???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Приземление выше 5 м/с

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Приземление выше 5 м/с

    Что будет, если приземлиться в вертикальной скоростью больше 5 м/с: сильно встяхнет; будет больно; сломается позвоночник; и т.д?
    Просто пилот в игре погибает, если взорвался самолет. А было бы хорошо, если при посадке с большой вертикальной скоростью "краснело в глазах" как при ранении.

  2. #2

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    гудело в ушах и тряслось в коленях

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    гудело в ушах и тряслось в коленях
    В самолете без этого все гудит и трясется.
    Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
    :-)
    Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.

  4. #4
    Залетевший Аватар для Letadlo
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    если приземлился так, что взорвался - это ж и ежу понятно...где-то ты нахалтурил...
    Можно приземлиться не на "5", но не взорваться. Если трясет хуже некуда и кидает тебя по кабине, но самолет не взрывается, значит оценка за посадку "2"
    Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

  5. #5

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от Apache
    В самолете без этого все гудит и трясется.
    Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
    :-)
    Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.
    всё понимаю, рэд барон клёвая игрулина была, но вот по4ему в глазах при ранении краснеет я и в рэд бароне не совсем понимал, ну темнеет ну мутнеет, но не краснеет же,, кстати при перегрузках не только темнеет но и белеет, а так, осколок в ноге застрял а ощущение 4то в кобре свет вклю4ился, ну или в 190ом кобринский фонарик зажёгся, кровь заливала глаза да, но это ж совсем не так выглядит, и вообще от 4его краснеет в глазах так от отрицательных перегрузок, ну это завроде 4еловека квертормашками да ещё и не над землёй планетой а над каким то более тяготеющим небесным телом, а при ранении разыгравшаяся кровь из тела вон, а в разыгравшихся глазах краснеет, или в игре только ранение в область лобных долей головного мозга моделируется,,,

    мне интерестно, правда, но думаю много 4его не реализовано ещё, 4то намного важнее

    смоделируем ситуацию модель пилота после посадки> есть некая крити4еская вертикальная скорость касания, и при этом разные демпферные свойства стоек у каждого из агрегатов, выбрать некую середину или подгонять всех под минимум(максимум)? вобщем в общем и целом, ну нога ну обе ну пару рёбер ну даже позвоно4ник треснул, так 4то если всё это моделировать, то пилоту после аварии за4астую надо будет не бодрым бегом нестись от практи4ески целого самолёта как он делает при покидании машины притёртой к травке у дома а выползать из под обломков сапогами разбив фонарь если ноги целые, а если нет то монтировкой ,, да и кстати при посадке 5/мс при должной пристёгнутости, тока коп4ик будет болеть, ну или при неуда4ном раскладе яйца, если раскладены не по уставу

  6. #6

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от Apache
    В самолете без этого все гудит и трясется.
    Просто определить насколько комфортабельно совершена посадка можно только по двум признакам: остался живой и погиб.
    :-)
    Если кому это не интересно можете спокойно пройти мимо.
    Лётчик жив-посадка удалась!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Позвоночник при 5 м/с сломаться не может ну никак.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от vladimir
    Позвоночник при 5 м/с сломаться не может ну никак.
    такую скорость вы получите упав задом с высоты 130см. Вроде не должно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    43
    Сообщений
    404

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от mr_tank
    такую скорость вы получите упав задом с высоты 130см. Вроде не должно.
    При этом, сидя на парашюте и плотно к нему прижавшись.

  10. #10
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Если после посадки летчик жив - то оценка "четыре"
    Ну а если еще и самолет цел - то "пять"!!!


  11. #11

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от HT
    Если после посадки летчик жив - то оценка "четыре"
    Ну а если еще и самолет цел - то "пять"!!!

    Лётчик жив - полёт удался

  12. #12
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Это надо было просить в теме: что мы хотим видеть в БЗБ, или: чего нам не хватает в ЗС/ПХ. Да, вспомнил, еще не хватает кнопки: "Сделать харакири (только японские самолеты)" :-)

  13. #13
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    37
    Сообщений
    998

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    У учебных парашютов скорость снижения 5 м/с (Д1-5У). Так что ничего особенного.
    FLY OR DIE

  14. #14
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Я знал пятерых курсантов (трое однокашников) поломавших самолёт (L-39) на посадке. Посадка с большой перегрузкой (удар об ВПП) , разная степень поломки шасси. Для троих - без последствий. Двое других долбанули так, что стойки вышли сквозь плоскости.
    Первый , когда пошёл юзом по полосе - катапультировался на скорости примерно 120-130 км/ч (по инструкции,можно с Н=0 на V не менее 150 км/ч). При приземлении на парашюте ,повредил ногу и получил сотрясение мозга- списан с лётной работы.
    Второй, сразу после него, тоже на втором самостоятельном, так же "приложил". Стойки сквозь крыло, искры, пожар (пневматик загорелся).
    Отправлен в госпиталь с на ВЛК (подозревали, что голову сотряс), вернулся к нам с диагнозом "годен без ограничений".
    По его словам, тряхнуло сильно и действительно довольно не приятно для головы.

    Так, что если самолёт цел, нефиг пилоту болезней всяких придумывать с покраснение/потемнением в глазах.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #15
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Вот давеча, на выходных, после штопора ЯК-52 выводил в горизонт с перегрузкой +6 (ошибок кучу наделал, все таки первый раз). В глазах не темнело. Поле зрения сужалось, но не темнело.
    Когда инструктор сажает, никакого удара не чувствуется. Чувствуется именно касание. Наблюдал, как один из курсантов сажал с высоты около 60-100 см. (выдержал на такой высоте). Без последствий. Носовое колесо, конечно, с большим грохотом плюхнулось об полосу, но повреждений не было.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  16. #16

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    после единожды +6, по4ку можно найти в паху, и потом всю жизнь её там искать, намного опаснее скорость ускорения, например при той же катапультации за секунду кушаешь 20г и если организм не будет в данную секунду готов или направление ускорения придётся не так как задумано конструкторами катапультного кресла, то приземлится можно уже инвалидом и без превышения вертикальной скорости при приземлении т,е, за какой период времени эти +6 от еденици появились, а вообще у всех 4асто и жёстко летающих, все органы(внутренние) опущены на сантиметра три(брыжжейка растянута)
    но зато щёки растягиваются 4аще 4ем у других и не только от перегрузок

  17. #17
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    957

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    после единожды +6, по4ку можно найти в паху, и потом всю жизнь её там искать, намного опаснее скорость ускорения, например при той же катапультации за секунду кушаешь 20г и если организм не будет в данную секунду готов или направление ускорения придётся не так как задумано конструкторами катапультного кресла, то приземлится можно уже инвалидом и без превышения вертикальной скорости при приземлении т,е, за какой период времени эти +6 от еденици появились, а вообще у всех 4асто и жёстко летающих, все органы(внутренние) опущены на сантиметра три(брыжжейка растянута)
    но зато щёки растягиваются 4аще 4ем у других и не только от перегрузок
    катапультировании а не катапультации.
    извини, глаза режет.

    если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП - сильный боковой ветер был и второй самостоятельный - несправился . пока трахался с направлением на глиссаде, подошла полоса. вот так то. До сих пор помню и локти кусаю.

    а вообще жить вредно.

    ну а у амов палубников, юзающих аэрофинишер, через какое-то время сетчатка глаза отслаиваеться.

    существуют ускорения которые человек хорошо выносит и плохо. а еще надо смотреть на конкретного человека, а не на величину перегрузки. у всех людей переносимость разная, хотя и находиться в определенных пределах.
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 06.04.2005 в 18:13.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  18. #18
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от DGambo
    ....если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП -- сильный боковой ветер был и второй самостоятельный .....
    А про к-та Черевуту не слышал?
    На моей памяти - с него пошла "традиция" на 2-ом саме самолёты ломать. Это он катапультировался.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #19
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    957

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А про к-та Черевуту не слышал?
    На моей памяти - с него пошла "традиция" на 2-ом саме самолёты ломать. Это он катапультировался.
    неа. тыж старше меня - раньше выпустился. В записях наверно есть - занятия по безопастности и разбор происшествий.
    А так не помню.

    ЗЫ самолет не сломал славо богу. легко отделался - внушением и местным разбором - предпосылку не приписали и в исторические записи не попал.

    ЗЫЫ но обидно до сих пор. закурил и запил с горя, потом все бросил - так как все наладилось, хотя очко перед следушим самостоятельным играло хорошо - зато колеса научился раскручивать
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 06.04.2005 в 18:23.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  20. #20

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от DGambo
    катапультировании а не катапультации.
    извини, глаза режет.
    вспомнилось> судят за изнасилование, в зал вызывается свuдетель бабушка лет 70ти
    судья>свидетель, 4то Вы можете сказать по делу
    свидетель>иду, смотрю в кустах #$уца
    судья>гражданка! Вы в суде, выбирайте выражения соответственно
    свидетель>бес попутал, иду смотрю,,, (судья подсказывает> сношаются), да сношаюца, потом подошла поближе, смотрю, всё одно $%уца
    если често то я в училище долбанул Элку с перегрузкой 2.6 об ВПП - сильный боковой ветер был и второй самостоятельный - несправился . пока трахался с направлением на глиссаде, подошла полоса. вот так то. До сих пор помню и локти кусаю.
    ого, всё равно, главна живу быть

    а вообще жить вредно.
    ага, от этого умирают

    ну а у амов палубников, юзающих аэрофинишер, через какое-то время сетчатка глаза отслаиваеться.
    ну дык, тама кожные сорок секунд, при плотном графике, кто нить ловит палубу
    существуют ускорения которые человек хорошо выносит и плохо. а еще надо смотреть на конкретного человека, а не на величину перегрузки. у всех людей переносимость разная, хотя и находиться в определенных пределах.
    ясное дело, у некоторых и вестибулярка атрофируеца со временем, цареви4 романов вообще без должного ухода и от разбитой коленки мог умереть, а кто то зубами грузовики тянeт, монеты кто то пальцами гнёт, ясное дело, ведь люди такие разные, при том 4то у них так много общего
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 06.04.2005 в 19:15.

  21. #21
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    957

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вспомнилось> судят за изнасилование, в зал вызывается свuдетель бабушка лет 70ти
    судья>свидетель, 4то Вы можете сказать по делу
    свидетель>иду, смотрю в кустах #$уца
    судья>гражданка! Вы в суде, выбирайте выражения соответственно
    свидетель>бес попутал, иду смотрю,,, (судья подсказывает> сношаются), да сношаюца, потом подошла поближе, смотрю, всё одно $%уца
    я же сразу сказал извини.
    нет такого слова - хоття слова всякие есть, просто не юзают такое словечко ни кто, а значит считать что его нет.
    а в твоем примере оба слова существуют и оба правильные
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  22. #22

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от DGambo
    я же сразу сказал извини.
    нет такого слова - хоття слова всякие есть, просто не юзают такое словечко ни кто, а значит считать что его нет.
    а в твоем примере оба слова существуют и оба правильные
    как это не юзает никто, а я?
    не стоит извинений, ибо ни4его такого не заметил, изза 4его кто то бы смог вообще как то захотеть извинений
    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    У учебных парашютов скорость снижения 5 м/с (Д1-5У). Так что ничего особенного.
    о4ень кстати,, и при этом ноги выполняют туже функцию которую выполняют ноги пепелацовы
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 06.04.2005 в 20:29.

  23. #23

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).

    Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
    Крайний раз редактировалось -=RFF=- Nemo; 06.04.2005 в 18:20.

  24. #24
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
    Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с.
    Что это Вы имеете ввиду???

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
    А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).
    Мысль не понятна.

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
    Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
    Ей богу, выражали бы Вы свое мнение яснее... По Вашему, огромное значение имеет, например, путевая скорость при постоянной вертикальной скорости?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  25. #25
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    957

    Ответ: Приземление выше 5 м/с

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
    Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).

    Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
    заблуждаешься. посмотри компарь по ИЛу, или ТТХ посмотри - там крафты и с 20 -тью метрами в секунду есть и больше. к томуж она на посадке не играет ни какой роли. здесь играет роль вертикальная скорость снижения - которую контролирует летчик - которая зависит от угла снижения самолета (крутости глиссады) и скорости на глиссаде. вроде так.
    в вот еще - от этих двух еще зависит высота начала выравнивания.
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 06.04.2005 в 19:22.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •