PDA

Просмотр полной версии : А шаг винта?



Dirk89
12.08.2005, 17:20
Поставил себе Окинаву, решил полетать. А шаг винта куда-то делся, т.е. ни клавишами, ни осями. Как лечить? :confused:

Спасиб.

Big Gnom
12.08.2005, 17:26
Режим сложности поменяй :) .Там отключено наверняка.

schok
12.08.2005, 17:27
купить лицензионку :)

Dirk89
12.08.2005, 17:37
купить лицензионку :)

Это - оговорка по Фрейду что-ли?

Dirk89
12.08.2005, 17:41
Режим сложности поменяй :) .Там отключено наверняка.

Гном, спасиб. Это у меня так, от усталости.

Как сейчас летают-то - с шагом или без шага?

Я помню категорический совет был такой: в ПХ - шаг нах, всё равно не правильно. Как сейчас в 4.01?

Bren
12.08.2005, 19:20
Гном, спасиб. Это у меня так, от усталости.

Как сейчас летают-то - с шагом или без шага?

Я помню категорический совет был такой: в ПХ - шаг нах, всё равно не правильно. Как сейчас в 4.01?

Да практически так же :) .

ШВ на красных имеет смысл уменьшать,только если лететь далеко-например на Гене 2.А так-шаг на 100% (его даже менять не надо,ставится на 100 по умолчанию)-и вперёд!

Ну а синие-те со своим читерским РШВ летають ;) .

SkyDron
15.08.2005, 16:23
Да практически так же :) .

ШВ на красных имеет смысл уменьшать,только если лететь далеко-например на Гене 2.
.

Тоже самое - просто уменьшить газ.
Не надо никакие "шаги" трогать , в игре нет никаких шагов - есть только обороты - больше обороты - быстрее летит крафт и больше горючки жрет. Меньше - наоборот.
У немцев , да читы есть :)
БЖСЭ.

Buka
16.08.2005, 14:04
Ну почему. Про разгон не скажу, хотя по теории синхронное перемещение рычагов газа и шага должны способствовать большему ускорению, а вот тормозит шаг = 0 гораздло веселее.

SkyDron
16.08.2005, 17:41
Разумеется ;) Обороты меньше :)
А все разговоры про "затяжелить-облегчить , быстрее разгон и т.д." - сказки

Bren
16.08.2005, 19:54
Разумеется ;) Обороты меньше :)
А все разговоры про "затяжелить-облегчить , быстрее разгон и т.д." - сказки


Ну я б так не сказал.

По крайней мере,торможение максимально облегчённым (при убранном газе) винтом ощущается весьма отчётливо.
Что,в свою очередь,помогает сократить пробег при посадке.

mr_tank
17.08.2005, 07:57
Тоже самое - просто уменьшить газ.
Не надо никакие "шаги" трогать , в игре нет никаких шагов - есть только обороты - больше обороты - быстрее летит крафт и больше горючки жрет.
БЖСЭ.

да, но чтобы обороты упали при неизменном газе, надо, чтобы лопасти шаг увеличили! иначе, отчего обороты упадут?

что странно, если убрать регулятор оборотов на минимум, при минимальном положении руд, самолет тормозится ИМХО быстрее, хотя должно это происходить при переднем положении.

SkyDron
17.08.2005, 08:52
да, но чтобы обороты упали при неизменном газе, надо, чтобы лопасти шаг увеличили! иначе, отчего обороты упадут?


В игре положение регулятора оборотов (то что называется "шаг") - это
просто верхняя граница разрешенных оборотов. При уменьшении "шага"
она снижается , снижается и нижняя граница оборотов (минимально допустимые обороты).
В курсе что такое масштабирование ?
Так вот этот "шаг" и есть масштабирование - если он 0% - как ни газуй ,
обороты будут минимальными - отсюда и торможение.
Если 100% - верхняя граница оборотов будет максимальной.
Соответственно сбросить скорость сложнее , да и винт будет раскручиватся набегающим потоком - т.е. обороты будут расти , а в игре это однозначно увеличение скорости :) .
Замкнутый круг :)

Т.е. этот самый так называемый "шаг" - просто как бы ограничитель скорости - 100% - максимально разрешенные обороты , 0% - минимальные.
Все "разгоны" и "затяжеления-облегчения" - в игре туфта.
ИМХО.



что странно, если убрать регулятор оборотов на минимум, при минимальном положении руд, самолет тормозится ИМХО быстрее, хотя должно это происходить при переднем положении.

Да нет же... в игре скорость одного и того же крафта зависит ТОЛЬКО от оборотов.
Хочешь лететь быстрее - ставишь 100% и не паришся - никакого ускорения разгона при т.н. "игре шагом" не будет.
Хочешь сбросить скорость - РУД на себя , регулятор оборотов - 0%.
Ну если есть тормозные щитки - выпускаешь.
Все.
На 109м можно вручную поддерживать обороты у максимального значения - известный баго-чит , который скорее всего править не будут - вероятно это особенность движка ила.
На фоках отключение автомата - это просто "нештатный форсаж" -
повышение верхней разрешенной границы оборотов.

mr_tank
17.08.2005, 09:07
В курсе что такое масштабирование ?

вот теперь понятно, собственно достаточно было этого.

Paul_II
17.08.2005, 10:01
.....

Да нет же... в игре скорость одного и того же крафта зависит ТОЛЬКО от оборотов.
Хочешь лететь быстрее - ставишь 100% и не паришся - никакого ускорения разгона при т.н. "игре шагом" не будет.
...

Вот с этим утверждением не соглашусь категорически. Пример - попробуйте на пологом пикировании поиграть шагом винта на красных. При минимальном шаге - скорость растет, при максимальном падает. Пожалуй, на американцах палубниках из серии "кэт" тормозить винтом на глиссаде - единственный вариант, потому как закрылки убираются на автомате при достижении определнной скорости. А газ в ноль, шаг на 100 - милое дело - скорость падает до приемлимой

Buka
17.08.2005, 10:11
На пикировании, т.е. на большой скорости шаг 100 помогает сбросить скорость. На низких скоростях, менее 300 (глиссада) наоборот.

ИМХА связано с тем, что при шаг=100 лопасти повернуты перпендикулярно потоку воздуха, т.е. образуют "диск" который тормозит машину, при шаг=0 набегающему потоку легче проворачивать двигатель, так как лопасти врезаются в него как бы под "углом", а на малых скоростях работает принцип описанный выше.

Кстати. Проводили и испытания на разгон. На взлете по полосе кто быстрее пересечет противоположный край. С совместным управлением шаг+газ сть некоторое преимущество, при условии, что шаг+газ поднимаются плавно, в зависимости от скорости. Но посколку опыты до конца не доведены, то и утверждать пока особо не чего.

А-спид
17.08.2005, 10:22
Бука, у меня было такое же ощущение - если плавно давать ручку, то скорость набирается быстрее чем при резком рывке. Шаг и газ на одной оси.

Paul_II
17.08.2005, 10:23
На пикировании, т.е. на большой скорости шаг 100 помогает сбросить скорость. На низких скоростях, менее 300 (глиссада) наоборот.

ИМХА связано с тем, что при шаг=100 лопасти повернуты перпендикулярно потоку воздуха, т.е. образуют "диск" который тормозит машину, а на малых скоростях работает принцип описанный выше.

С какого это испуга при одних и тех же условиях он будет работать диаметрально противоположно %) ? Вы сами-то пробовали на глиссаде сравнить поведение при 0 и 100 шаге? Или на пикировании с убраным газом? При нулевом шаге впечатление такое, что винт буквально "всасывает" самолет вниз.

Buka
17.08.2005, 10:45
пробовали. Если учесть что плотность набегающего потока напрямую зависит от скорости самолета. А пикировать быстро и не смертельно нас мессера в ВЭФе учили. И когда порезали красным магнето пришлось искать новые пути быстро спускаться с 4-6 тыс до земли не разрушая планер.

Paul_II
17.08.2005, 10:52
пробовали. Если учесть что плотность набегающего потока напрямую зависит от скорости самолета. А пикировать быстро и не смертельно нас мессера в ВЭФе учили. И когда порезали красным магнето пришлось искать новые пути быстро спускаться с 4-6 тыс до земли не разрушая планер.

А-а-а-а. Ну тогда в ваших словах нет ничего удивительного, хоть они и неправильно описывают механику процесса ;)

Buka
17.08.2005, 11:22
Так опишите правильно, буду весьма признателен.