили, правда сильно сбросили в весе:) Так что в ваших краях это тем более актуально.
А в морозец, да при хорошей видимости, да при спокойной атмосфере в антициклоне, чего-ж не полетать;)
Печка, эт хорошо, у нас тоже стоит, только на кабину, правда.
Так она на кабину, смотри трубы от рубашки глушителя идут в кабину под ноги, а впереди воздухозаборник :)
Так она на кабину, смотри трубы от рубашки глушителя идут в кабину под ноги, а впереди воздухозаборник :)
Да, это я понял, просто у вас ещё и на двигатель (на карбюратор?) обогрев идёт, а у нас, я так понимаю, двиг греть не надо, он сам кого хочеш согреет:D , к тому-же инжектор. У нас автомобильная печка, дует на лобовуху и переднему под ноги, вроде тепло, правда в сильные холода не летали ишшо.
2 Bomber
А пробовали подсчитать себестоимость полётного часа хотябы по ГСМ?
2 Bomber
А пробовали подсчитать себестоимость полётного часа хотябы по ГСМ?
Литров 16-18 95-го, масло часто менять не надо. Как-то так, но точно не считали, если честно.
Литров 16-18 95-го
Ну это по божеский…
Вот только непонятно почему на СЛА так популярны «опозитники». Их же капиталить – жуткий геморрой. Как будто мало других автомобильных двигателей, со значительно высокой ремонтопригодностью
Ну это по божеский…
Вот только непонятно почему на СЛА так популярны «опозитники». Их же капиталить – жуткий геморрой. Как будто мало других автомобильных двигателей, со значительно высокой ремонтопригодностью
А ты на весы эти другие поставь :)
Далеко не всякий автомобильный двигатель сможет работать
в режиме авиадвигателя.
Я бы на любом автомобильном движке, даже на новом, только на лодке или поплавках полетел бы, в наших условиях.
Ну и СЛА это само по себе жуткий геморрой :D
А ты на весы эти другие поставь :)
Далеко не всякий автомобильный двигатель сможет работать
в режиме авиадвигателя.
А какими преимуществами владеет впрысковый опозитник по сравнению со впрысковой V-образкой?
А какими преимуществами владеет впрысковый опозитник по сравнению со впрысковой V-образкой?
Для СЛА ?
Я полный профан в двигателях. Может она и никакими не обладает. :)
для СЛА важен малый вес двигателя , малый мидель, хорошая уравновешенность.Востребована мощность 80-150 лс, для двухместного аппарата хорошая мощность сто сил. Это скорее всего четверка, шестерка крутовато будет, а V-образная четверка не очень уравновешена.К тому же вес её будет скорее всего больше оппозита.
Поэтому и ставят Субару, тоже не подарок, не от хорошей жизни его ставят, видать нету более подходящего за эти деньги.
Вес очень важен! Сравни любой автомобильный двигатель с популярным в СЛА авиадвигателем Rotax 912 под автобензин, мощностью 100 сил и полным весом, со всеми системами и приборами, только винт прикрутить , 60 кг. И не забудь прибавить к весу автомобильного двигателя вес редуктора. При этом Rotax спроектирован как авиадвигатель и имеет хорошую статистику.
Еслиб не 14тыс. евриков кто бы Субарик ставил то ? :)
Для СЛА ?
Еслиб не 14тыс. евриков кто бы Субарик ставил то ? :)
Тогда в принцепе БМВ-шная 2-литровая рядная "шестёрка" с алюминиевым блоком была бы предпочтительней.
Тогда в принцепе БМВ-шная 2-литровая рядная "шестёрка" с алюминиевым блоком была бы предпочтительней.
Её сухой вес 120 кг. Прибавь систему охлаждения, тосол. Прибавь редуктор , который еще нужно сконструировать. Будет за 150 кг.
Полностью готовая силовая установка на субаре EJ22 будет весить около 120 кг, пусть Бомбер поправит.
И не факт , что BMW вообще годится для работы в режиме авиадвигателя, а по субаре какая никакая статистика есть. Цена же отказа двигателя очень высока.
Была бы шестерка BMW хороша тут - давно бы летала.
Есть авиадвигатель на базе мотоциклетной бэхи.
Есть авиадвигатель на базе мотоциклетной бэхи.
Угу, только цена не сильно от Ротакса отличается… :)
Да, что-то около 120 кг, только, првавда не помню - с редуктором или без, надо утошнить. А так iaen всё верно расписал, хотелось бы конечно настоящий авиадвигатель, Лайк к примеру, но не по деньгам пока:( зело дорого, и цена двигателя и обслуживание и топливо...
А Субарики по цене вполне приемлемы, относительно надёжны и недороги в обслуживании. И статистика по ним есть, и подводные камни в общем известны. Для полётов в районе аэродрома и маршрутов, я думаю, вполне подходят, полянку, правда, внизу желательно иметь всегда в поле зрения%) ну и за двиглом следить конечно надо. С этим у меня хужее - слабо я в движках разбираюсь, надо навёрстывать;)
На www.avsim.com бесплатно можно скачать новый сценарий Аляски.
Скачал с http://www.avsim.com сценарии Аляски
Pete & Sid's Viva Scenery Volume 1 и Pete & Sid's Viva Scenery Volume 2
В PABR летом 25 июля с 13:00 до 17:00 ночь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot