
Сообщение от
KLN
Так чуть-чуть из того, на чем заострилось внимание
/* По - поводу MSCFS */
Выглядит хорошо, но неправильно с точки зрения исторической
достоверности.
Правильнее сказать - с технической точки зрения. Разница с настоящими
начиная от фонаря,
потом прицел, расположенный в центре(должен быть правее), и ни какого
моделирования того,
как это работало в реале. Короче говоря, никакого физического
моделирования коллиматорных
прицелов. Я могу долго перечислять то, что не очень хорошо
смоделированно по сравнению с
серией ил-2 конкретно для этого самолета.
Вы ошибаетесь по поводу прицелов на п-51. Не говорите того чего не
знаете.
Когда я говорил по поводу упрощенной фм в нашем симе, то я сравниал ее
с фм, которые мы делали
для настоящих воееных крафтов для тренировки настоящих пилотов.
Поэтому, когда цитируете меня, то
цитируйте полностью. По крайней мере фм ил-2 гораздо сложнее
мелко-мягких симов, и ее не
возможно оттюнинговать простым табличным вводом, так как таблицы
используются на 1% (что в натуре
круче чем в оригинальном мскфс, который действительно в этом смысле
оригинален ...похоже делался
на основании отзывов пилотов, а не на использовании реальных тех
данных или испытаний). Настоящие
летчики, у которых есть оба сима отдают предпочтение ил-2.
Также, и сосбенно для тех, уого есть мощные писишки, мы выпустим фм,
которая требует больше
процессорного времени для обсчетов. Я бы даже сказал, что это будет
пред-БЗБ ФМ (в настоящее время
тестируется во всем мире. Сейчас ее тестирую более 40 летчиков, и
некоторые из них летают на
крафтах Второй Мировой. Но и это не все, что юзвери увидят в БЗБ). В
БЗБ - более крутые
вычисления и больше фишек в геймплее, чем во всей серии Ил-2.
/* по поводу скриншотов */
Нет времени комментировать все скрины, но думаю, что надо было бы
постить их из обоих симов
в наилучшем графическом разрешении и с одинаковых ракурсов
Скажем, постите МСКФС3 скрин города, так и сравните с наши Ленинградом
или Берлином, например
Хотел бы прокомментировать только скрин п-38. Вроде, на -первый взгляд
лайтнинг выглядит круче.
Но, если присмотреться, то заметим, что носовая часть неправильная,
задняя часть фюзеляжа в месте
законцовок крыла - тоже неправильно сделана и т.д. Да, полигонов
больше, но модель не точна, при таком кол-
ве полигонов можно было бы уделить больше внимания деталям, по
-крайней мере, найти правильные чертежи (или
хотя бы их правильно скопировать)
ЗЫ: Взгляните на модель И-185 в ЗС+АВН+ПФ. А теперь представьте, как
будут выглядеть все модели в БЗБ.
И-185 был пробой новых технологий. Хоть в нем такое же кол-во
полигонов, как и в моделях всей серии ил-2.
Но как сукин сын хорошо выглядит снаружи и внутри. А теперь прикиньте,
что кол-во полигонов и размер
текстур увеличится, и при этом сохранится возможность создания своих
шкурок, логотипов сквадов, интерфейсов пилотов,
которые будут передаваться в он-лайне. Такие крутые фишки, которых
даже в некоторых шутерах нет - а ведь мы были
пионерами в этом деле много лет назад. А представьте себе ДМ. в серии
ил-2 мы смоделировали лишь часть
внутренней конструкции,(но так круто, что тут конкурентов нам нет в
других симах), а вдвижке БЗБ мы используем
настоящие чертежи производителей, чтобы воссоздать структурную модель
повреждений в 3Д и настоящую физическую модель
крафтов с вычислением всех влияющих сил почти на каждый лонжерон или
другие запчасти (извините за слабый словарный
запас технического английского )
/* а Олег меня простит за столь вольный перевод */