Просмотр полной версии : DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)
Вышла новая бета DGen с кучей нововведений - http://www.il2center.com/DGen3152.zip
Обсуждение новой беты на SimHQ - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=127;t=001608
2 Hemul
Это не ты, случаем, у Старшого попросил про plane database, или он сам форум читает?
Ну, можно сказать, что и я:-) На SimHQ я просил Старшого добавить в DGen реактивные самолеты, он сказал, что легко это может сделать. Ну и через пару недель появилась новая бета.
Круто. Вот еще за это я люблю эту игру.
блин,я не силён в инглишь,а знать очень хочется,можно в кратце,чем нам грозит новый DGen?
блин,я не силён в инглишь,а знать очень хочется,можно в кратце,чем нам грозит новый DGen?
Ну, если в двух словах то теперь мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое.
FilippOk
18.03.2005, 06:06
Куль. Старшому привет. И... спасибо ему, оперативно! Утащил. :)
Maximus_G
18.03.2005, 07:42
Фишка HistoricalRanks мне понравилась. Вот бы еще нормальных шаблонов миссий!
О возможности добавления _своих_ шаблонов уже и не говорим ничего.
Привет всем!
Я так понял что с ветки «DGen Beta 3_1_2_8» надо всем сюда переходить, :) чтоб не распыляться. И Старшой наконец-то появился, что есть очень хорошо. Ну если он здесь объявится, то у меня к нему вопрос.
Старшой, а можно ли попросить, что бы в будущий патч, (с картами который) официально включить файлы карт с расширением «DB» от GregSM, т.к. по моему они самые исторически верные, ;) ну может только он туда слишком много пушечных «Чаек» вставил.
Hemul, поставил себе «3152» что я должен уже увидеть? И что такое: «мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое». И как этим пользоваться?
С Уважением.
в папке DGen у тебя должны появится два файлика - EuroPlanes.dat и PacificPlanes.dat вот их и надо редактировать.
7IAP_Walter
18.03.2005, 10:54
Фишка HistoricalRanks мне понравилась. Вот бы еще нормальных шаблонов миссий!
О возможности добавления _своих_ шаблонов уже и не говорим ничего.
Дык шаблоны можно любые поставить?! Файлы вида Prohorovka43Red.mis.
Или я не так понял?
Объясните, что означает 1(0) в конце каждой строчки в файлах ...Planes.dat
1-летабельный
0-нелетабельный
Maximus_G
18.03.2005, 13:06
Дык шаблоны можно любые поставить?! Файлы вида Prohorovka43Red.mis.
Или я не так понял?
Я тоже не понял :) Может, я что-то пропустил...
Как добавлять свои миссии в дин.кампании?
Вальдымар
18.03.2005, 13:07
Большая просьба к Старшому добавтить в ДеГен летабельные ФАУ и на земле.......
А то как - то скучно без них
А что тогда есть 5 и 8.
Короче нужен мануал :)
Starshoy
18.03.2005, 14:16
Я здесь сразу не написал, потому что форум не работал. Это все надо бы проверить, хотя пока никто не жаловался. 1,0 - теоретически это задумывалось как число играемых позиций в самолете, но на практике это не используется (непонятно, как), поэтому я просто это применяю как признак летабельности/нелетабельности, и то довольно ограничено. Например, летабельные бомберы порождаются на земле (если это возможно), а нелетабельные - в воздухе.
Всякие улучшения, типа *.DB, *.mis ops*
.DB - сравнительно безопасно менять, они или работают, или нет. Но нужно чтобы было общее мнение по поводу состава самолетов. Я не могу сам проводить историческое исследование по каждой операции, к тому же мнения редко сходятся. Поэтому я это всегда и отдавал кому то другому, Иэну например.
.mis - совсем безопасно менять в смысле крэша, но очень легко переборщить. Практически все улучшатели как раз и перебарщивают. Конечно мои заготовки делались в расчете на среднюю машину момента выпуска данной игры. В основном они устарели на пару лет. Я не знаю, может быть я буду загружать отдельные шаблоны при High/Low Intensity. Технически мне такую поддержку добавить очень просто. Но переделать десятки шаблонов - очень долгое дело. Это как с добавлением огня и дыма, или "живой" линии фронта и аэродромов как во Втором Фронте. Все есть, но карт много, а я один :). Иэн Мурманск и Курляндию делает с помощью нескольких человек, должно быть очень хорошо и исторично. Но я за меньшее время должен был выпустить раз в пять больше карт в одиночку. Сорри :)
ops менять надо очень аккуратно. В том же TLD наворочено очень много и совсем не исторично. К тому же он иногда падает, мне так работать нельзя.
Кто это все вдохновил? :) Загружаемую базу я давно сделал для NGen. Добавлять ее в DGen было немного опасно - она ведь иногда по три раза перегружается, причем все три раза может отличаться, например при переходе на новый ТВД.
Просто вопрос назрел, некоторые вещи без этого было нельзя сделать в той же Курляндии.
В общем, задавайте вопросы, я слушаю.
Старшой, я ещё раз повторюсь, что *.DB от GregSM самые точные на сегодняшний день, именно их и следовало бы использовать. Может Иэну как-то связаться с ним на предмет совместной работы над *.DB. Кто не согласен с их точностью готов выслушать и спорить. ;)
С Уважением
Starshoy
18.03.2005, 17:37
Иэн давно этим не занимается, у него хватает других дел. Давайте обсудим. Мне совершенно все равно, тем более, если они протестированы. Пока есть только твое предложение :)
2 Starshoy
В английской ридмишке ты писал, что было бы не плохо если бы мы кое-что проверили:
1) That when custom database is not active, everything works as now
2) When theater wide system database is used, it indeed overwrites plane parameters
3) When there are custom databases related to different theaters (like moving from Stalingrad to Kuban), the transition works OK.
Я проверил насколько смог. С отключеннной базой всё как и прежде, Раздал всем А9 две МК108, создал кампанию, Фоки появляляются с МК, выхожу из игры, отключаю базу(переименовал), после вылета жму продолжить - фоки уже без МК. Опять включил - следующий вылет с МК. Потом скапотировал и сделал себе самострел, пилот ранен, жму продолжить, вылет уже в Берлине - новый ТВД загрузился. Так, что всё работает. Ещё проверил пару самолётов на смену вооружения, работает.
Теперь вопросы:
1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?
2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?
3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?
Tony_1982
18.03.2005, 21:04
из PacificPlanes.txt:
Allies USA Fighter SBD3 300 4000 4000 default
Allies USA Fighter SBD5 300 4000 4000 default
- навероне это ошибка? А то я вчера столкнулся с таким в кампании - Даунтлессс без бомб в роли истребителя.
Tony_1982
18.03.2005, 21:08
И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.
Starshoy
18.03.2005, 21:48
из PacificPlanes.txt:
- навероне это ошибка? А то я вчера столкнулся с таким в кампании - Даунтлессс без бомб в роли истребителя.
В принципе это не ошибка, но надо очень аккуратно использовать в ops. Как перехватчик бомберов он использовался. Но можешь убрать, на то и загрудаемая база.
Starshoy
18.03.2005, 21:52
И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.
На самом деле дата есть, но не используется. Это дело составления .DB. Если кто то хочет использовать самолет вне его исторических рамок - это не моя проблема, правда?
Анахронизмы возможны в двух случаях:
1) Самолет неправильно записан в .DB
2) В Ops описан тип самолета, которого нет в .DB. Например, hB, когда нет ни одного тяжелого бомбера. Тогда будет выбран первый попавшийся самолет такого типа, просто чтобы предотвратить крэш.
Starshoy
18.03.2005, 21:57
1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?
Высота, конечно :). Я не так давно ввел высоту атаки, отдельно от крейсерской. По умолчанию они совпадают. Это особенно важно, когда низко лететь нельзя (например из за гор), а атаковать надо с малой высоты. То же и у торпедоносцев - их нельзя порождать в воздухе на высоте атаки - кто то обязательно упадет.
2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?
Писал вроде уже. Экипаж - но только теоретически. Важно только ноль, или не ноль (только ИИ, или летаемый).
3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?
Вот как раз на таком уровне - процент топлива на конфигурацию - очень просто. Но вот процент топлива в зависимости от длины полета - это и правда трудно.
Конечно высота, очепятка это. С высотой всё понял. А с топливом я бы хотел как раз
то, что просто - процент на конфигурацию, чтоб всем кобрам 50 например или 75
заливать и т.д.. Это было бы очень удобно. А вот процент топлива в зависимости от
длины полета,ИМХО, нафиг не нужен, тем более если сложно.
И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.
Ну так это всё и прописывается в файле *.DB. Какие там есть? Я просто Тихим океаном не забочусь. А ну вот: «Midway», а в ней такие строки:
[Planes]
32 PBN1
1 B_17D
17 B_17E
18 F2A2
7 F4F3
81 F4F4
6 TBF1
109 SBD3
45 ME_262A2A :D
84 D3A1
93 B5N2
84 A6M2_21
Вот и ставте сюда крафты какие хотите и сколько хотие. А что касается «дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД», тут пожалуй нечего не выйдет. Например: «Тамахоуки» начали воевать под Ленинградом с ноября 1941. А мы имеем файл Leningrad41. И прописывая его туда, мы вполне можем его встретить в июле 41г.
Ну а исчезнет «Тамахоук» от туда только с переходом компании на карту Leningrad42. Наверное точнее зделать нельзя.
Про это всё уже обсуждалось на ветке «DGen Beta 3_1_2_8».
С Уважением.
Starshoy
19.03.2005, 00:15
Ну так это всё и прописывается в файле *.DB. Какие там есть? Я просто Тихим океаном не забочусь. А ну вот: «Midway», а в ней такие строки:
[Planes]
32 PBN1
1 B_17D
17 B_17E
18 F2A2
7 F4F3
81 F4F4
6 TBF1
109 SBD3
45 ME_262A2A :D
84 D3A1
93 B5N2
84 A6M2_21
Вот и ставте сюда крафты какие хотите и сколько хотие. А что касается «дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД», тут пожалуй нечего не выйдет. Например: «Тамахоуки» начали воевать под Ленинградом с ноября 1941. А мы имеем файл Leningrad41. И прописывая его туда, мы вполне можем его встретить в июле 41г.
Ну а исчезнет «Тамахоук» от туда только с переходом компании на карту Leningrad42. Наверное точнее зделать нельзя.
Про это всё уже обсуждалось на ветке «DGen Beta 3_1_2_8».
С Уважением.
Не то, чтобы совсем невозможно было менять дату внутри одной .DB, я могу это добавить в формат при описании самолетов в .DB как необязательный параметр. Но это все таки работа, и я правда не верю, что это кто то будет использовать, и сам не могу все .DB пересмотреть.
Ребята, у меня не получается сгенерировать компанию!!!
Как только нажимаю кнопку начать - вываливает меня на главное меню.
Была у меня уже начатая компания Север, то теперь при запуске один раз лупануло, что нет такой карты, а теперь вообще окно карты и брифинга чистые.
Если кто может свою правильною папку DGen выложить здесь. У меня три в одном версия 3,04. Помогите страждущему... ;)
Не то, чтобы совсем невозможно было менять дату внутри одной .DB, я могу это добавить в формат при описании самолетов в .DB как необязательный параметр. Но это все таки работа, и я правда не верю, что это кто то будет использовать, и сам не могу все .DB пересмотреть.
Вот и зря что думаешь что это не будут использовать, конечно многим по барабану особенно в онлайне когда там на каком ни будь догфайте Ла-7 и Тб-3 с Ки-43 рубятся. А вот для тех кто проходит динамические компании это просто супер. Лично я по крайней мере сначала увлекаюсь историей авиации WWII и моделизмом (лет25-28), а патом уж игрой и такие ляпы о которых написал Tony_1982 мне сильно бросаются в глаза, и как видим не только мне. Ведь просто куча народа которые в интернет то никогда не заходят, и уж тем более не чего не знают об обсуждаемых здесь темах, и вот эти люди тоже видят что в игре появляются всё новые крафты, но в компаниях их не наблюдают, или наблюдают но не всё и не там (ну например такие люди самостоятельно не смогут перетащить Б-24 с ПФ на Европейский театр). А уж если игра претендует на звание лучшего симулятора всех времён и народов, то и этими вопросами надо заниматься, а не только графикой и флайтмоделью. Корче я за историчность и не только я. В этом думаю меня многие поддержат. А на счёт того что сам все .DB пересмотреть не можешь, так знать бы как и что делать, вон как Hemul за последнее время поднялся ;) прям творит и творит :)
С Уважением.
Axis Finland Fighter HurricaneMkIa 350 3000 3000 default 1
Axis Finland Reconplane BLENHEIM1 300 3000 3000 default 1
Axis Finland LBomber BLENHEIM1 300 3000 3000 4x250 1
Axis Finland DBomber BLENHEIM1 300 3000 3000 4x250 1
Axis Finland LBomber BLENHEIM1 300 3000 3000 2x500 1
Axis Finland Reconplane BLENHEIM4 300 3000 3000 default 1
Axis Finland LBomber BLENHEIM4 300 3000 3000 4x250 1
Axis Finland LBomber BLENHEIM4 300 3000 3000 2x500 1
Axis Finland LBomber HurricaneMkIa 300 3000 3000 default 1
что то не то?
почему все бленхеймы значатся как летабельные?
и ещё
Axis Japan Fighter N1K1J 400 3000 3000 default 1
Axis Japan FBomber N1K1J 400 1000 1000 2x60 1
Axis Japan Fighter N1K1JA 400 3000 3000 default 1
Axis Japan FBomber N1K1JA 400 1000 1000 2x60 1
Axis Japan Fighter J2M3 400 3000 3000 default 1
Axis Japan Reconplane KI_46_OTSU 300 3000 3000 default 1
Axis Japan Reconplane KI_46_OTSUHEI 300 3000 3000 default 1
Axis Japan Reconplane KI_46_RECCE 300 3000 3000 default 1
Axis Japan Fighter KI_46_OTSU 300 3000 3000 default 1
Axis Japan Fighter KI_46_OTSUHEI 300 3000 3000 default 1
Axis Japan Fighter KI_46_RECCE 300 3000 3000 default 1
База самолетов рассчитана на патч 3.05 (уже 4.0), поэтому можно предположить, что эти самолеты будут летабильны. А еще я нашел вот что:
Allies USA Fighter P_38LLate 400 5000 5000 gunpods 1
Allies England Fighter P_51CM 400 5000 5000 default 1
Allies USSR Fighter SPITFIRE5C4 400 3000 3000 default 1
База самолетов рассчитана на патч 3.05 (уже 4.0), поэтому можно предположить, что эти самолеты будут летабильны. А еще я нашел вот что:
Allies USA Fighter P_38LLate 400 5000 5000 gunpods 1
Allies England Fighter P_51CM 400 5000 5000 default 1
Allies USSR Fighter SPITFIRE5C4 400 3000 3000 default 1
маловат объём файла получается для такого количества новых объектов...
смотрите сами,ки-100 и бетти заявлены были давно,плюсуем сюда пару бленхеймов,номада,х8к,модификации мустанга,лайтинга,спита,плюс ки-46 в количестве 3 штук,ещё райден и шиден(то же в двух вариантах) и темпест,многовато оъектов получается,даже с учётом того,что часть нелетабы останутся(темпест тот же),плюс новая наземка ивроде как карты и всё это в 100 с небольшим мегов...по содержанию чуть меньше асов в небе получается,а тот вроде как объёмистый был.
маловат объём файла получается для такого количества новых объектов...
смотрите сами,ки-100 и бетти заявлены были давно,плюсуем сюда пару бленхеймов,номада,х8к,модификации мустанга,лайтинга,спита,плюс ки-46 в количестве 3 штук,ещё райден и шиден(то же в двух вариантах) и темпест,многовато оъектов получается,даже с учётом того,что часть нелетабы останутся(темпест тот же),плюс новая наземка ивроде как карты и всё это в 100 с небольшим мегов...по содержанию чуть меньше асов в небе получается,а тот вроде как объёмистый был.
Есть два варианта:
1. Патч будет весить намного больше 100 мб
2. Летабильных самолетов будет намного меньше, чем мы думаем
Хочется верить в первый вариант, но...
Yaroslaw
20.03.2005, 01:32
[i]1.
Вот как раз на таком уровне - процент топлива на конфигурацию - очень просто. Но вот процент топлива в зависимости от длины полета - это и правда трудно.
Самый лучший вариант-это строчка в Conf.ini. Работала бы в паре с MissionDistance. Выбираеш среднюю дальность своих вылетов (например 100км.) и следующая строчка (что-нибудь типа Fuel=1 или2 или3 или4).Т.е. градация по четвертям бака. Ну а сколько твоей машине надо бензина для того что бы слетать туда и обратно на 100км и,возможно выдержать воздушный бой,каждый сам сосчитать в состоянии. А кто не в состоянии,так тому эта фишка явно не нужна! :)
Всем привет,рад всех снова видеть! :)
Есть два варианта:
1. Патч будет весить намного больше 100 мб
2. Летабильных самолетов будет намного меньше, чем мы думаем
Хочется верить в первый вариант, но...
Олег же говорил про компакт для России, следовательно 1...
Yaroslaw
20.03.2005, 01:46
Не то, чтобы совсем невозможно было менять дату внутри одной .DB, я могу это добавить в формат при описании самолетов в .DB как необязательный параметр. Но это все таки работа, и я правда не верю, что это кто то будет использовать, и сам не могу все .DB пересмотреть.
Так дай Wotan инструкции как и что делать! Я думаю он отлично справится.
(это я к тому что,кто предложил-тот пусть и делает :D :D :D )
Yaroslaw
20.03.2005, 01:58
Есть два варианта:
1. Патч будет весить намного больше 100 мб
2. Летабильных самолетов будет намного меньше, чем мы думаем
Хочется верить в первый вариант, но...
Это ты еще про набор доп.компаний забыл. Т.е. третий вариант-патч (тут уже все равно какого размера) на дисках с доп.компаниями.Для запада это просто патч(бесплатный),им качать легче (в людских массах).Для России/СНГ патч плюс компании,для тех кому трудно качать (дешевле диск купить). :)
Это ты еще про набор доп.компаний забыл. Т.е. третий вариант-патч (тут уже все равно какого размера) на дисках с доп.компаниями.Для запада это просто патч(бесплатный),им качать легче (в людских массах).Для России/СНГ патч плюс компании,для тех кому трудно качать (дешевле диск купить). :)
а причем тут диск с кампаниями?
Олег же говорил про компакт для России, следовательно 1...
патч 4.0 и компакт диск для России с Пе-2 это две разные вещи. Патч выйдет довольно скоро(очень на это надеюсь...), а вот дополнение с Пе-2 неизвестно когда. Будет еще диск с статическими кампаниями - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=30118
Ребята, у меня не получается сгенерировать компанию!!!
Как только нажимаю кнопку начать - вываливает меня на главное меню.
Была у меня уже начатая компания Север, то теперь при запуске один раз лупануло, что нет такой карты, а теперь вообще окно карты и брифинга чистые.
Если кто может свою правильною папку DGen выложить здесь. У меня три в одном версия 3,04. Помогите страждущему... ;)
Я сейчас посмотрел свою папку Dgen, она у меня весит около 39 Мб, так что извини дружище помочь ни чем не смогу.
С Уважением
Так дай Wotan инструкции как и что делать! Я думаю он отлично справится.
(это я к тому что,кто предложил-тот пусть и делает :D :D :D )
Я теперь буду бояться что либо предлагать :D . Не знаю справлюсь ли, но попробовать готов, почему бы нет. главное знать как это делается. За всё время существования Ил-2 я научился только в *.DB крафты вставлять и в компания их менять :D . Хотя мы с сыном уже долгое время по всем инструкциям пытаемся создать хоть одну миссию для Флэшпойнт (вторая после Ил-2 любимая игра) но видимо я такой тупорылый ничего не получается %) .
С Уважением.
Yaroslaw
20.03.2005, 11:55
а причем тут диск с кампаниями?
Ну как причем? У нас же всегда на дисках с доп.компаниями как раз и лежали ключевые патчи. Людям же нужно обновления ставить,а у большинства (подавляющего) никакого интернета нет в принципе.Таких как мы тут на форумах,качающих все подряд,дай бог процентов десять от общего количества пользователей Ил-2. Так что у Олега это очень правильное решение было-продавать диски с патчами,но не просто так,а с компаниями. ;) Так что можно не сомневаться что самый объемный патч как раз и положат на диск с доп.компаниями на которые ты ссылку и даеш. :)
Ну как причем? У нас же всегда на дисках с доп.компаниями как раз и лежали ключевые патчи. Людям же нужно обновления ставить,а у большинства (подавляющего) никакого интернета нет в принципе.Таких как мы тут на форумах,качающих все подряд,дай бог процентов десять от общего количества пользователей Ил-2. Так что у Олега это очень правильное решение было-продавать диски с патчами,но не просто так,а с компаниями. ;) Так что можно не сомневаться что самый объемный патч как раз и положат на диск с доп.компаниями на которые ты ссылку и даеш. :)
Все это верно, только прикол в том, что Олег сказал, что патч 4.0 будет весить примерно 110 мб. А если верить Plane database из нового DGena
то летабильных самолетов будет около 10 да еще три карты + новая ФМ+куча наземной техники. Как все это всунуть в 110мб? Наиболее вероятен вариант, что летабильных самолетов будет намного меньше чем нам хочется :)
Все это верно, только прикол в том, что Олег сказал, что патч 4.0 будет весить примерно 110 мб. А если верить Plane database из нового DGena
то летабильных самолетов будет около 10 да еще три карты + новая ФМ+куча наземной техники. Как все это всунуть в 110мб? Наиболее вероятен вариант, что летабильных самолетов будет намного меньше чем нам хочется :)
по моим подсчётам новых летабов вышло 15,но мне кажется что где то тут лежит свинюшка...
Я сейчас посмотрел свою папку Dgen, она у меня весит около 39 Мб, так что извини дружище помочь ни чем не смогу.
С Уважением
Спасибо за ответ!
Но возможно ли самому энто скачать?? Если да, то где? :confused:
Даже и не знаю, да тем более она у меня уже «неродная», а со всякими изменениями, но опытные люди говорят, что прежде чем что-то менять- Сделайте себе копию своей папки Dgen.
Архив конечно есть, но все уже пробуют чего- то новое, себе тоже охота, ан неидет.
Yaroslaw
21.03.2005, 11:54
Все это верно, только прикол в том, что Олег сказал, что патч 4.0 будет весить примерно 110 мб. А если верить Plane database из нового DGena
то летабильных самолетов будет около 10 да еще три карты + новая ФМ+куча наземной техники. Как все это всунуть в 110мб? Наиболее вероятен вариант, что летабильных самолетов будет намного меньше чем нам хочется :)
Думаю,что там будет не только летабельных самолетов меньше,но и чего то другого! ;)
Yaroslaw
21.03.2005, 12:03
Архив конечно есть, но все уже пробуют чего- то новое, себе тоже охота, ан неидет.
Объясни поподробней что не идет.Все компании,или только одна какая.Что себе ставил тоже важно.Т.е. что на что? То что стоит 3,04м еще не обо всем говорит. Добавки какие-то есть? Опиши конфигурацию игры. (не компьютера) %)
ROSS_Ratibor
21.03.2005, 12:28
Поставил последний DGen-возникли проблемы с офлайном
1) перестали загружаться миссии за истрибитель-Ленинград
2) боты-союзники начали снова стрелять через тебя
3) также боты союзники атакую уже ПОЛЫХАЮЩИЙ КАК ФАКЕЛ крафт( сразу несколько)-такого уже давно не было
-переустановка Ила ничего не дала
Может кто-нибудь встречался с такими же проблемами?
Поставил последний DGen-возникли проблемы с офлайном
1) перестали загружаться миссии за истрибитель-Ленинград
2) боты-союзники начали снова стрелять через тебя
3) также боты союзники атакую уже ПОЛЫХАЮЩИЙ КАК ФАКЕЛ крафт( сразу несколько)-такого уже давно не было
-переустановка Ила ничего не дала
Может кто-нибудь встречался с такими же проблемами?
Проверил истрибитель-Ленинград, так и есть. Вылетает в главное меню. Огорчён- мягко сказано.
Я уже говорил что на тихом океане не очень летаю, но как то попробовал, ещё до последнего Dgenа, и был удивлён что боты-союзники на вайлдкэтах несколько раз отстреливали мне рули высоты. Но и с японцами такая же фишка была. Я ещё подумал что это из за того, что мы всей толпой у последнего врага на шести висели.
А в Европе в роде не замечал. И про ПОЛЫХАЮЩИЙ КАК ФАКЕЛ крафт пока сказать нечего не могу, но по моему у меня, всё осталось как было.
С Уважением.
Starshoy
21.03.2005, 15:19
Ленинград - в этом важно разобраться. Скорее всего у вас не мои файлы, та же .DB например. У меня все работает. Опишите пожалуйста что именно происходит, есть ли что то в логе. Боты - ну это никак ко мне не относится.
Точно, я же говорил что у меня ДэБэшки от GregSМ. Но вот его же новая компания за штурмовика под Питером прёт по нормальному.
С Уважением.
Starshoy
21.03.2005, 17:23
Ну так и что? Напутал что нибудь в меню. Если сразу идет возврат в меню, значит генератор даже не вызывался. Я же прошу рассказать, что происходит :)
mAd!Duke
21.03.2005, 17:59
2Starshoy:
Заметил любопытную вещь - у меня (после смены DGen'a) первая миссия, сгенерированная новым DGen всегда отличается от последующих.
Поясню:
1. После установки 3.04 у меня в компании за ИЛ-2 Штурмовик (1942 год, ИЛ-2М) в прикрытие дают ИЛ-2И (по данным музея - 1943-го(!)), следующие вылеты - ЯКи, ЛаГГи... противники - различные модификации Me109, I.A.R-80. Кстати... один раз еще на ИЛ-2 пол.мод. в Крыму попались Pz-11 (вроде так, если что попутал - знающие поправят) - ставил какой-то DGen из предыдущей ветки.
2. После установки 3.1.5.2 - в противники дают M.C. 202. Кстати, Ишачки из прекрытия ни одного не сняли... зато порвали I.A.R-80 с посильной помощью наших стрелков... ух, сложная миссия была - штурмовать аэродром с кучей зениток и противником на хвосте... сплошной адреналин!
Ну так и что? Напутал что нибудь в меню. Если сразу идет возврат в меню, значит генератор даже не вызывался. Я же прошу рассказать, что происходит :)
При выборе кампании за истребитель (СССР, Германия, Финляндия), т.е. Ленинград при нажатии кнопки "пуск" открывается главное меню. До выбора самолётов не доходит. Может быть дело в файлах planesХХХ.dat? Но это происходит с установленным патчем от GregSМ. С "родным" DGen всё работает нормально.
Starshoy
21.03.2005, 22:31
Я и говорю, он что то напутал. Это довольно просто. Надо посмотреть Planes и соответствующую campaign. В них или операции не соответствуют друг другу, или самолеты несуществующие стоят, или что то такое. Это вообще не генератор, он даже не вызывался.
Но это яркий пример того, почему я не очень люблю ставить моды сделаные другими. Они обычно хорошие и интересные, но зачастую не очень тщательно проверены. Если сами не найдете, выложите сюда campaign и planes
При выборе кампании за истребитель (СССР, Германия, Финляндия), т.е. Ленинград при нажатии кнопки "пуск" открывается главное меню. До выбора самолётов не доходит. Может быть дело в файлах planesХХХ.dat? Но это происходит с установленным патчем от GregSМ. С "родным" DGen всё работает нормально.
Трабла ноль в ноль как у меня. %)
Так я и говорю что DB, именно DB от GregSМ надо «узаконить» и сделать официальными, и плясать в дальнейшем от них, т.к. в них все крафты очень верно разложены по реальным фронтам. Да и в дальнейшем не будет никаких косяков, при обновлениях DeGen, и т.д.
С Уважением
Starshoy
22.03.2005, 01:15
Ха, а у меня эти файлы работают. Я правда их переименовал, чтобы не затирать свои. Работают - я имею в виду, что я дохожу до списка операций и самолетов в меню.
Может там что то в squadrons не так?
Гы, а файлов squadrons и нет совсем :), причём именно для Ленинграда для всех 3-х стран
to Yaroslaw
К стандартной папке Dgen (которая по умолчанию устанавливается) был добавлен патч Второй Фронт, потом дополнения из ветки DGen Beta 3.1.2.8 Также попытался поставить версию от GregSM, но ничего из динамических компаний не пошло - пришлось откатить назад.
Теперь же поставил DGen beta 3.1.5.2 - но опять таки не генерируется любая динамическая компания. Нажимаеш кнопку запустить компанию и вываливаешся в главное меню, статические работают без проблем. Весит папка DGen 42 метра.
Вопрос тот же - что делать??
Вальдымар
22.03.2005, 09:32
У меня такая же фишка была в компаниях второго фронта! Я так ее и не исправил, правда вылет происходит только на некоторых крафтах (почему-то). Все остальные компашки генеряться нормательно...
Ставил все патчи + патчи ДэГены
2 Starshoy
Можно ли подключать к кампаниям свои *Message.dat файлы? Если можно, то как? Если нельзя, то как с этим жить и будет ли это реализовано в дальнейшем?
Starshoy
22.03.2005, 12:12
Гы, а файлов squadrons и нет совсем :), причём именно для Ленинграда для всех 3-х стран
Ребята, а вы не пираты? :D. Эти squadrons же есть в стандартном FB. С самой первой версии.
Starshoy
22.03.2005, 12:14
2 Starshoy
Можно ли подключать к кампаниям свои *Message.dat файлы? Если можно, то как? Если нельзя, то как с этим жить и будет ли это реализовано в дальнейшем?
Какие свои и зачем? Можно всегда изменить эти.
ROSS_Ratibor
22.03.2005, 12:30
Ребята, а вы не пираты? :D. Эти squadrons же есть в стандартном FB. С самой первой версии.
:D Нет-не пираты при обычной установке ЗСР+АВН+ПХ+патчи до 3.04м все работает-а вот после установки до крайнего ДГены
начались проблесы
С уважением, РОСС_Ред
Ребята, а вы не пираты? :D. Эти squadrons же есть в стандартном FB. С самой первой версии.
:D
Я имел ввиду в архиве с патчем их нет. :)
Вот squadrons которые есть в данный момент у меня
Какие свои и зачем? Можно всегда изменить эти.
Оригинальные хочется чтоб остались, плюс еще были редактированные или написанные заново для своих кампаний.
Starshoy
22.03.2005, 14:40
:D
Я имел ввиду в архиве с патчем их нет. :)
Вот squadrons которые есть в данный момент у меня
Но вы же архив то, надеюсь, раскрываете поверх того, что уже есть, а не вместо всего? Признавайтесь, куда вы дели оригинальные squadrons из релиза ЗС? :)
Starshoy
22.03.2005, 14:49
В общем, еще раз, для ясности. То, что кампания (любая) не переходит даже в режим выбора самолетов, не имееет никакого отношения к генератору. Это просто ошибка в файлах GUI. У них очень простой формат, но их должно быть три на каждую карьеру, и они должны быть написаны по определенным правилам. Вы можете даже создать свою собственную карьеру из любых операций, хоть по обороне от UFO - работать они не будут, но в меню появятся, как настоящие :)
В оригинальном релизе ЗС все это работает. После моего патча, естественно, тоже - там не изменен ни один из этих файлов. Если это не работает после патча Грега - разберитесь, почему. Но если у вас и правда нет файлов с именами SquadronsRuL.dat и других похожих ленинградских - выясните, почему. Я то понятия не имею.
Starshoy у меня вопрос по бомберам, не знаю в DGENEe проблема или нет, но началось после версии 3.0 т.е. после установки ПХ, допустим летим бомбить танки на ТБ-3, стандартная загрузка 4х1000 и 14х50, помоему так, до версии 3.хх, бомбилось нормально, а сейчас ВЕДУЩИЙ вытворяет такие чудеса, увидел цель - танки, к примеру с 3000м пикирует на 500м и сразу сбрасывает бомбы и начинает себе же благим матом орать, типа "ПЕРВЫЙ ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ, ПО СВОИМ СТРЕЛЯЕШЬ", за ним же и остальные бомберы такое проделывают, соответственно все умерли :( , те которые за мной летят таких чудес не вытворяют, можно ли это как то подправить? Это происходит когда несем 1000 кг бомбы, в остальных случаях порядок, блин не бомбер, а пикируйщий уже бомбер получается.
И еще че то у ботов проблемы с посадкой, при посадке бьются чего то, ведущий или ведомый без разницы, как с этим бороться?
DGEN стоит помоему 3.1.3.7 (патч 3.04), 3.1.5.2 пока не ставил.
Посмотрел, SquadronsRuL.dat - есть со списком ИАП-ов и т.д. только один хрен я в этом не разбираюсь, что там, где и как править надо. Может ещё такое случиться, что не только на Питере игра запнётся, у меня такое раньше было когда я в DB сам недостающие крафты ставил. Ну например Б-24, Б-17ф, Б-25, или убирал из Нормандии Ме-262. То есть компания шла своим чередом например в Нормандии, после этого должна была перейти в ПВО Берлина. Но пре переходе грузилась только карта, а брифинга не было.
Вот линк на патч Greg SM. для тех кто не видел и может кто понимающий скажет где там ошибка закралась. http://www3.sympatico.ca/greg.smart/Enhanced_Eastern_DGen_Campaigns.zip
С Уважением.
Starshoy
22.03.2005, 18:59
У меня есть гениальная догадка :)
Из этих трех файлов, один - campaignsXXX.dat - локализованый, то есть присутствует не только в своем базовом вариантне, но и в виде CampaignsXXX_ru.dat. И естественно, в русской системе он имеет приоритет. Грег поменял campaignsXXX и соответственно им - planesXXX. Причем сделал это правильно. Но ваш то campaignsXXX_ru не поменялся! И теперь он не соответствует planes
В общем, или локализуйте Грега, или пользуйтесь умолчаниями, но будьте последовательны :)
Yaroslaw
22.03.2005, 21:29
У меня есть гениальная догадка :)
Из этих трех файлов, один - campaignsXXX.dat - локализованый, то есть присутствует не только в своем базовом вариантне, но и в виде CampaignsXXX_ru.dat. И естественно, в русской системе он имеет приоритет. Грег поменял campaignsXXX и соответственно им - planesXXX. Причем сделал это правильно. Но ваш то campaignsXXX_ru не поменялся! И теперь он не соответствует planes
В общем, или локализуйте Грега, или пользуйтесь умолчаниями, но будьте последовательны :)
Кстати говоря у Грега все таки есть ошибки,например в процессе кампании за немцев (Центр) у меня трижды она умирала,т.к. якобы отсутствует карта Курска. При этом сама карта Курска (если с нее начинать эту компанию) совершенно нормально загружалась. Да и в других ньюансах патч этот далеко не идеальный. Пожалуй единственный положительный момент у него - это уменьшение количества самолетов в вылетах (своих и чужих) и наземка на аэродромах. А по стабильности работы Dgen от Starshoy - вне конкуренции,сравнивать нечего. Я все эти примочки снес к чертям,переставил обратно Dgen от Starshoy и очень себя хорошо теперь чуствую,чего и всем желаю. :)
Вадим, скажи пожалуйста, а что по идее должен давать HistoricalRanks?
Я начал несколько карьер специально для проверки,но не могу понять разницу! Вроде все продвижения как и раньше? Или я чего-то не так понял? %)
Столкнулся с описанной выше проблемой. При запуске новой кампании сразу вылетал в главное меню. Решил проблему следующим образом:
- вернулся на исходный вариант папки DCen (без установленного патча от Greg)
- объединил все патчи от Greg в отдельной папке
- сравнил имена файлов campaignsXXX.dat, classesXXX.dat, planesXXX.dat, squadronsXXX.dat в родной папке Dgen с папкой Dgen от Greg
- изменил в именах файлов от Greg последнюю букву таким образом, чтобы они отличались от подобных в родном Dgen
- сделал локализованный вариант файлов campaignsXXX.dat – campaignsXXX_ru.dat
- перенес измененный вариант патча от Greg в игру.
В результате имею родные варианты кампаний и новые кампании от Greg.
Пока все работает без замечаний.
Да, как-то после установки DGen3152 столкнулся с такой вещью – генератор сгенерил миссию с P-38LLate при загрузке миссии вывалилась ошибка, соответственно пришлось прибегнуть к полному редактору для внесения поправки в миссию.
Yaroslaw
22.03.2005, 21:41
to Yaroslaw
К стандартной папке Dgen (которая по умолчанию устанавливается) был добавлен патч Второй Фронт, потом дополнения из ветки DGen Beta 3.1.2.8 Также попытался поставить версию от GregSM, но ничего из динамических компаний не пошло - пришлось откатить назад.
Теперь же поставил DGen beta 3.1.5.2 - но опять таки не генерируется любая динамическая компания. Нажимаеш кнопку запустить компанию и вываливаешся в главное меню, статические работают без проблем. Весит папка DGen 42 метра.
Вопрос тот же - что делать??
Проще всего наверно, все переставить и не ставить патч от ГрегСМ :)
Но если хочеш могу послать и свой Dgen.Мне сколько он там метров в общем-то все равно. Мой Dgen - это последняя версия от Starshoy,плюс мои личные в нем изменения типа изменений файлов сообщений (названия самолетов) и добавление в карты самолетов лендлиза и немного наших которые должны бы быть. Немного выбор самолетов еще изменен в картах. Вот в общем то и все.Работает все это совершенно стабильно.За что большое спасибо как ни крути Starshoy. :)
Короче так :
campaignsRuL_ru:-Это «родной»
* Истребитель (Ленинград).
Динамическая кампания летчика-истребителя (Ленинградский фронт).
Leningrad41 Ленинград 1941
Leningrad42 Ленинград 1942
Leningrad43 Ленинград 1943
Leningrad44 Ленинград 1944
Berlin Берлин 1945
CampaignsRuL:-Это Greg SM
* Fighter (North).
Dynamic campaign for Russian fighter pilot (Leningrad front).
Finland41 Finland Alone, 1941
Leningrad41 Leningrad, 1941
Leningrad42Winter Leningrad, Winter 1942
Leningrad42Summer Leningrad, Summer 1942
Leningrad43Winter Leningrad, Winter 1943
Leningrad43Spring Leningrad, Spring 1943
Leningrad43Summer Leningrad, Summer 1943
Leningrad44Winter Leningrad, Winter 1944
Leningrad44Summer Leningrad, Summer 1944
Berlin Berlin, 1945
PlanesRuL: -Это Greg SM
[Finland41]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
LAGG_3SERIES4
MIG_3UD
[Leningrad41]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
LAGG_3SERIES4
MIG_3EARLY
MIG_3UD
YAK_1
[Leningrad42Winter]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
HurricaneMkIIb
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES4
MIG_3UD
P_40E
YAK_1
YAK_7A
[Leningrad42Summer]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES29
LAGG_3SERIES35
MIG_3UD
P_40E
P_40EM105
YAK_1
YAK_7A
YAK_7B
[Leningrad43Winter]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES35
LAGG_3SERIES66
LA_5
LA_5F
P_39D2
P_39N
P_40E
P_40EM105
YAK_1
YAK_1B
YAK_7B
YAK_9
[Leningrad43Spring]
I_16TYPE24
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES35
LAGG_3SERIES66
LA_5
LA_5F
P_39D2
P_39N
P_40M
P_40EM105
YAK_1B
YAK_7B
YAK_9
YAK_9D
YAK_9T
[Leningrad43Summer]
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES35
LAGG_3SERIES66
LA_5
LA_5F
LA_5FN
P_40M
P_40EM105
YAK_1B
YAK_9D
YAK_9T
[Leningrad44Winter]
LAGG_3SERIES66
LA_5F
LA_5FN
P_39N
P_39Q1
P_40M
YAK_1B
YAK_9D
YAK_9T
[Leningrad44Summer]
LAGG_3SERIES66
LA_5F
LA_5FN
P_39N
P_39Q1
P_39Q10
YAK_1B
YAK_9D
YAK_9T
YAK_9M
YAK_3
P_47D22
P_47D27
SPITFIRE9C
SPITFIRE9CCLP
SPITFIRE9E
SPITFIRE9ECLP
[Berlin]
LA_5FN
LA_7
LA_7B20
P_39N
P_39Q1
P_39Q10
P_63C
YAK_9D
YAK_9T
YAK_9M
YAK_9U
YAK_9UT
YAK_3
YAK_3P
Вот как. А папки planesRuL_ru. у меня нет. (почему не знаю). Я правильно понял, что если создать такую папку, и записать туда примерно так:
[Leningrad41]
I_16TYPE18
I_16TYPE24
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES29
LAGG_3SERIES35
[Leningrad42]
MIG_3UD
P_40E
P_40EM105
YAK_1
YAK_7A
YAK_7B
И т.д. то всё должно заработать? хотя что-то мне подсказывает, что это не так. :)
С Уважением.
Дык файла planesХХХ_ru вроде как и не должно быть? Надо попробовать CampaignsХХХ от Грега переименовать в CampaignsХХХ_ru . :)
Я к сожалению только в четверг теперь смогу опробовать, Wotan может проведёшь исследование? :) %)
Starshoy
22.03.2005, 22:05
Столкнулся с описанной выше проблемой. При запуске новой кампании сразу вылетал в главное меню. Решил проблему следующим образом:
- вернулся на исходный вариант папки DCen (без установленного патча от Greg)
- объединил все патчи от Greg в отдельной папке
- сравнил имена файлов campaignsXXX.dat, classesXXX.dat, planesXXX.dat, squadronsXXX.dat в родной папке Dgen с папкой Dgen от Greg
- изменил в именах файлов от Greg последнюю букву таким образом, чтобы они отличались от подобных в родном Dgen
- сделал локализованный вариант файлов campaignsXXX.dat – campaignsXXX_ru.dat
- перенес измененный вариант патча от Greg в игру.
В результате имею родные варианты кампаний и новые кампании от Greg.
Пока все работает без замечаний.
Да, как-то после установки DGen3152 столкнулся с такой вещью – генератор сгенерил миссию с P-38LLate при загрузке миссии вывалилась ошибка, соответственно пришлось прибегнуть к полному редактору для внесения поправки в миссию.
P_38LLate - это понятно. Будет все нормально после 4.0. Правда неясно, откуда он взялся в миссии, если его нет в .DB
Starshoy
22.03.2005, 22:07
Дык файла planesХХХ_ru вроде как и не должно быть? Надо попробовать CampaignsХХХ от Грега переименовать в CampaignsХХХ_ru . :)
Я к сожалению только в четверг теперь смогу опробовать, Wotan может проведёшь исследование? :) %)
Правильно, только campaigns локализован. Или переименовать, или убрать _ru надо - тогда будет работать. Вернее, будет вызываться генератор, что там дальше у Грега поменяно я не знаю.
Кстати говоря у Грега все таки есть ошибки,например в процессе кампании за немцев (Центр) у меня трижды она умирала,т.к. якобы отсутствует карта Курска. При этом сама карта Курска (если с нее начинать эту компанию) совершенно нормально загружалась. Да и в других ньюансах патч этот далеко не идеальный. Пожалуй единственный положительный момент у него - это уменьшение количества самолетов в вылетах (своих и чужих) и наземка на аэродромах. А по стабильности работы Dgen от Starshoy - вне конкуренции,сравнивать нечего. Я все эти примочки снес к чертям,переставил обратно Dgen от Starshoy и очень себя хорошо теперь чуствую,чего и всем желаю. :)
Вадим, скажи пожалуйста, а что по идее должен давать HistoricalRanks?
Я начал несколько карьер специально для проверки,но не могу понять разницу! Вроде все продвижения как и раньше? Или я чего-то не так понял? %)
Привет Ярослав, я о том и говорю, что у Грега есть свои косяки и т.д. это как говорится на любителя. Но вот что касается DB файлов вот они там самое ценное, мы же сами пытались поставить всё как есть, я выше писал, что его DB надо внести в следующий официальный патч (со всеми вытекающими изменениями), а то разработчики так и будут создавать новые крафты, а мы их своими кривыми руками будем в этот DB вставлять. :D
Да и наземка на филдах мне у него нравится, хотя можно палаток побольше.
С Уважением.
Yaroslaw
22.03.2005, 22:21
Столкнулся с описанной выше проблемой. При запуске новой кампании сразу вылетал в главное меню. Решил проблему следующим образом:
- вернулся на исходный вариант папки DCen (без установленного патча от Greg)
- объединил все патчи от Greg в отдельной папке
- сравнил имена файлов campaignsXXX.dat, classesXXX.dat, planesXXX.dat, squadronsXXX.dat в родной папке Dgen с папкой Dgen от Greg
- изменил в именах файлов от Greg последнюю букву таким образом, чтобы они отличались от подобных в родном Dgen
- сделал локализованный вариант файлов campaignsXXX.dat – campaignsXXX_ru.dat
- перенес измененный вариант патча от Greg в игру.
В результате имею родные варианты кампаний и новые кампании от Greg.
Пока все работает без замечаний.
Да, как-то после установки DGen3152 столкнулся с такой вещью – генератор сгенерил миссию с P-38LLate при загрузке миссии вывалилась ошибка, соответственно пришлось прибегнуть к полному редактору для внесения поправки в миссию.
А можеш мне этот вариант скинуть по почте? Интересно пройдет ли моя компания "Центр" без косяков.(самому лень уже переделывать).С Dgen от Starshoy проходит без проблем. :)
Yaroslaw
22.03.2005, 22:40
Привет Ярослав, я о том и говорю, что у Грега есть свои косяки и т.д. это как говорится на любителя. Но вот что касается DB файлов вот они там самое ценное, мы же сами пытались поставить всё как есть, я выше писал, что его DB надо внести в следующий официальный патч (со всеми вытекающими изменениями), а то разработчики так и будут создавать новые крафты, а мы их своими кривыми руками будем в этот DB вставлять. :D
Да и наземка на филдах мне у него нравится, хотя можно палаток побольше.
С Уважением.
Привет! В общем и целом я наверно согласен про DB.Хотя у меня уже выработалась привычка после любой переустановки их открывать и переделывать так как мне кажется правильнее. :) Абсолютной исторической достоверности все равно не достичь правда,но может это и ни к чему. Если хочеш,давай спишемся (что бы форум не занимать) и может совместными усилиями предложим Вадиму вариант с DB.А он уж решит нравится ли им этот вариант или нет. %)
Вот вариант внесенных изменений (для русских и германских кампаний) в патч от Gregа. Первоначальные файлы campaignsXXX.dat, classesXXX.dat, planesXXX.dat, squadronsXXX.dat нужно заменить этими, а остальные не трогать.
Старшой, ну правда давайте вставим в 4.0. не только P_38LLate, но всё что я с такой маниакальной настойчивостью последнее время пытаюсь здесь внушить. Посмотрите какая у Грега линейка самолётов ну хотя бы в Leningrad42Winter.
Да, а Б-24 теперь на Западе «официально» будет? А Темпест? :)
Серёге: попробую что ни будь поковырять, поисследовать, но всё же надеюсь, что всё недостающее в 4.0. всё же вставят, и тогда я наконец-то я успокоюсь. И наконец то буду иметь возможность сбить FW-200 «Кондор» под Сталинградом, а вскоре и на Севере или в Крыму (я совсем недавно наконец-то узнал, что они и там чуть-чуть побывали) ;)
С Уважением.
Starshoy
22.03.2005, 23:41
В 4.0 мне прежде всего надо вставить новые карты. Все остальное - если времени хватит. Судя по всему, его совсем нет, карту я получил сегодня, и еще я при этом сильно простужен :(
В конце концов .DB легко заменит кто угодно, если не будет времени.
Yaroslaw
23.03.2005, 00:03
В 4.0 мне прежде всего надо вставить новые карты. Все остальное - если времени хватит. Судя по всему, его совсем нет, карту я получил сегодня, и еще я при этом сильно простужен :(
В настольном комплекте разработчика обязательно должен быть мед и(главное) - водка с перцем! Это важно! :)
Starshoy
23.03.2005, 01:02
Водка, ром, коньяк, скотч, глинтвейн, все пробовал и продолжаю пробовать. Пока не берет :)
Starshoy
23.03.2005, 01:04
Заглянул к себе в бар, и понял, что еше не пробовал текилы. Теперь вся надежда на нее.
Yaroslaw
23.03.2005, 01:15
Заглянул к себе в бар, и понял, что еше не пробовал текилы. Теперь вся надежда на нее.
И медом кактусовских пчел заесть! (вместо соли) :)
Вальдымар
23.03.2005, 09:08
В 4.0 мне прежде всего надо вставить новые карты. Все остальное - если времени хватит. Судя по всему, его совсем нет, карту я получил сегодня, и еще я при этом сильно простужен :(
В конце концов .DB легко заменит кто угодно, если не будет времени.
Старшой, шоб вылечит простуду на 50 грамм водки обильно добавь перца красного... и на ночь, запей горячим крепким чаем... Пропотеешь и утром как новенький.... (так еще в институте лечился)
Ну очень хоца нормальные и правильные ДеГены...
Заглянул к себе в бар, и понял, что еше не пробовал текилы. Теперь вся надежда на нее.
Только не трогай текилу!!!!
С нее все и начинается.. боулинг, караоке, .... , и утренний головняк до конца дня!!!
Лучше если простуда только начинается то в ванную прогреться, после хорошо растереться полотенцем, одеться в спортивный костюм - лучше теплый, типа байкового и грам сто, сто пятьдесят медовой водки с перцем там у вас должна быть (лучше NEMIROFF). И под одеяло спать. На утро все как рукой снимет. Проверено на себе.
Да, про водку эх нам не нада девятсот, только два по двести и пятсот!! :p
Да, при уже запущеной болезни помогают капли Береша (там много железа), но принимать по инструкции.
Успехов!
Так, понятно…. Все на медицинский форум. (Давайте, давайте, давайте, отрежем Маресьеву ноги (С)-Ария врачей) :)
Старшой, понятно, времени на новые карты не хватает, заболел, понимаешь, а может у тебя морская болезнь? :) Шутка! И прости за оффтоп- в ветке Silent Hunter 3 в сообщении 245 я вопрос задал, ответь пожалуйста, если сможешь.
Поковырял я Зузукину добивочку, вставил под Питер в planesRuH летабельных Спитов Пятёрок. А содержимое кроме первых двух строчек из campaignsRuL в campaignsRuL_ru- зачем? Не знаю, понимаю что это одно и тоже получилось. Но теперь всё заработало. Так что ставь его себе Серёга-хуже уже не будет.
Ярослав, как видишь, времени на DB не хватит, но велосипед изобретать и незачем у Грега всё верно, и пока можно взять его DB, хотя там И-153 пушечных слишком много. Но я этим всё равно займусь, но сразу скажу это не быстро.
С Уважением.
Starshoy
23.03.2005, 14:56
В Silent Hunter не могу больше играть - времени нет из за новой карты. Тему посмотрю.
2 Starshoy
А можно где-то узнать о mission types для Пасифика, как это написано для FB вот здесь http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=127;t=000207 (цитировать кусок не буду)
С Уважением
Starshoy
23.03.2005, 18:15
Не сейчас. Пока 4.0 не выйдет, у меня ни на что нет времени.
Спасибо, понял. Извини за назойливость, форум работе не мешает?
SpanishFlyer
23.03.2005, 18:36
Не сейчас. Пока 4.0 не выйдет, у меня ни на что нет времени.
Если только не брать во внимание SH3 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=537055&highlight=Starshoy#post537055)... ;)
Starshoy
23.03.2005, 18:53
Если только не брать во внимание SH3 (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=537055&highlight=Starshoy#post537055)... ;)
До середины вчерашнего дня у меня была масса времени. Теперь это изменилось, так как появилась новая карта и у меня с ней куча возни.
Yaroslaw
23.03.2005, 22:47
До середины вчерашнего дня у меня была масса времени. Теперь это изменилось, так как появилась новая карта и у меня с ней куча возни.
А если не секрет,это картА или картЫ? Вроде бы в патче их не одна должна быть? :cool:
И еще,что точно обозначает цифра перед названием самолета в файлах DB.? Например- "21 LAGG_3SERIES4"?
SpanishFlyer
23.03.2005, 23:18
И еще,что точно обозначает цифра перед названием самолета в файлах DB.? Например- "21 LAGG_3SERIES4"?
На сколько я понимаю, это кол-во самолётов данного типа которые могут использоваться в боевых операциях на определённой карте. В результате потерь самолётов этого типа, они в итоге "кончатся". После чего на этой карте они больше использоваться не будут.
Если я не прав, пусть Старшой меня поправит.
Старшой, у меня вопросик. В файле EuroPlanes.dat поменял Як7Б оружие на по умолчанию, как я понимаю это пушка и пулемёты. ТОлько вот незадача всёравно в каждой миссии им навешиваются РСы. На кой ляд лететь на прикрыте бомберов с ракетами? Вообщем или я что-то не то сделал или где-то что-то не работает. Подскажи как эту беду вылечить.
Starshoy
24.03.2005, 19:00
А если не секрет,это картА или картЫ? Вроде бы в патче их не одна должна быть? :cool:
И еще,что точно обозначает цифра перед названием самолета в файлах DB.? Например- "21 LAGG_3SERIES4"?
Карт появится три (не считая всякие летние и т.п. варианты). Но Мурманск и Курляндия будут поддерживаться только с продуктом Иэна (я уверен, что 1С его издаст в России). То есть в генераторе они уже поддерживаются, давно, но кампаний для них я делать не буду. Мне же надо добавить поддержку Сингапура. Это я неофициально говорю, но все равно все знают :).
Starshoy
24.03.2005, 19:18
Старшой, у меня вопросик. В файле EuroPlanes.dat поменял Як7Б оружие на по умолчанию, как я понимаю это пушка и пулемёты. ТОлько вот незадача всёравно в каждой миссии им навешиваются РСы. На кой ляд лететь на прикрыте бомберов с ракетами? Вообщем или я что-то не то сделал или где-то что-то не работает. Подскажи как эту беду вылечить.
База данных используется или встроеная, или загружаемая. Поэтому, если заменить все случаи с ракетами на все без ракет, они никак не могут появиться. Если хотите, чтобы они были у игрока только при атаке и перехвате, оставьте их в кофигурациях Interceptor, aSoft, aHard, aShip, aHeavy, уберите из Fighter. И проверьте, что база вообще работает - ну например поменяйте скорость и проверьте. Может где то в имени ошиблись.
Yaroslaw
24.03.2005, 23:13
Карт появится три (не считая всякие летние и т.п. варианты). Но Мурманск и Курляндия будут поддерживаться только с продуктом Иэна (я уверен, что 1С его издаст в России). То есть в генераторе они уже поддерживаются, давно, но кампаний для них я делать не буду. Мне же надо добавить поддержку Сингапура. Это я неофициально говорю, но все равно все знают :).
Спасибо! :)
Правда с грустью констатирую что,видимо,отстал от жизни. :(
Что это за "продукт Иэна" такой? Да еще и отдельно издавемый? :(
Я только о том что он карты делает слышал (и видел),и был абсолютно уверен что речь идет о патче.И уже на Севере летать готовился после патча.Зря радовался выходит? :(
Yaroslaw
24.03.2005, 23:23
На сколько я понимаю, это кол-во самолётов данного типа которые могут использоваться в боевых операциях на определённой карте. В результате потерь самолётов этого типа, они в итоге "кончатся". После чего на этой карте они больше использоваться не будут.
Если я не прав, пусть Старшой меня поправит.
Ну я в общем тоже так понимаю,но хотел уточнить,т.к. пытаюсь правильно высчитать процентное соотношение появляющихся самолетов.
В смысле частоты их появления на карте.Вот мне и интересен принцип формирования этой цифры,она же не с потолка взята и в DB прописана.
Спасибо! :)
Правда с грустью констатирую что,видимо,отстал от жизни. :(
Что это за "продукт Иэна" такой? Да еще и отдельно издавемый? :(
Я только о том что он карты делает слышал (и видел),и был абсолютно уверен что речь идет о патче.И уже на Севере летать готовился после патча.Зря радовался выходит? :(
На Севере ты полетаешь, но только если сам сделаешь миссию в сложном редакторе :). Кстати, такое уже было. Вспомни патч 1.21, там тоже были карты Нормандии и Арденн, но полетать на них мы смогли только после выхода Второго Фронта. Создатели карт тоже хотят кушать :D :D :D .
Starshoy
25.03.2005, 00:52
Все как со Вторым Фронтом. Карты поставляются бесплатно в патче, но кампания к ним издается как платный аддон. Иэн ОЧЕНЬ серьезно относится к этим кампаниям, которых будет много. Он их делает с помощью нескольких человек, я только добавляю по его просьбе кое что к коду для поддержки. Если бы это была карта Олега, я бы конечно ее сам бы поддерживал. Но не конкурировать же мне с Иэном на его же карте?
Yaroslaw
25.03.2005, 01:56
Понял.Спасибо!
Жаль что еще и выхода дополнения ждать придется.Вряд ли это произойдет быстро.А полный редактор - это не мое.Что толку от этой миссии? Компания интересна. У меня просто еще и личный интерес к Северу,т.к. один из дедов там летал в 72-м САП/2-й ГвИАП Сафоновском. :)
А то что создатели карт кушать хотят,так это правильно,так и должно быть!
Это же работа какая! А если и еще красиво получается,вроде Нормандии - так вообще! Главное что бы Иэн карту Мурманскую получше сделал,то что я видел на скриншотах,на Мурманск похоже с большой натяжкой.Типа Ленинграда.Ленинград у нас такой именно - "типа Ленинград"! %)
Понял.Спасибо!
Жаль что еще и выхода дополнения ждать придется.Вряд ли это произойдет быстро.А полный редактор - это не мое.Что толку от этой миссии? Компания интересна. У меня просто еще и личный интерес к Северу,т.к. один из дедов там летал в 72-м САП/2-й ГвИАП Сафоновском. :)
А то что создатели карт кушать хотят,так это правильно,так и должно быть!
Это же работа какая! А если и еще красиво получается,вроде Нормандии - так вообще! Главное что бы Иэн карту Мурманскую получше сделал,то что я видел на скриншотах,на Мурманск похоже с большой натяжкой.Типа Ленинграда.Ленинград у нас такой именно - "типа Ленинград"! %)
Думаю, лучше уже не будет. Да и вобще, все карты в ИЛ-2 похожи на свои реальные прототипы с большой натяжкой. Это ведь все таки игра, а не геодезическая база данных. Так что будем жить с этим :) .
А у меня сей час вот такая фигня происходит, летаю 1941 под Питером не «Эмиле».
Почти всегда посылают на штурмовку, но обычно до цели не доходим т.к. на встречу нам идут Советские бомбера и т.д., в общем-то всё нормально и даже очень, после «Греговских» пресных дней на фронте, совсем не скучно. Но фигня в том, что посылают почти всегда тройкой или двумя тройками, что понятное дело как-то не по «Люфтвафельски». Как и где изменить? Подскажите пожалуйста.
Ярослав, а у меня «Греговский» истребитель в Центре без проблем до Берлина дошёл, правда миссий что-то около восьмидесяти- маловато будет.
С Уважением.
Yaroslaw
27.03.2005, 16:18
Думаю, лучше уже не будет. Да и вобще, все карты в ИЛ-2 похожи на свои реальные прототипы с большой натяжкой. Это ведь все таки игра, а не геодезическая база данных. Так что будем жить с этим :) .
Да и не надо геодезическое 100% соответствие! Надо просто на карты,планы города смотреть! Что бы хотя бы направления улиц соответствовали! Что тут сложного-то не пойму! Я же не про историческое расположение каждого дома в отдельности говорю. :(
Кроме этого,у гражданских симуляторов почему тогда карты реальными получаются? Они ведь тоже игры? :(
Дело тут только желании и внимательности к мелочам.А как известно ложка дегтя..... Вот я например просто стараюсь над Питером не летать,неприятно потому что! :(
Yaroslaw
27.03.2005, 16:26
А у меня сей час вот такая фигня происходит, летаю 1941 под Питером не «Эмиле».
Почти всегда посылают на штурмовку, но обычно до цели не доходим т.к. на встречу нам идут Советские бомбера и т.д., в общем-то всё нормально и даже очень, после «Греговских» пресных дней на фронте, совсем не скучно. Но фигня в том, что посылают почти всегда тройкой или двумя тройками, что понятное дело как-то не по «Люфтвафельски». Как и где изменить? Подскажите пожалуйста.
Ярослав, а у меня «Греговский» истребитель в Центре без проблем до Берлина дошёл, правда миссий что-то около восьмидесяти- маловато будет.
С Уважением.
Я тут не удержался и решил еще раз попроходить немцев "Центр" от Грега. Вроде пока нигде не глючит,но как-то я уже устал летать исключительно парой,и встречать в небе только такую же неприкаяную пару противника! По моему его последний вариант еще скучнее предыдущего! А в компании "Юг" мы тоже летаем тройками! Под "Сталинских Соколов" косим,наверно! :)
Попробую еще Питер.
Да в Греговских компания пресновата немного, с такой интенсивностью воздушных боёв как у него, воевать можно было бы до 1955 года, по моему в таких компаниях надо выставлять по три вылета в день. Хотя в общем если почитать всё так и было, крупные бои с огромным количеством крафтов с обоих не были частыми. Но это всё же игра, и разнообразия хотелось бы. Мне у него понравилось как стоят под разгрузкой техники ж/д составы, не плохая идея, хотя вагонов можно было и побольше поставить. Потом мини порты на реках, и штабы всякие. Ну а колонн транспортных или каких-то танковых сражений я так и не увидел, жаль. Короче есть плюсы но много и минусов. А по поводу карт точно, но я привык что большие города на них как-то больше на посёлки похожи, ж/д станции меньше чем трамвайные депо и т.д. Но я не был в Питере, хотя заочно он мне сильно нравится, и понятно, что полёты над ним меня в этом плане не напрягают. Да и вообще это мой любимый участок фронта в игре. Вот скоро новые карты сделают, там полетаем, я вообще люблю всё что к северу ближе. Как там люди на ишаках летали? Мы тут на новогодних праздниках по пьяному куражу в какой-то заезжий лунапарк забрели и на «американских» горках в офигенный мороз прокатились. Я сразу вспомнил всех пилотов с открытыми кабинами, да зимой, да трезвых… Хотя скрин с аэродромом Шонгуй и видел, но уже писал, что он не сильно похож на то, как он коротко описан в Рыбинской статье в «Авиамастере» 4/98. стр.28. Но это может только на скрине, по крайней мере буду надеется.
С Уважением.
А у меня вот такая фигня происходит. Летаю за сухопутных японцев - первая кампания Новая Гвинея. Так уже четвертая миссия подряд по прикрытию своего аэродрома. Причем, в каждой миссии - наших 6, противника 24! Прилетают с трех сторон (по 8 с каждой), в основном кобры, иногда Р40. Начинается такое мясо, на фулреале выжить невозможно, не в первой миссии собьют так в последующей. Иногда даже соственные зенитки сбивают. Как правило всех наших ботов тоже сбивают, хотя и ценой больших собственных потерь.
Так вот, как изменить количество атакующих еще болеменее понятно, но как сделать так, чтоб не было подряд таких миссий. Может в ops файле поместить защиту аэродрома в конец списка возможных миссий?
Я тут не удержался и решил еще раз попроходить немцев "Центр" от Грега. Вроде пока нигде не глючит,но как-то я уже устал летать исключительно парой,и встречать в небе только такую же неприкаяную пару противника! По моему его последний вариант еще скучнее предыдущего! А в компании "Юг" мы тоже летаем тройками! Под "Сталинских Соколов" косим,наверно! :)
Попробую еще Питер.
А у меня очень много крафтов в воздухе за обе стороны. Крассные до 43 летают тремя звеньями по три, а в 43 и дальше, три звена по 4 самолёта. Синие всегда летают тремя звеньями по четверо. Попробуй в конфиге выставить повыше интенсивность в воздухе.
а по какому принципу двигается линия фронта?
это задается где то в файлах?
можно например сделать так, чтобы линия фронта двигалась в определенную сторону в зависимости от действий игрока?
например высадился враг на берег, но в резльтате удачных бомбардировок сбросили его обратно в море
В свежем DGen играю кампанию за японцев ( navy ) - Мидуэй. Если выпадает сопровождать два звена бомбардировщиков, пара из них непременно сталкивается на маршруте - правый ведомый первого звена и ведущий второго летят примерно в полуметре друг от друга.
SBD - самый страшный истребитель ! То звенья Зер, высланные кому-то на подмогу, в недоумении делают на них один заход и летят искать несуществующие истребители. То DGen выдает "сбалансированную" миссию - 3 моих зеры сопровождают 9 вэлов, а над Мидуэем их встречают 12 SBD.
Ведомых, кстати, они сбивают в момент - хвостовой стрелок на истребителе - это кошмар любого бота. Кажется, я знаю, какой суперубер ждет нас в BoB - английский "Дефаент", истребитель, у которого все вооружение сосредоточено в турели.
Yaroslaw
31.03.2005, 10:57
А у меня очень много крафтов в воздухе за обе стороны. Крассные до 43 летают тремя звеньями по три, а в 43 и дальше, три звена по 4 самолёта. Синие всегда летают тремя звеньями по четверо. Попробуй в конфиге выставить повыше интенсивность в воздухе.
А ведь и правда! :) Я просто напросто не переставил интенсивность с Low (я на ней в Нормандии летаю,много самолетов там у меня комп не тянет)! :)
Действительно,и своих и противников стало более чем достаточно,но немцы все равно упорно летают тройками! :(
Yaroslaw
31.03.2005, 11:02
В свежем DGen играю кампанию за японцев ( navy ) - Мидуэй. Если выпадает сопровождать два звена бомбардировщиков, пара из них непременно сталкивается на маршруте - правый ведомый первого звена и ведущий второго летят примерно в полуметре друг от друга.
SBD - самый страшный истребитель ! То звенья Зер, высланные кому-то на подмогу, в недоумении делают на них один заход и летят искать несуществующие истребители. То DGen выдает "сбалансированную" миссию - 3 моих зеры сопровождают 9 вэлов, а над Мидуэем их встречают 12 SBD.
Ведомых, кстати, они сбивают в момент - хвостовой стрелок на истребителе - это кошмар любого бота. Кажется, я знаю, какой суперубер ждет нас в BoB - английский "Дефаент", истребитель, у которого все вооружение сосредоточено в турели.
:D :D :D :D :D
Добро пожаловать в клуб любителей компаний "Перл Харбора"!
вот здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=33057) кое-что написал в пожелания по работе генератора, будет время - гляньте пожалуйста.
и заодно вопрос - в датабазе бленим с цифрой 1 на конце - это опечатка, или есть предположение, что...?
chameleon
22.06.2005, 19:23
Старшой, а когда будет новый билд ДГена? А то у меня нынешняя версия иногда ошибки выдает, миссии генерить не хочет:(
А можно как-то новые полки в Дген засунуть? А то в полном редакторе полно разных частей, а играть в динам. кампании за эти части незя.
у меня тоже вопрос возник очередной:
можно ли надеяться на когданибудешнее открытие (ну или хотя бы возможность вставки карт) map database как в случае с planes database? хотя бы после всех этих ... остфронтов...
п.с. да, в случае если появится летабельный фоккер ХХI, проблема с 10622 встанет совсем остро. лучше уж 90901. пусть ВМВ начнется когда положено, а не 22 июня 41 года.
chameleon
23.06.2005, 19:46
Можно, но их код для вставки в файлы squadrons??.dat нужно подбирать по их обозначению в игре, руководствуясь некоторыми правилами, которые я не разумею. Но тем не менее летаю в оффлайне за 7 ИАП:)
Можно, но их код для вставки в файлы squadrons??.dat нужно подбирать по их обозначению в игре, руководствуясь некоторыми правилами, которые я не разумею. Но тем не менее летаю в оффлайне за 7 ИАП:)
Ну у меня ничего не получалось, теперь даже не помню как я это делал.
=FPS=cleric
18.08.2005, 09:41
Млин, мужики! ПОМОЖИТЕ! Копаться в форуме и искать ветку по DGeN устал уже...
Проблема следующая...
После установки дополнения к DGen`у Third_Anniversary появилась следующая трабла (а может раньше появилась - давно динамические кампании не летал) - после запуска первой миссии и ее завершения генерится следующая, но моя статистика по пройденной миссии никак не учитывается.
Т.е. сбил допустим я 3 самолета в вылете - написано что у меня 0 сбитых, набил я 20 наземки - написано 0. Уьили подполковника Х в предыдущей миссии - в следующей он живой и летит вместе с еами...
Что делать? Как решить эту траблу?
ОЧЕНЬ прошу помочь мне в этом вопросе!!!
За ранее благодарен, UShAG_cleric
дген.лог из корневой директории и конф.дат, статус.дат из папки кампании засвети - может что увидим.
=FPS=Cleric, у меня такая же фигня (и не только у меня) и уже давно, после выхода 3.0. Если найдешь решение проблемы - отпишись тут.
=FPS=cleric
18.08.2005, 11:19
дген.лог из корневой директории и конф.дат, статус.дат из папки кампании засвети - может что увидим.
Хорошо - вернусь домой - скопирую их и выложу здесь... :expl:
Описание возможностей DGen - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=127;t=004396
Описание возможностей DGen - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=127;t=004396
Вот как всегда порадовал, но так как форум наш русскоговорящий, может, кто возьмётся данную инструкцию на русском здесь выложить, есть знатоки технических и прочих терминов? Промт здесь не спасает, пробовал %) - много непоняток, а с ДеГен это чревато.
С Уважением
=FPS=Altekerve
19.08.2005, 12:30
=FPS=Cleric, у меня такая же фигня (и не только у меня) и уже давно, после выхода 3.0. Если найдешь решение проблемы - отпишись тут.
Та же фигня. Независимо от результата миссии "Вы выжили, и слава богу".
ИМХО.
Надо стереть в missions/campaign сгенеренные каталоги, стереть все *.log в корневом и стереть соответствующее ini в Users. Кажца помогает. Но после каждой миссии нужно эти файлы бэкапить. Видишь в репорте сведения - копируй файлы.
ЗЫ Хотя эта фигня происходит, похоже, по истечении скольки-то миссий за одного пилота. И дальше уже во всех новых нчатых кампаниях и во всех старых возникает та же ошибка. Какое-то ограничение на число миссий в кампаниях за одного пилота.
Баг-репорт с файлами я уже отсылал, давно - дохлый номер, никто не чешется. Просто нужно помнить, что для одного пилота не больше 15-18 миссий.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot