Вход

Просмотр полной версии : Cу-33 - самолет пятого поколения.



Страницы : 1 [2]

Chizh
21.03.2005, 19:21
- Не надо "мудрствовать лукаво" и пытаться пристегнуть вопросы высокой философии к вещам весьма тривиальным и прозаическим: эффективная поверхность рассеивания - это конкретная физическая величина, очень сильно влияющая на успех или не успех воздушных операций. Поэтому тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить: если эту характеристику, этот параметр зацепили руководители военного ведомства США, если она признана важной и полезной - от неё уже не откажутся никогда. Требования к уменьшению этого параметра станут постоянно действующими на весь обозримымй исторический период. Не может быть, чтобы в 1959 году это тайно и секретно требовали от конструктора, а потом - на какое-то время раз, - и забыли! А потом, позже снова стали требовать. Так не бывает. Другое дело - степень соотношения между ЭПР и ЛТХ. Ясный месяц, что не для всех самолётов требовали снижать её на два порядка, как для F-117. Но что требовали вообще снижать, для всех - у меня нет ни малейших сомнений. Отсюда и последующие программы модернизаций в этом плане других самолётов...
А разве кто-то спорит. :)
Конечно требования о снижении заметности были и будут. Только если раньше разработчики не могли их выполнить, то теперь сколько угодно, лишь бы денег хватило. :cool:

wind
21.03.2005, 20:03
А разве кто-то спорит... :)
Конечно! :D т.Han спорит! :p

101
22.03.2005, 00:27
Спасибо за науку по Б-1Б.
По аирлайнс.нет устал лазить :) столько фоток, жуть.

wind
22.03.2005, 18:17
Твои суждения о развитии авиации основаны на учении Зигмунда Фрейда не иначе...
- Да. Его я тоже уважаю... :D

Levvit
24.03.2005, 17:01
Читая все посты, и некоторые особенные.....
спецы и только...

И тема не понятна....