Просмотр полной версии : Мотор М-105ПФ
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2002, 17:31
Вот такой вопрос по моторам , чего-то я в недоумении сильном , тестируя разные самолёты обратил внимание что все наши самолёты с двигателем М-105ПФ и М-105ПФ2 показывают очень сильно отличающиеся данные на мощности 100% и на форсаже ( у мессеров существенно меньшая разница ) , но читая РЛЭ вижу что никакого режима форсажа у этой модификации мотора не было , в связи с этим мне интересно вот что - если то что в игре названо форсажем и есть номинальная мощность двигателя то почему он так быстро греется ? А если это режим форсаж-от-балды то почему такие низкие показатели на мощности 100% ?
Поршневой двигатель ВК-105ПФ-2, разработан в ОКБ В.Я.Климова. Возможности модели М-105ПФ (ВК-105ПФ) без кардинальной переделки конструкции были исчерпаны на модификации ВК-105-ПФ2.
Этот двигатель имел характеристики несколько превышающие характеристики своего прототипа ВК-105ПФ и, что главное, не требовал в при освоении и производстве дополнительного оборудования и оснастки, как ВК-106П, что позволило серийным заводам практически без остановки перейти с производства ВК-105ПФ на производство ВК-105ПФ-2. Форсированный мотор имел взлетную и номинальную мощность в 1290 л.с., а высотный номинал - 1240 л.с. на высоте 2200 м. Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ.
Условное обозначение двигателя ВК-105ПФ-2
Рабочий объем, л 35
Степень сжатия 7.2
Масса мотора, кг 620
Взлетный режим
Мощность, л.с. 1290
Частота вращения, об/мин 2650
Номинальный режим
Мощность у земли, л.с. 1290
Мощность на высоте 2200 м , л.с. 1240
Номинальные удельные параметры
Удельная масса 0.517
Литровая мощность, л.с./л. 34.50
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2002, 02:25
Вот я про что и говорю , взлётная мощность она-же и номинальная , режима форсаж нету вовсе .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot