???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: А шаг винта?

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    А шаг винта?

    Поставил себе Окинаву, решил полетать. А шаг винта куда-то делся, т.е. ни клавишами, ни осями. Как лечить? :confused:

    Спасиб.

  2. #2
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: А шаг винта?

    Режим сложности поменяй .Там отключено наверняка.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  3. #3
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: А шаг винта?

    купить лицензионку

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от schok
    купить лицензионку
    Это - оговорка по Фрейду что-ли?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Режим сложности поменяй .Там отключено наверняка.
    Гном, спасиб. Это у меня так, от усталости.

    Как сейчас летают-то - с шагом или без шага?

    Я помню категорический совет был такой: в ПХ - шаг нах, всё равно не правильно. Как сейчас в 4.01?

  6. #6
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от Dirk89
    Гном, спасиб. Это у меня так, от усталости.

    Как сейчас летают-то - с шагом или без шага?

    Я помню категорический совет был такой: в ПХ - шаг нах, всё равно не правильно. Как сейчас в 4.01?
    Да практически так же .

    ШВ на красных имеет смысл уменьшать,только если лететь далеко-например на Гене 2.А так-шаг на 100% (его даже менять не надо,ставится на 100 по умолчанию)-и вперёд!

    Ну а синие-те со своим читерским РШВ летають .

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от Bren
    Да практически так же .

    ШВ на красных имеет смысл уменьшать,только если лететь далеко-например на Гене 2.
    .
    Тоже самое - просто уменьшить газ.
    Не надо никакие "шаги" трогать , в игре нет никаких шагов - есть только обороты - больше обороты - быстрее летит крафт и больше горючки жрет. Меньше - наоборот.
    У немцев , да читы есть
    БЖСЭ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: А шаг винта?

    Ну почему. Про разгон не скажу, хотя по теории синхронное перемещение рычагов газа и шага должны способствовать большему ускорению, а вот тормозит шаг = 0 гораздло веселее.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А шаг винта?

    Разумеется Обороты меньше
    А все разговоры про "затяжелить-облегчить , быстрее разгон и т.д." - сказки
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Разумеется Обороты меньше
    А все разговоры про "затяжелить-облегчить , быстрее разгон и т.д." - сказки

    Ну я б так не сказал.

    По крайней мере,торможение максимально облегчённым (при убранном газе) винтом ощущается весьма отчётливо.
    Что,в свою очередь,помогает сократить пробег при посадке.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Тоже самое - просто уменьшить газ.
    Не надо никакие "шаги" трогать , в игре нет никаких шагов - есть только обороты - больше обороты - быстрее летит крафт и больше горючки жрет.
    БЖСЭ.
    да, но чтобы обороты упали при неизменном газе, надо, чтобы лопасти шаг увеличили! иначе, отчего обороты упадут?

    что странно, если убрать регулятор оборотов на минимум, при минимальном положении руд, самолет тормозится ИМХО быстрее, хотя должно это происходить при переднем положении.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    да, но чтобы обороты упали при неизменном газе, надо, чтобы лопасти шаг увеличили! иначе, отчего обороты упадут?
    В игре положение регулятора оборотов (то что называется "шаг") - это
    просто верхняя граница разрешенных оборотов. При уменьшении "шага"
    она снижается , снижается и нижняя граница оборотов (минимально допустимые обороты).
    В курсе что такое масштабирование ?
    Так вот этот "шаг" и есть масштабирование - если он 0% - как ни газуй ,
    обороты будут минимальными - отсюда и торможение.
    Если 100% - верхняя граница оборотов будет максимальной.
    Соответственно сбросить скорость сложнее , да и винт будет раскручиватся набегающим потоком - т.е. обороты будут расти , а в игре это однозначно увеличение скорости .
    Замкнутый круг

    Т.е. этот самый так называемый "шаг" - просто как бы ограничитель скорости - 100% - максимально разрешенные обороты , 0% - минимальные.
    Все "разгоны" и "затяжеления-облегчения" - в игре туфта.
    ИМХО.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    что странно, если убрать регулятор оборотов на минимум, при минимальном положении руд, самолет тормозится ИМХО быстрее, хотя должно это происходить при переднем положении.
    Да нет же... в игре скорость одного и того же крафта зависит ТОЛЬКО от оборотов.
    Хочешь лететь быстрее - ставишь 100% и не паришся - никакого ускорения разгона при т.н. "игре шагом" не будет.
    Хочешь сбросить скорость - РУД на себя , регулятор оборотов - 0%.
    Ну если есть тормозные щитки - выпускаешь.
    Все.
    На 109м можно вручную поддерживать обороты у максимального значения - известный баго-чит , который скорее всего править не будут - вероятно это особенность движка ила.
    На фоках отключение автомата - это просто "нештатный форсаж" -
    повышение верхней разрешенной границы оборотов.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 17.08.2005 в 09:00.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В курсе что такое масштабирование ?
    вот теперь понятно, собственно достаточно было этого.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    .....

    Да нет же... в игре скорость одного и того же крафта зависит ТОЛЬКО от оборотов.
    Хочешь лететь быстрее - ставишь 100% и не паришся - никакого ускорения разгона при т.н. "игре шагом" не будет.
    ...
    Вот с этим утверждением не соглашусь категорически. Пример - попробуйте на пологом пикировании поиграть шагом винта на красных. При минимальном шаге - скорость растет, при максимальном падает. Пожалуй, на американцах палубниках из серии "кэт" тормозить винтом на глиссаде - единственный вариант, потому как закрылки убираются на автомате при достижении определнной скорости. А газ в ноль, шаг на 100 - милое дело - скорость падает до приемлимой
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: А шаг винта?

    На пикировании, т.е. на большой скорости шаг 100 помогает сбросить скорость. На низких скоростях, менее 300 (глиссада) наоборот.

    ИМХА связано с тем, что при шаг=100 лопасти повернуты перпендикулярно потоку воздуха, т.е. образуют "диск" который тормозит машину, при шаг=0 набегающему потоку легче проворачивать двигатель, так как лопасти врезаются в него как бы под "углом", а на малых скоростях работает принцип описанный выше.

    Кстати. Проводили и испытания на разгон. На взлете по полосе кто быстрее пересечет противоположный край. С совместным управлением шаг+газ сть некоторое преимущество, при условии, что шаг+газ поднимаются плавно, в зависимости от скорости. Но посколку опыты до конца не доведены, то и утверждать пока особо не чего.
    Крайний раз редактировалось Buka; 17.08.2005 в 10:18.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А шаг винта?

    Бука, у меня было такое же ощущение - если плавно давать ручку, то скорость набирается быстрее чем при резком рывке. Шаг и газ на одной оси.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от Buka
    На пикировании, т.е. на большой скорости шаг 100 помогает сбросить скорость. На низких скоростях, менее 300 (глиссада) наоборот.

    ИМХА связано с тем, что при шаг=100 лопасти повернуты перпендикулярно потоку воздуха, т.е. образуют "диск" который тормозит машину, а на малых скоростях работает принцип описанный выше.
    С какого это испуга при одних и тех же условиях он будет работать диаметрально противоположно ? Вы сами-то пробовали на глиссаде сравнить поведение при 0 и 100 шаге? Или на пикировании с убраным газом? При нулевом шаге впечатление такое, что винт буквально "всасывает" самолет вниз.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  18. #18
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: А шаг винта?

    пробовали. Если учесть что плотность набегающего потока напрямую зависит от скорости самолета. А пикировать быстро и не смертельно нас мессера в ВЭФе учили. И когда порезали красным магнето пришлось искать новые пути быстро спускаться с 4-6 тыс до земли не разрушая планер.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #19
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: А шаг винта?

    Цитата Сообщение от Buka
    пробовали. Если учесть что плотность набегающего потока напрямую зависит от скорости самолета. А пикировать быстро и не смертельно нас мессера в ВЭФе учили. И когда порезали красным магнето пришлось искать новые пути быстро спускаться с 4-6 тыс до земли не разрушая планер.
    А-а-а-а. Ну тогда в ваших словах нет ничего удивительного, хоть они и неправильно описывают механику процесса
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  20. #20
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: А шаг винта?

    Так опишите правильно, буду весьма признателен.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •