Вход

Просмотр полной версии : BoB Wishlist. Результаты



Harh
18.03.2005, 16:49
Голосование по wishlist'у закончено. Подводим итоги.

Лист был послан Медоксу и ответ получен. Ответ, правда, краток - "приму к сведению", но, в общем, так и должно быть :) Во всяком случае я убедился, что он его получил. Теперь желающие видеть БоБ таким, каким они хотят могут спать спокойно... во всяком случае до релиза :D , а до него еще о-ох как долго. Так, к слову, о "нормальной поддержке карт ATI": "пусть вначале нормальные драйвера напишут" :D Ну к тому времени ATI несомненно скинет nVidia с пьедестала почета и лидерства по пиксельным шейдерам, так что усе нормально - все уедем, в смысле улетим.

Та-ак... А теперь по насущным вопросам:

Голосование с русскоязычных форумов:
на форуме 1С (открыто раньше, тогда еще не было голосовалки, любезно предоставленной уважаемым AirDog): 27 чел.
на форуме Сухого: 5 чел.
Голосовалка: 107 чел.
Всего: 139 чел.

Голосование с англоязычных форумов:
Голосовалка (ссылки на форумах Oleg Maddox Ready Room и Il2 General Discussion Forum на UBISoft): 70

Всего (агло- и русскоязычные): 209

А теперь детальная статистика по каждому из вопросов. Номер вопроса, за ним идет в скобках: первая цифра - общий балл по десятибальной шкале; вторая - русскоязычные; третья - англоязычные (это было сделано, чтобы было видно, что хотят у нас, а что на Западе).

Комментируйте...

1) Игра:
1. (4,67/4,10/5,79) Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для
мультиплеера.
2. (4,47/4,64/4,14) В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета (и отказов) и замедления времени ниже 1х.
3. (6,91/6,58/7,57) Создать нормальный сингл с более разнообразным геймплеем, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант - наличие и динамических и полудинамических (ветвящихся), и статических кампаний. Различные типы миссий: ночные (некоторые из которых должны выполняться на самолетах с соответствующим очным оборудованием), спасательные, учебные и пр.
4. (3,40/2,73/4,71) Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду.
5. (1,63/2,30/0,29) Возможность управлять зенитной артиллерией.
6. (3,68/4,46/2,14) Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы (или набор картинок с кадровой нумерацией в названии файлов).
7. (5,91/5,68/6,36) По возможности, добавить стратегический режим управления (стратегическую кампанию)*:
а. Компоновать флайт группы.
б. Возможность самостоятельного планирования миссий - выбор целей из списка, влияние на ход войны (альтернативная история), хотя это и не очень реалистично.
в. Управление любым из подчиненных самолетов во время миссии (имеется в виду старт симуляции после стратегического планирования).
г. Получения подкрепления, пополнение боезапаса, горючего.
д. Влияние на войну вследствие уничтожения конвоев с пополнением.
8. (7,37/7,63/6,86) Улучшенное поведение наземной техники (движение, система повреждений, задание цели для наземной техники и т.д.).
9. (3,61/3,92/3,00) Доработать дизайн игры и вещи, которые не имеют непосредственного влияния на геймплей (менюшки, добавить фотографии в музей, добавить музей оружия).
10. (3,52/4,24/2,07) Возможность сохранения и воспроизведения треков в подкаталогах.
11. (3,13/3,60/2,21) Различные системы счета сбитых врагов (британская, итальянская, немецкая).
12. (6,27/6,01/6,79) Добавить радары и получение информации с них пилотами.
13. (6,65/6,58/6,79) Возможность детальной настройки опций игры, в т.ч. и графических (некоторые из них сейчас настраиваются в ini файле). Например: время "жизни" обломков самолета.
14. (5,38/5,72/4,71) Появление пехоты на поле боя.
15. (1,10/1,29/0,71) Возможность играть неисторические кампании (экспериментальное оружие, альтернативная история) как возможность представить типы оружия, которое не было запущено в серийное производство (например: Go-229, Bf109Z в Иле; различные редкие типы самолетов и снаряжения). Например, как кампания за летчика-испытателя на Би-1 в Иле.

2) Радио и связь:
1. (7,49/7,81/6,86) Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
а. Кто говорит и где он сам находится
б. Кому говорит. А то с другого конца карты же инфа долетает...
в. Примерный квадрат, курс, и высоту обнаруженных врагов.
г. Чтобы стрелок предупреждал о приближающихся истребителях.
д. Информация с постов наблюдения, самолетов разведки и полетных групп.
2. (5,36/5,18/5,71) Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
3. (7,61/7,73/7,36) Расширить управление ботами (например, чтобы команду "вернуться домой" можно было отдавать конкретному самолету).
4. (5,19/5,14/5,29) Создать динамические помехи в радиоэфире, зависящие от расстояния до источника и наличия плохих метеоусловий по направлению сигнала.

3) Земля и окружение:
1. (8,11/8,49/7,36) Создать динамические погодные фронты (или хотя бы какие-нибудь) и различные типы облаков и высоты облачности. А также раз личного ветра на разных высотах, "трясущего" самолет и рассеивающего бомбы. Облачность на различных высотах со сложной формой облаков (в т.ч. облака различной высоты).
2. (1,32/0,86/2,21) Добавить стаи птиц (упрощенно; смысл - столкновения).

4) Искусственный интеллект:
1. (8,25/8,42/7,93) Использование ботами различной тактики воздушного боя.
2. (8,97/9,14/8,64) Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера, низ, ослепление солнцем).
3. (8,06/8,13/7,93) Время реакции для ботов (возможность застать врасплох, необнаружение).

5) Сеть и мультиплеер:
1. (5,29/5,90/4,07) Интеграция в игру функций, выполняемых сейчас сторонними программами (Il2conn, HyperLobby)
2. (6,60/6,83/6,14) Усложнить расчет киллов (перебил тросы один, а падающий уже самолет в прицел поймал другой; бомбу скинул, попал, но пилота убили до попадания). С учетом того, что расчет сейчас
идет по очкам, можно разделить очки между "участвовавшими".
3. (4,95/5,14/4,57) Возможность серверу добавлять ботов в сетевую игру.
4. (3,61/3,99/2,86) Добавить демона/командира.
5. (3,28/3,78/2,29) Добавить несколько неисторических проработанных
догфайт карт с заметными ориентирами.
6. (3,68/4,06/2,93) Добавить поддержку аватаров и эмблем сквадов малых размеров (1-4 КБ) с их подгрузкой с сервера при нахождении на земле (для снижения нагрузки на сеть).
7. (2,34/2,81/1,43) Добавить BotMatch.
8. (3,33/3,63/2,71) Появление респауна для неподвижных наземных объектов и респаун точек для движущихся (cooperative защита базы от волн танков)
9. (4,81/5,22/4,00) Добавить запреты на определенные типы вооружений серверов.
10. (2,73/3,17/1,86) Добавить Dedicated Server под Linux.
11. (4,59/4,60/4,57) Более разнообразный геймплей для онлайн карьер (больше типов заданий и пр.).
12. (3,49/3,60/3,29) Разрешить использование идущих с игрой скинов даже если скины отключены.
13. (5,07/5,22/4,79) Разрешить ограничивать количество самолетов для филда (например 25 BF109G2).

6) Управление:
1. (1,77/1,33/2,64) Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашютом)
2. (5,77/6,33/4,64) Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) (например "добавить индивидуальную настройку для самолета NN") и сброс этих настроек в вариант
"настройка для всех самолетов".
3. (5,57/6,80/3,14) Открытие парашюта по нажатию клавиши.
4. (6,46/7,27/4,86) Более детальное управление самолетами с учетом индивидуальных особенностей управления у данного самолета.
5. (0,79/1,91/-1,43) Возможность управлять самолетом с мыши. Также, более удобное управление самолетом с клавиатуры (настройка управления кнопками аналогичные настройкам джойстика - сглаживание и ускорение).

7) Обзор:
1. (7,78/8,63/6,07) Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
2. (6,27/6,69/5,43) Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.
3. (3,42/3,81/2,64) При отсутствии управления вне самолета при отключенных внешних видах сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.
4. (4,83/5,04/4,43) Добавить дополнительные типы камер: камера следования за целью (как будто камера подвешена на самолете, летящим за самолетом, на который она смотрит), камеры со свободным управлением для более детальной настройки видеотреков.
5. (3,76/4,14/3,00) Простой редактор треков с возможностью монтажа.
6. (3,30/2,63/4,64) Исключить пилотов из списка "просмотр следующего воздушного юнита" (Shift/Ctrl + F2).
7. (2,87/2,59/3,43) Добавить поддержку широкоэкранных форматов (16:9) изображения.
8. (4,19/3,53/5,50) Добавить поддержку 6DOF (degrees of freedom) - для
TrackIR.
9. (3,11/3,27/2,79) Добавить различные типы маркеров воздушных целей (круглые рамки, прозрачные и т.д.)

Harh
18.03.2005, 16:52
Часть 2:

8) Карта:
1. (7,30/7,95/6,00) Возможность ставить метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
2. (7,68/8,24/6,57) В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
3. (5,72/5,76/5,64) Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

9) Полный редактор и движок миссий:
1. (5,60/5,36/6,07) Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта. Также, чтобы требовалось время на установку некоторых типов вооружений (например крыльевых пушек).
2. (6,60/6,69/6,43) Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".
3. (6,39/6,33/6,50) Улучшенный простой редактор и добавление послеполетной статистики. Добавление различных типов заданий: перехват, защита, несколько типов целей для бомбардировщиков (как для дружественных, так и для вражеских).
4. (6,44/6,65/6,00) В-ть установить приоритет на движение к цели (атаку). Например, при высоком приоритете на защиту района, к которому звено еще е подлетело, звено будет стараться уклоняться от боя с врагом. Если истребители, при этом, сталкиваются с вражескими бомбардировщиками - пролетают на малом от них расстоянии, то они делают один заход атаки и уходят далее к своей цели.
5. (6,89/6,83/7,00) Появление пожаров в городах в результате бомбежки.
6. (7,44/7,34/7,64) Добавить аэрофотосъемку цели до и после миссии, если есть разведка и возможность вставки в брифинг изображений.
7. (6,05/5,97/6,21) Добавление триггеров в полном редакторе.
8. (4,09/4,03/4,21) Ввести предупреждение при слишком большом изменении высот между вэйпоинтами (при малом между ними расстоянии).
9. (5,31/5,32/5,29) Возможность объединения (временного или постоянного) юнитов (групп) в колонны с целью следования по вэйпоинтам.
10. (5,36/5,18/5,71) Возможность ставить объекты на другие объекты (танки на вагоны платформы, артиллерию на бункеры).

10) Оружие и система повреждений:
1. (8,06/8,31/7,57) Появление заметного эффекта перегрузки для самолета - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
2. (7,25/7,23/7,29) Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
3. (2,68/2,19/3,64) Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
4. (6,58/6,44/6,86) Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные, две фугасные и одна бронебойная и пр.
5. (6,39/5,97/7,21) Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ)
6. (7,44/7,41/7,50) Визуальное разрушение кабин бомбардировщиков при попадании пушечных снарядов.
7. (6,70/6,73/6,64) Крылья не должны отрываться при слабом касании самолетом препятствий.

11) Звук и музыка:
1. (6,72/6,69/6,79) Распространение звука и ударной волны в соответствии со скоростью звука, а не мгновенно (как в Иле).
2. (6,53/6,29/7,00) Добавить звуки касания колесами земли и "вой" воздуха на больших скоростях (такой же, как и звук аэродинавических сирен Штуки).
3. (-0,62/-1,12/0,36) Музыка в полете.

Пояснения:
* Duckmole (пункт 1.7):
Итак, есть карта, на ней аэродромы, линия фронта и цели. Есть количество самолетов и пилотов. Вот я ставлю задачу: на эти танки в С4 пойдут 10 илов с прикрышкой из 8 яков, наши танки в В3 будут
прикрывать 8 лаггов, наши машины в С3 -- еще 8 лаггов. Я сам поведу яки. Маршрут, контрольные точки -- это я не рисую, пусть ИИ сам соображает, только задачу. Жму "вылет", летаю, возвращаюсь, игра досчитывает всех остальных, пока все не упадут-сядут, выдает результаты: танки в С4 вынесли все, потеряли пять илов и два яка с пилотами (нереалистично, но в игре бывает скорее так :), сбили трех 109; одни лагги слетали вхолостую, вторые встретили 111-х с эскортом, от наземки отогнали, сбили двух Хе и двух 109, сами потеряли четверых. Пилоты все спаслись. Все эти потери переходят на следующий вылет. Поскольку результатом первого стало то, что по самолетам я в проигрыше, а по наземке в выигрыше, оставляю свою наземку без защиты, беру всех оставшихся илов, вешаю на лагги РСы и всей толпой идем добивать то, что осталось... И либо выигрываю по наземке, либо проигрываю по самолетам.

Мелочи либо вещи по моему мнению не требующие голосования: Улучшенная совместимость с видеокартами Ati, сложная смена времен года, наличие полевых аэродромов (например, расчищенное поле), воронки от бомб на аэродромном покрытии, более детальное воспламенение самолета (сейчас - либо не горит, либо горит как факел), смена скинов стационарных самолетов, чтобы игра запоминала настройки простого редактора, возможность выбора бомб и их сброса по одной, ручное открытие/закрытие бомболюка, повреждения водорадиаторов, более реалистичный вид полетных карт, добавить световые и дымовые бомбы, добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ), поломка (разрушение, не заклинивание) выпущенных закрылков на больших скоростях, увеличить видимость кильватерного следа (обнаружение кораблей по кильватерному следу), поиск лучшего места для вынужденной посадки (близлежащие аэродромы, дороги, поля), добавить функции
Copy/Paste в полный редактор, добавить далекую видимость инверсионных следов при ясной погоде (визуальное обнаружение самолетов по следу), возможность устанавливать поврежденные объекты (не только статичные), добавить "площадные" цели для бомбардировщиков (площадь заданный
квадрат, населенный пункт, часть населенного пункта), разрушаемость аэродромного покрытия (воронки от бомб), добавить бинокли навигаторам/бомбардирам на бомбардировщиках.

Harh
18.03.2005, 16:53
Часть 3:

Цитаты с форумов, на которые я обратил внимание по каким-либо причинам (приведены без редактирования "как есть", единственное, в некоторых восстановлены смайлы), хотя, похоже, Медокс их не читал (он уже видимо за все это время начитался таких постов на 4четыре Ила вперед):

DuckMole:
Вообще, мне оффлайн как-то пофигу, но во многом как раз от того, что
он неинтересный. Либо надо добавить стратегию, либо сюжет. Кто играл
в свое время в Wing Commander и Crimson Skies -- меня поймут. Физика
никакая, но захватывает :) Создатели "Курсанта" выжали все,
что можно из тех убогих средств, которые дает та игра, которая есть,
но все равно это очень бледно... Кстати, я бы посоветовал ОМу
привлечь авторов "Курсанта" в качестве консультантов для
создания кампаний... Кто, если не они

RussAn-2
больше атмосферности в офф-лайновых компаниях, ну можно ведь сделать хотя бы санитарную машину несущуюся к самолету, который посадил на аэродром раненый пилот, вылетая на задание можно бы иметь на своем самолете и отметку о сбитом где нить на борту (киле) если ты в предыдущем вылете кого-нибудь порвал, вспомним European Air War, какая там была музыка из радиоприемника в бараке где стояли кровати пилотов дык еще можно было (по-моему) и каналы его переключать, речь Черчилля послушать например. Не помешает атмосферности и газетная страница с последними новостями ("Немецкие линкоры ушли из Бреста!") , да и вообще кинохроники в заставках можно было бы разместить.
-аварийный сброс фонаря
-покидание самолета с видом от первого лица (такое тоже где-то уже
было) типа выпрыгиваешь из самолета - видишь свой удаляющийся, дымящий крафт, приближающуюся землю, сразу или с задержкой дергаешь за кольцо, повисаешь на стропах, если оказался в воде нажимаешь кнопку "надуть лодку" (раскатал губень :))
-кроме записи полета еще и фотокинопулемет в чистом виде, кликаешь на дверь с надписью "guncamera films" выбираешь запись типа "combat film
№1234, 10 sept 1940 major такой-то" - только стрельба.
-перед ударами по наземным целям можно в комнате брифингов и
фотографию этой цели , которую привез разведчик посмотреть, а после
удара соответственно фотографию нанесенного ущерба глянуть.
-увидив бедолагу, плавающего в лодке посреди Ла-Манша вызвать помощь
по радио, наведя спасателей на свой самолет и т.д., идей по созданию АТМОСФЕРНОСТИ немеряно! -да , и хочеться надеяться что при полете с открытым фонарем звук все таки будет меняться, ну шум скоростного напора что-ли должен появиться

Tony_1982
Теперь о графических эффектах: стрелям по врагу - и от него летит
обшивка, вытекает масло, тут же вспыхивает, гаснет, снова вспыхивает и пламя перекидывается на остальную часть крыла, из пробоин тянуться
струйки топлива, самолёт дымит и там и здесь, в конце концов
загорается топливо и аппарат устремляется к земле, волоча за собой
густой чёрный рваный шлейф, и т.д. и т.п...
И ответ Karaya: еще один хроники насмотрелся :) тоже мечтаю об таких
вещах...

SMERSH:
Как всегда аудитория разделилась... одни кричат "ПЫЛИ нам ПЫЛИ в глаза побольше...", другие "РЕАЛИЗЬМУ не хватат, даешь РЕАЛИЗЬМ аж до
блювоты после вылета!..." В результате не будет ни того ни другого :P , но будет "у нас все
правильно" (с) :D
Грячо любимый, всемогущий и ужасный боженька - ОМ, склоняю голову свою презренную и бестолковую перед величием и незабвенностью трудов Вас и Вашей команды (как старой, так и пополнения), спешу сообщить, что весь год я вел себя хорошо, исправно качал патчи и занимался агитацией за покупку лицензионных продуктов МГ, почти ни разу не матерился при детях во время получения удовольствия от Игры и всей семьей усиленно экономил дензнаки для апгрейда (откровенно ненавистного для моей семьи) этого жужжащего ящичка, что под столом... Ваш покорный и смиренный вирпил, с сотоварищами, давно созрел для появления Вашего очередного Творения и заранее соглашаясь со всем, что Вы нам ниспошлете я скромно мечтаю о новом Симе и тешу себя надеждой, ЧТО НАКОНЕЦТО ВЫ:
- из моей бестолковой башки вытащили эти ДВА ПРЕСЛОВУТЫХ ГВОЗДЯ,
которые уже заржавели от вирпильских слез и теперь она (башка) может
болтаться и поворачиваться в кабине как ей и подобает :)
- включили наконец ВЕТЕР и теперь мой храбрый самолетик будет не
только "болтать", но и (страшно подумать) сносить с курса и мне
придется считать поправку на ветер :)
- сотворили ДИНАМИЧЕСКУЮ ПОГОДУ (тут я просто утираюсь слюнями) и
РАЗНУЮ облачность
- вырвали у ботов "ТРЕТИЙ ГЛАЗ" и научили их быть "красными" и
"синими", бомберами и файтерами :)
- вернули лесу его СТВОЛЫ :)
Я полностью доверяюсь Вашему вкусу по поводу ДМ и ФМ, понимая, что то, что не "будем жить с этим" (с) будет успешно правится патчами :)
Ни разу не сомневаюсь в чрезвычайной красивости нового продукта (уже
приготовил глазные капли для промывания от пыли), надеюсь увидеть и
Одиночный Геймплей и Сетевой Код и проработанные Редакторы (с
Интерфейсом) и еще много чего..., но просил бы Вас СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА ГЛАВНОМ (том, что за - ).

Денно и ношно молясь за ВАШЕ ЗДРАВИЕ и БЛАГОПОЛУЧИЕ, с глубоким
уважением!
Ваш SMERSH :)



Комментируйте...

SaVaGe
18.03.2005, 17:02
Если половина из заявленного когда нибудь проявится в игре это будет топ на следующее десятилетие.Конечно хочется верить :cool:

Ed
18.03.2005, 18:44
Молодца, большую работу проделал.
Бум надеяться что ОМ примет в рассмотрение пожелания своих потребителей

denisso
19.03.2005, 03:23
Могут ведь! Когда захотят.

Спасибо за проделанное.

RB
19.03.2005, 04:01
"Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора."

Перелом шеи от встречного потока тоже надо включить :)

AirDog
19.03.2005, 04:28
Harh123, приятные вести!
Голосовалки закрываю, файлы сохраню, если что пиши в приват.
:cool:

Vorsin
19.03.2005, 05:18
Мда... Куча времени потрачена, много работы сделано. Зря я бочки катал, действительно достойная работа, хотя не факт, что кто-то услышет. А я горд тем, что не вставил свои 5 копеек и оставил опросы на совести людей, которые в авиации понимают побольше. А мы будем починять примус и летать на том, что дают. Ура обломовщине, товарищи!

Salsero
19.03.2005, 09:34
Спасибо Harh123 и всем, кто работал над голосованием,
и тем, кто голосовал :)

Trix58
19.03.2005, 14:02
Отличная работа, Harh123!
Если все выполнить, то это будет идеальный сим 21 века!
Когда все сведено в единое целое, да и еще с процентами оценки для нашего и ненашего рынка - за такое исследование в добрых компаниях денег дают и прилично!

AntiPest
19.03.2005, 14:36
покидание самолета с видом от первого лица (такое тоже где-то уже
было) типа выпрыгиваешь из самолета - видишь свой удаляющийся, дымящий крафт, приближающуюся землю, сразу или с задержкой дергаешь за кольцо, повисаешь на стропах

http://poststuff4.entensity.net/031505/media.php?media=hangglidefall.wmv

Jameson
19.03.2005, 15:43
Кстати, покидание от первого лица было в EAW после патча.

LeR19_Borg
19.03.2005, 16:13
"Так, к слову, о "нормальной поддержке карт ATI": "пусть вначале нормальные драйвера напишут" Ну к тому времени ATI несомненно скинет nVidia с пьедестала почета и лидерства по пиксельным шейдерам, так что усе нормально - все уедем, в смысле улетим."
ключевая фраза- "пусть вначале нормальные драйвера напишут".Вот когда напишут (видимо никогда) :D - тогда может и скинут.А пока.... покупайте NVidia. :cool:

Harh
19.03.2005, 21:20
Мда... Куча времени потрачена, много работы сделано. Зря я бочки катал, действительно достойная работа, хотя не факт, что кто-то услышет


Олег уже услышал (ответил), а на счет того, сделают ли - если пятая часть списка будет в игре, значит работа полностью оправдана.



http://poststuff4.entensity.net/031505/media.php?media=hangglidefall.wmv


Вот-вот, а вокруг взрывы, самолеты, трассеры... :D