Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...
Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?
Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...
Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?
Ki-43-Ia
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 00:19.
KI-43c
Я буду вашими глазами на земле.
190
И153![]()
И16
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Дык.... Мык.... Все классные самоли назвалиА! вспомнил! Мустанг самый лучший пилотажный самолет
![]()
это на групповом, а индивидуальный однозначно Ки-43. Впрочем, в группах очень неплох FW/Сообщение от FW_Solo
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ты это Extreme_Flagada.zip видел?
Вот чайке бы вспрыск - и классный пилотажник! Вообще без претензий тогда.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Я конечно дико извиняюсь, но... И-16 в 4,02м - УАЗ груженый на гололеде. С лысой резиной.
В 3,0чегототам я в одной из миссий рубился один против 6 или 7 эмилей. 2 завиражил до смерти, а остальных сбил.
Давеча, ставлю себе в противника 2 аса 4 ветерана. И шо вы думаете? Срезали меня уже на 3м фрице. А почему? А виражи вялые и общая резвость в минусах. А как дысал, как дысал! Мда... :mad:
А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?Сообщение от U-gin
Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.![]()
Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 26.10.2005 в 10:21.
Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.Сообщение от FW_Solo
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 12:43.
И у меня удавались, там надо со скоростным режимом играть, на меньших скоростях хуже....Сообщение от ROSS_Tracer
Удачи и чистого неба!
VALES
ПокажиСообщение от ROSS_Tracer
![]()
Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.
В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.
Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.
Сообщение от FW_Solo
Да уж, вот чем корифей отличается от любителя- я всего этого не замечал, даже когда пытался пилотаж покрутить.Причем крутил его в "фабричном районе", между трубами. Показалось, что все прекрасно. А насчет Ла-7, так он наоборот почему-то кажется мне более сложным в управлении и ...более вялым что-ли... Вывод один- тренироваться, тренироваться и тренироваться (мне)
![]()
Спасибо за отчет и трек, буду дома анализировать.
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:Сообщение от FW_Solo
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Дак, кстати, а чё Як-3 то не рулит совсем?Сообщение от Внезапный СЫЧ
Удачи и чистого неба!
VALES
1) Большая скорость.Сообщение от VALES
2) Большой момент винта (на маленьких скоростях вжимать педаль почти до упора не хочется - должен быть запас на фигуры).
Вобщем попробуй коплекс 3 лиги исполнить чисто. Как того требуется. Много чего поймёшь.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 14:24.
Мб, но вроде ж маневренность у него хорошая, хотя канэчна, корифеям "классического" пилотажа лучше знатьСообщение от ROSS_Tracer
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
сдается мне, что важна не только и не столько маневренность, а сколько управляемость(см фоку). Хотя пилотаж может быть разный, но и тут для экстремального Як большой, а для четкого-легкий.Сообщение от VALES
ЗЫ Бочки между фюзеляжами 111Z кто-нибудь делал? Ишака там можно крутить сейчас.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчетСообщение от Внезапный СЫЧ
![]()
А УТИ-26? Вроде Як-18 в своем роде.Сообщение от FW_Fox
![]()
Ждем подробного отчетаСообщение от FW_Fox
А то на мой скромный взгляд, Як-3 (конкретно Як-3П) в 4.02 очень даже ничего себе крутится. Вчера над самыми верхушками леса ("Москва, зима 1941") в одиночку от 16 Bf-109 F b G2 откручивался (бк хватило только на 3, остальных пришлось закручивать насмерть
![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...