PDA

Просмотр полной версии : Во Львове возобновлено слушание дела по факту трагедии на авиашоу 2002 года



Pilot
18.01.2005, 16:24
Во Львове возобновлено слушание дела по факту трагедии на авиашоу 2002 года

Львов. 18 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Коллегия Военного апелляционного суда Центрального региона во вторник во Львове возобновила слушание дела по обвинению шести из десяти обвиняемых, проходящих по делу о Скныливской трагедии.
Коллегия судей продолжила слушание показаний пострадавших - уже выслушаны более 60 человек, передает корреспондент агентства "Интерфакс- Украина".
Ожидается, что слушание показаний всех пострадавших займет не менее трех недель, поскольку их насчитывается около 600 человек.
Слушание этого дела началось 30 ноября во Львове. В декабре прошлого года представители прокуратуры закончили чтение обвинительного заключения, и суд начал заслушивать пострадавших. После этого будут заслушаны подсудимые, свидетели, после чего начнется исследование доказательств.
Как сообщалось, в результате падения на зрителей самолета Су-27 на авиашоу 27 июля 2002 года на львовском аэродроме "Скнылив" погибли 77 человек, из которых 28 - дети. Пострадавшими вследствие авиакатастрофы признаны 543 человека, в частности, после трагедии 10 человек остались инвалидами, из них трое - инвалидами первой группы.
Уголовные дела по шести обвиняемым были переданы в Верховный суд для определения подсудности дела. Среди обвиняемых - бывший заместитель командующего 14-го авиакорпуса Анатолий Третьяков, бывший начальник службы безопасности полетов А.Лукиных, бывший командир воинской части А.Дзюбецкий, бывший руководитель полетов Юрий Яцюк и два пилота - Владимир Топонарь и Юрий Егоров.
Дело в отношении бывшего главнокомандующий Военно-воздушных сил Виктор Стрельникова, бывшего заместителя командующего ВВС Александра Волошенко, бывшего заместителя начальника боевой подготовки В.Алексеева, бывшего командира 14-го авиационного корпуса Сергею Онищенко выделено в отдельное производство и возвращено на дополнительное расследование в Главное управление надзора за соблюдением законов в ВВС Генеральной прокуратуры Украины.

ПРОФ
19.01.2005, 09:56
Кто-то думает, что виноватых найдут ?
Стрелочниками кого-то сделают и всё на этом.

BARS_2
19.01.2005, 11:03
почему все руководство отправили на доследование и отделили, а все замы идут вместе с летчиками?

Han
19.01.2005, 11:07
Видимо потому, что они занимались непосредственной организацией.
Список первых 6-ти выглядит вполне логичным и закономерным.

incisor
19.01.2005, 12:47
Запись с любительской камеры, так сказать, без купюр: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv
Размер 60 мегабайт.

ВНИМАНИЕ! На видео запечатлены фрагменты тел и присутствует комментарий оператора не следившего за благозвучностью своей лексики. Людям с неустойчивой психикой просмотр не рекомендую.

ПРОФ
19.01.2005, 13:01
Запись с любительской камеры, так сказать, без купюр: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv
Размер 60 мегабайт.

А зазипованного нет? А то сразу в винамп лезет и глохнет. %)

incisor
19.01.2005, 13:03
Нет, зипованного нет. Качайте регетом или еще каким нибудь даунлоудером.

vladimir
19.01.2005, 13:25
Поглядел запись. Это же <beep>. С шестью тоннами остатка такую фигуру у земли замутить.

vladimir
19.01.2005, 13:27
P.S. Нецензурные выражения в большом количестве присутствуют. Так что слушаем осторожно.
Довольно страшный фильм, показаны фрагменты человеческих тел.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
19.01.2005, 15:18
P.S. Нецензурные выражения в большом количестве присутствуют. Так что слушаем осторожно.
Довольно страшный фильм, показаны фрагменты человеческих тел.
Теперь понятно,что-за кадры.Не оправдываюсь,но,когда падает самолёт в 15и метрах от тебя,разрезав пополам убегающего ребёнка,задев коляску,из которой под ноги моим детям падает детская рука,когда в 2х метрах от тебя впечатывается кусок движка от разрубленного су-17, стоявшего на земле...За маты стыдно.Осуждайте.Но пишу ещё и по другому поводу.Отдавал свои кадры в комиссию по расследованию.Обещали,что всё это не будет выставлено напоказ.А что получилось?НТВшники сподобились,даже,слышал,что объявился "автор",который браво комментировал съёмки,теперь-ссылки пошли.Сдержали слово,однако,товарищи.

incisor
19.01.2005, 15:29
Путешественник, если это ваши кадры...
У меня язык не повернется осудить снимавшего за лексику. Там не то что лексика, разума лишиться можно было от увиденного.
Если у вас есть своя оцифровка, без идиотских логотипов и маркеров, и может быть в ином качестве, выложите, пожалуйста, я затру предыдущий вариант.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
19.01.2005, 16:43
К сожалению съёмок в цифровом формате у меня нет.Да и выкладывать пришлось-бы очень долго с нашими скоростями.Наверное уже нет смысла.Оригинал записи на обычной 8мм кассете.Хорошо хоть,что после катастрофы комиссия переписала только половину из того что было отснято,хотя, и того что есть, больше чем достаточно.Incisor,спасибо за понимание.Если съёмка производит такое впечатление,то,поверьте,реальность описать невозможно.

Pilot
19.01.2005, 18:38
Около 600 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе во Львове начали давать показания в судебном процессе

ЛЬВОВ, 19 января. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Около 600 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе во Львове начали сегодня давать показания в судебном процессе, который возобновил работу после новогодних праздников. Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в секретариате Апелляционного суда Львова, где проходит процесс, слушания продлятся около месяца, поскольку свидетелей очень много и для большинства из них вспоминать трагические события 3-летней давности мучительно. Под стенами суда постоянно дежурит "скорая помощь".
Судебный процесс по делу авиакатастрофы на военном Скниловском аэродроме, когда во время авиашоу на зрителей упал истребитель СУ-27 и под ним погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 512 человек признаны пострадавшими, получившими физические и психические увечья, начался в ноябре прошлого года. Дело против 10 обвиняемых - высоких чинов ВВС Украины, летчиков и организаторов полетов, рассматривает Военный апелляционный суд Центрального региона в составе 3 судей.

ПРОФ
19.01.2005, 18:45
Не дай бог так отдохнуть на авиашоу.

vladimir
19.01.2005, 18:57
Теперь понятно,что-за кадры.Не оправдываюсь,но,когда падает самолёт в 15и метрах от тебя,разрезав пополам убегающего ребёнка,задев коляску,из которой под ноги моим детям падает детская рука,когда в 2х метрах от тебя впечатывается кусок движка от разрубленного су-17, стоявшего на земле...За маты стыдно.Осуждайте.Но пишу ещё и по другому поводу.Отдавал свои кадры в комиссию по расследованию.Обещали,что всё это не будет выставлено напоказ.А что получилось?НТВшники сподобились,даже,слышал,что объявился "автор",который браво комментировал съёмки,теперь-ссылки пошли.Сдержали слово,однако,товарищи.


Да не осуждаю я тебя.
Уверен, никто и не будет осуждать. Не тот случай. Абсолютно не тот.

Delta_7
19.01.2005, 20:12
Тяжёлые кадры...

Но это надо увидеть, знать, помнить. Если уж так случилось, то это должно стать прививкой от повторения подобного.

Причём не путём запретов авиашоу и полётов, а наведением элементарного порядка:
- не должны полёты проходить над головами зрителей;
- пилот, если не уверен или потерял ориентиры - лучше уйти на "второй круг" или прекратить программу пилотажа.

Ну а зрителям всевозможных гонок и авиашоу не лезть под колёса и на ВПП и помнить, что даже при соблюдении всех мер безопасности риск всё равно остаётся - и техника может отказать и человек может ошибиться.

Delta_7
19.01.2005, 20:14
Взято с: http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=11234&st=90 , там же обсуждение тех событий.



СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
12 часов 40 минут 30 секунд. (Сообщение с земли) Яцюк: "2000 метров, тонкая, есть кучевочка порядка 2-3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров".

12.40.47. Второй пилот Егоров: "А вот смотри, Володя, тут такая погода". Топонарь: "Возьми пока управление". Егоров: "Взял".

12.41.09. Топонарь: "Поворот вправо". Егоров: "Я понял".

12.41.17. (Команда с земли) Яцюк: "31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600".

12.41.25. Топонарь: "Выводи, выводи с крена, выводи".

12.41.33. Топонарь (земле): "Разрешили 600 31152".

12.41.36. Яцюк: "Понял. Давление 738,0 установили?".

12.41.44. Топонарь: "Установил".

12.41.52. (Команда с земли) Третьяков: "31152, я Лаванда - старт". Топонарь: "Отвечаю, 31152: 1500 на снижении".

12.41.59. Третьяков: "Хорошо, по давлению 738,0 занимайте 600 метров на привод".

12.42.06. Топонарь: "Снижаюсь 600 на привод".

12.42.11. Яцюк: "152, как принимаете Лаванда - площадку?". Топонарь: "Хорошо принимаю".

12.42.16. Топонарь: "Влево 10 возьми".

12.42.23. Топонарь: "Выводи".

12.42.38. Топонарь: "Все. Наблюдаю". Егоров: "Да, гаси скорость".

12.42.41. Третьяков: "31152 еще раз, проверьте установку давления 738,0".

12.42.50. Топонарь: "738,0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт".

12.42.56. Третьяков: "Хорошо. Визуально какое удаление?"

12.43.00. Топонарь: "Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее".

12.43.05. Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".

12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".

12.43.26. Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".

12.43.31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).

12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"

12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"

12.43.43. Топонарь: "Где зрители, на х..?"

12.43.48. Егоров: "Не знаю, где они бл..."

12.43.49. Топонарь: "А, вон, вижу". Егоров: "...твою мать...! С правой стороны нет!"

12.43.54. Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю". Егоров: "Ну что, пошли?"

12.43.58. (Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".

12.44.14. Егоров: "Включай".

12.44.34. Егоров: "Пошли".

12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.

12.44.39. Егоров: "Бочка".

12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".

12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".

12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".

12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".

12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".

12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".

12.45.07. (Команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".

12.45.10. (Команда с земли) Яцюк: "Форсаж". Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".

12.45.11. (Команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".

12.45.18. Остановка магнитофона.