Просмотр полной версии : Температура двигателя, перегрев и т.п.
look-down
29.09.2005, 12:08
Читал где-то, что Хартманн использовал ТАКОЙ режим работы двигателя -
"в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с) К сожалению, не упоминалось в каком положении створки радиатора.Метанол не включался как я понял. В Иле если держать такие режимы + радиатор "автомат", створки расхлебеняются как... лучше промолчу, забанят :D В итоге повышенный газ "сьедается" расхлебЯненным радиатром. На К4 и закрытом радиаторе газ 100 движок перегревается, 90 - на грани перегрева. Датчики температуры кажут верхний чуть ниже 120, а нижний четко стоит на 120 (кстати, ЧТО показывают каждый из них, температуру чего, масла, головок цилиндров?) В результате ЧУТЬ дай газку + метанол = СРАЗУ перегрев :mad:
У кого правильно, у Хартмана или у Меддокса? :D
PS не просите дать ссылку, не помню!!!!!!!1
не забанят, скажи:D
во первых,, метанол врубаешь перед стартом двигателя и не трогаешь,, он начинает впрcыкуваца тока после положения полный вперёд(газ),, всмысле 100% на наддув не смотри он врёт при включенном метаноле реализована правда жизни и он втекаеть тока на форсаже т.е. даче газа после 100%,,
во вторых,, если во первых забыл, то метанол включаешь только на низких оборотах иначе мотору машем ручкой,, ну и всё вроде,,, да при наборе высоты не тока на мессах радиатор раcxлыбяниваешь как ты подумал но не сказал и летим заре навстречу можно на метаноле до тыщ 5ти если торопимся забраца вверх,, вот,, в бою смотри по противнику можно приоткрыть на один-два тыка можно вообще раскрыть можно закрыть,, вобщем по скоростям если на больших скоростях и на энергии то лучше конечно чтоб закрыт или приоткрыт,, если низко и на скоростях 300 плюсминус,, то лучше полностью открыть,, вобщем иcxодить из того что охлаждается лучше всего на больших скоростях даже при закрытом радиаторе,, фока например в какой то версии на 100% с закрытым радиатором выше 400км/ч по прибору,, вобще не грелась,,, щас не знаю,, это мне когда то сообщил JaRa а у меня что тогда что сейчас надписи справа вырубленны,, вобщем ещё с ил2,, что ещё,,, ,,, вроде всё
анекдот вспомнил по поводу того почему забанят:)
цирк, выступают клоуны разговорного жанра
-а скажи мне друг, а где у женьщин волосы растут?
-а на бровях растут
-а скажи мне где ещё?
-а на голове
-а ещё?
-а ещё подмышками
-а ещё?
-на ногах иногда
-а ещё где?
тут из зала подымается дядя стёпа из стишка под два метра и как заорёт
-если скажет что на 3,14зде, я его арестую!!!
мих, ЛД спрашивает о том, почему ФБ месс не летает так как у хартмана.
меня мотивы не интересуют:) человек спросил я по мере сил и того что успел узнать, рассказал:) вот надо уколоть обязательно человека:) злые на форуме всётаки,,, хотя шутят восновном любя:),,, чёт разулыбало меня,, не спал долго
Читал где-то, что Хартманн использовал ТАКОЙ режим работы двигателя -
"в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с)
Насчет Хартмана незнаю чего и как он там держал но в ВВС выработалось правило держать скорость 80-90% от максимальной перед боем. А учитывая что скорость меняется примерно как куб от мощности
уменьшение скорости до 90% давало снижение мощности примерно до 73% а при 80% до 51%.
Т.е фактически это был бевой или номинальный режимы.
look-down
29.09.2005, 17:27
меня мотивы не интересуют:) человек спросил я по мере сил и того что успел узнать, рассказал:) вот надо уколоть обязательно человека:) злые на форуме всётаки,,, хотя шутят восновном любя:),,, чёт разулыбало меня,, не спал долго
Я видимо, не достаточно ЯСНО выразился и ты в подробностях рассказал КАК пользоваться метанолом :p Анекдот зато классный! :D Скорее всего Хаммер прав и держалось 80% от СКОРОСТИ но тут тоже масса вопросов.
К4 может отлично летать вообще на газе 60% (и не только он) + ещё и высоту набирать не тратя много горючего. Я сам делаю так: метанол на земле ВКЛ, радиатор - открыт полностью, газ 110, на 240 лезу вверх до перегрева (около 4500-5000), затем на 100% газа до появления инверсии (это уже почти 6700) и... на 60-70% поиск противника, радиатор в автомат
Если на сервере не очень злобные люди :) летают, то полёты (поиск) существенно ниже - 4000-5000. Аналогично на фоке, но там газу держится ВСЕГДА не менее 90%. Тут рецептик действует вполне...
ясно понятно:) значит кроме аника ничё нового не сообщил:),, просто так понил изза того что сказал что перегрев после 100 и врубания метанола,,, ну не важно,, может кому то пригодится:) про метанол и радиатор,,
перечитал ещё раз твой вопрос,, может метанол не нужно на больших высотах?
look-down
29.09.2005, 17:55
перечитал ещё раз твой вопрос,, может метанол не нужно на больших высотах?
Нужно!!! А прибавка мощности?
так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
на скорость в горизонте тока 262 п47 и го229 гонял,, ты(или кто другой) месса гоняли на метаноле и без выше 7000(на летней карте)?
Maximus_G
30.09.2005, 03:11
"в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с) К сожалению, не упоминалось в каком положении створки радиатора.
...
У кого правильно, у Хартмана или у Меддокса? :D
А как вообще взять и решить задачку, когда неизвестных больше, чем уравнений? :)
Только с очередными допусками и предположениями. Так вот
1) что бы ему мешало прикрывать радиатор?
2) сам в районе возможной встречи на мессе хожу с прикрытым радиатором, положение ~4. Да и в бою автоматом пользуюсь только в стостоянии, близком к перегреву...
так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
И у немцев и у американцев применялась смест воды с метанолом.
Впрыск осуществлялся в нагнетатель. При этом понижалась температура смеси на выходе из него что повышало КПД и при том же давлении на выходе позволяло засунуть в цилиндр больше смеси.
Ну и после попадания в цикле сжатия могло помочь тем же образом понижая температуру смеси и тем самым снижая давление в цилиндре перед рабочим ходом.
На высоте данная схема конечно могла дать прибавку мощности но там больше проблем из за недостатка производительности нагнетателя. Там были нужны другие методы т.е в подаваемый воздух подавали дополнительный окислитель и обогощали смесь.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.10.2005, 16:42
Метанол добавляли не для мощности а чтобы вода не замерзала ))
т,е, на высоте впрыск влиял не значительно, не так?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) пасиб за инфу,, единственное чего знал это то что вода и метил повышали октановое число,, и позволяли спалить в цилиндре больше смеси,, про охлаждение так же знал, но то что метанол в воде был чтоб не замёрзла не знал вабще:),,, так после какой же высоты метанол безсмысленен?,, да и ещё, что лучше для мотора в игре и в жизни небольшое превышение 100% только что бы начался впрыск воды или 98% без впрыска? речь о высотах выше 7-8к(с учётом прибавки в мощности конечно, если таковая имеется)
и ещё вопрос по ла5ым,, реализовано ли в игре отсутствие прибавки в мощности на форсаже выше 3,5-4к?
И все-таки по какому датчику температуры определять в к4 перегрев? По верхнему или нижнему. А то у меня HUD :) отключен, и потому я очень за перегрев переживаю и все время летаю с полностью открытым радиатором на 2500 об/мин.
ЗЫ. Кстати так и не нашел в кабине датчик положения радиатора. Хоть защелкайся его, а все равно не видно в каком он положении. Приходиться наизусть запоминать :D. Может у меня глаза не туда смотрят? Кто знает где он там находится?
Только по надписи "перегрев". Приборы там врут. Стрелка температуры масла почти сразу ложится на 120 градусов и там живет. С водой тоже хрен поймешь - перегрев от нормы по прибору отличить невозможно. Так что включай худ, это не мсфс :)
И все-таки по какому датчику температуры определять в к4 перегрев? По верхнему или нижнему.Вообще говоря оба важны, ибо один из них - масло, а второй - вода. Только показывают оба фигню, поэтому на них можно смело забивать.
ЗЫ. Кстати так и не нашел в кабине датчик положения радиатора.Датчик положения радиатора на мессере находится на правом крыле. Его хорошо видно, если "прильнуть к прицелу". :) :) :)
А зачем нужно положение воздушного корректора 120%? В игре похоже он не нужен ибо ничего не дает, а в реале зачем?
Датчик положения радиатора на мессере находится на правом крыле. Его хорошо видно, если "прильнуть к прицелу". :) :) :)
:D Спасибо!! Бум учить матчасть :rtfm:
Только по надписи "перегрев". Приборы там врут. Стрелка температуры масла почти сразу ложится на 120 градусов и там живет. С водой тоже хрен поймешь - перегрев от нормы по прибору отличить невозможно. Так что включай худ, это не мсфс :)
Эххх.... ну какой это на фиг риализьм? С худом :rolleyes:
А зачем нужно положение воздушного корректора 120%? В игре похоже он не нужен ибо ничего не дает, а в реале зачем?Залетать в подземные логова фашистов. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot