???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Температура двигателя, перегрев и т.п.

  1. #1

    Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Читал где-то, что Хартманн использовал ТАКОЙ режим работы двигателя -
    "в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с) К сожалению, не упоминалось в каком положении створки радиатора.Метанол не включался как я понял. В Иле если держать такие режимы + радиатор "автомат", створки расхлебеняются как... лучше промолчу, забанят В итоге повышенный газ "сьедается" расхлебЯненным радиатром. На К4 и закрытом радиаторе газ 100 движок перегревается, 90 - на грани перегрева. Датчики температуры кажут верхний чуть ниже 120, а нижний четко стоит на 120 (кстати, ЧТО показывают каждый из них, температуру чего, масла, головок цилиндров?) В результате ЧУТЬ дай газку + метанол = СРАЗУ перегрев :mad:
    У кого правильно, у Хартмана или у Меддокса?

    PS не просите дать ссылку, не помню!!!!!!!1
    вечный Kursant

  2. #2

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    не забанят, скажи

    во первых,, метанол врубаешь перед стартом двигателя и не трогаешь,, он начинает впрcыкуваца тока после положения полный вперёд(газ),, всмысле 100% на наддув не смотри он врёт при включенном метаноле реализована правда жизни и он втекаеть тока на форсаже т.е. даче газа после 100%,,
    во вторых,, если во первых забыл, то метанол включаешь только на низких оборотах иначе мотору машем ручкой,, ну и всё вроде,,, да при наборе высоты не тока на мессах радиатор раcxлыбяниваешь как ты подумал но не сказал и летим заре навстречу можно на метаноле до тыщ 5ти если торопимся забраца вверх,, вот,, в бою смотри по противнику можно приоткрыть на один-два тыка можно вообще раскрыть можно закрыть,, вобщем по скоростям если на больших скоростях и на энергии то лучше конечно чтоб закрыт или приоткрыт,, если низко и на скоростях 300 плюсминус,, то лучше полностью открыть,, вобщем иcxодить из того что охлаждается лучше всего на больших скоростях даже при закрытом радиаторе,, фока например в какой то версии на 100% с закрытым радиатором выше 400км/ч по прибору,, вобще не грелась,,, щас не знаю,, это мне когда то сообщил JaRa а у меня что тогда что сейчас надписи справа вырубленны,, вобщем ещё с ил2,, что ещё,,, ,,, вроде всё
    анекдот вспомнил по поводу того почему забанят
    цирк, выступают клоуны разговорного жанра
    -а скажи мне друг, а где у женьщин волосы растут?
    -а на бровях растут
    -а скажи мне где ещё?
    -а на голове
    -а ещё?
    -а ещё подмышками
    -а ещё?
    -на ногах иногда
    -а ещё где?
    тут из зала подымается дядя стёпа из стишка под два метра и как заорёт
    -если скажет что на 3,14зде, я его арестую!!!
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 29.09.2005 в 13:08.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    мих, ЛД спрашивает о том, почему ФБ месс не летает так как у хартмана.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    меня мотивы не интересуют человек спросил я по мере сил и того что успел узнать, рассказал вот надо уколоть обязательно человека злые на форуме всётаки,,, хотя шутят восновном любя,,, чёт разулыбало меня,, не спал долго

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от look-down
    Читал где-то, что Хартманн использовал ТАКОЙ режим работы двигателя -
    "в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с)
    Насчет Хартмана незнаю чего и как он там держал но в ВВС выработалось правило держать скорость 80-90% от максимальной перед боем. А учитывая что скорость меняется примерно как куб от мощности
    уменьшение скорости до 90% давало снижение мощности примерно до 73% а при 80% до 51%.
    Т.е фактически это был бевой или номинальный режимы.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    меня мотивы не интересуют человек спросил я по мере сил и того что успел узнать, рассказал вот надо уколоть обязательно человека злые на форуме всётаки,,, хотя шутят восновном любя,,, чёт разулыбало меня,, не спал долго
    Я видимо, не достаточно ЯСНО выразился и ты в подробностях рассказал КАК пользоваться метанолом :p Анекдот зато классный! Скорее всего Хаммер прав и держалось 80% от СКОРОСТИ но тут тоже масса вопросов.
    К4 может отлично летать вообще на газе 60% (и не только он) + ещё и высоту набирать не тратя много горючего. Я сам делаю так: метанол на земле ВКЛ, радиатор - открыт полностью, газ 110, на 240 лезу вверх до перегрева (около 4500-5000), затем на 100% газа до появления инверсии (это уже почти 6700) и... на 60-70% поиск противника, радиатор в автомат
    Если на сервере не очень злобные люди летают, то полёты (поиск) существенно ниже - 4000-5000. Аналогично на фоке, но там газу держится ВСЕГДА не менее 90%. Тут рецептик действует вполне...
    вечный Kursant

  7. #7

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    ясно понятно значит кроме аника ничё нового не сообщил,, просто так понил изза того что сказал что перегрев после 100 и врубания метанола,,, ну не важно,, может кому то пригодится про метанол и радиатор,,
    перечитал ещё раз твой вопрос,, может метанол не нужно на больших высотах?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 29.09.2005 в 17:40.

  8. #8

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    перечитал ещё раз твой вопрос,, может метанол не нужно на больших высотах?
    Нужно!!! А прибавка мощности?
    вечный Kursant

  9. #9

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
    т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
    можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 30.09.2005 в 02:01.

  10. #10

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    на скорость в горизонте тока 262 п47 и го229 гонял,, ты(или кто другой) месса гоняли на метаноле и без выше 7000(на летней карте)?

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от look-down
    "в районе возможной встречи с противником газ держался в районе 80-90%"(с) К сожалению, не упоминалось в каком положении створки радиатора.
    ...
    У кого правильно, у Хартмана или у Меддокса?
    А как вообще взять и решить задачку, когда неизвестных больше, чем уравнений?

    Только с очередными допусками и предположениями. Так вот
    1) что бы ему мешало прикрывать радиатор?
    2) сам в районе возможной встречи на мессе хожу с прикрытым радиатором, положение ~4. Да и в бою автоматом пользуюсь только в стостоянии, близком к перегреву...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
    т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
    можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
    И у немцев и у американцев применялась смест воды с метанолом.
    Впрыск осуществлялся в нагнетатель. При этом понижалась температура смеси на выходе из него что повышало КПД и при том же давлении на выходе позволяло засунуть в цилиндр больше смеси.
    Ну и после попадания в цикле сжатия могло помочь тем же образом понижая температуру смеси и тем самым снижая давление в цилиндре перед рабочим ходом.

    На высоте данная схема конечно могла дать прибавку мощности но там больше проблем из за недостатка производительности нагнетателя. Там были нужны другие методы т.е в подаваемый воздух подавали дополнительный окислитель и обогощали смесь.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Метанол добавляли не для мощности а чтобы вода не замерзала ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    т,е, на высоте впрыск влиял не значительно, не так?
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) пасиб за инфу,, единственное чего знал это то что вода и метил повышали октановое число,, и позволяли спалить в цилиндре больше смеси,, про охлаждение так же знал, но то что метанол в воде был чтоб не замёрзла не знал вабще,,, так после какой же высоты метанол безсмысленен?,, да и ещё, что лучше для мотора в игре и в жизни небольшое превышение 100% только что бы начался впрыск воды или 98% без впрыска? речь о высотах выше 7-8к(с учётом прибавки в мощности конечно, если таковая имеется)
    и ещё вопрос по ла5ым,, реализовано ли в игре отсутствие прибавки в мощности на форсаже выше 3,5-4к?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 05.10.2005 в 18:25.

  15. #15
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    И все-таки по какому датчику температуры определять в к4 перегрев? По верхнему или нижнему. А то у меня HUD отключен, и потому я очень за перегрев переживаю и все время летаю с полностью открытым радиатором на 2500 об/мин.
    ЗЫ. Кстати так и не нашел в кабине датчик положения радиатора. Хоть защелкайся его, а все равно не видно в каком он положении. Приходиться наизусть запоминать . Может у меня глаза не туда смотрят? Кто знает где он там находится?

  16. #16
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Только по надписи "перегрев". Приборы там врут. Стрелка температуры масла почти сразу ложится на 120 градусов и там живет. С водой тоже хрен поймешь - перегрев от нормы по прибору отличить невозможно. Так что включай худ, это не мсфс

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от Tang
    И все-таки по какому датчику температуры определять в к4 перегрев? По верхнему или нижнему.
    Вообще говоря оба важны, ибо один из них - масло, а второй - вода. Только показывают оба фигню, поэтому на них можно смело забивать.
    Цитата Сообщение от Tang
    ЗЫ. Кстати так и не нашел в кабине датчик положения радиатора.
    Датчик положения радиатора на мессере находится на правом крыле. Его хорошо видно, если "прильнуть к прицелу".
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    А зачем нужно положение воздушного корректора 120%? В игре похоже он не нужен ибо ничего не дает, а в реале зачем?

  19. #19
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Датчик положения радиатора на мессере находится на правом крыле. Его хорошо видно, если "прильнуть к прицелу".
    Спасибо!! Бум учить матчасть
    Цитата Сообщение от Biotech
    Только по надписи "перегрев". Приборы там врут. Стрелка температуры масла почти сразу ложится на 120 градусов и там живет. С водой тоже хрен поймешь - перегрев от нормы по прибору отличить невозможно. Так что включай худ, это не мсфс
    Эххх.... ну какой это на фиг риализьм? С худом
    Крайний раз редактировалось Tang; 06.10.2005 в 14:30.

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Температура двигателя, перегрев и т.п.

    Цитата Сообщение от Sexton
    А зачем нужно положение воздушного корректора 120%? В игре похоже он не нужен ибо ничего не дает, а в реале зачем?
    Залетать в подземные логова фашистов.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •