Просмотр полной версии : Значёк вирпила
Вобщем, идея была подана здесь
http://forums.games.1c.ru/?tid=297940
Как первый вариант, выкладываю свои скромные потуги
Сильно не пинать, я не дизайнер и не художник...
Замечательная ИДЕЯ!!!
2 РОР этот вариант нетехнологичен для мелкосерийного производства.
Antony Gray
18.05.2005, 08:47
2РОР: вроде бы ведь говорили, что никаких отличий-указаний, на красный-синий, сквады и ники. Делается общевирпильский значёк.
Предложена идея сделать значек "ВИРТУАЛЬНОГО ПИЛОТА". Так как значек будет маленький, не более 2-3 см. то деталей на нем должно быть минимально, а из тех что есть однозначно узнаваемы и понятны всем вирпилам. Итак, значек виртуального пилота - значит должно быть указание на принадлежность к летунам (силуэт самолета, стилизованные крылья, пропеллер), разумеется синий цвет,
символизирующий небо, и в конце концов это все должно быть на фоне монитора, вернее все это (силуэт самолета, крылья, винт) должно быть вписано в маленький экранчик монитора. Сверху и снизу должны быть размещены слова "ВИРТУАЛЬНЫЙ ПИЛОТ". Собственно, остается только реализация. В роли силуэта самолета я все же вижу почему-то (наиболее гармонично) И-16. Либо вид сверху, либо в анфас, либо (если это будет просто картинка) спереди сверзу под углом 45 градусов. Почему И-16? Потому что 98% вирпилов на нем летали или с него начинали. (И ваще это убер). :) :) :)
Как вариант весь значек может быть выполнен под "золото".
2РОР: вроде бы ведь говорили, что никаких отличий-указаний, на красный-синий, сквады и ники. Делается общевирпильский значёк.
Предложена идея сделать значек "ВИРТУАЛЬНОГО ПИЛОТА". Так как значек будет маленький, не более 2-3 см. то деталей на нем должно быть минимально, а из тех что есть однозначно узнаваемы и понятны всем вирпилам. Итак, значек виртуального пилота - значит должно быть указание на принадлежность к летунам (силуэт самолета, стилизованные крылья, пропеллер), разумеется синий цвет,