???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Хочу такое

  1. #1
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Хочу такое

    Взято отсюда
    Но он не видел, как упал «юнкерс». Не до того было. Частый сухой треск пулевых попаданий и разрывов снарядов вплелся в ровный рев мотора — по фюзеляжу и хвосту его ястребка ударила длинная очередь.

    Самолет вздрогнул, его резко бросило влево, и он перешел в отвесное пикирование. Попытки вывести его не давали результатов: не хватало силы рулями высоты преодолеть сопротивление развороченного снарядом и загнувшегося стабилизатора.

    Две тысячи метров... Полторы... Ястребок пикирует все так же отвесно. Евгений обеими руками тянет ручку управления на себя. Безрезультатно... «Триммер!» — мелькнула мысль, и он стал быстро вращать на себя штурвальчик триммера руля высоты, чтобы снять нагрузку с рулей. Пятьсот метров... Слишком низко. Он снова обеими руками тянет ручку. Самолет дрогнул, нос его, направленный до этого в одну точку на земле, стал потихоньку передвигаться. Под капот заскользила белая снежная степь. «Снегу сколько! — пришла ненужная мысль. — Вчера под Кривым Рогом совсем почти не было...» Очень медленно... Так не хватит высоты. Он посильнее уперся ногами в педали и изо всех сил потянул ручку. Казалось, такого напряжения не выдержит металл, согнется, сломается ручка... Но вот самолет быстрее стал выходить из пикирования. [83] Еще, еще... С катастрофической скоростью приближалась земля. Прыгать поздно... Евгений уже ясно видел место, куда должен врезаться самолет...

    Только над самой землей ему удалось вырвать ястребок из пикирования. Туча снега, поднятого с земли винтом (он все-таки задел лопастями за снег) и воздухом, сжатым крыльями самолета, на миг заслонила все вокруг. Но ястребок тут же вырвался из этого облака и пошел вверх, туда, где еще продолжался воздушный бой.
    Как вам описание управления триммерами? У Покрышкина есть такой же отрывок И еще. Сколько случаев в реале как народ на бреющем траву и врага винтом стриг. Сколько описаний таранов (типа резанул по хвосту винтом) и при этом самолет продолжает лететь Почему в игре все не так? Триммера не работают после повреждения тяг рулей высоты. Стоит винтом слегка коснутся земли или самолета, как двигло либо клинит, либо свистит и становиться Обидно за самы РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор

  2. #2

    Ответ: Хочу такое

    БЖСЭ. Когда в компах процессоры будут 20-ядерные 20 ГГц - может, повреждения и будут считаться методом конечных элементов.
    А пока УНВП. :p

  3. #3

    Wink Ответ: Хочу такое

    А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается. :p
    (без 20ГГц )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_551.jpg 
Просмотров:	499 
Размер:	154.1 Кб 
ID:	43553  
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #4

    Ответ: Хочу такое

    самолеты винтом режуться ,винт целым остается.
    Как вы себе представляете ситуацию когда лопасти рубят пехоту и остаются целыми.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Хочу такое

    А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается.
    А мы тогда не скажем, где оно просчитываеться неправильно. :p

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от Laivynas
    А я не скажу, где взаимодействие с землей просчитывается. :p
    (без 20ГГц )
    Судя по счётчику fps на скриншоте, 20 ГГц очень не помешало бы кое-где, не будем показывать пальцами .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от Jb/Mbg_Sturm
    самолеты винтом режуться ,винт целым остается.
    Как вы себе представляете ситуацию когда лопасти рубят пехоту и остаются целыми.
    Из книги "Я дрался на Ил2":
    ".....Первые несколько дней, когда мы подошли к Восточной Пруссии, мы просто мстили. Нам сказал замполит, что мы подошли вплотную к логову врага и должны ему показать силу и решимость отомстить за все страдания, которые он принес нашему народу. Есть приказ Сталина:" Кровь за кровь!" Вы, летчики, должны показать свое умение. Мы пошли с Колей Оловянниковым на дорогу, по которой отступали и военные и гражданские. Расстреляли боекомплект. Сопротивления почти небыло. Решили зайти над дорогой и рубануть винтами по головам. Но мы могли там и остаться. Запросто. Особенно когда винтом рубанул по головам. Все в крови. Надо было красить самолёт. Во втором заходе я, видимо, зацепился за землю и лопасти винта согнулись. Самолёт завибрировал, но продолжал лететь. Вернулись благополучно. У меня левая плоскость была вся в крови, а у Кольки в правой плоскости торчал кусок черепа. Но вообще риск слишком большой. Я ему говорю:"Коля, что мы с тобой сделали?" Это была уже сверхшалость наша, азарт такой.

    Издание: Александров С.С. Крылатые танки. — М.: Воениздат, 1971


    10 июля лейтенант Ф. Садчиков снова повел эскадрилью на задание. В ее составе находился и комсорг Николай Осипов. Летчики штурмовали колонны противника, отступавшие в Прибалтику по единственной дороге из Бешенковичей на Лепель. Удар был точным и мощным, нашим войскам пришлось расчищать дорогу от обломков вражеской техники.
    Атакуя гитлеровцев, Осипов настолько увлекся, что снизился до предельно малой высоты и винтом своего самолета рубил головы захватчикам.
    Когда возвратились на аэродром, командир сказал Николаю:
    — Подавать пример молодежи — дело похвальное, но излишне рисковать не следует

  8. #8

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от pakman
    Судя по счётчику fps на скриншоте, 20 ГГц очень не помешало бы кое-где, не будем показывать пальцами .
    Это всего-лишь мой старенький ГФ-3.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #9
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Хочу такое

    Ну и фигли ну не умеют они или не могут или не хотят зато клмб и ттх у него "ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
    Плеваться хочется, не сыпьте хоть соль...
    www.hranitels.ru

  10. #10

    Ответ: Хочу такое

    =М=Михалыч
    Ну не верится мне в такое чудо описанное в книгах, вот хронику бы реальную увидеть, или хотя бы в интервью с немецкими солдатами такое услышать.

  11. #11
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Хочу такое

    Скорее всего художественное преувеличение.
    Мог отличится художественный редактор, издатель, да еще куча людей..

    Говоря проще - каким надо быть идиотом, чтобы подставить голову под винт самолета на бреющем?

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  12. #12

    Ответ: Хочу такое

    2 BS
    Да вряд ли преувеличение, я подобные эпизоды в мемуарах неоднократно встречал..
    А насчёт "каким надо быть идиотом" хорошо говорить с пивком у монитора, а солдат в панике не думает, он просто бежит (от пехоты, танка и даже самолёта)

  13. #13

    Ответ: Хочу такое

    Elvis
    а в мемуарах ты советских встречал где через 100 рук рукопись проходит пока в печать попадет.
    >а солдат в панике не думает
    Для этого офицеров и придумал, а некоторые пошли дальше и придумали заград отряды.

  14. #14

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от =М=Михалыч

    ..... — М.: Воениздат, 1971
    Историки в погонах, блин ....

  15. #15
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от Elvis
    2 BS
    Да вряд ли преувеличение, я подобные эпизоды в мемуарах неоднократно встречал..
    А насчёт "каким надо быть идиотом" хорошо говорить с пивком у монитора, а солдат в панике не думает, он просто бежит (от пехоты, танка и даже самолёта)
    При этом периодически подпрыгивая, чтобы пролетающему самолеты сподручней было ему голову срубить..

    Это просто элементарный перебор.. Мож еще вспомним, как при помощи шасси немцам плоскости отламывали?

    Понимаю, что к примеру - распугали лошадей, и они кого-то подавили. Или повредили грузовик, и он кого-то переехал.
    Но винтом по голове, на скорости под 300 км/ч, при том, что противник в слепой зоне?
    Нет уж господа. Ситуация почти абсудрная - летчик должен лететь на высоте чуть больше 220 см, а человек должен бежать (идти) строго прямо по движению самолета. Абсурд.
    Ну а те случаи что бывали - ее величество случайность. Массовое же применение - простите за резкость: треп.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  16. #16

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от BS
    При этом периодически подпрыгивая, чтобы пролетающему самолеты сподручней было ему голову срубить..

    Это просто элементарный перебор.. Мож еще вспомним, как при помощи шасси немцам плоскости отламывали?

    Понимаю, что к примеру - распугали лошадей, и они кого-то подавили. Или повредили грузовик, и он кого-то переехал.
    Но винтом по голове, на скорости под 300 км/ч, при том, что противник в слепой зоне?
    Нет уж господа. Ситуация почти абсудрная - летчик должен лететь на высоте чуть больше 220 см, а человек должен бежать (идти) строго прямо по движению самолета. Абсурд.
    Ну а те случаи что бывали - ее величество случайность. Массовое же применение - простите за резкость: треп.

    Regards! BS
    Так про массовость никто и слова не сказал.
    я покачто встретил это только в двух источниках (один из них интервью) и там это упоминается как единичный случай. так что можно допустить что в некоторых из тысяч вылетов иногда и такое происходило.
    Про эфективность этого приема тоже никто неговорил. Диаметр винта у Ила какой? прибавте к нему рост 170см и получится приличная высота чтоб лететь и задевать, простите, головы.
    Человек говорите... там толпа надо полагать. Кто-то бежит, ктото падает. Кругом все горит, взрывается... Кто из них знает чего у летчика на уме? Может стрелять начнет, а может .... Вобщем конечно же поражение живой силы здесь случайность, никто неспорит.

  17. #17
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Хочу такое

    Думаю что всякое на войне было, не стоит все подряд списывать на фантазию рассказчика.

    Цитата Сообщение от Jb/Mbg_Sturm
    Elvis
    а в мемуарах ты советских встречал где через 100 рук рукопись проходит пока в печать попадет.
    >а солдат в панике не думает
    Для этого офицеров и придумал, а некоторые пошли дальше и придумали заград отряды.
    А вам товарищь вообще на форуме писать не положено, забаннены вы. Где там наши заград отряды aka модераторы ?
    just flying....
    -=*=O=*=-

  18. #18

    Ответ: Хочу такое

    Есть такой сайт "Я помню". Там воспоминания лётчиков описаны (интервью брали у них совсем недавно). Там в каком то из воспоминаний лётчика -штурмовика тоже упоминалось про винты, пехоту и мясо в радиаторе. Если у кого есть желание можете поискать http://www.iremember.ru/pilots/pilots_r.html

  19. #19

    Ответ: Хочу такое

    Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
    Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
    Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
    В данном примере это прослеживается со всей ясностью! Пилот СНЯЛ/УМЕНЬШИЛ услилие необходимое для действия на рули высоты. Если сами рули ПОВРЕЖДЕНЫ или выбиты, вы хоть обкрутитесь триммер ни хера не поможет.

    З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  20. #20

    Ответ: Хочу такое

    собственно нас итересовал вопрос, как должна вести себя винтомоторная группа при встрече с такими вот препядствиями... По литературным данным встреча с человеком ни как несказывалась на исправности матчасти... А при таранах хвостового оперения,насколько мне помнится, возникала поменьшей мере вибрация (деформация лопастей винта) и движок мог уйти на пониженные обороты. Это в лучшем случае. Хотя вроде упоминались и совсем хепиэндовские истории

  21. #21

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от Elf
    Але, гараж, о каком УПРАВЛЕНИИ триммерами идет речь в реале?
    Вы бы хоть почитали сначла об этом или спросили у тех, кто в аэроклубы ходит.
    Триммер предназначен для того, чтобы УМЕНЬШАТЬ услилие на ручке!!! Ни о каком управлении триммером речи быть не может! Какое к херам управление таким "обрубком".
    В данном примере это прослеживается со всей ясностью! Пилот СНЯЛ/УМЕНЬШИЛ услилие необходимое для действия на рули высоты. Если сами рули ПОВРЕЖДЕНЫ или выбиты, вы хоть обкрутитесь триммер ни хера не поможет.

    З.Ы Я сейчас свои конспеты аэроклубовские подниму не поленюсь и напишу сюда все из них. Сколько можно уже фигню всякую впаривать.
    Имелось ввиду наверно повреждение тяги ведущей к рулю. У тримера же независимое уравление. Так что хоть немного но должен помогать, когда ничего не осталось... Собственно работу он выполняет туже что и рули, только площадь у него маленькая.
    Конспекты я думаю разьяснят ...

  22. #22

    Ответ: Хочу такое

    Итак, конспекты
    Для пилотирования самолета кроме отклонения РВ и РН, элеронов, важное значение имеют усилия которые необходимо приложить к РУС для отклонения рулевых поверхностей.
    Причиной возникновения усилий на РУС явся шарнирный момент руля.
    Мш=Ур.в.*б
    Величина Мш будет возрастать при увеличении Sр.в. и при увеличении Vп-та
    Для уменьшения усилий на РУС используется триммер РВ.
    Мш=Мр.в.-Мтр.
    К сожалению рисунки сейчас не могу запостить, так было бы более понятно.
    Если бы на триммерах можно было "хоть чуть-чуть" управлять, то это было бы вообще круто . Вы посмотрите на площадь управляющих поверхностей и на площадь триммеров и просчитайте их эффективность
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Хочу такое

    Про винты после таранов народ здесь обсуждал:
    http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/75/75544.htm
    разругались как обычно в пух...

  24. #24
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Хочу такое

    А какие винты стояли на Илах? Часом не деревянные, ы?

    И не читайте военных газет. Случаи попадания птиц в движки, в самолеты, в винты самолетов, вертолетов описаны в протоколах следствия по расследования крушений энтих самых самолетов, вертолетов. Нефиг сказки рассказывать "винтами головы рубить" ЛОЛ

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Хочу такое

    Цитата Сообщение от Elf
    Итак, конспекты

    Если бы на триммерах можно было "хоть чуть-чуть" управлять, то это было бы вообще круто . Вы посмотрите на площадь управляющих поверхностей и на площадь триммеров и просчитайте их эффективность
    Некоторые самолёты именно так и управлялись - отклонением маленьких "триммеров" на конце рулевой поверхности , потому как отклонять весь руль из-за размеров было невозможно физически .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •