PDA

Просмотр полной версии : Ресурс пилота



aeropunk
16.12.2005, 20:55
Летаю я так себе. Бывает, что меня сразу убивают. Но также бывает, что самолет изрядно покоцан, активный бой на нем уже нельзя вести, но до своего аэродрома дотянуть можно.

Ну тяну потихоньку. И тут кто-то (может быть и тот, кто меня покоцал) садится мне на хвост, чтобы добить. Законное дело, имеет право. Но мне-то погибать неохота.

Ну что же, "включаю бота". Не знаете, что это такое? Сейчас объясню. Я начинаю без перерыва делать слегко размазанные бочки и таким образом (с достаточно большой вероятностью) добираюсь до своего филда, где моим преследователем начинают заниматься зенитки и другие дружественные мне самолеты.

В реале такое невозможно, реальный летчик физически не сможет сделать 100 или 200 размазанных бочек подряд.

Мне кажется, что помимо всего прочего нужно симулировать и ресурс пилота. Любая перегрузка должна уменьшать ресурс пилота. Чем больше перегрузка, тем быстрее расходуется этот ресурс. Одновременно этот ресурс должен с фиксированной скоростью самовосстанавливаться до предельного значения.

Ресурс пилота должен влиять на управление. Чем меньше текушее значение ресурса, тем более вялым должно быть управление.

При всем при этом я являюсь ярым противником введения в авиасимуляторы "элементов РПГ". Максимальное значение ресурса, алгоритмы его расходования и восполнения должны быть фиксированными для всех пилотов и всех типов самолетов. Никакое накопление опыта недопустимо.

HappyRogger
16.12.2005, 21:04
Согласен...думал об этом :rtfm:

timsz
16.12.2005, 21:22
Кстати, на форуме у Геннадича о новом симе (в английском варианте) поднимался вопрос о ДМ пилота. Типа, чтобы попадание в ногу приводило к сложностям с педалями, в руку - с РУСом.

Для их симулятора, думаю, это очень важно, так как там бить больше особо нечего было. Понятно, что в Ил-2 ничего уже менять не будут, но в БоБе стоило бы об этом задуматься.

HappyRogger
16.12.2005, 21:35
Типа, чтобы попадание в ногу приводило к сложностям с педалями, в руку - с РУСом.
Тут нетока руку/ногу...тут усё должно ухудшиться... :ups:

timsz
16.12.2005, 21:47
Это смотря как попасть. :) То есть, ДМ должна быть правильной. Тут, правда, нет проблем с фактическим материалом. :)

HappyRogger
16.12.2005, 22:05
ненадо расчитывать ДМ пелота(это даже звучит зверски %) )...просто если тебе попали в ногу например - болит усё тело и двигать больно ВСЕМ :p ...комунить операции делали? Вспомните :)

timsz
16.12.2005, 22:26
На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.

HappyRogger
16.12.2005, 22:39
Да,но бой бы он непринял 100%...это уже на последнем дыхании...это как сейчас при почти чёрном экране ранения :)

marsh snake
16.12.2005, 22:45
ага и лайф бар над каждым самолем, отдельный для пилота и кравта...... :)

балаган какойто (с) заяц Бо

timsz
16.12.2005, 22:47
Лайфбар у пилота - это как раз то, что есть сейчас. Хочется чего-то более продвинутого.

HappyRogger
16.12.2005, 22:50
ага и лайф бар над каждым самолем, отдельный для пилота и кравта...... :)

балаган какойто (с) заяц Бо

При чём тут лайфбар? :)
Просто надеемся что это в скором или нескором времени будет в будущем,т.к. сейчас весь дырявый самаль летитЬ,и пилот здоровенький...хотя его бы давно уже осколками запиявило...это неупрёк это надежда на то что этот аспект тоже имеет значение... :)

HappyRogger
16.12.2005, 22:56
Блин..про какие это я осколки? %) :p %) :p ...эта...про управляемость..Во! :rolleyes:

Orion33
17.12.2005, 04:18
1. Покоцаный самолет и летает криво
2. Если бочки крутить на максимальных перегрузках с почернением экрана, то рано или поздно в землю врежешься, потому что пилот сознание теряет (а вы этого не знали? :p )

Так что, ИМХО, в рамках симулятора САМОЛЕТА все более чем продумано. Лучше ДМ самолета хорошую иметь, чем такую, как сейчас, для пилота: попадаеш в голову, а отваливаются ноги %)

schok
17.12.2005, 05:50
Лучше ДМ самолета хорошую иметь, чем такую, как сейчас, для пилота: попадаеш в голову, а отваливаются ноги %)

а особенно в аркадном режиме,глянешь,аж самому страшно,три копья из головы торчат в разные стороны,а пилоту кажется что его всего лишь,слегка снарядом задело :D :D :D

Adolf
17.12.2005, 06:01
а особенно в аркадном режиме,глянешь,аж самому страшно,три копья из головы торчат в разные стороны,а пилоту кажется что его всего лишь,слегка снарядом задело :D :D :D

А разве стрелки в аркдном режиме показывают действительный полет осколка, а не предполагаемый?

=hor=
17.12.2005, 08:23
Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.

ALF
17.12.2005, 11:22
На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.
Вот-вот, при ранении человек не сразу это чувствует.

Чтобы так умататься надо целый день гонять, как это было, по 3-4 и более делали вылиотов в день, вот там ДА с ног валились... так за целый день ты и так в кресле за илом опупееш. Да и что за стремление сажать в "кабину" дохликов, очкариков и дураков? Типа может пожелаем ещё чтоб в кабине противника сидел бот дурак, типа ручку влевый вираж, а он дурак наоборот вправа, куда надо тебе чтоб под трассу подставиться....
А ваще ерунда эт всё, лучша бы пламя от форсажа и дымный след от него в симе нарисовали бы, а то раньше говорили, что много фпс это съест, щас это уже мелочь.

Victor
17.12.2005, 13:00
Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.

Глупо забивать на вещи которые являются основой ФМ.

Lemon Lime
17.12.2005, 13:32
Ужо было :) http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=32414

Elf
17.12.2005, 14:47
Я уже давно об этом говорил, но... многие не понимают о чем речь.
Элементарный пример, мы все в ЛЮБОМ маневре, вне зависимости от перегрузки, можем без проблем крутить башкой на 360. Хотел бы я посмотреть, как вы это все в реале сделаете :). Ибо уходишь на горку, хрен ты оглянешься, чтобы увидеть, есть у тебя на 6 кто или нет.
Бум-зум тот же, хрен вы в реале 6-7 заходов подряд сделаете на скоростях 700 и выше, каким бы здоровым не были. Так что именно поэтому говорили о том, что чем выше по классу пилот, тем МЕНЬШЕ атак ему надо и тем быстрей он сбивает. В данный момент в игре это вообще не реализовано, и ИМХО, до реализации этого момент это не симулятор (ибо рассматривать можно только в комплексе машину и пилота). Хрен с ним с ранениями, это меня как раз не так трогает, как то, что мы все не то что супер, а супер в Х степени %). Накопление кармы и прочие элементы РПГ не нужны, а вот понятие утомляемости, резервов организма и пр. очень нужны.
Насколько это возможно реализовать я не знаю, но с реализацией этого это будет огромный шаг вперед, и тут уже будет совсем другая манера боя.
В общем это будет уже ДРУГОЙ симулятор, только будет ли он вообще?..

WeePeR
17.12.2005, 15:22
тааакой бред :D

Lemon Lime
17.12.2005, 15:25
тааакой бред :D
Эта... А можно чуть поаргументированней? ;)

HappyRogger
17.12.2005, 15:39
тааакой бред :D
оригинально... %)

Кемпер
17.12.2005, 15:52
И очень ёмко %)

timsz
17.12.2005, 16:00
Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.

Я понимаю, в новой ДМ будет просто просчитыватся каждый лонжерон и нервюра. Рассматривать при этом человека как одно целое как-то очень странно.

SAIGAK
17.12.2005, 17:06
При чём тут лайфбар? :)
Просто надеемся что это в скором или нескором времени будет в будущем,т.к. сейчас весь дырявый самаль летитЬ,и пилот здоровенький...хотя его бы давно уже осколками запиявило...это неупрёк это надежда на то что этот аспект тоже имеет значение... :)
Тогда нужно добавлять выбор снарядов и патронов: бронебойные, осколочно-фугасные..

HappyRogger
17.12.2005, 17:23
Тогда нужно добавлять выбор снарядов и патронов: бронебойные, осколочно-фугасные..
яж сказал в след посте...что....ошибся с выбором слова :)

Sen-Sor
17.12.2005, 17:40
Ну если уж симулировать то всё :ups:
http://www.membrana.ru/articles/global/2005/08/08/201400.html

WeePeR
17.12.2005, 18:59
Ну что же, "включаю бота". Не знаете, что это такое? Сейчас объясню. Я начинаю без перерыва делать слегко размазанные бочки и таким образом (с достаточно большой вероятностью) добираюсь до своего филда, где моим преследователем начинают заниматься зенитки и другие дружественные мне самолеты.

В реале такое невозможно, реальный летчик физически не сможет сделать 100 или 200 размазанных бочек подряд.


В реале вообще много чего невозможно, наверно поэтому мы и летаем в игре, а не в реале. Может ещё команду онлайн техников сделать, а то в реале без них самолёты не летали. А то прикольно бы было, отдельный сквад техников, сидят себе на поле бамбук курят. Тут появляешся ты и начинаеш - значит так заправте полбака, снарядов там всяких разных что бы каждый второй был бронебойным, посмотрите мотор, а то как то неровно работает и двойную картошку с чизбургером.



Мне кажется, что помимо всего прочего нужно симулировать и ресурс пилота. Любая перегрузка должна уменьшать ресурс пилота. Чем больше перегрузка, тем быстрее расходуется этот ресурс. Одновременно этот ресурс должен с фиксированной скоростью самовосстанавливаться до предельного значения.


Ага круто!!! Летаеш себе спокойно.. тут бац, кончился ресурс пилота, "- Ваш ресурс закончился, пожалуйста вернитесь на базу" и летать можно только на половине тяги делая вялые виражи. Офигеть все довольны, особенно фрицы на хвосте :)

Давайте ещё попросим эмулировать похмелье? Или капитальный недосып пилотов ВОВ?? Как в реале будет.. картинка допустим перед глазами расплываеться, двоиться или вообще глаза закрываються.



Ресурс пилота должен влиять на управление. Чем меньше текушее значение ресурса, тем более вялым должно быть управление.

Ага.. прям симулятор секса с любимой женщиной.


При всем при этом я являюсь ярым противником введения в авиасимуляторы "элементов РПГ". Максимальное значение ресурса, алгоритмы его расходования и восполнения должны быть фиксированными для всех пилотов и всех типов самолетов. Никакое накопление опыта недопустимо.

Нет !!! Хочу прокачку !!!! Скилы там всякие, а то чё за дела. В реале у каждого свои умственные и физические способности, а тут всех под одну гребёнку.. прям как в какой то компьютерной игре голимой.

%)

WeePeR
17.12.2005, 19:10
ненадо расчитывать ДМ пелота(это даже звучит зверски %) )...просто если тебе попали в ногу например - болит усё тело и двигать больно ВСЕМ :p ...комунить операции делали? Вспомните :)

Ну да, попали в правую ногу, болит левая рука и грудь.... за компанию наверно. После операции ты может вспоминаеш отходняк от наркоза? %)

SAIGAK
17.12.2005, 19:16
яж сказал в след посте...что....ошибся с выбором слова :)
Извеняюсь за свою невнимательность. Соболезную по поводу ошибки.. :ups:

WeePeR
17.12.2005, 19:16
На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.

Ну Ромео сажал самолёт в фильме, в реалье действительно самолёты сажали даже смертельно раненные пилоты. По моему японцец Сабуро сажал самолёт с 12.7мм пулей в голове (тут до сих пор идут споры о колибре) + ещё несколько мелких ранений.

ДМ пилота не стоит воспринимать слишком буквально, я думаю что всё что смогут реализовать (если этим вообще кто то займется) это ухудшение управляемостью самолёта и потеря крови (потипу RedBaron2).. не стройте иллюзий, и не выдумывайте глупости :) Желания вирпилов сильно превосходят возможности разработчиков, если вы думаете что всё просто, то сильно ошибаетесь. Я уже вижу баг-репорты - меня ранили в руку а я ослеп на один глаз и умер через 10 минут, а вот я недавно протыкал себе руку ножиком и ничего подобного не произошло. Поправьте плиз !!!! :D

HappyRogger
17.12.2005, 19:32
В реале вообще много чего невозможно, наверно поэтому мы и летаем в игре, а не в реале. Может ещё команду онлайн техников сделать, а то в реале без них самолёты не летали. А то прикольно бы было, отдельный сквад техников, сидят себе на поле бамбук курят. Тут появляешся ты и начинаеш - значит так заправте полбака, снарядов там всяких разных что бы каждый второй был бронебойным, посмотрите мотор, а то как то неровно работает и двойную картошку с чизбургером.

Кроме твоих преувеличений имхо можно реализовать более продвинутую нагрузку на пилота,более долговременную(именно об этом и идёт речь)...

WeePeR
17.12.2005, 19:37
Кроме твоих преувеличений имхо можно реализовать более продвинутую нагрузку на пилота,более долговременную(именно об этом и идёт речь)...

хорошо, зачем?

aeropunk
17.12.2005, 19:46
Ну в полосочку, так в полосочку.


В реале вообще много чего невозможно, наверно поэтому мы и летаем в игре, а не в реале. Может ещё команду онлайн техников сделать, а то в реале без них самолёты не летали. А то прикольно бы было, отдельный сквад техников, сидят себе на поле бамбук курят. Тут появляешся ты и начинаеш - значит так заправте полбака, снарядов там всяких разных что бы каждый второй был бронебойным, посмотрите мотор, а то как то неровно работает и двойную картошку с чизбургером.
Возьми какую-нибудь РПГ, там скорее всего есть что-то подобное. В авиасимуляторах этому не место.


Ага круто!!! Летаеш себе спокойно.. тут бац, кончился ресурс пилота, "- Ваш ресурс закончился, пожалуйста вернитесь на базу" и летать можно только на половине тяги делая вялые виражи. Офигеть все довольны, особенно фрицы на хвосте :)
Ты даже не понял то, что я вполне доходчиво написал.



Давайте ещё попросим эмулировать похмелье? Или капитальный недосып пилотов ВОВ?? Как в реале будет.. картинка допустим перед глазами расплываеться, двоиться или вообще глаза закрываються.
К авиасимуляторам не имеет никакого отношения. Попробуй поиграть в какой-нибудь другой симулятор, например, в SIMS.




Ага.. прям симулятор секса с любимой женщиной.

В SIMS пожалуйста.



Нет !!! Хочу прокачку !!!! Скилы там всякие, а то чё за дела. В реале у каждого свои умственные и физические способности, а тут всех под одну гребёнку.. прям как в какой то компьютерной игре голимой.

%)
Это тоже найдешь в РПГ. В авиасимуляторе этому не место.

ROA_FAZA
17.12.2005, 19:49
я вот подумал-человек же постоянно моргает а в игре этого нет!!!!!!-надо сделать что бы каждую сек(или реже) на 0.1 сек был черный экран-летом пусть моргает чаще или когда разбит фонарь(глаза то слезяться) и еще если вы внимательно присмотритесь-то на границе переферического зрения вы видите кончик носа-а в игре этого тоже НЕТ!!!-надо что бы в нижней части экрана был черный треугольник

aeropunk
17.12.2005, 20:03
Да и что за стремление сажать в "кабину" дохликов, очкариков и дураков?

Нет, никаких дохляков-очкариков не нужно. Ресурс пилота должен соответствовать опытному хорошо натренированному летчику со способностями выше среднего. Т.е. ресурс должен быть достаточно большим, но не бесконечным. Единственное предназначение такого ресурса состоит в том, чтобы исключить такие абсурдные ситуации, как несколько сотен петель или бочек подряд.

HappyRogger
17.12.2005, 20:23
хорошо, зачем?

Затем,за чем и объяснили в первом посте - человек физически неможет испытать стока перегрузок и столь "дерзкие"... и это довольно сильно влияет на игропроцесс...

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 20:40
да ребята, без очередного патча видимо совсем тяжко, в закур ушли :) будет вам BOB, будет и ресурс пилота: лейтенант Джонсон, у вас недавно была сломана ключица, поэтому хрен вам, а не петли ;)

WeePeR
17.12.2005, 20:44
Затем,за чем и объяснили в первом посте - человек физически неможет испытать стока перегрузок и столь "дерзкие"... и это довольно сильно влияет на игропроцесс...

в первом посте ничего не обьяснено, видимо человек запарился за какой то роллящей фокой летать вот и решил что срочно нужно ограничить рессурс пилота :) я считаю это нездоровым бредом так же как и все мои "преувелечения", я их для этого и написал что бы вы парни задумались.. Вот FAZA тему просёк :)

Из за подобных предложений мы сейчас имеет то что мы имеем в 4.02 Просто есть разумные границы для этого симулятора, то что вы предлагаете уже откровенно за гранью :cool:

WeePeR
17.12.2005, 20:46
Ну в полосочку, так в полосочку.


Возьми какую-нибудь РПГ, там скорее всего есть что-то подобное. В авиасимуляторах этому не место.


Ты даже не понял то, что я вполне доходчиво написал.


К авиасимуляторам не имеет никакого отношения. Попробуй поиграть в какой-нибудь другой симулятор, например, в SIMS.



В SIMS пожалуйста.



Это тоже найдешь в РПГ. В авиасимуляторе этому не место.

офигенные ответы, молодец :D

aeropunk
17.12.2005, 20:54
в первом посте ничего не обьяснено, видимо человек запарился за какой то роллящей фокой летать вот и решил что срочно нужно ограничить рессурс пилота :) я считаю это нездоровым бредом так же как и все мои "преувелечения", я их для этого и написал что бы вы парни задумались.. Вот FAZA тему просёк :)

Из за подобных предложений мы сейчас имеет то что мы имеем в 4.02 Просто есть разумные границы для этого симулятора, то что вы предлагаете уже откровенно за гранью :cool:

Нет. Человеку, написавшему первой пост, с 4.02 снова нравится летать на мессерах. В проигрышных ситуациях, когда ничего не остается, он начинает беспрерывно крутить бочки. И часто это ему помогает. Это показалось ему неправильным.

Я совсем не настаиваю на своем предложении. Можете считать это бредом, я не против. Можно даже сказать, что я создал эту тему исключительно для очистки совести.

Так что если увидите, что не можете в меня попасть из-за моих беспрерывных бочек, злитесь либо на себя, либо на разработчиков игры. Пока игра такое позволяет, я буду этим пользоваться с совершенно спокойной совестью.

HappyRogger
17.12.2005, 21:07
в первом посте ничего не обьяснено, видимо человек запарился за какой то роллящей фокой летать вот и решил что срочно нужно ограничить рессурс пилота :) я считаю это нездоровым бредом так же как и все мои "преувелечения", я их для этого и написал что бы вы парни задумались.. Вот FAZA тему просёк :)

Из за подобных предложений мы сейчас имеет то что мы имеем в 4.02 Просто есть разумные границы для этого симулятора, то что вы предлагаете уже откровенно за гранью :cool:

У всех разные приоритеты...у меня - реализм...а то,что на пилоте это сказывается довольно слабо - факт... я несовсем согласен что было выше,но я бы добавил более длительные затемнения экрана...именно это я и хочу...и невижу смысла над этим юродничать :p :expl: :ups:

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 21:08
реализм-в аэроклубе, игра-для казуалов.

aeropunk
17.12.2005, 21:12
реализм-в аэроклубе, игра-для казуалов.
А кто такие казуалы? И звучит обидно, и созвучно другому обидному слову.
GT для них же свой симулятор разрабатывает?

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 21:22
Казуал - casual gamer. Если тебе в симуляторе не хватает каких-то ощущений - получи их в реальной жизни. GT делает сим на основе движка Ил2, со всеми втекающими и вытекающими. Запаха касторового масла не будет !;)

aeropunk
17.12.2005, 21:29
Казуал - casual gamer. Если тебе в симуляторе не хватает каких-то ощущений - получи их в реальной жизни. GT делает сим на основе движка Ил2, со всеми втекающими и вытекающими. Запаха касторового масла не будет !;)
А если я не случайный игрок?
Увлекаюсь авиасимуляторами уже 11 лет.
Причем увлекаюсь именно реалистичными авиасимуляторами, а не реальными полетами. Да, такое тоже бывает.

P.S. Запах касторового масла мне и не нужен.

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 21:34
рынок авиасимуляторов невелик. деньги в нем крутятся небольшие. радуйтесь тому, что имеете.

aeropunk
17.12.2005, 21:43
рынок авиасимуляторов невелик. деньги в нем крутятся небольшие. радуйтесь тому, что имеете.
Про это я уже писал в другой теме.

Таких как я действительно относительно не много, но по всему миру не так уж и мало. Есть постоянный спрос, т.е есть и рынок. Да, этот рынок небольшой, но стабильный. Этот рынок по всему миру достаточно велик для того, чтобы всегда нашелся тот, кто будет заинтересован удовлетворить имеющийся спрос. Так что я уверен, что без реалистичных авиасимуляторов мы не останемся и в будущем.

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 21:46
вот и посчитайте на досуге, сколько таких симуляторов было выпущено за последние 3 года, и сколько планируется выпустить в ближайшие 3.

издатель заинтересовани в прибылях. в растущих прибылях.

Big Gnom
17.12.2005, 21:49
[QUOTE=WeePeR]Ну Ромео сажал самолёт в фильме, в реалье действительно самолёты сажали даже смертельно раненные пилоты. По моему японцец Сабуро сажал самолёт с 12.7мм пулей в голове (тут до сих пор идут споры о колибре) + ещё несколько мелких ранений.



Не фига себе мелкие ранения :D .
Ранения глаз (почти ослеп) , открытый мозг , с висячей рукой и перебитой ногой человек летел.Половина ранений для пилота были не совместимы с жизнью.Да при всем этом 5 часов полета или даже больше около 8 что ли (с попеременной потерей сознания) %).
Самое прикольное что садится он и не хотел, все искал корабль что бы на него спикировать (а они ему не попадались :D) , и в итоге до дома долетел.

aeropunk
17.12.2005, 21:52
вот и посчитайте на досуге, сколько таких симуляторов было выпущено за последние 3 года, и сколько планируется выпустить в ближайшие 3.

издатель заинтересовани в прибылях. в растущих прибылях.
1994 год. 1942: Pacific Air War
1998 год. European Air War
2001 год. Ил-2 Штурмовик с продолжениями и дополнениями.

Хорошо, что с четвертых версий разработчики Ил-2 снова повернулись лицом к любителям реалистичной авиасимуляции. А то после 3.04 я уже думал было отказаться от этого авиасимулятора.

Так что реалистичные авиасимуляторы всегда были и будут появляться в дальнейшем.

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 22:01
2005-3=2002

P.S. LockOn где ? :p

aeropunk
17.12.2005, 22:03
2005-3=2002

P.S. LockOn где ? :p
Да, еще Локон, но я перечислял только те, в которых сам летал длительное время.

WeePeR
17.12.2005, 22:05
я понял, ты считаеш что чем геморойнее, тем симуляторнее :)

тогда бы уж бился бы за реальный запуск двигателя, за следования режимам полёта, триммера, ганнери, дм, фм, обзор (я о прорисовке), погодные условия, всякие переключатели между топливными баками и т.д. и т.п. есть намного более важные вещи для симулятора чем те о которых ты говориш.

зы: а уходить размазанными бочками не ты придумал, так делают уже далеко не первый год и не только в Иле. Есть ещё красавцы которые начинают просто беспорятдочно дёргать джойстик из за чего получаеться нечто похожее на варпы.. в реале так тоже нельзя. Но пытаться это ограничить в компьютерной игре, нереально к тому же смысла я в этом не вижу никакого. Что же до того какие именно люди по моему мнению это делают, я лучше воздержусь от комментариев :cool: Короче не нравится тебе что то, не делай.. вот и всё

WeePeR
17.12.2005, 22:07
[QUOTE=aeropunk]1994 год. 1942: Pacific Air War
1998 год. European Air War
2001 год. Ил-2 Штурмовик с продолжениями и дополнениями.
[QUOTE]

Это всё ооооочень реалистичные симуляторы :D :D :D :D :D

Lemon Lime
17.12.2005, 22:08
P.S. LockOn где ? :p
И еще Falcon4:AF, и еще MSFS2004 :)

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 22:09
осталось определить ту грань, которая отделяет реалистичный симулятор от нереалистичного ;)

aeropunk
17.12.2005, 22:11
И причем тут 3х-летний цикл?

Мне нужен только один авиасимулятор, а не несколько. Я не буду летать сразу в нескольких хотя бы потому, что проcто трудно переключаться с одного на другой. На данный момент в этом отношении меня воплне устраивает постоянно совершенствующаяся серия Ил-2.

Пусть новые симуляторы появляются хоть раз в 20 лет. Лишь бы в каждый момент иметь один хороший, выполненный на современном уровне. За 11 лет у меня всегда был такой. Уверен, что будет и в дальнейшем.

aeropunk
17.12.2005, 22:17
я понял, ты считаеш что чем геморойнее, тем симуляторнее :)

тогда бы уж бился бы за реальный запуск двигателя, за следования режимам полёта, триммера, ганнери, дм, фм, обзор (я о прорисовке), погодные условия, всякие переключатели между топливными баками и т.д. и т.п. есть намного более важные вещи для симулятора чем те о которых ты говориш.


Я делю любителей реалистичной авиасимуляции на две категории: летуны и фетишисты.

Фетишистам часто пофигу ФМ, им важнее все эти рутинные процедуры вроде нажатий 10 разных кнопок для запуска двигателя. Яркими представителями этой категории являются поклонники недавно вышедшего Falcon4AF.

Летунам обычно пофигу рутинные процедуры, им важнее то, как самолет ведет себя в воздухе и на земле. Я отношу себя к этой категории вирпилов.

Lemon Lime
17.12.2005, 22:20
А гибриды бывают? :):)

aeropunk
17.12.2005, 22:23
а уходить размазанными бочками не ты придумал, так делают уже далеко не первый год и не только в Иле. Есть ещё красавцы которые начинают просто беспорятдочно дёргать джойстик из за чего получаеться нечто похожее на варпы.. в реале так тоже нельзя. Но пытаться это ограничить в компьютерной игре, нереально к тому же смысла я в этом не вижу никакого. Что же до того какие именно люди по моему мнению это делают, я лучше воздержусь от комментариев :cool: Короче не нравится тебе что то, не делай.. вот и всё

Непоследовательная у тебя позиция.

С одной стороны, о тех, кто делает 50 размазанных бочек подряд, ты имеешь определенное мнение, которое даже неприлично представить здесь на форуме.

С другой стороны, ты против того, чтобы в этом отношении предпринимались какие-либо меры со стороны игры.

Я не могу это понять.

aeropunk
17.12.2005, 22:24
А гибриды бывают? :):)
Конечно :)

aeropunk
17.12.2005, 22:25
Это всё ооооочень реалистичные симуляторы :D :D :D :D :D
Да, для своего времени.

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 22:25
если вы недовольны тем, что резиновая женщина не варит вам по утрам кофе - жалуйтесь производителю резиновых женщин ;)

aeropunk
17.12.2005, 22:26
если вы недовольны тем, что резиновая женщина не варит вам по утрам кофе - жалуйтесь производителю резиновых женщин ;)
Японцы давно уже работают в этом направлении ;)

Edmund BlackAdder
17.12.2005, 22:34
на том и порешим:)

WeePeR
17.12.2005, 23:13
Летунам обычно пофигу рутинные процедуры, им важнее то, как самолет ведет себя в воздухе и на земле. Я отношу себя к этой категории вирпилов.

Как относиться ресурс пилота к тому как самолёт ведёт себя в воздухе и на земле? :) Да и единственный твой аргумент пока это что в реальной жизни так нельзя, т.е. тебя больше интересует приближенность к реальной жизни. Во всяком случае так я тебя понял. Ограничивать способности самолёта, в которых до сих пор разработчики не могут разобраться ещё более спорными возможностями пилота это есть нездоровый мазохизм, особенно со стороны разработчиков которые на это пойдут, хотя я более чем уверен что таких не найдётся.



Непоследовательная у тебя позиция.
С одной стороны, о тех, кто делает 50 размазанных бочек подряд, ты имеешь определенное мнение, которое даже неприлично представить здесь на форуме.
С другой стороны, ты против того, чтобы в этом отношении предпринимались какие-либо меры со стороны игры.
Я не могу это понять.


Ну давай я тебе разьясню, раз уж ты меня понять не можеш.

Варпроллеры это обычно пилоты которые как пилоты почти нефига не стоят и не могут придумать ничего умнее чем 50 бочек с драпом с сторону зениток. К тому же ты говориш про покоцанный самолёт, но я тут готов поспорить что на действительно покоцанном самолёте особо бочек не покрутиш, во всяком случае таких которые бы сильно мешали прицеливанию. Такого народу полно на мясных догфайт серваках, возможно они от этого получают свой собственный фан, не мне таких людей осуждать.

А теперь я тебе скажу о чём все таки я тебе пытаюсь сказать - я бы не хотел что бы ради этих людей вводили какие то ограничения которые будут мешать потом людям в нормальном пилотаже. Мне они не на столько сильно мешают летать, да и последнее время я таких пилотов встречаю очень редко.


Да, для своего времени.
TopGun на сеге наверно тоже был очень реалистичный симулятор для своего времени :) В EAW я кстати тоже рубился долгое время, почти год отлетал в онлайне против финов.

aeropunk
17.12.2005, 23:39
Как относиться ресурс пилота к тому как самолёт ведёт себя в воздухе и на земле? :) Да и единственный твой аргумент пока это что в реальной жизни так нельзя, т.е. тебя больше интересует приближенность к реальной жизни. Во всяком случае так я тебя понял. Ограничивать способности самолёта, в которых до сих пор разработчики не могут разобраться ещё более спорными возможностями пилота это есть нездоровый мазохизм, особенно со стороны разработчиков которые на это пойдут, хотя я более чем уверен что таких не найдётся.
Этот "нездоровый мазохизм" уже присутствует в виде блэкаутов, редаутов и вялости управления при них. Речь идет только о том, чтобы добавить ненулевое время памяти для этих эффектов. Т.е. способность пилота воздействовать на виртуальные орнганы управления должна иметь не только мгновенную и кратковременную составляющую (они уже имеются в игре), но и более долговременную (которая и является предметом обсуждения).




Ну давай я тебе разьясню, раз уж ты меня понять не можеш.

Варпроллеры это обычно пилоты которые как пилоты почти нефига не стоят и не могут придумать ничего умнее чем 50 бочек с драпом с сторону зениток. К тому же ты говориш про покоцанный самолёт, но я тут готов поспорить что на действительно покоцанном самолёте особо бочек не покрутиш, во всяком случае таких которые бы сильно мешали прицеливанию. Такого народу полно на мясных догфайт серваках, возможно они от этого получают свой собственный фан, не мне таких людей осуждать.

А теперь я тебе скажу о чём все таки я тебе пытаюсь сказать - я бы не хотел что бы ради этих людей вводили какие то ограничения которые будут мешать потом людям в нормальном пилотаже. Мне они не на столько сильно мешают летать, да и последнее время я таких пилотов встречаю очень редко.
Не вижу, как эта фича может помешаеть нормальному пилотажу. Это будет всего лишь еще один фактор, влияющий на тактику боя. Ресурс будет сильно расходоваться при больших перегрузках, мало расходоваться при малых перегрузках. Одновременно он будет восполняться с постоянной скоростью. Т.е. слив пилотского ресурса будет напрямую соответствовать сливу энергии.

Разве "правильные пацаны" летают с постоянными перегрузками, постоянно сливая при этом энергию? :)

А в общем я ни на чем не настаиваю, моя совесть чиста. :D
На том и порешим. :)

Lemon Lime
18.12.2005, 00:14
это есть нездоровый мазохизм, особенно со стороны разработчиков которые на это пойдут, хотя я более чем уверен что таких не найдётся.Такие уже нашлись - правда, не в Иле. ;)

timsz
18.12.2005, 00:25
Желания вирпилов сильно превосходят возможности разработчиков, если вы думаете что всё просто, то сильно ошибаетесь.

Если не ошибаюсь, ДМ в БоБе будет просто обсчитывать реальные повреждения от снарядов на конструкции. Просто идеологически и очень непросто в реализации и с точки зрения возможностей компа. Неужели эмулировать попадания в разные места человеку сложнее?

Понятно, что все предложения по совершенствованию ДМ человека не для Ила уже. Но у Геннадича эту идею отвергать, вроде, не стали, хотя и реализовать не обещали.

Orion33
18.12.2005, 01:05
я вот подумал-человек же постоянно моргает а в игре этого нет!!!!!!-надо сделать что бы каждую сек(или реже) на 0.1 сек был черный экран-летом пусть моргает чаще или когда разбит фонарь(глаза то слезяться) и еще если вы внимательно присмотритесь-то на границе переферического зрения вы видите кончик носа-а в игре этого тоже НЕТ!!!-надо что бы в нижней части экрана был черный треугольник
Аффтар, жжош!! :D :D

Victor
18.12.2005, 01:38
-

Мы, сидящие дома и дергающие за джой, никогда не испытываем мышечной усталости сопоставимой с усталостью реальных пилотов ворочавших в бою многотонными машинами. Но это не означает что они не уставали и что усталость не влияла на стиль управления. Опровергать и коверкать идею доработки модели пилота ради не желания иметь в игровом дохфайте лишних заморочек - бред. А фантазии о якобы кривой реализации можно сюда не постить, с таким подходом к игре большинства игроков фантазиями останутся не только кривость, но и сама реализация.

WeePeR
18.12.2005, 02:40
Мы, сидящие дома и дергающие за джой, никогда не испытываем мышечной усталости сопоставимой с усталостью реальных пилотов ворочавших в бою многотонными машинами.

да кто ж спорит... ладно бог с вами, вы все правы, а я геймер аркадник :D пойду в контру побегаю, там слава богу усталость человека эмитировать пока никову в голову не пришло

зы:2Victor: Столько пафоса !!! :D :D :D

HappyRogger
18.12.2005, 02:52
да кто ж спорит... ладно бог с вами, вы все правы, а я геймер аркадник :D пойду в контру побегаю, там слава богу усталость человека эмитировать пока никову в голову не пришло
иди побегай :) :ups: :)

Adolf
18.12.2005, 06:35
Я делю любителей реалистичной авиасимуляции на две категории: летуны и фетишисты.

Фетишистам часто пофигу ФМ, им важнее все эти рутинные процедуры вроде нажатий 10 разных кнопок для запуска двигателя. Яркими представителями этой категории являются поклонники недавно вышедшего Falcon4AF.

Летунам обычно пофигу рутинные процедуры, им важнее то, как самолет ведет себя в воздухе и на земле. Я отношу себя к этой категории вирпилов.

Гы и обе категории в иле обломали :D

Управление двигателем и полностью анимированые кокпиты, со всеми двигающимися рычажками и кнопочками - это реализуемо.

А то что тут понаписали поклонники реализьмы - действительно бред.

Кто хочет реализьма - дык это ж не вопрос! Были бы бабки. Наймите человека, он будет стоять за вами когда вы летаете в иле и бить по башке бейсбольной битой при попадании снаряда в ваш самолет :D

Victor
18.12.2005, 10:08
да кто ж спорит... ладно бог с вами, вы все правы, а я геймер аркадник :D пойду в контру побегаю, там слава богу усталость человека эмитировать пока никову в голову не пришло

А ты в CoD побегай, там частично реализована усталость :p



зы:2Victor: Столько пафоса !!! :D :D :D

Выпил много :ups:

HappyRogger
18.12.2005, 11:21
Кто хочет реализьма - дык это ж не вопрос! Были бы бабки. Наймите человека, он будет стоять за вами когда вы летаете в иле и бить по башке бейсбольной битой при попадании снаряда в ваш самолет :D
Устарелая шутка :rolleyes:

Adolf
18.12.2005, 11:39
Устарелая шутка :rolleyes:

А я уже не шучу, я это всерьез советую :)
В симе и так воз и маленькая тележка несоответсвий, а народу подавай "усталость пилота" которую непонятно как реализовать.

Edmund BlackAdder
18.12.2005, 13:36
это уже люди с жиру бесятся: наигрались, ВОВ далекоооо:) вот разум возмущенный и кипит. сублимируют в общем ;)

Victor
18.12.2005, 15:36
а народу подавай "усталость пилота" которую непонятно как реализовать.

Кому не понятно? Тебе разработчики уже жаловались что не могут при ранении в ногу убрать баг невозможности работать русом?

Elf
18.12.2005, 18:42
Интерестно... до опупения.
Ладно, хрен с ним с ранениями, усталостью и прочим.
Но... ведь можно сделать, что как только превышается порог нагрузки, БАШКОЙ КРУТИТЬ становится нельзя! (весьма и весьма близко к реалу). И поверьте, только одно это превратит этот сим в абсолютно другой!
Никто же не говорит, что надо сделать так, чтобы вы "чувствовали" все как в реале это не возможно. Но вот "понимать", что если я два раза бум-зум подряд выполнил на скорости выше 700 км/ч, то в третий раз я уже не "выдерну" столь резко самолет вверх и при всем при этом еще и не смогу в этоже время башкой вертеть высматривая соперников (не рассматривайте ситуацию с точки зрения синих, тоже самое можно сказать и про красных, только применительно к другим маневрам).
Так что мы говорим о разных вещах. Понятие "ресурс" весьма и весьма условно, я бы предпочел "грань человеческих возможностей" - мы сейчас все за этой гранью и причем настолько далеко, что этой грани даже и не видно :).

timsz
18.12.2005, 19:17
Интерестно... до опупения.
Ладно, хрен с ним с ранениями, усталостью и прочим.
Но... ведь можно сделать, что как только превышается порог нагрузки, БАШКОЙ КРУТИТЬ становится нельзя! (весьма и весьма близко к реалу).

Тут все не очень просто. Сколько раз было: рулишь по F6, потом садишься в F1, а там все темно...

И чего башкой крутить?

Paramon
19.12.2005, 01:28
я тему про ресурс пилота поднимал ещё когда Ишаки появились. говорил, мол, маневренная машина, но долго маневрировать на ней просто задолбаешься. недаром, китайцы при встрече с Зеро выпрыгивали с парашютом сразу - у них такая инструкция была (И-16 был для них перехватчик ПВО, а не истребитель). Так меня сразу запинали тогда. А теперь, спустя десятки лет тема всплывает снова. Прикол. :)

Hriz
19.12.2005, 06:55
Приколиста снова, между прочим, запинали.... :) Хотя, рациональное зерно в этом есть.

71Stranger
19.12.2005, 10:33
На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.
Кстати да! Это-ж бой, мобилижация всего организма и тп! Даже в реале полно было случаев, когда пилот прилетал, садился и умирал. В любом штурмовом полку, я думаю. Так что тут можно сказать, что если пилот жив - самолет управляем! Да и вообще, вон, толи Чкалов, то ли Рычагов, то ли оба по 150 петель делали подряд - не вопрос. А унас типа все пилоты такие! :)

71Stranger
19.12.2005, 10:34
Глупо забивать на вещи которые являются основой ФМ.
И начинать заниматься пилотягой вместо них. :)

71Stranger
19.12.2005, 10:38
Я уже давно об этом говорил, но... многие не понимают о чем речь.
Элементарный пример, мы все в ЛЮБОМ маневре, вне зависимости от перегрузки, можем без проблем крутить башкой на 360. Хотел бы я посмотреть, как вы это все в реале сделаете :). Ибо уходишь на горку, хрен ты оглянешься, чтобы увидеть, есть у тебя на 6 кто или нет.
Бум-зум тот же, хрен вы в реале 6-7 заходов подряд сделаете на скоростях 700 и выше, каким бы здоровым не были. Так что именно поэтому говорили о том, что чем выше по классу пилот, тем МЕНЬШЕ атак ему надо и тем быстрей он сбивает. В данный момент в игре это вообще не реализовано, и ИМХО, до реализации этого момент это не симулятор (ибо рассматривать можно только в комплексе машину и пилота). Хрен с ним с ранениями, это меня как раз не так трогает, как то, что мы все не то что супер, а супер в Х степени %). Накопление кармы и прочие элементы РПГ не нужны, а вот понятие утомляемости, резервов организма и пр. очень нужны.
Насколько это возможно реализовать я не знаю, но с реализацией этого это будет огромный шаг вперед, и тут уже будет совсем другая манера боя.
В общем это будет уже ДРУГОЙ симулятор, только будет ли он вообще?..
Ты вот говориш "шаг вперед". Или все-таки вбок? :) Это-ж симулятор самолета, а не пилота, Тут, ПМСМ, этой проблеме вообще не место, ибо тогда просится элемент РПГ, а как только он прийдет, я уйду... Или не уйду. :) Тогда онлайн появится смысл жизнь беречь! :) Но это буде уже С О В С Е М другой сим...

Victor
19.12.2005, 10:48
Это-ж симулятор самолета, а не пилота

А чего вы не требуете убрать смерть пилота если это симулятор самолета? Упал самолет - победа, пилот, не являющийся частью сима должен быть вечно живой без потемнение в глазах и красноты при ранениях, ой, сорри. Какие ранения? Пилота мы же не просчитываем :D

71Stranger
19.12.2005, 12:07
Мы, сидящие дома и дергающие за джой, никогда не испытываем мышечной усталости сопоставимой с усталостью реальных пилотов ворочавших в бою многотонными машинами. Но это не означает что они не уставали и что усталость не влияла на стиль управления. Опровергать и коверкать идею доработки модели пилота ради не желания иметь в игровом дохфайте лишних заморочек - бред. А фантазии о якобы кривой реализации можно сюда не постить, с таким подходом к игре большинства игроков фантазиями останутся не только кривость, но и сама реализация.
(Ты так пишешь, что можно подумать, что они на горбу эти машины таскали. :) )

То теме: Реализация чего? На каждый случай из реала, когда пилот устал, не смог, не справился, найдется случай из реала, когда пилот справился и смог. Человеки - слишком разные люди, :) чтобы о них можно было хоть что-то сказать с определенностью. А посему, буде такая идея реализована, она утонет в воплях вирпилов "А по правде все не так было!!!" и следовательно, ввиду отсутствия стандартных параметров, смысла в этой идее - НОЛЬ. ПМСМ. :)

JGr124_Jager12
19.12.2005, 12:59
я тему про ресурс пилота поднимал ещё когда Ишаки появились. говорил, мол, маневренная машина, но долго маневрировать на ней просто задолбаешься. недаром, китайцы при встрече с Зеро выпрыгивали с парашютом сразу - у них такая инструкция была (И-16 был для них перехватчик ПВО, а не истребитель). Так меня сразу запинали тогда. А теперь, спустя десятки лет тема всплывает снова. Прикол. :)
прочитай как в книге Прикрой атакую! наш ветеран описывает бои с японцами на ишаках. Да еще говрит про встречи на 7000 м и о 7-9 вылетах в день.
Сразу мнение изменишь :D :D

grun
19.12.2005, 14:43
Во многих РПГ есть параметр типа усталость персонажа, такой небольшой индикатор. Машешь мечом - он ползёт вниз, если не рассчитал силёнки на количество гоблинов, то сил нет и меч поднять, значит получи по башке :) Тут тоже можно сделать - др..шь ручку постоянно, первые эволюции резкие, десятая вялая, значит получай то что положено. Сделать думаю копеечное дело, вай нот? А то некоторые в размазанных бочках до дрома 15 мин летят. Во всяком случае можно опционально отключать.

71Stranger
19.12.2005, 15:25
Еще раз про "усталость": ПАРАМЕТР НАСТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЕН, ЧТО МОДЕЛИРОВАТЬ ЕГО - ПРОСТО ВНОСТЬИ РАЗДОР В РЯДЫ ВИРПИЛОВ!!! Одни будут говорить, что 10 бочек предел, а другие, и я в том числе, орать, что Рычагов крутил по 150 петель! И на вопрос, "А твой аватар что, Рычагов?" орать - ДА! И это будет продолжаться бесконечно. А еще был С. Сакаи, там просто караул. Так что максимум, на что я согласен - ограничение обзора при перегрузке. А остальное все - флеймогенератор.

Victor
19.12.2005, 15:45
а другие, и я в том числе, орать, что Рычагов крутил по 150 петель!

Ну и что? У тебя есть инфа на каком крафте, какой высоте, с каким радиусом и с каким интервалом по времени между петлями он их крутил? Или ты считаешь что он просто взял и начал их крутить от нефиг делать зажав рус между ног?

Victor
19.12.2005, 15:50
На каждый случай из реала, когда пилот устал, не смог, не справился, найдется случай из реала, когда пилот справился и смог. Человеки - слишком разные люди, :)

Полная аналогия с запасом прочности поврежденных планеров, двигателей, тяг и прочее. Но тебя же не смущает что все межтиповые самолеты в игре абсолютно одинаковы. А ведь они разными были, двух одинаковых лавок или густавов не было, каждый обладал своими качествами.

grun
19.12.2005, 15:55
Стренджера это не смущает :)
никто и не предлагает сделать разных человечков в кабине и на турнике прокачивать им Power долгими зимними вечерами.

WeePeR
19.12.2005, 16:06
Ну и что? У тебя есть инфа на каком крафте, какой высоте, с каким радиусом и с каким интервалом по времени между петлями он их крутил? Или ты считаешь что он просто взял и начал их крутить от нефиг делать зажав рус между ног?

А у тебя есть эта инфа?

timsz
19.12.2005, 16:07
Еще раз про "усталость": ПАРАМЕТР НАСТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЕН, ЧТО МОДЕЛИРОВАТЬ ЕГО - ПРОСТО ВНОСТЬИ РАЗДОР В РЯДЫ ВИРПИЛОВ!!! Одни будут говорить, что 10 бочек предел, а другие, и я в том числе, орать, что Рычагов крутил по 150 петель!

Тихо, шепотом! А то услышат и поднимут спор, сколько G может выдержать среднестатистический вирпил до потери сознания. ;)

Это все, конечно, индивидуально, до давить с оторванной ногой на педаль не может никто. Даже у Руделя не получилось.

WeePeR
19.12.2005, 16:18
поймите одну простую вещь - когда летаеш в реале то всё очень сильно зависит от физических ощущений, т.е. пилот чувствует свои силы и чувствует самолёт. Это всё ему помогает. Мы играя в компьютер лишены этих ощущений. Делать какие то лайф бары, не выход.

К тому же я думаю многие строят свои рассуждения - что мол я вот тут летал на як52, дык у меня смотреть по сторонам не очень получалось и типа устал я сильно Некоторые вообще непонятно чем руководствуються, видимо прочитанным в книжках. Это всё не то. Тот же пилот на Як52 который катает желающих делает это в течении долгого времени практически без отдыха, порой в течении не одного часа. И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.

pakman
19.12.2005, 16:22
И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.
Без базара! Вот этого пилота и возьмём за основу. :D

grun
19.12.2005, 17:01
Тот же пилот на Як52 который катает желающих делает это в течении долгого времени практически без отдыха, порой в течении не одного часа. И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.
вы не путайте каталочки с выпаданием :D с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@

WeePeR
19.12.2005, 17:10
вы не путайте каталочки с выпаданием :D с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@

переведи

grun
19.12.2005, 17:19
переведи
в спокойной обстановке человек всегда рассчитывает свои силы, он стайер, если проводить аналогию с бегом. В бою от тебя иногда требуются усилия спринтера и вот этим "иногда" мне кажется можно злоупотреблять.
В игре ИМХО реализован спринтер, который умеет "бегать" 100м за 14 сек (просто правда?), но он умеет бегать и 1000м за 140сек и т.д.

pakman
19.12.2005, 18:10
О чё творят! :D
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37145

Victor
19.12.2005, 18:13
А у тебя есть эта инфа?

Нет, по этому в данном примере хоть 150 петель, хоть 1500 - разницы никакой. Может это кол-во петель выполненные в течении 41-45год.

ivan_sch
19.12.2005, 19:41
Тот же пилот на Як52 который катает желающих делает это в течении долгого времени практически без отдыха, порой в течении не одного часа. И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.

Это не совсем так... Опытный пилот успевает отдохнуть в паузах между фигурами. Потом заход и посадка - там больше эмоциональное напряжение. Руление. Пауза пока пристегивают очередного клиента и проверяют и дозаправляют самолет. Реально из 15-20 минут полет 10 - это взлет, занятие зоны и посадка. На комплекс приходиться дай бог половина полета. Ну и перегрузка при нормальном пилотаже - 4-5.

Хотя 8-10 полетов на сложный пилотаж могут умотать и достаточно подготовленного пилота.

Serg
19.12.2005, 19:55
Лайфбар нужно ставить стрелкам на бомберах и илах. Есть реальный вопрос кто сколько раз убивал стрелка штуки или ила? Я ни разу не сумел. Точно также не убивается нижний стрелок хенкеля. Зато очень легко гасятся стрелки 110х и вехние на хенкелях. Почему такая разница?

Stalevar
19.12.2005, 20:00
Лайфбар нужно ставить стрелкам на бомберах и илах. Есть реальный вопрос кто сколько раз убивал стрелка штуки или ила? Я ни разу не сумел. Точно также не убивается нижний стрелок хенкеля. Зато очень легко гасятся стрелки 110х и вехние на хенкелях. Почему такая разница?
Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом, торчит только башка, попасть сложно, на штуке то-же самое. Верхний стрелок в хенке ничем не прикрыт и постоянно огребает. Нижний прикрыт бронестеклом(не знаю насчет броне, но пробивается только 12.7мм или выше, ШКАСы не берут) и он в лежачем положении, попасть гораздо сложнее и т.д. по всем самолетам.

aeropunk
19.12.2005, 20:08
Рычагов крутил по 150 петель!
Ура!

Меня убедили!

Снимаю свое предложение.

Теперь буду крутить бочки и петли не задумываясь об их количестве с действительно спокойной совестью.

Если такое возможно в реале, то действительно не за чем вносить искусственные ограничения и в симулятор.

P.S. Это не шутка, не ирония. Я действительно так считаю.

P.P.S. А это действительно правда про 150 петель?

GoRRik
19.12.2005, 20:08
To Serg: Да, и исчо на 110-ах стрелки без касок сидят %) И вообще, пока ты там "поливаешь" бомбер из всех дудок, стрелки судя по всему неплохо проводят время... :D

Brevno77
19.12.2005, 20:16
О чё творят! :D
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37145

Это как понимать? С пакетиками теперь летать прийдётся?
:D

Elf
19.12.2005, 21:03
Да при чем тут лайфбар, хрен с ней с усталостью, но блин, даже суперпупер опытный пилот на Як-52 при определенной нагрузке в маневре НЕ МОЖЕТ крутить башкой! Против природы не попрешь.
А рассматривать СИМУЛЯТОР исключительно, как симулятор самолета, глупо. Всегда самолет и пилот, машина и "пилот" (если говори о ралли или формуле), яхта и яхтсмен это всегда ЕДИНЫЙ комплекс.
Никто же не говорит о том, чтобы сделать пилотов разными, нет, но сделать их больше "человеками" это реально, а не какой-то абстрактной единицей, которая палку дергает и не ведает, что есть грань возможностей :).

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.12.2005, 22:20
Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом, торчит только башка, попасть сложно, на штуке то-же самое. у стрелка ила единственная защита поперечная перегородка всего-лишь 5мм толщины , ни снизу ни с боков ни сверху стрелок незащищён , строго говоря 5мм это не защита даже против 7.62мм . на штуке стрелка прикрывает сзади перегородка 8мм и снизу пол 5мм , на некоторых модификациях ещё и бронекозырёк.

MUTbKA
19.12.2005, 22:26
Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметомЭто на полковой модификации? :)
попасть гораздо сложнее и т.д. по всем самолетам.Смотря чем стрелять - я как-то ради эксперимента (давно уже, правда) стрелял по стрелкам Хенкеля из mk108, лупил чуть сбоку прямо в их "комнатку" (сбоку у них никакой брони нет) - а им пофиг... В то же время пилот хенкеля (а также штурман), если правильно стрелять, умирает всегда со 100% вероятностью даже от пулеметов (несмотря на броню, которая даже сзади пробивается крупнокалиберным пулеметом)...

Есть в движке игры разница между пилотами и стрелками, есть...

WeePeR
19.12.2005, 23:06
реально каждый о своём говорит :D одному лафбар, другому башкой крутить не нравиться, тертьему что пилота не убить, четвёртому ещё что то и т.д. Цирк

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.12.2005, 23:12
А пятый о цирке мечтает :D

WeePeR
19.12.2005, 23:34
А пятый о цирке мечтает :D

Люблю цирк :) Особенно клоунов ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.12.2005, 23:52
дык этож нарциссизм )))

Paramon
19.12.2005, 23:58
Кстати да! Это-ж бой, мобилижация всего организма и тп! Даже в реале полно было случаев, когда пилот прилетал, садился и умирал. В любом штурмовом полку, я думаю. Так что тут можно сказать, что если пилот жив - самолет управляем! Да и вообще, вон, толи Чкалов, то ли Рычагов, то ли оба по 150 петель делали подряд - не вопрос. А унас типа все пилоты такие! :)
Чкалов не воевал. В бою расход сил на порядок выше чем на тренировке. :p

Stalevar
20.12.2005, 02:40
у стрелка ила единственная защита поперечная перегородка всего-лишь 5мм толщины , ни снизу ни с боков ни сверху стрелок незащищён , строго говоря 5мм это не защита даже против 7.62мм . на штуке стрелка прикрывает сзади перегородка 8мм и снизу пол 5мм , на некоторых модификациях ещё и бронекозырёк.
Эт ты пойди ОМу расскажи, а не мне :)
Я знаю, что там было. Мы ж не об том, что было, мы о том, что счас в игре есть и как оно работает. А в игре оно отлично защищает не только от пулек 7.хх мм, но и от 20мм неплохо помагает. Ну и нижняя кабинка в хенке, абсолютно непробиваемая пулями винтовочного калибра, из той же серии. Там разве была броня? А в игре есть.


Есть в движке игры разница между пилотами и стрелками, есть... Нету, если стрелок ничем не прикрыт и пулька в него попадает, то он дохнет без всяких проблем. Если не дохнет, значит он таки прикрыт и его не достало. В том же хенке верхний стрелок сдыхает от первой залетевшей пули 7.62, а нижнего от такого калибра защищает кабина. Но первая же 12.7 убивает его сразу, т.к. такое кабина уже не держит.

71Stranger
20.12.2005, 06:40
Ура!

Меня убедили!

Снимаю свое предложение.

Теперь буду крутить бочки и петли не задумываясь об их количестве с действительно спокойной совестью.

Если такое возможно в реале, то действительно не за чем вносить искусственные ограничения и в симулятор.

P.S. Это не шутка, не ирония. Я действительно так считаю.

P.P.S. А это действительно правда про 150 петель?
Правда. Только не помню, откуда... Вроде, в сериале "Красныке звезды" есть.

71Stranger
20.12.2005, 06:53
Полная аналогия с запасом прочности поврежденных планеров, двигателей, тяг и прочее. Но тебя же не смущает что все межтиповые самолеты в игре абсолютно одинаковы. А ведь они разными были, двух одинаковых лавок или густавов не было, каждый обладал своими качествами.
Ну, не на столько разными, как люди-то! Характеристики двух самолетов одной марки не могут отличаться даже в 2 раза! Процентов на 10-15 максимум. Это отличие легко ощутимо человеком, но переучиваться на другой экземпляр не надо. У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!! Давайте сначала с этим определимя, а потом уже будем решать, надо оно нам или нет. Вот я о чем.

Victor
20.12.2005, 11:17
У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!!

В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.

71Stranger
20.12.2005, 13:32
В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.

Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?

Я не возражаю против того, чтобы обозначить, скажем, ограничение на поворот головы при перегрузке. Но принципиально такое обозначение некоторых моментов ничего не изменит. ПМСМ. А СМОДЕЛИРОВАТЬ эти вещи в рамках симулятора самолета невозможно. Возможно сделать игру, в которой будут подробно моделироваться реакции пилота на разные воздействия вполть до снарядов. :) Но это не будет авиасим. АвиаРПГ - да. А я не люблю РПГ. ;)

Victor
20.12.2005, 13:54
Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?

Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?

71Stranger
20.12.2005, 14:34
Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?
Почему не первое? А что занимает первое? Кампании? Или Кооп?
В онлайн рулит как раз догфайт с примочками (ADW например). Оффлайн - да, другое дело.
А чего хочешь ты, например? "Моделирование пилота" - штука слишком всеобъемлющая, скажи "скока вешать в граммах"?

Victor
20.12.2005, 20:07
Почему не первое? А что занимает первое? Кампании? Или Кооп?
В онлайн рулит как раз догфайт с примочками (ADW например). Оффлайн - да, другое дело.
А чего хочешь ты, например? "Моделирование пилота" - штука слишком всеобъемлющая, скажи "скока вешать в граммах"?

В онлайне рулят проэкты в которых летают не как на дохфайте с примочками, http://www.nullwar.com/ru/mlog_l/index_html?misid=1127235637
И вопрос "сколько вешать в граммах" слишком преждевременнен, главное что-бы разработчики не забыли о том что от тщательной модели пилота выиграет вся игра. А для дохфайтеров оставить кнопочки "отключить перегрузки, ресурс пилота, штопор, гироскопический эффект и т.д." :p

Paramon
20.12.2005, 23:23
Правда. Только не помню, откуда... Вроде, в сериале "Красныке звезды" есть.
Нет. Это неправда. Я про мифические 150 бочек в бою. Читаю Евгения Мариинского "Я дрался на Аэрокобре. 18 побед на Бэллочке." Так вот - пишет он про усталость после боя, про затруднение дыхания после резкого манёвра, про то как после 45-ти минутного боя (обычно бои длились 5-10 минут) он с трудом выбрался из машины. Пишет и про то как однажды полетел в бой с температурой... Короче - рекомендую прочесть. Интересные мемуары (без пафосной совковости), сильного человека. :cool:

71Stranger
21.12.2005, 13:30
Да читал я. Читал почти все, на что ты можешь сослаться. :) И поэтому такое болезненное внимание уделяю вопросу "скока вешать". Тут по летной модели еще есть куда идти. А введение ресурса пилота породит череду патчей по меньшей мере не короче той, после которой была 4.02. Не надо этого народу! :) В БОБе - может быть. Но только с тумблерами. :)

MUTbKA
21.12.2005, 14:14
реально каждый о своём говорит :D одному лафбар, другому башкой крутить не нравиться, тертьему что пилота не убить, четвёртому ещё что то и т.д.Говорит, конечно, каждый о своем, но сводится все это к одной мысли - бессмысленно моделировать полет самолета, не учитывая наличие в нем пилота.

71Stranger
21.12.2005, 16:23
Нет. Это неправда. Я про мифические 150 бочек в бою. Читаю Евгения Мариинского "Я дрался на Аэрокобре. 18 побед на Бэллочке." Так вот - пишет он про усталость после боя, про затруднение дыхания после резкого манёвра, про то как после 45-ти минутного боя (обычно бои длились 5-10 минут) он с трудом выбрался из машины. Пишет и про то как однажды полетел в бой с температурой... Короче - рекомендую прочесть. Интересные мемуары (без пафосной совковости), сильного человека. :cool:
Седня пересмотрю ту серию, где про . Дело в том, что как справедливо заметили тут ранее, 150 петель крутились не в бою а просто так. А это несколько разные вещи.

Apache
22.12.2005, 04:42
А у меня на наборе высоты и снижении офигенно болит ухо. Больно б**. Не так, конечно, чтобы под сидушку лезть, но по мозгам бьет здорово. Представляю каково бы мне было в реале бумзумить.

71Stranger
22.12.2005, 06:27
Седня пересмотрю ту серию, где про . Дело в том, что как справедливо заметили тут ранее, 150 петель крутились не в бою а просто так. А это несколько разные вещи.
Пересмотрел. Соврамши я, извините. Рычагов, да. Но не 150 петель а до 250 фигур высшего пилотажа за один вылет. Сериал "Красные звезды", фильм "Короли неба".

MUTbKA
22.12.2005, 09:17
А у меня на наборе высоты и снижении офигенно болит ухо. Больно б**. Не так, конечно, чтобы под сидушку лезть, но по мозгам бьет здорово. Представляю каково бы мне было в реале бумзумить.В реале не бумзумили с таких превышений. Не нужно было так высоко залазить, ибо реальные самолеты не могли задрать нос вверх (так, чтобы осмысленно его направлять) на скорости 100-120 км/ч.

pakman
22.12.2005, 11:05
В реале не бумзумили с таких превышений. Не нужно было так высоко залазить, ибо реальные самолеты не могли задрать нос вверх (так, чтобы осмысленно его направлять) на скорости 100-120 км/ч.
Может ты как участник тех боёв, тэк скэть, расскажешь нам, с каких же превышений в реале вы атаковали красных?

MUTbKA
22.12.2005, 12:29
Может ты как участник тех боёв, тэк скэть, расскажешь нам, с каких же превышений в реале вы атаковали красных?"100 сталинских соколов" - там все написано. Там у прикрывающей группы превышение над ударной... 300 метров! В "этажерке" сдвиг пар относительно друг друга - 150 метров (итого если 4 пары - общее разделение по высоте всего 3x150=450 метров)! В реале это было до&^я! А в игре подобное преимущество в высоте только в дуэли может сказаться, в групповом бою это - просто ничто.

А все потому, что в реале никто не мог со скорости 400 и высоты 1000, скажем, выйти вертикально вверх до 150 км/ч и высоты 1500, чтобы точно срубить того, кто летит на 2000. Исходя из этого, "игровому" бумзумеру надо километра полтора превышения, чтобы не уворачиваться от выходящих снизу, а выслеживать спокойно цель. А "реальному" бумзумеру надо было метров 500 всего для аналогичного ощущения полной сухости...

Victor
22.12.2005, 18:40
А все потому, что в реале никто не мог со скорости 400 и высоты 1000, скажем, выйти вертикально вверх до 150 км/ч и высоты 1500, чтобы точно срубить того, кто летит на 2000.

технически это было возможно, но к контролю скорости и ее потере было наверное немного другое отношение.

Hax-Hax
23.12.2005, 00:00
Пишите, пишете, а вот введут етот лайф бар , по нашему, по "бразильски", какбы не взвыть. Сделают пелоту лафки ресурс на 150 бочек, а водиле 109го на... 149 вот будет красота, и скажут так и было...
ПС кстати шас, в 4.02 точно, тяжело раненый пелот лагга и тяжело раненый пелот 109- две совершенно разные высчи. Если первый таскает ручку на 3/4хода, то второй, не знаю-на милиметр. Наверно красный-"тяжко" раненый, а синий "тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяжко" но мля почему-бы хоть в чом-то не наоборот, хоть раз?

Paramon
23.12.2005, 00:10
Кому это нужно? Хм... А - тому, кто на скоростном, мощном самолёте бьёться с лёгким и манёвренным противником. Наппример - я на Эмиле, враг на Ишаке. В таком случае мне выгодна данная фича.

schok
23.12.2005, 00:20
я за такую штуку как ресурс пилота,конечно немного резко сказано,можно было бы и например предел человеческих возможностей :D
может быть в локоне это не нуно,пусть там автопилот 150 бочек вырисовывает,а пилот пока поспит :D но то что в Иле может простой человек пилот,просто поражает :(
но от этого никуда не денешся,самолётом управляет человек,а у всякого человека есть предел возможностей...
так штааа... если бы во время ВОВ самолётами управляли терминаторы( :D ) то я бы тут и не заикался даже :D