???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Любимая машина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Thumbs up Любимая машина.

    В предверии выхода ЗС решил создать такую тему.
    В помощь начинающим или сомневающимся вирпилам.

    Пусть каждый желающий, особенно "отцы" опишет: какую машину предпочитает в Ил-2, какие у нее (именно той что в Ил-2, а не реального прототипа - во избежание флейма) преимущества и недостатки, и что он посоветовал бы для ее пущего использования.

    Просьба - не обсуждать "кто круче", в офлайне ли, в онлайне ли, а просто конкретно про своего фаворита.
    Принадлежность машины (наша или немецкая) не важны, если у Вас есть фаворит и наш и немецкий - пишите про оба.

    Для примера:

    Я в последнее время предпочитаю МИГ-3 (пушечный):
    Преимущества: устойчивость на виражах (предкрылки имеются), хорошее вооружение (два ШВАКА), большой боезапас, достаточно быстро набирает скорость, хорош на высоте, не перегревается (если периодически охлаждать).
    Недостатки: очень не любит попадания в движок, если загорелся - надо сразу покидать самолет, топливный бак (если горишь) обязательно взорвется,
    иногда не хватает мощности на вертикали.
    Совет: для торможения применяйте в первую очередь радиатор - машина никогда не перегреется. Перед вылетом поправьте сведение пушек - больше 500 метров не имеет смысла - не попадешь. Оптимально 300-450. На МИГе-3У можно ставить больше - там точность пушек на нем повыше.

    На немцах не летаю.. Так склалось.. :-)

    Regards! #
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 12.11.2002 в 13:20.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #2
    Anybody_anywhere
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Разумеется у меня любимая - BF-109F-4
    Патаму что она у меня есть. :p
    Если серьезно, то она маневренная, а мощности хватает для любого боя. Ганнери ее тоже не обидели.

  3. #3
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Любимая машина.

    Если можно, то поподробней, господа вирпилы!  
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Любимая машина.

    109 F4 und G2
    А потому что на настоящие больше похожи, без этих фотонных ускорителей. (см. ветку рядом)
    Мотор-пушка тож. Крепкие довольно. Звук мотора - как поет...
    Не нарушал бы Як-3 женевской конвенции, выбрал бы его (за красных).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Любимая машина.

    Fw-190. Желательно А5. Ни в коем случае не А8.
    Плюсы.
    1. Живучий. Сбить можно только если действительно прицельно по нему пальнули. Случайные попадания переносит довольно легко (в отличие от Bf-109)
    2. Хорошее вооружение.
    3. Если не использовать форсаж, очень долго движок не греется. Если нагрелся (при использовании)-быстро остывает. При легком дымке из двигла, не так сильно теряет мощность и можно довольно долго "тянуть" до базы.
    4. При использовании закрылков и рысканья, довольно маневренный, начинает обладать "вертолетными" качествами.
    5. Звучек двигла и пушек весьма "эстетичен".

    Минусы.
    1. Разгонная динамика.
    2. "Стояние" в вираже не рекомендуется.
    3. Что-то не очень ощущается в игре преимущества при уходе от противника в пикировании.
    4. При заправке бака на 25% топлива хватает на 15-16 мин. (у ЯК-3 в районе 22 мин).
    5. Очень часто сбивается читерским   "пилот убит".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #6
    fogman
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Из довоенных и очень начальных - Ишачок пушечный, и с РСами.
    + очень РС-ы люблю. И под хвост пальнуть зазевавшемуся метров с 300 (задержка 1 с), любителям лобовой на фоках - спесь навсегда сибает.
    + мотор тарахтит - как запорожец у маво дедушки (ностальгия-с по  детству)
    + Ну и с пушек развалит кого угодно
    +Хороший боезапас у пулемета
    + Маневреный на низких скоростях очень и весьма.
    + Обзор

    - Низкая скорость - догнать кого тяжело.
    - Бензн быстро кончается
    - патронов для пушки маловато.
    - как то в штопор сваливается иногода неожиданно и бывает безвозвратно, если сразу не поймал.

    Из попозже - ЯК-1б
    + очень маневыренный (у меня на нем петлять лучше всего получается)
    + в штопоре ни разу в нем не бывал (или иак мало, что забыл)
    + И очень метко мне из него срелять получается, лучше только опять же яки, только постарше (3, 9У)

    - двигло иногда слабовато, и греется быстро.
    - типа больше не вспомню.

    Ну а дальше ЯК3 без вопросов.

    А из любви, особо не подкрепленной материально (технически) КОБРА. Но как она сваливается - дико раздражает.  :p

  7. #7
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Любимая машина.

    Мессеры всех модификаций. (они на самом деле поъхожи на самолеты и достаточно норовисты)
    Фоку а4 и а5. Отменная огневая мощь, и живучесть.

    из россейских як7б с РС-ами ..  

    да, а сведение на 1000м ставить не пробовали? тада ваще никуда попадать не будешь  
    SLI=Fabel_15=

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Интересная конечно тема.
    Кому нравится краснеькая машинка, а кому зелененькая, кому синенькая, а мне желтенькая.

    А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5.

    Гораздо важнее наверно составить иерархию какие машины имеют преимущества в единоборстве в порядке убывания.

  9. #9
    vrag
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Ил2 полевой модификации.
    Надежная, крепкая, хорошо защищенная машина. Вася стреляет метко, вооружение разнообразное и многочисленное.
    А дальше Ил2М3, у него птабы есть.

  10. #10
    UShAG_Adushkin
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Ил-2 любой модификации!
    Но предпочитаю Ил-2 тип 3 41г, Ил-2 полевой!
    Надежная, прочная машина!
    Легкая в управлении!
    Огромная огневая мощь как при работе по земле так и в воздушном бою!
    Живучесть!

    Минусы:
    - Уязвимый радиатор.
    - Никакого заднего обзора.

  11. #11
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Любимая машина.

    Ил-2 любой модификации!
    Но предпочитаю Ил-2 тип 3 41г, Ил-2 полевой!
    Надежная, прочная машина!
    Легкая в управлении!
    Огромная огневая мощь как при работе по земле так и в воздушном бою!
    Живучесть!

    Минусы:
    - Уязвимый радиатор.
    - Никакого заднего обзора.
    Поддерживаю.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #12
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Любимая машина.

    У меня их несколько. Вам какую?  

    Выбор предпочтений зависит от целей.

    Ежели с ранними мессерами покрутиться, то Ишак пушечный. Почему? А потому что на нем на малой скорости крутиться - одно удовольствие. Плюс обзор хороший. Не "ха-ха-ха", а хороший - вверх и в бок. Помните, когда флейм разгорелся про полупрозрачные стойки кокпита, так я вообще не понимал, чего спорят - на Ишаке их в принципе нет. А вот когда сел на Яки - понял. Яки вообще не люблю - в нем чувствую себя как в танке. Но про Яки это не по теме.

    Ежели на поздние мессеры идти - то МиГ3У - машина - песня - боезапас - во какой, а скорость - даже вторую жучку догоняю.

    Ну а против бомберов, там или еще чего большого и бетонного - тут ЛаГГ3 ИТ - мотор из чугуния, про пушки вообще молчу - ежели попал в ЖУ-88, то можно дальше лететь, он уже не жилец. Правда, тяжеловато на виражах с худыми, ну вроде как привык, и их сбиваем с одного попадания - или в куски, или с крылом расстается.

    Ну а ежели что штурмануть надо - тут хорош Ил-2 с ВЯ-23 и стрелком и прицелом ВВ-1. Уж больно с ПТБ-1Б кидать бомбы не с руки.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Любимая машина.

    Интересная конечно тема.
    Кому нравится краснеькая машинка, а кому зелененькая, кому синенькая, а мне желтенькая.

    А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5.

    Гораздо важнее наверно составить иерархию какие машины имеют преимущества в единоборстве в порядке убывания.
    А я бы всех на 109 посадил в чемпионате - тут тебе и навыки пилотирования и остальное...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309

    Re: Любимая машина.

    P-11c - наш выбор
    SLI=Vintik_69=

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Любимая машина.

    Bi-1 - вот эта вещь!!!
    Учит экономить горючку, боеприпасы...Вот бы на ней в чемпионат.



  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Любимая машина.

    А если серьезно - в чемпионате бы все сели на Ла-5..
    А вот здесь не Ваша правда. Я своему Fw-190A5 не изменял. И в следующие разы только на нем и на "Доре" буду, вне зависимости от эффективности/результата. Если когда-нибудь будет "Спит"-его пожалуй испробую. Есть такая великая вещь как НРАВИЦА. А на нашенских принципиально не летаю ибо неправда все.
    Крайний раз редактировалось Maus; 12.11.2002 в 18:28.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #17
    Mozart-2
    Гость

    Re: Любимая машина.

    И-16 тип 18.
    Довольно долго на нем летяю и полюбил эту тарахтелку.
    -Маневренность-страшная сила. Дрался с 12 ботами на 109Ф-4 и поймал себя на мысли,что мне не страшно!
    Ну и что,что он на хвосте,все равно ему не дам всадить более пары пуль, зато когда лох проскочит вперед, то ему всед полетят мириады зеленых светлячков
    -Кстати, стрельба без отдачи - это так приятно,как в кадиллаке ехать,мягко-мягко.
    -Если стреляешь в правый мотор, значит туда и попадаешь, всей очерединой!
    -Есть топливомер, не то что на ЯКах.
    -Нет в динамике полета ощутимой разницы между 100 и 25 процентной заправкой.
    -Взлетает при 70 процентах мощности! Кто еще так может (кроме Би-1)
    -Чувство полета офигительное,ветер свистит в ушах.
    Недостатки:
    -Плохой обзор назад, голову высунуть нельзя.
    -Нет часов в кабине, а это бывает нужно.
    -Нет РСов, кроме 50-100 кг бомб кинуть нечего на головы врага.
    -С бомбами очень аккуратно надо взлетать, долго разгоняться на 30-40% мощности, иначе задевает крылом землю и привет...
    Не может уйти от врага... но с другой стороны, жизнь в игре не является высшей ценностью и мало кто сознательно уйдет от боя.

  18. #18
    Зашедший Аватар для Shtirlits
    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    158

    Re: Любимая машина.

    Люблю кобру - она красивая Ну и вооружение не подкачало. Минусы - на высоте меньше 1500 лучше не воевать и скорость уж очень неохотно набирает.
    Еще люблю Як9-к за 45мм от нее такие взрывы на земле.... Из немцев - штука воет здорово ну и пикировать приятственно опять же 500кг можно на голову точно уронить кому-нить
    Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/

  19. #19
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    47
    Сообщений
    124

    Re: Любимая машина.

    А мне нравятся ВСЕ  
    По своему...
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

  20. #20
    RedWind
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Во-во, чем больше летаю, тем более расплывчатым становитьсяпонятие "любимый самолет". Практически каждый любимый, у каждого свой характер.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    г. Учалы. Самый маленький город Башкирии!
    Возраст
    53
    Сообщений
    76

    Re: Любимая машина.

       В последнее время стали нравится ИЛ-ы, особенно 3-й серии.

    -Быстрый!
    -Бронированный!!
    -Пушек столько, что на всех хватит!!!
    -Ракеты!!!!!

    Причем, что характерно, пройдя встроенную кампанию за штурма, я наколбасил больше киллов чем когда пытался изображать из себя истребителя :-0
    Интересно насколько это нормально :-))
    Нет игры кроме ИЛ-2 ...

  22. #22
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Любимая машина.

    Во-во, чем больше летаю, тем более расплывчатым становитьсяпонятие "любимый самолет". Практически каждый любимый, у каждого свой характер.
    Sic!
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  23. #23
    rojer
    Гость

    Re: Любимая машина.

    Ил - 2 рулез форева Адушкин усе сказал
    2 С артур Нормально это ,нормально

  24. #24
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Re: Любимая машина.

    Мне нравятся все, я не делю любимый - не любимый, просто есть на которых я чаще летаю, на которых реже.

  25. #25

    Re: Любимая машина.

    Люблю слушать звук движка Як1Б на малых оборотах   ... Но настоящее осусчение полета  действительно на 109 х !
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •