???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 135

Тема: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Exclamation DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Вышла новая бета DGen с кучей нововведений - http://www.il2center.com/DGen3152.zip
    Обсуждение новой беты на SimHQ - http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...f=127;t=001608

  2. #2
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    2 Hemul
    Это не ты, случаем, у Старшого попросил про plane database, или он сам форум читает?

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Ну, можно сказать, что и я:-) На SimHQ я просил Старшого добавить в DGen реактивные самолеты, он сказал, что легко это может сделать. Ну и через пару недель появилась новая бета.

  4. #4
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Круто. Вот еще за это я люблю эту игру.

  5. #5
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    блин,я не силён в инглишь,а знать очень хочется,можно в кратце,чем нам грозит новый DGen?

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Цитата Сообщение от schok
    блин,я не силён в инглишь,а знать очень хочется,можно в кратце,чем нам грозит новый DGen?
    Ну, если в двух словах то теперь мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Куль. Старшому привет. И... спасибо ему, оперативно! Утащил.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Фишка HistoricalRanks мне понравилась. Вот бы еще нормальных шаблонов миссий!
    О возможности добавления _своих_ шаблонов уже и не говорим ничего.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Привет всем!
    Я так понял что с ветки «DGen Beta 3_1_2_8» надо всем сюда переходить, чтоб не распыляться. И Старшой наконец-то появился, что есть очень хорошо. Ну если он здесь объявится, то у меня к нему вопрос.
    Старшой, а можно ли попросить, что бы в будущий патч, (с картами который) официально включить файлы карт с расширением «DB» от GregSM, т.к. по моему они самые исторически верные, ну может только он туда слишком много пушечных «Чаек» вставил.
    Hemul, поставил себе «3152» что я должен уже увидеть? И что такое: «мы сможем сами для каждого самолета устанавливать высоту его полета, высоту атака, тип вооружения ну всякое такое». И как этим пользоваться?
    С Уважением.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    в папке DGen у тебя должны появится два файлика - EuroPlanes.dat и PacificPlanes.dat вот их и надо редактировать.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Фишка HistoricalRanks мне понравилась. Вот бы еще нормальных шаблонов миссий!
    О возможности добавления _своих_ шаблонов уже и не говорим ничего.
    Дык шаблоны можно любые поставить?! Файлы вида Prohorovka43Red.mis.
    Или я не так понял?
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  12. #12
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Объясните, что означает 1(0) в конце каждой строчки в файлах ...Planes.dat

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    1-летабельный
    0-нелетабельный

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Дык шаблоны можно любые поставить?! Файлы вида Prohorovka43Red.mis.
    Или я не так понял?
    Я тоже не понял Может, я что-то пропустил...
    Как добавлять свои миссии в дин.кампании?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Большая просьба к Старшому добавтить в ДеГен летабельные ФАУ и на земле.......
    А то как - то скучно без них
    Отьявленный Балбес

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    А что тогда есть 5 и 8.
    Короче нужен мануал

  17. #17
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Я здесь сразу не написал, потому что форум не работал. Это все надо бы проверить, хотя пока никто не жаловался. 1,0 - теоретически это задумывалось как число играемых позиций в самолете, но на практике это не используется (непонятно, как), поэтому я просто это применяю как признак летабельности/нелетабельности, и то довольно ограничено. Например, летабельные бомберы порождаются на земле (если это возможно), а нелетабельные - в воздухе.

    Всякие улучшения, типа *.DB, *.mis ops*

    .DB - сравнительно безопасно менять, они или работают, или нет. Но нужно чтобы было общее мнение по поводу состава самолетов. Я не могу сам проводить историческое исследование по каждой операции, к тому же мнения редко сходятся. Поэтому я это всегда и отдавал кому то другому, Иэну например.

    .mis - совсем безопасно менять в смысле крэша, но очень легко переборщить. Практически все улучшатели как раз и перебарщивают. Конечно мои заготовки делались в расчете на среднюю машину момента выпуска данной игры. В основном они устарели на пару лет. Я не знаю, может быть я буду загружать отдельные шаблоны при High/Low Intensity. Технически мне такую поддержку добавить очень просто. Но переделать десятки шаблонов - очень долгое дело. Это как с добавлением огня и дыма, или "живой" линии фронта и аэродромов как во Втором Фронте. Все есть, но карт много, а я один . Иэн Мурманск и Курляндию делает с помощью нескольких человек, должно быть очень хорошо и исторично. Но я за меньшее время должен был выпустить раз в пять больше карт в одиночку. Сорри

    ops менять надо очень аккуратно. В том же TLD наворочено очень много и совсем не исторично. К тому же он иногда падает, мне так работать нельзя.

    Кто это все вдохновил? Загружаемую базу я давно сделал для NGen. Добавлять ее в DGen было немного опасно - она ведь иногда по три раза перегружается, причем все три раза может отличаться, например при переходе на новый ТВД.
    Просто вопрос назрел, некоторые вещи без этого было нельзя сделать в той же Курляндии.

    В общем, задавайте вопросы, я слушаю.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  18. #18
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Старшой, я ещё раз повторюсь, что *.DB от GregSM самые точные на сегодняшний день, именно их и следовало бы использовать. Может Иэну как-то связаться с ним на предмет совместной работы над *.DB. Кто не согласен с их точностью готов выслушать и спорить.
    С Уважением

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Иэн давно этим не занимается, у него хватает других дел. Давайте обсудим. Мне совершенно все равно, тем более, если они протестированы. Пока есть только твое предложение
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    2 Starshoy
    В английской ридмишке ты писал, что было бы не плохо если бы мы кое-что проверили:

    1) That when custom database is not active, everything works as now
    2) When theater wide system database is used, it indeed overwrites plane parameters
    3) When there are custom databases related to different theaters (like moving from Stalingrad to Kuban), the transition works OK.
    Я проверил насколько смог. С отключеннной базой всё как и прежде, Раздал всем А9 две МК108, создал кампанию, Фоки появляляются с МК, выхожу из игры, отключаю базу(переименовал), после вылета жму продолжить - фоки уже без МК. Опять включил - следующий вылет с МК. Потом скапотировал и сделал себе самострел, пилот ранен, жму продолжить, вылет уже в Берлине - новый ТВД загрузился. Так, что всё работает. Ещё проверил пару самолётов на смену вооружения, работает.
    Теперь вопросы:
    1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?
    2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?
    3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?

  21. #21
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    из PacificPlanes.txt:
    Allies USA Fighter SBD3 300 4000 4000 default
    Allies USA Fighter SBD5 300 4000 4000 default
    - навероне это ошибка? А то я вчера столкнулся с таким в кампании - Даунтлессс без бомб в роли истребителя.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.

  23. #23
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    из PacificPlanes.txt:

    - навероне это ошибка? А то я вчера столкнулся с таким в кампании - Даунтлессс без бомб в роли истребителя.
    В принципе это не ошибка, но надо очень аккуратно использовать в ops. Как перехватчик бомберов он использовался. Но можешь убрать, на то и загрудаемая база.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  24. #24
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    И ещё вопрос: дата появления/исчезновения самолёта на данном ТВД где-нибудь прописана? А то неприятно видеть Хеллкетов при Мидуэе или Вайлдкетов в налётах на Японию.
    На самом деле дата есть, но не используется. Это дело составления .DB. Если кто то хочет использовать самолет вне его исторических рамок - это не моя проблема, правда?
    Анахронизмы возможны в двух случаях:

    1) Самолет неправильно записан в .DB
    2) В Ops описан тип самолета, которого нет в .DB. Например, hB, когда нет ни одного тяжелого бомбера. Тогда будет выбран первый попавшийся самолет такого типа, просто чтобы предотвратить крэш.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  25. #25
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen beta 3.1.5.2 (Plane database)

    1. Зачем скорость прописана два раза - 3000 3000?

    Высота, конечно . Я не так давно ввел высоту атаки, отдельно от крейсерской. По умолчанию они совпадают. Это особенно важно, когда низко лететь нельзя (например из за гор), а атаковать надо с малой высоты. То же и у торпедоносцев - их нельзя порождать в воздухе на высоте атаки - кто то обязательно упадет.

    2. За что отвечают цифры в конце? Заметил, что у многих самолётов они привязаны к числу членов экипажа: у ИЛов и штук - 2, у ТБ3 -8, У хенка - 5. Зачем это?

    Писал вроде уже. Экипаж - но только теоретически. Важно только ноль, или не ноль (только ИИ, или летаемый).

    3. Возможно ли сделать регулировку заливки топлива средствами дгена? А то сейчас например Болты летают на 40км за линию фронта, а топлива на 3000км. Да, и вообще, IMHO, если филд прифронтовой нет смысла лить 100. Или например иногда бывают вылеты по отражению налёта бомбёров, когда приходиться с полным баком экстренно лезть на 3км, например на ЯКе,занятие не из приятных. Так такой вылет обычно длиться от силы минут 10-15. Было бы неплохо если бы можно было прописывать количество топлива. Или это трудно реализовать?

    Вот как раз на таком уровне - процент топлива на конфигурацию - очень просто. Но вот процент топлива в зависимости от длины полета - это и правда трудно.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •