???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: BoB Wishlist. Результаты

  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Post BoB Wishlist. Результаты

    Голосование по wishlist'у закончено. Подводим итоги.

    Лист был послан Медоксу и ответ получен. Ответ, правда, краток - "приму к сведению", но, в общем, так и должно быть Во всяком случае я убедился, что он его получил. Теперь желающие видеть БоБ таким, каким они хотят могут спать спокойно... во всяком случае до релиза , а до него еще о-ох как долго. Так, к слову, о "нормальной поддержке карт ATI": "пусть вначале нормальные драйвера напишут" Ну к тому времени ATI несомненно скинет nVidia с пьедестала почета и лидерства по пиксельным шейдерам, так что усе нормально - все уедем, в смысле улетим.

    Та-ак... А теперь по насущным вопросам:

    Голосование с русскоязычных форумов:
    на форуме 1С (открыто раньше, тогда еще не было голосовалки, любезно предоставленной уважаемым AirDog): 27 чел.
    на форуме Сухого: 5 чел.
    Голосовалка: 107 чел.
    Всего: 139 чел.

    Голосование с англоязычных форумов:
    Голосовалка (ссылки на форумах Oleg Maddox Ready Room и Il2 General Discussion Forum на UBISoft): 70

    Всего (агло- и русскоязычные): 209

    А теперь детальная статистика по каждому из вопросов. Номер вопроса, за ним идет в скобках: первая цифра - общий балл по десятибальной шкале; вторая - русскоязычные; третья - англоязычные (это было сделано, чтобы было видно, что хотят у нас, а что на Западе).

    Комментируйте...

    1) Игра:
    1. (4,67/4,10/5,79) Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для
    мультиплеера.
    2. (4,47/4,64/4,14) В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета (и отказов) и замедления времени ниже 1х.
    3. (6,91/6,58/7,57) Создать нормальный сингл с более разнообразным геймплеем, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант - наличие и динамических и полудинамических (ветвящихся), и статических кампаний. Различные типы миссий: ночные (некоторые из которых должны выполняться на самолетах с соответствующим очным оборудованием), спасательные, учебные и пр.
    4. (3,40/2,73/4,71) Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду.
    5. (1,63/2,30/0,29) Возможность управлять зенитной артиллерией.
    6. (3,68/4,46/2,14) Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы (или набор картинок с кадровой нумерацией в названии файлов).
    7. (5,91/5,68/6,36) По возможности, добавить стратегический режим управления (стратегическую кампанию)*:
    а. Компоновать флайт группы.
    б. Возможность самостоятельного планирования миссий - выбор целей из списка, влияние на ход войны (альтернативная история), хотя это и не очень реалистично.
    в. Управление любым из подчиненных самолетов во время миссии (имеется в виду старт симуляции после стратегического планирования).
    г. Получения подкрепления, пополнение боезапаса, горючего.
    д. Влияние на войну вследствие уничтожения конвоев с пополнением.
    8. (7,37/7,63/6,86) Улучшенное поведение наземной техники (движение, система повреждений, задание цели для наземной техники и т.д.).
    9. (3,61/3,92/3,00) Доработать дизайн игры и вещи, которые не имеют непосредственного влияния на геймплей (менюшки, добавить фотографии в музей, добавить музей оружия).
    10. (3,52/4,24/2,07) Возможность сохранения и воспроизведения треков в подкаталогах.
    11. (3,13/3,60/2,21) Различные системы счета сбитых врагов (британская, итальянская, немецкая).
    12. (6,27/6,01/6,79) Добавить радары и получение информации с них пилотами.
    13. (6,65/6,58/6,79) Возможность детальной настройки опций игры, в т.ч. и графических (некоторые из них сейчас настраиваются в ini файле). Например: время "жизни" обломков самолета.
    14. (5,38/5,72/4,71) Появление пехоты на поле боя.
    15. (1,10/1,29/0,71) Возможность играть неисторические кампании (экспериментальное оружие, альтернативная история) как возможность представить типы оружия, которое не было запущено в серийное производство (например: Go-229, Bf109Z в Иле; различные редкие типы самолетов и снаряжения). Например, как кампания за летчика-испытателя на Би-1 в Иле.

    2) Радио и связь:
    1. (7,49/7,81/6,86) Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
    а. Кто говорит и где он сам находится
    б. Кому говорит. А то с другого конца карты же инфа долетает...
    в. Примерный квадрат, курс, и высоту обнаруженных врагов.
    г. Чтобы стрелок предупреждал о приближающихся истребителях.
    д. Информация с постов наблюдения, самолетов разведки и полетных групп.
    2. (5,36/5,18/5,71) Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
    3. (7,61/7,73/7,36) Расширить управление ботами (например, чтобы команду "вернуться домой" можно было отдавать конкретному самолету).
    4. (5,19/5,14/5,29) Создать динамические помехи в радиоэфире, зависящие от расстояния до источника и наличия плохих метеоусловий по направлению сигнала.

    3) Земля и окружение:
    1. (8,11/8,49/7,36) Создать динамические погодные фронты (или хотя бы какие-нибудь) и различные типы облаков и высоты облачности. А также раз личного ветра на разных высотах, "трясущего" самолет и рассеивающего бомбы. Облачность на различных высотах со сложной формой облаков (в т.ч. облака различной высоты).
    2. (1,32/0,86/2,21) Добавить стаи птиц (упрощенно; смысл - столкновения).

    4) Искусственный интеллект:
    1. (8,25/8,42/7,93) Использование ботами различной тактики воздушного боя.
    2. (8,97/9,14/8,64) Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера, низ, ослепление солнцем).
    3. (8,06/8,13/7,93) Время реакции для ботов (возможность застать врасплох, необнаружение).

    5) Сеть и мультиплеер:
    1. (5,29/5,90/4,07) Интеграция в игру функций, выполняемых сейчас сторонними программами (Il2conn, HyperLobby)
    2. (6,60/6,83/6,14) Усложнить расчет киллов (перебил тросы один, а падающий уже самолет в прицел поймал другой; бомбу скинул, попал, но пилота убили до попадания). С учетом того, что расчет сейчас
    идет по очкам, можно разделить очки между "участвовавшими".
    3. (4,95/5,14/4,57) Возможность серверу добавлять ботов в сетевую игру.
    4. (3,61/3,99/2,86) Добавить демона/командира.
    5. (3,28/3,78/2,29) Добавить несколько неисторических проработанных
    догфайт карт с заметными ориентирами.
    6. (3,68/4,06/2,93) Добавить поддержку аватаров и эмблем сквадов малых размеров (1-4 КБ) с их подгрузкой с сервера при нахождении на земле (для снижения нагрузки на сеть).
    7. (2,34/2,81/1,43) Добавить BotMatch.
    8. (3,33/3,63/2,71) Появление респауна для неподвижных наземных объектов и респаун точек для движущихся (cooperative защита базы от волн танков)
    9. (4,81/5,22/4,00) Добавить запреты на определенные типы вооружений серверов.
    10. (2,73/3,17/1,86) Добавить Dedicated Server под Linux.
    11. (4,59/4,60/4,57) Более разнообразный геймплей для онлайн карьер (больше типов заданий и пр.).
    12. (3,49/3,60/3,29) Разрешить использование идущих с игрой скинов даже если скины отключены.
    13. (5,07/5,22/4,79) Разрешить ограничивать количество самолетов для филда (например 25 BF109G2).

    6) Управление:
    1. (1,77/1,33/2,64) Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашютом)
    2. (5,77/6,33/4,64) Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) (например "добавить индивидуальную настройку для самолета NN") и сброс этих настроек в вариант
    "настройка для всех самолетов".
    3. (5,57/6,80/3,14) Открытие парашюта по нажатию клавиши.
    4. (6,46/7,27/4,86) Более детальное управление самолетами с учетом индивидуальных особенностей управления у данного самолета.
    5. (0,79/1,91/-1,43) Возможность управлять самолетом с мыши. Также, более удобное управление самолетом с клавиатуры (настройка управления кнопками аналогичные настройкам джойстика - сглаживание и ускорение).

    7) Обзор:
    1. (7,78/8,63/6,07) Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
    2. (6,27/6,69/5,43) Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.
    3. (3,42/3,81/2,64) При отсутствии управления вне самолета при отключенных внешних видах сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.
    4. (4,83/5,04/4,43) Добавить дополнительные типы камер: камера следования за целью (как будто камера подвешена на самолете, летящим за самолетом, на который она смотрит), камеры со свободным управлением для более детальной настройки видеотреков.
    5. (3,76/4,14/3,00) Простой редактор треков с возможностью монтажа.
    6. (3,30/2,63/4,64) Исключить пилотов из списка "просмотр следующего воздушного юнита" (Shift/Ctrl + F2).
    7. (2,87/2,59/3,43) Добавить поддержку широкоэкранных форматов (16:9) изображения.
    8. (4,19/3,53/5,50) Добавить поддержку 6DOF (degrees of freedom) - для
    TrackIR.
    9. (3,11/3,27/2,79) Добавить различные типы маркеров воздушных целей (круглые рамки, прозрачные и т.д.)

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Часть 2:

    8) Карта:
    1. (7,30/7,95/6,00) Возможность ставить метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
    2. (7,68/8,24/6,57) В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
    3. (5,72/5,76/5,64) Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

    9) Полный редактор и движок миссий:
    1. (5,60/5,36/6,07) Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта. Также, чтобы требовалось время на установку некоторых типов вооружений (например крыльевых пушек).
    2. (6,60/6,69/6,43) Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".
    3. (6,39/6,33/6,50) Улучшенный простой редактор и добавление послеполетной статистики. Добавление различных типов заданий: перехват, защита, несколько типов целей для бомбардировщиков (как для дружественных, так и для вражеских).
    4. (6,44/6,65/6,00) В-ть установить приоритет на движение к цели (атаку). Например, при высоком приоритете на защиту района, к которому звено еще е подлетело, звено будет стараться уклоняться от боя с врагом. Если истребители, при этом, сталкиваются с вражескими бомбардировщиками - пролетают на малом от них расстоянии, то они делают один заход атаки и уходят далее к своей цели.
    5. (6,89/6,83/7,00) Появление пожаров в городах в результате бомбежки.
    6. (7,44/7,34/7,64) Добавить аэрофотосъемку цели до и после миссии, если есть разведка и возможность вставки в брифинг изображений.
    7. (6,05/5,97/6,21) Добавление триггеров в полном редакторе.
    8. (4,09/4,03/4,21) Ввести предупреждение при слишком большом изменении высот между вэйпоинтами (при малом между ними расстоянии).
    9. (5,31/5,32/5,29) Возможность объединения (временного или постоянного) юнитов (групп) в колонны с целью следования по вэйпоинтам.
    10. (5,36/5,18/5,71) Возможность ставить объекты на другие объекты (танки на вагоны платформы, артиллерию на бункеры).

    10) Оружие и система повреждений:
    1. (8,06/8,31/7,57) Появление заметного эффекта перегрузки для самолета - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
    2. (7,25/7,23/7,29) Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
    3. (2,68/2,19/3,64) Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
    4. (6,58/6,44/6,86) Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные, две фугасные и одна бронебойная и пр.
    5. (6,39/5,97/7,21) Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ)
    6. (7,44/7,41/7,50) Визуальное разрушение кабин бомбардировщиков при попадании пушечных снарядов.
    7. (6,70/6,73/6,64) Крылья не должны отрываться при слабом касании самолетом препятствий.

    11) Звук и музыка:
    1. (6,72/6,69/6,79) Распространение звука и ударной волны в соответствии со скоростью звука, а не мгновенно (как в Иле).
    2. (6,53/6,29/7,00) Добавить звуки касания колесами земли и "вой" воздуха на больших скоростях (такой же, как и звук аэродинавических сирен Штуки).
    3. (-0,62/-1,12/0,36) Музыка в полете.

    Пояснения:
    * Duckmole (пункт 1.7):
    Итак, есть карта, на ней аэродромы, линия фронта и цели. Есть количество самолетов и пилотов. Вот я ставлю задачу: на эти танки в С4 пойдут 10 илов с прикрышкой из 8 яков, наши танки в В3 будут
    прикрывать 8 лаггов, наши машины в С3 -- еще 8 лаггов. Я сам поведу яки. Маршрут, контрольные точки -- это я не рисую, пусть ИИ сам соображает, только задачу. Жму "вылет", летаю, возвращаюсь, игра досчитывает всех остальных, пока все не упадут-сядут, выдает результаты: танки в С4 вынесли все, потеряли пять илов и два яка с пилотами (нереалистично, но в игре бывает скорее так , сбили трех 109; одни лагги слетали вхолостую, вторые встретили 111-х с эскортом, от наземки отогнали, сбили двух Хе и двух 109, сами потеряли четверых. Пилоты все спаслись. Все эти потери переходят на следующий вылет. Поскольку результатом первого стало то, что по самолетам я в проигрыше, а по наземке в выигрыше, оставляю свою наземку без защиты, беру всех оставшихся илов, вешаю на лагги РСы и всей толпой идем добивать то, что осталось... И либо выигрываю по наземке, либо проигрываю по самолетам.

    Мелочи либо вещи по моему мнению не требующие голосования: Улучшенная совместимость с видеокартами Ati, сложная смена времен года, наличие полевых аэродромов (например, расчищенное поле), воронки от бомб на аэродромном покрытии, более детальное воспламенение самолета (сейчас - либо не горит, либо горит как факел), смена скинов стационарных самолетов, чтобы игра запоминала настройки простого редактора, возможность выбора бомб и их сброса по одной, ручное открытие/закрытие бомболюка, повреждения водорадиаторов, более реалистичный вид полетных карт, добавить световые и дымовые бомбы, добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ), поломка (разрушение, не заклинивание) выпущенных закрылков на больших скоростях, увеличить видимость кильватерного следа (обнаружение кораблей по кильватерному следу), поиск лучшего места для вынужденной посадки (близлежащие аэродромы, дороги, поля), добавить функции
    Copy/Paste в полный редактор, добавить далекую видимость инверсионных следов при ясной погоде (визуальное обнаружение самолетов по следу), возможность устанавливать поврежденные объекты (не только статичные), добавить "площадные" цели для бомбардировщиков (площадь заданный
    квадрат, населенный пункт, часть населенного пункта), разрушаемость аэродромного покрытия (воронки от бомб), добавить бинокли навигаторам/бомбардирам на бомбардировщиках.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Часть 3:

    Цитаты с форумов, на которые я обратил внимание по каким-либо причинам (приведены без редактирования "как есть", единственное, в некоторых восстановлены смайлы), хотя, похоже, Медокс их не читал (он уже видимо за все это время начитался таких постов на 4четыре Ила вперед):

    DuckMole:
    Вообще, мне оффлайн как-то пофигу, но во многом как раз от того, что
    он неинтересный. Либо надо добавить стратегию, либо сюжет. Кто играл
    в свое время в Wing Commander и Crimson Skies -- меня поймут. Физика
    никакая, но захватывает Создатели "Курсанта" выжали все,
    что можно из тех убогих средств, которые дает та игра, которая есть,
    но все равно это очень бледно... Кстати, я бы посоветовал ОМу
    привлечь авторов "Курсанта" в качестве консультантов для
    создания кампаний... Кто, если не они

    RussAn-2
    больше атмосферности в офф-лайновых компаниях, ну можно ведь сделать хотя бы санитарную машину несущуюся к самолету, который посадил на аэродром раненый пилот, вылетая на задание можно бы иметь на своем самолете и отметку о сбитом где нить на борту (киле) если ты в предыдущем вылете кого-нибудь порвал, вспомним European Air War, какая там была музыка из радиоприемника в бараке где стояли кровати пилотов дык еще можно было (по-моему) и каналы его переключать, речь Черчилля послушать например. Не помешает атмосферности и газетная страница с последними новостями ("Немецкие линкоры ушли из Бреста!") , да и вообще кинохроники в заставках можно было бы разместить.
    -аварийный сброс фонаря
    -покидание самолета с видом от первого лица (такое тоже где-то уже
    было) типа выпрыгиваешь из самолета - видишь свой удаляющийся, дымящий крафт, приближающуюся землю, сразу или с задержкой дергаешь за кольцо, повисаешь на стропах, если оказался в воде нажимаешь кнопку "надуть лодку" (раскатал губень )
    -кроме записи полета еще и фотокинопулемет в чистом виде, кликаешь на дверь с надписью "guncamera films" выбираешь запись типа "combat film
    №1234, 10 sept 1940 major такой-то" - только стрельба.
    -перед ударами по наземным целям можно в комнате брифингов и
    фотографию этой цели , которую привез разведчик посмотреть, а после
    удара соответственно фотографию нанесенного ущерба глянуть.
    -увидив бедолагу, плавающего в лодке посреди Ла-Манша вызвать помощь
    по радио, наведя спасателей на свой самолет и т.д., идей по созданию АТМОСФЕРНОСТИ немеряно! -да , и хочеться надеяться что при полете с открытым фонарем звук все таки будет меняться, ну шум скоростного напора что-ли должен появиться

    Tony_1982
    Теперь о графических эффектах: стрелям по врагу - и от него летит
    обшивка, вытекает масло, тут же вспыхивает, гаснет, снова вспыхивает и пламя перекидывается на остальную часть крыла, из пробоин тянуться
    струйки топлива, самолёт дымит и там и здесь, в конце концов
    загорается топливо и аппарат устремляется к земле, волоча за собой
    густой чёрный рваный шлейф, и т.д. и т.п...
    И ответ Karaya: еще один хроники насмотрелся тоже мечтаю об таких
    вещах...

    SMERSH:
    Как всегда аудитория разделилась... одни кричат "ПЫЛИ нам ПЫЛИ в глаза побольше...", другие "РЕАЛИЗЬМУ не хватат, даешь РЕАЛИЗЬМ аж до
    блювоты после вылета!..." В результате не будет ни того ни другого , но будет "у нас все
    правильно" (с)
    Грячо любимый, всемогущий и ужасный боженька - ОМ, склоняю голову свою презренную и бестолковую перед величием и незабвенностью трудов Вас и Вашей команды (как старой, так и пополнения), спешу сообщить, что весь год я вел себя хорошо, исправно качал патчи и занимался агитацией за покупку лицензионных продуктов МГ, почти ни разу не матерился при детях во время получения удовольствия от Игры и всей семьей усиленно экономил дензнаки для апгрейда (откровенно ненавистного для моей семьи) этого жужжащего ящичка, что под столом... Ваш покорный и смиренный вирпил, с сотоварищами, давно созрел для появления Вашего очередного Творения и заранее соглашаясь со всем, что Вы нам ниспошлете я скромно мечтаю о новом Симе и тешу себя надеждой, ЧТО НАКОНЕЦТО ВЫ:
    - из моей бестолковой башки вытащили эти ДВА ПРЕСЛОВУТЫХ ГВОЗДЯ,
    которые уже заржавели от вирпильских слез и теперь она (башка) может
    болтаться и поворачиваться в кабине как ей и подобает
    - включили наконец ВЕТЕР и теперь мой храбрый самолетик будет не
    только "болтать", но и (страшно подумать) сносить с курса и мне
    придется считать поправку на ветер
    - сотворили ДИНАМИЧЕСКУЮ ПОГОДУ (тут я просто утираюсь слюнями) и
    РАЗНУЮ облачность
    - вырвали у ботов "ТРЕТИЙ ГЛАЗ" и научили их быть "красными" и
    "синими", бомберами и файтерами
    - вернули лесу его СТВОЛЫ
    Я полностью доверяюсь Вашему вкусу по поводу ДМ и ФМ, понимая, что то, что не "будем жить с этим" (с) будет успешно правится патчами
    Ни разу не сомневаюсь в чрезвычайной красивости нового продукта (уже
    приготовил глазные капли для промывания от пыли), надеюсь увидеть и
    Одиночный Геймплей и Сетевой Код и проработанные Редакторы (с
    Интерфейсом) и еще много чего..., но просил бы Вас СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА ГЛАВНОМ (том, что за - ).

    Денно и ношно молясь за ВАШЕ ЗДРАВИЕ и БЛАГОПОЛУЧИЕ, с глубоким
    уважением!
    Ваш SMERSH



    Комментируйте...

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Если половина из заявленного когда нибудь проявится в игре это будет топ на следующее десятилетие.Конечно хочется верить

  5. #5

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Молодца, большую работу проделал.
    Бум надеяться что ОМ примет в рассмотрение пожелания своих потребителей
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Могут ведь! Когда захотят.

    Спасибо за проделанное.
    Крайний раз редактировалось denisso; 19.03.2005 в 10:09.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    "Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора."

    Перелом шеи от встречного потока тоже надо включить

  8. #8
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Harh123, приятные вести!
    Голосовалки закрываю, файлы сохраню, если что пиши в приват.
    Крайний раз редактировалось AirDog; 19.03.2005 в 04:35.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  9. #9
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Мда... Куча времени потрачена, много работы сделано. Зря я бочки катал, действительно достойная работа, хотя не факт, что кто-то услышет. А я горд тем, что не вставил свои 5 копеек и оставил опросы на совести людей, которые в авиации понимают побольше. А мы будем починять примус и летать на том, что дают. Ура обломовщине, товарищи!
    "Если в небо глядит муравей, то глаза у него голубые" (с) Один поэт.

  10. #10

    Спасибо...

    Спасибо Harh123 и всем, кто работал над голосованием,
    и тем, кто голосовал

  11. #11
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Отличная работа, Harh123!
    Если все выполнить, то это будет идеальный сим 21 века!
    Когда все сведено в единое целое, да и еще с процентами оценки для нашего и ненашего рынка - за такое исследование в добрых компаниях денег дают и прилично!

  12. #12
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    покидание самолета с видом от первого лица (такое тоже где-то уже
    было) типа выпрыгиваешь из самолета - видишь свой удаляющийся, дымящий крафт, приближающуюся землю, сразу или с задержкой дергаешь за кольцо, повисаешь на стропах
    http://poststuff4.entensity.net/0315...gglidefall.wmv
    @@@@@@@@@@@!!!!

  13. #13

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Кстати, покидание от первого лица было в EAW после патча.

  14. #14
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    "Так, к слову, о "нормальной поддержке карт ATI": "пусть вначале нормальные драйвера напишут" Ну к тому времени ATI несомненно скинет nVidia с пьедестала почета и лидерства по пиксельным шейдерам, так что усе нормально - все уедем, в смысле улетим."
    ключевая фраза- "пусть вначале нормальные драйвера напишут".Вот когда напишут (видимо никогда) - тогда может и скинут.А пока.... покупайте NVidia.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: BoB Wishlist. Результаты

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Мда... Куча времени потрачена, много работы сделано. Зря я бочки катал, действительно достойная работа, хотя не факт, что кто-то услышет
    Олег уже услышал (ответил), а на счет того, сделают ли - если пятая часть списка будет в игре, значит работа полностью оправдана.

    Вот-вот, а вокруг взрывы, самолеты, трассеры...
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.03.2005 в 21:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •