PDA

Просмотр полной версии : Усталость



mr_tank
12.04.2005, 08:24
У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?

IvanoBulo
12.04.2005, 08:30
Отличная фича

denisso
12.04.2005, 08:33
Было бы неплохо.
И было бы хорошо, если сделают опциональным. Опциональность очень крутым нужна. ;)

Cepera
12.04.2005, 08:46
... пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.


Не может, а должен. Потому как ответсвенность перед ПАРТИЕЙ и НАРОДОМ. К тому же, позади Москва и каждый самолет на счету.

:D

Apache
12.04.2005, 08:48
За. Только чтобы рассчитали под перегрузки второй мировой, а то на свистках перегрузки нехилые наверное.

Biotech
12.04.2005, 09:01
На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.

Adler
12.04.2005, 09:19
Жёстче, но, по возможности, как можно более точно рассчитан, по продолжительности действия перегрузки, абсолютной величине G, времени её изменения и т.д.

Однозначно за.

ReviZorro
12.04.2005, 09:27
IMHO - да ну на.

Еще предложите, сделать, как в CFS3.
Чтобы зависело от налета.
Представьте, какие будут последствия.

И так по-поводу ФМ постоянные драки, а что будет, если "усталость" к ней добавить?

И вообще, процессорные ресурсы лучше на что-либо более важное направить.

Maximus_G
12.04.2005, 09:30
На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.
Но тут множество факторов - например, поршни времен ВМВ не способны поддерживать большую перегрузку длительное время, а ведь длительность перегрузки имеет первостепенную роль в смысле физических нагрузок на летчика.
А вообще, я полагаю, это совсем не мелкая задачка. Поскольку учитывать необходимо не столько моменты, действующие на самолет, а нагрузки, действующие непосредственно на летчика. А это невозможно без учета эргономики рабочего места. А это в свою очередь предполагает создание отдельной "эргономической" модели рабочего места, и "усталостной" модели летчика, и работать эти модели должны вкупе с учетом сил, действующих на самолет. Причем не в "мгновенных" условиях, а на промежутке времени, с изменением характеристик летчика как в сторону усталости, так и в сторону восстановления.

И самое неинтересное - я задавал ОМ несколько наводящих вопросов, предполагая что он возможно захочет раскрыть их. И вот.


Что насчет симуляции - есть такие скромные и неприметные моменты как кислородное оборудование и его влияние на физическое состояние летчика... эргономика кабины и ее влияние на время, потребное на выполнение одной операции на разных ЛА, способность переносить перегрузки...
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=530444&postcount=115

Из вами перечисленного будет по всей видимости все, за исключением эргономики и выносливости (тоже за ислючением, будем моделировать противоперегрузочные костюмы с 1944 года в американских и английских ввс, но это в будущем).
Нет времени объяснять почему это не приемлемо, особенно в онлайне.
В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.

mr_tank
12.04.2005, 09:38
В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.

и синии бы всех зарулили аминь! :)

vadson
12.04.2005, 09:45
Только не надо всех под одну гребенку равнять :D
Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить? :eek:
Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока" :D
И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. :D И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы :D

Serp
12.04.2005, 09:47
Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
уже хочет обрушить Храм fps! :)

Zorge
12.04.2005, 09:54
Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?

mr_tank
12.04.2005, 10:19
Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?

нет двигатель на бой не повлияет, а вот пилот открутивший 20 бочек и на свечу уже странно, как и пехотинец с М2Н в руках.

SL PAK
12.04.2005, 10:22
А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы :D
Здравая мысль и вполне реализуемая. Сделать тест реакцию элементарно. Компутер пьяного юзверя распознать сможет :)

Trix58
12.04.2005, 11:16
А так же можно к компу подсоединять датчики давления и пульса вирпила, вносить в данные его рост, вес, возраст. Во время вылета прога все это учитывает и дает поправку на реакции пилота и его физические данные :D
Тогда вирпилы будут следить за своим реальным здоровьем, иначе виртуальный доктор его до пилотажа не допустит! :D

Tartilla
12.04.2005, 11:23
У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?

Мне порадовал недавно разговор на 1 Геннадиче.....Один из синих, устав сбивать (и вероятно получивший от стрелка) =ФПС =Ханс на Иле начал сетовать в чате мол запарило все, с такими маневрами и перегрузками стрелок в реале стрельбу вести не мог ит.д. После ответа Ханса я ему просто апплодировал:
Ханс:
-Может...
Синий:
-Это почему?
Ханс:
-Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
:)

Paul_II
12.04.2005, 11:29
Вообще-то помнится мне, что такая фишка в Иле есть (была?) - если словить несколько блэкаутов кряду, то потом некоторое время самолет почти неуправляем становился. Особенно было заметно, если из блэкаута выходить в пике, то можно было запросто и не вывести ;)

Paul_II
12.04.2005, 11:31
Только не надо всех под одну гребенку равнять :D
Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить? :eek:
Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока" :D
И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. :D И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы :D

Тогда уж сразу ввести прокачку навыков по мере выполнения миссий - "меткость", "выносливость", "зрение". А самое крутое - "броня". :D :D :D

Serp
12.04.2005, 11:42
Ханс:
-Может...
Синий:
-Это почему?
Ханс:
-Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
:)
:D :D :D

Maximus_G
12.04.2005, 11:50
Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
уже хочет обрушить Храм fps! :)
Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.
1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...

3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.

В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.

Gugens
12.04.2005, 12:10
Усталость прежде всего должна сказываться на мозгах. Типа там невнимательность, потеря точности ведения огня, ориентирование в пространстве.
По мемуарам, про усталость вспоминали в основном после посадки - гимнастерка мокрая, в следующий вылет не полечу! командир, давай замену!

AirDog
12.04.2005, 12:21
Мда, уже до HM(Human Мodel или Heath Мodel) пилота докапались... Интересно однако :cool:
P.S. HF(Human Factor) а если по руски так - ЧП(Человеческие Проблемы) :p

Serp
12.04.2005, 12:27
И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

................................................
А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией. ;)
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
Вы согласны? :)
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание :D ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.

-comm-
12.04.2005, 13:00
Тут столько факторов. Если их не учесть, то фигня получится.

Из совсем маленького личного опыта.
Вот летаешь час. Перегрузки покрутишь +6/-1,5 с перерывами. Нормально. Потом уже домой приезжаешь, они как "нахлобучат" через час-два.
Или перед другим полетом не выспался... Взлетел... Ручку на себя, потом от себя. И все. "Налетался" за три минуты.

=RP=levik
12.04.2005, 13:09
Ага и еще ползунок для влияния усталости на человека сделать, чтоб каждый мог установить его в положение соответствующее своим физическим данным.

Jaa
12.04.2005, 13:42
предлогаю смоделировать:
- соскальзывание рук и ног с рычагов и педалей
- нужду (обе)..вот только над реализацией надо подумать
- урчание живота при вылетах продолжительностью свыше 2х часов

Allary
12.04.2005, 13:57
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией. ;)
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
Вы согласны? :)
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание :D ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.

не согласен,не всё,блэкауты очень часто приводять к тому,что сквозь пелену видно окружающее пространство ,но самолёт не управляем,просто не слушается,так что воздействие на пилота в иле моделируется


тперь по поводу локона...
если это смоделировали на одном самолёте,это не значит,что там всё это есть на остальных,а в данном случае тогда уж лучше не упоминать об этом,потому что в иле вы требуете сразу от всех самолётов,но об локоне умалчиваете,нечестно,слишком много умных и требовательных.

Biotech
12.04.2005, 14:33
Вапче-то модель "усталости" пилота в ЛО 1.1 сделана для всех самолетов. Вот АФМ - да, только у Су-25 и 25Т.

Tazmanskiy[Taz]
12.04.2005, 15:02
опять из симулятора фентезийную РПГ хотят сделать :)))))))
нафик всякие нюни про усталость я не хочу уравниловки :)))

AndyGandy
12.04.2005, 15:14
Считаю усталость вводить в игру не надо. Она и так есть. Я уже несколько раз разбивался из за того что уснул в полете, да и вообще часам к 5 утра уже джой лень ворочать.

mr_tank
12.04.2005, 15:17
Анди это усталость другая, я в полете пока не спал, но конторль терял полностью, но перегрузки это другое. Да и пусть будет, отключить всегда можно.

Allary
12.04.2005, 15:56
я вот что скажу...
наверное дизайнеры игровых манипуляторов такие дураки и ушлёпки,сидят,делают пустую работу,придумывают новую эргономику,чтоб игрок не уставал,чтоб ладони не болели,но не ведают они глупые,что игрокам оно не надо,все эти фишечки убиваются разом введением в игру всяческих усталостей :D
я не прав?какого рожна тогда каждый здесь пытается выбрать девайс поудобнее?а?не для того ли,чтоб не уставать? %)

вдумайтесь чего просите...в играх оно не надо,как сказал уважаемый СЕРП,это лишь ещё одно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ограничение,а не адвансед фича...

Bren
12.04.2005, 16:05
Ни в коем случае...одной идиотской фичей будет больше...

Katmai
12.04.2005, 20:30
ИМХО не нужно ни в коем случае! У нас что сим самолетов или человечка в кабине? Тем более в реале есть такое понятие, как сила воли, и если у тебя сидят на шести, то ты будешь дергатся из последних сил не взирая на усталость тк кохнут! Лучше быть уставшим, чем дохлым :rolleyes:

Кстати, за пару-тройку часов дуэли с более сильным противником сильно устаешь в реале! Сидишь выжатый как лимон ;) Реализьм! Че вам еще надо? :D

Blek
12.04.2005, 20:59
мужики.... да вы гоните уже !! 1 апреля вроде прошло , пора завязывать !! :) :)

v0i
12.04.2005, 21:07
Читаю и фигею. Народы. вы сами в ЛО 1.1 летали? :) Эта усталость, практически и не чувствуется даже в БМБ (ближний маневренный бой). Да, бывает, экран погаснет пока ручку от себя не дашь. Но не так это серьезно, как может показаться. В ганзо. например, такое вообще редко происходит. Ну если за скоростью не уследил, например, и она выросла на вираже слишком, или на петле. Но энергию быстро слить можно, уж это-то вы знаете ;) Бои в ЛО в основном проходят в режиме ДВБ. А там... эта усталость, ну практически никак на тебя не влияет. Ну разве, что при маневре 3-9. Да ито игру не делает. Так что расслабтесь ;) Это в большинстве случаев, лишь еще одна конфетка для вирпила ;) :D

GoRRik
12.04.2005, 21:11
У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?

Плохая фишка, оч плохая. Неважно: опционально или принудительно, но это, ИМХО, явно неудачное решение.

RR_Kraft
12.04.2005, 22:16
Нет. Очень много факторов.

Apache
13.04.2005, 03:02
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией. ;)
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
...
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание :D ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
...

Действительно что-то я подзабыл. Надо требовать нормального обзора, а не усталости. Поворачивать головой при обзоре это моя заветная мечта.

iaen
13.04.2005, 23:14
Када с противником, примерно равным или несколько сильнее , покрутишся в сталлфайте, то через минут 10 мне кугар так засимулирует усталость, что я правой рукой двинуть не могу :D

NewLander
13.04.2005, 23:23
Када с противником, примерно равным или несколько сильнее , покрутишся в сталлфайте, то через минут 10 мне кугар так засимулирует усталость, что я правой рукой двинуть не могу :D

Надо было брать Х52! (голосом космонавта из рекламы сигнализации Clifford) :D

Zet
13.04.2005, 23:56
Пощюпал я тут на медне этот Х52 ))) Извините, как х..й в стакане....

v0i
14.04.2005, 02:44
Пощюпал я тут на медне этот Х52 ))) Извините, как х..й в стакане....
Это с непривычки. Я тоже так думал. Привык. Теперь другие иммитаторы нафик не нужны :)

NewLander
14.04.2005, 03:25
Пощюпал я тут на медне этот Х52 ))) Извините, как х..й в стакане....
Полностью соглашусь с voii в данном вопросе. Осталось схему гогоблина замутить - и полный рулез будет %)

А Кугар я тоже щщупал. Мой вывод - лучше на Гениусе. Моем самом первом F-16 Flight Stick (3 оси, 4 кнопки). На нем хоть эргономика приличная и бодибилдингом заниматься для полетов не нужно. Большего фуфла не видел.

MerfY+
14.04.2005, 06:34
А что там такие большие усилия на РУС? Я кугар не то что не щупал - даже не видел, говорят красивый такой. Ссылочку можно, где глянуть на эту вещицу?

cerber
14.04.2005, 10:20
http://europe.thrustmaster.com/products/dsp_fam.php?fam=39

Maximus_G
14.04.2005, 10:56
Када с противником, примерно равным или несколько сильнее , покрутишся в сталлфайте, то через минут 10 мне кугар так засимулирует усталость, что я правой рукой двинуть не могу :D
Что здесь характерно, реальные палки на тех пепелацах потяжелей были, чем Кугуаровская. Конечно, зависит от скоростных режимов и триммеров, но тем не менее. И это, разумеется, без учета воздействия перегрузок и вращений.

Мне интересно, о чем думают вирпилы, которые говорят что усталостная модель - фуфло?
И кстати, наверное в МГ были неправы, введя в ЗС пониженную реакцию симулируемого РУСа на повышенных скоростях? Уменьшение усилий, прилагаемых к РУСу при больших перегрузках? И зависимость "чем сильнее ранение, тем меньше сила виртуальной руки"? Что думаете? Правда, интересно :rolleyes:

Buka
14.04.2005, 11:19
А состояние "Заснул за рулем" тоже планируете??? :) Тоды перед хорошей драгой полетайте часов 6 на каком ниьт безбешнном серваке. Отжмитесь раз 50 после каждых 30 минут. И вперед ;) Меня одна пергрузка тока задолбала, эти блакауты. Ведь тут иоделируется для всех ОДИНАКОВО, а одинаковых пилотов НЕ БЫВАЕТ. И может он и супер АС, но на предельном режиме быстрее схватит блакаут и потеряет драгоценные секунды, а может и наоборот. Так что, давайте оставыим как есть. В субботы вечером, вы отдохнувшие, полны сил - усталости нет. В четверг, вы уставший, полусонный - эффект тоже не заставит себя ждать. Не стоит изобретать велосипед, что бы потом совать ему палки в колеса, типа слишком быстро едет.

SAS
14.04.2005, 12:54
Привет:) почитал я тут
Реализм вводится элементарно!!!
берем и делаем раскладку на клавиатуре и на джое разную для каждого самолета!!
и чтобы никакого переназначения клавиш !!! и сразу будет актуально что не на всех самолетах смогеш нормально крутиться!!!

а вот дальне не мои слова у когото на форуме прочел типо ставте свою Герлу сзади с большим валенком!! и в момент резкого виража она вам им по затылку!!
а в момент например попадания в вас прямо со всего маха и в лицо токо не валенком а клавиатурой!! тоесть панелью управления!!

и реализм попрет!!

Serp
14.04.2005, 13:36
Каждую весну появляется эта тема (названия разные,
но смысл один, и шуточки тоже уже заскорузлые). :)
Видимо тут дело не в игре, а в гормональном взрыве,
отдающем в голову... :)
А вообще смешно конечно - как сделать так, чтобы играть было противно
, сложно и неудобно.
Но зато "РЕАЛИЗЬМ". :)

-comm-
16.04.2005, 15:45
Мне интересно, о чем думают вирпилы, которые говорят что усталостная модель - фуфло?

Я, например, не говорю, что это фуфло, но я себе слабо представляю, как это можно реализовать.
И вот такой вот вопрос... Если все равно "усталость" у всех будет одинаковая, то нужна ли она вообще? Как думаешь, Максим? ;)

mongol
16.04.2005, 16:03
Будет вам усталость только не пилота, а мотора;)

Maximus_G
16.04.2005, 16:31
Я, например, не говорю, что это фуфло, но я себе слабо представляю, как это можно реализовать.
И вот такой вот вопрос... Если все равно "усталость" у всех будет одинаковая, то нужна ли она вообще? Как думаешь, Максим? ;)
Я думаю, что эта логика вполне подходит для того, чтобы обосновать отключение блэкаутов и ранений в нынешней версии игры. Т.е. это обыкновенное недопонимание предметной области...

MIGHAIL
16.04.2005, 17:07
угу, опционально(инструктор, пилот, спортсмен, инвалид нулевой группы), а заодно опциональность разбить на> плотный завтрак, насморк, облитерирующий ендеротерит, язва, епилепсия, склонность к суициду, галлюцинации, свинка, краснуха, ветрянка, врождённый порок сердца, пароксизмальная тахикардия, стригу4ий лишай, розовая вол4анка, облысение коне4ностей,, ну и добавить психологи4еский стресс,,

фишка ну слишком индивидуальна, собсно как и перегрузки,, кстати, потемнение в глазах есть следствие оттока крови, таким образом первое 4то отказывает это клетки отве4ающие за восприятие цвета, далее наступает переход из обы4ного в тунеьльное зрение, а только затем потемнение, ну и усталость, само собой, только в свистках, там где бустеры позволяют машину на всех режимах мезинцем гонять, усталость больше психологи4еский фактор, где пилот сам решает будет он уставать или нет, а вот в поршнях машины разные одни с усилителями у других единственные усилители это поясни4ные, бицепсы, трицепсы, грудные, трапецевидные и другие мясца пилота, вобщем можно конен4но, но лишь в минимальном варианте, т.е. как космети4еская надстройка, впринципе в игре уже есть не4то подобное,, кто в иле рулил на п-38 и юзал тримера, отли4но ос4у4ает управляемость на больших скоростях с триммерами как и неуправляемость без оных, вобщем не знаю, я коне4но за реал, но данную фишку принял бы только космети4ески, собственно если к этому идти то нужно все машины тюнинговать по управляемости с триммерами и без, а потом уже усталостью заниматься, а на с4ёт ресурсов,, у меня п|||500,, и если моя машина не потянет, это будут только мои проблеммы, вобщем я за, но если не будет - не против, о4ень скользкая вещ, переборщить как два пальца об асфальт, а если делать, то девелоперам мороки непо4атый край, а стотит ли оно того?

SL PAK
16.04.2005, 17:37
.. далее наступает переход из обы4ного в тунеьльное зрение, а только затем потемнение ..
Вот что надо делать. Такой эффект комерчески выгоден. Это как стекающая по стеклу перескопа вода в SH3 - ерунда, но все в восторге.

mongol
16.04.2005, 17:52
Да!
Вот эта маленькая хрустящая крошка в конфетах, делает так, что ни на какие другие ты их уже не поменяешь!:)
Или пиво! только то по кайфу которое делает "зззззз" в горле да плюс еще прохладное, не холодное, а именно прохладное... :rolleyes:
Это то ради чего стоит жить %)

-comm-
16.04.2005, 18:03
Т.е. это обыкновенное недопонимание предметной области...

Возможно именно недопонимание.

Serp
16.04.2005, 18:13
Не недопонимание, а здоровый консерватизьм. :)
И вообще у каждого есть ИМХО и он его высказывает,
чьи имхи победят - тот и молодец. :)

Всё равно ОМ сделает по-своему.
И "будем жить с этим". :)

arkady
17.04.2005, 12:59
Да вы сначала попробуйте, а потом обсуждайте. А то получается в стиле: "Я Пастернака не читал, но считаю, что..."

Serp
17.04.2005, 21:57
Да вы сначала попробуйте, а потом обсуждайте. А то получается в стиле: "Я Пастернака не читал, но считаю, что..."
Про Пастернака согласен.
Ну, а если вместо Пастернака взять, ну, скажем ... героин?
Вы как хотите, а у меня есть мнение, что не всё обязательно пробовать.
Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке. :rolleyes:

Lemon Lime
17.04.2005, 22:05
Про Пастернака согласен.
Ну, а если вместо Пастернака взять, ну, скажем ... героин?
Вы как хотите, а у меня есть мнение, что не всё обязательно пробовать.
Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке. :rolleyes:Advanced BlackOut Model :) и героин - ну и сравненьице... :rolleyes:

kedik
17.04.2005, 22:21
...А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
Вот за что мне нравиться этот конкретный флудер/флеймер ;) :D ...
Время от времени проскакивают и теряются незамеченными поразительные идеи!
Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.

SL PAK
17.04.2005, 22:37
Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.
Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.

RW_Daddario
17.04.2005, 23:43
Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.
даа , хрустящие под колесами кузнечики ..несомненно :D

arkady
18.04.2005, 12:48
Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке. :rolleyes:
С этим утверждением трудно спорить :) Однако, как уже сказали, аналогия с героином здесь совершенно неуместна. Он имеет такое же отношение к моделированию перегрузок в Локоне как Марианская впадина к рессоре от трактора "Беларусь". Ну и вообще-то я Вас нисколько не заставляю пробовать Локон, а лишь указываю на то, что прежде чем высказывать мнение о предмете, неплохо было бы получить о нем какое-то представление :)

Serp
18.04.2005, 13:00
С этим утверждением трудно спорить :) Однако, как уже сказали, аналогия с героином здесь совершенно неуместна. Он имеет такое же отношение к моделированию перегрузок в Локоне как Марианская впадина к рессоре от трактора "Беларусь". Ну и вообще-то я Вас нисколько не заставляю пробовать Локон, а лишь указываю на то, что прежде чем высказывать мнение о предмете, неплохо было бы получить о нем какое-то представление :)
А Вы уверены, что я не пробовал сего горького отвара? :)
Я хоть и не всё в жизни пробую, но Локона лизнул... не до смерти конечно, но хватило. :)

arkady
18.04.2005, 13:20
Возможно это была версия 1.0 или 1.02? Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", где и появилось продвинутое моделирование перегрузок.

Old_Pepper
18.04.2005, 13:32
Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.

Точно.
Звук очень много даёт . Попробуйте Спитфайр для МСФС (от Реал Сим по-моему). Богат не только "кликабельностью" кабины, но и звуками.
До чего же хорош.
После него , "садясь в кабину" истребителя из "Ил-2" особо остро ощущаешь бедность МГэшного сима на звуки. А ведь полноту "погружения" даёт в большей степени слуховой обман. Зрение обмануть сложнее, в монитор ведь смотрим, как ни крути.

Old_Pepper
18.04.2005, 13:36
.... Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", .

Которую на сегодняшний день можно считать эталоном среди симуляторов. По моему не скромному мнению.
Посмотрим, чем МГ ответят в БОБе. :)

Serp
18.04.2005, 14:11
Возможно это была версия 1.0 или 1.02? Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", где и появилось продвинутое моделирование перегрузок.Да, это было уже давненько...
А что советуете ГС?
А тормоза в них такие же, как раньше, или всё таки
совесть кое у кого проснулась?.. :rolleyes:

mr_tank
18.04.2005, 15:02
Да, это было уже давненько...
А что советуете ГС?
А тормоза в них такие же, как раньше, или всё таки
совесть кое у кого проснулась?.. :rolleyes:

тормоза поменьше, но там АФМ Су-25Т - улет! правда недалеко, если крутить так как в Ил

arkady
18.04.2005, 15:18
Serp:
Да, советую :). Одна только продвинутая флайт-модель и модель повреждений Су-25Т чего стоит :) Значительно улучшена сетевая игра - УФО-образных движений самолетов теперь почти не наблюдается, внесено множество исправлений, сама игра стаала более стабильной. Что касается ФПС, то он слегка вырос (правда совсем немного). Но через некоторое время ожидается патч, в котором ФПС вырастет значительно (речь идет о десятках процентов прироста) на миссиях с большим количеством наземной техники.

Serp
18.04.2005, 15:46
Serp:
Да, советую :)....Что касается ФПС, то он слегка вырос (правда совсем немного). Но через некоторое время ожидается патч, в котором ФПС вырастет значительно (речь идет о десятках процентов прироста) на миссиях с большим количеством наземной техники.
У меня, при почти полностью отключённых "наворотах", с ОДНИМ самолётом - было 10-15 fps.
Так штааааа... если ещё и "усталость" будет, боюсь расколочу монитор от злости... :rolleyes:

Olsiv
18.04.2005, 15:49
У меня в ГС привключении всего на максимум фпсы больше, чем при включении всего на минимум????

arkady
18.04.2005, 15:50
Ну, "усталость" там отключаемая - есть на выбор 3 режима - вообще без перегрузок, уменьшенный эффект (так, как было раньше), и реалистичная (продвинутая). А если сейчас 10-15 фпс без наворотов - тогда да, это увеличение ФПС в 1.1 как мертвому припарка будет :( Комп очень слабый?

Serp
18.04.2005, 16:03
Ну, "усталость" там отключаемая - есть на выбор 3 режима - вообще без перегрузок, уменьшенный эффект (так, как было раньше), и реалистичная (продвинутая). А если сейчас 10-15 фпс без наворотов - тогда да, это увеличение ФПС в 1.1 как мертвому припарка будет :( Комп очень слабый?
Не знаю, наверное уже слабый - П4 2,2 гц>512 мгб,Ti-4200.
Но на фоне Ила, который ЛЕТАЕТ - Локон выглядит фотоальбомом. :(

arkady
18.04.2005, 16:17
Это из-за видеокарты.
У меня на Атлоне ХР 1,7 было около 30 фпс на видюхе Гф 4МХ440 :) Она бесшейдерная, потому тормозов не было. Когда поставил ФХ5900, ФПС, как ни странно, остался практически таким же, зато красивостей прибавилось. Так что можно либо видюху сменить на помощнее, либо шейдеры отключить.

Serp
18.04.2005, 16:25
Это из-за видеокарты.
У меня на Атлоне ХР 1,7 было около 30 фпс на видюхе Гф 4МХ440 :) Она бесшейдерная, потому тормозов не было. Когда поставил ФХ5900, ФПС, как ни странно, остался практически таким же, зато красивостей прибавилось. Так что можно либо видюху сменить на помощнее, либо шейдеры отключить.Всё таки это надо быть очень фанатичным, чтобы летать даже на 30 fps. :rolleyes:
Я так не умею... мне фантазии не хватает домысливать, что я всё таки лечу, а не смотрю плохую флэш-анимацию... %)
А может быть дело скорее в том, что я вообще не люблю реактивную авиацию. Понимаю, что глупо, но не люблю. :(

arkady
18.04.2005, 17:39
Ну чтож, тогда наверное, действительно, ЛОКОН пока не для Вас...

П.С. Хотя по мне так 30 фпс - это очень даже хорошо :)

MIGHAIL
19.04.2005, 20:44
Про Пастернака согласен.
Ну, а если вместо Пастернака взять, ну, скажем ... героин?
Вы как хотите, а у меня есть мнение, что не всё обязательно пробовать.
Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке. :rolleyes:

пробовать действительно не стоит ибо, практи4ески любой наркоти4еский преппарат есть интенсивная замена хими4еских компонентов присутствующих в организме, таким образом, наши полёты это замена реала, только в нашем слу4ае, мы не полу4аем физи4еских травм и ограни4ений по перегрузкам от угловых ускорений и вобщем усталости, но тем не менее практи4ески весь набор (иденти4ный с набором аутохимреактивов реалпила) впрысков в кровь полу4аем
нося гордое имя вирпила, пусть наркозависимого но всё же гражданина

только между пастернаком героином и виртуалпилотированием есть некая диференцацка, пастернака или героин можно осязать в общении с 4итающими и ширяющими соответственно, а виртуальное пилотирование необходимо любить ибо без любви здеся никакого общения будет не достато4но 4то бы сказать, "я не вирпильни4ал, но полагаю"
да пребудет с нами великий патч и шоб там физику до 20тыс высоты и шоб вся4еские еффекты крутящегироскопящие ,, вобщем всё 4то ждут наркоты истинные ато вот у меня например азарт совсем гаснет, а мне только 31год,

так вот,, 4то происходит с употребляющим пастернака? правильно, многие произведения коии воспринимались бы до него на ура, не воспринимаются вообще

---//---- героин,, внутренние морфины или ендорфины слишком слабы 4то бы воздействовать на разросшиеся от героина опиумные рецепторы

----//----симулятор,,, туташние все сами продолжить смогут

хоспати, оставили бы ил2стурмовик, все были бы с4астливы и радовались бы посей день, но ведь совершенствуется, а совершенствование лежит на терниях и затыки вся4еские на пути, шо делать? грустить! и веселиться с появлением совершенства, коее будет вклю4ать в себя все плюсы прошлого плюс ещё плюсы приплюсованые, хотя это то же не будет совершенством, но на этапе нашего восприятия будут есть быть таковым, а што есть мир? то 4то мы воспринимаем а не то 4то как грил ульянов, объективная реальность, данная нам в ощущение и существующая вне нашего сознания,, ибо не важно 4то там вне нашего сознания ваще творица, сознание>материя
ощущение>дух материи,,,, пат4а мне!!!!!!!!!!!!