Вход

Просмотр полной версии : Фильм "Авиатор"



Soulfly
27.12.2004, 16:38
Кто-нибудь поглядел этот фильм ? Написано, что про Говарда Хьюза. http://www.miramax.com/aviator/aviator_site.html

SL PAK
31.12.2004, 01:51
Там вроде ас Ди Каприо в главных ролях. Видел маленький рекламный кусок с Р-38.

Chapay
31.12.2004, 17:40
Данные по дате выхода фильма в России разнятся, от 6 января 2005 года до 9 февраля 2005 года.Так чта будем подождать :)

Flying_Fox
01.01.2005, 01:44
Я посмотрел.
Посмотреть стоит, хотя непосредственно об авиации - я имею в виду полетов - там не так уж много. Эпизоды с рекордным самолетом 1935 года, с XF-11, и летающей лодкой H-4 Hercules известной как Spruce Goose.
Кстати это не Р-38 там показан а XF-11 - прототип разведывательного самолета.
http://www.edwards.af.mil/articles98/docs_html/splash/mar98/cover/xf11.htm
Они одинаковы по схеме с P-38. В фильме XF-11 имеет по два соосных винта.

http://www.multied.com/aviation/history2/Hughesspeed.html
http://www.sprucegoose.org/

Edmund BlackAdder
01.01.2005, 02:47
Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....

Flying_Fox
01.01.2005, 06:55
Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....

Есть, а как же! Сам хочу посмотреть. ;)
Начало фильма Авиатор как раз про съемки этого фильма.
Насколько я вижу,
http://www.filmsinreview.com/At%20Home/hells_angels.htm
Hell's Angels был недавно выпущен на DVD, но его надо искать где-нибудь в специализированном видеопрокате.
А можно и на amazon.com купить.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B0002MHE1O/qid=1104535541/sr=1-1/ref=sr_1_1/103-2244237-9538248?v=glance&s=dvd

Edmund BlackAdder
01.01.2005, 09:41
Как отсмотришь - с тебя рецензия !;) Чтоб вслепую не покупать ;)

Chapay
01.01.2005, 19:16
2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию :( В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:

Flying_Fox
01.01.2005, 20:14
2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию :( В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:

Нет, насчет Me-262 там ничего не было. Там только по нескольким репликам можно было узнать, что некоторые сцены оказывается происходят во время войны.

Иван Дурак
15.01.2005, 14:05
2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию :( В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:

далась вам эта политкорректнось? :cool:

не допустить могли к соревнованиям - по причине не соответствия тех. требованиям.

а вот поклонникам творчества немецких конструкторов полезно бы знать , что Курта Танка на создание его Фокке-Вульфа вдохновил не кто иной , как именно Говард Хьюз - своим гоночным самолетом H1

вот он H1! ничего не напоминает?

Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии амов ///

так что не пытайтесь кусить американскую политкорректность за Хьюза.
зубы коротки :)

фильм всем смотреть - обязательно

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.01.2005, 14:15
Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии Райта ///
Угу , только ума сделать нормальное охлаждение не хватило и поставили вентилятор , вот но блин "немецкий гений" :D

P.S. А счас кто-нить обязательно скажет что этот вентилятор был такой супер-гениальной-фичей до которой могли додуматься только супер-пупер инженеры )))

Иван Дурак
15.01.2005, 14:41
я еще знаю про немцев "страшное" :p


самая выдающаяся деталь в самолете БФ-109 - это его мотор "Даймлер-Бенц" остальное "лирика"...
По причине того что мощности по их выпуску достигли предела - был заказан фокке-вульф - как второй истребитель ЛФ - под "свободный" мотор БМВ.
Юнкерс делал свои моторы для своих бомберов.

так чта чтобы не пели конструкторы - мотор главная деталь самолета.

"Это война моторов - победит тот - у кого моторов больше"
(с) И.В.Сталин

и чтобы разрядить обстановку - пара картинок :)
установка мотора на Н1

Maximus_G
15.01.2005, 15:38
Угу , только ума сделать нормальное охлаждение не хватило и поставили вентилятор , вот но блин "немецкий гений" :D

P.S. А счас кто-нить обязательно скажет что этот вентилятор был такой супер-гениальной-фичей до которой могли додуматься только супер-пупер инженеры )))
А что было взамен этой фичи в англо-американо-советских движках?

Иван Дурак
15.01.2005, 15:49
А что было взамен этой фичи в англо-американо-советских движках?

ничего не было.
больший диаметр обтекателя и проверенная конструкция (у Зеро также она)
на Ла - 5 (при переделке из ЛаГГ-3) применили фальш-борт : чтобы состыковать "узкий" фюзеляж от рядника с радиальным двигателем.

кстати Ла и Дора считаются единственными примерами успешной переделки туда-сюда самолетов под разнотипные моторы - у японцев не получилось хорошо.

на Ла(Швецов) знаю что высоту цилиндров уменьшал - за счет увеличения диаметра поршня. тем самым уменьшив диаметр мотора

а вот потуги Танка - включавшии применение вентилятора - но в итоге-перегревы победить ему не удалось и он использовал классический обтекатель(вертушку оставил на память :) )

картинка дрянь - но другой нет

Maximus_G
15.01.2005, 17:32
ничего не было.
Вот именно... Поэтому не понимаю, почему вентилятор FW-190 есть признак неудачности конструктивного решения. Он вполне мог бы и улучшать тепловой режим двигателя по сравнению с движками союзников...


кстати Ла и Дора считаются единственными примерами успешной переделки туда-сюда самолетов под разнотипные моторы - у японцев не получилось хорошо.
Еще Яки были, и вроде вполне успешно, если конечно не считать критерием успешности принятие в серию.


а вот потуги Танка - включавшии применение вентилятора - но в итоге-перегревы победить ему не удалось и он использовал классический обтекатель(вертушку оставил на память :) )
А зачем он использовал обтекатель и что это за машина?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.01.2005, 17:32
А что было взамен этой фичи в англо-американо-советских движках?Эта фича очень невыгодное решение со всех точек зрения , единственным оправданием такой фигни может служить только то что нормального температурного режима немцы обычными путями не добились .

Maximus_G
15.01.2005, 21:13
Есть ли в природе циферки - обороты/макс.допуст.температура, для скажем, Ла-5ФН и ФВ-190А8?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.01.2005, 23:02
Температура примерно одинаковая предельная - там ограничение по прочности материала головки цилиндра . Обороты это надо лезть смотреть , а щас лениво ))

Пахомов
16.01.2005, 18:03
2500 на форсаже для Ла5ФН, макс. допустимая раскрутка 2600 (не более 30 сек),
2700 на 1.42 ата для А5-6 на Start-und Notleistung

Maximus_G
17.01.2005, 01:56
Т.е. будь на АШ-82ФН дополнительный обдув в виде вентилятора, он мог бы работать и на более высоких оборотах?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.01.2005, 02:09
Т.е. будь на АШ-82ФН дополнительный обдув в виде вентилятора, он мог бы работать и на более высоких оборотах?А зачем ему более высокие обороты ? Обороты это не есть хорошо , износы возрастают и надёжность падает . Моща у АШ-82ФН и без всяких вентиляторов не хуже )) А вентилятор помимо усложнения и увеличения веса мотора ещё и мощность отъедает , причём рассчитанный на определённую высоту выше неё его уже нехватает по производительности а ниже у него сильно возрастает потребляемая мощность что в итоге уменьшает мощность на винте , в общем это тупиковый путь .

P.S. Наддув на форсаже у ФН 1200мм ртутного столба или более понятно 1.57 ата .

Серж
17.01.2005, 07:23
Про всякие детские нападки и философствования про тупиковые пути:пожалуйста не забывайте, что немецкая школа авиаконструирования (как-то кособоко назвал, сорри) довольно таки сильно отличается от американсвой, английской и французкой. Немцы всегда пытались создать очень универсальные самолёты, и очень качественные. И не надо забывать, что германия имела ограниченные запасы и всеми силами пыталась их экономить. Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой. И к тому же любая новаторская идея не всегда была правильной. И не стоит забывать кто дал толчёк в развитии реактивной авиации. И из чьих моторов поршни с шатунами вылетали.
По поводу двигателей - не надо рассуждать так прямо, что мотор - всё. Даже в ракете это совсем не всё.
По поводу удачных переделок под разные двигатели - их гораздо больше, взять тот же СБ, или Пе-8. Кстати СБ был для своего времени фактически недосягаемым по скорости для истребителей.
И на последок, Ди Каприо стал чего-то увлекаться авиационной тематикой :) то аферист то миллионер. Надеюсь в "авиаторе" нет старваровских спецух как в "пёрл-харборе"?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.01.2005, 09:41
Про всякие детские нападки и философствования про тупиковые пути:пожалуйста не забывайте, что немецкая школа авиаконструирования (как-то кособоко назвал, сорри) довольно таки сильно отличается от американсвой, английской и французкой. Немцы всегда пытались создать очень универсальные самолёты, и очень качественные. И не надо забывать, что германия имела ограниченные запасы и всеми силами пыталась их экономить. Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой.
При чём тут нападки ? Да ещё и детские ? Это объективность и реальность . Я не говорю что у всех остальных в моторостроении было всё безоблачно и хорошо , однако и Германия тут абсолютно не выделялась в лучшую сторону , и уж точно на вершине в этом деле она не находилась . Берём любой серийный мотор середины-конца войны и сравниваем с аналогами для пущего сравнения прогресса .

Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой. Ну-ка для примера самолёт союзников только для Африки и для Норвегии ? Или мы не думаем а пишем сразу ? ))

Серж
17.01.2005, 10:19
Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
Тогда давайте сравнивать несовершенный юмо-001 с более совершенными аналогами.
А к примеру можно взять тех же англичан: оч прагматичный подход к проектированию самолётов. Под конкретные задачи они всегда выпускали отдельную модификацию, того же спитфайра. На каждом не было ничего лишнего.
Мы пишем думая :)
Меня больше волнует вопрос о спецэффектах в "авиаторе"

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.01.2005, 10:40
Тогда давайте сравнивать несовершенный юмо-001 с более совершенными аналогами.

И что вы имеете на юмо-001 ? :D И на какой самолёт он устанавливался ? :D

Или вы всё-же имеете в виду 004 ? )) Ну тогда давайте его сравнивать с Нином , который выпускался в 45г. Цифирки сами знаете или помочь ? ))

Edmund BlackAdder
17.01.2005, 11:35
так фильм видел уже кто-нибудь ? или все отвлеклись на забег вдоль книжных полок ?;)

Иван Дурак
17.01.2005, 11:47
[QUOTE=Серж]Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
QUOTE]

на самом деле активно обсуждался вопрос, что сделал Курт Танк для улучшения аэродинамики/охлаждения радиального мотора.

краткий ответ - НИЧЕГО...

.....В продолжение темы безуспешных опытов Танка по улучшению аэродинамики радиалов:
--------------------
Оказалось, что примененный на прототипе широкий кок - воздухозаборник не дает расчетного снижения сопротивления винтомоторной группы, а весит значительно больше стандартного. Кроме того, кок-воздухозаборник не обеспечивал двигателю должного охлаждения. Второй экземпляр фв190 имел стандартный обтекатель..... После отстрела вооружения и 50 часов испытательных полетов самолет был потерян из-за разрушения коленвала двигателя......
Самолеты войсковой серии получили более мощный двигатель, усиленную мотораму и сдвинутую назад кабину (начиная с пятого прототипа), обретя свой окончательный облик. При этом была решена проблема жары в кабине - летчик теперь располагался на достаточном удалении от двигателя, а в образовавшемся пространстве разместили ящики боекомплекта для пристрелочных пулеметов…………….
….. Перед блоком цилиндров двигателя имелся 12-лопастный (первоначально - 10-лопастный) охлаждающий вентилятор, вращавшийся в 2,5 раза быстрее винта и создававший под капотом избыточное давление. Это обеспечивало охлаждение передней «звезде», на взлете и посадке. На больших скоростях вентилятор, наоборот, подтормаживал охлаждающий воздух, не допуская переохлаждения цилиндров, выполняя, таким образом роль жалюзи……..


считается, что Танк доказал, что самолет с радиалом может быть скоростным. А я пытаюсь сказать, что это доказали американцы – а не Танк. Вся это клепка в потай и подгонка панелей и зализы – это их фичи…


мой взгляд таков: на развитие авиации влияли все страны кто участвовал в проектировании самолетов включая Германию в их числе.

Кстати главный теоретик применения авиации в войне которого начитались немцы перед ВОВ – это итальянец Дуэ.

Так что немцы – равно как и другие – перенимали полезный опыт накопленный другими.


Про это еще здесь :http://212.192.155.118/phpBB2/viewtopic.php?t=391



А компутерная графика в Авиаторе скорее будет – чем нет . куда щас без нее. Себестоимость аднако… :)

Иван Дурак
17.01.2005, 11:51
так фильм видел уже кто-нибудь ? или все отвлеклись на забег вдоль книжных полок ?;)

ждемс . вроде начало февраля в России
в штатах идет на втором месте по кассе :)
http://www.miramax.com/aviator/

XaHyMaH
07.02.2005, 00:48
Сходил.
Фильм - класс. Эмоций много. Слов мало. Наде еще многое переварить и осмыслить.
Смотреть советую.
Спецеффекты есть: Полет Геркулеса, карусель бипланов.
H1, похоже, реальный. А XF-11 - местами канпутерный.

Hriz
07.02.2005, 08:52
Посмотрел фильм - ну, не скажу что полный отстой, но так... На один раз. Единственный действительно стоящий момент в плане зрелищности - взлет "Геркулеса". Нафига снимали этот фильм вообще не понятно, как биография Горварда Хьюза - это отстой, так как ничего о том, кто такой этот человек, откуда у него такое состояние и как закончилась его жизнь фильм нам не рассказывает. Просто вырван кусок из жизни, который создает море вопросов и не дает на них ответов.

XaHyMaH
07.02.2005, 13:06
Нафига снимали этот фильм вообще не понятно, как биография Горварда Хьюза - это отстой
Дык в 2 часа вместить биографию Хьюза невозможно.


Просто вырван кусок из жизни, который создает море вопросов и не дает на них ответов.
И се есть рулез фарева. Тупые не просекут, знающие оценят, умные станут искать ответы. Т.е. фильм заставит думать тех, кто это умеет делать.

Glass Eagle
07.02.2005, 13:25
Посмотрел фильм - ну, не скажу что полный отстой, но так... На один раз. Единственный действительно стоящий момент в плане зрелищности - взлет "Геркулеса". Нафига снимали этот фильм вообще не понятно, как биография Горварда Хьюза - это отстой, так как ничего о том, кто такой этот человек, откуда у него такое состояние и как закончилась его жизнь фильм нам не рассказывает. Просто вырван кусок из жизни, который создает море вопросов и не дает на них ответов.А у них щас все фильмы так. Непонятно нафига снимают, разве только бабло срубить. Может у Хьюза юбилей какой?

Hriz
07.02.2005, 13:29
Ну под такую теорию можно любое гавно подогнать, которое непонятно о чем снято, дескать: "Тупые не просекут, знающие оценят, умные станут искать ответы." Фильм должен быть законченым произведением. А когда за весь фильм ни показывают ни разу как Хьюз вообще хоть пальцем об палец ударяет для того чтобы заработать хоть 1$, слушать его рассуждения на обеде у родителей его подруги, о том, что мол: "вы не говорите о деньгах, потому что они всегда у вас были и вы не знаете что это такое, зарабатывать деньги....", просто смешно... Это он то знает как их зарабатывать и это видно из фильма?

Hriz
07.02.2005, 13:30
Ага, юбилей кстати...

BOOTSMANN
07.02.2005, 21:01
Вот сижу,смотрю.И сразу,по ходу,ляпы в эффектной сцене рекордного полета:
в первых 2-х кадрах сдвижной части фонаря напрочь нет,а в следующем-есть,да и закрыт...

BOOTSMANN
07.02.2005, 21:17
Приемственность налицо,но,по изящности,явно не в пользу "Биркэта"...

SL PAK
07.02.2005, 23:46
Момент с этим самолётом - это единственное что мне понравилось. Очень. В остальном боролся с желанием перемотать.. Действительно сняли просто под юбилей.. Типа был такой человек.

XaHyMaH
08.02.2005, 09:37
Ну под такую теорию можно любое гавно подогнать, которое непонятно о чем снято, дескать: "Тупые не просекут, знающие оценят, умные станут искать ответы." Фильм должен быть законченым произведением.
Райкина вспомнил: "Да что там Антониони! тьфу! Не ты мне прямо в лоб, без всяких там..."
Не знал биографию Хьюза, но после Авиатора пошел и прочитал на people.ru
Кста. До этого образХьюза был только в фильме Rocketeer.


А когда за весь фильм ни показывают ни разу как Хьюз вообще хоть пальцем об палец ударяет для того чтобы заработать хоть 1$, слушать его рассуждения на обеде у родителей его подруги, о том, что мол: "вы не говорите о деньгах, потому что они всегда у вас были и вы не знаете что это такое, зарабатывать деньги....", просто смешно... Это он то знает как их зарабатывать и это видно из фильма?
Видно. Только он не пальцами работает а головой. Примерно 60% фильма о том как он это делает.
PS И он деньги не Зарабатывал, а Делал. Две большие разницы.

Hriz
08.02.2005, 11:24
Райкина вспомнил: "Да что там Антониони! тьфу! Не ты мне прямо в лоб, без всяких там..."
Не знал биографию Хьюза, но после Авиатора пошел и прочитал на people.ru
Кста. До этого образХьюза был только в фильме Rocketeer.


Видно. Только он не пальцами работает а головой. Примерно 60% фильма о том как он это делает.
PS И он деньги не Зарабатывал, а Делал. Две большие разницы.

А я знал, но в фильме он предстает истеричным неврастеником, миллиардером кидающим деньги на ветер. А не великим человеком.
Нет, не видно. Он занимался только фильмом, который принес ему какие то деньги. А все его опыты в авиации были убыточными и денег ему не принесли. Авиакомпанией судя по фильму управлял тоже не он, он лишь ее купил.

Молодчик
08.02.2005, 17:19
Так себе фильмец. Картина на Оскар претедует, может и возьмет чего - фильм именно этого уровня. Скорсезе, ИМХО, очень слабо выступил. В деталях фильм неплохой, Ди Каприо даже местами хорош, но в целом жвачка.

Black^Hawk
08.02.2005, 17:40
Ребята а скачать можно откуда то>>???
у меня скорость позволяет.....если че подскажите.

LEW
08.02.2005, 22:08
Отстойный фильмец. Для режисера такого уровня как Скорцезе- просто очень слабо. Набор эпизодов слабо связаных между собой. Из спецэффктов заслуживает внимания только катастрофа двухмоторника- по крышам обывателей он неплохо прошёлся-) ДиКаприо- вечный десятиклассник, на роль гениального маразматика
Говарда Хьюза не тянет совершенно. Кстати история прогресирующего помешательства Говарда Хьюза, как она представлена в фильме, очень мягкая версия того что было в реале-) Эстетизм и национальная гордость взяли верх над историзмом. То что фильм завоевал несколько Оскаров говорит только о действительном уровне этой премии.

RB
08.02.2005, 23:51
Отстойный фильмец. Для режисера такого уровня как Скорцезе- просто очень слабо. Набор эпизодов слабо связаных между собой. Из спецэффктов заслуживает внимания только катастрофа двухмоторника- по крышам обывателей он неплохо прошёлся-) ДиКаприо- вечный десятиклассник, на роль гениального маразматика
Говарда Хьюза не тянет совершенно. Кстати история прогресирующего помешательства Говарда Хьюза, как она представлена в фильме, очень мягкая версия того что было в реале-) Эстетизм и национальная гордость взяли верх над историзмом. То что фильм завоевал несколько Оскаров говорит только о действительном уровне этой премии.

Он не завоевал а номинирован .