Просмотр полной версии : Любимая машина.
ShootOut
12.11.2002, 13:12
В предверии выхода ЗС решил создать такую тему.
В помощь начинающим или сомневающимся вирпилам.
Пусть каждый желающий, особенно "отцы" опишет: какую машину предпочитает в Ил-2, какие у нее (именно той что в Ил-2, а не реального прототипа - во избежание флейма) преимущества и недостатки, и что он посоветовал бы для ее пущего использования.
Просьба - не обсуждать "кто круче", в офлайне ли, в онлайне ли, а просто конкретно про своего фаворита.
Принадлежность машины (наша или немецкая) не важны, если у Вас есть фаворит и наш и немецкий - пишите про оба.
Для примера:
Я в последнее время предпочитаю МИГ-3 (пушечный):
Преимущества: устойчивость на виражах (предкрылки имеются), хорошее вооружение (два ШВАКА), большой боезапас, достаточно быстро набирает скорость, хорош на высоте, не перегревается (если периодически охлаждать).
Недостатки: очень не любит попадания в движок, если загорелся - надо сразу покидать самолет, топливный бак (если горишь) обязательно взорвется,
иногда не хватает мощности на вертикали.
Совет: для торможения применяйте в первую очередь радиатор - машина никогда не перегреется. Перед вылетом поправьте сведение пушек - больше 500 метров не имеет смысла - не попадешь. Оптимально 300-450. На МИГе-3У можно ставить больше - там точность пушек на нем повыше.
На немцах не летаю.. Так склалось.. :-)
Regards! # :)
Anybody_anywhere
12.11.2002, 13:18
Разумеется у меня любимая - BF-109F-4
Патаму что она у меня есть. :p
Если серьезно, то она маневренная, а мощности хватает для любого боя. Ганнери ее тоже не обидели.
ShootOut
12.11.2002, 13:23
Если можно, то поподробней, господа вирпилы! :)
109 F4 und G2
А потому что на настоящие больше похожи, без этих фотонных ускорителей. (см. ветку рядом)
Мотор-пушка тож. Крепкие довольно. Звук мотора - как поет...
Не нарушал бы Як-3 женевской конвенции, выбрал бы его (за красных).
Fw-190. Желательно А5. Ни в коем случае не А8.
Плюсы.
1. Живучий. Сбить можно только если действительно прицельно по нему пальнули. Случайные попадания переносит довольно легко (в отличие от Bf-109)
2. Хорошее вооружение.
3. Если не использовать форсаж, очень долго движок не греется. Если нагрелся (при использовании)-быстро остывает. При легком дымке из двигла, не так сильно теряет мощность и можно довольно долго "тянуть" до базы.
4. При использовании закрылков и рысканья, довольно маневренный, начинает обладать "вертолетными" качествами.
5. Звучек двигла и пушек весьма "эстетичен".
Минусы.
1. Разгонная динамика.
2. "Стояние" в вираже не рекомендуется.
3. Что-то не очень ощущается в игре преимущества при уходе от противника в пикировании.
4. При заправке бака на 25% топлива хватает на 15-16 мин. (у ЯК-3 в районе 22 мин).
5. Очень часто сбивается читерским ;) "пилот убит".
Из довоенных и очень начальных - Ишачок пушечный, и с РСами.
+ очень РС-ы люблю. И под хвост пальнуть зазевавшемуся метров с 300 (задержка 1 с), любителям лобовой на фоках - спесь навсегда сибает.
+ мотор тарахтит - как запорожец у маво дедушки (ностальгия-с по детству)
+ Ну и с пушек развалит кого угодно
+Хороший боезапас у пулемета
+ Маневреный на низких скоростях очень и весьма.
+ Обзор
- Низкая скорость - догнать кого тяжело.
- Бензн быстро кончается
- патронов для пушки маловато.
- как то в штопор сваливается иногода неожиданно и бывает безвозвратно, если сразу не поймал.
Из попозже - ЯК-1б
+ очень маневыренный (у меня на нем петлять лучше всего получается)
+ в штопоре ни разу в нем не бывал (или иак мало, что забыл)
+ И очень метко мне из него срелять получается, лучше только опять же яки, только постарше (3, 9У)
- двигло иногда слабовато, и греется быстро.
- типа больше не вспомню.
Ну а дальше ЯК3 без вопросов.
А из любви, особо не подкрепленной материально (технически) КОБРА. Но как она сваливается - дико раздражает. :p
Мессеры всех модификаций. (они на самом деле поъхожи на самолеты и достаточно норовисты)
Фоку а4 и а5. Отменная огневая мощь, и живучесть.
из россейских як7б с РС-ами .. :eek: :D
да, а сведение на 1000м ставить не пробовали? тада ваще никуда попадать не будешь ;) :D
Интересная конечно тема.
Кому нравится краснеькая машинка, а кому зелененькая, кому синенькая, а мне желтенькая. ;)
А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5.
Гораздо важнее наверно составить иерархию какие машины имеют преимущества в единоборстве в порядке убывания.
Ил2 полевой модификации.
Надежная, крепкая, хорошо защищенная машина. Вася стреляет метко, вооружение разнообразное и многочисленное.
А дальше Ил2М3, у него птабы есть.
UShAG_Adushkin
12.11.2002, 15:24
Ил-2 любой модификации!
Но предпочитаю Ил-2 тип 3 41г, Ил-2 полевой!
Надежная, прочная машина!
Легкая в управлении!
Огромная огневая мощь как при работе по земле так и в воздушном бою!
Живучесть!
Минусы:
- Уязвимый радиатор.
- Никакого заднего обзора.
LeR19_Borg
12.11.2002, 15:33
Ил-2 любой модификации!
Но предпочитаю Ил-2 тип 3 41г, Ил-2 полевой!
Надежная, прочная машина!
Легкая в управлении!
Огромная огневая мощь как при работе по земле так и в воздушном бою!
Живучесть!
Минусы:
- Уязвимый радиатор.
- Никакого заднего обзора.
Поддерживаю.
У меня их несколько. Вам какую? :D
Выбор предпочтений зависит от целей.
Ежели с ранними мессерами покрутиться, то Ишак пушечный. Почему? А потому что на нем на малой скорости крутиться - одно удовольствие. Плюс обзор хороший. Не "ха-ха-ха", а хороший - вверх и в бок. Помните, когда флейм разгорелся про полупрозрачные стойки кокпита, так я вообще не понимал, чего спорят - на Ишаке их в принципе нет. А вот когда сел на Яки - понял. Яки вообще не люблю - в нем чувствую себя как в танке. Но про Яки это не по теме.
Ежели на поздние мессеры идти - то МиГ3У - машина - песня - боезапас - во какой, а скорость - даже вторую жучку догоняю.
Ну а против бомберов, там или еще чего большого и бетонного - тут ЛаГГ3 ИТ - мотор из чугуния, про пушки вообще молчу - ежели попал в ЖУ-88, то можно дальше лететь, он уже не жилец. Правда, тяжеловато на виражах с худыми, ну вроде как привык, и их сбиваем с одного попадания - или в куски, или с крылом расстается.
Ну а ежели что штурмануть надо - тут хорош Ил-2 с ВЯ-23 и стрелком и прицелом ВВ-1. Уж больно с ПТБ-1Б кидать бомбы не с руки.
Интересная конечно тема.
Кому нравится краснеькая машинка, а кому зелененькая, кому синенькая, а мне желтенькая. ;)
А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5.
Гораздо важнее наверно составить иерархию какие машины имеют преимущества в единоборстве в порядке убывания.
А я бы всех на 109 посадил в чемпионате - тут тебе и навыки пилотирования и остальное...
Bi-1 - вот эта вещь!!!
Учит экономить горючку, боеприпасы...Вот бы на ней в чемпионат.
:)
А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5..
А вот здесь не Ваша правда. Я своему Fw-190A5 не изменял. И в следующие разы только на нем и на "Доре" буду, вне зависимости от эффективности/результата. Если когда-нибудь будет "Спит"-его пожалуй испробую. Есть такая великая вещь как НРАВИЦА. А на нашенских принципиально не летаю ибо неправда все.
Mozart-2
12.11.2002, 18:47
И-16 тип 18.
Довольно долго на нем летяю и полюбил эту тарахтелку.
-Маневренность-страшная сила. Дрался с 12 ботами на 109Ф-4 и поймал себя на мысли,что мне не страшно!
Ну и что,что он на хвосте,все равно ему не дам всадить более пары пуль, зато когда лох проскочит вперед, то ему всед полетят мириады зеленых светлячков :)
-Кстати, стрельба без отдачи - это так приятно,как в кадиллаке ехать,мягко-мягко.
-Если стреляешь в правый мотор, значит туда и попадаешь, всей очерединой!
-Есть топливомер, не то что на ЯКах.
-Нет в динамике полета ощутимой разницы между 100 и 25 процентной заправкой.
-Взлетает при 70 процентах мощности! Кто еще так может (кроме Би-1)
-Чувство полета офигительное,ветер свистит в ушах.
Недостатки:
-Плохой обзор назад, голову высунуть нельзя.
-Нет часов в кабине, а это бывает нужно.
-Нет РСов, кроме 50-100 кг бомб кинуть нечего на головы врага.
-С бомбами очень аккуратно надо взлетать, долго разгоняться на 30-40% мощности, иначе задевает крылом землю и привет...
Не может уйти от врага... но с другой стороны, жизнь в игре не является высшей ценностью и мало кто сознательно уйдет от боя.
Shtirlits
12.11.2002, 19:04
Люблю кобру - она красивая :) Ну и вооружение не подкачало. Минусы - на высоте меньше 1500 лучше не воевать и скорость уж очень неохотно набирает.
Еще люблю Як9-к за 45мм :) от нее такие взрывы на земле.... :) Из немцев - штука :) воет здорово ну и пикировать приятственно :) опять же 500кг можно на голову точно уронить кому-нить :)
DarkWing Duck
12.11.2002, 20:01
А мне нравятся ВСЕ
По своему...
Во-во, чем больше летаю, тем более расплывчатым становитьсяпонятие "любимый самолет". Практически каждый любимый, у каждого свой характер.
S_Arthur
12.11.2002, 21:36
В последнее время стали нравится ИЛ-ы, особенно 3-й серии.
-Быстрый!
-Бронированный!!
-Пушек столько, что на всех хватит!!!
-Ракеты!!!!!
Причем, что характерно, пройдя встроенную кампанию за штурма, я наколбасил больше киллов чем когда пытался изображать из себя истребителя :-0
Интересно насколько это нормально :-))
Во-во, чем больше летаю, тем более расплывчатым становитьсяпонятие "любимый самолет". Практически каждый любимый, у каждого свой характер.
Sic!
Ил - 2 рулез форева :cool:Адушкин усе сказал
2 С артур Нормально это ,нормально :D
Мне нравятся все, я не делю любимый - не любимый, просто есть на которых я чаще летаю, на которых реже.
Marchello
13.11.2002, 02:33
Люблю слушать звук движка Як1Б на малых оборотах :D ... Но настоящее осусчение полета действительно на 109 х !
НЕ люблю : И16, П11 и МиГ3
805ShAP_Bereza
13.11.2002, 05:00
Ил-2 3-й серии, 1941 год...
У каждого летательного аппарата есть своя прелесть...
Люблю Ла-5ФН за пилотажные качества...
Люблю ФВ-190А-8 за мощь залпа и А4 за те выкрутасы, которые он позволяет...
Люблю Кобру за пушку и предсказуемость поведения...
Люблю Бф-109е-7 за пилотажные качества на малых скоростях Ф и Г за изящество форм. Г-6АС (прочитал к стати в немецком издании (музей летающих экспонатов детищ профессора Вилли Мессершмитта, принадлежащего фирме Мессершмитт АГ), что ДБ-605 АС стали ставить на стодевятые с модели Г-10. Отсканю на днях эту страничку. Там даже серийные номера всех самолётов есть на которые этот двигатель попал)
Люблю Бф-109 Г-2 за сочетание скорости, скорости манёвра и мощности вооружения.
Люблю Як-9К за пушку и не люблю его за пушку...
Люблю Штуку за вой и не люблю за отламывающиеся шасси...
Люблю Ил-2М-3 за то что он почти истребитель мать его!!! Только к земле его не жать, а то он там вялый как Штука:(
Не люблю пожалуй только И-16... Ну не лежит душа и всё:((( Р-11 тоже тупой... Нисходящие маневры песня, а вот наверх уже потом никак...
Летаю на всём по очереди...
Но если называть один, то всегда выберу Его Величество Мессершмитт БФ-109 Г-6 ранний... На нём немцы ещё не эксперементировали с герметичной кабиной и взлётный вес 2700 кг на 1475 лошадей меня больше чем устраивает... Да и крассив зараза;)
=FPS=Artem_7
13.11.2002, 06:53
Согласен с Адушкиным. Ил-2 41 года (3-серии и Полевой)!
Но! С бронированностью что-то не то в последнее время у них. То ли мессеры все снайперами стали, то ли - что? - крыло мне с одного захода сносят на F-4 и G-2. ОБИДНО!!!!
Alexander =SF=Krogoth
13.11.2002, 07:55
Кобра.
В VEF это просто подарок, что хошь делать умеет и завалить бомберы на ура, и свои бомберы довести туда и обратно, и за господство в воздухе подраться, и колонны с танками уничтожить если потребуется. Великолепная универсальная машина. Прекрасно пикирует исключительно маневрена на высоких скоростях, однозначный король лобовых атак со стороны ВВС. Исключительно удобный кокпит с прекрасным обзором и очень эргономичной приборной панелью.
Резюмируя: Идеальный самолет для тактических групповых боев.
Недостатки:
Вокая маневренность на больших скоростях часто приводит к блэкауту.
Очень гладко, быстро и комфортно пикирует, в пике чрезвычайно быстро набирает скорость, как следствие - малейшая неосторожность и расслабленность - флаттер - смерть, а проскочить 840км/ч на ней раз плюнуть.
Низкая энерговооруженность, очень медленно набирает высоту и энергию.
Заниженный вираж делает принципиально невозможным маневренный бой.
Как следствие вышеуказанного, в ситуации ло-сло почти 100% труп.
Нестабильная работа пушки и заниженная эффективность снаряда(правда последним страдают все без исключения самолеты в "Ил-2", но на "кобре", с ее неаховой скорострельностью и весьма криволинейной траекторией стрельбы это наиболее критично).
Крайне строгое и чувствительное управление на малых скоростях.
Достаточно сложное выведение из штопора.
Резюмируя: Никудышний догфайтер и дуэлянт.
У синих, FW-190, в силу тактической похожести на "кобру", отягощенной к томуже изрядной "вертолетообразностью" и лучшим в игре виражем. Правда обзор вперед ужасный, "негры ночью грузят уголь..." :D
To Yo-Yo
Абсолютно с тобой согласен, чемпионат нужно проводить на одном самолете и судя по сходимости параметров на Bf-109G2. ;)
To Yo-Yo
Абсолютно с тобой согласен, чемпионат нужно проводить на одном самолете и судя по сходимости параметров на Bf-109G2. ;)
ShootOut
15.11.2002, 10:32
Тем, кто ответил - спасибо.
А остальные? Неужели так затруднительно написать о своей машине.
Интересно же, на чем летают продвинутые вирпилы.
Тем, кто ответил - спасибо.
А остальные? Неужели так затруднительно написать о своей машине.
Интересно же, на чем летают продвинутые вирпилы.Посмотри заявки на кошачий чемпионат #;)
Про себя могу сказать
Ил-2 41г. поздн. (тот, который с ВЯ)
+ на него можно много РС-ов повесить (4-х штук мне частенько не хватает) и пушки сурьезные
- нет стрелка ... Ил-2 полевой модификации должен исправлять этот минус, но на нем не пробовал (летаю только кампании, а там он мне ни разу не встретился ... в простом редакторе его нет, а рисовать для тренировки в сложном лень)
Ил-2 Тип 3
+ есть ПТАБ-ы, стрелок
- эти ПТАБ-ы можно кидать только все сразу, мало РС-ов (направляющих на всех фото, что я видел - 8 штук, правда, с 8 РС бомбы уже не вешали)
Ил-2 Тип 3М
+ НС-37 (в игре отдача не так сильно сбивает наводку и не так заметно падение летных качеств из-за повески пушек)
- маловата загрузка
ЗЫ: Прошу к продвинутым вирпилам меня не относить, я так ... пописать вышел :rolleyes:
ЗЗЫ: Если будут бомберы за красных - охотно буду летать на них
Memento Mori
15.11.2002, 13:00
ишачок,кобра....
вот и весь мой зоопарк..... :D
И-16, однозначно!
По маневренности ему похоже все остальные уступают. Да и размер у него меньше, опять же, труднее попасть. А то что скорости не хватает - не беда. Далеко вражина не улетит - все равно вернется, а там посмотрим. Оружием не обидели...
FW-190A8 2xMk-108
На бомберов охотится приятно иболее менее маневреность есче присутствует.
Ах когда же появится Bf-110G-2/4 со Schragemusice
да есче бы Lancaster и B-17 и B-24 в качестве добычи.
Вот было бы счастье :rolleyes:
Люблю Ньюпор-17.
Остальным пользуюсь по необходимости...
(Это как - Ленина любишь,но женат почему-то не на нём :D)
Pavel Shirshov
15.11.2002, 18:42
А я люблю Лагг-3 43. Не знаю за что! ЗА то что к нему привык и могу на нем летать почти закрыв глаза, знаю как он себя поведет в тот или иной момент. Боезопас приличный не то что яки и летать на нем можно ойейей.... К тому бюронированность замечательная.
JGr124_Jager12
15.11.2002, 18:57
ИМХО самые классные самолеты, это Мессеры, неважно какие. Мы сим гоняем, и в этом отношении наверно самый реальный полет, самая сложная стрельба. Короче все самое самое. Сбил супостата, так поистине уж сбил. Получил в двигло, так уже летишь, как на колесах едешь, которые вот вот зугнуться. А советские аэропланы? стрельба по прямому лазерному лучу, бронированность и НЛО не снилась. Почему эффекты от попадания в фюзеляж кучкой 22-мм снарядов отсутствуют? Короче для аркадников все это. Выстрелил - убил. вот на мессере попатеть надо, и реально полетать!!! Хотя не все так думают...
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!!
Ягер, зря ты так! :(
Миги наиболее близки по ФМ и ДМ к мессам, не стоит все советские самолеты под одну гребенку....
Обожаю лавку, также нравится Миг3у.... , и ненавижу ишаков....
ShootOut
15.11.2002, 19:57
To JGr124_Jager12
Очень уважаю ваш труд в виде "Школы для вирпилов", сам много чего там полезного подчерпнул, но...
Позволю себе не согласиться с вами.. Лагг3, И-16, МиГ-3 - далеко не уберы. По крайней мере я ее (уберность - НЛОшность) не обнаружил, особенно в сравнении с Bf-109F2/4. По крайней мере в оффлайне - точно не присутствует.
А я, помнится, давно хотел спросить, почему все треки в школе на Bf. Ну, теперь понятно. #;)
Надеюсь на продолжение топика - занятная картинка начинает прорисовыватся..
Regards!
По мне всёж Ла-5,5Ф,5ФН,7.Вот,а по жизни Су-27,33.
Да здравствует ТАКр"Адмирал Кузнецов"!!!!
ИМХО самые классные самолеты, это Мессеры, неважно какие. Мы сим гоняем, и в этом отношении наверно самый реальный полет, самая сложная стрельба. Короче все самое самое. Сбил супостата, так поистине #уж сбил. Получил в двигло, так уже летишь, как #на колесах едешь, которые вот вот зугнуться. А советские аэропланы? стрельба по прямому лазерному лучу, бронированность и НЛО не снилась. Почему эффекты от попадания в фюзеляж кучкой 22-мм снарядов #отсутствуют? Короче для аркадников все это. Выстрелил - убил. #вот на мессере попатеть надо, и реально полетать!!! Хотя не все так думают...
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!!
Эх ребятки,так и хотца сказать.дррр..просветитесь делетанты-почитайте ка журнальчик "Авиация и космонавтика" за 1-й месяц 99года.Как валили "зелёных жоп"ну и как на Як-9(простом!)за один боевой разворот на хвоста F-2 ребята падали.Как мне отпечатают эти статьи обязательно тут на форуме повешу.
самые классные самолеты, это Мессеры, неважно какие. Мы сим гоняем, и в этом отношении наверно самый реальный полет, самая сложная стрельба.
А кобра ? Может у мессеров все в сто раз лучше сходится теория и практика, но летает то кобра ! ;)
А я люблю Лагг-3 43. Не знаю за что!
I ya, i ya! I ya togo zhe mnenia! :rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot