???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Фильм "Авиатор"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    338

    Lightbulb Фильм "Авиатор"

    Кто-нибудь поглядел этот фильм ? Написано, что про Говарда Хьюза. http://www.miramax.com/aviator/aviator_site.html

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Там вроде ас Ди Каприо в главных ролях. Видел маленький рекламный кусок с Р-38.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Данные по дате выхода фильма в России разнятся, от 6 января 2005 года до 9 февраля 2005 года.Так чта будем подождать

  4. #4
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Я посмотрел.
    Посмотреть стоит, хотя непосредственно об авиации - я имею в виду полетов - там не так уж много. Эпизоды с рекордным самолетом 1935 года, с XF-11, и летающей лодкой H-4 Hercules известной как Spruce Goose.
    Кстати это не Р-38 там показан а XF-11 - прототип разведывательного самолета.
    http://www.edwards.af.mil/articles98...cover/xf11.htm
    Они одинаковы по схеме с P-38. В фильме XF-11 имеет по два соосных винта.

    http://www.multied.com/aviation/hist...ghesspeed.html
    http://www.sprucegoose.org/
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  5. #5
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  6. #6
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....
    Есть, а как же! Сам хочу посмотреть.
    Начало фильма Авиатор как раз про съемки этого фильма.
    Насколько я вижу,
    http://www.filmsinreview.com/At%20Home/hells_angels.htm
    Hell's Angels был недавно выпущен на DVD, но его надо искать где-нибудь в специализированном видеопрокате.
    А можно и на amazon.com купить.
    http://www.amazon.com/exec/obidos/tg...v=glance&s=dvd
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  7. #7
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Как отсмотришь - с тебя рецензия ! Чтоб вслепую не покупать
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:

  9. #9
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Chapay
    2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:
    Нет, насчет Me-262 там ничего не было. Там только по нескольким репликам можно было узнать, что некоторые сцены оказывается происходят во время войны.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  10. #10

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Chapay
    2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованию В фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:
    далась вам эта политкорректнось?

    не допустить могли к соревнованиям - по причине не соответствия тех. требованиям.

    а вот поклонникам творчества немецких конструкторов полезно бы знать , что Курта Танка на создание его Фокке-Вульфа вдохновил не кто иной , как именно Говард Хьюз - своим гоночным самолетом H1

    вот он H1! ничего не напоминает?

    Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии амов ///

    так что не пытайтесь кусить американскую политкорректность за Хьюза.
    зубы коротки

    фильм всем смотреть - обязательно
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии Райта ///
    Угу , только ума сделать нормальное охлаждение не хватило и поставили вентилятор , вот но блин "немецкий гений"

    P.S. А счас кто-нить обязательно скажет что этот вентилятор был такой супер-гениальной-фичей до которой могли додуматься только супер-пупер инженеры )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Есть ли в природе циферки - обороты/макс.допуст.температура, для скажем, Ла-5ФН и ФВ-190А8?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Температура примерно одинаковая предельная - там ограничение по прочности материала головки цилиндра . Обороты это надо лезть смотреть , а щас лениво ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    2500 на форсаже для Ла5ФН, макс. допустимая раскрутка 2600 (не более 30 сек),
    2700 на 1.42 ата для А5-6 на Start-und Notleistung
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Т.е. будь на АШ-82ФН дополнительный обдув в виде вентилятора, он мог бы работать и на более высоких оборотах?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Т.е. будь на АШ-82ФН дополнительный обдув в виде вентилятора, он мог бы работать и на более высоких оборотах?
    А зачем ему более высокие обороты ? Обороты это не есть хорошо , износы возрастают и надёжность падает . Моща у АШ-82ФН и без всяких вентиляторов не хуже )) А вентилятор помимо усложнения и увеличения веса мотора ещё и мощность отъедает , причём рассчитанный на определённую высоту выше неё его уже нехватает по производительности а ниже у него сильно возрастает потребляемая мощность что в итоге уменьшает мощность на винте , в общем это тупиковый путь .

    P.S. Наддув на форсаже у ФН 1200мм ртутного столба или более понятно 1.57 ата .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Про всякие детские нападки и философствования про тупиковые пути:пожалуйста не забывайте, что немецкая школа авиаконструирования (как-то кособоко назвал, сорри) довольно таки сильно отличается от американсвой, английской и французкой. Немцы всегда пытались создать очень универсальные самолёты, и очень качественные. И не надо забывать, что германия имела ограниченные запасы и всеми силами пыталась их экономить. Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой. И к тому же любая новаторская идея не всегда была правильной. И не стоит забывать кто дал толчёк в развитии реактивной авиации. И из чьих моторов поршни с шатунами вылетали.
    По поводу двигателей - не надо рассуждать так прямо, что мотор - всё. Даже в ракете это совсем не всё.
    По поводу удачных переделок под разные двигатели - их гораздо больше, взять тот же СБ, или Пе-8. Кстати СБ был для своего времени фактически недосягаемым по скорости для истребителей.
    И на последок, Ди Каприо стал чего-то увлекаться авиационной тематикой то аферист то миллионер. Надеюсь в "авиаторе" нет старваровских спецух как в "пёрл-харборе"?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Серж
    Про всякие детские нападки и философствования про тупиковые пути:пожалуйста не забывайте, что немецкая школа авиаконструирования (как-то кособоко назвал, сорри) довольно таки сильно отличается от американсвой, английской и французкой. Немцы всегда пытались создать очень универсальные самолёты, и очень качественные. И не надо забывать, что германия имела ограниченные запасы и всеми силами пыталась их экономить. Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой.
    При чём тут нападки ? Да ещё и детские ? Это объективность и реальность . Я не говорю что у всех остальных в моторостроении было всё безоблачно и хорошо , однако и Германия тут абсолютно не выделялась в лучшую сторону , и уж точно на вершине в этом деле она не находилась . Берём любой серийный мотор середины-конца войны и сравниваем с аналогами для пущего сравнения прогресса .
    Поэтому и самолёты делались не под конкретную войну, а универсальные, способные воевать и в африке летом и в норвегии зимой.
    Ну-ка для примера самолёт союзников только для Африки и для Норвегии ? Или мы не думаем а пишем сразу ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
    Тогда давайте сравнивать несовершенный юмо-001 с более совершенными аналогами.
    А к примеру можно взять тех же англичан: оч прагматичный подход к проектированию самолётов. Под конкретные задачи они всегда выпускали отдельную модификацию, того же спитфайра. На каждом не было ничего лишнего.
    Мы пишем думая
    Меня больше волнует вопрос о спецэффектах в "авиаторе"
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Серж
    Тогда давайте сравнивать несовершенный юмо-001 с более совершенными аналогами.
    И что вы имеете на юмо-001 ? И на какой самолёт он устанавливался ?

    Или вы всё-же имеете в виду 004 ? )) Ну тогда давайте его сравнивать с Нином , который выпускался в 45г. Цифирки сами знаете или помочь ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    так фильм видел уже кто-нибудь ? или все отвлеклись на забег вдоль книжных полок ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  22. #22

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    так фильм видел уже кто-нибудь ? или все отвлеклись на забег вдоль книжных полок ?
    ждемс . вроде начало февраля в России
    в штатах идет на втором месте по кассе
    http://www.miramax.com/aviator/

  23. #23
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Сходил.
    Фильм - класс. Эмоций много. Слов мало. Наде еще многое переварить и осмыслить.
    Смотреть советую.
    Спецеффекты есть: Полет Геркулеса, карусель бипланов.
    H1, похоже, реальный. А XF-11 - местами канпутерный.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  24. #24
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    Ребята а скачать можно откуда то>>???
    у меня скорость позволяет.....если че подскажите.

  25. #25

    Ответ: Фильм "Авиатор"

    [QUOTE=Серж]Активно обсуждался Ла-5 немного выше как то мощность и тепловой режим, и способы улучшения охлаждения двигателя.
    QUOTE]

    на самом деле активно обсуждался вопрос, что сделал Курт Танк для улучшения аэродинамики/охлаждения радиального мотора.

    краткий ответ - НИЧЕГО...

    .....В продолжение темы безуспешных опытов Танка по улучшению аэродинамики радиалов:
    --------------------
    Оказалось, что примененный на прототипе широкий кок - воздухозаборник не дает расчетного снижения сопротивления винтомоторной группы, а весит значительно больше стандартного. Кроме того, кок-воздухозаборник не обеспечивал двигателю должного охлаждения. Второй экземпляр фв190 имел стандартный обтекатель..... После отстрела вооружения и 50 часов испытательных полетов самолет был потерян из-за разрушения коленвала двигателя......
    Самолеты войсковой серии получили более мощный двигатель, усиленную мотораму и сдвинутую назад кабину (начиная с пятого прототипа), обретя свой окончательный облик. При этом была решена проблема жары в кабине - летчик теперь располагался на достаточном удалении от двигателя, а в образовавшемся пространстве разместили ящики боекомплекта для пристрелочных пулеметов…………….
    ….. Перед блоком цилиндров двигателя имелся 12-лопастный (первоначально - 10-лопастный) охлаждающий вентилятор, вращавшийся в 2,5 раза быстрее винта и создававший под капотом избыточное давление. Это обеспечивало охлаждение передней «звезде», на взлете и посадке. На больших скоростях вентилятор, наоборот, подтормаживал охлаждающий воздух, не допуская переохлаждения цилиндров, выполняя, таким образом роль жалюзи……..


    считается, что Танк доказал, что самолет с радиалом может быть скоростным. А я пытаюсь сказать, что это доказали американцы – а не Танк. Вся это клепка в потай и подгонка панелей и зализы – это их фичи…


    мой взгляд таков: на развитие авиации влияли все страны кто участвовал в проектировании самолетов включая Германию в их числе.

    Кстати главный теоретик применения авиации в войне которого начитались немцы перед ВОВ – это итальянец Дуэ.

    Так что немцы – равно как и другие – перенимали полезный опыт накопленный другими.


    Про это еще здесь :http://212.192.155.118/phpBB2/viewtopic.php?t=391



    А компутерная графика в Авиаторе скорее будет – чем нет . куда щас без нее. Себестоимость аднако…
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •