Просмотр полной версии : Во Львове возобновлено слушание дела по факту трагедии на авиашоу 2002 года
Во Львове возобновлено слушание дела по факту трагедии на авиашоу 2002 года
Львов. 18 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Коллегия Военного апелляционного суда Центрального региона во вторник во Львове возобновила слушание дела по обвинению шести из десяти обвиняемых, проходящих по делу о Скныливской трагедии.
Коллегия судей продолжила слушание показаний пострадавших - уже выслушаны более 60 человек, передает корреспондент агентства "Интерфакс- Украина".
Ожидается, что слушание показаний всех пострадавших займет не менее трех недель, поскольку их насчитывается около 600 человек.
Слушание этого дела началось 30 ноября во Львове. В декабре прошлого года представители прокуратуры закончили чтение обвинительного заключения, и суд начал заслушивать пострадавших. После этого будут заслушаны подсудимые, свидетели, после чего начнется исследование доказательств.
Как сообщалось, в результате падения на зрителей самолета Су-27 на авиашоу 27 июля 2002 года на львовском аэродроме "Скнылив" погибли 77 человек, из которых 28 - дети. Пострадавшими вследствие авиакатастрофы признаны 543 человека, в частности, после трагедии 10 человек остались инвалидами, из них трое - инвалидами первой группы.
Уголовные дела по шести обвиняемым были переданы в Верховный суд для определения подсудности дела. Среди обвиняемых - бывший заместитель командующего 14-го авиакорпуса Анатолий Третьяков, бывший начальник службы безопасности полетов А.Лукиных, бывший командир воинской части А.Дзюбецкий, бывший руководитель полетов Юрий Яцюк и два пилота - Владимир Топонарь и Юрий Егоров.
Дело в отношении бывшего главнокомандующий Военно-воздушных сил Виктор Стрельникова, бывшего заместителя командующего ВВС Александра Волошенко, бывшего заместителя начальника боевой подготовки В.Алексеева, бывшего командира 14-го авиационного корпуса Сергею Онищенко выделено в отдельное производство и возвращено на дополнительное расследование в Главное управление надзора за соблюдением законов в ВВС Генеральной прокуратуры Украины.
Кто-то думает, что виноватых найдут ?
Стрелочниками кого-то сделают и всё на этом.
почему все руководство отправили на доследование и отделили, а все замы идут вместе с летчиками?
Видимо потому, что они занимались непосредственной организацией.
Список первых 6-ти выглядит вполне логичным и закономерным.
Запись с любительской камеры, так сказать, без купюр: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv
Размер 60 мегабайт.
ВНИМАНИЕ! На видео запечатлены фрагменты тел и присутствует комментарий оператора не следившего за благозвучностью своей лексики. Людям с неустойчивой психикой просмотр не рекомендую.
Запись с любительской камеры, так сказать, без купюр: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv
Размер 60 мегабайт.
А зазипованного нет? А то сразу в винамп лезет и глохнет. %)
Нет, зипованного нет. Качайте регетом или еще каким нибудь даунлоудером.
vladimir
19.01.2005, 13:25
Поглядел запись. Это же <beep>. С шестью тоннами остатка такую фигуру у земли замутить.
vladimir
19.01.2005, 13:27
P.S. Нецензурные выражения в большом количестве присутствуют. Так что слушаем осторожно.
Довольно страшный фильм, показаны фрагменты человеческих тел.
ПУТЕШЕСТВЕННИК
19.01.2005, 15:18
P.S. Нецензурные выражения в большом количестве присутствуют. Так что слушаем осторожно.
Довольно страшный фильм, показаны фрагменты человеческих тел.
Теперь понятно,что-за кадры.Не оправдываюсь,но,когда падает самолёт в 15и метрах от тебя,разрезав пополам убегающего ребёнка,задев коляску,из которой под ноги моим детям падает детская рука,когда в 2х метрах от тебя впечатывается кусок движка от разрубленного су-17, стоявшего на земле...За маты стыдно.Осуждайте.Но пишу ещё и по другому поводу.Отдавал свои кадры в комиссию по расследованию.Обещали,что всё это не будет выставлено напоказ.А что получилось?НТВшники сподобились,даже,слышал,что объявился "автор",который браво комментировал съёмки,теперь-ссылки пошли.Сдержали слово,однако,товарищи.
Путешественник, если это ваши кадры...
У меня язык не повернется осудить снимавшего за лексику. Там не то что лексика, разума лишиться можно было от увиденного.
Если у вас есть своя оцифровка, без идиотских логотипов и маркеров, и может быть в ином качестве, выложите, пожалуйста, я затру предыдущий вариант.
ПУТЕШЕСТВЕННИК
19.01.2005, 16:43
К сожалению съёмок в цифровом формате у меня нет.Да и выкладывать пришлось-бы очень долго с нашими скоростями.Наверное уже нет смысла.Оригинал записи на обычной 8мм кассете.Хорошо хоть,что после катастрофы комиссия переписала только половину из того что было отснято,хотя, и того что есть, больше чем достаточно.Incisor,спасибо за понимание.Если съёмка производит такое впечатление,то,поверьте,реальность описать невозможно.
Около 600 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе во Львове начали давать показания в судебном процессе
ЛЬВОВ, 19 января. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Около 600 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе во Львове начали сегодня давать показания в судебном процессе, который возобновил работу после новогодних праздников. Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в секретариате Апелляционного суда Львова, где проходит процесс, слушания продлятся около месяца, поскольку свидетелей очень много и для большинства из них вспоминать трагические события 3-летней давности мучительно. Под стенами суда постоянно дежурит "скорая помощь".
Судебный процесс по делу авиакатастрофы на военном Скниловском аэродроме, когда во время авиашоу на зрителей упал истребитель СУ-27 и под ним погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 512 человек признаны пострадавшими, получившими физические и психические увечья, начался в ноябре прошлого года. Дело против 10 обвиняемых - высоких чинов ВВС Украины, летчиков и организаторов полетов, рассматривает Военный апелляционный суд Центрального региона в составе 3 судей.
Не дай бог так отдохнуть на авиашоу.
vladimir
19.01.2005, 18:57
Теперь понятно,что-за кадры.Не оправдываюсь,но,когда падает самолёт в 15и метрах от тебя,разрезав пополам убегающего ребёнка,задев коляску,из которой под ноги моим детям падает детская рука,когда в 2х метрах от тебя впечатывается кусок движка от разрубленного су-17, стоявшего на земле...За маты стыдно.Осуждайте.Но пишу ещё и по другому поводу.Отдавал свои кадры в комиссию по расследованию.Обещали,что всё это не будет выставлено напоказ.А что получилось?НТВшники сподобились,даже,слышал,что объявился "автор",который браво комментировал съёмки,теперь-ссылки пошли.Сдержали слово,однако,товарищи.
Да не осуждаю я тебя.
Уверен, никто и не будет осуждать. Не тот случай. Абсолютно не тот.
Тяжёлые кадры...
Но это надо увидеть, знать, помнить. Если уж так случилось, то это должно стать прививкой от повторения подобного.
Причём не путём запретов авиашоу и полётов, а наведением элементарного порядка:
- не должны полёты проходить над головами зрителей;
- пилот, если не уверен или потерял ориентиры - лучше уйти на "второй круг" или прекратить программу пилотажа.
Ну а зрителям всевозможных гонок и авиашоу не лезть под колёса и на ВПП и помнить, что даже при соблюдении всех мер безопасности риск всё равно остаётся - и техника может отказать и человек может ошибиться.
Взято с: http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=11234&st=90 , там же обсуждение тех событий.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
12 часов 40 минут 30 секунд. (Сообщение с земли) Яцюк: "2000 метров, тонкая, есть кучевочка порядка 2-3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров".
12.40.47. Второй пилот Егоров: "А вот смотри, Володя, тут такая погода". Топонарь: "Возьми пока управление". Егоров: "Взял".
12.41.09. Топонарь: "Поворот вправо". Егоров: "Я понял".
12.41.17. (Команда с земли) Яцюк: "31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600".
12.41.25. Топонарь: "Выводи, выводи с крена, выводи".
12.41.33. Топонарь (земле): "Разрешили 600 31152".
12.41.36. Яцюк: "Понял. Давление 738,0 установили?".
12.41.44. Топонарь: "Установил".
12.41.52. (Команда с земли) Третьяков: "31152, я Лаванда - старт". Топонарь: "Отвечаю, 31152: 1500 на снижении".
12.41.59. Третьяков: "Хорошо, по давлению 738,0 занимайте 600 метров на привод".
12.42.06. Топонарь: "Снижаюсь 600 на привод".
12.42.11. Яцюк: "152, как принимаете Лаванда - площадку?". Топонарь: "Хорошо принимаю".
12.42.16. Топонарь: "Влево 10 возьми".
12.42.23. Топонарь: "Выводи".
12.42.38. Топонарь: "Все. Наблюдаю". Егоров: "Да, гаси скорость".
12.42.41. Третьяков: "31152 еще раз, проверьте установку давления 738,0".
12.42.50. Топонарь: "738,0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт".
12.42.56. Третьяков: "Хорошо. Визуально какое удаление?"
12.43.00. Топонарь: "Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее".
12.43.05. Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".
12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".
12.43.26. Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".
12.43.31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43. Топонарь: "Где зрители, на х..?"
12.43.48. Егоров: "Не знаю, где они бл..."
12.43.49. Топонарь: "А, вон, вижу". Егоров: "...твою мать...! С правой стороны нет!"
12.43.54. Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю". Егоров: "Ну что, пошли?"
12.43.58. (Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".
12.44.14. Егоров: "Включай".
12.44.34. Егоров: "Пошли".
12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39. Егоров: "Бочка".
12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".
12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".
12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
12.45.07. (Команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".
12.45.10. (Команда с земли) Яцюк: "Форсаж". Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.11. (Команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".
12.45.18. Остановка магнитофона.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot