PDA

Просмотр полной версии : Лучший пилотажный самолет.



timsz
25.10.2005, 23:49
Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...

Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?

ROSS_Tracer
26.10.2005, 00:06
Ki-43-Ia

FW_Otstoy
26.10.2005, 00:07
KI-43c

MIGHAIL
26.10.2005, 00:18
190

Emil
26.10.2005, 02:04
И153 :)

23AG_Garik
26.10.2005, 02:24
И16

FW_Solo
26.10.2005, 03:58
Дык.... Мык.... Все классные самоли назвали :rolleyes: А! вспомнил! Мустанг самый лучший пилотажный самолет :D

mr_tank
26.10.2005, 08:12
Дык.... Мык.... Все классные самоли назвали :rolleyes: А! вспомнил! Мустанг самый лучший пилотажный самолет :D
это на групповом, а индивидуальный однозначно Ки-43. Впрочем, в группах очень неплох FW/

MIGHAIL
26.10.2005, 08:25
ты это Extreme_Flagada.zip видел?

U-gin
26.10.2005, 08:52
Вот чайке бы вспрыск - и классный пилотажник! Вообще без претензий тогда.

Stalevar
26.10.2005, 10:07
Не, чайка для обратного не годится - мотор глохнет.

mr_tank
26.10.2005, 10:12
А хаябуса маневренней чайки :)

ICаnFlyMаn
26.10.2005, 10:15
Я конечно дико извиняюсь, но... И-16 в 4,02м - УАЗ груженый на гололеде. С лысой резиной.
В 3,0чегототам я в одной из миссий рубился один против 6 или 7 эмилей. 2 завиражил до смерти, а остальных сбил.
Давеча, ставлю себе в противника 2 аса 4 ветерана. И шо вы думаете? Срезали меня уже на 3м фрице. А почему? А виражи вялые и общая резвость в минусах. А как дысал, как дысал! Мда... :mad:

FW_Solo
26.10.2005, 10:16
Вот чайке бы вспрыск - и классный пилотажник! Вообще без претензий тогда.
А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?
Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ;)

Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!

SkyDron
26.10.2005, 10:48
Хаябуса однозначно лучший пилотажник.

Эффектно получается еще на лайтнинге (способность творить неожиданные для такой дуры маневры + экстровагантный внешний вид) - есть мысля записать трэк , а потом может и ролик на нем , надо только программу придумать...

"Дятлы" , может поможете ? Посоветуйте программу , а ?

U-gin
26.10.2005, 11:38
Надо распробовать Ки, раз так советуете.

А аргументов против Чайки так и не увидел.
По-моему машина фиксируется хорошо.
Красива. (что важно)
Диапазон скоростей и манёвренность подходящая.
Один недостаток - двигатель.

VALES
26.10.2005, 11:47
Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...

Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?
Не понял... %)
С какой такой чакрой? Может с ЧАРКОЙ?

VALES
26.10.2005, 11:50
и-16 рулит однозначно, особенно теперь, када у него движёк стал неохотно глохнуть..

Хотя я где то слыхал что в реальной жизни ишаки поздних серий на обратном пилотаже не глохли, хотя я могу чё то и спутать %)

mr_tank
26.10.2005, 12:09
Не понял... %)
С какой такой чакрой? Может с ЧАРКОЙ?
фиг знает, но чакра чаще встречается

на аирвар именно: "разворота в плоскости симметрии на 360° ("чакра Фролова");"

ROSS_Tracer
26.10.2005, 12:39
А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?
Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ;)

Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!

Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось. :)

VALES
26.10.2005, 13:06
Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось. :)
И у меня удавались, там надо со скоростным режимом играть, на меньших скоростях хуже....

VALES
26.10.2005, 13:18
фиг знает, но чакра чаще встречается

на аирвар именно: "разворота в плоскости симметрии на 360° ("чакра Фролова");"
Ну пусь будет чакра ;) %)

У индусов чакра это с йогой связано просто, поэтому и спросил, ну да ладно не в названии дело %)

FW_Solo
26.10.2005, 13:34
Хаябуса однозначно лучший пилотажник.

Эффектно получается еще на лайтнинге (способность творить неожиданные для такой дуры маневры + экстровагантный внешний вид) - есть мысля записать трэк , а потом может и ролик на нем , надо только программу придумать...

"Дятлы" , может поможете ? Посоветуйте программу , а ?

Мы можем такую программу насоветовать, что потом год ее отлетывать будешь. А вообще сделать пилотажный ролик с одним самолем очень сложно. Единственный хороший ролик - Flagada. Если задумаешь слетать одиночный пилотаж на ролик, то надо отлетать лучше чем он, а это очень не просто.

FW_Solo
26.10.2005, 13:39
Надо распробовать Ки, раз так советуете.

А аргументов против Чайки так и не увидел.
По-моему машина фиксируется хорошо.
Красива. (что важно)
Диапазон скоростей и манёвренность подходящая.
Один недостаток - двигатель.
Попробуй сделать фиксированную бочку возле земли. Где-то метрах на 10. После окончания бочки высота, та же 10 метров. У меня есть сомнения по поводу того, что на чайке это получиться красиво.

mr_tank
26.10.2005, 13:40
а полеты Solo на фоке и Р-40? неплохо смотрится.

FW_Solo
26.10.2005, 13:41
Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось. :)
Покажи %)

VALES
26.10.2005, 13:45
ребята, вот тут (http://virpiller.narod.ru/records.html) есть треки с пилтажем, которые вставляются в папку обучение, но... увы, сейчас это не посмотришь :( Записано это всё в версии ещё 2,0.
Там кокраз интересный пилотаж на лавке 7ой в зоне

Внезапный СЫЧ
26.10.2005, 13:56
А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?
Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ;)

Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!

Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:

FW_Fox
26.10.2005, 14:08
Хаябуса однозначно лучший пилотажник.

Эффектно получается еще на лайтнинге (способность творить неожиданные для такой дуры маневры + экстровагантный внешний вид) - есть мысля записать трэк , а потом может и ролик на нем , надо только программу придумать...

"Дятлы" , может поможете ? Посоветуйте программу , а ?

А что её думать, вот она (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=582450&postcount=192). Перед исполнением изучи эту ветку (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32331&page=1&pp=25). миссия для выполнения здесь (http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/visit.php?cid=9&lid=26).
Как пролитишь, можно просто запись трека нажать и ролик готов, даже редактировать не надо - настолько крутой комплекс!

ЗЫ:после нового патча многие фигуры скорее всего можно будет выполнить, ессесно на Ki43 :D

VALES
26.10.2005, 14:11
Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:
Дак, кстати, а чё Як-3 то не рулит совсем?

ROSS_Tracer
26.10.2005, 14:21
Дак, кстати, а чё Як-3 то не рулит совсем?

1) Большая скорость.
2) Большой момент винта (на маленьких скоростях вжимать педаль почти до упора не хочется - должен быть запас на фигуры).


Вобщем попробуй коплекс 3 лиги исполнить чисто. Как того требуется. Много чего поймёшь.

VALES
26.10.2005, 14:24
Попробуй сделать фиксированную бочку возле земли. Где-то метрах на 10. После окончания бочки высота, та же 10 метров. У меня есть сомнения по поводу того, что на чайке это получиться красиво.
Сегодня помучаю и-153 и и-16, они сейчас стали лучше переносить отрицательную перегрузку. Но вращение и фиксация на поликарповских крафтах очень хороши! Вращаются очч даже очччень ;)

VALES
26.10.2005, 14:27
1) Большая скорость.
2) Большой момент винта (на маленьких скоростях вжиматьл педаль почти до упора не хочется - должен быть запас на фигуры).


Вобщем попробуй коплекс 3 лиги исполнить чисто. Как того требуется. Много чего поймёшь.
Мб, но вроде ж маневренность у него хорошая, хотя канэчна, корифеям "классического" пилотажа лучше знать :ups:

FW_Fox
26.10.2005, 14:28
Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчет :D

mr_tank
26.10.2005, 14:35
Мб, но вроде ж маневренность у него хорошая, хотя канэчна, корифеям "классического" пилотажа лучше знать :ups:
сдается мне, что важна не только и не столько маневренность, а сколько управляемость(см фоку). Хотя пилотаж может быть разный, но и тут для экстремального Як большой, а для четкого-легкий.

ЗЫ Бочки между фюзеляжами 111Z кто-нибудь делал? Ишака там можно крутить сейчас.

ROSS_Tracer
26.10.2005, 14:44
Для группового пилотажа Ла-7, кстате, рулез. Практически не водит, есть триммера на руле направления, хороший обзор и мотор достаточно приёмистый, чтобы иметь запас на поддержание строя (формации) группы.
Ну и ещё такой маленький факт, как самолёт советский.

Кто летает группой какие ещё самолёты юзаете?


На Фоке летают Итальянцы - лучше ролл, управляемость немного другая, но на уровне Лавки. Но плохой обзор вперёд. А с выключенным кокпитом уже не то.

Ещё летают на П-40... лучше лавки в том, что скорость меньше - смотрится лучше. Потом он легче... меньше просадка группы и лучше "крутить" фигуры... но опять же есть минусы.

timsz
26.10.2005, 14:47
Не понял... %)
С какой такой чакрой? Может с ЧАРКОЙ?

Фиг знает почему ее чакрой назвали, видно продвинутые... Торсионные поля вокруг энергетического входа... :)

Это то, что делают на Су-30МКИ, когда вокруг хвоста переворачиваются. В общем, так же как Лайтнинг на ролике, только в горизонтальном полете. И носом вперед. :) А то, что делает Лайтнинг, я, если не ошибаюсь, видел в исполнении Су-26 (или 31?). Наверняка, как-нибудь эта фигура называется. Может, кто знает?

Katmai
26.10.2005, 14:52
BF109F4

1. Самый красивый крафт в игре.
2. Легкий.
3. Отличный обзор.
4. Нет трабл с двиглом.

ИМХО :)

timsz
26.10.2005, 14:53
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчет :D

А УТИ-26? Вроде Як-18 в своем роде. :)

VALES
26.10.2005, 14:55
ЗЫ Бочки между фюзеляжами 111Z кто-нибудь делал? Ишака там можно крутить сейчас.
Интересно интересно...

FW_Fox
26.10.2005, 15:02
... есть триммера на руле направления ...
для группового пилотажа? :confused: :confused: :confused:

ROSS_Tracer
26.10.2005, 15:09
для группового пилотажа? :confused: :confused: :confused:


Ведущий должен лететь прямо. А дальше уже военная тайна. Я учу летать так. Может кто-то и по-другому.

Внезапный СЫЧ
26.10.2005, 15:18
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчет :D

Ждем подробного отчета ;) А то на мой скромный взгляд, Як-3 (конкретно Як-3П) в 4.02 очень даже ничего себе крутится. Вчера над самыми верхушками леса ("Москва, зима 1941") в одиночку от 16 Bf-109 F b G2 откручивался (бк хватило только на 3, остальных пришлось закручивать насмерть :D

ROSS_Tracer
26.10.2005, 15:19
BF109F4

1. Самый красивый крафт в игре.
2. Легкий.
3. Отличный обзор.
4. Нет трабл с двиглом.

ИМХО :)

1. Спорно. Из мессеров мне больше нравится F-2 с зелёным скином.
2. смотря с чем сравнивать :)
3. Очень спорно :))
4. В смысле отрицательных перегрузок? Ну да. как у большинства крафтов в игре.

mr_tank
26.10.2005, 15:20
BF109F4, лучше F2 за счет обзора

VALES
26.10.2005, 15:20
Ведущий летать прямо?????- вы чё серъёзно?
Для этого бот подходит и миссия в КООП, а вот всё остальное......
тут уже и ведущий "НЕПРЯМО" должен иногда летать, а остальное дело техники и натренированности.


Я пробывал триммера, но мне не понравилось, отказался я от триммеров на пилотаже %)

mr_tank
26.10.2005, 15:21
Ведущий летать прямо?????- вы чё серъёзно?
Для этого бот подходит и миссия в КООП, а вот всё остальное......
тут уже и ведущий "НЕПРЯМО" должен иногда летать, а остальное дело техники и натренированности.
бот не подходит, к нему нельзя подойти близко.

ROSS_Tracer
26.10.2005, 15:25
бот не подходит, к нему нельзя подойти близко.

Можно :) Ещё как можно. У меня даже боязни меньше подойти боту в онлайне (если хост не я) чем к живому, который специально летит прямо :) Боязнь из опыта.

Но с ботом можно лишь треннироваться... учится летать в темпе ведущего. Бот же правильные фигуры крутить не будет.

VALES
26.10.2005, 15:33
бот не подходит, к нему нельзя подойти близко.
Можно!

VALES
26.10.2005, 15:34
Можно :) Ещё как можно. У меня даже боязни меньше подойти боту в онлайне (если хост не я) чем к живому, который специально летит прямо :) Боязнь из опыта.

Но с ботом можно лишь треннироваться... учится летать в темпе ведущего. Бот же правильные фигуры крутить не будет.
Я вобщем то с ботом только тренируюсь, и то только в ГП по прямой, остальное в онлайне...

FW_Fox
26.10.2005, 16:36
Вот типа рядом с ботом... :D

ЗЫ: И16 - топор!!!
бочку можно в 111z крутить, но надо потренероваться на и16, потомушто топор! :D

SkyDron
26.10.2005, 16:49
А что её думать, вот она (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=582450&postcount=192). Перед исполнением изучи эту ветку (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32331&page=1&pp=25). миссия для выполнения здесь (http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/visit.php?cid=9&lid=26).


Спасибо , гляну.



Как пролитишь, можно просто запись трека нажать и ролик готов, даже редактировать не надо - настолько крутой комплекс!


Да дело не в крутизне...
Я вам конкуренцию не собираюсь составлять - так для себя покрутить
"произвольную программу" на лайтнинге , которым я ИМХО рулить умею неплохо.


Если выйдет нормально - можно и группой (парой для начала) будет полетать.



ЗЫ : ролики ваши видел , а где бы трэки посмотреть ?

FW_Fox
26.10.2005, 17:49
ЗЫ : ролики ваши видел , а где бы трэки посмотреть ?
какие конкретно ролики?

SkyDron
26.10.2005, 23:50
какие конкретно ролики?

На память только 1 - с парой мустангов под рамштайновскую "Далай ламу" , да еще трэк с известным конкурсом.

А еще есть ? Киданеи ссылочек плиз.

rusty
27.10.2005, 00:16
по очучениям Ki43c очень похож по пилотажу на ЯК52 особенно на 70%

FW_Solo
27.10.2005, 04:21
Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.

В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.

Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.

FW_Solo
27.10.2005, 04:30
Для группового пилотажа Ла-7, кстате, рулез. Практически не водит, есть триммера на руле направления, хороший обзор и мотор достаточно приёмистый, чтобы иметь запас на поддержание строя (формации) группы.
Ну и ещё такой маленький факт, как самолёт советский.

Кто летает группой какие ещё самолёты юзаете?


На Фоке летают Итальянцы - лучше ролл, управляемость немного другая, но на уровне Лавки. Но плохой обзор вперёд. А с выключенным кокпитом уже не то.

Ещё летают на П-40... лучше лавки в том, что скорость меньше - смотрится лучше. Потом он легче... меньше просадка группы и лучше "крутить" фигуры... но опять же есть минусы.

В принципе для группового пилотажа любой самоль подойдет, маневренность там не нужна, в группе особо не поманеврируешь. Да и с любым ролом крутить можно такое. Мустанг не отличается ролом, но мы на нем такие вещи зажигаем. СКОРО!!! НА СУХОМ!!! Увидите такое, чего никогда, нигде не видели.

MIGHAIL
27.10.2005, 04:36
жду с терпением, но очень!:)

FW_Solo
27.10.2005, 04:37
Ведущий должен лететь прямо. А дальше уже военная тайна. Я учу летать так. Может кто-то и по-другому.
Мы триммера не используем. Там что с ними, что без них все равно колбасить будет. Да и триммера на определенную скорость ставятся. Поставил предположим на 300, летишь, горя не знаешь. Потом надо петлю сделать, разгоняешься до 400 - крутишь триммер. Пошел на петлю, скорость падает, триммер мешать начинает, а на петле уже не до него, там на ведущего смотришь и колбасишь рулями.

Внезапный СЫЧ
27.10.2005, 09:56
Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.

В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.

Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.


Да уж, вот чем корифей отличается от любителя- я всего этого не замечал, даже когда пытался пилотаж покрутить. :ups: Причем крутил его в "фабричном районе", между трубами. Показалось, что все прекрасно. А насчет Ла-7, так он наоборот почему-то кажется мне более сложным в управлении и ...более вялым что-ли... Вывод один- тренироваться, тренироваться и тренироваться (мне) :D

Спасибо за отчет и трек, буду дома анализировать.

FW_Fox
27.10.2005, 12:45
На память только 1 - с парой мустангов под рамштайновскую "Далай ламу" , да еще трэк с известным конкурсом.

А еще есть ? Киданеи ссылочек плиз.

Вот ссылка на трек с конкурса http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=7

А трек ролика под рамштайн скоро выложим на сайте под 4.02.


Да, еще... программу для начала можешь попробовать не 2 лигу а 3ю.
Она попроще и поней есть дополнительный материал-рекомендация (http://fwivp.nextcom.ru/modules/articles/article.php?id=9).

VALES
27.10.2005, 13:12
А мне нравятся в игре вся линейка лавочкиных и ла-7(3Б-20) особенно, родным стал ла-5фн... Вертикали лавки хорошо работают!
И так же нравится вся линейка поликарповсих самолётов! Это рульные машинки! (глюк с движком не всчёт, ибо в сериях 18 и 24 И-16 такого небыло..... так же как и некотрых моментов в моделях Лавочкинских самолётов, смотрите это (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=661439&postcount=1)

mr_tank
27.10.2005, 13:24
А интересно, как И-185, ведь очень мошьная и в то-же время тяжелая маневренная машина, вертикали впечатляющие на М-71.

23AG_Garik
27.10.2005, 13:33
А интересно, как И-185, ведь очень мошьная и в то-же время тяжелая маневренная машина, вертикали впечатляющие на М-71.

Отличный аппарат ;)
http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=17

ROSS_Tracer
27.10.2005, 13:40
Начну по-новому уважать дятлов с ихней чумовой акробатикой, когда они выключат неуезвимость :)

(в треке с Ишаком и Хенкелям-близнецом Ишак раза 3 винтом цепляет крыло Хенка)

FW_Fox
27.10.2005, 13:44
Начну по-новому уважать дятлов с ихней чумовой акробатикой, когда они выключат неуезвимость :)

(в треке с Ишаком и Хенкелям-близнецом Ишак раза 3 винтом цепляет крыло Хенка)
Подобное обвинение не первое и думаю не последнее. Файлы trk для проверки мы уже выкладывали (одиночных полетов). Сетевые конечно проверить труднее. Но на этот счет есть куча свидетелей, которые видели как мы летаем и на каких настройках сложности.

VALES
27.10.2005, 13:46
Отличный аппарат ;)
http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=17
Я выше в посте писал про всю линейку поликарповских, ну вобщем то и-185 м71 - Руль конкретный!
Лавки и ишаки рулят! ;) %) ;)

FW_Solo
27.10.2005, 13:56
Начну по-новому уважать дятлов с ихней чумовой акробатикой, когда они выключат неуезвимость :)

(в треке с Ишаком и Хенкелям-близнецом Ишак раза 3 винтом цепляет крыло Хенка)
Мы крутим пилотаж не потому, что хотим быть круче всех, а потому-что нам интересно его крутить. И если дятлы выложили трек с какой нибудь фичей, значит можешь не сомневаться, в том что фича откручена на реальных настройках. Выложим специально для тебя trk файл, проверяй настройки любой доступной программой.

FW_Solo
27.10.2005, 13:58
Лавки и ишаки рулят! ;) %) ;)
Мустанги еще больше рулят :p

MIGHAIL
27.10.2005, 14:17
ничего вы все не понимаете, самый учший самаётик это каяблик (касмический)

FW_Otstoy
27.10.2005, 21:18
Начну по-новому уважать дятлов с ихней чумовой акробатикой, когда они выключат неуезвимость :)

(в треке с Ишаком и Хенкелям-близнецом Ишак раза 3 винтом цепляет крыло Хенка)

Видел как Anubis на своем форуме тоже искал "подделки" в треке "Конкурс" потом пришел в группу, посмотрел и о...уел,
а потом понял, что терпением, трудом и тренировками можно добиться таких результатов и самому - лететь нужно больше.

FW_Fox
28.10.2005, 04:19
Выкладываю trk файл и ntrk впридачу с ишаком летящим между фюзеляжами He-111Z для проверки настроек сложности. Ишак показал свою неспособность выполнять нормальный пилотаж. При выполнении вращений тяга падала и ишак отставал, приходилось догонять и повторять все сначала. Специально летел так, чтобы касаний не было.

MIGHAIL
28.10.2005, 05:01
тока что проверял по смеси и по наддуву,, мощность не падает тока на хаха:),, ткчта предварительный мой пост нивкакиеворота:)