Кто-нибудь поглядел этот фильм ? Написано, что про Говарда Хьюза. http://www.miramax.com/aviator/aviator_site.html
Кто-нибудь поглядел этот фильм ? Написано, что про Говарда Хьюза. http://www.miramax.com/aviator/aviator_site.html
Там вроде ас Ди Каприо в главных ролях. Видел маленький рекламный кусок с Р-38.
Данные по дате выхода фильма в России разнятся, от 6 января 2005 года до 9 февраля 2005 года.Так чта будем подождать![]()
Я посмотрел.
Посмотреть стоит, хотя непосредственно об авиации - я имею в виду полетов - там не так уж много. Эпизоды с рекордным самолетом 1935 года, с XF-11, и летающей лодкой H-4 Hercules известной как Spruce Goose.
Кстати это не Р-38 там показан а XF-11 - прототип разведывательного самолета.
http://www.edwards.af.mil/articles98...cover/xf11.htm
Они одинаковы по схеме с P-38. В фильме XF-11 имеет по два соосных винта.
http://www.multied.com/aviation/hist...ghesspeed.html
http://www.sprucegoose.org/
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Есть, а как же! Сам хочу посмотреть.Сообщение от Edmund BlackAdder
![]()
Начало фильма Авиатор как раз про съемки этого фильма.
Насколько я вижу,
http://www.filmsinreview.com/At%20Home/hells_angels.htm
Hell's Angels был недавно выпущен на DVD, но его надо искать где-нибудь в специализированном видеопрокате.
А можно и на amazon.com купить.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg...v=glance&s=dvd
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Как отсмотришь - с тебя рецензия !Чтоб вслепую не покупать
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованиюВ фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:
Нет, насчет Me-262 там ничего не было. Там только по нескольким репликам можно было узнать, что некоторые сцены оказывается происходят во время войны.Сообщение от Chapay
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
далась вам эта политкорректнось?Сообщение от Chapay
![]()
не допустить могли к соревнованиям - по причине не соответствия тех. требованиям.
а вот поклонникам творчества немецких конструкторов полезно бы знать , что Курта Танка на создание его Фокке-Вульфа вдохновил не кто иной , как именно Говард Хьюз - своим гоночным самолетом H1
вот он H1! ничего не напоминает?
Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии амов ///
так что не пытайтесь кусить американскую политкорректность за Хьюза.
зубы коротки
фильм всем смотреть - обязательно
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.
Угу , только ума сделать нормальное охлаждение не хватило и поставили вентилятор , вот но блин "немецкий гений"Сообщение от Иван Дурак
![]()
P.S. А счас кто-нить обязательно скажет что этот вентилятор был такой супер-гениальной-фичей до которой могли додуматься только супер-пупер инженеры )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Есть ли в природе циферки - обороты/макс.допуст.температура, для скажем, Ла-5ФН и ФВ-190А8?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Температура примерно одинаковая предельная - там ограничение по прочности материала головки цилиндра . Обороты это надо лезть смотреть , а щас лениво ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
2500 на форсаже для Ла5ФН, макс. допустимая раскрутка 2600 (не более 30 сек),
2700 на 1.42 ата для А5-6 на Start-und Notleistung
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Т.е. будь на АШ-82ФН дополнительный обдув в виде вентилятора, он мог бы работать и на более высоких оборотах?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А зачем ему более высокие обороты ? Обороты это не есть хорошо , износы возрастают и надёжность падает . Моща у АШ-82ФН и без всяких вентиляторов не хуже )) А вентилятор помимо усложнения и увеличения веса мотора ещё и мощность отъедает , причём рассчитанный на определённую высоту выше неё его уже нехватает по производительности а ниже у него сильно возрастает потребляемая мощность что в итоге уменьшает мощность на винте , в общем это тупиковый путь .Сообщение от Maximus_G
P.S. Наддув на форсаже у ФН 1200мм ртутного столба или более понятно 1.57 ата .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Про всякие детские нападки и философствования про тупиковые пути:пожалуйста не забывайте, что немецкая школа авиаконструирования (как-то кособоко назвал, сорри) довольно таки сильно отличается от американсвой, английской и французкой. Немцы всегда пытались создать очень универсальные самолёты, и очень качественные. И не надо забывать, что германия имела ограниченные запасы и всеми силами пыталась их экономить. Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой. И к тому же любая новаторская идея не всегда была правильной. И не стоит забывать кто дал толчёк в развитии реактивной авиации. И из чьих моторов поршни с шатунами вылетали.
По поводу двигателей - не надо рассуждать так прямо, что мотор - всё. Даже в ракете это совсем не всё.
По поводу удачных переделок под разные двигатели - их гораздо больше, взять тот же СБ, или Пе-8. Кстати СБ был для своего времени фактически недосягаемым по скорости для истребителей.
И на последок, Ди Каприо стал чего-то увлекаться авиационной тематикойто аферист то миллионер. Надеюсь в "авиаторе" нет старваровских спецух как в "пёрл-харборе"?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
При чём тут нападки ? Да ещё и детские ? Это объективность и реальность . Я не говорю что у всех остальных в моторостроении было всё безоблачно и хорошо , однако и Германия тут абсолютно не выделялась в лучшую сторону , и уж точно на вершине в этом деле она не находилась . Берём любой серийный мотор середины-конца войны и сравниваем с аналогами для пущего сравнения прогресса .Сообщение от Серж
Ну-ка для примера самолёт союзников только для Африки и для Норвегии ? Или мы не думаем а пишем сразу ? ))Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
Тогда давайте сравнивать несовершенный юмо-001 с более совершенными аналогами.
А к примеру можно взять тех же англичан: оч прагматичный подход к проектированию самолётов. Под конкретные задачи они всегда выпускали отдельную модификацию, того же спитфайра. На каждом не было ничего лишнего.
Мы пишем думая
Меня больше волнует вопрос о спецэффектах в "авиаторе"
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
И что вы имеете на юмо-001 ?Сообщение от Серж
И на какой самолёт он устанавливался ?
Или вы всё-же имеете в виду 004 ? )) Ну тогда давайте его сравнивать с Нином , который выпускался в 45г. Цифирки сами знаете или помочь ? ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
так фильм видел уже кто-нибудь ? или все отвлеклись на забег вдоль книжных полок ?![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
ждемс . вроде начало февраля в РоссииСообщение от Edmund BlackAdder
в штатах идет на втором месте по кассе![]()
http://www.miramax.com/aviator/
Сходил.
Фильм - класс. Эмоций много. Слов мало. Наде еще многое переварить и осмыслить.
Смотреть советую.
Спецеффекты есть: Полет Геркулеса, карусель бипланов.
H1, похоже, реальный. А XF-11 - местами канпутерный.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Ребята а скачать можно откуда то>>???
у меня скорость позволяет.....если че подскажите.
[QUOTE=Серж]Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
QUOTE]
на самом деле активно обсуждался вопрос, что сделал Курт Танк для улучшения аэродинамики/охлаждения радиального мотора.
краткий ответ - НИЧЕГО...
.....В продолжение темы безуспешных опытов Танка по улучшению аэродинамики радиалов:
--------------------
Оказалось, что примененный на прототипе широкий кок - воздухозаборник не дает расчетного снижения сопротивления винтомоторной группы, а весит значительно больше стандартного. Кроме того, кок-воздухозаборник не обеспечивал двигателю должного охлаждения. Второй экземпляр фв190 имел стандартный обтекатель..... После отстрела вооружения и 50 часов испытательных полетов самолет был потерян из-за разрушения коленвала двигателя......
Самолеты войсковой серии получили более мощный двигатель, усиленную мотораму и сдвинутую назад кабину (начиная с пятого прототипа), обретя свой окончательный облик. При этом была решена проблема жары в кабине - летчик теперь располагался на достаточном удалении от двигателя, а в образовавшемся пространстве разместили ящики боекомплекта для пристрелочных пулеметов…………….
….. Перед блоком цилиндров двигателя имелся 12-лопастный (первоначально - 10-лопастный) охлаждающий вентилятор, вращавшийся в 2,5 раза быстрее винта и создававший под капотом избыточное давление. Это обеспечивало охлаждение передней «звезде», на взлете и посадке. На больших скоростях вентилятор, наоборот, подтормаживал охлаждающий воздух, не допуская переохлаждения цилиндров, выполняя, таким образом роль жалюзи……..
считается, что Танк доказал, что самолет с радиалом может быть скоростным. А я пытаюсь сказать, что это доказали американцы – а не Танк. Вся это клепка в потай и подгонка панелей и зализы – это их фичи…
мой взгляд таков: на развитие авиации влияли все страны кто участвовал в проектировании самолетов включая Германию в их числе.
Кстати главный теоретик применения авиации в войне которого начитались немцы перед ВОВ – это итальянец Дуэ.
Так что немцы – равно как и другие – перенимали полезный опыт накопленный другими.
Про это еще здесь :http://212.192.155.118/phpBB2/viewtopic.php?t=391
А компутерная графика в Авиаторе скорее будет – чем нет . куда щас без нее. Себестоимость аднако…![]()
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.