Просмотр полной версии : Хочу такое
Взято отсюда (http://militera.lib.ru/memo/russian/mariinsky_ep/index.html)
Но он не видел, как упал «юнкерс». Не до того было. Частый сухой треск пулевых попаданий и разрывов снарядов вплелся в ровный рев мотора — по фюзеляжу и хвосту его ястребка ударила длинная очередь.
Самолет вздрогнул, его резко бросило влево, и он перешел в отвесное пикирование. Попытки вывести его не давали результатов: не хватало силы рулями высоты преодолеть сопротивление развороченного снарядом и загнувшегося стабилизатора.
Две тысячи метров... Полторы... Ястребок пикирует все так же отвесно. Евгений обеими руками тянет ручку управления на себя. Безрезультатно... «Триммер!» — мелькнула мысль, и он стал быстро вращать на себя штурвальчик триммера руля высоты, чтобы снять нагрузку с рулей. Пятьсот метров... Слишком низко. Он снова обеими руками тянет ручку. Самолет дрогнул, нос его, направленный до этого в одну точку на земле, стал потихоньку передвигаться. Под капот заскользила белая снежная степь. «Снегу сколько! — пришла ненужная мысль. — Вчера под Кривым Рогом совсем почти не было...» Очень медленно... Так не хватит высоты. Он посильнее уперся ногами в педали и изо всех сил потянул ручку. Казалось, такого напряжения не выдержит металл, согнется, сломается ручка... Но вот самолет быстрее стал выходить из пикирования. [83] Еще, еще... С катастрофической скоростью приближалась земля. Прыгать поздно... Евгений уже ясно видел место, куда должен врезаться самолет...
Только над самой землей ему удалось вырвать ястребок из пикирования. Туча снега, поднятого с земли винтом (он все-таки задел лопастями за снег) и воздухом, сжатым крыльями самолета, на миг заслонила все вокруг. Но ястребок тут же вырвался из этого облака и пошел вверх, туда, где еще продолжался воздушный бой.
Как вам описание управления триммерами? :rolleyes: У Покрышкина есть такой же отрывок ;) И еще. Сколько случаев в реале как народ на бреющем траву и врага винтом стриг. Сколько описаний таранов (типа резанул по хвосту винтом) и при этом самолет продолжает лететь ;) Почему в игре все не так? Триммера не работают после повреждения тяг рулей высоты. Стоит винтом слегка коснутся земли или самолета, как двигло либо клинит, либо свистит и становиться :( Обидно за самы РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор :ups:
БЖСЭ. Когда в компах процессоры будут 20-ядерные 20 ГГц - может, повреждения и будут считаться методом конечных элементов.
А пока УНВП. :p
Laivynas
24.07.2005, 16:03
А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается. :p
(без 20ГГц ;) )
Jb/Mbg_Sturm
24.07.2005, 16:03
самолеты винтом режуться ,винт целым остается.
Как вы себе представляете ситуацию когда лопасти рубят пехоту и остаются целыми.
А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается.
А мы тогда не скажем, где оно просчитываеться неправильно. :p ;)
А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается. :p
(без 20ГГц ;) )
Судя по счётчику fps на скриншоте, 20 ГГц очень не помешало бы кое-где, не будем показывать пальцами :D .
=М=Михалыч
24.07.2005, 16:21
самолеты винтом режуться ,винт целым остается.
Как вы себе представляете ситуацию когда лопасти рубят пехоту и остаются целыми.
Из книги "Я дрался на Ил2":
".....Первые несколько дней, когда мы подошли к Восточной Пруссии, мы просто мстили. Нам сказал замполит, что мы подошли вплотную к логову врага и должны ему показать силу и решимость отомстить за все страдания, которые он принес нашему народу. Есть приказ Сталина:" Кровь за кровь!" Вы, летчики, должны показать свое умение. Мы пошли с Колей Оловянниковым на дорогу, по которой отступали и военные и гражданские. Расстреляли боекомплект. Сопротивления почти небыло. Решили зайти над дорогой и рубануть винтами по головам. Но мы могли там и остаться. Запросто. Особенно когда винтом рубанул по головам. Все в крови. Надо было красить самолёт. Во втором заходе я, видимо, зацепился за землю и лопасти винта согнулись. Самолёт завибрировал, но продолжал лететь. Вернулись благополучно. У меня левая плоскость была вся в крови, а у Кольки в правой плоскости торчал кусок черепа. Но вообще риск слишком большой. Я ему говорю:"Коля, что мы с тобой сделали?" Это была уже сверхшалость наша, азарт такой.
Издание: Александров С.С. Крылатые танки. — М.: Воениздат, 1971
10 июля лейтенант Ф. Садчиков снова повел эскадрилью на задание. В ее составе находился и комсорг Николай Осипов. Летчики штурмовали колонны противника, отступавшие в Прибалтику по единственной дороге из Бешенковичей на Лепель. Удар был точным и мощным, нашим войскам пришлось расчищать дорогу от обломков вражеской техники.
Атакуя гитлеровцев, Осипов настолько увлекся, что снизился до предельно малой высоты и винтом своего самолета рубил головы захватчикам.
Когда возвратились на аэродром, командир сказал Николаю:
— Подавать пример молодежи — дело похвальное, но излишне рисковать не следует
Laivynas
24.07.2005, 16:25
Судя по счётчику fps на скриншоте, 20 ГГц очень не помешало бы кое-где, не будем показывать пальцами :D .
Это всего-лишь мой старенький ГФ-3. ;)
Ну и фигли ну не умеют они или не могут или не хотят зато клмб и ттх у него "ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
Плеваться хочется, не сыпьте хоть соль...
Jb/Mbg_Sturm
24.07.2005, 19:34
=М=Михалыч
Ну не верится мне в такое чудо описанное в книгах, вот хронику бы реальную увидеть, или хотя бы в интервью с немецкими солдатами такое услышать.
ShootOut
24.07.2005, 19:52
Скорее всего художественное преувеличение.
Мог отличится художественный редактор, издатель, да еще куча людей..
Говоря проще - каким надо быть идиотом, чтобы подставить голову под винт самолета на бреющем?
Regards! BS
2 BS
Да вряд ли преувеличение, я подобные эпизоды в мемуарах неоднократно встречал..
А насчёт "каким надо быть идиотом" хорошо говорить с пивком у монитора, а солдат в панике не думает, он просто бежит (от пехоты, танка и даже самолёта) :)
Jb/Mbg_Sturm
24.07.2005, 21:56
Elvis
а в мемуарах ты советских встречал где через 100 рук рукопись проходит пока в печать попадет.
>а солдат в панике не думает
Для этого офицеров и придумал, а некоторые пошли дальше и придумали заград отряды.
Podvodnik
24.07.2005, 22:22
..... — М.: Воениздат, 1971
Историки в погонах, блин ....
ShootOut
24.07.2005, 22:52
2 BS
Да вряд ли преувеличение, я подобные эпизоды в мемуарах неоднократно встречал..
А насчёт "каким надо быть идиотом" хорошо говорить с пивком у монитора, а солдат в панике не думает, он просто бежит (от пехоты, танка и даже самолёта) :)
При этом периодически подпрыгивая, чтобы пролетающему самолеты сподручней было ему голову срубить..
Это просто элементарный перебор.. Мож еще вспомним, как при помощи шасси немцам плоскости отламывали?
Понимаю, что к примеру - распугали лошадей, и они кого-то подавили. Или повредили грузовик, и он кого-то переехал.
Но винтом по голове, на скорости под 300 км/ч, при том, что противник в слепой зоне?
Нет уж господа. Ситуация почти абсудрная - летчик должен лететь на высоте чуть больше 220 см, а человек должен бежать (идти) строго прямо по движению самолета. Абсурд.
Ну а те случаи что бывали - ее величество случайность. Массовое же применение - простите за резкость: треп.
Regards! BS
=М=Михалыч
24.07.2005, 23:12
При этом периодически подпрыгивая, чтобы пролетающему самолеты сподручней было ему голову срубить..
Это просто элементарный перебор.. Мож еще вспомним, как при помощи шасси немцам плоскости отламывали?
Понимаю, что к примеру - распугали лошадей, и они кого-то подавили. Или повредили грузовик, и он кого-то переехал.
Но винтом по голове, на скорости под 300 км/ч, при том, что противник в слепой зоне?
Нет уж господа. Ситуация почти абсудрная - летчик должен лететь на высоте чуть больше 220 см, а человек должен бежать (идти) строго прямо по движению самолета. Абсурд.
Ну а те случаи что бывали - ее величество случайность. Массовое же применение - простите за резкость: треп.
Regards! BS
Так про массовость никто и слова не сказал.
я покачто встретил это только в двух источниках (один из них интервью) и там это упоминается как единичный случай. так что можно допустить что в некоторых из тысяч вылетов иногда и такое происходило.
Про эфективность этого приема тоже никто неговорил. Диаметр винта у Ила какой? прибавте к нему рост 170см и получится приличная высота чтоб лететь и задевать, простите, головы.
Человек говорите... там толпа надо полагать. Кто-то бежит, ктото падает. Кругом все горит, взрывается... Кто из них знает чего у летчика на уме? Может стрелять начнет, а может .... Вобщем конечно же поражение живой силы здесь случайность, никто неспорит.
3GIAP_moby
24.07.2005, 23:15
Думаю что всякое на войне было, не стоит все подряд списывать на фантазию рассказчика.
Elvis
а в мемуарах ты советских встречал где через 100 рук рукопись проходит пока в печать попадет.
>а солдат в панике не думает
Для этого офицеров и придумал, а некоторые пошли дальше и придумали заград отряды.
А вам товарищь вообще на форуме писать не положено, забаннены вы. Где там наши заград отряды aka модераторы ? :)
CCCP_Alexeev
24.07.2005, 23:28
Есть такой сайт "Я помню". Там воспоминания лётчиков описаны (интервью брали у них совсем недавно). Там в каком то из воспоминаний лётчика -штурмовика тоже упоминалось про винты, пехоту и мясо в радиаторе. Если у кого есть желание можете поискать http://www.iremember.ru/pilots/pilots_r.html
Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
В данном примере это прослеживается со всей ясностью! Пилот СНЯЛ/УМЕНЬШИЛ услилие необходимое для действия на рули высоты. Если сами рули ПОВРЕЖДЕНЫ или выбиты, вы хоть обкрутитесь триммер ни хера не поможет.
З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
=М=Михалыч
24.07.2005, 23:36
собственно нас итересовал вопрос, как должна вести себя винтомоторная группа при встрече с такими вот препядствиями... По литературным данным встреча с человеком ни как несказывалась на исправности матчасти... А при таранах хвостового оперения,насколько мне помнится, возникала поменьшей мере вибрация (деформация лопастей винта) и движок мог уйти на пониженные обороты. Это в лучшем случае. Хотя вроде упоминались и совсем хепиэндовские истории
=М=Михалыч
24.07.2005, 23:44
Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
В данном примере это прослеживается со всей ясностью! Пилот СНЯЛ/УМЕНЬШИЛ услилие необходимое для действия на рули высоты. Если сами рули ПОВРЕЖДЕНЫ или выбиты, вы хоть обкрутитесь триммер ни хера не поможет.
З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
Имелось ввиду наверно повреждение тяги ведущей к рулю. У тримера же независимое уравление. Так что хоть немного но должен помогать, когда ничего не осталось... Собственно работу он выполняет туже что и рули, только площадь у него маленькая.
Конспекты я думаю разьяснят ...
Итак, конспекты
Для пилотирования самолета кроме отклонения РВ и РН, элеронов, важное значение имеют усилия которые необходимо приложить к РУС для отклонения рулевых поверхностей.
Причиной возникновения усилий на РУС явся шарнирный момент руля.
Мш=Ур.в.*б
Величина Мш будет возрастать при увеличении Sр.в. и при увеличении Vп-та
Для уменьшения усилий на РУС используется триммер РВ.
Мш=Мр.в.-Мтр.
К сожалению рисунки сейчас не могу запостить, так было бы более понятно.
Если бы на триммерах можно было "хоть чуть-чуть" управлять, то это было бы вообще круто %). Вы посмотрите на площадь управляющих поверхностей и на площадь триммеров ;) и просчитайте их эффективность
Про винты после таранов народ здесь обсуждал:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/75/75544.htm
разругались как обычно в пух... :)
А какие винты стояли на Илах? Часом не деревянные, ы?
И не читайте военных газет. Случаи попадания птиц в движки, в самолеты, в винты самолетов, вертолетов описаны в протоколах следствия по расследования крушений энтих самых самолетов, вертолетов. Нефиг сказки рассказывать "винтами головы рубить" ЛОЛ
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.07.2005, 00:02
Итак, конспекты
Если бы на триммерах можно было "хоть чуть-чуть" управлять, то это было бы вообще круто %). Вы посмотрите на площадь управляющих поверхностей и на площадь триммеров ;) и просчитайте их эффективностьНекоторые самолёты именно так и управлялись - отклонением маленьких "триммеров" на конце рулевой поверхности , потому как отклонять весь руль из-за размеров было невозможно физически .
Стоит винтом слегка коснутся земли или самолета, как двигло либо клинит, либо свистит и становиться :( Обидно за самы РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор :ups:
И кстати, вот же намедни описывали крушение 109-го - при посадке он винтом землю задел так у него не токмо винт, но и вроде как двигло нахрен выдрало... Вам в этом плане нужна "реалистичность" :D ?
А какие винты стояли на Илах? Часом не деревянные, ы?
Полые, аллюминиевые (а может, и стальные).
Некоторые самолёты именно так и управлялись - отклонением маленьких "триммеров" на конце рулевой поверхности
Это называеться "флеттнер".
В некоторых случаях повреждения проводки рулей, триммерами, действительно, можно было пользоваться как флеттнерами. Такие случаи описаны.
Но, как говорили уже здесь когда-то разработчики, воспринимайте моделирование повреждения тяг как их заклинивание. :) Тогда все у вас будет правильно. ;)
Эльф, тьфу ты, лучше просто Саня ;)
Хорошо, впарил я тебе хороший пример ;) Ну погнуло ему один РВ а второй отгорел - ну и что? Найди мемуары Покрышкина. Та описывается непосредственно случай, где пилот вывел из пике, а потом посадил на дром самолет, в котором ручка управления болталась как "член в проруби" :D
Ладно, не поленился и нашел отрывок:
Потом я обратился к Дьяченко:
- Ты меня чуть заикой не сделал. Я кричал тебе, чтобы ты прыгал. Чуть не надорвал голос. Что с тобой произошло?
- Сплошной ужас. Когда мы сбили по бомберу, я увидел, вы снова пошли в атаку. Ну и я за вами. Только прицелился, как слышу взрывы в хвосте моего "мига". Нырнул со снижением влево и вижу, как Лукашевич прошил кабину атаковавшего меня "мессера". Беру ручку управления на себя, а она болтается впустую, как собачий хвост. Решил прыгать, а фонарь не открывается. Земля все ближе. Ну, думаю, Леня, пришел тебе конец! В последний раз поцелуемся с землей и - поминай как звали! Но тут и вспомнил о триммере руля глубины. Перевел его на себя. "Миг" вышел из пикирования над самой землей. Сижу и не пойму - над Молдавией я или на том свете. Никак не решу - плакать мне или смеяться.
- Ну, а как ты сумел сесть с перебитым управлением? - спросил внимательно слушавший Дьяченко Соколов. - Почему не покинул самолет?
- Жалко стало. Какой же я истребитель без самолета? Триммером подвел "мига" на посадку и приземлился. Только жаль - из винта сделал рога.
Вот так, в шутливой форме и закончил свой рассказ Дьяченко. А ведь ему потребовались недюжинная воля, мужество, умение, чтобы в такой сложной обстановке приземлить боевую машину. Это и есть героизм.
Что теперь скажешь? ;)
А по поводу винта, так мужики, что вы хотите от винта вращающегося с частотой 2700 оборотов в минуту. ;) Порвет все что угодно. Ведь есть подтверждения как самолеты пилил хвосты винтом. Тот же Маэстро (Попков В.) Кстати можно его и сейчас спросить ;)
Кстати, часто в частях были случаи хулиганства ;) Ну типа на спор самолет косил траву и пшеницу. А вот недавно попался отрывок, где наш пилот на спор с одним поляком над его домом пролетел и трубу распотрошил :D Так что не надо ляля ;) Я думаю что все таки были случаи и с живой силой :)
Что касается точности управления, посмотрите, кто не видел:
тема "Пилотажное видео": http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34478 , клип с пилотажем на спортивных Су-26,29,31: http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
размер 162Mb
Понятно, что есть опасность разбиться, о чём автор и сам пишет: "Но мы могли там и остаться. Запросто. Особенно когда винтом рубанул по головам. ... Во втором заходе я, видимо, зацепился за землю и лопасти винта согнулись. Самолёт завибрировал, но продолжал лететь. Вернулись благополучно."
Можно зацепить землю, телегу, машину.
Но видимо твёрдых, крупных препятствий не было, поэтому опустились до земли, что даже задели землю и немного повредили винт.
Естественно никто не гонялся на самолёте за отдельным человеком. Достаточно было пройти на низкой высоте над скоплением людей, обязательно кого-нибудь рубанёт. При этом дорога могла быть приподнята (насыпь) над окружающим пейзажем. Если напороться на тело человека, думаю повреждения винта будут не совместимы с полётом, а если краем задеть голову, скорее ничего не произойдёт.
Stalevar
25.07.2005, 03:05
И кстати, вот же намедни описывали крушение 109-го - при посадке он винтом землю задел так у него не токмо винт, но и вроде как двигло нахрен выдрало... Вам в этом плане нужна "реалистичность" :D ?
Он не задел, он по земле проехался - разница огромная. Если тебе асфальтом фейс задеть, то там будет синяк или шишка, а если со всей дури шмякнуть, то и лица не останется. :p
Хватало случаев с погнутыми винтами на взлете/посадке неопытными летчиками. Некоторые даже улетали, потом возвращались, т.к. самолет себя как то старнно ведет. Потом их молотком рихтовали(лопости, а не летчиков:) ).
Ну а про тараны тут вот пара фоток есть, кто не видел
http://zeeb.at/oops/AussiePilotPropellerStory.jpg
http://zeeb.at/oops/oops1.jpg
Я конечно понимаю, что обшивка самолета не такая прочная, как череп, но и винты тут послабее.
Про рубку голов винтами - это явно байки.
Мой дед-штурмовик при жизни рассказывал что бывало приходили со штурмовок
на "окровавленных" самолетах , но это скорее всего от фрагментов тел разорванных взрывами и подброшенных в воздух.
Бывало что выходили из атаки очень низко , так что вполне могло такое быть - как и куски мяса в радиаторе.
Но "головы винтом" .... чушь.
Даже перепуганный насмерть пехотинец-новобранец (не говоря уж о привычном к налетам ветеране) найдет хоть какое нибуть укрытие или хотя бы просто уткнется лицом в землю.
AndyGandy
25.07.2005, 10:23
Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
В данном примере это прослеживается со всей ясностью! Пилот СНЯЛ/УМЕНЬШИЛ услилие необходимое для действия на рули высоты. Если сами рули ПОВРЕЖДЕНЫ или выбиты, вы хоть обкрутитесь триммер ни хера не поможет.
З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
Э, алё! А как насчет того что самолеты некоторые могли петлю на триммере сделать?
AndyGandy
25.07.2005, 10:27
http://militera.lib.ru/memo/russian/karpov_aa/03.html
...И Хитали до небес начал превозносить достоинства своей любимой машины. Ведь только она умеет так незаметно пронестись над самой землей, заглянуть в немыслимые для других самолетов места. Ведь только штурмовик способен поражать доты, истреблять танки, поддерживать в наступлении пехоту, разить цели бомбами, пулями, «эрэсами», снарядами и, если хотите, рубить винтом головы фрицам...
AndyGandy
25.07.2005, 10:28
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/03.html
Командир полка заводит группу для штурмовки вражеской колонны. Я осматриваюсь и выбираю цель — продолговатую крытую автомашину, на которой нарисован опознавательный знак для немецкой авиации. Прицеливаюсь и бросаю бомбы. Потом делаю еще один заход. С ненавистью жму на гашетки. Хочется снизиться и винтом рубить головы гитлеровских захватчиков.
AndyGandy
25.07.2005, 10:29
http://militera.lib.ru/bio/cleansky/06.html
— Мы — пехотинцы воздуха, — улыбчиво щурясь, говорил он. — Так нас Байдуков назвал. И лучше, пожалуй, не скажешь. На таких машинах можно воевать на бреющем полете, не опасаясь ни пуль, ни снарядов. Словом, на самолете — «врукопашную», то есть, если надо — винтом по головам...
AndyGandy
25.07.2005, 10:32
http://militera.lib.ru/memo/russian/palmov/06.html
Кто не знал еще по астраханскому аэродрому Захара Хиталишвили? Это был высокий и худой юноша, с гибкой, как у девушки, талией. На лице всегда мягкая улыбка. Говорил он с сильным грузинским акцентом. В полку его звали просто Хитали. О храбрости и мастерстве летчика ходили легенды. Рассказывали, как он винтом штурмовика рубил головы фашистов, как сброшенная им бомба попала прямо в люк вражеского танка и там взорвалась, как он на бреющем выскочил на штаб фашистов и поджег его эрэсами. А на земле Захар был застенчивым и нежным.
AndyGandy
25.07.2005, 10:43
http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin/03.html
...И опять начудил Фадеев: рубил винтом фашистских солдат. Даже его друзей и верных почитателей этот случай привел в замешательство.
— С чего в тебе такая прыть разыгралась? — спрашивали его прямо в лицо. — Так ты в садиста превратишься!
— Ну тоже, нашли садиста! — Фадеев хотел отшутиться, но видно было, что он явно не в своей тарелке. — Хотя, конечно, вы и правы... Но войдите в мое положение: внизу колонна немцев, мы ее штурмуем. Одни лежат, другие ползут — все правильно. А один, изволите видеть, на коне гарцует. Хотел я его очередью срезать, да патроны кончились. Ну, я его и того... Но лошадь, ребята, дальше побежала, честное слово!
AndyGandy
25.07.2005, 10:51
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1445&page=2
Тогда командир ШАПа расстелил на траве полотенце. Взлетел штурман полка дважды Герой Советского Союза М.С.Чеченев и винтом собрал это полотенце. Никто из истребителей повторить такой трюк не решился.
Во-во Андрюха! Спасибо за 2 последние ссылки ;) давно искал.
Кстати, в фильме одном рассказывали про эпизод с полотенцем ;) В каждом роду войск были свои фокусы и ими ОБЯЗАТЕЛЬНО хвастали комэски при каждом удобном случае. У одних танкисты гвозди вгоняли в дерево не свалив его, в другом артелеристы пердели громче своих минометов :D Так что надо отдать этому должное :)
Ну а про тараны тут вот пара фоток есть, кто не видел
http://zeeb.at/oops/AussiePilotPropellerStory.jpg
http://zeeb.at/oops/oops1.jpg
:( мертвые
ANDYBOLT
25.07.2005, 12:14
Качал я видео одно, небольшое, по-моему с ПатрикАвиэшн...
Его там не нашел, сейчас на работе, а дома поищу обязательно (положу здесь).
Сюжет таков: добрый англ. дядя рассказывает про историю Спитфайра, и пока он рассказывает - сей Спит приближается сзади на маленькой высоте. И вот, в самый момент рассказа (Спит должен был видимо над ними пролететь - для подтверждения - летает мол зараза до сих пор), летчик решил подшутить :D - так вот, как он прошел (от головы было рядом- очень рядом) над дядечкой и оператором - надо видеть... Дядечка потом долго факал ;)
...а вы говорите мертвая зона, пилот ничегошеньки не видит и тяжко ему определить высоту...
Да рубили они головы, я верю... если еще и личные чувства к врагу (гибель родственников и т.д.), то не только человека, мышь загонять досмерти можно...
...в Иле, если тихонечко подойти к бомберу и аккуратно срезать винтом оперение, то и винт сохраняется и двигло почти :) в норме
Так про массовость никто и слова не сказал.
я покачто встретил это только в двух источниках (один из них интервью) и там это упоминается как единичный случай.Ну конечно. Даже в мемуарах Покрышкина упоминается, как кто-то рубал лошадей и всадников винтами. Имхо очередной "патриотический" штамп. А любой здравомыслящий военный (не политрук) стал бы это не воспевать, а материть. Сколько стоит самолет + подготовленный летчик, и сколько стоит репа рядового солдата противника?
Полые, аллюминиевые (а может, и стальные).Ага, из стали 40X13, с заточенной передней кромкой. По утрами пилоты ими брились, а днем рубили головы фашистам. :)
И зачем этим парням вообще пулеметы давали? Надо было копье под правое крыло приделывать - мега-самолет был бы.
ShootOut
25.07.2005, 12:39
Качал я видео одно, небольшое, по-моему с ПатрикАвиэшн...
Его там не нашел, сейчас на работе, а дома поищу обязательно (положу здесь).
Сюжет таков: добрый англ. дядя рассказывает про историю Спитфайра, и пока он рассказывает - сей Спит приближается сзади на маленькой высоте. И вот, в самый момент рассказа (Спит должен был видимо над ними пролететь - для подтверждения - летает мол зараза до сих пор), летчик решил подшутить :D - так вот, как он прошел (от головы было рядом- очень рядом) над дядечкой и оператором - надо видеть... Дядечка потом долго факал ;)
...а вы говорите мертвая зона, пилот ничегошеньки не видит и тяжко ему определить высоту...
Да рубили они головы, я верю... если еще и личные чувства к врагу (гибель родственников и т.д.), то не только человека, мышь загонять досмерти можно...
...в Иле, если тихонечко подойти к бомберу и аккуратно срезать винтом оперение, то и винт сохраняется и двигло почти :) в норме
Видел я этот ролик. Прошел он действительно низко, да еще при проходе газку поддал..
Вот и спужал народ..
Про "рубку" же, повторюсь - единичные случаи имели место быть.
Но о массовом применении речи не шло, и если где-то пишут, что прям полк косил врага винтами - мягко говоря, преувеличение.
Потому как эффективность данного действия оценить сложно, риск грабанутся велик, а так же велик риск повредить машину и не долететь домой.
В лучшем случае - отдыхать без самолета, в худшем - объяснять товарищам в одинаковой форме, почему ты не сберег народное добро..
Про Ил: и часто ты там таранишь противника? Так чтобы потом нормально, или хотя бы аварийно приземлится?
Regards! BS
Зато пока противник из прачечной штаны получит ... легко можно успеть форсировать реку :)
Old_Pepper
25.07.2005, 13:06
Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
......З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
Теперь отложи конспект в сторонку , сходи в аэроклуб, сядь в ЯК и проведи эксперимент.
В горизонтальном полёте, оттримируй самолёт, брось ручку.
Летит ?
Здорово. :)
А теперь не трогая РУС , загони тример на кабрирование.
Что происходит? ;)
Да , управляющая поверхность тримера - ничтожно мала, но момент, саздаваемый им способен оклонить руль на небольшой угол.
Конечно, это не полноценное управление, но всё же.
Долететь с таким "управлением" - не проблема, а вот посадить - сильно сомневаюсь.
Хотя, сажали и не только в ВОВ но и гораздо позже.
Большущая доля везения.
Old_Pepper
25.07.2005, 13:08
Про Ил: и часто ты там таранишь противника? Так чтобы потом нормально, или хотя бы аварийно приземлится?
Раньше в игре можно было безопасно для себя пилить винтом хвосты.
После какого-то патча "лафа" закончилась. Двигатель клинит.
...
Долететь с таким "управлением" - не проблема, а вот посадить - сильно сомневаюсь.
Хотя, сажали и не только в ВОВ но и гораздо позже.
Большущая доля везения.
Дружище :) Полностью согласен, учитывая то, что летал на Як-52 и видел это ;)
А по поводу посадки самолета ... так термин посадка различен ;) Для нас - посадка - это благополучное приземление самолета, после которого можно моментально взлететь. Согласен? А что было на войне? Берегли матчасть до последнего. А потому, для них привезти домой подбитую машину упав поперек полосы (если она есть ;) ) сломать шасси, погнуть винт, разбить лицо о прицел, выбив передние 4-ре зуба, а после этого через 2 дня опять летать :) Так вот, для них это тоже считалась посадка :D
2 АндиБолт
Хочу ролик срочно :D :D :D
Old_Pepper
25.07.2005, 14:53
....привезти домой подбитую машину упав поперек полосы (если она есть ;) ) сломать шасси, погнуть винт, разбить лицо о прицел, выбив передние 4-ре зуба, а после этого через 2 дня опять летать :) Так вот, для них это тоже считалась посадка :D
Ну это я имел в виду под не везением. :D
Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..." :)
Вы бы еще тут мемуары охотников и рыболовов привели, как оне одним ножом стадо слонов порубали :D
3GIAP_moby
25.07.2005, 19:27
Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..." :)
Вы бы еще тут мемуары охотников и рыболовов привели, как оне одним ножом стадо слонов порубали :D
зануда :rolleyes:
Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..." :)
Вы бы еще тут мемуары охотников и рыболовов привели, как оне одним ножом стадо слонов порубали :D
Тогда бы его полный свиздеж окончательно раскрылся :D Куда он лапы то денет во время рубки? ;) Так что единственно правильное в его мемуарах - так это отсутствие таких моментов :p
2 АндиБолт
Хочу ролик срочно :D :D :D
Анди постеснялся выложить здесь видно ;) вот положил у нас :D Смотреть ФСЕМММ (http://server.vesti.ee/fps/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=35027) Комбайн НИВА - прошлый век по сравнению с этим :) Кстати, есть описание случая, как пилот пролетел на такой высоте пузом вверх :rolleyes: ща пойду искать :)
Еперный театр! Если вертеть триммер при РАБОЧИХ рулях, таки да, будет небольшое отклонение. Речь ведь шла о том, что чисто триммером при НЕРАБОЧИХ (заклиненных, пробитых и т.д.) рулях работать! Если сами рули не работают, вы хоть обкрутитесь триммером. А сравнивать пилотажные/спортивные Яки с боевыми самолетами, мягко говоря не разумно.
А приводить ссылки из воспоминаний, ну... как бы это помягче. Вон знаменитый наций писал, что он ОСЕНЬЮ, когда день очень короткий световой совершил , винмание, СЕМНАДЦАТЬ боевых вылетов на Штуке. В это тоже надо верить?! И во все что написано в мемуарах как наших, так и их?
На данный момент в игре триммера это вообще ЧИТ, так нет, мало, надо еще круче %).
Я порой просто удивляюсь с постов на форуме. Мало того, что все летают как Терминаторы в маневрах легким непринужденным движением поворачивая голову, так еще сбумзумить шесть семь раз подряд и выдернуть самолет на скорости более 700 км/ч плевое дело. Посмотреть бы как вы все это в реале бы повторили.
Гы-гы-гы :) прочитал тему - и понял, откуда растут ноги и рассказов на Дискавери о том, что главным оружием русских самолетов был таран, и для этого им делали специальные бронированные винты :)
Анди постеснялся выложить здесь видно ;) вот положил у нас :D Смотреть ФСЕМММ (http://server.vesti.ee/fps/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=35027)
На открывающейся странице нечего качать.
Может из-за того, что не зарегистрирован?
Можно выложить, чтобы скачать без регистрации, может быть к Роджерам?
Тогда бы его полный свиздеж окончательно раскрылся :D Куда он лапы то денет во время рубки? ;) Так что единственно правильное в его мемуарах - так это отсутствие таких моментов :p
А он еще на Фоке летал :)
Саня, чеж ты такой злой то? :D
Я выкладывал фото уже на форуме триммеров. Так вот. Повторю. Триммер - это площадка на РВ или элероне. Она имеет отдельное управление от управления РВ. Поэтому, когда перебивают тягу (трос), то после этого ничтожно малым отклонением триммера, можно изменить траекторию движения самолета. При чем на больших скоростях, этого отклонения нужна совсем малость ;)
Высунь руку из окна движущегося авто и поиграй пальцами ладони ;) только руку об косяк двери не отбей ;)
Высунь руку из окна движущегося авто и поиграй пальцами ладони ;)
А потом возьми саблю и поруби головы прохожих! Это так здорово - пилоты штурмовиков рекомендуют :D
Кста Руделю на Штуке наверна еще лутше было пехоту мочить: Кааак хряснул шассем по башке :eek: Тарантино отдыхает :p
Странно, что Ханс-Ульрих скромно умолчал о таких эпизодах в своих знаменитых мемуарах :D
Stalevar
26.07.2005, 02:56
:( мертвые
Мдя, не проверил, а так не пускают, хитрые гады.
Ну тут собственно не про тараны, а про порубанные винтом на земле самолеты. Но ведь винт то целый остался.
Stalevar
26.07.2005, 03:04
А Ханс-Ульрих-Хрюндель был слишком чистоплотным, просто не хотел пачкать камуфляж на самолете красным цветом, а то могли за коммуниста посчитать. А вообще я б не удивился, если бы он начал рассказывать, как винтом танкам стволы рубил, а шассями башни отрывал:D
Если вертеть триммер при РАБОЧИХ рулях, таки да, будет небольшое отклонение. Речь ведь шла о том, что чисто триммером при НЕРАБОЧИХ (заклиненных, пробитых и т.д.) рулях работать!
нерабочие вовсе не значит, что заклиненные! они просто могут болтаться по потоку при перебитии тяг.
А приводить ссылки из воспоминаний, ну... как бы это помягче. Вон знаменитый наций писал, что он ОСЕНЬЮ, когда день очень короткий световой совершил , винмание, СЕМНАДЦАТЬ боевых вылетов на Штуке.
а у меня написано 10! кому верить? и кстати, думается мне, что никто здесь не читал нормального перевода сего опуса.
2 Дельта 7
Я попрошу АндиБолта выложить здесь ссылку ;) Это действительно чумовая вещь :D Там обосраться можно на раз :D Мне кажется, что в войну, когда штурмовик мог так низко опускаться, его рев и мощь оружия, разносящего все вокруг, могла просто вогнать в ступор любого от ужаса. Короче, я в это верю :)
2 Адольф
Понимаю твое фанатичное отношение к кумиру, но ... главное но. Для него война была работой и спортом. Да. Многие пишут в мемуарах, что сбивали только на очки. Наш же человек, попав в ситуевину, когда погибла половина его рода, мог в критическую ситуацию и на таран пойти (чего не слышно о пилотах люфтвафе), что мог ворваться в окоп с саперной лопаткой и покрамсать там все :( Ненависть - она толкает на необдуманные поступки. Взять хотя бы липовый подвиг А.Матросова с амбразурой. А сколько последователей у него реально повторив его подвиг? Найдите мне хоть одно описание, как какой-нить Ганс ибн Мюллер накрыл своей пивной тушей амбразуру дота? ;) Надо отдать должное нашим дедам и отцам за их мужество.
Хотел матом ругнуться, но ладно, не буду. Попробую объяснить так.
Им 20 Ггц подавай! видали? а 10 терабайт ОЗУ не надо еще часом?
Это че - сложно что-ли сделать окружность наносимого дамажа при столкновении для винта диаметром 3 м - именно три метра, а окружность повреждения винта - 2.5 метра (или вообще 2 метра) - это что - очень крутая физика нужна да?
Лопухи вы тогда, разработчки, если для вас ЭТО сделать сложно (любой студент на компьютерной графике по соотв. специльности и не такое сделает).
Реалистичность говорите пострадает? А чему страдать-то, если ее нет?
А так хоть играбельность повысится.
И сделать еще например разделение - если об дерево стуканулся, или об пехоту или палатку, или грузовик - пехоте хана, грузовику хана, палатке хана, дерево стоит. А вот если об танк, или дом - то винту соответственно хана. Это разделение по типу объекта что тоже сложно сделать? Вы что всем лапшу науши равешиваете? Лень - так и скажите и неча тут отмазываться ;)
Old_Pepper
26.07.2005, 12:43
Еперный театр! Если вертеть триммер при РАБОЧИХ рулях, таки да, будет небольшое отклонение. Речь ведь шла о том, что чисто триммером при НЕРАБОЧИХ (заклиненных, пробитых и т.д.) рулях работать! Если сами рули не работают, вы хоть обкрутитесь триммером.
При заклиненных рулях - согласен , хоть обкрутись. Конечно, если рули не заклинило в идеально нейтральном положении. Что врядли получится. :)
А вот если бы небыло заклинино, а "всего-лишь" перебиты тяги/тросики (что и смоделировано в игре, "клина" управления там нет) то эта ситуация тоже самое, что при просто брошеной РУС.
К стати, было бы не плохо, еслиб в игре не только пребивались тяги, но и иногда управление клинило. Для реализму. :)
А сравнивать пилотажные/спортивные Яки с боевыми самолетами, мягко говоря не разумно.
Смотря в чём. Силы и моменты те же. Аэродинамика тоже одна (до звуковая) . :)
Я так мыслю. :cool:
Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..." :)
Ну вот . даже у него на такое фантазии не хватило :)
Что доказывает что рубка голов винтами - явный гон. :)
Ну вот . даже у него на такое фантазии не хватило :)
Что доказывает что рубка голов винтами - явный гон. :)
Так ему лапти мешали!
Наш же человек, попав в ситуевину, когда погибла половина его рода, мог в критическую ситуацию и на таран пойти (чего не слышно о пилотах люфтвафе)
еще как, люфтам принадлежит и рекорд по таранам, кто-то из них умудрился 7 самолетов затаранить в ПВО, причем среди них и крепости.
Пилот жив? А то может мертвое тело въехало ;)
ANDYBOLT
26.07.2005, 13:17
ANDYBOLT
26.07.2005, 13:18
---
Пилот жив? А то может мертвое тело въехало ;)Это неважно. Геройский таран есть геройский таран. Важен сам факт, а не обстоятельства. А то бы быстро выяснилось, что А. Матросов бросился на амбразуру только потому, что до этого не попал в эту самую амбразуру ни одной из трех гранат, как описано в известном литературном опусе. А те, кто бесстрашно ходил в лобовые атаки c фатальными последствиями, просто не успевали отвернуть, или безосновательно надеялись на противника.
Да и вообще. Тот же В. Березкин из мемуаров А. Покрышкина прямо утверждал, что он не справился с управлением и врубился в "раму" (а с техникой пилотирования у него действительно были проблемы, как отмечал и сам А. Покрышкин), но его все равно насильно произвели в герои за героический таран. Поэтому я и предлагаю и дальше следовать этой исторически сложившейся тенденции.
Ну а к примеру Попков В. в последние дни войны произвел умышленный таран на спор и выиграл его ;)
ICаnFlyMаn
26.07.2005, 15:23
Взято отсюда (http://militera.lib.ru/memo/russian/mariinsky_ep/index.html)
Как вам описание управления триммерами? :rolleyes: У Покрышкина есть такой же отрывок ;) И еще. Сколько случаев в реале как народ на бреющем траву и врага винтом стриг. Сколько описаний таранов (типа резанул по хвосту винтом) и при этом самолет продолжает лететь ;) Почему в игре все не так? Триммера не работают после повреждения тяг рулей высоты. Стоит винтом слегка коснутся земли или самолета, как двигло либо клинит, либо свистит и становиться :( Обидно за самы РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор :ups:
Я на вас удивляюсь... Таран с продолжением полета возможен. Проделан неоднократно. Если правильно помню, то макс 3 тарана делал, после первых движок начинает работать с перебоями, после второго еще хуже, после 3 го стал. Секрет в "совсем кончиком" на малой вертикальной скорости.
2GvShAD_Михалыч
26.07.2005, 15:27
Взято отсюда (http://militera.lib.ru/memo/russian/mariinsky_ep/index.html)
Как вам описание управления триммерами? :rolleyes: У Покрышкина есть такой же отрывок ;) И еще. Сколько случаев в реале как народ на бреющем траву и врага винтом стриг. Сколько описаний таранов (типа резанул по хвосту винтом) и при этом самолет продолжает лететь ;) Почему в игре все не так? Триммера не работают после повреждения тяг рулей высоты. Стоит винтом слегка коснутся земли или самолета, как двигло либо клинит, либо свистит и становиться :( Обидно за самы РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор :ups:
Немного оффа. У меня эта книга в "бумаге" называеца "Я дрался на АэроКобре".
Я на вас удивляюсь... Таран с продолжением полета возможен. Проделан неоднократно. Если правильно помню, то макс 3 тарана делал, после первых движок начинает работать с перебоями, после второго еще хуже, после 3 го стал. Секрет в "совсем кончиком" на малой вертикальной скорости.Во всех таранах типа "отрубил винтом" меня всегда удивляло поведение жертвы. Ему что, влом чуток ручкой двинуть, чтобы таранщик обломался? В реале же не боты летали!
Я на вас удивляюсь... Таран с продолжением полета возможен. Проделан неоднократно. Если правильно помню, то макс 3 тарана делал, после первых движок начинает работать с перебоями, после второго еще хуже, после 3 го стал. Секрет в "совсем кончиком" на малой вертикальной скорости.
Хочу трек ;) Ну не надо три :D давай один таран, а посля еще минуток 15 полета ;)
Во всех таранах типа "отрубил винтом" меня всегда удивляло поведение жертвы. Ему что, влом чуток ручкой двинуть, чтобы таранщик обломался? В реале же не боты летали!
Я думаю что такие тараны присущи большой технике, т.е. к примеру бомбер. Где пилот истрибителя по классическому сперва выбивает стрелка, затем весь БЗ сливает в самолет и потом последняя надежда - таран. Так вот, когда стрелок или другой член экипажа убит, то некогда смотреть назад ИМХО. Зеркала боковые заднего вида отсутствуют :D да и машина наверное тяжело управляется, поэтому как говориться не встать не пернуть. Вот и получаются такие тараны. А вот при таранах истрибителей, как раз очень часто вписывались как надо, так что потом еще не каждый мог выпрыгнуть из самолета. Одно дело въехать сзади практически на равных скоростях, другое дело истрибители. Но это все ИМХО.
Немного оффа. У меня эта книга в "бумаге" называеца "Я дрался на АэроКобре".Абсолютно точно, только у нее есть еще одно название (что то про Бэллочку ;) ) Ну а набирать в лом текст из книги, то вот взял из инета "Внизу-передний край" :)
2 Дельта 7
Я попрошу АндиБолта выложить здесь ссылку ;) Это действительно чумовая вещь :D Там обосраться можно на раз :D Мне кажется, что в войну, когда штурмовик мог так низко опускаться, его рев и мощь оружия, разносящего все вокруг, могла просто вогнать в ступор любого от ужаса. Короче, я в это верю :)
Спасибо ANDYBOLT, orion71.
Это что-то!!! Тут дар речи потеряешь только от просмотра!
Ведущий молодец, хоть и матерится, но с улыбкой :)
Спасибо ANDYBOLT, orion71.
Это что-то!!! Тут дар речи потеряешь только от просмотра!
Ведущий молодец, хоть и матерится, но с улыбкой :)Обратите внимание, что башку ведущему так винтом и не снесло - он очень быстро залег. Как вы думаете, кто быстрее и профессиональней выполняет этот маневр - солдат, понюхавший пороху, или сугубо гражданский ведущий?
ShootOut
26.07.2005, 22:28
Обратите внимание, что башку ведущему так винтом и не снесло - он очень быстро залег. Как вы думаете, кто быстрее и профессиональней выполняет этот маневр - солдат, понюхавший пороху, или сугубо гражданский ведущий?
Ему и не могло снести. Пилот заранее ручку на себя взял, как только потерял сьемочную группу из вида..
Ну а для острастки еще и газу добавил.
Regards! BS
а триммеров в игре нет вообще... :ups:
Як-9, покрутите триммер РВ и посмотрите, как ходит РУС и или РН и педали... :expl: на лавке этого нет, наверное забыли на Яке отвязать графику РУСа от положения "триммера".
это не триммера, а точная подстройка положения отклоняемой части плоскости... :rtfm:
а отклонение плоскости на несколько град съедает много енергии... :rtfm: летим прямо, ищем паспортную скорость...
причем если мессер может летать более - менее нормально при положении "триммеров" в 0, то советские самолеты - НИФИГА!!!
и солнце всегда в онлайне светит в глаза красным, и дром часто у немцев бетон, а у ВВС грунт (сорри за офтоп)
грустно все это...
один хрен победа будет за нами!!! даже если в следующем патче введут влияние "культуры производства" и самолет made in USSR не сможет в принципе летать быстрее 400 км/час
еще раз сорри - накипело
2GvShAD_Lucky
27.07.2005, 09:22
[QUOTE=Adolf]Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..." :)
Ему это очень сложно сделать - однако шасси мешают :))
Ему это очень сложно сделать - однако шасси мешают :))
По информации сайта МЧС Украины (http://www.mns.gov.ua/)
-\\- Самолето смертельно травмировано женщину в Хельницкой области.
Самолет Ан-2, принадлежащий фирме "ЮГ-АВ?А" города Николаева, опрыскивал
поля агрофирмы "Маяк" города Полонного. По время снижения, левым колесом
шаси, сметрельно травмировано женщину, которая работала на поле. Случилось
это около 17-ти часов 25 июля 2005 года.
Срочно приехав на место трагедии, уделять помощь спасателям уже не пришлось.
Причины трагедии выясняются.
Центр пропаганды ГУ МЧС Украины в Хмельницкой области.
Обратите внимание, что башку ведущему так винтом и не снесло - он очень быстро залег. Как вы думаете, кто быстрее и профессиональней выполняет этот маневр - солдат, понюхавший пороху, или сугубо гражданский ведущий?
Конечно не смог :D Прикинь каково бы это было? Мало того что он дал газу и потянул ручку на себя, так он еще шел в левом пеленге от ведущего ;) так что если бы он (пилот) остался на прежнем курсе и не предпринял ничего, то максимум взъерошил волосы ведущему :)
а триммеров в игре нет вообще...
Як-9, покрутите триммер РВ и посмотрите, как ходит РУС и или РН и педали... на лавке этого нет, наверное забыли на Яке отвязать графику РУСа от положения "триммера".
это не триммера, а точная подстройка положения отклоняемой части плоскости...
а отклонение плоскости на несколько град съедает много енергии... :rtfm: летим прямо, ищем паспортную скорость...
причем если мессер может летать более - менее нормально при положении "триммеров" в 0, то советские самолеты - НИФИГА!!!
и солнце всегда в онлайне светит в глаза красным, и дром часто у немцев бетон, а у ВВС грунт (сорри за офтоп)
грустно все это...
один хрен победа будет за нами!!! даже если в следующем патче введут влияние "культуры производства" и самолет made in USSR не сможет в принципе летать быстрее 400 км/час
еще раз сорри - накипело
Так в том то и дело, что триммеров как таковых - НЕТу :D А про солнце - енто да-а-а-а. Давно подметил сей факт :) Зато закат для ВВС лафа ;) Всегда видно со стороны заката немецкие крафты лучше :)
Обратите внимание, что башку ведущему так винтом и не снесло - он очень быстро залег.
а где ссылка-то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot