???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Усталость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Усталость

    У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

    Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Усталость

    Отличная фича
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Усталость

    Было бы неплохо.
    И было бы хорошо, если сделают опциональным. Опциональность очень крутым нужна.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #4
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ... пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
    Не может, а должен. Потому как ответсвенность перед ПАРТИЕЙ и НАРОДОМ. К тому же, позади Москва и каждый самолет на счету.


  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Усталость

    За. Только чтобы рассчитали под перегрузки второй мировой, а то на свистках перегрузки нехилые наверное.

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Усталость

    На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Biotech
    На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.
    Но тут множество факторов - например, поршни времен ВМВ не способны поддерживать большую перегрузку длительное время, а ведь длительность перегрузки имеет первостепенную роль в смысле физических нагрузок на летчика.
    А вообще, я полагаю, это совсем не мелкая задачка. Поскольку учитывать необходимо не столько моменты, действующие на самолет, а нагрузки, действующие непосредственно на летчика. А это невозможно без учета эргономики рабочего места. А это в свою очередь предполагает создание отдельной "эргономической" модели рабочего места, и "усталостной" модели летчика, и работать эти модели должны вкупе с учетом сил, действующих на самолет. Причем не в "мгновенных" условиях, а на промежутке времени, с изменением характеристик летчика как в сторону усталости, так и в сторону восстановления.

    И самое неинтересное - я задавал ОМ несколько наводящих вопросов, предполагая что он возможно захочет раскрыть их. И вот.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что насчет симуляции - есть такие скромные и неприметные моменты как кислородное оборудование и его влияние на физическое состояние летчика... эргономика кабины и ее влияние на время, потребное на выполнение одной операции на разных ЛА, способность переносить перегрузки...
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=115
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Из вами перечисленного будет по всей видимости все, за исключением эргономики и выносливости (тоже за ислючением, будем моделировать противоперегрузочные костюмы с 1944 года в американских и английских ввс, но это в будущем).
    Нет времени объяснять почему это не приемлемо, особенно в онлайне.
    В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.
    и синии бы всех зарулили аминь!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Усталость

    Только не надо всех под одну гребенку равнять
    Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить?
    Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока"
    И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от vadson
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы
    Здравая мысль и вполне реализуемая. Сделать тест реакцию элементарно. Компутер пьяного юзверя распознать сможет

  11. #11
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Усталость

    А так же можно к компу подсоединять датчики давления и пульса вирпила, вносить в данные его рост, вес, возраст. Во время вылета прога все это учитывает и дает поправку на реакции пилота и его физические данные
    Тогда вирпилы будут следить за своим реальным здоровьем, иначе виртуальный доктор его до пилотажа не допустит!

  12. #12
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от vadson
    Только не надо всех под одну гребенку равнять
    Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить?
    Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока"
    И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы
    Тогда уж сразу ввести прокачку навыков по мере выполнения миссий - "меткость", "выносливость", "зрение". А самое крутое - "броня".
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  13. #13

    Ответ: Усталость

    Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
    Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
    игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
    Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
    уже хочет обрушить Храм fps!

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
    Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
    игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
    Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
    уже хочет обрушить Храм fps!
    Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.
    1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
    И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

    2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
    Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
    И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...

    3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
    А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.

    В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
    А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

    ................................................
    А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
    Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.
    И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
    Вы согласны?
    Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
    То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
    То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
    А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
    что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.
    И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
    Вы согласны?
    Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
    То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
    То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
    А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
    что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
    не согласен,не всё,блэкауты очень часто приводять к тому,что сквозь пелену видно окружающее пространство ,но самолёт не управляем,просто не слушается,так что воздействие на пилота в иле моделируется


    тперь по поводу локона...
    если это смоделировали на одном самолёте,это не значит,что там всё это есть на остальных,а в данном случае тогда уж лучше не упоминать об этом,потому что в иле вы требуете сразу от всех самолётов,но об локоне умалчиваете,нечестно,слишком много умных и требовательных.

  17. #17
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.
    И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
    ...
    Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
    ...
    Действительно что-то я подзабыл. Надо требовать нормального обзора, а не усталости. Поворачивать головой при обзоре это моя заветная мечта.

  18. #18

    Ответ: Усталость

    Када с противником, примерно равным или несколько сильнее , покрутишся в сталлфайте, то через минут 10 мне кугар так засимулирует усталость, что я правой рукой двинуть не могу
    iaen

  19. #19
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    ...А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
    что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
    Вот за что мне нравиться этот конкретный флудер/флеймер ...
    Время от времени проскакивают и теряются незамеченными поразительные идеи!
    Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  20. #20
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от kedik
    Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.
    Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.

  21. #21
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Усталость

    Жёстче, но, по возможности, как можно более точно рассчитан, по продолжительности действия перегрузки, абсолютной величине G, времени её изменения и т.д.

    Однозначно за.

  22. #22
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Усталость

    IMHO - да ну на.

    Еще предложите, сделать, как в CFS3.
    Чтобы зависело от налета.
    Представьте, какие будут последствия.

    И так по-поводу ФМ постоянные драки, а что будет, если "усталость" к ней добавить?

    И вообще, процессорные ресурсы лучше на что-либо более важное направить.
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 12.04.2005 в 09:37.

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Усталость

    Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
    Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  24. #24
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Zorge
    Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
    Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
    нет двигатель на бой не повлияет, а вот пилот открутивший 20 бочек и на свечу уже странно, как и пехотинец с М2Н в руках.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #25
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от mr_tank
    У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

    Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
    Мне порадовал недавно разговор на 1 Геннадиче.....Один из синих, устав сбивать (и вероятно получивший от стрелка) =ФПС =Ханс на Иле начал сетовать в чате мол запарило все, с такими маневрами и перегрузками стрелок в реале стрельбу вести не мог ит.д. После ответа Ханса я ему просто апплодировал:
    Ханс:
    -Может...
    Синий:
    -Это почему?
    Ханс:
    -Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •