PDA

Просмотр полной версии : Ночные истребители



Вован
31.12.2004, 08:33
Многие форумчане, почитав книжек о ночных воздушных боях и пропитавшись их романтикой, настойчиво просили у МГ вставить ночники в игру. Лично меня эта "романтика" особо никогда не привлекала, т.к. жалко было свои глаза, но между тем...

Решил попробовать, насколько реально это можно осуществить в рамках игры. Берем скажем старичка "Бо", ставим фулреал (забываем про маркеры и установку взгляда на цели, и даже про внешнии виды, чтобы оглядывать окресности), но включаем маркеры на карте (они то как раз весьма неплохо эмулируют работу оператора наведени, только высоту цели не указывают), конечно же не забываем установить кромешную тьму и поехали...

Скажем прямо - только когда есть прожекторы или темнота не особо кромешная, удается установить визуальный контакт с противником.

Обращаюсь к любителям "ночной охоты" - попробуйте мой способ и расскажите о своих результатах. Если удасться создать условия более или менее удачного перехвата при соблюдении приемлимого реализма, то можно будет подумать и о кампании...

Прихвостень
31.12.2004, 10:15
Многие форумчане, почитав книжек о ночных воздушных боях и пропитавшись их романтикой, настойчиво просили у МГ вставить ночники в игру. Лично меня эта "романтика" особо никогда не привлекала, т.к. жалко было свои глаза, но между тем...

Решил попробовать, насколько реально это можно осуществить в рамках игры. Берем скажем старичка "Бо", ставим фулреал (забываем про маркеры и установку взгляда на цели, и даже про внешнии виды, чтобы оглядывать окресности), но включаем маркеры на карте (они то как раз весьма неплохо эмулируют работу оператора наведени, только высоту цели не указывают), конечно же не забываем установить кромешную тьму и поехали...

Скажем прямо - только когда есть прожекторы или темнота не особо кромешная, удается установить визуальный контакт с противником.

Обращаюсь к любителям "ночной охоты" - попробуйте мой способ и расскажите о своих результатах. Если удасться создать условия более или менее удачного перехвата при соблюдении приемлимого реализма, то можно будет подумать и о кампании...

Когда-то я ковырялся в полном и сделал себе миссию типа налета на Берлин. Я на 110G легко сбивал бомберов, идущих через (вдоль) световую дорожку. Главное - побольше прожекторов. И еще - выше то ли 4500 или 5500 они уже не освещают самолет. У меня тоже была мысль сделать кампанию, однако карт подходящих нет.

Филич
31.12.2004, 11:48
ставил опыты - существует зависимость работы прожекторов от погодных условий. кажется при облачности сильнее/равной "туман" прожектора не работают по цели вообще. при "дымке" не выше 3500 метров. к сожалению, бумагу с результатами опытов посеял:(
еще отрицательный момент - АНО. пока точно знаю, что они не включаются на Пе-8. остальные боты включают АНО.
следующее - ночью в реале не летал, но разве летом зарево на заходе будет таким сильным как в игре? особенно для Германии неинтересно - бомберы налетают как раз из зарева и даже на 2.04 неплохо видны издалека.
а по поводу организации - хорошая книга с описанием тактики "ночников" и применяемых средств обнаружения: Михаил Зефиров. АСЫ ЛЮФТВАФФЕ 1933-1945. "Ночные истребители" (http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Night/index.htm). делал миссию "по мотивам" - ставил прожекторное поле, возле него на земле выкладывал знак из костров - обозначал зону патрулирования. приходил в зону на 110-м, крутился, увидев работу прожекторов на поле шел на перехват. очень атмосферно перехватывать именно Пе-8. никакой демаскировки АНО, самолеты выхватываются из темноты прожекторами или вообще не подсвечиваются и внезапно открывают себя только очередями стрелков.

Mozart-3
31.12.2004, 12:41
Имеющаяся сейчас в игре ночь имитирует только краткий промежуток времени в районе середины июня.
Уже в августе ночь- выколи глаз, особенно без луны.
Как работали ночники в ноябрьские ночи- вообще не представляю.
Маркеры (любые) -чит.
Тактики придерживаюсь сходной с повадками капитанов подводных лодок -держусь в темной части горизонта, осамтривая зарево заката

Прихвостень
31.12.2004, 13:07
еще отрицательный момент - АНО. пока точно знаю, что они не включаются на Пе-8. остальные боты включают АНО.
следующее - ночью в реале не летал, но разве летом зарево на заходе будет таким сильным как в игре? особенно для Германии неинтересно - бомберы налетают как раз из зарева и даже на 2.04 неплохо видны издалека.


Принудительно включенные АНО - это как компенсация за отсутствие в игре наводки с земли. Тем более, что видно АНО с небольшого расстояния.
Насчет зарева - видно то их видно, но попробуй зайти со стороны зарева - только АНО и помогают.

Филич
31.12.2004, 13:14
Принудительно включенные АНО - это как компенсация за отсутствие в игре наводки с земли. Тем более, что видно АНО с небольшого расстояния.
все таки самолет замечаешь с меньшего расстояния. да и наличие АНО нивелирует ошибку оператора, ошибку/погрешность аппаратуры (РЛС).


Насчет зарева - видно то их видно, но попробуй зайти со стороны зарева - только АНО и помогают.
не понял. ты имеешь в виду ситуацию когда истребитель заходит со стороны зарева на темную половину?

McFris
31.12.2004, 13:23
Я уже писал не раз... Чтобы сделать полноценную наводку с земли на сервере достаточно внесения небольшой правки в игру, а именно команды серверу типа "<radar", в ответ на выдачу которой игра пишет в лог координаты в трёх измерениях всех летящих машин. Дальше уже дело Демона обработать, и выдать запрашивающему игроку результат (если он на 110-м например, а всем остальным не давать). Причём Демон сможет выдавать не точные координаты, а скажем округлённые до квдрата, или до какой то части числа.
Точно так же можно было бы реализовать простой радар (внешняя прога), а так же много другого, очень интересного.
Но красивая вода и какой-нить МиГ-9 видимо интереснее и проще чем полёты Ночных истребителей...

Прихвостень
31.12.2004, 13:31
все таки самолет замечаешь с меньшего расстояния. да и наличие АНО нивелирует ошибку оператора, ошибку/погрешность аппаратуры (РЛС).

не понял. ты имеешь в виду ситуацию когда истребитель заходит со стороны зарева на темную половину?

Да, противника видно на фоне зари, и не видно если он на темной половине, а игрок - на светлой.
Прилумал название для кампании: "Ночной дозор" :)

Прихвостень
31.12.2004, 13:37
Может сделать совместную кампанию за немцев? Кто-то будет делать Берлин, кто-то линию Каммхубера в Нормандии, а кто-то возьмется за Северную Африку, Венгрию или Вост. Фронт? Получилась бы любопытная каша :)

Филич
31.12.2004, 13:41
Я уже писал не раз... Чтобы сделать полноценную наводку с земли на сервере достаточно внесения небольшой правки в игру,
летчик получал параметры цели - выше/ниже него, пеленг на и дальность до цели, направление движения цели.
тут либо реализовывать радар. либо же (для статических миссий) уже есть команда "пеленг на цель". но сейчас 3.0х у меня не поставлена, проверить насколько удобно можно использовать ее не могу.
а вот опцию "выключение АНО" можно и сделать. про парашют что то там добавили, а тут не сложнее.



Да, противника видно на фоне зари, и не видно если он на темной половине, а игрок - на светлой.
Прилумал название для кампании: "Ночной дозор"
ну мне кажется в том и цимус, что только прожектора или собственное орлиное зрение и помогают найти самолет.
по-моему АНО - чит в данном случае.

McFris
31.12.2004, 13:46
летчик получал параметры цели - выше/ниже него, пеленг на и дальность до цели, направление движения цели.
Всё это не проблема. Если есть параметры...

Филич
31.12.2004, 13:48
Всё это не проблема. Если есть параметры...
да то, что пересчитать не трудно, это понятно. тока заниматься этим не будут. к гадалке не ходи :(

Ivanych
01.01.2005, 04:51
Кампанию не сделать, к сожалению.
А вот для сетевых вылетов возможность есть. Технологию я описывал еще у "Роджеров" на "запасной ..." Очень даже реально, но нужны добровольцы для работы "радаром", "кристальная честность" игроков, и сильно "упертые" кому это интересно. :)

Опробовано на практике, и не раз. ;)

Филич
11.01.2005, 10:09
кампанию сделать можно. только она получится не очень играбельной. вариантов миссий почти нет. ночь, перехват бомберов. начиная с 43-го можно делать иногда дневные вылеты, вроде как на помощь дневным перехватчикам.

Tony_1982
11.01.2005, 11:28
А вы свет в комнате выключайте - всё очень хорошо видно. Приходиться самую темень делать, а то неинтересно. Ещё бы ботам АНО отрубить...

Lodin
11.01.2005, 14:38
эта... по поводу ночных вылетов в Ил2...
был анекдот такой по поводу занятий сексом в противогазе и в гамаке... :)
пока разработчики не перепишут код и не введут новые необходимые вещи в игру (а никогда не введут) об этом можно помечтать...

brude
11.01.2005, 21:37
А вы свет в комнате выключайте..

Абсалютно правильное замечание.

Tony_1982
11.01.2005, 22:30
Абсалютно правильное замечание.
Да-да, свет выключишь, закупоришься в комнате - и полетел на защиту Рейха! Во где она эта самая, как её... атмосферность! А с прожекторами вообще, аж дух захватывает :D. Тут говорят что Пе-8 без АНО летает, так этож руль! Будет чем занятся в свободное время :).

Так что не занаю что за проблему тут нашли - ну, может ночник с радаром нужен - т.е. новая модель. Нужно просто 110-й доделать и Олега спросить, может согласиться. Во где круто летать будет - особенно вдвоём, или втроём. И вообще, ночной догфайт с картой типа "нуля" - это будет что-то с чем-то! :D. Линия Камбухера прямо :D. Кстати, это можно и сейчас устроить, только не знаю, как там на "нуле" по ночам летают или нет - порты закрыты полгода уже.
Эх, Ланкастер бы ишо...:)

Wotan
11.01.2005, 23:25
Абсалютно правильное замечание.


А главное оригинальное
С Уважением

Tony_1982
12.01.2005, 00:02
И вообсче - среди всех "видов" летчиков, "профессия" ночного истребителя - самая романтическая и геройская, я бы сказал - почётная. Типа, спи спокойно, родная страна, пока я над тобой кружусь в ночном небе! :D

ЗЫ: Почитайте на досуге про ночников, вроде на 13-й базе есть.

Orion33
12.01.2005, 03:44
Когда-то в детстве я не носил очки. Мои родители, очкарики, страшно удивлялись, что в парадной без лампочек я четко видел ступеньки, когда они постоянно спотыкались...

Прошли годы. Учеба взяла свое, я теперь тоже очкарик и также чертыхаюсь в парадной, когда очередной мдк выкручивает лампочку себе домой...

Мораль сей басни такова: глаз способен улавливать свет, если он есть. Ночью он есть. Откуда? М... Преломления там, рассеяния всякие. Ну а в виртуале я выкручиваю яркость на максимум, чтобы лучше видно было на фоне лампы освещения. Ибо ночью в степи нет такого яркого источника, который так слепит.

FilippOk
12.01.2005, 04:44
Есть. Да ещё и куда посильней твоей лампочки. И находится этот источник не намного дальше твоей лампочки: выхлопные патрубки.

Paramon
12.01.2005, 05:00
Есть. Да ещё и куда посильней твоей лампочки. И находится этот источник не намного дальше твоей лампочки: выхлопные патрубки.
В Игре-то этого нет! :confused:

Филич
12.01.2005, 11:19
Tony_1982

А вы свет в комнате выключайте - всё очень хорошо видно. Приходиться самую темень делать, а то неинтересно. Ещё бы ботам АНО отрубить...
пробовал так. плюнув на соседей еще и звук сделал нормальный. после посадки захотелось нарушить режим и покурить. впечатляет.


Так что не занаю что за проблему тут нашли
угу, "еще 453 ведра и золотой ключик наш"(с)
"mein lieblich Wespe" с РЛС, наводчиков с земли, отключаемые АНО, "Ланкастер", боты-стрелки открывающие огонь не с 500 метров а со 100, управление посадочными огнями, темноту потемнее... я ничего не забыл? :)
коллеги, не примите на свой счет. мне тоже очень нравятся ночные перехваты на 110-м, но боюсь ничего из перечисленного мы не дождемся :(

Yaroslaw
12.01.2005, 12:07
Прохожу сейчас новую ночную компанию от Starshoy "ночной бомбардировщик" (к сожалению он дал возмозможность только на Штуке летать).Так вот-видимость вполне себе нормальная нормандскими ночами.Темновато конечно,но и красивее дневных вылетов однозначно.Проблемы только когда плохая погода генерируется.
А так,чаще всего,очень похоже на белые ночи (когда еще они не в пике).Нам бы на на Питерские карты такую погоду и ночи-вообще супер было! :)

Tony_1982
12.01.2005, 15:15
Я вот что думаю - может и вправду попробовать пробить ночник, а? :) Может кто возьмётся. Немецкие ночники - интересная страница в ВВ2. Даже если 99% людей их юзать не будет.

Насчёт ланкастера - тут да, чего нет - того нет. А вот ряд доработок, кроме уже упомянутых, провести можно:
1. Слишком яркие дымовые шлейфы ночью - не видишь куда стреляешь. Что-то с освещением "не то".
2. Можно добавить ещё 1 обьект, в свете огней из 3.03 - столб фонарный например. Очень атмосферности добавит.
3. Ну светящиеся выхлопные патрубки например. Ну и экраны и пламягасители к ним :).

Mozart-3
12.01.2005, 15:50
А вы заметили, что боты ночью стали слепнуть?
Меня за последние ночные вылеты несколько раз не обнаруживали с довольно близкой дистанции (выяснил при просмотре трека), а однажды атаковав, потеряли, когда я ушел к земле!
Зенитки всех типов также мажут, теперь ночью корабли топить гораздо веселей.

Филич
12.01.2005, 16:14
Я вот что думаю - может и вправду попробовать пробить ночник, а? :) Может кто возьмётся. Немецкие ночники - интересная страница в ВВ2. Даже если 99% людей их юзать не будет.

Насчёт ланкастера - тут да, чего нет - того нет. А вот ряд доработок, кроме уже упомянутых, провести можно:
1. Слишком яркие дымовые шлейфы ночью - не видишь куда стреляешь. Что-то с освещением "не то".
2. Можно добавить ещё 1 обьект, в свете огней из 3.03 - столб фонарный например. Очень атмосферности добавит.
3. Ну светящиеся выхлопные патрубки например. Ну и экраны и пламягасители к ним :).

1. верно подмечено!
2. а что даст фонарный столб? костры видно с 3000-3500.
3. тоже неплохо.

Филич
12.01.2005, 16:14
А вы заметили, что боты ночью стали слепнуть?
Меня за последние ночные вылеты несколько раз не обнаруживали с довольно близкой дистанции (выяснил при просмотре трека), а однажды атаковав, потеряли, когда я ушел к земле!
Зенитки всех типов также мажут, теперь ночью корабли топить гораздо веселей.
это на какой версии так стало?

MUTbKA
12.01.2005, 16:50
1. Слишком яркие дымовые шлейфы ночью - не видишь куда стреляешь. Что-то с освещением "не то".Ну, вспышки выстрелов всегда ослепляли и реальных ночников, особенно когда они прямо перед прицелом бабахают. В итоге у всех нормальных ночных истребителей оружие было или в крыльях, или под брюхом, но ни в коем случае не на капоте.
2. Можно добавить ещё 1 обьект, в свете огней из 3.03 - столб фонарный например. Очень атмосферности добавит.Какие-такие фонарные столбы?! Война же, блин! Светомаскировка! Гибсон вон в своих мемуарах описывает, как его чморили, когда он снял светозащиту с фар своей машины чтобы куда-то там быстро доехать - его полиция всерьез ловила.

Mozart-3
12.01.2005, 17:16
это на какой версии так стало?
На 3.03, когда кампанию свою тестировал, много раз наблюдал эффект слепоты.

Tony_1982
12.01.2005, 17:40
Ну, вспышки выстрелов всегда ослепляли и реальных ночников, особенно когда они прямо перед прицелом бабахают. В итоге у всех нормальных ночных истребителей оружие было или в крыльях, или под брюхом, но ни в коем случае не на капоте.
Ну я ж пишу не "вспышки", а "шлейфы". Внимательнее :).
Нормальные ночники говоришь? В крыльях? По твоему Bf-110, Ju-88, J1N, P-61 - это не "нормальные ночники" :D? Вся беда в том - что нормальный ночник - это тяжёлый двухмоторный истребитель, оснащенный радаром. А в таких случаях вооружение логичней всего размещать либо под пузом, либо на капоте - в крыльях просто не получиться. А всякие извращения типа F6F5-N я за ночники не считаю (кстати, что на нём было с "ослеплением"?). И не факт что в крыльях оно меньше слепит. Вот под пузом - может быть.

Кстати, сейчас в 3.03 на 110-м больше всего слепят не носовые пушки/пулемёты, а именно подвесные MG-151, расположенные прямо под пузом. Повод задуматься, всё ли "правильно" :rolleyes:.



Какие-такие фонарные столбы?! Война же, блин! Светомаскировка! Гибсон вон в своих мемуарах описывает, как его чморили, когда он снял светозащиту с фар своей машины чтобы куда-то там быстро доехать - его полиция всерьез ловила.
Ну этож просто для "атмосферности" :rolleyes:.

Филич
12.01.2005, 17:40
Ну, вспышки выстрелов всегда ослепляли и реальных ночников, особенно когда они прямо перед прицелом бабахают. В итоге у всех нормальных ночных истребителей оружие было или в крыльях, или под брюхом, но ни в коем случае не на капоте.
одно дело просто вспышка. другое очень уж яркие шлейфы на фоне темного неба.

Какие-такие фонарные столбы?! Война же, блин! Светомаскировка! Гибсон вон в своих мемуарах описывает, как его чморили, когда он снял светозащиту с фар своей машины чтобы куда-то там быстро доехать - его полиция всерьез ловила.
я понял эти столбы для сигнализации или еще чего использоваться будут. понятно, что не по улицам расставлять

Alexander =SF=Krogoth
12.01.2005, 18:05
Ну я ж пишу не "вспышки", а "шлейфы". Внимательнее :).
Нормальные ночники говоришь? В крыльях? По твоему Bf-110, Ju-88, J1N, P-61 - это не "нормальные ночники" :D? Вся беда в том - что нормальный ночник - это тяжёлый двухмоторный истребитель, оснащенный радаром. А в таких случаях вооружение логичней всего размещать либо под пузом, либо на капоте - в крыльях просто не получиться. А всякие извращения типа F6F5-N я за ночники не считаю (кстати, что на нём было с "ослеплением"?). И не факт что в крыльях оно меньше слепит. Вот под пузом - может быть.

Кстати, сейчас в 3.03 на 110-м больше всего слепят не носовые пушки/пулемёты, а именно подвесные MG-151, расположенные прямо под пузом. Повод задуматься, всё ли "правильно" :rolleyes:.


Ну этож просто для "атмосферности" :rolleyes:.
Не только двухмоторные. Оружие всегда размещали вне линии прицеливания, под фюзеляжем, по бокам фюзеляжа или, в крыле. Возмите хоть "Бофайтер", хоть МиГ-11. Кстати о МиГе, создавая ночной перехватчик на базе МиГ-3 Микоян и Гуревич были вынуждены отказаться от отработанной схемы размещения пушек на блоках цилиндров и все четыре ШВАК разместить в крыле. Конечно если фюзеляж имеет солидную высоту и кабина с прицелом стоят существенно выше его геометрического центра, можно воткнуть пушку и туда, но ели нет, то звиняйте. Кстати, при крыльевом размещении вооружения на фонарь по бокам устанавливали специальные шторки, так что крыльевое вооружение не слепило. Ну а то что на 110 пушки расположенные под фюзеляжем дают засветку прицела - очевидный бред, от них даже бликов не должно быть. Например на "саламандре" две подфюзеляжные двадцатки реализованы правильно, да и "Бофайтер" никаких засветок не имеет.

Tony_1982
12.01.2005, 18:30
Не только двухмоторные. Оружие всегда размещали вне линии прицеливания, под фюзеляжем, по бокам фюзеляжа или, в крыле. Возмите хоть "Бофайтер", хоть МиГ-11. Кстати о МиГе, создавая ночной перехватчик на базе МиГ-3 Микоян и Гуревич были вынуждены отказаться от отработанной схемы размещения пушек на блоках цилиндров и все четыре ШВАК разместить в крыле. Конечно если фюзеляж имеет солидную высоту и кабина с прицелом стоят существенно выше его геометрического центра, можно воткнуть пушку и туда, но ели нет, то звиняйте. Кстати, при крыльевом размещении вооружения на фонарь по бокам устанавливали специальные шторки, так что крыльевое вооружение не слепило. Ну а то что на 110 пушки расположенные под фюзеляжем дают засветку прицела - очевидный бред, от них даже бликов не должно быть. Например на "саламандре" две подфюзеляжные двадцатки реализованы правильно, да и "Бофайтер" никаких засветок не имеет.

Ну, конечно, всё это верно. Но настоящий ночник - двухмоторник с радаром. МиГ-11 - это не ночник, а так - очередной бзик наших авиаконструкторов. Наибольших успехов в ночном перехвате добились Bf-110, Ju-88 и Ki-45 на пару с J1N. Так что выводы делайте сами... :rolleyes:. А насчёт "слепит-не слепит" - пламягасители нужно ставить. Ведь основной принцип размещения вооружения на истребителях - поближе к продольной оси симметрии и к центру масс.

А насчёт подвесов 110-го - это баг какой-то. Как и очень светлые шлейфы пушек.

Orion33
12.01.2005, 18:38
Есть. Да ещё и куда посильней твоей лампочки. И находится этот источник не намного дальше твоей лампочки: выхлопные патрубки.
Хочешь сказать, у авто выхлопная труба тоже светится?

Tony_1982
12.01.2005, 18:42
Хочешь сказать, у авто выхлопная труба тоже светится?
Светиться, если ты её отпилишь покороче...

MUTbKA
12.01.2005, 19:37
Хочешь сказать, у авто выхлопная труба тоже светится?У авто выпускной тракт - метра 3, не меньше (с учетом всех изгибов). А у самолета - дай бог 50 см. Ну и рабочий объем банок не сравним. И трубы светились не потому, что сами нагревались до белого каления, а потому что оттуда пламя выхлопа фигачило.

Alexander =SF=Krogoth
12.01.2005, 19:47
Ну, конечно, всё это верно. Но настоящий ночник - двухмоторник с радаром. МиГ-11 - это не ночник, а так - очередной бзик наших авиаконструкторов. Наибольших успехов в ночном перехвате добились Bf-110, Ju-88 и Ki-45 на пару с J1N. Так что выводы делайте сами... :rolleyes:. А насчёт "слепит-не слепит" - пламягасители нужно ставить. Ведь основной принцип размещения вооружения на истребителях - поближе к продольной оси симметрии и к центру масс.

А насчёт подвесов 110-го - это баг какой-то. Как и очень светлые шлейфы пушек.
Выводы о чем? Что в качестве ночного истребителя лучше всего подходит эрзац-переделка, созданная не от хорошей жизни? Или о том, что "на безрыбье раком станешь" и раз уж не было других ночных истребителей, а сбивать ночные бомберы как-то было нужно, то упомянутые вами самолеты добились в этом деле наибольших успехов?

МиГ-11, в отличие от всего упомянутого вами, изначально был именно ночным перехватчиком и проектировался именно для ведения ночного боя.

Основной принцип размещения вооружение - эффективность. Ночной бой второй мировой войны не предполагал стрельбы по радару на большие и средние дистанции, огонь велся с 50-100м по обычному оптическому визиру и разницы где именно у вас висят пушки не было ни малейшей. А вот по 10-15 минут "ловить зайчиков", после каждого выстрела, когда дистанция между противниками минимальна, очень чревато. Ночью-же, когда зрачек максимально расширен, никакой пламегаситель не поможет.

Tony_1982
12.01.2005, 20:03
Насчёт того, слепило или не слепило на 110-х - я не знаю, не читал вроде такого. А вот о том, что радар - вещь полезная, думаю, вы спорить не будете. А что такое МиГ-11, - это высотный истребитель, а не ночной. И радару там поместиться негде.
Дело в том, что понадобятся ночные истребители, перед войной никто и не думал. Искали выход, как могли. И нашли его в виде тяжёлых "дестроеров", - бесполезные днём, они оказались весьма кстати. И поздние машины - P-61, F7F делались именно по такой схеме. Наверное тоже не просто так. Даже реактивные.

Alexander =SF=Krogoth
12.01.2005, 22:46
Насчёт того, слепило или не слепило на 110-х - я не знаю, не читал вроде такого. А вот о том, что радар - вещь полезная, думаю, вы спорить не будете. А что такое МиГ-11, - это высотный истребитель, а не ночной. И радару там поместиться негде.
Дело в том, что понадобятся ночные истребители, перед войной никто и не думал. Искали выход, как могли. И нашли его в виде тяжёлых "дестроеров", - бесполезные днём, они оказались весьма кстати. И поздние машины - P-61, F7F делались именно по такой схеме. Наверное тоже не просто так. Даже реактивные.
И с каких пор А-20, Ю-88 или FW-189 у нас стали "дестроерами", да к тому-же еще и "бесполезными? ;)
Дался вам этот радар. Вещь оно конечно полезная, но далеко не решающая. Как по вашему, когда на 110-х он впервые появился и когда были сделаны первые вылеты и достигнуты первые победы немецких и британских "ночников"?
У 110-ки все пушки и так под брюхом, было-бы странно если-бы они при этом еще и слепили(баг с подфюзеляжной гондолой - давить однозначно). А скромная засветка от 7.9мм пулеметов, по любому, оказывалась ниже линии визирования и в прицеле не мелькала.

MUTbKA
12.01.2005, 23:04
И с каких пор А-20, Ю-88 или FW-189 у нас стали "дестроерами", да к тому-же еще и "бесполезными? ;) 110-й в качестве дневного истребителя оказался достаточно бесполезен, а Ju88 никогда им и не был. Однако оба в итоге стали полезными ночными истребителями.

Wotan
13.01.2005, 00:15
И с каких пор А-20, Ю-88 или FW-189 у нас стали "дестроерами", да к тому-же еще и "бесполезными? ;)
Дался вам этот радар. Вещь оно конечно полезная, но далеко не решающая. Как по вашему, когда на 110-х он впервые появился и когда были сделаны первые вылеты и достигнуты первые победы немецких и британских "ночников"?
У 110-ки все пушки и так под брюхом, было-бы странно если-бы они при этом еще и слепили(баг с подфюзеляжной гондолой - давить однозначно). А скромная засветка от 7.9мм пулеметов, по любому, оказывалась ниже линии визирования и в прицеле не мелькала.
Ну Ju-88 именно стал «дестроером» с версии C-2, и уже в марте 1940-го был уже целый штафель (Zerst&ouml;rerstaffel) под командованием Герберта Бонша в составе KG30. К стати потом этот штафель включили в состав II/NJG. А Ju-88C-6 в качестве тяжёлого истребителя и на Востоке воевали(это для MUTbKA, а то слишком котигоричен) Точно также 88-ой стал и «ночником» Ну наверное потому что «чистый» ночник немцы всё же не проектировали, (за редким исключением типа Та-154, Не-219), а использовали в их качестве в 1939г. даже Bf -109D 10(N) JG 26 под командованием Й.Штэйнхоффа Так что я думаю всё же Тони выразился корректно. А вот, что касается использования в качестве «ночника» FW-189 то пожалуйста не могли бы вы дать какую ни будь инфу по этому вопросу, так как всё перерыл, но даже шварма вооружёнными ими не нашёл. Может вы имеете ввиду просто проект и испытания единичных экземпляров.
С Уважением

Tony_1982
13.01.2005, 00:47
Alexander =SF=Krogoth, я про A-20 ничего не говорил. И про Fw-189. Хотя как раз он ночником вроде был - как раз на Востоке, хотели с помощью его с По-2 бороться. Ведь медленный очень, зараза. На Bf-110, или даже Ju-88 и Do-217 приходилось даже колёса(!) выпускать, чтоб скорость снизить. Вроде на "Уголке Неба" можно прочитать (про "Фоккер").

Сейчас попробовал Bf-110 с носовыми МК-108 (они стоят наверху, вместо пулемётов) - слепят ужасно. Так что как в реальности ими ночью стреляли - даже не знаю :rolleyes:. Так что да, - лучше всего - под фюзеляжем. Например как на He-219.
А насчёт решающая или не решающая вещь радар... решающая, ИМХО. И думаю, немцы тоже так считали.

Что же касается ЗС: Внимание, барабанная дробь! :)
Ано не включают в темноте:
Пе-2 (все моды)
Пе-3 (все моды)
Пе-8 (уже говорилось)
По-2 (У-2)
Р-10.

И всё... Большинство на букву "П" :). Не заню, что и думать. Может потому, что использовались как раз ночью?

Kult
13.01.2005, 00:53
У 110-ки все пушки и так под брюхом, было-бы странно если-бы они при этом еще и слепили(баг с подфюзеляжной гондолой - давить однозначно).
Жалко что Shrage Music(по немецки не могу написать, поэтому аглицким) в игре нету (испорченная/неправильная музыка в переводе с нем.). 110-е ночники подкрадывались снизу к бомбардировщикам противника, пара залпов из 2х Mk108 установленных под углом к продольной оси самолета так, что они стреляли вперед-вверх (не знаю какой там был угол), и самолет противника, совершенно не ожидавший такого оборота событий либо горя, либо без крыла валился вниз... Красота...
Союзники за все свои рейды к Тысячелетнему Рейху так и не выяснили как так их сбивали, считали это атакой сзади с 6ти часов.
Это по Зефирову "Ночные Истребители Люфтваффе"

Tony_1982
13.01.2005, 00:54
Alexander =SF=Krogoth, извиняюсь - немного не понял :) (про А-20, Ju-88 и Fw-198).
Я хотел сказать, что именно бывшие "дестроеры" оказались лучшими ночниками. И последующие разработки немцев и американцев (P-61, F7F) были построены по такой схеме.

Tony_1982
13.01.2005, 01:04
Жалко что Shrage Music(по немецки не могу написать, поэтому аглицким) в игре нету (испорченная/неправильная музыка в переводе с нем.). 110-е ночники подкрадывались снизу к бомбардировщикам противника, пара залпов из 2х Mk108 установленных под углом к продольной оси самолета так, что они стреляли вперед-вверх (не знаю какой там был угол), и самолет противника, совершенно не ожидавший такого оборота событий либо горя, либо без крыла валился вниз... Красота...
Союзники за все свои рейды к Тысячелетнему Рейху так и не выяснили как так их сбивали, считали это атакой сзади с 6ти часов.
Это по Зефирову "Ночные Истребители Люфтваффе"
Да, замечательная вещь. Но "у нас", я думаю, будет бесполезна - боты сразу заметят атакующий снизу самолёт :).

Tony_1982
13.01.2005, 01:08
А вот, что касается использования в качестве «ночника» FW-189 то пожалуйста не могли бы вы дать какую ни будь инфу по этому вопросу, так как всё перерыл, но даже шварма вооружёнными ими не нашёл. Может вы имеете ввиду просто проект и испытания единичных экземпляров.
С Уважением
Вот тут есть:
http://airwar.ru/enc/fww2/fw189.html

Wotan
13.01.2005, 09:31
Вот тут есть:
http://airwar.ru/enc/fww2/fw189.html


За ссылку спасибо, прочитал, ну в общем то я всё так и думал.
Последний абзац ключевой:
«Первые два истребителя поступили на вооружение ночной истребительной эскадры "Сто" NJG100, сформированной в Брянске в августе 1943-го, в марте 1944-го года. Затем, начиная с мая месяца, они стали регулярно в небольших количествах поступать на вооружение преимущественно первого штаффеля эскадры 1./NJG100. К июню общее количество истребителей FW.189A на вооружении "сотой" эскадры достигло восьми. Затем в августе пять из них были переведены во вторую группу II./NJG100.» Короче после «регулярных» поставок имеем 8шт. %) Вот такой вот «ночной истребитель» :D
Да в предыдущем посте там что то не пропечаталось (Zerstorerstaffel) и II/NJG1
С Уважением

Wotan
13.01.2005, 16:59
Мне например тоже сильно хотелось бы полетать ночью, но сейчас в этой игре, сделать полноценную компанию вряд ли представляется возможным. Вернее можно какое то подобие и то если только статическую своими руками делать. Могу попытаться объяснить :
Во первых: это отсутствие британских бомберов, Бленимы не в счёт- ночью как бомбер над континентом не применялся. Всем кто хочет заменить Ланкастеры на Крепости- желаю удачи,
С таким же успехом при помощи Би-1 и Р-80 можно собрать компанию в Кореи.
Во вторых: отсутствие Ме-110 нужной модификации, уже к сентябрю 1940 на D-1 появился
«Spanner-Anlage» а с июля велись испытание FuG212. Так что даже то, что есть у нас в игре мы вряд ли сможем выдать за Ме-110 С/D. По крайней мере я негде не нашёл, что модификации G шли в ночные части ещё без радаров, а вот «Schrage Musik» ставились позже и не на все . Можно конечно сляпать ночную компанию для Me-109 и FW-190, но опять же без радаров, «на глаз» они летали недолго. А части в которых состояли ночники Ме-110 базировались в основном на аэродромах, карт с которыми мы не имеем, хотя для меня именно карты наименьшее зло, хотя тоже…
В третьих: самое страшное, на мой взгляд, что может испортить полностью представление о ночной войне в Европе, это генератор миссий. Если всё же поменять самолёты у себя и у врагов и перевести стрелки часов на ночь, то генератор который мы имеем сейчас просто добьёт всё оставшееся, на прочь: Тактика дневных и ночных пилотов слишком разная. Перехватчики действовали одиночно, каждый в своём секторе, мы будем минимум парой летать, или после взлёта отсылать всех на базу.- отстой!!!
Цитата: «В нашем районе мы ждали недолго. Hа 3000 м мы столкнулись с первым, который на дистанции 500 метров опознали как Wellington. Почти в то же время "Томми" заметил нас».- А я мог бы поспорить ,что в нашей игре «Томми» заметил бы нас гораздо раньше, и обозначил себя трассами. Ещё об особенности генератора: Те ребята Велингтон выцепили одиночный, и так в основном всегда и бывало, а у меня например крепости днём по 16 штук в плотном строю ходят. Так у них ещё и турели нижние, и «дудки» посолидней, во общем всё не то.
Немцы кроме того несли потери ещё и от английских ночных истребителей в частности «Москито» У «Томми» появились даже приколы типа «Moskitopanik» и «Ritterkreuzhohe».
А что есть у нас? Ну можно А-20 они были в начале 1942 года. Бленим опять не катит, нет надлежащей модификации, да и Англию они охраняли. Про Бофайтер тут говорили, но вот цитата:
«Тем не менее Харрис опробовал схему, использовав в середине июня во время налета на Оберхаузен устаревшие "буфайтеры". Разумеется, "буфайтеры" ни в коей мере не могли сравниться ни в скорости, ни в маневренности с ночными истребителями Ju 88, Me 110 и Do 217. В конце концов Харрис поднял этот вопрос в беседе с Порталом, [340] но тот встал на сторону командования корпуса истребительной авиации.»- корче, что у нас с вами, Мустанги с Тандерами по ночам за нами охотится будут? И опять же плотными строями, по 4и 8 шт.
Корче на крохотном кусочке неба произойдёт «офигенный» бой: Время 1:00, с обеих сторон участвовало: 16 Ланкастеров(В-24), 8 Москито(Р-38) , 4 А-20(Мустанг, если повезёт то А-20), 8 Ме-110, 8 FW-190D-9 Всё это происходило на фоне нескольких костров, двух пожаров, множества разрывов «дружественного» огня ПВО и мечущихся лучей прожекторов. Да, итог: Из 110-х не уцелел ни кто кроме игрока(он же умней любого бота). Подразделением не сбито не одного «Ланкастера» так как до их высоты даже половину набрать не успели. Не, такой хоккей на не нужен.
А где офигенные пожары? Где осветительные ракеты? И т.д. и т.п. А вы: ослепляло оружие или нет?
Тут без ослепления блин проблем выше головы. А к стати, пилотов «Москито» ослепляли именно трассы, а не вспышки, на две- три минуты.
Так, что кто хочет поиграть в ночника и Корейскую войну- пожалуйста.
Хотелось по подробнее, звените.
Да, а кто ни будь знает будут ли все эти радары в БОБ и будет ли там немецкая система наводки на цель для бомберов X-Great и Y-Great?
С Уважением

Tony_1982
13.01.2005, 18:21
Типа "Косая музыка". А ищо б-29 есь :rolleyes:
ЗЫ: интересно, а как боты этой дудкой пользуются? Проверьте кто-нибудь, я сейчас убегаю.
ЗЫЫ: дружно просим SaQSoN'а чтоб кокпит нарисовал :D

Wotan
13.01.2005, 18:53
Прошу прощения, конечно же X-Gerat и Y-Gerat :)
С Уважением

Alexander =SF=Krogoth
13.01.2005, 19:21
А вот, что касается использования в качестве «ночника» FW-189 то пожалуйста не могли бы вы дать какую ни будь инфу по этому вопросу, так как всё перерыл, но даже шварма вооружёнными ими не нашёл. Может вы имеете ввиду просто проект и испытания единичных экземпляров.
С Уважением
Ссылку сейчас наверно уже не найду. Знаю что использовали их в Крыму, для ночной охоты за По-2 и использовали достаточно эффективно. Вооружение несколько модифицировали, в кабину под углом к плоскости полета устанавливали крупнокалиберный пулемет с зеркальным прицелом, работавший аналогично "шраге мьюзик". Возможно имела место полевая модификация, точно не знаю.

McFris
13.01.2005, 20:04
Нормальный первод "косой музыки" с немецкого на самом деле звучит вроде как "Джаз". А косой Промт или нет это у "переводчиков" надо спрашивать. :)

Wotan
14.01.2005, 23:27
Ссылку сейчас наверно уже не найду. Знаю что использовали их в Крыму, для ночной охоты за По-2 и использовали достаточно эффективно. Вооружение несколько модифицировали, в кабину под углом к плоскости полета устанавливали крупнокалиберный пулемет с зеркальным прицелом, работавший аналогично "шраге мьюзик". Возможно имела место полевая модификация, точно не знаю.

Поискал сам, результаты поиска практически нулевые, мало того что сама NJG 100 какая то «мутная», там летали видимо на всём что давали, полная солянка. А про эти восемь FW-189 в их составе вообще тишина. Да и в Крыму NJG 100 получается не была, вот на Донбасе была. Сдаётся мне, что успехи «Рам» были всё же более чем скромными, иначе что то да встретилось бы, да и Боши думаю развивали бы эту программу покажи себя этот самолёт эффективным против По-2. На том же Балатоне. Вот нашёл зато такого кренделя из NJG 100 как Клаус Шеер, у него среди ночных побед есть один По-2 и Р-5. На чём он их сбил не понятно, но есть его фото на фоне FW-189 в ночном камуфляже.
С Уважением.

Paramon
15.01.2005, 00:08
Да успокойтесь Вы все! Могу спорить, что никогда в MG не сделают корректный движок для ночных полётов!

Ставки будем делать? ;)

Wotan
15.01.2005, 12:25
Да успокойтесь Вы все! Могу спорить, что никогда в MG не сделают корректный движок для ночных полётов!

Ставки будем делать? ;)

Да все и так спокойны. Речь не о том, что МГ сделают в будущем, а о том, что мы имеем сейчас. И я настаиваю на своём, что в данной игре, в данный момент карьера Ночника невозможна! Ну с очень большой натяжкой статическая на восточном фронте, ибо были и самолёты есть.
Цитата от Александра: «Возможно имела место полевая модификация, точно не знаю».
Я думаю вряд ли в полевых условиях восточного фронта можно было нормально смонтировать и отстроить все эти радары.
С Уважением.

Tony_1982
16.01.2005, 23:22
А Ki-46 этой своей дудкой ой как пользуется :D! Сейчас попробовал в простом редакторе - Ki-46 против B-29 - так японцы аккуратно снизу подходят - и давай лупить :D.