Просмотр полной версии : Наступая на пятки...
http://www.simviation.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=cfs3;action=display;num=1103228895;start=165
:cool:
Tony_1982
03.03.2005, 00:34
А в чём прикол? Краткое содержание плиз мона :rolleyes:
Можно попытатся и не краткое, но только на выходных.
Извините, но с переводом у меня слабо, вот нашёл на жёлтом (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=294404&page=1&DTFSESSID=a80e1fa42fb9c6bcd0df579245ddf9f0#1194944):
Так чуть-чуть из того, на чем заострилось внимание
/* По - поводу MSCFS */
Выглядит хорошо, но неправильно с точки зрения исторической
достоверности.
Правильнее сказать - с технической точки зрения. Разница с настоящими
начиная от фонаря,
потом прицел, расположенный в центре(должен быть правее), и ни какого
моделирования того,
как это работало в реале. Короче говоря, никакого физического
моделирования коллиматорных
прицелов. Я могу долго перечислять то, что не очень хорошо
смоделированно по сравнению с
серией ил-2 конкретно для этого самолета.
Вы ошибаетесь по поводу прицелов на п-51. Не говорите того чего не
знаете.
Когда я говорил по поводу упрощенной фм в нашем симе, то я сравниал ее
с фм, которые мы делали
для настоящих воееных крафтов для тренировки настоящих пилотов.
Поэтому, когда цитируете меня, то
цитируйте полностью. По крайней мере фм ил-2 гораздо сложнее
мелко-мягких симов, и ее не
возможно оттюнинговать простым табличным вводом, так как таблицы
используются на 1% (что в натуре
круче чем в оригинальном мскфс, который действительно в этом смысле
оригинален ...похоже делался
на основании отзывов пилотов, а не на использовании реальных тех
данных или испытаний). Настоящие
летчики, у которых есть оба сима отдают предпочтение ил-2.
Также, и сосбенно для тех, уого есть мощные писишки, мы выпустим фм,
которая требует больше
процессорного времени для обсчетов. Я бы даже сказал, что это будет
пред-БЗБ ФМ (в настоящее время
тестируется во всем мире. Сейчас ее тестирую более 40 летчиков, и
некоторые из них летают на
крафтах Второй Мировой. Но и это не все, что юзвери увидят в БЗБ). В
БЗБ - более крутые
вычисления и больше фишек в геймплее, чем во всей серии Ил-2.
/* по поводу скриншотов */
Нет времени комментировать все скрины, но думаю, что надо было бы
постить их из обоих симов
в наилучшем графическом разрешении и с одинаковых ракурсов
Скажем, постите МСКФС3 скрин города, так и сравните с наши Ленинградом
или Берлином, например
Хотел бы прокомментировать только скрин п-38. Вроде, на -первый взгляд
лайтнинг выглядит круче.
Но, если присмотреться, то заметим, что носовая часть неправильная,
задняя часть фюзеляжа в месте
законцовок крыла - тоже неправильно сделана и т.д. Да, полигонов
больше, но модель не точна, при таком кол-
ве полигонов можно было бы уделить больше внимания деталям, по
-крайней мере, найти правильные чертежи (или
хотя бы их правильно скопировать)
ЗЫ: Взгляните на модель И-185 в ЗС+АВН+ПФ. А теперь представьте, как
будут выглядеть все модели в БЗБ.
И-185 был пробой новых технологий. Хоть в нем такое же кол-во
полигонов, как и в моделях всей серии ил-2.
Но как сукин сын хорошо выглядит снаружи и внутри. А теперь прикиньте,
что кол-во полигонов и размер
текстур увеличится, и при этом сохранится возможность создания своих
шкурок, логотипов сквадов, интерфейсов пилотов,
которые будут передаваться в он-лайне. Такие крутые фишки, которых
даже в некоторых шутерах нет - а ведь мы были
пионерами в этом деле много лет назад. А представьте себе ДМ. в серии
ил-2 мы смоделировали лишь часть
внутренней конструкции,(но так круто, что тут конкурентов нам нет в
других симах), а вдвижке БЗБ мы используем
настоящие чертежи производителей, чтобы воссоздать структурную модель
повреждений в 3Д и настоящую физическую модель
крафтов с вычислением всех влияющих сил почти на каждый лонжерон или
другие запчасти (извините за слабый словарный
запас технического английского )
/* а Олег меня простит за столь вольный перевод */
Надо покупать "Рейбанзы" :cool:
NewLander
03.03.2005, 03:06
По переводу похоже, что до БзБ мы все же увидим пресловутую "инерционную ФМ" :)
Tony_1982
03.03.2005, 03:22
Ага, главное губозакатывательную машинку не забыть купить... :)
Maximus_G
03.03.2005, 03:28
А в чём прикол? Краткое содержание плиз мона :rolleyes:
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?p=13418
NewLander
03.03.2005, 03:41
Ага, главное губозакатывательную машинку не забыть купить... :)
Уже:
Tony_1982
03.03.2005, 03:55
Во-во, она самая.
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?p=13418
* 6DOF тракира мы не увидим в Ил-2 по причине его несовместимости с реализованной в Иле физикой коллиматорных прицелов.
А вот это уже не есть гуд! :mad:
Это как? Получается, что нельзя будет башку мышой крутить?
Да нет я так понимаю это та продвинутая фича для тракира, которая покупается отдельно и зовется Vector expansion pack...
Это как? Получается, что нельзя будет башку мышой крутить?
Да не... Это получается, что нельзя левое/правое ухо к стеклу фонаря прижать, чтоб посмотреть, а чё эт у нас перед носом делается. :)
А также вжать голову в пупок, чтоб ПК не заработать. :)
В оПчем, нет реализации сдвига точки наблюдения в стороны. Только поворот.
Да не... Это получается, что нельзя левое/правое ухо к стеклу фонаря прижать, чтоб посмотреть, а чё эт у нас перед носом делается. :)
А также вжать голову в пупок, чтоб ПК не заработать. :)
В оПчем, нет реализации сдвига точки наблюдения в стороны. Только поворот.
именно так.
Ну, это вроде уже давно свершившийся факт, или что другое обещали?
...А представьте себе ДМ. в серии
ил-2 мы смоделировали лишь часть
внутренней конструкции,(но так круто, что тут конкурентов нам нет в
других симах)...
М-да...действительно круто.Особенно с крупным калибром ;)
IvanoBulo
03.03.2005, 17:28
М-да...действительно круто.Особенно с крупным калибром ;)
Да ладно тебе - не всё так скверно на самом деле...
Так что, быстро все на отстрели и-185, заценивать? :D
А чего его оценивать - сразу было видно (даже до выхода патча с ним) что эта модель значительно лучше (в плане детализации и общей красивости) получилась, чем остальные, правда дефолтная шкурка несколько неестественного цвета, но дык полно альтернативных.
Да не... Это получается, что нельзя левое/правое ухо к стеклу фонаря прижать, чтоб посмотреть, а чё эт у нас перед носом делается. :)
А также вжать голову в пупок, чтоб ПК не заработать. :)
В оПчем, нет реализации сдвига точки наблюдения в стороны. Только поворот.
Странно... Если в Ил-2 включить стерео-режим, то отчетливо видно абсолютно нормальный эффект бокового смещения линии визирования. Глаза как бы раздвигаются в стороны, причем, из-за того что эту величину "раздвигания" можно регулировать, возможно добиться смещения линии визирования вплоть до "выхода" из кабины. Никакого противоречия с коллиматорным прицелом не замечено - сетка находится "на бесконечности", как ей и положено быть, тогда как сам прицел (включая отражающее стекло) "раздваивается". В общем, кто пробовал - знают. Все нормально работает.
Никакого противоречия с коллиматорным прицелом не замечено - сетка находится "на бесконечности", как ей и положено быть, тогда как сам прицел (включая отражающее стекло) "раздваивается". В общем, кто пробовал - знают. Все нормально работает.
Да, но в некоторых случаях (в некоторых кабинах) сетка видна ВНЕ пределов стекла отражателя. Типа, летает в воздухе. А это есть глюк. :)
Плюс, со сдвигом точки зрения могут повылазить глюки модели (отрезанные полигоны), которые не видны с "нормальной" точки обзора.
NewLander
03.03.2005, 19:24
Плюс, со сдвигом точки зрения могут повылазить глюки модели (отрезанные полигоны), которые не видны с "нормальной" точки обзора.
С учетом того, что они и так вылазят - некритично :D :D :D
Maximus_G
04.03.2005, 02:57
А чего его оценивать - сразу было видно (даже до выхода патча с ним) что эта модель значительно лучше (в плане детализации и общей красивости) получилась, чем остальные
Только я лично не хотел бы больше видеть в игре кабины, где в жертву красоте принесена подвижность шеи (вперед-назад).
Короче опять осматриваемся зрачком, голова не крутится.
Короче опять осматриваемся зрачком, голова не крутится.
Наоборот, зрачки все время в одну точку, голова крутится, туловище и шея намертво прибиты к креслу.
IvanoBulo
04.03.2005, 11:22
Да какие "зрачки"? У нашего пилота один глаз и называется он "камера" - циклоп вообщем. "Зрачки" будут только тогда когда на каждый твой глаз будет передаватся картинка с двух разных камер.
Наоборот, зрачки все время в одну точку, голова крутится, туловище и шея намертво прибиты к креслу.
Если бы у тебя крутилась голова, то при повороте, например, налево ты бы носом уткнулся в остекление фонаря. А еще, если переплет фонаря мешает что-то увидеть, то при повороте головы можно увидеть что за переплетом. А у нас один зрачек (камера) на оси, поворачивай не поворачивай, а за переплет не заглянешь, надо весь самолет дергать.
Если бы у тебя крутилась голова, то при повороте, например, налево ты бы носом уткнулся в остекление фонаря. А еще, если переплет фонаря мешает что-то увидеть, то при повороте головы можно увидеть что за переплетом. А у нас один зрачек (камера) на оси, поворачивай не поворачивай, а за переплет не заглянешь, надо весь самолет дергать.
Это в какой такой кабине такие безобразия творятся ?:)
Это в какой такой кабине такие безобразия творятся ?:)
Ясно где, в Ил-2, да и в ЛокОн тоже. В остальных не смотрел.
Если бы у тебя крутилась голова, то при повороте, например, налево ты бы носом уткнулся в остекление фонаря. А еще, если переплет фонаря мешает что-то увидеть, то при повороте головы можно увидеть что за переплетом. А у нас один зрачек (камера) на оси, поворачивай не поворачивай, а за переплет не заглянешь, надо весь самолет дергать.
Голова крутится, но вправо-влево не двигается. Поэтому заглянуть за переплет и нет никакой возможности.
Хотя, может, у меня просто зрачки неправильные - не могу без вращения головы, одними зрачками посмотреть на плечо :(. И нос меньше, чем у Буратино...
Да уж, господа.... :) Не физики вы... И понятия сферического коня в вакууме вам тоже не знакомо... :)
В игре нет голов, зрачков, шей и прочей анатомии... :) Есть ТОЧКА наблюдения. :)
А при юзании 3D очков драйвер делает 2 точки наблюдения, и, в таком случае, действительно, повернув "голову" можно заглянуть за переплёт.
Да уж, господа.... :) Не физики вы... И понятия сферического коня в вакууме вам тоже не знакомо... :)
В игре нет голов, зрачков, шей и прочей анатомии... :) Есть ТОЧКА наблюдения. :)
А при юзании 3D очков драйвер делает 2 точки наблюдения, и, в таком случае, действительно, повернув "голову" можно заглянуть за переплёт.
Да, пробовали. Но осью обзора становится переносица. Мне кажется ось обзора находится на шейных позвонках, а не на переносице. :-) Или у вас по другому? :-)))
BITL_DJUS
09.03.2005, 04:33
Щас камера в зависимости от крафта может иметь от двух до трех положений камеры.
1. Обычное
2. Прильнутое к прицелу(Shift+F1) без него на немецких самолётах ну никак.
3. Приподнятое при открытом фанаре на некоторых палубных самолётах(переход только с обычного положения).
Я хотел бы чтобы добавили команду сместить голову вправо и влево(примерно на 10-15 см. думаю это будет в пределах кабины фанаря)
то есть у камеры есть четыре(не считая приподнятого)положения.
первое основное.
второе основное смещенное вправо.
третье основное смещенное влево.
четвертое прильнутое к прицелу.
а если савсем обнаглеть. хочу чтоб добавили каманду:
отстегнуть ремни и высунуться с кабины влево(вправо) естественно при открытом фонаре. и если в таком положении сделал отрицательную перегрузку то пилот выпадает с кабины.
Да, но в некоторых случаях (в некоторых кабинах) сетка видна ВНЕ пределов стекла отражателя. Типа, летает в воздухе. А это есть глюк. :)
Плюс, со сдвигом точки зрения могут повылазить глюки модели (отрезанные полигоны), которые не видны с "нормальной" точки обзора.
Нет, конечно разработчиков понять можно, для них Ил-2 - родной ребенок, который должен быть идеален, и любой баг (типа плавающей в воздухе сетки прицела или выпадания полигонов) - как ножом по яйцам. Но, согласитесь, что для пользователей такие баги - мелочи, вполне достойные БЖСЭ даже больше некоторых других представителей БЖСЭ. Раз уж есть режим Arcade, почему бы не разрешить более свободные перемещения головы по кабине в каком-нибудь новом режиме "Глюк"? %)
а если савсем обнаглеть. хочу чтоб добавили каманду:
отстегнуть ремни и высунуться с кабины влево(вправо) естественно при открытом фонаре. и если в таком положении сделал отрицательную перегрузку то пилот выпадает с кабины.
Кстати, в каком-то интервью пилота читал по поводу высовывания из кабины. Он подтвердил, что фонарь действительно часто оставляли открытым, но не для обзора, а для страховки против его заклинивания (на некоторых моделях истребителей не было аварийного сброса, позже это исправили). На счет "высунуться" он сказал типа "офонарел что ли? Там такой ветродуй, что не то чтобы обозревать, а вообще голову оторвет".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot