Просмотр полной версии : И все-таки ОНО вертиться!
Ну раз уж Фирс хочет чтобы обязательно ввели такую вещь как вероятностную раскрутку винта которая по всем вышеприведённым материалам была делом достаточно редким и зависела от многих факторов то я согласный ))) с обязательным моделированием такой фичи на самолётах с раздельным управлением шаг-газ как практически неограниченное время полёта со скоростью чуть выше максимальной ,на пониженных оборотах , ниже границы высотности ;) а синие на автомате пусть бамбук курят ;)
а что +50 км/ч уже не хватает?, чо так скромно, "чуть выше максимальной" ? если просить то уж не меньше 2х махов
а что +50 км/ч уже не хватает?, чо так скромно, "чуть выше максимальной" ? если просить то уж не меньше 2х махов
Хватает, но хочется чего-то ещё... ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.11.2005, 20:03
это как?поясни :rtfm:
Прибавка 6-7кмч и обороты практически гарантирующие отсутствие перегрева в горизонтальном полёте .
Прибавка 6-7кмч и обороты практически гарантирующие отсутствие перегрева в горизонтальном полёте .
Бесплатно ничего не бывает, выкладывай последствия. И потом, что мешает затяжелить винт и на 109м?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.11.2005, 21:55
Это фича раздельного шаг-газа ;)
недостаток в том что для климба и маневрирования лучше обороты обратно на максиум вернуть.
Прибавка 6-7кмч и обороты практически гарантирующие отсутствие перегрева в горизонтальном полёте .
Это Степанец,но ты не выложил окнчания,это не рекомендованно делать из-за нескольких причин.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.11.2005, 22:08
я выше уже написал ;)
я выше уже написал ;)
Продолжение интересно посвоему ;) Первое о том,что длительная пераскрутка опасна,а второе ,что затяжеление винта не приводыт к рывку с прибавлением скорости.Это здесь пытались вклеить с воспоминаниями ветеранов :ups:
Продолжение интересно посвоему ;) Первое о том,что длительная пераскрутка опасна,а второе ,что затяжеление винта не приводыт к рывку с прибавлением скорости.Это здесь пытались вклеить с воспоминаниями ветеранов :ups:
Любопытно, документальное подтверждение эффекта дрочки на 109м.
Вопрос, а как быстро менялся шаг на яке чтоб получить етот рывок?
Любопытно, документальное подтверждение эффекта дрочки на 109м.
Вопрос, а как быстро менялся шаг на яке чтоб получить етот рывок?
Ты не понял :)рывок был,но субъективный,летчикам казалось,а реального ускорения не было ;)
Ты не понял :)рывок был,но субъективный,летчикам казалось,а реального ускорения не было ;)
3,14..ц Ты внимательно прочитай. Слово в слово, что там написано.
Именно то, что говорил ветераны. Прям по буквам и прочитай.
Фирс, так все же, скажи -
чего ты хочешь?!
Раскрутки? На каком режиме, при каких услових в игре?
В каких условиях она в жизни бывает, я думаю, все уже поняли.
Ты не понял :)рывок был,но субъективный,летчикам казалось,а реального ускорения не было ;)Кстати да, это ж легко смоделировать на автомобиле - попробуйте с секундомером ускоряться 0-100 "обычным" образом, а потом - на 5-й передаче, раскручивая двигатель и бросая сцепление, как обороты упадут - опять выжимается сцепление и опять раскручивается двигатель. Если сцепление выдержит - интересно посмотреть на результаты. :)
Кстати да, это ж легко смоделировать на автомобиле - попробуйте с секундомером ускоряться 0-100 "обычным" образом, а потом - на 5-й передаче, раскручивая двигатель и бросая сцепление, как обороты упадут - опять выжимается сцепление и опять раскручивается двигатель. Если сцепление выдержит - интересно посмотреть на результаты.
На машине такой эффект есть, даже прием такой рекомендуют: если надо догнать или чуть добавить, выжать сцепление, поднять обороты, бросить сцепление.
Но, по-моему, кроме резкого тычка никакого существенного увеличения скорости нет. То есть, ускорение есть, но оно так быстро заканчивается, что не приводит к приросту скорости.
Если не ошибаюсь, в Иле я такой же эффект наблюдается, если на максимальной скоросте увеличить шаг винта. Получается неболшой прирост скорости (на несколько секунд), но он быстро уходит и скорость становится меньше, чем была.
ткни пальцем где это написано в книжке размещенной Polar...
что "это"?
недоучка?
кто?
...Сначала - вирпил СОВЕТСКОГО истребителя...
хорошо, хоть читать еще не разучился. А ты?
Кстати да, это ж легко смоделировать на автомобиле - попробуйте с секундомером ускоряться 0-100 "обычным" образом, а потом - на 5-й передаче, раскручивая двигатель и бросая сцепление, как обороты упадут - опять выжимается сцепление и опять раскручивается двигатель. Если сцепление выдержит - интересно посмотреть на результаты. :)
Мы какой режим полета рассматриваем? А на маневрах?
Например на вводе в пикирование, может так случиться, что пилот принудительно затяжелив винт, получает "рывок" а отрицательный угол тангажа поддерживает тенденцию увеличения скорости... налицо возможность "подработать" РПО, то о чем я писал ранее, на маневрах, зная что будешь делать дальше (восходящая фигура или наоборот) помогаешь ВИШ получить максимально возможные характеристики ;) но для этого нужен не только опыт, но и существенный налет именно на ЭТОМ борту, нужно знать как ОН себя поведет на твои выпендрежи... ПМСМ могли получать реальную пользу от ЭТОГО при маневрировании единицы...
Если по аналогии с автомобилем, то надо немного подправить ситуацию - разгон на 5-ой передаче с "0" на КРУТОМ спуске, не тратишь время на переключение передач ;)
В ГП весь "эффект" быстро съесть дядюшка Ньютон своим вторым уравнением :D только "прирост" будет эффектным ("ух как прижало") а попустит плавно и незаметно :D
Раскручиваеться,должно и обязанно! :D
Стянуто с аирфорсе,пока сухой лежал
автор поста Артем Драбкин и я так понимаю это из воспоминаний ветеранов...
и "отдать полностью Р-7" - затяжелить?
>Но надо смотреть что за самолёт и вообще контекст, ручаться не буду.
Взлетаю Р-7 подо мной, мне техник говорит, по разному у нас падали, и так дашь и эдак, на вынужденную садились и разбивались. Я думаю, что делать? Я дал «Р-7» полностью. Взлетели, первый разворот сделали, второй, на третий развернулись «коробочка». Второй развернулся, иду к третьему. Он мне ничего не говорит. Тут двигатель начал давать перебои, обрезание, и отказал полностью. Раз двигатель отказал. Я раньше много раз делал и с курсантами и сам. Развернулся и на этот же аэродром сажусь. Но на этом аэродроме столько бомб(?) было. Там «Пе-2» были. И штурмовики «Ил-2», и истребители. И сажусь. Надеюсь только на себя. Сажаю. Торможу метров 50. Он остановился от бомб. Если бы врезались, там уже со взрывателем. Когда сел, я взял «Р-7» вывернул обратно. Он выскакивает из кабины. «Это ты сжег, наверное, двигатель. Р-7 не убрал!». Я говорю, командир, смотри, все убрано. Здесь подъезжает командир полка, инженер полка. «Опять вы сожгли!!!». Русскими словами на комэска. Мне что, первый полет, новый летчик. Комэска говорит, ничего мы не сожгли, проверяйте. Инженер полка вскочил, все проверил. Говорит, это не первый раз, старые двигатели, они сгорают, а спарка одна. Пришлось подождать дня 2-3, пока меняли двигатель.
еще
Пикирование на скорости выше максимальной горизотнальной - шаг винта максимальный, но этого уже недостаточно для компенсации раскурчивающего момента встречного потока - обороты выходят за максимальные.
и "отдать полностью Р-7" - затяжелить?
.
Гм...
Хм... Но если затяжелить разве можно запороть?
Гм..
Хм... А если облегчить - и не прекручивать - точно не запорешь. Значит речь о максимално затяжелённом двигле...
и "отдать полностью Р-7" - затяжелить?
>Но надо смотреть что за самолёт и вообще контекст, ручаться не буду.
Взлетаю Р-7 подо мной, мне техник говорит, по разному у нас падали, и так дашь и эдак, на вынужденную садились и разбивались. Я думаю, что делать? Я дал «Р-7» полностью.
Говорит, это не первый раз, старые двигатели, они сгорают, а спарка одна. Пришлось подождать дня 2-3, пока меняли двигатель.
.
Дак я не понял - он затежелял винт или облегчал? Вроде как он взлетал на затежеленном винте ( что в общем неправильно) - но из текста не поймешь.
И почему двигло сдохло - от его манипуляций или сам по себе, из за того что изношен был?
Непонятно...
Пикирование на скорости выше максимальной горизотнальной - шаг винта максимальный, но этого уже недостаточно для компенсации раскурчивающего момента встречного потока - обороты выходят за максимальные.
Опять же - на каком самолете, в каком тех состоянии движка и ВМГ, не загустело ли масло? Или может какие то неисправности были? Мало ли что быть могло!
Кроме того - как то коряво написано - пикирование - шаг максимальный - НО ЭТОГО УЖЕ недостаточно?
Правильней - шаг максимальный, но ВИШ МЕДЛЕННО затежеляет его, и обороты выходят...
Так вот правильно.
А про раскУрочивающий встречный поток - круто!
Дак я не понял - он затежелял винт или облегчал? Вроде как он взлетал на затежеленном винте ( что в общем неправильно) - но из текста не поймешь.
И почему двигло сдохло - от его манипуляций или сам по себе, из за того что изношен был?
Непонятно...
Опять же - на каком самолете, в каком тех состоянии движка и ВМГ, не загустело ли масло? Или может какие то неисправности были? Мало ли что быть могло!
Кроме того - как то коряво написано - пикирование - шаг максимальный - НО ЭТОГО УЖЕ недостаточно?
Правильней - шаг максимальный, но ВИШ МЕДЛЕННО затежеляет его, и обороты выходят...
Так вот правильно.
А про раскУрочивающий встречный поток - круто!
так там же понятно,что про изношинность двигателя стали говорить только тогда,когда увидели,что р7 стоит нормально!!!(он же его при посадке сам и передвинул)....
МИхалыч,что ты хочешь,чтоб я таблицу тебе расписал,когда и как?
так там же понятно,что про изношинность двигателя стали говорить только тогда,когда увидели,что р7 стоит нормально!!!(он же его при посадке сам и передвинул)....
МИхалыч,что ты хочешь,чтоб я таблицу тебе расписал,когда и как?
-мне техник говорит, по разному у нас падали, и так дашь и эдак, на вынужденную садились и разбивались-.
Думаю, всё таки износ. А вообще - х.д.з
-SCS-bot
17.12.2005, 01:31
Сколько копий переломано.
Вот только зачем. А похоже от обиды. Раз у "синих" отобрали бонус, которым, кстати, пользовались не все, а только те, кто шёл на это ДОБРОВОЛЬНО ради преимущества, то значить в отместку теперь надо принудительно "осчастливить" подобным "бонусом" всех "красных" поголовно?
Вот ведь злобства какие. :(
ПЫ. СЫ. не ответ никому. только реплика.
...
Вот ведь злобства какие. :(
ПЫ. СЫ. не ответ никому. только реплика.
Да и не говорите злобства прямА бесчИлАвечныЯ :D Заставить красных пилотов двигать рычагом изменения ШАГа ВИНТА - это не по людски :rolleyes: ну и взаправду, чего его двигать и так хорошо :rtfm:
Сколько копий переломано.
Вот только зачем. А похоже от обиды. Раз у "синих" отобрали бонус, которым, кстати, пользовались не все, а только те, кто шёл на это ДОБРОВОЛЬНО ради преимущества, то значить в отместку теперь надо принудительно "осчастливить" подобным "бонусом" всех "красных" поголовно?
Вот ведь злобства какие. :(
ПЫ. СЫ. не ответ никому. только реплика.
судя по-всему многие мыслят так же...не поголовно...только тех,на которых ТАК ДОЛЖНО бЫТЬ!!!
Михалыч,скажи почему в РЭЛ ла-5 говориться о том,что с горки без переворота вводить в пикирование самолет ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!И почему стрелять можно только до оборотов 2400 в минуту?
стрелять можно только до оборотов 2400 в минуту?
Синхронизатор работает в интервале с (не помню сколько) до ? м.б. как раз 2400 об. мин.
Соответственно при других оборотах - прострел винта.
Поправьте, если заблуждаюсь.
Михалыч,скажи почему в РЭЛ ла-5 говориться о том,что с горки без переворота вводить в пикирование самолет ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!И почему стрелять можно только до оборотов 2400 в минуту?Ну
про синхронизатор уже сказали, а про переворот -
в свете вышенаписаного, надо полагать, насос масло не забирал при отрицательных перегрузках.
Вроде как выше все это подробно обсуждали.
Если в игру это введут - очень хорошо!
Только правильно, а не так как нужно той или иной стороне. НЕ так как на ишаке, где движок не просто сбрасывает обороты, но и глохнет. Особенно в ранних версиях - и завести нельзя было :expl: . Вот ОМ. так считает и все :(
У нас все правильно...
На машине такой эффект есть, даже прием такой рекомендуют: если надо догнать или чуть добавить, выжать сцепление, поднять обороты, бросить сцепление.
Но, по-моему, кроме резкого тычка никакого существенного увеличения скорости нет. То есть, ускорение есть, но оно так быстро заканчивается, что не приводит к приросту скорости.
Если не ошибаюсь, в Иле я такой же эффект наблюдается, если на максимальной скоросте увеличить шаг винта. Получается неболшой прирост скорости (на несколько секунд), но он быстро уходит и скорость становится меньше, чем была.
Что-то сомнительно, что такой прием что-то вообще может дать, кроме изнасилования сцепления и двигателя.
Валяется тут у меня график кривых момента (читай - ускорения) для классики. Думаю, что и у других моделей не принципиально отличается.
Читай мае :)
на снижении эффект будет, в горизонте нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot