PDA

Просмотр полной версии : ORBITER - ОРБИТЕР



Страницы : 1 [2]

kpv1974
12.11.2009, 12:29
Мужики, у кого есть Кон-Тики от Кирилла Левина, выложите куда-нибудь, плз. Нигде в сети найти не могу. Заранее пасиба :thx:

Что надо конкретно? Мод или статьи?

Miracle
12.11.2009, 13:49
Что надо конкретно? Мод или статьи?
Модель :ups:

kpv1974
12.11.2009, 13:57
Модель :ups:

Так а что за проблема в максе ее сделать? Я только не знаю как ее импортировать в орбитер.

Miracle
12.11.2009, 14:04
А, сорри! Оказывается, в Кон-Тики v1.11.zip все есть :) Я-то грешным делом подумал, что там только панель и сценарии, и все это должно ставиться поверх мода от Левина. А там, оказывается, все лежит, полноценный мод.

Спасибо, проблема решена :)

kpv1974
16.04.2010, 00:43
Вроде добавили рельеф планетам и обработку столкновений. Кто-нибудь это пробовал? http://orbides.1gb.ru/orulex-ru.php

Reader
17.04.2010, 07:38
Для Земли не очень - смотришь с берега на океан , а там приливная волна высотой с километр . Море выше суши ... На других планетах , из-за отсутствия воды , довольно симпатично смотриться.

kpv1974
17.04.2010, 11:13
Для Земли не очень - смотришь с берега на океан , а там приливная волна высотой с километр . Море выше суши ... На других планетах , из-за отсутствия воды , довольно симпатично смотриться.

А плагин столкновения? Испытывали?

Reader
18.04.2010, 01:38
Да , за рельеф цепляется .

kpv1974
19.04.2010, 14:09
Что нужно заменить в фале сценарии для Кон-Тики чтобы станция Гагарин была во всех миссиях перепендикулярно ориентированна к поверхности Луны?

Vorob
29.06.2010, 23:47
Кто пропустил инфу - напоминаю, что вышла новая версия Orbiter 2010 060610 http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/home.php
Все переходим на 2010!

Reader
30.06.2010, 10:37
А что изменилось ? Где об этом почитать (по русски) ?

Vorob
30.06.2010, 12:03
А что изменилось ? Где об этом почитать (по русски) ?

Прежде всего графика изменилась, текстуры поверхностей планет теперь могут доходить до 14 уровня (район космодрома Кеннеди) и вся поверхность на уровне 11 (Земля) и до 10 (Луна, Марс). Более точная физика, возможность использования новой визуальной технологии OGLA.

PoHbka
30.06.2010, 16:39
Что то он не стартует на семерке, замирает на тестирование Direct X.

Vorob
30.06.2010, 17:12
Что то он не стартует на семерке, замирает на тестирование Direct X.

Первичный тест может длиться 2-3 минуты. Если зависает надолго, то, действительно, у Вас проблема с ОС или Direct. Версия 100606 уже не самоделка, а авторская, проверенная после всех beta. Должна работать и на Vista и на 7.

PoHbka
30.06.2010, 19:53
Это не проблемы системы или директикса. Это баг орбитера. Лечится удалением экзешника и копированием на его место Orbiter.bin с переименовыванием.

Vorob
03.07.2010, 00:25
Несколько раз уже ставил версию 100606 на ХР2 и с такой проблемой не сталкивался. Все отлично ставиться. Ставлю в варианте .msi

Vorob
06.07.2010, 14:55
Набравшись смелости, хочу предложить зайти на страничку "Orbiter 2010", которую я веду для любителей у себя в Керчи, вдруг - что-то пригодиться http://forum.kerch.net/index.php?showtopic=34831

Reader
07.07.2010, 08:23
О да ! Много интересного и полезного:eek:

Грэй
07.07.2010, 08:46
Много интересного и полезного
У меня так же

Vorob
07.07.2010, 10:34
Ну тогда "звиняйте граждане". Видно сетевой городской ресурс закрыт для остального интернета. Не знал ...

Vorob
08.07.2010, 15:50
Здесь http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta можно скачать первый патч версии 100704 после релиза Orbiter 2010. Изменяет некоторые файлы, что именно и что это дает пока не знаю. Себе поставил - хуже не стало. Но для чего-то ж люди мучались, делали...

Obelix
23.11.2010, 15:56
А у меня сегодня праздник - наконец то зашвырнул "Атлантис" на орбиту. Правда зашвырнул слишком высоко, в самой высокой точке 1850 км в самой низшей - 1600 км:D. Запустил спутник а возвращение на землю пока не удалось - как ни старался, топлива хватило только на снижение орбиты до круговой в 650 км., орбита получилась весьма стабильной - самому "Атлантису" без топлива не сойти с неё.:D А я ещё переживал, как буду в атмосфере планировать, не освоил ещё этот приём:ups:. На сколько мне известно, шатлы после входа в атмосферу летят в режиме планера и как ими управлять - не могу одолеть, шатл совершенно не поддаётся моему управлению.

PoHbka
25.11.2010, 01:05
А у меня сегодня праздник - наконец то зашвырнул "Атлантис" на орбиту. Правда зашвырнул слишком высоко, в самой высокой точке 1850 км в самой низшей - 1600 км:D. Запустил спутник а возвращение на землю пока не удалось - как ни старался, топлива хватило только на снижение орбиты до круговой в 650 км., орбита получилась весьма стабильной - самому "Атлантису" без топлива не сойти с неё.:D А я ещё переживал, как буду в атмосфере планировать, не освоил ещё этот приём:ups:. На сколько мне известно, шатлы после входа в атмосферу летят в режиме планера и как ими управлять - не могу одолеть, шатл совершенно не поддаётся моему управлению.

Шатл летит как кирпич (с) из обучения в обитере.

Obelix
25.11.2010, 07:13
Шатл летит как кирпич (с) из обучения в обитере.
:lol:
Я пытался тренироваться в Space Shutl Atlantis миссия final approach где он уже к посадочной полосе подлетает. Так ведёт он себя просто отвартительно, ну точно кирпич!:D То ли его ветром сносит, то ли из меня пилот такой, но доступным управлением еле-еле удалось жёстко но без аварий усадить его на травку в сотне петров от полосы (хотя в реале шасси наверняка оторвало бы). Маневровые двигатели работают, но от них толку мало.
В общем есть чем заняться в перерывах между морскими походами.:D

Elf78
04.12.2010, 12:48
:lol:
Я пытался тренироваться в Space Shutl Atlantis миссия final approach где он уже к посадочной полосе подлетает. Так ведёт он себя просто отвартительно, ну точно кирпич!:D То ли его ветром сносит, то ли из меня пилот такой, но доступным управлением еле-еле удалось жёстко но без аварий усадить его на травку в сотне петров от полосы (хотя в реале шасси наверняка оторвало бы). Маневровые двигатели работают, но от них толку мало.
В общем есть чем заняться в перерывах между морскими походами.:D

В Орбитере вообще аэродинамика странная, там что угодно летает как кирпич. А маневровые двигатели у шаттла в атмосфере работать не должны.

ir spider
04.12.2010, 20:51
:lol:
Я пытался тренироваться в Space Shutl Atlantis миссия final approach где он уже к посадочной полосе подлетает. Так ведёт он себя просто отвартительно, ну точно кирпич!:D То ли его ветром сносит, то ли из меня пилот такой, но доступным управлением еле-еле удалось жёстко но без аварий усадить его на травку в сотне петров от полосы (хотя в реале шасси наверняка оторвало бы). Маневровые двигатели работают, но от них толку мало.
В общем есть чем заняться в перерывах между морскими походами.:D
Не знаю, что в Орбитере что в SSM2007 с посадкой шатла никаких проблем. Даже на клаве)))) Тяжеловат конечно, но как планер не плох.

Obelix
31.12.2010, 02:54
Не знаю, что в Орбитере что в SSM2007 с посадкой шатла никаких проблем. Даже на клаве)))) Тяжеловат конечно, но как планер не плох.
Ну значит


...то ли из меня пилот такой,...:D
:D

ir spider
07.03.2011, 06:49
Пока мы тут мучились со всякими уродливыми поделками под космос, незаметно вышел ВОСТОК! (http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126)
Аддон от наших соотечественников, с большим вниманием к деталям воссоздавших... в общем шатлфлит ивсякое такое нервно курят в стороне)))
Кедр, я Заря 1, зажигание!

Elf78
08.03.2011, 01:18
Пока мы тут мучились со всякими уродливыми поделками под космос, незаметно вышел ВОСТОК! (http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126)
Для кого незаметно, а на ангаре лидер по скачиванию между прочим :).

в общем шатлфлит ивсякое такое нервно курят в стороне))) Однозначно!

ir spider
08.04.2011, 21:33
Кто чем пользуется для расчета входа и торможения?

Грэй
09.04.2011, 21:35
Кто чем пользуется для расчета входа и торможения?
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2139
Пытаюсь осваивать

ir spider
10.04.2011, 01:43
Отлично, по нему я и сажусь, но я не могу добиться нормальной точности входа, т.е. как войти так чтобы над полосой на высоте например 20 км скорость была например 300м/с. Разумеется при входе мы не находимся точно в плоскости полосы, а добиваемся выхода на неё боковыми маневрами.

poper
11.04.2011, 12:12
Привет всем космонавтам! Ребят помогите разобраться с дополнениями к этой игре,поставил последнию версию этой замечательной игры(БАЗОВАЯ).вот теперь хочу понемногу наполнять ее. А вот какие дополнения ставить на нее можно чтоб было без проблем не знаю не поможите с названиями? буду очень благодарен!Ставил игру версии 100830

ir spider
11.04.2011, 18:35
http://www.orbithangar.com/index.php брать тут, жмешь search сначала в левом столбце, потом тоже search в центре экрана, ну и листаешь, из интересных можно скачать
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4545
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3737
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3209
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2536
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4555
http://www.alteaaerospace.com/ тут ещё
и тут доки http://www.kulch.spb.ru/Rus/documentations.shtml

poper
12.04.2011, 14:54
Спасибо за ссылки! круто! получилось долететь до луны! сейчас летаю на дельта дигере вокруг луны,выбрал базу для посадки! как садится хрен знает! назад наверно горючки нехватит

Грэй
12.04.2011, 19:52
назад наверно горючки нехватит
Ну,если не напрягает маленький чит,то можно через редактирование корабля в любой момент добавить топлива

ir spider
13.04.2011, 03:53
Для полетов к другим планетам/лунам ставь IMFD, правда он немного сложноват. Но это самый класный комплекс инструментов для межпланетных полетов.

poper
13.04.2011, 11:53
Для полетов к другим планетам/лунам ставь IMFD, правда он немного сложноват. Но это самый класный комплекс инструментов для межпланетных полетов. я поставил версии 4.2.2 такая пойдет? буду понемногу разбираться надо освоить еще посадки на планеты! мне еще встречался мод гдето для полетов в другии системы теперь найти не могу

ir spider
13.04.2011, 22:06
я поставил версии 4.2.2 такая пойдет? буду понемногу разбираться надо освоить еще посадки на планеты! мне еще встречался мод гдето для полетов в другии системы теперь найти не могу
http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
другие системы это попса, тут и в солнечной есть где развернуться, садить советую учиться на XR 2

poper
14.04.2011, 14:52
А не подскажите есть ли документация для IMFD 5.5 на русском? у меня есть только для 4.2 c сайта кулха но там совсем другое да и в примере только рассказано как лететь до луны? а мне до марса охота до луны я по трансферу летаю! Ох и сложно вникнуть документация разбросана! иногда голова закипает! не понятно многое

RR_Rumata
14.04.2011, 15:07
А не подскажите есть ли документация для IMFD 5.5 на русском? у меня есть только для 4.2 c сайта кулха но там совсем другое да и в примере только рассказано как лететь до луны? а мне до марса охота до луны я по трансферу летаю! Ох и сложно вникнуть документация разбросана! иногда голова закипает! не понятно многое

Используйте TransX для межпланетных перелетов. ВидеоУроки есть на ютуб. Так же, рус. мануал вроде лежит на elite-games.ru

poper
14.04.2011, 16:27
ВидеоУроки есть на ютубне нашел.а на каком языке? на английском все равно не поймешь?
мануал вроде лежит на elite-games.ruтам мануал по IMFD для версии 4.2.2 c сайта кулха
Используйте TransXчитал про него что он сложнее в использовании

ir spider
16.04.2011, 04:25
там мануал по IMFD для версии 4.2.2 c сайта кулхачитал
Мана на 5 и старше на русском нет в природе.

poper
16.04.2011, 20:11
не подскажешь на каких караблях можно полетать кроме xr2 xr5 хотелось бы на авианосце!

ir spider
16.04.2011, 22:20
Если брать корабли пригодные для входа в атмосферу и полетов земля-луна-марс то в принципе эти ну и ДГ4 ещё... остальное как то не айс... а так есть ещё Descartes дальник, с кучей аддонов на ангаре, но он под орбитер 2006(((

poper
17.04.2011, 08:03
а так есть ещё Descartes дальник, с кучей аддонов на ангаре, но он под орбитер 2006((( спасибо за советы dg-4 у меня есть, и различные шкурки к нему! впринципе и на этих караблях развернуться можно!

еще хотел спросить в природе есть текстуры к планетам с уровнем 14? для последней версии орбитера, а то я находил так они для более ранних версий если я не ошибаюсь.Да еще забыл нашел Orulex не помню какой версии не подскажешь как им пользоваться?

Грэй
17.04.2011, 14:30
Мне вот этот корабль нравится
http://orbiter.dansteph.com/?news=172
А если ещё аддон варпдрайва поставить...

poper
17.04.2011, 17:00
Мне вот этот корабль нравится
http://orbiter.dansteph.com/?news=172
А если ещё аддон варпдрайва поставить...Спасибо я его первым себе поставил в орбитер но пока еще не разобрался с ним не успеваю справляться с большим обемом информации:)

--- Добавлено ---


А если ещё аддон варпдрайва поставить... ткни носом в адон! что за адон?

Грэй
17.04.2011, 17:38
http://orbithangar.com/searchid.php?ID=4547

ir spider
17.04.2011, 20:53
Да еще забыл нашел Orulex не помню какой версии не подскажешь как им пользоваться?
Не стоит им пользоваться, это глюкавая поделка к тому же орулекс давно не поддерживается. В принципе есть http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=20337 который поддерживает рельеф, но глючит и тормозит страшно, работает не со всеми крафтами и ваще.... ))))

poper
18.04.2011, 15:57
Не стоит им пользоваться, это глюкавая поделка к тому же орулекс давно не поддерживается. В принципе есть http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=20337 который поддерживает рельеф, но глючит и тормозит страшно, работает не со всеми крафтами и ваще.... ))))Че то до меня не доходит как его запустить? распакавал его в папку с игрой запустил его экзешник а дальше? пишет но линк! как его запускать?

ir spider
18.04.2011, 20:26
нужно пускать и настраивать orbiter_ng

rossi1985
19.04.2011, 02:18
не подскажешь на каких караблях можно полетать кроме xr2 xr5 хотелось бы на авианосце!
Да на ангаре есть вагон всяких кораблей из звездных войн, стартрека, Eve-Online и прочей лабуды, только кроме красивой модельки они ничего из себя не представляют. Я летаю на DGIV, для вывода на орбиту юзаю "Энергию" Кульчицкого. Цепляю к глайдеру разгонный модуль Delta Tug от того же Кульчицкого и вперед, к неизведанным мирам. Крупными кораблями не интересовался пока что, может и есть что-то функциональное кроме Arrow.
В общем этот симулятор не про авианосцы :)

Quantifier
20.04.2011, 18:22
Друзья, подскажите пожалуйста аддон для Орбитера, который бы включал возможность столкновения со строениями, станциями и другими кораблями.
Буду очень благодарен)

ir spider
20.04.2011, 23:24
такого нет

Resident599
04.06.2011, 18:41
Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли перевод документации на spacecraft3? И если нет, то где можно найти поподробнее? С английским я более менее дружен, но специальные термины переводить затрудняюсь.

ir spider
04.06.2011, 22:33
Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли перевод документации на spacecraft3? И если нет, то где можно найти поподробнее? С английским я более менее дружен, но специальные термины переводить затрудняюсь.
И опять ответ нет.

Resident599
05.06.2011, 15:29
Объясните установку такого объекта наземной базы как RUNWAY. Интересует параметр RWSEG. Зачем делят ввп на сегменты? Почему длина сегментов различна? Что такое текстурные координаты U0, U1, V0 и V1?

AlexFF
11.11.2011, 13:35
Огромное спасибо!!!
На версии 060929 на мисси лагранж вылетать стал, подправил файл конфигурации миссии. Счас вылета нет. Его надо поместить в папку Scenarios\Kon-Tiki После установки Кон-Тики 1.11
А что за режим Test на панели приборов Кон-тики?


Сорри за старую тему :)
Но вот захотелось обитер попробовать, но хочется полетать не на дельтаглайдере а на Кон-Тики.
Скачал аддон 1,1 тут из темы, на версии 2006P1 запускается, но не работает как по описанию нет малой тяги двигателей по Ctrl+[Num+]
( обратная тяга по Ctrl+[Num-] есть), так же панель Кон-Тики можно выбрать по Shift+F1 например, но на ней нет цифр, шкалы двигаются но без цифр.
На версии 2010P1 вообще Кон-Тики не работает, в логе пишет

>>> ERROR: Scenario not found: Kon-Tiki\1 - Лунолет1
и так по всем сценариям..

Никто не сможет подсказать, можно ли запустить по нормальному Кон-Тики на 2010?
Или на 2006 как добиться нормальной работы панели Кон-Тики?

Спасибо.

Coluchiy
13.05.2012, 19:41
Долго у меня на винте стоял орбитер, не подходил к нему особо. Так, шатл выведу на какую-нибудь орбиту, непонятно куда наклоненную, лишь бы не упал, и отходил. :)
Сейчас дошли руки заняться поплотнее. Освоил перелёты в 2006, луна, марс, посадка в конкретном порту - не проблема.
Но вот захотелось слетать на Фобос с Деймосом, да глянуть на будущие места зомбо-морпехов и ацких тварей Дума. :)
И тут уже облом. Луны очень близко к Марсу. На Orbit МФД G марса 1.00 остаётся. Вобще возможно ли выйти на орбиту вокруг них, или они слишком малы для этого и находятся слишком близко к планете? Как не пытался - пролёты рядом, до 100км при выводе. Тормозной импульс бесполезен, орбита сворачивается к Марсу, и всё...

Подскажите решение, если знает кто...

ir spider
14.05.2012, 04:22
Подскажите решение, если знает кто...
Масса пренебрежимо мала, работай с ними как со станциями и всё.

Coluchiy
14.05.2012, 22:58
Уже понял это... Наткнувшись на примеры необычных траекторий в самом орбитере.
Вышел, долетел, начал сближение и залетел внутрь Фобоса... Он у нас голограмный, однако. с твёрндым шаром внутри. В 2006 по крайней мере. Будем пробовать в 2010.

Coluchiy
22.05.2012, 00:26
Начал пробвать ставить различные адоны. В частности тот же Восток. http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126
Столкнулся с ужасающим фреймрейтом. 0,5-3 кадра в секунду. Стартовая площадка тормозит одинаково на дистанции до 30км, корабль перестаёт тормозить на 4км удаления от него.
Видео GT440.
Сталкивался кто с подобным? Ощущение, что в модельках дофигище полигонов и отсутствуют промежуточные уровни детализации между полной моделью и точкой. Какое ж железо на это надо? При этом всякие дельта-глайдеры и т.д. - работают нормально.

Elf78
22.05.2012, 11:08
Восток лучше всего ставить на чистый Орбитер+звук. У меня один Орбиер для Востока, один для всего остального, проблем нет.
P/S/ на самом деле у меня теперь один Орбитер -- с Востоком, Орбитер со всем остальным разросся до 3 гектар и лопнул -- стал выдавывать неведомые глюки.

Coluchiy
01.06.2012, 00:17
Да и на чистом тоже самое.
И не только с востоком.

Как пример.
MoonBase Alpha.
Чистая поверхность луны - 400-600fps.
Луна с орбиты - 500-600fps.
Moonbase Alpha На орбите луны - 30-50fps
Меши кратеров без базы на луне - 8-14fps
База на законном месте в кратере 3-8fps
База начинает тормозить даже если от неё из-за удаления видна лишь точка. Кратер тормозит одинаково, хоть он весь сразу виден, хоть приближена лишь малая его часть.


Может, я чего в орбитере не настроил? Просто распаковал, запустил, выставил фулскрин в видео, да привычное разрешение.

ir spider
01.06.2012, 09:08
Может, я чего в орбитере не настроил? Просто распаковал, запустил, выставил фулскрин в видео, да привычное разрешение.
Можно поплясать с плагинами под директикс 9 или 10-11. У меня восток с гагариным на земле дает 140 FPS на земле под 9 иксом. Но не пашет ВЗОР.

Poul
04.08.2012, 16:26
Обновления для ORBITER - ORBITER 2012:

http://orbitersimulator.com/orbiter-2012-downloads/

P.S. Сам ещё не ставил, просто смотрел что нового появилось... Так что на возможные вопросы ответить не смогу. Там, в основном, текстуры планет и баз. Лично для меня, конкретно, "открылись" новые планеты-спутники в Орбитре: Ио, к примеру. У Сатурна - Япет, Рея, Енцелад...
Ну и ещё кой чего. Пока просто скачал. Не разбирался.

ir spider
05.08.2012, 15:05
О новых стабильных билдах оффсайт молчит, а Япет с Энцеладусом у меня и так были. Т.ч. я лично думаю что это какая то беспонтовая поделка.

Poul
06.08.2012, 09:49
О новых стабильных билдах оффсайт молчит, а Япет с Энцеладусом у меня и так были. Т.ч. я лично думаю что это какая то беспонтовая поделка.

Да. Диагноз точный. Ничего нового. Даже не поделка, а просто сборка старого материала. Но отрицательный результат - тоже результат, дающий полезную информацию: в этом секторе ничего нет.

Acriculor
06.08.2012, 10:19
Подскажите пожалуйста, почему наклонение орбиты меняют в восходящем или нисходящем узлах, а не в апоцентре или перицентре?

ir spider
07.08.2012, 04:48
Размер скорости v, требуемый для поворота плоскости орбиты на угол i, пропорционален орбитальной скорости v. Следовательно, маневр будет тем эффективнее, чем меньше скорость v, т.е. проводить его надо как можно ближе к апоцентру орбиты. То есть из двух узлов, в которых возможно произвести поворот орбиты, следует выбрать тот, который находится ближе к апоцентру орбиты. Иногда имеет смысл заранее сделать орбиту более вытянутой перед тем, как поворачивать ее плоскость.
Об этом речь?

силентий
07.08.2012, 09:21
Да, апоцентр для маневрирования энергетически выгоднее. Но в вопрос был в том, почему используются именно узлы. Если я правильно понимаю, дав импульс по нормали к орбите в апоцентре, мы слабо повлияем на наклонение, изменятся только долготы узлов.

Acriculor
07.08.2012, 10:07
Да, вопрос в том, почему изменение наклонения орбиты производят именно в узлах, а не в апоцентре или перицентре. Для себя как-то чертил схему, исходя из нее пришел к тем же выводам что и силентий, однако хочется знать точно.
Ir spider за предоставленную информацию огромное спасибо, очень интересно.

ir spider
07.08.2012, 16:21
Так мануал же русский есть... там все сказано в принципе.
http://www.kulch.spb.ru/Rus/documentations.shtml

JohnHomo
25.08.2013, 01:35
Дайте пожалуйста совет по синхронизации орбит DG и МКС, пробую делать как в мануалах, не получается.
Все время прохожу километрах в 20-ти от станции (то выше то левее или правее), а выровнять скорость и подойти для стыковки не получается.

Coluchiy
26.08.2013, 23:15
Если не совсем реалистично делать - то просто переключить после сближения HUD на скорость относительно станции. После часть её погасить, часть перенаправить к станции. Энергетика DG такие пренебрежения позволяет.

Можно так же для примера глянуть демки полётов, там, ЕМНИП, была одна, начиная со взлёта и заканчивая стыковкой.