Просмотр полной версии : На SimHQ появилось readme из 4.02
Мож виражем и хвастался, но УНВП. А вот МГ в Яки и в др. отечественные ЛА каких-то дистрофанов посадило, у которых блекаут настает гораздо раньше, чем у пилотов Bf и FW при таких же перегрузках.
В Ил-е все пилоты одинаково переносят перегрузки. Кроме значения перегрузки на блэкаут играет роль ещё и время её действия.
красные крафты в основном более маневренны, делают более резкие маневры по тангажу, отсюда и выпавшие из-орбит глаза.
мессер хреново управляеться на высокой скорости, какие тут могут быть большие перегрузки, хотя кншно бывает, потянешь на фоке резко ручку, что аж крыло отстегнеться.
У меня все-таки есть подозрение, что все реакции пилота (типа блэка и т.д.) напрямую зависят от ФМ пилотируемого крафта. Т.е. "выпавшие зенки" пилота моделируются не на основании величины перегрузки, а с учетом ТТХ крафта (типа допустимой скорости пикирования, радиуса виража и т.д.).
Ну да, я в блекауте, а фриц(не бот) нормально.. как мне показалось.
У меня все-таки есть подозрение, что все реакции пилота (типа блэка и т.д.) напрямую зависят от ФМ пилотируемого крафта. Т.е. "выпавшие зенки" пилота моделируются не на основании величины перегрузки, а с учетом ТТХ крафта (типа допустимой скорости пикирования, радиуса виража и т.д.).
Нет, это не правильное подозрение - от ттх самолётов блэкаут не зависит - только перегрузка и время.
Ну да, я в блекауте, а фриц(не бот) нормально.. как мне показалось.
У того кто идет за тобой в вираже такого как у тебя жесткого блэкаута может и не быть, т.к. он например идет по большему радиусу...
В реале на мессере это было ярко выражено (в этом плане фока была предпочительней - хорошие действия рулей у нее были обусловлены особенностями конструкции).
Не знаю как в реале, но я говорил только об игре. Про фоку... никто не спорит, она отлично управляется на больших скоростях.
В игре сейчас не так - мессерюга вертится как угорелое веретено и перекручивает чуть ли не ишака :) .
Речь шла как-раз о больших скоростях...
То что управление у месса лучше говорил сам. :) Например на нем можно закладывать офигенные виражи дав ручку от себя, конечно же ишак такой маневр выполнить не способен.
В реале на мессере это было ярко выражено (в этом плане фока была предпочительней - хорошие действия рулей у нее были обусловлены особенностями конструкции).
В игре сейчас не так - мессерюга вертится как угорелое веретено и перекручивает чуть ли не ишака :) .В игре тоже точно так же. На скорости за 500 фока доворачивает намного резвее, мессер и близко так не может. Правда, мессер можно достаточно шустро повернуть с помощью триммера (хотя фока и без триммера ИМХО лучше доворачивает), но о попаданиях в таком повороте можно смело забыть. Разве что чисто случайно...
Laivynas
23.09.2005, 11:30
подробности вот сейчас продвигаются, хехехехе,,, в инете можешь найти при желании,, можешь набрать что то вроде "ускорения при катапультировании"
Вот:
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ серии 2, а также пиромеханическую систему управления сбросом фонаря и катапультированием летчика. Кресло обеспечивает спасение летчика во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета, включая режимы движения самолета по аэродрому. Безопасное катапультирование гарантируется в горизонтальном полете с приборными скоростями от 0 до 1400 км/ч (числа М от 0 до 2.5) на высотах от 0 до 25 км, при маневрировании с перегрузкой от -2 до +4, на углах атаки до ±30°, углах скольжения до ±20° и углах крена до ±180°, при вращении самолета относительно продольной оси с угловой скоростью до 3 с1, а также на режимах разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч. Минимальная высота катапультирования при пикировании самолета с углом 30° составляет 85 м, из положения перевернутого полета -55 м (для скорости самолета 400 км/ч в обоих случаях). Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц.
Су-27 (http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html)
И, отделяя мягкое от теплого :) , стоит заметить, что эта перегрузка может быть достигнута исключительно при катапультировании, причем, она является кратковременной (и уже никак не относится к процессу пилотирования ;) ).
JGr124_Jager12
23.09.2005, 11:36
Не знаю, кого как, но среди всего обзора больше всего беспокоит фраза -"Мы, типа в натуре, доведем наконец, всем вам падлам назло, данный симулятор до такого, мать вашу, совершенства, что..." Вот особенно беспокоит, что будет после этого "что" :D :D
Rocket man
23.09.2005, 12:13
В игре тоже точно так же. На скорости за 500 фока доворачивает намного резвее, мессер и близко так не может. Правда, мессер можно достаточно шустро повернуть с помощью триммера (хотя фока и без триммера ИМХО лучше доворачивает), но о попаданиях в таком повороте можно смело забыть. Разве что чисто случайно...
Ну вот-тем более эксперт подтверждает :)
Я-то на мессах от случая к случаю гоняю - мой выбор "змея" с аватара :)
Значит, я был все-таки прав, когда на коброветке одному коллеге утверждал про то, что он не сделает на Bf-109 резвый маневр с блэкатутом на скорости 600. (Ну это так, к слову, извиняюсь за оффтоп :) ).
Ну вот-тем более эксперт подтверждает :)
Я-то на мессах от случая к случаю гоняю - мой выбор "змея" с аватара :)
Значит, я был все-таки прав, когда на коброветке одному коллеге утверждал про то, что он не сделает на Bf-109 резвый маневр с блэкатутом на скорости 600. (Ну это так, к слову, извиняюсь за оффтоп :) ).
Класс. Слушай, не поленись, плз - сходит на "И снова..." и посмотри, кому ты это доказывал.
ММММ-дя)))) У народа появилась устойчивая патчефобия)))) Что любопытно, так енто то, что Медокс только открыл рот чтобы сказать "А", а все остальное догадливые форумчане быстро додумали, и даже устроили не слабую дисскусию)))))
Я читал, что среди пилотов ЛВ наибольшее НЕудовольствие вызывало постоянное увеличение веса самолета. Особенно, среди "старой гвардии". Выражаясь современным языком - изменение ФМ. А в игре... Дык, не будем забывать про налет часов. Только у тебя он уже наверное больше чем у всех истребителей ЛВ, за период войны. А представь себе все вирпильное сообщество. Мы уже успели как следует распробовать и то и это. И на всех закритичных режимах. В реале такой возможности не было - пачками самолеты бить. Сила привычки тоже многое значит. Если Ганс летал на F4, и тут ему дали G6. Он как следует машину не опробовал, не приспособился. Не успел выяснить все ее преимущества и недостатки. А тут еще у Советов получше самолеты появились и летчики опыта поднабрались. Вместо того, чтобы как Хартман: ударил-убежал, он по старой прывычке - давай крутиться. Его и сбили. Сел на вынужденную, ранен. Попал в госпиталь, врачи лететь запретили. Вот он потом и пишет в мемуарах: дескать, Фридрих лучше. Сафонову дали бы вместо Ишака, Як. Как думаешь, чтобы он сказал? ;)
Сафонов не на одних ишаках летал...как минимум помимо ишака он летал на хуре и томагавке или киттихоке не помню точно,и сбтые у него водились на всех этих трёх типах самолетов,так что тут дело не в прокладке...
Rocket man
23.09.2005, 13:35
Класс. Слушай, не поленись, плз - сходит на "И снова..." и посмотри, кому ты это доказывал.
Я что-то неправильно сделал и меня в чем-то хотят обвинить? :)
Значит, я был все-таки прав, когда на коброветке одному коллеге утверждал про то, что он не сделает на Bf-109 резвый маневр с блэкатутом на скорости 600. (Ну это так, к слову, извиняюсь за оффтоп :) ).Это ты МНЕ утверждал. :) А я утверждаю, что на мессере это сделать МОЖНО. Только в атаке от такого толку - 0. А вот если кто-то сзади и надо спасать шкуру... Триммер в игре ценен тем, что он работает даже когда пилот в глубокой коме. :)
=FPS=ShTopor
23.09.2005, 15:51
Это ты МНЕ утверждал. :) А я утверждаю, что на мессере это сделать МОЖНО. Только в атаке от такого толку - 0. А вот если кто-то сзади и надо спасать шкуру... Триммер в игре ценен тем, что он работает даже когда пилот в глубокой коме. :)
Когда от блэкаута пилот в глубокой коме, то работают не только триммера, но и РУД, педали и всё остальное, за исключением РУСа... Т.е. у пилота отсыхает только правая рука при потере сознания, все остальные конечности фунционируют.... :)
ЗЫ Что странно, поменял старый ТМ АВ-2 на почти новый - количество блэкаутов увеличилось. Кривые отклика не менял. С чем связан такой эффект не могу понять. :confused:
Valabuev
23.09.2005, 16:54
...ЗЫ Что странно, поменял старый ТМ АВ-2 на почти новый - количество блэкаутов увеличилось. Кривые отклика не менял. С чем связан такой эффект не могу понять. :confused:
пружинку на русе подзатяни.
=FPS=ShTopor
23.09.2005, 20:45
пружинку на русе подзатяни.
Думал об этом, но на старом пружина совсем раздолбанная....
Вот:
Су-27 (http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html)
И, отделяя мягкое от теплого :) , стоит заметить, что эта перегрузка может быть достигнута исключительно при катапультировании, причем, она является кратковременной (и уже никак не относится к процессу пилотирования ;) ).
без отделений и умничаний прибавь к непосредственной перегрузке перегрузку при которой происходит выплёвывание,,, если рассуждать округлёнными величинами то 20же самое что нина есть округлённое значение,, от максимума на -4 до максимума до +10,,, проще всё:)
да, и кстати если бы ты так по женски не был эгоцентричен и немного внимательнее читал не только свои посты, то смог бы заметить, что и о времени и о значении перегрузки было упомянуто до тебя, и пример катапультирования был приведён именно в качестве примера способности кратковременно переносить перегрузки большие нежели длительные при пилотировании,, дабы показать, что на состояние пилота влияет время перегрузки и значение таковой
Когда от блэкаута пилот в глубокой коме, то работают не только триммера, но и РУД, педали и всё остальное, за исключением РУСа... Т.е. у пилота отсыхает только правая рука при потере сознания, все остальные конечности фунционируют.... :)
ЗЫ Что странно, поменял старый ТМ АВ-2 на почти новый - количество блэкаутов увеличилось. Кривые отклика не менял. С чем связан такой эффект не могу понять. :confused:
кровь оттекает к нижней части тела, затрудняется! зрение и уменьшаются физические возможности именно верхних разделов организма,, т.е. на газы и шаг сил хватает на управление машиной становится меньше с увеличением воздействия перегрузки
Laivynas
23.09.2005, 22:14
...если рассуждать округлёнными величинами то 20же самое что нина есть округлённое значение,, от максимума на -4 до максимума до +10,,, проще всё:)
Ну-у-у-у... :rolleyes:
Интересно, кто на максимальной перегрузке сможет катапультироваться? Не тот вопрос?
... о времени и о значении перегрузки было упомянуто до тебя, и пример катапультирования был приведён именно в качестве примера способности кратковременно переносить перегрузки большие нежели длительные при пилотировании,, дабы показать, что на состояние пилота влияет время перегрузки и значение таковой
Человек может вынести многое. :) (Посмотрите на результаты автомобильных краш-тестов - величины перегрузок в момент столкновения.)
Но вот какой он уже после катапультирования пилот? Разве что своего парашюта. :ups:
без отделений и умничаний ...
...да, и кстати если бы ты так по женски не был эгоцентричен и немного внимательнее читал не только свои посты...
Уважаемый, а Вы не считаете этого лишним? :rolleyes:
Какие у Вас основания обвинять меня в нежелании выслушивать других?
Может не стоит так?
Laivynas
23.09.2005, 22:27
Так, для справки...
(Да, пилот тоже может кумполом приложиться ;) )
Перегрузки головы превысили опасный порог. Замедление — более 100g, суммарный коэффициент HIC, который оценивает величину накопленного замедления и вероятность повреждения головного мозга, — 1295 единиц при пороге в 1000.
Общую «дозу» поглощенного мозгом замедления оценивает HIC, Head Injury Criterion — интегральный безразмерный коэффициент. Если HIС превышает 1000, то вероятность травмы головного мозга — более 20%. Критерий травмы голени TI, Tibia Index, характеризует величину изгибающих нагрузок на кости голени. Если критерий превышает 1,3 — вероятен перелом
График (http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/800/07.jpg)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm
Более точное описание HIC (http://www.autoreview.ru/tests/test_10/beregi4.htm).
1) вопрос действительно не тот, и сможет или нет будет зависить от некоторых факторов, например, умение сконцентрироваться в критической ситуации,,
2)бесспорно, уже предлогали ввести усталость пилота в симуляцию,, но многие были против, в том числе и я,, слишком индивидуальные качества играют роль,, в боевой ситуации резервы организма открываются в намного большей мере нежели пи любых испытаний,, как правило,, ибо присутствует например зависимость от темперамента личности, и от её психологического состояния,, от например коэфициэнта суицидальности,, т.е. на какую часть сознания человек здаётся до боя и стремится не так к победе, как к смерти героя(различные стрессы, конфликты,,, ипр)
3)не щитаю, мой тон следствие увиденого неуважения к собеседнику с твоей стороны,,, посему не стоит так лишь в случае более внимательного отношения к собеседникам с Вашей стороны
Lemon Lime
23.09.2005, 22:38
А может прежде чем цапаться, спросим у Танка, на сколько он ходил на 10Ж на своем Тандере, на 1-2 секунды или на 10?
Если на 1-2, То и без блэкаута можно обойтись, а если на 10, то это непорядок. :)
Кстати, я никак не могу заметить неуважения к Вам со стороны Лайвинаса, сколько ни вглядывался. :)
вероятно Вы не столь чувствительны хехехе,, всётаки перегрузка пилота такой компонент, который прощитывается вне зависимости от модели,,, и вобщем на этот вопрос смогут ответить только те кто модэлили кровеносную систему пилотов в симе:)
Laivynas
23.09.2005, 22:54
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1246_0.html
Stalevar
24.09.2005, 09:48
Бронепаровоз - эт конечно хорошо, но, насколько я понял, максим стрелять не будет, а значит вся консерва абсолютно беззащитна против авиации, что плохо. Кстати, знакомый максим... и башни. Прям лего какое-то, взяли пару моделек, разобрали, из запчастей собрали третью:)
Stalevar, в кредитсах к броневагону ты указан. Взять башни и пулеметы разрешил я. Это во-первых.
А во-вторых эта хрень будет присутствовать в двух вариантах. Один - как есть на скринах и второй - с двумя зенитными платформами присоединенными спереди и сзади.
Stalevar
24.09.2005, 10:15
Stalevar, в кредитсах к броневагону ты указан. Взять башни и пулеметы разрешил я. Это во-первых.
А во-вторых эта хрень будет присутствовать в двух вариантах. Один - как есть на скринах и второй - с двумя зенитными платформами присоединенными спереди и сзади.
Все равно фигня, лучше б все башни рабочими сделали, и пулеметы по бокам тоже. Тогда бы смотрелось гораздо лучше, куча стволов, все стреляют, много огоньков и трассеров сконцентрированных в одной консерве:) Аднака МГшные программеры из-за одной консерва возиться конечно не станут, а жаль.
=FPS=ShTopor
24.09.2005, 11:55
кровь оттекает к нижней части тела, затрудняется! зрение и уменьшаются физические возможности именно верхних разделов организма,, т.е. на газы и шаг сил хватает на управление машиной становится меньше с увеличением воздействия перегрузки
Моя не понимайт, что вы говорийт.... :rolleyes:
Shulepko
24.09.2005, 12:03
Ну, рид ми появилось, а когда же сам патч появится?
Ну, рид ми появилось, а когда же сам патч появится?
Дней через 14-15.
Дней через 14-15. :p :rolleyes:
Моя не понимайт, что вы говорийт.... :rolleyes:
а вы подумай
Shulepko
24.09.2005, 16:05
Дней через 14-15.
А откуда цифра 15? В неделе 7 дней, две недели, итого 14. Или теперь всё будет по новому?
А откуда цифра 15? В неделе 7 дней, две недели, итого 14. Или теперь всё будет по новому?
Ну очевидно же, что за две недели не успеют.
А откуда цифра 15? В неделе 7 дней, две недели, итого 14. Или теперь всё будет по новому?
эээээ...торопится не надо, день туда-сюда панимаешь в связи с разностью часовых поясов
Shulepko
24.09.2005, 20:56
Лучше сюда.
Лучше сюда.
День сюда уже видели. Называется 4.0. :)
После 4.0 они решили уже не торопиться. Все это время ридми клепали, сейчас переводят его на русский, а потом уже собственно патч делать начнут, так что долго еще....
После 4.0 они решили уже не торопиться. Все это время ридми клепали, сейчас переводят его на русский, а потом уже собственно патч делать начнут, так что долго еще....
Ага, потом еще на сайты начнут выкладывать, это неделя минимум.
Потом начнут думать когда объявить народу и как это сделать, по ихним планам на это нужна еще неделя. Но тут шустрые юзеры быстренько расхватают пачт. -- Ну ладно, объявлять не будем, и так расхватали.
ну, в лобби есть сервера 4.02RC
RR_Kraft
26.09.2005, 09:50
ну, в лобби есть сервера 4.02RC
4.02 RCm :)
А скачать можно где-нибудь?
=FPS=ShTopor
26.09.2005, 10:58
а вы подумай
Много думал...но так и не понял, как потерявший сознание пилот может крутить триммеры, двигать РУД итд..? %)
Много думал...но так и не понял, как потерявший сознание пилот может крутить триммеры, двигать РУД итд..? %)
ещё раз,, сознание теряется изза оттока крови к нижней части тела,, до потери сознания наступает а)тунельное зрение б)временный длальтанизьм(цвета только белые и его оттенки, вплоть до чёрного) в) ухудшение зрения вплоть до полной его потери(временно) так же изза ухудшенного притока крови к верхней части тела затрудняется работа верхней части скелетной мускулатуры,, т.е. газ,,, повторюсь, ты сдвинешь, а рус примерно на столько на сколько хватит сил что бы сдвинуть газ, ноги функциклируют до полной потери сознания,,, которая не наступает по переключению некоего тумблера в голове,, а лишь следствие оттока крови(постепенного),, коий можно замедлить при достаточной тренированности мышц брюшного преса и тазобедренных,, вобщем как у классика,, со слабыми ляжками лучше не перегружаться,,,,
Все равно фигня, лучше б все башни рабочими сделали, и пулеметы по бокам тоже. Тогда бы смотрелось гораздо лучше, куча стволов, все стреляют, много огоньков и трассеров сконцентрированных в одной консерве:) Аднака МГшные программеры из-за одной консерва возиться конечно не станут, а жаль.
К сожалению, для наземки это очень непросто сделать. Хотя очень хотелось.
Кстати, спасибо за модель, отлично смотрится...:)
К сожалению, для наземки это очень непросто сделать. Хотя очень хотелось.
Кстати, спасибо за модель, отлично смотрится...:)
О! :) Когда ждать патч? Наши ожидания в две недели укладываются? Или чуток подождем?
К сожалению, для наземки это очень непросто сделать. Хотя очень хотелось.
Кстати, спасибо за модель, отлично смотрится...:)
ано канешна здорово если реализуют подобное, во всяком случае для атмосферности:),, но с-300 с каябликав убрали бы а?
Много думал...но так и не понял, как потерявший сознание пилот может крутить триммеры, двигать РУД итд..? %)
да,, ещё по поводу перегрузок вспомнилось,, очень важный фактор,, ускорение ускорения,, или за какое время ты получаешь то или инное же,, т.е. если скажем за 0,3 секунды поймать 4же почкам можно помохать ручкой,, ну или одной из них,, а если ты за 5 секунд от еденицы дотянешь до 9ти,, то вполне вероятно что секунды 3-4 ещё будешь реагировать на окружающий мир,, причём опять же при резких скачках по перегрузкам можно отрубиться и на давольно низких значениях,, речь конечно о детренированности,, т.е. например пилот с растянутой брызжейкой у которого все внутренние органы опущены на 3-4см, вполне вероятно словит за те же 0,3 секунды 6же и всё у него останется при нём:),,, кстати подобная фишка не реализована в игре думаю именно по причине нахождения в машине пилота-эталона,, т,е, со всеми полагающимися ему свойствами,, умение концентрироваться перед перегрузкой как основа
BITL_DJUS
27.09.2005, 05:33
Надо такую штуки к компу сделать чтоб перед полетом вирпил проходил спец тест состояния здоровья. давление, пульс, макс сила которую пилот может приложить к ручке, слух, и чтоб эти данные вносились в компьютер, и на основе этих данных Ил-2 при перегрузках отображал эффекты соответствующие состоянию здаровья конкретного вирпила.
тока вот не знаю как с пьяными пелотами быть.
веедешь им затуманенное зрение, эффект двоения в глазах, замедленную реакцию, больтание в кабине, но ведь пелот и сам по идее пьян будет.
а ему еще и это в нагрузку. нечесно получаеться. :D ;)
я за:) но опционально:) "модель реального пилота(Вас)",, но в онлайн бы эту галочку отключал, хехехе
CAPILATUS
27.09.2005, 10:11
Сказано в ридми - " чуть подправили модель полета BF-109 ", именно ЧУТЬ подправили! А "отмена" ручного шага это не "чуть", это РЕВОЛЮЦИЯ, натуральная.
fine tune можно понять по-разному! :D
CAPILATUS
27.09.2005, 11:13
еффект уплотнения воздушного слоя у земли,, но не просто уплотнение а создание некоей подушки под машиной,, вроде как этот еффект сам сажает машину которяя на соответствуещем тримировании, а иногда и нет!
Думаю все-таки речь об изменениях в патче идет о влиянии факторов, влияющих на разворачивание самолета в ту, или иную сторону, мож не так выразились. Экранного эффекта ведь не было в игре. Может я и ошибаюсь :cool:
CAPILATUS
27.09.2005, 12:09
ZOD, речь идет не о тактике. В бум-зуме (если подходящ угол для атаки и не надо сильно доворачивать) управляемость ни к чему - ударил и ушел на качелях наверх. Речь о том, что рули на высокой скорости слушаются плохо и вот именно ПОЭТОМУ на мессере было очч. трудно довернуть. В реале на мессере это было ярко выражено (в этом плане фока была предпочительней - хорошие действия рулей у нее были обусловлены особенностями конструкции).
В игре сейчас не так - мессерюга вертится как угорелое веретено и перекручивает чуть ли не ишака :) .
Ну да, не о тактике. А о "G". И о том, что на советских крафтах его легче "поймать". На Мустангах вон вообще крылья отваливаются. Фокус как раз таки в управляемости на больших скоростях. Если на красных блэкаут словить легче, значит и управляются они легче - логика :cool:
CAPILATUS
27.09.2005, 12:29
Что мне боле всего интересно, опять пошли базары про бетонность, ручники и т.д.
А ведь про новый Тандерболт никто даже чутарик не упомянул! :expl:
Видимо это будет модификация P-47M-1-RE, в которую переделывали D-30-е, путем установки супер-друпель двигателя мощью 2800 лошадок и еще кое-каких примочек, типа закрылков для вывода из пикирования.
Мдя. Скорость 770км/ч на 9000м, 20000 футов за 4.75 мин (Г2 с Дорой отдыхают :D ) и это ведь с полным баком, залп - будь здоров. Короче жопа полная синим придет! ;) :D
Кстати, эта были тока пулеметные, без пилонов! Иштребители иштребителей значит! :rtfm:
Интересно, а скока эта зверюга у земли в горизонте могла выжать?
71Stranger
27.09.2005, 15:06
Да мало. У земли тандеры никто и зовут их никак. Но на высоте 7000 рвут в клочья все-любое! :D
Да мало. У земли тандеры никто и зовут их никак.
на мессере тандера, если он пошел на форсаже задолбаешься догонять. если у него есть 1000м высоты, то он очень лихо кочегарится до 600, а потом долго не отдает эту скорость.
Думаю все-таки речь об изменениях в патче идет о влиянии факторов, влияющих на разворачивание самолета в ту, или иную сторону, мож не так выразились. Экранного эффекта ведь не было в игре. Может я и ошибаюсь :cool:
может быть вполне,, речь о поведении на земле,, потому что еффект земли - он же экранный, совсем другая песня
=FPS=ShTopor
27.09.2005, 17:49
да,, ещё по поводу перегрузок вспомнилось,, очень важный фактор,, ускорение ускорения,, или за какое время ты получаешь то или инное же,, т.е. если скажем за 0,3 секунды поймать 4же почкам можно помохать ручкой,, ну или одной из них,, а если ты за 5 секунд от еденицы дотянешь до 9ти,, то вполне вероятно что секунды 3-4 ещё будешь реагировать на окружающий мир,, причём опять же при резких скачках по перегрузкам можно отрубиться и на давольно низких значениях,, речь конечно о детренированности,, т.е. например пилот с растянутой брызжейкой у которого все внутренние органы опущены на 3-4см, вполне вероятно словит за те же 0,3 секунды 6же и всё у него останется при нём:),,, кстати подобная фишка не реализована в игре думаю именно по причине нахождения в машине пилота-эталона,, т,е, со всеми полагающимися ему свойствами,, умение концентрироваться перед перегрузкой как основа
Всё это очень интересно, но физика процесса мне мне более-менее ясна. Вопрос совершенно в другом: как это реализовано в игре? Нигде в мемуарах не встречал такого, что руд могу крутить, могу штурвальчик триммеров нащупать и крутить, могу до любого тумблера дотянуться и включить, а вот бросить РУС не могу. А ведь в игре сделано так, что пилот во время перегрузки вцепился в него мёртвой хваткой и не отпускает, но и управлять не может. Его попросту клинит в каком-то положении на тот период времени, пока мы наблюдаем посиневший экран. Больше того можно крутить головой, можно в конце концов сигануть с парашютом, а вот РУС ни на миллиметр сдвинуть нельзя! Было бы правильней, что потеря сознания сопровождалась чёрным экраном и полным отсутсвием управления, а если экран не чёрный, то и управление, хотя и ограниченное можно было бы оставить.
Его попросту клинит в каком-то положении на тот период времени, пока мы наблюдаем посиневший экран. Больше того можно крутить головой, можно в конце концов сигануть с парашютом, а вот РУС ни на миллиметр сдвинуть нельзя!
М-м-м... А ты ничего не путаешь? Вроде как в неполном блекауте можно управлять. Слабо, но можно.
может в мемуарах необо всём пишут, или просто не читали про это,, но процесс то боле менее корректно отмоделен,, хотя опять же скорость изменения перегрузки не моделирована,, вобщем повторюсь только что в игре моделированы эталоны не только машин но и пилотов,, и по физиологии процесса вобщем то достаточно верно, мне так кажется из койкаких знаний,, вот вспомнилась передача, мужик рассказывал,, поймал 6же и оторвал почку,, а мужик испытатель,, при посадке положил на крыло,, потому что удержать машину уже не мог,,, вот такие пироги,, если делать то как ты предлогаешь т.е. сажать в машину серийного пилота,, то и машины нужно по логике моделировать со среднестатистическим здоровьем:) в игре же модэлированы возможности человека(гипотетические) а так же возможности машин(так же гипотетические, т.е. модэль эталонов)
М-м-м... А ты ничего не путаешь? Вроде как в неполном блекауте можно управлять. Слабо, но можно.
да кстати,, и даже помоему в полном немного передвигается рус, помойму
Laivynas
27.09.2005, 21:56
MIGHAIL, вот ответ от бывшего пилота МиГ-29 (совсем недавно ушел в отставку)
http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=108594&postcount=1187
Вячеслав, не могли бы Вы прояснить такой вопрос?
При каких условиях производится покидание самолета в воздухе (т.е. катапультирование )? Именно, какая допустимая перегрузка возможна в данный момент? Можно ли покинуть самолет на вираже с высокой перегрузкой? Что говорят нормативные документы по этому поводу?
ПС. Просто, на другом форуме образовался спор по этому вопросу. Само кресло по документам может выдать максимум порядка 18G. Каково же должно быть пилоту в этот момент...
прыгать можно при любых ситуациях(кроме тех,что оговорены в рлэ).дело в том,что при создании перегрузки более 2.5-3 ед.уже трудно оторвать руку от рус и руд.это я к тому,что для катап-я надо взяться руками за ручки-держки...т.е.рус отпускаешь...а при снятии усилий с рус перегрузка =1ед.а документы вообще про перегрузку молчат,т.к.это очевидно.
ну так сдесь же речь явно об управляемой ещё машине,, т.е. сам видишь,, бросил ручку и же=1,, всмысле Ъ9,8,,, но,, речь ведь не только о подобных ситуациях,, снять с управления руки на 3же,, трудно,, но не возможно? а при нарушенной центровке? а во время столкновения в лебурже,, какая была перегрузка в обоих мигах? а су30тый задравший нос после скольжения соплами по бетонке?,,, речь об экстримальной ситуации которая не всегда сопровождается управляемостью по тангажу,, а второе,, данные 20 же взяты из описаниz систем покидания ф-15,, о чём я сообщал,, но данных документов у меня нет,, дабы выложить,, да и вобщем то разницы,,, 18-20:) на двести кг больше на двести меньше:),,, да и кстати сами пилоты говорят о цифре 20,,, может округляют:)?
Laivynas
27.09.2005, 22:39
ну так сдесь же речь явно об управляемой ещё машине,, т.е. сам видишь,, бросил ручку и же=1,, всмысле Ъ9,8,,, но,, речь ведь не только о подобных ситуациях,, снять с управления руки на 3же,, трудно,, но не возможно? а при нарушенной центровке? а во время столкновения в лебурже,, какая была перегрузка в обоих мигах? а су30тый задравший нос после скольжения соплами по бетонке?,,, речь об экстримальной ситуации которая не всегда сопровождается управляемостью по тангажу,, а второе,, данные 20 же взяты из описаниz систем покидания ф-15,, о чём я сообщал,, но данных документов у меня нет,, дабы выложить,, да и вобщем то разницы,,, 18-20:) на двести кг больше на двести меньше:),,, да и кстати сами пилоты говорят о цифре 20,,, может округляют:)?
Про Су-30 в Львове - в сад - там не столько перегрузка на выводе, сколько малая скорость и альфа критическая. А после касания земли так и вообще перегрузки скорее всего уже не было (а откуда? Руки пилотов уже на держках катапульты :) )
В Лебурже (а там ли оно было, не помню :ups: ) МиГи потеряли скорость и, соответственно, о перегрузках там тоже речи не идет, ПМСМ. :)
Про Ф-15, честно, не смотрел. Но люди то практически теже. ;) Выносливость и предельные нагрузки не могут сильно отличаться (не с азиатами же сравниваем).
Предлагаю посетить наш форум и пообщаться с Вячеславом (pilot) в конструктивном ключе. :)
ПС. Вспомнил! :)
Тот Су, что коснулся бетонки, в отрыв пошел с какими скоростями? :) Катапультирование произошло почти в верхней точке траектории, т.е при ny близкой к нулю.
Про Су-30 в Львове - в сад - там не столько перегрузка на выводе, сколько малая скорость и альфа критическая. А после касания земли так и вообще перегрузки скорее всего уже не было (а откуда? Руки пилотов уже на держках катапульты :) )
В Лебурже (а там ли оно было, не помню :ups: ) МиГи потеряли скорость и, соответственно, о перегрузках там тоже речи не идет, ПМСМ. :)
Про Ф-15, честно, не смотрел. Но люди то практически теже. ;) Выносливость и предельные нагрузки не могут сильно отличаться (не с азиатами же сравниваем).
Предлагаю посетить наш форум и пообщаться с Вячеславом (pilot) в конструктивном ключе. :)
ПС. Вспомнил! :)
Тот Су, что коснулся бетонки, в отрыв пошел с какими скоростями? :) Катапультирование произошло почти в верхней точке траектории, т.е при ny близкой к нулю.
по поводу су, дело не в скорости линейной а только в угловой,, оба пилота явно выдернули ручку катапульты не во время замирания, во время как раз изменения скорости,, по поводу мигов - перегрузка была как раз линейной т.е. замедление,, на котором пилоты среагировали хотя возможно потянули ещё до столкновения,, но не важно,, а важно что в бою ситуации разные и сам отстрел катапульты не всегда будет при перегрузке 1же, это очевидно помоему,, а на щёт общения,, уж лучше пусть он к теме ил2 подключается,, тут весело:)
да кстати,, тот же миг, управляемый гидравликой, при боевом маневрировании - более чем возможно будет нуждаться в "тримировании",, а следовательно отпуская ручку 1 же ну никак не будет,, да и в нейтральном тримировании возможны ситуации, повторюсь, после которых траектория полёта никак не обеспечит 1 же
71Stranger
28.09.2005, 06:37
на мессере тандера, если он пошел на форсаже задолбаешься догонять. если у него есть 1000м высоты, то он очень лихо кочегарится до 600, а потом долго не отдает эту скорость.
И греется при этом как утюг. Его 2 мин. подогонять, а потом он уже не опасен - с перегретым двиглом. АФАИК. После 2км ему сильно легче, почти как самолет летать начинает. :) А после 5км створки можно вообще закрыть, шаг 100, наддув 110 и кто не спрятался, я не виноват! :)
Меня вот только несколько удивляет то, что тандерболту сливает даже Та-152... Вроде... По скорости на высоте - точно.
CAPILATUS
28.09.2005, 07:25
...данные 20 же взяты из описаниz систем покидания ф-15,, о чём я сообщал,, но данных документов у меня нет,, дабы выложить,, да и вобщем то разницы,,, 18-20:) на двести кг больше на двести меньше:),,, да и кстати сами пилоты говорят о цифре 20,,, может округляют:)....
Вообще-то я слышал от военных пилотов цифры 21-23, тех, кто летал в 60-е годы. Слышал еще такое, что пилота, который катапультировался почти всегда списывали с летной работы по здоровью.
Может все дело в пиропатронах? Тогда ведь не было таких совершенных кресел, как сейчас. "Бабахнуло" - и все.
Не берусь утверждать 100%-но, ибо с чужих слов. Но на кресле Л-29, пиковая перегрузка 19 ед (пиропатрон).
дык катапульты разные бывают, и перегрузки разные получаются, какова например перегрузка при катапультировании с Су-31? там явно не 20.
что значит явно:)? как ты это видишь? ты например мог бы сказать что у одной из ракет из зрк с300 стартовая перегрузка 100же а у другой 80?
дык катапульты разные бывают, и перегрузки разные получаются, какова например перегрузка при катапультировании с Су-31? там явно не 20.
блин это шутка што ли:)? или ты ошобся в цифре просто:)?
Stalevar
28.09.2005, 08:34
дык катапульты разные бывают, и перегрузки разные получаются, какова например перегрузка при катапультировании с Су-31? там явно не 20.
Угу, на Су-31 перегрузки при покидании самолета наверняка такие-же, как и на Су-2(1G при нормальном полете) :D
блин это шутка што ли:)? или ты ошобся в цифре просто:)?
нет, это не шутка, катапульты присутствуют и на Су-29. а о величине я сужу по тому, что выкидывают они недалеко.
Stalevar
28.09.2005, 08:56
Катапульта на 31-м весит 17 кг. А что она вообще может? И какой с нее толк на таком самалете? Так как они летают, там нужна катапульта, которая сможет успешно выкинуть летчика и с нулевой высоты, но такую кату этот аппарат наверное и поднять не сможет...
нет, это не шутка, катапульты присутствуют и на Су-29. а о величине я сужу по тому, что выкидывают они недалеко.
может пилоты просто лёгкие были:)
блин ты приколист,, су-29 и су 31 это композитные спортивные тачки,, можно сказать одна из мечт моих наверно несбычных:( наряду с го229 109 тандером коброй и су37:)
ты про су39 вероятно:)
Stalevar
28.09.2005, 09:20
Да нет, "приколистами"(по твоему мнению) были те конструктора, которые на эти "легкие_композитные_спортивные_тачки" таки умудрились всунуть катапульты.
AndyGandy
28.09.2005, 09:25
Всё это очень интересно, но физика процесса мне мне более-менее ясна. Вопрос совершенно в другом: как это реализовано в игре? Нигде в мемуарах не встречал такого, что руд могу крутить, могу штурвальчик триммеров нащупать и крутить, могу до любого тумблера дотянуться и включить, а вот бросить РУС не могу. А ведь в игре сделано так, что пилот во время перегрузки вцепился в него мёртвой хваткой и не отпускает, но и управлять не может. Его попросту клинит в каком-то положении на тот период времени, пока мы наблюдаем посиневший экран. Больше того можно крутить головой, можно в конце концов сигануть с парашютом, а вот РУС ни на миллиметр сдвинуть нельзя! Было бы правильней, что потеря сознания сопровождалась чёрным экраном и полным отсутсвием управления, а если экран не чёрный, то и управление, хотя и ограниченное можно было бы оставить.
Крути триммер наздоровье. Хоть в полном блэкауте.
Катапульта на 31-м весит 17 кг. А что она вообще может? И какой с нее толк на таком самалете? Так как они летают, там нужна катапульта, которая сможет успешно выкинуть летчика и с нулевой высоты, но такую кату этот аппарат наверное и поднять не сможет...
перевались через борт на плоском штопоре.
блин,, позор на мои седины, хехехе,, чего серьёзно на су29,31 катапульты? тогда Сталевар прав,, они(конструктора) действительно приколисты:) или вы оба шутити:),, вот не полезу в интернете искать принципиально:)
Ставят по желанию заказчика.
Stalevar
28.09.2005, 09:58
На той высоте, что обычно крутятся на этих самолетах, тебя парашют не спасет, хоть переваливайся через борт, хоть выпадай после слабенького пинка под зад от миникатапульты. И потом эти драндулеты по-моему быстрее вывести, чем выпрыгнуть из них, они для того и сделаны, чтоб вытворять на них чего угодно.
Вообще-то я слышал от военных пилотов цифры 21-23, тех, кто летал в 60-е годы. Слышал еще такое, что пилота, который катапультировался почти всегда списывали с летной работы по здоровью.
Может все дело в пиропатронах? Тогда ведь не было таких совершенных кресел, как сейчас. "Бабахнуло" - и все.
Не берусь утверждать 100%-но, ибо с чужих слов. Но на кресле Л-29, пиковая перегрузка 19 ед (пиропатрон).
да вобщем то основной спор о возможных плюсминус в перегрузках,, т,е, если при 1же перегрузка пиковая 19 то на перегрузке 2же будет 20 или на перегрузке -1 будет 18,, вобщем то , при открытом или сорваном фонаре и отстёгнутых ремнях и перегрузке -1-2же кажется что из машины выбрасывает,, хотя просто машина уходит из под тебя,,, и вобщем то не всегда обязательно катапультироваться,, а при возможности лучше не катапультироваться,, как вобщем то и делали иногда на машинах с катапультой,, т.е. если есть реальная возможность не катапультируясь покинуть машину то лучше просто выскакувать:)
Ставят по желанию заказчика.
если не ошибаюсь,, помоему первый катапульты ставил курт танк на 190ые, но они не прижились вроде,, там пружина вроде стояла,,, блин, реально стыдно что не знал про катапульты на су29,31,, на яки то же ставят?
Катапульта на 31-м весит 17 кг. А что она вообще может? И какой с нее толк на таком самалете? Так как они летают, там нужна катапульта, которая сможет успешно выкинуть летчика и с нулевой высоты, но такую кату этот аппарат наверное и поднять не сможет...
Катапульта на 31-м обеспечивает спасение с параметров 0/0 (нулевая скорость, нулевая высота) ЕМНИП.
Было это где-то в передаче про СУ...Уникальный аппарат!
CAPILATUS
29.09.2005, 06:58
Катапульта на 31-м обеспечивает спасение с параметров 0/0 (нулевая скорость, нулевая высота) ЕМНИП.
Было это где-то в передаче про СУ...Уникальный аппарат!
Наверное, скорее всего, уникальная катапульта ;)
Читал как то в Технике Молодежи, фигегознаетзакакойгод, статья была очень хорошая про системы покидания самолета в воздухе, про наши, серии К-36 тоже. Там описывался эпизод, когда пилоту прототипа (МиГ-31 по-моему) пришлось катапультироваться у самой земли, на высоте 6м, в перевернутой машине. То ли невыпуск одного из закрылков там был, то ли еще что, не помню уже, очень давно читал про это. Но факт на рыло - пилот остался жив.
Наверное, скорее всего, уникальная катапульта ;)
Читал как то в Технике Молодежи, фигегознаетзакакойгод, статья была очень хорошая про системы покидания самолета в воздухе, про наши, серии К-36 тоже. Там описывался эпизод, когда пилоту прототипа (МиГ-31 по-моему) пришлось катапультироваться у самой земли, на высоте 6м, в перевернутой машине. То ли невыпуск одного из закрылков там был, то ли еще что, не помню уже, очень давно читал про это. Но факт на рыло - пилот остался жив.
если бы он с 6 метров кверхтормашками катапультировался его бы уже ниводном хирургическом отделении не собрали,, скорее всего выпрыгнул, а кольцо ещё в машине выдернул,, и купол раскрыло потоком,, единственный вариант
Rocket man
29.09.2005, 07:08
если не ошибаюсь,, помоему первый катапульты ставил курт танк на 190ые, но они не прижились вроде,, там пружина вроде стояла,,, блин, реально стыдно что не знал про катапульты на су29,31,, на яки то же ставят?
Одни из первых катапульт стояли на Do-335 (правда из-за их несовершентства пилотам-испытателям как-то оторвало руки, т.е. они выпулились из самолетов, но уже без рук). Также стояли катапульты на "Народном истребителе" He-162 и на некоторых ночных "Филинах" - He-219.
Наверное, скорее всего, уникальная катапульта ;)
Так а я о чём?
17 кг и ТАКИЕ возможности!
На той высоте, что обычно крутятся на этих самолетах, тебя парашют не спасет, хоть переваливайся через борт, хоть выпадай после слабенького пинка под зад от миникатапульты. И потом эти драндулеты по-моему быстрее вывести, чем выпрыгнуть из них, они для того и сделаны, чтоб вытворять на них чего угодно.
думаю в окабэ сухого не такие олухи безмозглые,, что бы ставить катапулту на эти мшины, без веских на то,,, и речь наверно всётаки не об ошибках пилотирования, т,е, поправимых,, а о внештатных ситуациях,, неудачная посадка,, с пожаром например,, где чем быстрее и дальше ты окажешься от машины тем вероятнее что не придётся кожу после ожогов с ноги на лицо пересаживать,, или допустим потеря управляемости, на низких высотах,, повреждение конструкции от братьёв наших меньших,, вариантов думаю предостаточно кроме тех что навскидку в голову приходят
да кстати,, порыв ветра на малой высоте,, на посадке например,, и привет шахтёрам,, и катапульту явно не пальцем делали равно как и конструкторов, повторяюсь:)
Одни из первых катапульт стояли на Do-335 (правда из-за их несовершентства пилотам-испытателям как-то оторвало руки, т.е. они выпулились из самолетов, но уже без рук). Также стояли катапульты на "Народном истребителе" He-162 и на некоторых ночных "Филинах" - He-219.
интерестно, спасибо
думаю в окабэ сухого не такие олухи безмозглые,, что бы ставить катапулту на эти мшины, без веских на то,,,
Думаю, основания очень веские - наличие платежеспособного спроса.
осень, осень
лес опал и листья сбросил
где ты патч, вечный патч...
CAPILATUS
29.09.2005, 11:25
если бы он с 6 метров кверхтормашками катапультировался его бы уже ниводном хирургическом отделении не собрали,, скорее всего выпрыгнул, а кольцо ещё в машине выдернул,, и купол раскрыло потоком,, единственный вариант
:D
Вы наверное не знаете, с какой скоростью эти мастодонты на посадку заходят, или говорите о совсем другом самолете.
ЗЫ. Почему бы и нет. К-36 оборудован гироскопами и, видимо двигателем с изменяемым вектором тяги или дополнительными маневровыми, которые позволяют при любом положении "вытянуть" кресло вверх, а не вниз! :cool:
=FPS=ShTopor
29.09.2005, 11:26
Крути триммер наздоровье. Хоть в полном блэкауте.
А я и кручу для здоровья... :) Только речь шла несколько о другом. В реале в полном блэкауте (потеря сознания) делать это было затруднительно, я так думаю...
CAPILATUS
29.09.2005, 11:57
Кстати, а вы в курсах, джентельмены, что на Тандерболтах с серий N-5 можно было применять противоперегрузочные костюмы?! По-моему костюмы звались G-3
неа, не вкурсе:),, спасибо за инфу
не костюм вроде, а пояс, во всяком случае, на Сейбрах из ДФ на пилоте пояс был.
А я и кручу для здоровья... :) Только речь шла несколько о другом. В реале в полном блэкауте (потеря сознания) делать это было затруднительно, я так думаю...
полный блэкоут ещё не потеря сознания,, полный блэкаут временная потеря зрения,, может полная потеря сознания не модэлица ваще? а может просто ещё до неё никто не добиралса:) это уже следующий уровень, там под седушкой плазмаган появляется:)
CAPILATUS
29.09.2005, 12:38
не костюм вроде, а пояс, во всяком случае, на Сейбрах из ДФ на пилоте пояс был.
Смотрим картинку. На "костюм" больше смахивает, хотя, действительно, закрывает только нижнюю часть туловища. С картинкой пояснение, как работает.
Взято из РЛЭ П-47.
действительно, костюм, надо фильму глянуть.
вобщем то нижнюю часть от положительных же и надо стягивать наряду с концентрацией мышечных усилий в области преса и в ногах,, чтоб кровь циркулировала по меньшему кругу и оттекала от головы и рук не так интенсивно как без вышеперечисленного,, а вобще первое что вспомнил это игрушку юэфо:) кто играл тот не забудет:)
IvanoBulo
29.09.2005, 18:24
Некоторых иностранцев довели уже :) Они топики на русском создают :D %)
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/1591010263
Некоторых иностранцев довели уже :) Они топики на русском создают :D %)
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/1591010263
Нет слов...таки-довели видимо... :D %)
2009 год. Все ждут патч 5.02 для БоБ. В Европе русский язык признан вторым государственным. :)
2009 год. Все ждут патч 5.02 для БоБ. В Европе русский язык признан вторым государственным. :)
Первым!
Америка предлагает все свои авианосцы в обмен на право выпустить 5.02 на английском языке...
Билл Гейтс клянётся, что начиная с 8 сервиспака, русская версия win-VISTA будет бесплатной...но не будет работать без установленного БоБ
Олег Медокс вручную сортирует трафик своего секретного ФТП ...
... Космические корабли бороздят пространства, доставляя в отдаленые уголки вселенно долгожданные коробочки с дисками. Миллионы мнемоников разъезжают по захолустным планетам и скачивают из башки в деревенские терминалы патч...
CAPILATUS
01.10.2005, 06:29
АХТУНГ!!!
DjaDja_Misha
01.10.2005, 09:54
Некоторых иностранцев довели уже :) Они топики на русском создают :D %)
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/1591010263
ГЫЫЫЫЫЫЫ! Валяюсь! :D :D :D
Как виртуальный пользователь Су-27, ответственно заявляю, закрылки он самовольно не выпускает. ;)
можно выкрик?!!... ну и ладно всеравно скажу! у Су 27 закрылаов НЕТ!!!
при таком профиле закрылки не пологаются...
можно выкрик?!!... ну и ладно всеравно скажу! у Су 27 закрылаов НЕТ!!!
Так флапероны... а как ни назови, все равно закрылками работают.
Vovantro
14.10.2005, 11:11
ГЫЫЫЫЫЫЫ! Валяюсь! :D :D :D
Ха ха ха ха ха ха !!! Аналогично... :D :D :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot