Просмотр полной версии : Приземление выше 5 м/с
Что будет, если приземлиться в вертикальной скоростью больше 5 м/с: сильно встяхнет; будет больно; сломается позвоночник; и т.д?
Просто пилот в игре погибает, если взорвался самолет. А было бы хорошо, если при посадке с большой вертикальной скоростью "краснело в глазах" как при ранении.
гудело в ушах и тряслось в коленях
гудело в ушах и тряслось в коленях
В самолете без этого все гудит и трясется.
Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
:-)
Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.
если приземлился так, что взорвался - это ж и ежу понятно...где-то ты нахалтурил... %)
Можно приземлиться не на "5", но не взорваться. Если трясет хуже некуда и кидает тебя по кабине, но самолет не взрывается, значит оценка за посадку "2" :D :D :D
vladimir
06.04.2005, 12:06
Позвоночник при 5 м/с сломаться не может ну никак.
Позвоночник при 5 м/с сломаться не может ну никак.
такую скорость вы получите упав задом с высоты 130см. Вроде не должно.
Если после посадки летчик жив - то оценка "четыре"
Ну а если еще и самолет цел - то "пять"!!!
:D
Это надо было просить в теме: что мы хотим видеть в БЗБ, или: чего нам не хватает в ЗС/ПХ. Да, вспомнил, еще не хватает кнопки: "Сделать харакири (только японские самолеты)" :-)
такую скорость вы получите упав задом с высоты 130см. Вроде не должно.
При этом, сидя на парашюте и плотно к нему прижавшись.
Если после посадки летчик жив - то оценка "четыре"
Ну а если еще и самолет цел - то "пять"!!!
:D
Лётчик жив - полёт удался :D
В самолете без этого все гудит и трясется.
Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
:-)
Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.
всё понимаю, рэд барон клёвая игрулина была, но вот по4ему в глазах при ранении краснеет я и в рэд бароне не совсем понимал, ну темнеет ну мутнеет, но не краснеет же,, кстати при перегрузках не только темнеет но и белеет, а так, осколок в ноге застрял а ощущение 4то в кобре свет вклю4ился, ну или в 190ом кобринский фонарик зажёгся, кровь заливала глаза да, но это ж совсем не так выглядит, и вообще от 4его краснеет в глазах так от отрицательных перегрузок, ну это завроде 4еловека квертормашками да ещё и не над землёй планетой а над каким то более тяготеющим небесным телом, а при ранении разыгравшаяся кровь из тела вон, а в разыгравшихся глазах краснеет, или в игре только ранение в область лобных долей головного мозга моделируется,,,
мне интерестно, правда, но думаю много 4его не реализовано ещё, 4то намного важнее
смоделируем ситуацию модель пилота после посадки> есть некая крити4еская вертикальная скорость касания, и при этом разные демпферные свойства стоек у каждого из агрегатов, выбрать некую середину или подгонять всех под минимум(максимум)? вобщем в общем и целом, ну нога ну обе ну пару рёбер ну даже позвоно4ник треснул, так 4то если всё это моделировать, то пилоту после аварии за4астую надо будет не бодрым бегом нестись от практи4ески целого самолёта как он делает при покидании машины притёртой к травке у дома а выползать из под обломков сапогами разбив фонарь если ноги целые, а если нет то монтировкой ,, да и кстати при посадке 5/мс при должной пристёгнутости, тока коп4ик будет болеть, ну или при неуда4ном раскладе яйца, если раскладены не по уставу
RR_Kraft
06.04.2005, 16:32
У учебных парашютов скорость снижения 5 м/с (Д1-5У). Так что ничего особенного.
Old_Pepper
06.04.2005, 16:52
Я знал пятерых курсантов (трое однокашников) поломавших самолёт (L-39) на посадке. Посадка с большой перегрузкой (удар об ВПП) , разная степень поломки шасси. Для троих - без последствий. Двое других долбанули так, что стойки вышли сквозь плоскости.
Первый , когда пошёл юзом по полосе - катапультировался на скорости примерно 120-130 км/ч (по инструкции,можно с Н=0 на V не менее 150 км/ч). При приземлении на парашюте ,повредил ногу и получил сотрясение мозга- списан с лётной работы.
Второй, сразу после него, тоже на втором самостоятельном, так же "приложил". Стойки сквозь крыло, искры, пожар (пневматик загорелся).
Отправлен в госпиталь с на ВЛК (подозревали, что голову сотряс), вернулся к нам с диагнозом "годен без ограничений".
По его словам, тряхнуло сильно и действительно довольно не приятно для головы.
Так, что если самолёт цел, нефиг пилоту болезней всяких придумывать с покраснение/потемнением в глазах. ;)
Вот давеча, на выходных, после штопора ЯК-52 выводил в горизонт с перегрузкой +6 (ошибок кучу наделал, все таки первый раз). В глазах не темнело. Поле зрения сужалось, но не темнело.
Когда инструктор сажает, никакого удара не чувствуется. Чувствуется именно касание. Наблюдал, как один из курсантов сажал с высоты около 60-100 см. (выдержал на такой высоте). Без последствий. Носовое колесо, конечно, с большим грохотом плюхнулось об полосу, но повреждений не было.
после единожды +6, по4ку можно найти в паху, и потом всю жизнь её там искать, намного опаснее скорость ускорения, например при той же катапультации за секунду кушаешь 20г и если организм не будет в данную секунду готов или направление ускорения придётся не так как задумано конструкторами катапультного кресла, то приземлится можно уже инвалидом и без превышения вертикальной скорости при приземлении т,е, за какой период времени эти +6 от еденици появились, а вообще у всех 4асто и жёстко летающих, все органы(внутренние) опущены на сантиметра три(брыжжейка растянута)
но зато щёки растягиваются 4аще 4ем у других и не только от перегрузок:)
RW_DGambo
06.04.2005, 18:09
после единожды +6, по4ку можно найти в паху, и потом всю жизнь её там искать, намного опаснее скорость ускорения, например при той же катапультации за секунду кушаешь 20г и если организм не будет в данную секунду готов или направление ускорения придётся не так как задумано конструкторами катапультного кресла, то приземлится можно уже инвалидом и без превышения вертикальной скорости при приземлении т,е, за какой период времени эти +6 от еденици появились, а вообще у всех 4асто и жёстко летающих, все органы(внутренние) опущены на сантиметра три(брыжжейка растянута)
но зато щёки растягиваются 4аще 4ем у других и не только от перегрузок:)
катапультировании а не катапультации.
извини, глаза режет.
если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП - сильный боковой ветер был и второй самостоятельный - несправился :( . пока трахался с направлением на глиссаде, подошла полоса. вот так то. До сих пор помню и локти кусаю.
а вообще жить вредно.
ну а у амов палубников, юзающих аэрофинишер, через какое-то время сетчатка глаза отслаиваеться.
существуют ускорения которые человек хорошо выносит и плохо. а еще надо смотреть на конкретного человека, а не на величину перегрузки. у всех людей переносимость разная, хотя и находиться в определенных пределах.
-=RFF=- Nemo
06.04.2005, 18:16
Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).
Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
Old_Pepper
06.04.2005, 18:17
....если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП -- сильный боковой ветер был и второй самостоятельный .....
А про к-та Черевуту не слышал?
На моей памяти - с него пошла "традиция" на 2-ом саме самолёты ломать. Это он катапультировался.
RW_DGambo
06.04.2005, 18:19
А про к-та Черевуту не слышал?
На моей памяти - с него пошла "традиция" на 2-ом саме самолёты ломать. Это он катапультировался.
неа. тыж старше меня - раньше выпустился. В записях наверно есть - занятия по безопастности и разбор происшествий.
А так не помню.
ЗЫ самолет не сломал славо богу. легко отделался - внушением и местным разбором - предпосылку не приписали и в исторические записи не попал.
ЗЫЫ но обидно до сих пор. закурил и запил с горя, потом все бросил - так как все наладилось, хотя очко перед следушим самостоятельным играло хорошо - зато колеса научился раскручивать :D
Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с.
Что это Вы имеете ввиду???
А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).
Мысль не понятна.
Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
Ей богу, выражали бы Вы свое мнение яснее... По Вашему, огромное значение имеет, например, путевая скорость при постоянной вертикальной скорости?
катапультировании а не катапультации.
извини, глаза режет.
вспомнилось> судят за изнасилование, в зал вызывается свuдетель бабушка лет 70ти
судья>свидетель, 4то Вы можете сказать по делу
свидетель>иду, смотрю в кустах #$уца
судья>гражданка! Вы в суде, выбирайте выражения соответственно
свидетель>бес попутал, иду смотрю,,, (судья подсказывает> сношаются), да сношаюца, потом подошла поближе, смотрю, всё одно $%уца
если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП - сильный боковой ветер был и второй самостоятельный - несправился :( . пока трахался с направлением на глиссаде, подошла полоса. вот так то. До сих пор помню и локти кусаю.
ого, всё равно, главна живу быть
а вообще жить вредно.
ага, от этого умирают
ну а у амов палубников, юзающих аэрофинишер, через какое-то время сетчатка глаза отслаиваеться.
ну дык, тама кожные сорок секунд, при плотном графике, кто нить ловит палубу
существуют ускорения которые человек хорошо выносит и плохо. а еще надо смотреть на конкретного человека, а не на величину перегрузки. у всех людей переносимость разная, хотя и находиться в определенных пределах.
ясное дело, у некоторых и вестибулярка атрофируеца со временем, цареви4 романов вообще без должного ухода и от разбитой коленки мог умереть, а кто то зубами грузовики тянeт, монеты кто то пальцами гнёт, ясное дело, ведь люди такие разные, при том 4то у них так много общего
RW_DGambo
06.04.2005, 19:12
Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).
Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
заблуждаешься. посмотри компарь по ИЛу, или ТТХ посмотри - там крафты и с 20 -тью метрами в секунду есть и больше. к томуж она на посадке не играет ни какой роли. здесь играет роль вертикальная скорость снижения - которую контролирует летчик - которая зависит от угла снижения самолета (крутости глиссады) и скорости на глиссаде. вроде так.
в вот еще - от этих двух еще зависит высота начала выравнивания.
RW_DGambo
06.04.2005, 19:15
вспомнилось> судят за изнасилование, в зал вызывается свuдетель бабушка лет 70ти
судья>свидетель, 4то Вы можете сказать по делу
свидетель>иду, смотрю в кустах #$уца
судья>гражданка! Вы в суде, выбирайте выражения соответственно
свидетель>бес попутал, иду смотрю,,, (судья подсказывает> сношаются), да сношаюца, потом подошла поближе, смотрю, всё одно $%уца
я же сразу сказал извини. ;)
нет такого слова - хоття слова всякие есть, просто не юзают такое словечко ни кто, а значит считать что его нет.
а в твоем примере оба слова существуют и оба правильные :D
Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).
Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
ну нет, машина машине рознь, да и сила удара зависит только от вертикальной скорости, вот к примеру пуля, вышел ты в поле шмальнул(горизонтально) и одновременно с выстрелом выронил из руки свой наган, так вот 4то заме4ательно, револьвер твой упадёт наземь одномоментно с пулей, потому 4то и у пули и у камня одна скорость в вертикали, а то4нее ускорение ~9,8м/схс
или перегрузка в одну г,,,, эээ а ведь ты прав, машина то при должой скорости, даст козла и соответственно свой импульс положенный ей от товарища ньютона весь и полу4ить не успеет т,е, тут ситуация такая 4то, скорость снижения то 5м/с а при горизонтальной скорости машина эти 5м/с разменяет на раз два три, ,т,е, малейшее демпфирование скажем на вс 5м/с уже на импульсе равном допустим 3м/с машину отдаст снова небу, а при малой воздушной скорости она всё сожрёт весь импульс и либо ноги себе сломает либо пойдётпо4ти вертикально вверх а там и на крыло не далеко положить особенно при ветре, , и ещёвобщем но опять же скорости вертикальные у всех машин разные,, аааааа,, не ты не прав и никто не прав:) вернёмся к пуле,, выстрелил ты и уронил револьвер, а лу4ше одновременно выронил из стреляющей руки такую же пулю,,, так вот,, изза того 4то у выстреленной пули будет горизонтальная скорость она в землю вопьётся продолжая и в ней закан4ивая свою смертоносную параболу, так вот при касании на большей скорости, ты ещё даёшь ногам угловую нагрузку, посему сажать лу4ше машины с небольшим кабрированием, даже не обязательно на три то4ки но 4то бы ноги максимально попендикулярно приходились к касательной, то4кu которой ты касаешься ,, ну тут коне4но ещё и от угла стоек зависит, вот кстати глянь угол стойки у ла7 як3 и 190, я не запаривался но вроде разные у всех, и рас4ёт именно на жёсткую посадку по горизонтальной скорости но не по вертикальной,,, вобщем вижу всё это так
В самолете без этого все гудит и трясется.
Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
:-)
Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.
Лётчик жив-посадка удалась!
я же сразу сказал извини. ;)
нет такого слова - хоття слова всякие есть, просто не юзают такое словечко ни кто, а значит считать что его нет.
а в твоем примере оба слова существуют и оба правильные :D
как это не юзает никто, а я:)?
не стоит извинений, ибо ни4его такого не заметил, изза 4его кто то бы смог вообще как то захотеть извинений:)
У учебных парашютов скорость снижения 5 м/с (Д1-5У). Так что ничего особенного.
о4ень кстати,, и при этом ноги выполняют туже функцию которую выполняют ноги пепелацовы
Мдя, MIGHAIL... Прочитать Ваше сообщение и совершить подвиг - вещи разные. По мне так лучше подвиг, чем понять, что же Вы сообщить желаете!
Сорри за нескромный вопрос, а Вы хоть иногда читаете, что сами написали? Я не могу прочитать, но я и не гений. Поражаюсь Вашей гениальности! Так держать!!!
ну не знаю,, вообще то жизнь уже подвиг, не всегда конe4ена развед4ика, но подвиг,,
иногда 4итаю, ни4его интерестного, других интерестнее:)
нет Вы гений, всякий 4еловек гений, и в этом его горе и с4астье:)
не совсем понял 4то Вы не можете про4итать, смысл или подтекст? скажу сразу, подтекста нету, смысла то же:),, но пара мыслишек вроде проблёскивает, но видимо сафсем тускло:D
Прочитав все понял это как "у нас все правильно". :-) Ну если так, то "будем жить с этим". :-)
Что будет, если приземлиться в вертикальной скоростью больше 5 м/с: сильно встяхнет; будет больно; сломается позвоночник; и т.д?
Просто пилот в игре погибает, если взорвался самолет. А было бы хорошо, если при посадке с большой вертикальной скоростью "краснело в глазах" как при ранении.
Нет садиться так что б в глазах краснело лучше не нужно:)
Просто подумалось, что в игре было бы интересно оффлайнщикам попадать в госпиталь при неудачной посадке. :-)
Просто подумалось, что в игре было бы интересно оффлайнщикам попадать в госпиталь при неудачной посадке. :-)
А там сестры, танцы-шманцы и все такое;) IL2+Sims add on :D
RW_DGambo
07.04.2005, 08:35
А там сестры, танцы-шманцы и все такое;) IL2+Sims add on :D
:D :D :D
=FPS=Altekerve
07.04.2005, 12:18
А там сестры, танцы-шманцы и все такое;) IL2+Sims add on :D
Ага, с отстранением от полетов. Запускаешь Ил-2 - и окошко: "Вы в госпитале! Сегодня полетов не будет".
=FPS=Altekerve
07.04.2005, 12:23
А ваще по-моему упругость шасси преувеличена. В старых версиях так вообще страшно, когда-то я на посадке сел с козлом метров в десять вышиной. По-моему настоящий аппарат так прыгать не может, не кузнечик же! Все-таки в шасси больше вязкое трение, а не упругость, чтоб аппарат мог на 10-15м подпрыгнуть на посадке - не верю!
Да и вообще упругость всего превеличена. Вот сбитый самолет шмякается на землю и отскакивает от нее как тенисный мячик от стола. Ну ерунда же!
Вот хурики, илы, спиты - у них все нормально с шасси. На чем же я так прыгал-то? - не помню уже. Щас уже не делаю экспериментов, сейчас сажусь полого-полого, прибавляя газку перед самой посадкой.
Old_Pepper
07.04.2005, 12:23
Ага, с отстранением от полетов. Запускаешь Ил-2 - и окошко: "Вы в госпитале! Сегодня полетов не будет".
C ссылкой на порносайт в раздел "медсёстры".
Интересно, вырастет -ли процент мягких посадок по отношению к грубым?
Old_Pepper
07.04.2005, 12:27
А ваще по-моему упругость шасси преувеличена. В старых версиях так вообще страшно, когда-то я на посадке сел с козлом метров в десять вышиной. По-моему настоящий так прыгать не может. ....
Скоростной "козёл" . Штука реальная и опасная. Знал я парня, который так убился.
=FPS=Altekerve
07.04.2005, 12:34
Скоростной "козёл" . Штука реальная и опасная. Знал я парня, который так убился.
Но так, чтобы крыши домов вниз ушли? Перебор. Фока это была, кажется. Один из прежних патчей.
Old_Pepper
07.04.2005, 12:37
Но так, чтобы крыши домов вниз ушли? Перебор. Фока это была, кажется. Один из прежних патчей.
Да, припоминаю. Что-то там не так было. Некоторые самолёты как мячики скакали. Невесомые.
vladimir
07.04.2005, 13:03
Но так, чтобы крыши домов вниз ушли? Перебор. Фока это была, кажется. Один из прежних патчей.
Если на фоке коснуться ВПП на 330, то откозлить можно на 5-7 метров не напрягаясь помоему :p
Скоростной "козёл" . Штука реальная и опасная.
...
Все таки у козления немного другая причина. Не из-за аммортизационных стоек. А в ИЛе самолет, действительно, прыгает, как мячик.
Old_Pepper
07.04.2005, 16:19
Все таки у козления немного другая причина. Не из-за аммортизационных стоек. А в ИЛе самолет, действительно, прыгает, как мячик.
А я и не говорил о стойках.
От шасси зависит только гашение. Скозли на рессорном шасси - так и будешь скакать до конца ВПП. :)
Один ооооочень известный испытатель так скакал ,впервые полетев на Су-29, вылез, обматерил и зарёкся. :D
C ссылкой на порносайт в раздел "медсёстры".
Интересно, вырастет -ли процент мягких посадок по отношению к грубым?
А чего вы смеетесь? В карьере же (динамической) есть такое: ранен -- будь добр, пропусти кучу миссий.
Только вот нет ранений от жесткой посадки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot