Просмотр полной версии : Индикатор в кокпите ЛаГГ-3
Что вот это за индикатор:
http://www.blop.ru/manual/lagg3/kokpit.php#i1
Вот 228ShAD_GoGen предположил,что это индикатор низкого давления масла.
"
Основания:
1.горит до и при запуске двигателя, после чего через
некоторое время гаснет.
2.возвращаясь с задания с пробитым маслорадиатором, заметил, что
когда с оборотами двигателя начались большие проблемы, лампочка
загорелась.
"
Кто что скажет?
=M=Vegas
25.01.2005, 17:48
пергрев двигла- холодный движек ---> загорается, скорее при не оптимальной температуре движка
пергрев двигла ---> загорается, может при превышении темп воды или масла
Скорее, критическая температура - будь то перегрев или переохлаждение
=M=Vegas
25.01.2005, 17:50
Скорее, критическая температура - будь то перегрев или переохлаждение
о, только поправился и сразу подсказали
Скорее, критическая температура - будь то перегрев или переохлаждение
Да, но при перегреве двигателя она не загорается...
о, только поправился и сразу подсказали
Вот, кстати цитата из Каберова:
"Под крылом станция Назия. И вот тут-то курсом строго на нас из облаков вываливаются два МЕ-109. Увидя перед собой четверку советских истребителей, ведущий дает очередь. Он стреляет, должно быть, не целясь и делает "горку". Оба вражеских истребителя уходят. Мы бросаемся за ними. Но они исчезают в серой массе облаков.
Снова подаю команду следовать домой. Сам иду позади группы. В какой-то момент мотор моего самолета вдруг почему-то "обрезает". Потом он начинает работать и снова дает перебои. Из-под капота выбивается пар. Температура воды - больше ста градусов. Я уменьшаю обороты, чтобы охладить двигатель, но стрелка термометра воды стоит на максимуме. Температура масла тоже на пределе, а давление его, наоборот, упало. Не остановился бы мотор! Как бы в ответ на эту мысль в моторе раздается резкий стук. Трехлопастный винт беспомощно остановился. Что такое? Неужели шальная пуля? Вот тебе и неприцельная очередь."
Заметь про индикатор перегрева нет ни слова, хотя приборы по которые он тут же глянул описаны :cool:
Тю на вас! Причем тут "критическая температура", когда оно горит до запуска двигателя? Что же до версии о том, что это индикатор низкого давления масла, то ее, ИМХО, проверить проще простого - сравнить поведение "лампочки" с показаниями указателя давления масла - всего-то и делов :p Хотя ... тоже сумнительно - получается, что двигатель запускается при недостаточном давлении масла :confused: Хорошенькое дело ...
А что, до запуска двигателя он находится в рабочей температуре? :)
Блоп, в ранних версиях Ила (уже не помню, каких, скорее всего, ещё в Ил-2Ш) эта лампа загоралась одновременно с надписью "перегрев". Теперь же, начиная с ЗС или одного из его патчей, она несколько запаздывает. Можешь проверить - погоняй после появления сообщения о перегреве движок подольше, и увидишь. Точно так же, с запаздыванием, по-моему, она гаснет (не помню точно, на ЛаГГах уже года полтора не летал :) )
ROSS_Zlyden
25.01.2005, 21:23
Этот индикатор горит при запуске движка, пока температура масла не достигает 50 градусов. Как только температура достигнет 50 градусов, индикатор гаснет. При перегреве по моему тоже загорается. Скорее всего это индикатор предупреждения о критической температуре масла. Либо комбинированный температура/давление.
Что вот это за индикатор:
http://www.blop.ru/manual/lagg3/kokpit.php#i1
Кто что скажет?
Я так и не понял какой именно ты имеешь ввиду, а вообще - рядом с каким прибором расположен к тому и относится.
http://www.partizanska-eskadrila.com/reference/lagg3s4.htm
10 Repeater compass ??????
Разве так?
=M=Vegas
26.01.2005, 10:04
А что, до запуска двигателя он находится в рабочей температуре? :)
Блоп, в ранних версиях Ила (уже не помню, каких, скорее всего, ещё в Ил-2Ш) эта лампа загоралась одновременно с надписью "перегрев". Теперь же, начиная с ЗС или одного из его патчей, она несколько запаздывает. Можешь проверить - погоняй после появления сообщения о перегреве движок подольше, и увидишь. Точно так же, с запаздыванием, по-моему, она гаснет (не помню точно, на ЛаГГах уже года полтора не летал :) )
абсолютно согласен
Tony_1982
26.01.2005, 10:14
Хотя ... тоже сумнительно - получается, что двигатель запускается при недостаточном давлении масла :confused: Хорошенькое дело ...
А как по-твоему :p ? Когда двигатель не запщуен, давление масла нет - т.е. оно равно атмосферному. Когда коленвал при помощи стартера делает первые обороты и начинает вращать маслонасосы - давление появляется. Чем выше обороты двигателя - выше и давление масла => при больших нагрузках лучше давать больше оборотов => лучше смазка коренных и шатунных подшипников. Ну это так сказать, в обсчем случае :p .
А что касается лампочки - наверняка давление, если горит до пуска и при пробитом маслорадиаторе. Хотя щас пойдём проверять %).
Я так и не понял какой именно ты имеешь ввиду, а вообще - рядом с каким прибором расположен к тому и относится.
http://www.partizanska-eskadrila.com/reference/lagg3s4.htm
шестой номер.
Температурный индикатор вот только чего?
Кстати в левом верхнем углу есть такого же плана индикатор тока зеленый... я ни разу не видел, что бы он загорался... что это за фигня?
Кстати на ЛаГГе 66-й серии какпит несколько другой, индикаторы находяться в других местах и я тоже не знаю какой индикатор к чему относится %)
А что, до запуска двигателя он находится в рабочей температуре? :)
Блоп, в ранних версиях Ила (уже не помню, каких, скорее всего, ещё в Ил-2Ш) эта лампа загоралась одновременно с надписью "перегрев". Теперь же, начиная с ЗС или одного из его патчей, она несколько запаздывает. Можешь проверить - погоняй после появления сообщения о перегреве движок подольше, и увидишь. Точно так же, с запаздыванием, по-моему, она гаснет (не помню точно, на ЛаГГах уже года полтора не летал :) )
Вчера попытался попробовать... тока у меня комп чичас без джоя с отрубленым шлемом и на полу в углу комнаты :D
короче загрузить вдигло было сложновато :p
закрыл радиатор тяга 100% шаг 100%
блин не греется собака дикая!
во бы в бою так! =)
А вообще описаный тобой индикатор есть в Р-40 и расположение точно такое же :)
Тока он врубается сразу как появляется надписть "двигатель перегрев" :cool:
Tony_1982
26.01.2005, 11:18
Ещё странность - зачем там два индикатора температуры масла? :confused:
А индикатор давления масла даже при остановленном двигателе что-то показывает... Ни-ччего не понимаю...
Ещё странность - зачем там два индикатора температуры масла? :confused:
А индикатор давления масла даже при остановленном двигателе что-то показывает... Ни-ччего не понимаю...
Может у кого есть описание кокпита?
постоянно летаю на ЛаГГах всех серий (ну нравиться он мне),
честно говоря на энти лампочки не обращаю внимания, слежу только за температурой воды , горючкой , огурцами и противником, а в остальном просто уверен - машина убойная, надежная, не подведет.
постоянно летаю на ЛаГГах всех серий (ну нравиться он мне),
честно говоря на энти лампочки не обращаю внимания, слежу только за температурой воды , горючкой , огурцами и противником, а в остальном просто уверен - машина убойная, надежная, не подведет.
Дык все равно интересно зачем этот индикатор.
Раз он вынесен на приборную панель значит это сделано не просто так.
Имхо чтобы сразу в глаза бросался :)
Те чтобы пилот не напрягал мозг :) разглядывая приборы и не тратил время на это а по индикатору становится ясно что происходит с машиной.
Для игры, елси взять во внимание, что приборы рассмотреть сложновато индикаторы очень важны, имхо. :cool:
А как ты за температурой воды следишь поделись опытом :confused:
Ещё странность - зачем там два индикатора температуры масла? :confused:
...
Как это зачем? Один показывает темпаратуры входящего масла, второй- выходящего.
Попробуйте на фото отыскать эти лампочки: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Pictures/21.jpg :) О чем гадать, если в реале их похоже что и не было вовсе.
Попробуйте на фото отыскать эти лампочки: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Pictures/21.jpg :) О чем гадать, если в реале их похоже что и не было вовсе.
В зависимости от типа самолета несколько менялся кокпит.
И в игре это отражено.
=M=Vegas
26.01.2005, 15:25
у меня когда загорается, я чуть снижаю обороты и открываю радиатор и она перестает гореть через некоторое время
Попробуйте на фото отыскать эти лампочки: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Pictures/21.jpg :) О чем гадать, если в реале их похоже что и не было вовсе.
Я вот тоже обратил на это внимание, но думал сначала, что такие доски были на самых первых сериях. Как оказалось, такие доски были как раз на более поздних сериях.
На фото - кабина самолета из первых серий. Действительно почему-то похожа на кабины серии 66 и ИТ в игре.
Что касается различий "отраженных в игре" - у серий 4, 29, 35 кокпиты идентичны, что есть странно.
Valabuev
27.01.2005, 11:44
на одну лампочку можно замкнуть цепи хоть всех датчиков в кабине =).
это я к тому что возможно ситуация такая - загорелась лампочка "иемпература" -надоть окинуть взглядом показывающие приборы (температура масла и воды) и определится в чем дело. Можно конечно на каждый отдельную лампочку поставить =) - но мы не ищем лёгких путей, да и технологически (не говоря уже об экономии средств и веса =) ) проще обойтись одной.
один индикатор давления масла возможно показывает давление за насосом в системе смазки, а второй в гидравлической системе РПО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot