Pilot
06.07.2005, 13:40
Для завершения госиспытаний учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ необходимо выполнить примерно 50 полетов
Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Программа государственных летных испытаний учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ предусматривает выполнение еще примерно 50 полетов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Чтобы завершить государственные испытания МиГ-АТ и получить по их результатам соответствующий акт предстоит выполнить порядка 50 испытательных полетов. Мы рассчитываем, что до конца года программа будет полностью завершена", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что оба задействованных в испытаниях самолета МиГ-АТ в настоящее время не летают. Один самолет находится в покраске перед демонстрацией на МАКС-2005, а второй проходит аэродромный этап подготовки к продолжению госиспытаний.
"Программа государственных испытаний МиГ-АТ полностью финансируется за счет самого разработчика - РСК МИГ. Эти затраты являются весьма существенными", - сказал источник.
МиГ-АТ - единственный в мире учебно-тренировочный самолет с цифровой системой управления полетом, которая открывает широкие возможности для обучения пилотов. Этот самолет позволяет эффективно проводить подготовку летчиков всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в частности, МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер" и др.
Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - около 6 тонн, максимальная скорость - около 900 км/час, дальность полета - примерно 3 тыс. километров, потолок - около 16 тыс. метров.
Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Программа государственных летных испытаний учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ предусматривает выполнение еще примерно 50 полетов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Чтобы завершить государственные испытания МиГ-АТ и получить по их результатам соответствующий акт предстоит выполнить порядка 50 испытательных полетов. Мы рассчитываем, что до конца года программа будет полностью завершена", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что оба задействованных в испытаниях самолета МиГ-АТ в настоящее время не летают. Один самолет находится в покраске перед демонстрацией на МАКС-2005, а второй проходит аэродромный этап подготовки к продолжению госиспытаний.
"Программа государственных испытаний МиГ-АТ полностью финансируется за счет самого разработчика - РСК МИГ. Эти затраты являются весьма существенными", - сказал источник.
МиГ-АТ - единственный в мире учебно-тренировочный самолет с цифровой системой управления полетом, которая открывает широкие возможности для обучения пилотов. Этот самолет позволяет эффективно проводить подготовку летчиков всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в частности, МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер" и др.
Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - около 6 тонн, максимальная скорость - около 900 км/час, дальность полета - примерно 3 тыс. километров, потолок - около 16 тыс. метров.