Вышла новая бета DGen с кучей нововведений - http://www.il2center.com/DGen3152.zip
Обсуждение новой беты на SimHQ - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...f=127;t=001608
Вышла новая бета DGen с кучей нововведений - http://www.il2center.com/DGen3152.zip
Обсуждение новой беты на SimHQ - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...f=127;t=001608
2 Hemul
Это не ты, случаем, у Старшого попросил про plane database, или он сам форум читает?
Ну, можно сказать, что и я:-) На SimHQ я просил Старшого добавить в DGen реактивные самолеты, он сказал, что легко это может сделать. Ну и через пару недель появилась новая бета.
Круто. Вот еще за это я люблю эту игру.
блин,я не силён в инглишь,а знать очень хочется,можно в кратце,чем нам грозит новый DGen?
Ну, если в двух словах то теперь мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое.Сообщение от schok
Куль. Старшому привет. И... спасибо ему, оперативно! Утащил.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Фишка HistoricalRanks мне понравилась. Вот бы еще нормальных шаблонов миссий!
О возможности добавления _своих_ шаблонов уже и не говорим ничего.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Привет всем!
Я так понял что с ветки «DGen Beta 3_1_2_8» надо всем сюда переходить,чтоб не распыляться. И Старшой наконец-то появился, что есть очень хорошо. Ну если он здесь объявится, то у меня к нему вопрос.
Старшой, а можно ли попросить, что бы в будущий патч, (с картами который) официально включить файлы карт с расширением «DB» от GregSM, т.к. по моему они самые исторически верные,ну может только он туда слишком много пушечных «Чаек» вставил.
Hemul, поставил себе «3152» что я должен уже увидеть? И что такое: «мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое». И как этим пользоваться?
С Уважением.
в папке DGen у тебя должны появится два файлика - EuroPlanes.dat и PacificPlanes.dat вот их и надо редактировать.
Дык шаблоны можно любые поставить?! Файлы вида Prohorovka43Red.mis.Сообщение от Maximus_G
Или я не так понял?
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
Объясните, что означает 1(0) в конце каждой строчки в файлах ...Planes.dat
1-летабельный
0-нелетабельный
Я тоже не понялСообщение от 7IAP_Walter
Может, я что-то пропустил...
Как добавлять свои миссии в дин.кампании?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Большая просьба к Старшому добавтить в ДеГен летабельные ФАУ и на земле.......
А то как - то скучно без них
Отьявленный Балбес
А что тогда есть 5 и 8.
Короче нужен мануал![]()
Я здесь сразу не написал, потому что форум не работал. Это все надо бы проверить, хотя пока никто не жаловался. 1,0 - теоретически это задумывалось как число играемых позиций в самолете, но на практике это не используется (непонятно, как), поэтому я просто это применяю как признак летабельности/нелетабельности, и то довольно ограничено. Например, летабельные бомберы порождаются на земле (если это возможно), а нелетабельные - в воздухе.
Всякие улучшения, типа *.DB, *.mis ops*
.DB - сравнительно безопасно менять, они или работают, или нет. Но нужно чтобы было общее мнение по поводу состава самолетов. Я не могу сам проводить историческое исследование по каждой операции, к тому же мнения редко сходятся. Поэтому я это всегда и отдавал кому то другому, Иэну например.
.mis - совсем безопасно менять в смысле крэша, но очень легко переборщить. Практически все улучшатели как раз и перебарщивают. Конечно мои заготовки делались в расчете на среднюю машину момента выпуска данной игры. В основном они устарели на пару лет. Я не знаю, может быть я буду загружать отдельные шаблоны при High/Low Intensity. Технически мне такую поддержку добавить очень просто. Но переделать десятки шаблонов - очень долгое дело. Это как с добавлением огня и дыма, или "живой" линии фронта и аэродромов как во Втором Фронте. Все есть, но карт много, а я один. Иэн Мурманск и Курляндию делает с помощью нескольких человек, должно быть очень хорошо и исторично. Но я за меньшее время должен был выпустить раз в пять больше карт в одиночку. Сорри
ops менять надо очень аккуратно. В том же TLD наворочено очень много и совсем не исторично. К тому же он иногда падает, мне так работать нельзя.
Кто это все вдохновил?Загружаемую базу я давно сделал для NGen. Добавлять ее в DGen было немного опасно - она ведь иногда по три раза перегружается, причем все три раза может отличаться, например при переходе на новый ТВД.
Просто вопрос назрел, некоторые вещи без этого было нельзя сделать в той же Курляндии.
В общем, задавайте вопросы, я слушаю.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Старшой, я ещё раз повторюсь, что *.DB от GregSM самые точные на сегодняшний день, именно их и следовало бы использовать. Может Иэну как-то связаться с ним на предмет совместной работы над *.DB. Кто не согласен с их точностью готов выслушать и спорить.
С Уважением
Иэн давно этим не занимается, у него хватает других дел. Давайте обсудим. Мне совершенно все равно, тем более, если они протестированы. Пока есть только твое предложение![]()
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
2 Starshoy
В английской ридмишке ты писал, что было бы не плохо если бы мы кое-что проверили:
1) That when custom database is not active, everything works as now
2) When theater wide system database is used, it indeed overwrites plane parameters
3) When there are custom databases related to different theaters (like moving from Stalingrad to Kuban), the transition works OK.
Я проверил насколько смог. С отключеннной базой всё как и прежде, Раздал всем А9 две МК108, создал кампанию, Фоки появляляются с МК, выхожу из игры, отключаю базу(переименовал), после вылета жму продолжить - фоки уже без МК. Опять включил - следующий вылет с МК. Потом скапотировал и сделал себе самострел, пилот ранен, жму продолжить, вылет уже в Берлине - новый ТВД загрузился. Так, что всё работает. Ещё проверил пару самолётов на смену вооружения, работает.
Теперь вопросы:
1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?
2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?
3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?
из PacificPlanes.txt:
- навероне это ошибка? А то я вчера столкнулся с таким в кампании - Даунтлессс без бомб в роли истребителя.Allies USA Fighter SBD3 300 4000 4000 default
Allies USA Fighter SBD5 300 4000 4000 default
И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.
В принципе это не ошибка, но надо очень аккуратно использовать в ops. Как перехватчик бомберов он использовался. Но можешь убрать, на то и загрудаемая база.Сообщение от Tony_1982
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
На самом деле дата есть, но не используется. Это дело составления .DB. Если кто то хочет использовать самолет вне его исторических рамок - это не моя проблема, правда?Сообщение от Tony_1982
Анахронизмы возможны в двух случаях:
1) Самолет неправильно записан в .DB
2) В Ops описан тип самолета, которого нет в .DB. Например, hB, когда нет ни одного тяжелого бомбера. Тогда будет выбран первый попавшийся самолет такого типа, просто чтобы предотвратить крэш.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?
Высота, конечно. Я не так давно ввел высоту атаки, отдельно от крейсерской. По умолчанию они совпадают. Это особенно важно, когда низко лететь нельзя (например из за гор), а атаковать надо с малой высоты. То же и у торпедоносцев - их нельзя порождать в воздухе на высоте атаки - кто то обязательно упадет.
2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?
Писал вроде уже. Экипаж - но только теоретически. Важно только ноль, или не ноль (только ИИ, или летаемый).
3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?
Вот как раз на таком уровне - процент топлива на конфигурацию - очень просто. Но вот процент топлива в зависимости от длины полета - это и правда трудно.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!