PDA

Просмотр полной версии : (помогая Олегу) Friday's update



Lt.AK
18.10.2002, 21:43
Oleg's original post

http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzu

and Luthier's mirror

http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzc

saddam
18.10.2002, 22:26
"...One of the most important features of dynamic campaign is your squadron. Every pilot has a name, photo (is possible to replace the default photo by your own or you friends photos) a rank, medals, sorties and kills. His skill level is defined by combat experience. Pilots can be killed, captured, promoted, awarded or transferred. Your losses are replaced, but new pilots will likely have less or none of combat experience. Your squadron has limited amount of combat ready planes, and if it drops below some point, you will fly shorthanded until re-supplied..."


Вот это действительно здорово!!! Вопросы на этот счет Олегу задавались давно, но подтверждений не было. Скептики :) говорили  что вряд ли это сделают. Но МГ дали достойный ответ - вместо слов - делом.  

Memento Mori
18.10.2002, 22:27
Ну как всегда - тянут кота за  .
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу... :(
Эти ландшафты для 3-их и 4 -ых Джефорсов уже надоели.Поняли уже водичка все будет отражать и ни слова о самолетах,о флайт модели (что добавлено или переработано),ни слова о приближении к реалу посадки - которая сейчас выглядит так - словно нельзя самолет вывести на большой угол атаки (то есть какое - то убогое притяжение у земли на поверхности - в то же время как на скорости в вираже у земли - она немерянна).
Какие новые наземные юниты.... :(
Вообщем впечатление как от рекламы Always-прокладок - об одном и том же в сотый раз. :D
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого.... :(

Олег Медокс / Oleg Maddox
18.10.2002, 22:32
Ну как всегда - тянут кота за #.
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу... :(
Эти ландшафты для 3-их и 4 -ых Джефорсов уже надоели.Поняли уже водичка все будет отражать и ни слова о самолетах,о флайт модели (что добавлено или переработано),ни слова о приближении к реалу посадки - которая сейчас выглядит так - словно нельзя самолет вывести на большой угол атаки (то есть какое - то убогое притяжение у земли на поверхности - в то же время как на скорости в вираже у земли - она немерянна).
Какие новые наземные юниты.... :(
Вообщем впечатление как от рекламы Always-прокладок - об одном и том же в сотый раз. :D
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого.... :(


Я думаю, что с посадкой у нас по-лучше и было и будет, чем у других.
Я думаю вам надо пойти в настоящуую летную школу, чтобы рассуждать о больших углах атаки, особенно на малой скорости.  

С виражами у нас тоже все в порядке.

Насчет наземных юнитов, следовало-бы отслеживать что раньше публиковалось, а не словоблудить тут. Да и о самом продукте почитать можно, там тоже кое- что написано.

И вообще самокритика - хорошая вещь ;)  Это я так не в обиду.

Олег Медокс / Oleg Maddox
18.10.2002, 22:33
Oleg's original post

http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzu

and Luthier's mirror

http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzc


Спасибо.

Memento Mori
18.10.2002, 22:41
Я думаю вам надо пойти в настоящуую летную школу, чтобы рассуждать о больших углах атаки, особенно на малой скорости. #


Насчет наземных юнитов, следовало-бы отслеживать что раньше публиковалось, а не словоблудить тут. Да и о самом продукте почитать можно, там тоже кое- что написано.

И вообще самокритика - хорошая вещь ;) #Это я так не в обиду.


1.По поводу авиашколы - это я и собираюсь сделать
2.По поводу новых юнитов - "...будут добавлены новые юниты..." и фото барражирующего "балона" с прицепом видимо от него.Что-то пропустил? И это все?
3.На вас Олег я не обижусь никогда - чтобы вы не говорили , а самокритика правда полезная вещь,сами не пробовали?


Сорри за такой тон.Обидеть не хотел.Просто дышу на вас. ;)

Stealth_VL
18.10.2002, 22:45
Олег, тут у меня возникли некоторые вопросы:
1. Будут ли реализованы в игре сигнальные огни на самолетах и посадочные фары?
2.Когда все выйдут ЗС?(на форуме писали, что 28 ноября, а в "Игромании" прочитал, что игра должна выйти 14 ноября) Чья правда?  :confused:
3.Какая новая наземная техника появится в ЗС?

Заранее спасибо!

Maza
18.10.2002, 22:45
Now in short words about campaign.
There are two kinds of campaign in IL2 Forgotten Battles – static branched and dynamic. Static branched campaigns are created manually and equal to IL-2 campaign with very minor changes. Missions in these campaigns are made in Full Mission Builder and then united into campaign. There are several historically correct static campaigns made by 1C:Maddox Games. Other static campaigns, made by game fans are available for download from the web. You can design your own static campaign in accordance with your taste and imagination, and events in every mission will be exactly as you want them to be.

IL-2: Forgotten Battles introduces dynamic campaign. Dynamic campaign is automatic. You select your nation, a squadron, and planes that you want to fly in every operation. You decide, when you want to join the war. After that the first mission in campaign is generated and offered to you. When you finish the mission, the results will be processed, and another mission generated – and so on, till end of war. Missions in dynamic campaign will never repeat, because many conditions, targets, time of day, weather, opposition and almost everything else are random.
In any operation, your forces will advance or retreat. The frontline moves historically, but you can speed it up or slow down in limited degree. If you destroy an object - it will stay destroyed for time that depends on it's nature. Every destroyed plane, friendly or hostile, reduces number of planes of this type on the theater, making their appearance less likely. Lost trains and transport columns will affect supply rate. If you kill or capture an enemy ace, he will not appear in the future battles.
One of the most important features of dynamic campaign is your squadron. Every pilot has a name, photo (is possible to replace the default photo by your own or you friends photos) a rank, medals, sorties and kills. His skill level is defined by combat experience. Pilots can be killed, captured, promoted, awarded or transferred. Your losses are replaced, but new pilots will likely have less or none of combat experience. Your squadron has limited amount of combat ready planes, and if it drops below some point, you will fly shorthanded until re-supplied.
You may choose to play from any time of 1941 to 1945.
You may choose to play for Germany, Russia, Finland or Hungary.


Select your country and type of campaign. Big window of campaign description we keep for old style of campaign. Old campaigns that created by users or third party firms also will work in FB, so we had not plan to change general interface, but was planning to keep maximum of compatibility.

По русски никто не могет сказать?

Memento Mori
18.10.2002, 22:48
Я вот бы какой вопрос хотел бы задать Олегу:

Вы говорили,что аддоны к ЗС будут платными - хочется узнать как это будет реализовано?

С уважением.... ;)

Олег Медокс / Oleg Maddox
18.10.2002, 22:51
1.По поводу авиашколы - это я и собираюсь сделать
2.По поводу новых юнитов - "...будут добавлены новые юниты..." и фото барражирующего "балона" с прицепом видимо от него.Что-то пропустил? И это все?
3.На вас Олег я не обижусь никогда - чтобы вы не говорили , а самокритика правда полезная вещь,сами не пробовали?


Сорри за такой тон.Обидеть не хотел.Просто дышу на вас. ;)


1. А вот у нас некоторые программеры, которые ФМ пишут, летают.
2. Все же если потрудиться и поискать все предидущие птопики с update-тами то можно увидеть там и танчики новые и кораблики

Сходите на Ubi Soft главную страницу и пошарте там про development updates...

3. Не задохнулсz пока. Значит не пребрал :):):)

Олег Медокс / Oleg Maddox
18.10.2002, 22:52
Я вот бы какой вопрос хотел бы задать Олегу:

Вы говорили,что аддоны к ЗС будут платными - хочется узнать как это будет реализовано?

С уважением.... ;)

конкретно этого я никогда не говорил. Я говорил, что могут быть и платными и бесплатными. Зависит от разных обстоятельст и объема работ.

Memento Mori
18.10.2002, 22:56
Олег спору нет - танчики прекрасны - Кораблики - выше всяких похвал - особенно транспорт (для синих и красных один).

Я к тому что для штурмовика вы сделали много наземных обЪектов - неужели основная работа с наземными - это тот прекрасный Питер,который вы нарисовали?
Питер - очень здорово и работа проделана грандиозная......Ну хотя бы тележку для лошадки можно сделать? (или орудие с конной тягой,а?)
Для вас же нет ничего невозможного..... :cool:

Memento Mori
18.10.2002, 22:58
конкретно этого я никогда не говорил. Я говорил, что могут быть и платными и бесплатными. Зависит от разных обстоятельст и объема работ.



То есть на сегодняшний день (я о штурмовике)
такой аддон как 1.02 - будет доступен в инете бесплатно,а такой как 1.10 - на отдельном диске?

Спасибо за ответ.
Я еще жив.....хех......

Олег Медокс / Oleg Maddox
18.10.2002, 23:14
Олег спору нет - танчики прекрасны - Кораблики - выше всяких похвал - особенно транспорт (для синих и красных один).

Я к тому что для штурмовика вы сделали много наземных обЪектов - неужели основная работа с наземными - это тот прекрасный Питер,который вы нарисовали?
Питер - очень здорово и работа проделана грандиозная......Ну хотя бы тележку для лошадки можно сделать? (или орудие с конной тягой,а?)
Для вас же нет ничего невозможного..... :cool:


Про это тоже писалось и не раз. Нам запрещено делать коровок, собачек, лошадок и пр. В общем и людей ограниченно использовать можно.... И чтобы никакой крови. #Ведь по ним будут детки стрелять и убивать....

Если игнорировать, то мы получаем лэйбл violence и продаем в 10-20 раз меньше. А некоторые самые большие магазины типа Wall Mart и вообще тогда могут не посмотреть на продукт.

А нам надо окупаться как минимум. Наша страна, где это все разрешено погоды продажам не делает, если говорить про окупаемость особо дорогих проектов. А Ил-2 относится именно к этой категории. Рынок симуляторов очень мал, куда как меньше всяких флеш-поинтов, и пр. Поэтому игнорировать мы не можем.  

Memento Mori
18.10.2002, 23:30
Про это тоже писалось и не раз. Нам запрещено делать коровок, собачек, лошадок и пр. В общем и людей ограниченно использовать можно.... И чтобы никакой крови. #Ведь по ним будут детки стрелять и убивать....




Извините Олег,я про такие тонкости не знал ( в частности про ярлык Violence и как это влияет на ваши продажи).Вопросы снимаю сразу по многим пунктам - многое этим ответом вы уже объяснили.
В частности - ограниченное использование состава и крови - которую вот тут:
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1034810253
обсуждались....

Желаю вам не только окупиться - но и приумножиться!Обязательно куплю пару дисков (бокс версии) - обещаю.

48H6
18.10.2002, 23:33
СУПЕР!

Я хочу жить там! Да, вон там, на берегу, у подножья горы,  в том домике!  :D  :D

СПАСИБО!!!

(Олег, вам надо зпняться глобальной РПГ на своем движке)  :D

RussAn-2
18.10.2002, 23:54
Олег, а заставка какая-нибудь в ЗС планируется?
В первой части Ил-2 вступительный ролик был...
Короче, хочеться чего-то более зрелищного !  :)

а "violence" версия может выйти отдельным патчем?
Покупает кто-то нормальную версию раз такую нельзя продавать, а потом если хочет крови скачивает патч...

Glob
18.10.2002, 23:55
2 Олег

Возможно ли немного приоткрыть завесу над новым АИ?

Интересует: возможно ли будет летать в паре с АИ? В нынешней версии это невозможно. в первом же вираже ведущий отрывается, используя бонус в ЛТХ своего самолета. Да, я читал все ваши ответы по этому поводу, но, увы, не смог найти ни одного трека, где пилот худо бедно мог держатся за своего ведущего. Или все в сети бездарности, или у машины действительно имеет место бонус в мощности двигла.

Появилась ли "обучаемость" или что-то подобное?

Спасибо.

Serp
19.10.2002, 00:03
Всё нравится!
Кроме даты выхода...
Но,как грица - "я беременна,но это временно". :D

Спасибо Олег, и спасибо всем,кто прилагает к этому руки,..ну и всё остальное.
Вобщем - спасибо всей команде!!!

                                                       

Memento Mori
19.10.2002, 00:05
а "violence" версия может выйти отдельным патчем?
Покупает кто-то нормальную версию раз такую нельзя продавать, а потом если хочет крови скачивает патч...



Тогда уж патч , типа , "...парень,ты уверен что не стошнит?.."  :D Как в старом квеке , где над трупами такие жирные мухи   жужжали.... :D

Glob
19.10.2002, 00:14
http://translation2.paralink.com/

Теперь в коротких словах о кампании. Есть два вида кампании в IL2 Забытые Сражения - статический выполняемый переход и динамический. Статические выполненный переход кампании созданы вручную и равняются кампании IL-2 с очень незначительными(младшими) изменениями(заменами). Миссии на этих кампаниях сделаны в полном Составителе программы Миссии и затем объединены в кампанию. Есть несколько, исторически исправляют статические кампании, сделанные 1C:Maddox Игры. Другие статические кампании, сделанные игровыми энтузиастами доступны для загрузки от сети. Вы можете проектировать вашу собственную статическую кампанию в соответствии с вашим вкусом и воображением, и события в каждой миссии будут точно, поскольку Вы хотите, чтобы они были. IL-2: Забытые Сражения представляют динамическую кампанию. Динамическая кампания автоматическая. Вы выбираете вашу нацию, эскадрон, и самолеты, которые Вы хотите лететь в каждой операции. Вы решаете, когда Вы хотите присоединиться к войне. После этого первая миссия на кампании сгенерирована и предлагается к Вам. Когда Вы заканчиваете миссию, результаты будут обработаны, и другая сгенерированная миссия-  и так далее, до конца войны. Миссии на динамической кампании никогда не будут повторять, потому что много условий(состояний), выбирают целью, время дня, погоду, оппозиция(возражение) и почти все остальное случайно. В любой операции, ваши силы продвинутся или отступать. Линия фронта перемещается исторически, но Вы можете ускорять это или замедляться в ограниченном градусе(степени). Если Вы уничтожаете объект(цель) - это останется разрушенным в течение времени, которое зависит от этого - характер(природа). Каждый разрушенный самолет, дружественный или враждебный, уменьшает число самолетов этого типа на театре, делая их появление(вид) менее вероятный. Потерянные поезда и транспортные столбцы затронут нормы(разряда,скорости) поставки. Если Вы уничтожаете или фиксируете вражеский туз, он не будет появляться в будущих сражениях. Одна из наиболее важных особенностей динамической кампании - ваш эскадрон. Каждый пилот имеет название(имя), фотография (возможен, чтобы заменить заданную по умолчанию фотографию ваш собственный или Вас фотографии друзей) ранг, медали, вылазки и уничтожают. Его уровень навыка определен боевым опытом. Пилоты могут быть уничтожены, зафиксирован, продвинут, предоставлен или передан(перемещен). Ваши потери заменены, но новые пилоты будут вероятно иметь меньше или ни один из боевого опыта. Ваш эскадрон ограничил количество боевых готовых самолетов, и если это падает ниже некоторую точку, Вы доставите шортандед пока не переснабжено. Вы можете выбирать играть с любого времени 1941 до 1945. Вы можете выбирать играть для Германии, России, Финляндии или Венгрии. Выберите вашу страну и тип кампании. Большое окно описания кампании мы сохраняем для старого стиля кампании. Старые кампании, которые созданный пользователями или фирмами третьего лица также будут работать во ФБ, так мы не имели, планируют изменять(заменять) общий интерфейс, но планировал сохранять максимум совместимости.  

Portlander
19.10.2002, 01:25
Ну как всегда - тянут кота за #.
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу... :(
....
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого.... :(

Ну вы, батенька, совсем зажрались  
Может вы предпочтете чтобы они вообще молчали, как 99% других компаний? Да такого потока информации, как от МГ еще не было в истории игроделия! Избаловались вы капитально! Ни чего себе "убого"!!

Олег, спасибо за апдейт! Любопытно, какой высоты эти горы?

Smith
19.10.2002, 02:22
Да, горы зашибись  :) Вообще надо б мапу такую для сети, состояшую только из таких гор  :) Хрен там будет аварийная посадка в далеке от аэродрома  :D
Да о техники наземной действительно инфа есть, а предраться ко всему можно, один хочет то, а другой это, и т.д.. . Жаль вот для IL-4 кокпита небудет  :(

Maza
19.10.2002, 02:40
Жаль вот для IL-4 кокпита небудет  
А если внимательно посмотреть http://www.il2center.com/Country.php?Country=USSR&IHeight=1700  ?

zen
19.10.2002, 03:39
Наша страна, где это все разрешено погоды продажам не делает, если говорить про окупаемость особо дорогих проектов.#

Вот! Во-о-от!!! Вот она, правда. Бедные наивные отечественные поклонники "Ил-2": советы МG пишут на форуме, улучшения какие-то предлагают... И искренне удивляются, почему это инфа на буржуйских сайтах появляется раньше и аддоны тоже. Да ещё и негодуют, сиротинушки, отчего это ответы им пишутся всё больше в стиле "мы и так самые лучшие и не вам, сиволапым, судить". Всё очень просто, собратья по электрическому небу: мы с вами, купившие диск за 80-120 рублей, потребители второго сорта. А потребители первого сорта живут западнее Бреста, и тон при общении с ними избирается совсем иной (мы, азиатчина, хоть и лаптем щи хлебаем, но кое-как прочесть инфу на буржуйских форумах можем). И ресурсы, необходимые для всех этих чудес, отнюдь не с оглядкой на русского покупателя выбираются. "За последний год производительность компьютеров выросла вдвое" (цитирую по памяти, прошу прощения, если не дословно, но общий смысл именно таков). Да, конечно, инженер из Кологрива или врач из Тахтамукая без проблем насладятся красотами ЗС: что им стоит сменить процессор, нарастить память, прикупить видеокарту за три-четыре сотни Унылых Енотов... Расслабьтесь, коллеги: кушайте, что дают и не утруждайте себя написанием тем "а хорошо бы сделать вот так-то и так-то..." Сделано будет так, как понравится Гансу из Дюссельдорфа, Сэму из Айовы и Пьеру из Марселя. Я лично особо выхода ЗС не жду: куплю диск, конечно... И отложу до лучших времён. Конфигурации моей машинки сейчас хватает для "Ил-2", но для ЗС уже, конечно, того... Не в Гамбурге, знаете ли, живу - зарплата не позволяет апгрейдиться два раза в год. Вот CFS3 скоро выйдет... Пираты дешёвенький диск издадут... Полетаю... И фиг с ней, ФМ и ДМ. Я всё равно не лётчик, и как оно на самом деле было, не знаю. А вот интересно, многие ли программисты MG лично летали, скажем, на И-16? Уважаемый О.Медокс утверждает, что их лётная модель самая правильная в мире... Видимо, Валерий Чкалов трепачём и лжецом был изрядным - утверждал, что "ишак" склонности к штопору не имеет: "...В течение двух дней 1 и 2 марта 1934 года испытатель Валерий Чкалов произвел 75 срывов на штопор, которые показали следующее. При потере скорости и нейтральном управлении И-16 в штопор не входил: свалившись на крыло и сделав полвитка, самолет снова выходил в прямолинейный полет. В случае принудительного ввода (ручка на себя и "дача" педали) И-16 входил в штопор с устойчивым характером вращения. Вывод без проблем осуществлялся при нейтральной установке рулей. Тенденций к плоскому штопору отмечено не было. ..." Во брешет, а!? В "Ил-2" ишачина не то, чтобы сам выходил из штопора при нейтральной установке рулей - его вообще вывести проблематично при высоте менее 1500 м. И при потере скорости он в штопор валится без проблем и через полвитка выходить и не думает... Но раз сказано - "самая правильная ФМ в мире"...

Lt.AK
19.10.2002, 04:27
Вот! Во-о-от!!! Вот она, правда. Бедные наивные отечественные поклонники "Ил-2": советы МG пишут на форуме, улучшения какие-то предлагают... И искренне удивляются, почему это инфа на буржуйских сайтах появляется раньше и аддоны тоже. Да ещё и негодуют, сиротинушки, отчего это ответы им пишутся всё больше в стиле "мы и так самые лучшие и не вам, сиволапым, судить". Всё очень просто, собратья по электрическому небу: мы с вами, купившие диск за 80-120 рублей, потребители второго сорта. А потребители первого сорта живут западнее Бреста, и тон при общении с ними избирается совсем иной (мы, азиатчина, хоть и лаптем щи хлебаем, но кое-как прочесть инфу на буржуйских форумах можем). И ресурсы, необходимые для всех этих чудес, отнюдь не с оглядкой на русского покупателя выбираются. "За последний год производительность компьютеров выросла вдвое" (цитирую по памяти, прошу прощения, если не дословно, но общий смысл именно таков). Да, конечно, инженер из Кологрива или врач из Тахтамукая без проблем насладятся красотами ЗС: что им стоит сменить процессор, нарастить память, прикупить видеокарту за три-четыре сотни Унылых Енотов... Расслабьтесь, коллеги: кушайте, что дают и не утруждайте себя написанием тем "а хорошо бы сделать вот так-то и так-то..." Сделано будет так, как понравится Гансу из Дюссельдорфа, Сэму из Айовы и Пьеру из Марселя. ...

И не говори, вот ведь гады - деньги за свою работу хотят получать.

Glob
19.10.2002, 04:38
Вы, zen, погорячились, имхо.

ЗЫ: Сколько поколений должно сменится, чтобы лозунг: "Все вокруг народное, все вокруг МОЁ" перестал, наконец, иметь какой-либо смысл?

FilippOk
19.10.2002, 04:59
Злой ты, Zen. Кто ж тебя так обидел-то? В чём-то ты прав, наверное, но правда твоя какая-то... не правильная. :p

denisso
19.10.2002, 05:43
Страна не в лучшем положении.
Так что доля её народа - находиться не в лучшем положении.

P.S. Я тоже без апгрейда ЗС вынужден ждать

Ash
19.10.2002, 06:29
Now in short words about campaign.
There are two kinds of campaign in IL2 Forgotten Battles – static branched and dynamic. Static branched campaigns are created manually and equal to IL-2 campaign with very minor changes. Missions in these campaigns are made in Full Mission Builder and then united into campaign. There are several historically correct static campaigns made by 1C:Maddox Games. Other static campaigns, made by game fans are available for download from the web. You can design your own static campaign in accordance with your taste and imagination, and events in every mission will be exactly as you want them to be.

IL-2: Forgotten Battles introduces dynamic campaign. Dynamic campaign is automatic. You select your nation, a squadron, and planes that you want to fly in every operation. You decide, when you want to join the war. After that the first mission in campaign is generated and offered to you. When you finish the mission, the results will be processed, and another mission generated – and so on, till end of war. Missions in dynamic campaign will never repeat, because many conditions, targets, time of day, weather, opposition and almost everything else are random.
In any operation, your forces will advance or retreat. The frontline moves historically, but you can speed it up or slow down in limited degree. If you destroy an object - it will stay destroyed for time that depends on it's nature. Every destroyed plane, friendly or hostile, reduces number of planes of this type on the theater, making their appearance less likely. Lost trains and transport columns will affect supply rate. If you kill or capture an enemy ace, he will not appear in the future battles.
One of the most important features of dynamic campaign is your squadron. Every pilot has a name, photo (is possible to replace the default photo by your own or you friends photos) a rank, medals, sorties and kills. His skill level is defined by combat experience. Pilots can be killed, captured, promoted, awarded or transferred. Your losses are replaced, but new pilots will likely have less or none of combat experience. Your squadron has limited amount of combat ready planes, and if it drops below some point, you will fly shorthanded until re-supplied.
You may choose to play from any time of 1941 to 1945.
You may choose to play for Germany, Russia, Finland or Hungary.


Select your country and type of campaign. Big window of campaign description we keep for old style of campaign. Old campaigns that created by users or third party firms also will work in FB, so we had not plan to change general interface, but was planning to keep maximum of compatibility.

По русски никто не могет сказать?

Коротко о кампании:

В ЗС будет два вида кампании - статическая и динамическая. Статические кампании создаются вручную и эквивлентны Иловским кампаниям, только с небольшими изменениями. Миссии в этих кампаниях сделаны в Полном Редакторе и затем объединены в один сценарий. 1C:Maddox Games сделали несколько исторически верных кампаний. Другие статические кампании, сделаные фанами игры, можно слить из сети. Вы можете сделать собственную статичную кампанию в соответствии с Вашим вкусом и фантазией, и события в каждой миссии будут такими, какими вы хотите.

Ил-2: Забытые Сражения представляет динамическую кампанию. Динамическая кампания автоматическая. Вы выбираете вашу нацию, эскадрон и самолеты на которых вы хотите летать в каждой операции. Вы решаете, когда хотите "вступить" в войну. После этого сгенерируется первая миссия кампании. Когда вы закончите миссию будут обработаны результаты и сгенерируется следующая миссия. И так до конца войны. Миссии в динамической кампании никогда не повторятся из-за большого количества случайных параметров: цели, время суток, погода, сопротивление (враги ?) и т.д. (почти все). Вкаждой операции ваши войска будут наступать или отступать. Линия фронта будет двигаться исторически, но вы сможете слегка ускорить или замедлить ее продвижение. Если вы уничтожите объект - он останется уничтоженным некоторое время, в зависимсти от его типа. Каждый уничтоженный самолет, дружеский или вражеский, уменьшает количество самолетов данного типа в военном театре, делая их появление менее вероятным. Потеря поездов и транспортных колонн скажется на снабжении войск. Если вы убъете или захватите вражеского аса - он больше не появится в будующих боях.

Одна из наиболее важных особенностей динамической кампании - ваша эскадрилья. Каждый пилот имеет имя, фотографию (вы можете заменить стандартное фото на фотографии друзей), звание, награды, количество вылетов и побед. Уровени пилотов зависят от боевого опыта. Пилоты могут быть убиты, захвачены в плен, повышеныы в звании, награждены или переведены (в другую эскадрилью?). Ваши потери будут восполнятся, но новички будут иметь гораздо меньше или вообще не имет боевого опыта. Ваша эскадрилья имеет ограниченное количество готовых к вылетам самолетов, и если их количество будет меньше некоторого предела, вы будете летать в уменьшенном составе пока к вам не придут новые самолеты.
Вы можете начать играть в любой момент с 1941 по 1945 гг.
Вы можете играть за Германию, Россию, Финляндию и Венгрию.

Дальше вода, что все кампании из Ил-2 будут совместимы с ЗС, поэтому интерфейс не стали менять. ВСЕ!

За ошибки или неточности не пинать - торопился, на работе.


ОЛЕГ! ВЫ И ВАША КОМАНДА ДАЛИ ВСЕ ТО, О ЧЕМ Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЗДЕСЬ РАСПАЛЯЛСЯ, ПРОСИЛ, И НЕ ЗНАЛ КОМУ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КОМУ :). СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

bilbo
19.10.2002, 08:55
1. соор - 32 игрока как мин. (или макс.? #:( )
2. никаких иконок на карте!!! (т.е. и твоей собственной тоже?)
3. никаких маршрутов на карте!!!
4 no padlock!
5. не смог перевести :
no instant success??
head shake?

Alexandr Rybnikov
19.10.2002, 09:17
Мда, Zen, вот смотрю я на твой гневный пост, а потом на отзывы на него...
И соглашаюсь с тобой: ну, сволочи разработчики, хрена ли они деньги за работу хотят иметь? Чего ради они, жители России, ориентируются не на россиян и их желания, а на ВЕСЬ МИР, который тоже хочет летать. согласен, забить надо на мнение Ганса, Пьерра etc. Главное, чтобы Ивану нормально было.
Так чта, надо выпускать ил под потребности неопохмелившегося адеколоном "Заря" механизатора деревни Подбубенцы - под 486-й с парой мегов мозгов и винтом на 40 Мб

Alexandr Rybnikov
19.10.2002, 09:25
2 Zen:
Нет денег? Иди работай, а не жалуйся на жизнь

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2002, 10:06
С виражами у нас тоже все в порядке.



Да - да - да , точно , с виражами правильнее просто не бывает !!! LOL

=Bear=
19.10.2002, 10:12
Уважаемый Олег.
Насколько я всегда себя ощущаю, что когда раскрываешь парашют скорость моментально становится 5м.с И тебя не не прет на куполе как шланг по садовой дорожке со скоростью этак 150 - 200 км.ч (всетаки это скорость свободного падения) И даже если ты раскрылся!(кпол наполнился и рабочий) на 50 метрах но не ниже 10 ты уже должен живым приземлиться.
Спасающийся пилот выглядит не вполоне, эээ правдоподобно, когда пролетат через крыло.
 Самолеты не взрываются при встрече с парашютистами в воздухе и на земле.  
При катапультировние с высоты 10000 метров выжили только 1 раз пилоты нашего Миг31  

RB
19.10.2002, 10:19
Да - да - да , точно , с виражами правильнее просто не бывает !!! LOL

Да да да про виражи мы все знаем - во сне много летали   :D

bilbo
19.10.2002, 10:30
>>И даже если ты раскрылся!(купол наполнился и рабочий) на 50 метрах но не ниже 10 ты уже должен живым приземлиться.  <<

если на 50 УЖЕ НАЧАЛ открывать купол, то да, жив будешь (покалечит совсем немного).
если не изменяет память нижняя граница благополучного раскрытия 18м. открытие методом "срыва". прыжок производился над водой.

ИМХО: реализация "прыжков с парашютом" на достаточном (я не сказал реалестичном) уровне.

интересно как реализованно покидание многомоторных самолетов в сетевой игре?
в смысле - капитан "жмет кнопку" или каждый сам за себя? Имхо: второй вариант интересней.

RB
19.10.2002, 10:30
Уважаемый Олег.
Насколько я всегда себя ощущаю, что когда раскрываешь парашют скорость моментально становится 5м.с И тебя не не прет на куполе как шланг по садовой дорожке со скоростью этак 150 - 200 км.ч (всетаки это скорость свободного падения) И даже если ты раскрылся!(кпол наполнился и рабочий) на 50 метрах но не ниже 10 ты уже должен живым приземлиться.
Спасающийся пилот выглядит не вполоне, эээ правдоподобно, когда пролетат через крыло.
#Самолеты не взрываются при встрече с парашютистами в воздухе и на земле. #
При катапультировние с высоты 10000 метров выжили только 1 раз пилоты нашего Миг31 #




Странно меня вообщем то  тоже это смущало.. Поехал к друзьям парашютистам. Стал им объяснят детали как это происходит в Ил 2 вроде бы мне сказали что так и должно быть. Ведь все таки какое то время парашют должен погасить скорость Или я ошибаюсь?

Не знаю сопоставимо ли это но когда я тренировал сваливания  или STALL на самолете мне всегда казалось что я  выводил самолет довольно быстро по ощущениям проваливался только на 100 футов а когда смотрел на высотомер оказывалось что на все 300 (бывало и больше) :eek:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2002, 10:33
Да да да про виражи мы все знаем - во сне много летали # :D

Вот не надо передразнивать , Як-9 тестил скороподъёмность ? Вот для интереса ещё и вираж потесть уважаемый , а потом вставляй реплики , ФМ в игре почти нигде не соответствует тому что написано в музее , и ни для кого это не секрет кроме вас видимо .

bilbo
19.10.2002, 10:39
>>ФМ в игре почти нигде не соответствует тому что написано в музее <<

Мне тут, недавно, прдложили новый корпус для компьютера. на нем небыло кнопки резет.
- А за чем? ведь согласно ТТХ windows2000 невозможно завесить! (это продавец сказал)
:D :D :D

RB
19.10.2002, 10:47
Вот не надо передразнивать , Як-9 тестил скороподъёмность ? Вот для интереса ещё и вираж потесть уважаемый , а потом вставляй реплики , ФМ в игре почти нигде не соответствует тому что написано в музее , и ни для кого это не секрет кроме вас видимо .

Виктор да я совсем не дразню.. Да, як тестил не добирает он до книжных данных, ровно как и другие крафты.  Но опять таки надо разобраться как их тестировали в реале...

Например мой отец установил кучу мировых рекордов когда испытывал Ан 124 ну так этот Ан 124 был специальны максимально облегченный другими - словами рекордный. От серийного большая разница ..

А на счет виражей так очень похоже с жизнью спроси дядьку Kopfa ;)  Другое дело мне тяжело объяснить что в реале большая разница вираж 20 градусов или 45. Педалькой надо работать грамотно ,ручку не перетянуть и горизонт держать ...  

=Bear=
19.10.2002, 12:24
Как с дубом я вяло помню.
Но вот когда раскрываешь запаску "крыло" то это наподобие стоп крана.  Позвоночник в трусах, яйца в носках, в глазах нездоровый блеск и улыбка на лице.
 Тем более попробуйте выпрыгнуть на скорости около 200 метров. Купол открывается и несется по вертикали и горизону с бешенной скоростью - это невозможно!

Jameson
19.10.2002, 13:54
Любителям крови советую поиграть в SoF 2 :Double Helix. Я прошел насквозь, и скажу - в ЗС это не нужно.  Потом еще будете ругать модель поведения оторванной головы в воздухе..

Кстати, в упомянутой гаме труп сперва ложиться сквозь перила, а потом так, как он должен на них лежать. У-у, нечисть, они притворяються!

Хотя, в EAW помните, что было когда у пилота парашют не раскрывался? После падения на землю..

Bebson
19.10.2002, 13:56
А всё-таки патч violence нужен!
Пусть игра продаётся как планируется, однако такой патч купит в догонку не только Пьер из Марселя, но и Вася из Новгорода (или наоборот). И я тоже.

Jameson
19.10.2002, 14:07
И еще. Как прикажете разработчикам показать ФМ в картинках?  :D
Хорошо бы 28ноября. 1 декабря - мой день варенья!
А насчет информации - что там с Дюк Нюкем навсегда? Я знаю, кое-кто уже поклялся никогда не покупать эту игру из-за отношения разработчиков к пользователям.. Хоть и не я.. :D

Memento Mori
19.10.2002, 14:12
Ядовитый Джеймсон..... :D :D :D

Jameson
19.10.2002, 14:13
Да, не вижу противоречия между поддержкой динамической кампании и старых кампаний как в Ил-2. Зато, может с одиночной миссии можно будет начать кампанию.

Tsov
19.10.2002, 14:35
Любопытно, какой высоты эти горы?


Верхушки гор немного выше 4000 мэтров

Alexandr Rybnikov
19.10.2002, 14:56
А всё-таки патч violence нужен!

Согласен

McFlyer
19.10.2002, 16:09
Только такой патч должен обязывать людей не публиковать в инете скриншоты, а то родители маленьких бюргеров начнут хаять игру. И это только усложнит ситуацию.

А реалистичность должна быть, однозначна. :cool:

ZLODEY
19.10.2002, 16:30
Конечно НЕ УМРЁМ без такого patch'а, но СОГЛАСИТЕСЬ что, к примеру, Pilot Kill на Bf-109F4 выглядит НА МНОГО реалистичнее!!!

Если бы сразу делали это одно! А теперь отдельно этим заниматься никто не будет...

DTLA
19.10.2002, 17:41
по поводу Violence.

В релиз вставлять не стоит чтобы рейнинг был PG13 (аналогия про кино) и магазины не ограничиавли распространение на прилавках  но патч очень нужен так как добавляет реалистичность - а это гланое. (Ил2 самый реалистичный сим или кто?)

А вообще меня умиляют сообщения Олега по поводу того, что мамаши будут отнимать игры у детей. Сейчас когда порнухи-чернухи, пошлости, похабности, мата и насилия  на телевидении США=мирового итд и теперь и в России дофига и больше (сам жил в штатах у них это очень популярно) говорить о том что мамаши имеют какую-то власть над выбором детей смешно. Они просто не в состоянии оградить своих детей от этой грязи и ИЛ2 с кровью от пилотов, коровок, барашков пехоты и  :) птичек просто ангел в колыбели + я свою жену не могу за ил усадить хоть посмотрела бы разок на красотищу ну а уж мамашу затащить дети точно не смогут. + карманные деньго дети тратят на свое усмортение (про подростков молчу) и если детишки не курят не пьют и не колются это уже очень хорошо для родителей.  

И общем патч ИМХО очень нужен - повышает уровень реализма = повышает ценность игры.

Ну а если доживу до своей голубой мечты - пикирую на колонну техники и пехоты- в машинах детализированные солдаты покруг пехота и я по ним со вскей дури - ну так как без VIOLENCE?  

Alezz
19.10.2002, 18:08
А вот мое мнение на счет Violence:
как можно обойтись в реалистичном ВОЕННОМ симуляторе обойтись без жестокости совсем? Парадокс... Пусть не будет крови, человечестих внутренностей и другой гадости, но птичек и лошадок из-за этого убирать глупо. А если они будут умирать тихо и безболезненно, пусть даже без крови? Так можно? Как паратруперы- упал и тихонько исчез... ;)

Олег Медокс / Oleg Maddox
19.10.2002, 18:43
[QUOTE]


Это не лично меня надо благодарить, а Старшого... Это мы с ним работаем в уряжке. Он в Канаде, а мы тут.

Anton_von_Kant
19.10.2002, 18:51
очень интересно а будут ли фигурировать фамилии реальных асов в player's эскадрильи, которые действительно летали в составе той эскадрильи в то время, при офф лайн компании?

Олег Медокс / Oleg Maddox
19.10.2002, 19:04
Вот не надо передразнивать , Як-9 тестил скороподъёмность ? Вот для интереса ещё и вираж потесть уважаемый , а потом вставляй реплики , ФМ в игре почти нигде не соответствует тому что написано в музее , и ни для кого это не секрет кроме вас видимо .

По всей видимости вы думаете, что ФМ это соответствие 4 цифрам...  Тогда это показывает нам ваш уровень знаний в области моделирования полета и представления как вообще сам полет самолета в жизни происходит.  Почему устоявшийся вираж может быть разным на разной скорости при разной допустимой перегрузке и разном угле крена...
Я не хотел обидеть, но все же почитайте, что вам ответил RB.

Я еще раз повторю, с виражами у нас все в порядке. А у тех у кого он не отличается в различных ситуациях описанных вверху, значит у них и есть непорядок с ФМ и самолет летает по строго заданным табличным параметрам. Да и не летает он вовсе там, а по проложенным в воздухе рельсам движется.
Вот ведь разница какая.

Олег Медокс / Oleg Maddox
19.10.2002, 19:10
очень интересно а будут ли фигурировать фамилии реальных асов в player's эскадрильи, которые действительно летали в составе той эскадрильи в то время, при офф лайн компании?

Даже их раскраска самолетов есть. Много асов с реальными именами и окраской самолетов...

Ash
19.10.2002, 19:18
Это не лично меня надо благодарить, а Старшого... Это мы с ним работаем в уряжке. Он в Канаде, а мы тут.

Я благодарен всем, кто это сделал и помог это сделать. Спасибо Старшому.

Anton_von_Kant
19.10.2002, 19:25
Даже их раскраска самолетов есть. Много асов с реальными именами и окраской самолетов...


просто класс !!!  забытые сражения скорее всего будут той самой "несбыточной мечтой" только сбывшейся

rgreat
19.10.2002, 19:43
Отлично.

Glob
19.10.2002, 21:14
2 Олег

Возможно ли немного приоткрыть завесу над новым АИ?  

Интересует: возможно ли будет летать в паре с АИ? В нынешней версии это невозможно. в первом же вираже ведущий отрывается, используя бонус в ЛТХ своего самолета. Да, я читал все ваши ответы по этому поводу, но, увы, не смог найти ни одного трека, где пилот худо бедно мог держатся за своего ведущего. Или все в сети бездарности, или у машины действительно имеет место бонус в мощности двигла.

Появилась ли "обучаемость" или что-то подобное?

Спасибо.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2002, 21:22
По всей видимости вы думаете, что ФМ это соответствие 4 цифрам... #Тогда это показывает нам ваш уровень знаний в области моделирования полета и представления как вообще сам полет самолета в жизни происходит. #Почему устоявшийся вираж может быть разным на разной скорости при разной допустимой перегрузке и разном угле крена...
Я не хотел обидеть, но все же почитайте, что вам ответил RB.

Я еще раз повторю, с виражами у нас все в порядке. А у тех у кого он не отличается в различных ситуациях описанных вверху, значит у них и есть непорядок с ФМ и самолет летает по строго заданным табличным параметрам. Да и не летает он вовсе там, а по проложенным в воздухе рельсам движется.
Вот ведь разница какая.
Ага , и вираж G2 с полной заправкой и без закрылков в 18 сек это верх реализма ? Супер одним словом , может мне ваши-же слова про вираж мессера запостить ?
Хммм.... а что спорить-то , если сейчас с виражом в игре всё в порядке то в ЗС так должно и остаться , так вот после выхода ЗС и посмотрим как оно там будет , и если там что-то поменяется то я не поленюсь запостить этот топик снова и пусть каждый сам решит кто из нас прав .
Я конечно в аэродинамике не специалист , но то как сейчас ведёт себя подавляющая часть самолётов никоим образом не похоже на очень правильную ФМ , тесты показывают обратное , как говорится хрен с ними с абсолютными значениями , но ведь и пропорционального ничего нет , что полностью ломает весь баланс характеристик самолётов , и говорить зная об этом что всё правильно ... ну я даже не знаю что и сказать , реализация характеристик ФМ на сегодняшний день вызывает разочарование .

-=Berserk=-
20.10.2002, 00:07
Ага , и вираж G2 с полной заправкой и без закрылков в 18 сек это верх реализма ? Супер одним словом , может мне ваши-же слова про вираж мессера запостить ?

Обожди Виктор, не горячись. До выхода ЗС осталось вроде совсем немного. Но если и там будет также как и сейчас, вот тогда или  

FilippOk
20.10.2002, 03:25
Я конечно в аэродинамике не специалист , но то как сейчас ведёт себя подавляющая часть самолётов никоим образом не похоже на очень правильную ФМ , тесты показывают обратное...
Чтобы всё-таки самую малость представить себе весь титанический объём работы, проделанной МГ, а также оценить качество прорабатываемой ИЛ-2 мат. модели, прошу всех сомневающихся в "правильности ФМ" ознакомиться с вот этой темой (http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=lachar;action=display;num=1033938027) из "Характеристик...". Там про это много и квалифицированно объясняют люди, которые специалисты и в аэродинамике тоже.
Так вот, у КФС2, например, модель - линейная, крайне упрощённая. Ресурсоберегущая, такскть. Отсюда и "ощущение рельсов" в воздухе. А вот ИЛ-2 мат. модель прорабатывает капитально, отсюда и подтормозки. Потому и процессор ИЛу надо также, как и видяху, в отличие от КФС, например, которому надо только видео. Нафига там проц? Там по таблицам всё, просчитано заранее, но дискретно...
Мат. модель ИЛ-2 - точнее.
Может быть, хоть после этого прекратится нытьё про "неправильную ФМ"?
P.S. Вряд ли...  
P.P.S. В пятницу запустил мою программку, которая олжна была всего-то, посчитать корни двух дифуров. Сорок минут. На 1200-м селероне. Чтобы на шесть корней посмотреть. Н-да. И как это ИЛ-2 такие вещи "на лету" считает?  :confused:

Sea
20.10.2002, 03:45
Мат. модель ИЛ-2 - точнее.
Может быть, хоть после этого прекратится нытьё про "неправильную ФМ"?
P.S. Вряд ли...  
P.P.S. В пятницу запустил мою программку, которая олжна была всего-то, посчитать корни двух дифуров. Сорок минут. На 1200-м селероне. Чтобы на шесть корней посмотреть. Н-да. И как это ИЛ-2 такие вещи "на лету" считает?  :confused:

Вот так и считает, то что должно считатся сорок минут считается за 40 мс.

Serp
20.10.2002, 17:40
Всё,что есть симуляция и эмуляция любого явления или процесса - является только симуляцией и эмуляцией...
Чего ж вы все хотите?
Реализьма?
Так идите - и летайте на настоящих аппаратах!
Никто ведь не ноет,что в телевизоре всё плоское,и ничего нельзя потрогать!
Или - терпенье(когда-нибудь всё будет),или - для нетерпеливых - открыты двери аэроклубов!..

                       Извините,задолбали...
                                                                ИМХО

Memento Mori
20.10.2002, 21:08
Извините,задолбали...
ИМХО

А дите - то прочитает на форуме,да подивится - эко папуля рифмы слагает! :D

LostCluster
20.10.2002, 22:42
---skipped---
Я еще раз повторю, с виражами у нас все в порядке. А у тех у кого он не отличается в различных ситуациях описанных вверху, значит у них и есть непорядок с ФМ и самолет летает по строго заданным табличным параметрам. Да и не летает он вовсе там, а по проложенным в воздухе рельсам движется.
Вот ведь разница какая.

Уважаемый Олег, следует ли понимать Ваши слова в том смысле, что устоявшийся вираж И-16 - 22 сек, G2-17,8 сек, ЛаГГ-3(43) - 15,6 сек - так все и должно быть?И "чудные поляры" самолетов, снятые прилежным Йо-Йо и его добровольными помощниками, и то, что ЛаГГ-3(43) лучше , чем G2 не только в вираже, но и в вертикали, и плохие разгонные хар-ки все того же И-16, и то, что Як-3 не добирает высоты в иммельмане и т.д. и т.п - все это тоже правильно, и так и должно быть?
И то, что Пе-2 разбирается на части от пары попаданий, и то, что ШКАСы в игре не хуже(если не лучше) ШВАКов, и бронебойные снаряды у пушки "Кобры" - это тоже все правильно?
Ну скажите тогда, что "таковы законы во Вселенной Ил-2 Штурмовик", чтоб не приставали с дурацкими вопросами и тестами "на правдоподобие" :)

Memento Mori
20.10.2002, 22:53
Ну скажите тогда, что "таковы законы во Вселенной Ил-2 Штурмовик", чтоб не приставали с дурацкими вопросами и тестами "на правдоподобие" :)

Вот это я понимаю .... красиво ....

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.10.2002, 01:40
to all:
ребята , вы не понимаете того о чём я говорю , когда я говорю о том что ФМ реализована криво я не имею в виду точное соответствие характеристик самолётов в игре и реальных , я говорю о совершенно различной степени соответствия , и не надо говорить о мощности компов и прочей белиберде , тестируя G2 и к примеру Як-1Б или Як-9 сразу видно просто огромную разницу в качестве реализации ФМ , если мессер сделан почти без багов то качество исполнения яков хуже на порядок-два , и что самое главное абсолютно некорректно и непропорционально сделаны различия разных самолётов в вираже , скороподъёмности и вертикальном манёвре , какой мощностью компа можно объяснить столь разное исполнение ФМ отдельных самолётов ? Дело не в этом , здесь какие-то очень серъёзные ошибки в моделировании физ.моделей у конкретных отдельных крафтов , к очень большому сожалению это в первую очередь советские самолёты . Поэтому я и говорю что все эти баги целиком на совести разработчиков , это их недоработки , ведь могут-же сделать почти идеально - мессеры тому наглядное подтверждение . Если вы сами не тестировали то не влезайте со своим мнением - вы не знаете о чём вы пытаетесь рассуждать , да я не спец в аэродинамике , но если для вас это имеет значение свяжитесь с Yo-Yo - он вам объяснит всё полностью и подробнее со знанием предмета .
Повторюсь ещё раз - мне абсолютно наплевать какое время виража есть и будет в игре у G2 , но тот-же Як-1Б обязан на сопоставимых скоростях быть лучше в вираже и на вертикальных манёврах , пока этого нет , и поэтому я считаю что ФМ сделана криво и неправильно , несогласные есть ?

LostCluster
21.10.2002, 02:28
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Может, конечно, кто-то чего-то и не понимает в твоих сообщениях .Все может быть :)
Выскажу свое ИМХО: меня тоже напрягает не несоответствие неких цифр реальным(время виража, скороподъемность, гориз. скорость), а именно то, что это несоответствие непропорциональное.
Поясню: например, пусть бы климб у самолетов был завышен(Это увеличило бы темп воздушного боя).Но - у всех пропорционально их реальным характеристикам.А не так, что у одного завышен побольше, у другого - поменьше, а у третьего - и вовсе занижен.А так - "ишак" проигрывает "мессеру" в вираже, "мессер" - ЛаГГу в вертикали и т.д.Бардак.
Насчет того, чья ФМ лучше сделана(наших или немецких), судить не берусь.Может, из наших хорошо сделан Ла-5ФН или какой-нибудь из Яков.Или МиГи :)
Но , хотелось бы, чтобы и у остальных тоже было хорошо.Мечты, мечты...

FilippOk
21.10.2002, 04:18
...когда я говорю о том что ФМ реализована криво я не имею в виду точное соответствие характеристик самолётов в игре и реальных...
.........
Если вы сами не тестировали то не влезайте со своим мнением - вы не знаете о чём вы пытаетесь рассуждать...
Вот так. Не лезьте со своим мнением, вы ни фига не знаете, тут ТАКИЕ папики сидят, что и без вас кисель по спине течёт... #:mad:
Ну и нафиг. Выскажу уже не мнение, а факты.
Если разговор идёт об ФМ, то это  - Физическая Модель. А Физ. модель - суть как раз модель, показывающая соответствие поведения объекта физике нашего мира. #
А раз разговор идёт не об ФМ, то значит, разговор идёт лишь о математической модели, характеристики которой не совпадают компаративно. #А раз так, тогда так и следует говорить: мат. модель имеет явные/скрытые недостатки, обусловленные тем-то и тем-то, а не вводить людей в заблуждение писком о Физ. Модели. #
Что Вы, Виктор, знаете о мат. моделировании, чтобы делать заявления о недостатках мат. модели? Ничего? Тогда нефиг пищать.
З.Ы. Посетите, всё-таки, ссылочку, которую я дал выше. #

Lt.AK
21.10.2002, 04:22
Вот так. Не лезьте со своим мнением, вы ни фига не знаете, тут ТАКИЕ папики сидят, что и без вас кисель по спине течёт... #:mad:
Ну и нафиг. Выскажу уже не мнение, а факты.
ФМ - Физическая Модель. А Физ. модель - суть как раз модель, показывающая соответствие поведения объекта физике нашего мира. #
А раз разговор идёт не об ФМ, то значит, разговор лишь о математической модели, характеристики которой не совпадают компаративно. #А раз так, тогда так и следует говорить: мат. модель имеет явные/скрытые недостатки, а не вводить людей в заблуждение писком о Физ. Модели. #
Что Вы, Виктор, знаете о мат. моделировании, чтобы делать заявления о недостатках мат. модели? Ничего? Тогда нефиг пищать.
З.Ы. Посетите, всё-таки, ссылочку, которую я дал выше. #


вообще-то ФМ это от FM = Flight Model.

FilippOk
21.10.2002, 04:32
Э-э-э... спасибо, откорректировал. :(

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.10.2002, 08:45
Филлипок - не передёргивай , мне не надо лезть в математические дебри , достаточно посмотреть конечный результат , если тебе интересно - занимайся математикой сам , а я потом оттестирую ФМ в твоём исполнении и скажу что у тебя не так получилось :) , если я где-то напутал с терминами или порядком слов не взвивайтесь как ужаленные - я думаю вы все понимаете что я хочу сказать , вы уж простите моё косноязычие , для тех кто до сих пор не врубился повторю - сейчас у разных самолётов в игре совершенно по разному смоделирована ФМ ( флайт-модель ) с очень большими различиями в качестве/соответствии/пропорциональности , подход / математический аппарат наверняка один и то-же но результаты настолько разные что ИМХО одних долго и упорно доводили и корректировали а других сделали как бог на душу положил . Филлипок будь добр - сними тестами с самолётов точки на разных режимах и графики построй - результат налицо , а про математику и физику мне не говори - меня интересуют не методы и тонкости а всего-лишь конечный результат . Особенно красивые и занимательные графики у И-16 получаются :) , ну а пока ты тестированием не занимался - ты не имеешь понятия о чём ты споришь , попробуешь - и сам увидишь как и где накосячили . Методика тестирования отработана , обращайся к Yo-Yo .

choybolsan
21.10.2002, 08:46
Не знаю на чем ты там летаешь
Но ишак ведет себя так как пишет Чкалов
И не надо ЗЫ этот самолет знаю в игре как свои пять

Ed
21.10.2002, 09:49
Просто детский сад:)

Biotech
21.10.2002, 11:13
... " Я повешусь, бл..ь! " (с) Ногу Свело

=FB=TL
21.10.2002, 11:22
Вот тут лежит песенка, которая поможет всем не относиться так серьезно :)
Рекомендую, по крайней мере хорошее настроение будет :)

http://www.mp3find.ru/song.phtml?id=56736

http://www.mp3find.ru/download.php?56736?http://files.mp3find.ru/2d720d02926202a2d2320d22120252225d523dcd325262720d8272924d1da202720d42529d1d5dcd6c4c5cca58340624361ca85fc48ac72aafe416369f3f663c64563f368ae41f8a1126f4daf23c623eb23b4d/rrE_rsh_-__yayueyr_teh_er_sh.mp3

Molodchik
21.10.2002, 13:11
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

Ну ты маньяк.  :D  :D  :D

Уже год скоро, а "Данко" никак свое пылающее сердце никому втюхать не может.  :D

Yo-Yo
21.10.2002, 17:53
1. А вот у нас некоторые программеры, которые ФМ пишут, летают.



Да бог с ним, что летают... Олег, скажите пожалуйста, кто по Вашему мнению правильнее описал И-16 :эти программеры или В.С. Пышнов?

И второе - никто ведь не оспаривает того, что в Ил-2 самолеты хорошо вращаются вокруг своего ЦТ - чувство полета (честно) - потрясающее. Дьявол - в мелочах...

А вот максимальная скороподъемность Як-3 на 350 км/ч - это откуда? Тяга винта равномерно падает с ростом скорости, сопротивление растет выше 270 - избыток тяги падает - клайм тоже. Так в реальности. А в Ил-2?

А максимальный клайм И-16 - он на какой скорости? На скорости сваливания? Или намного выше его родных 200 км/ч?
По-моему - лучше уж никакого И-16, чем такой...

Почему введение предкрылков на МиГ-3уд не продлевает поляру, а изменяет ее форму так, как если бы ему удлинение крыла увеличили?

Отрыв Bf-109 с трех точек на 90 км/ч (причем и с выпущенными закрылками и с убранными) - это правильно?

ЛаГГ-3_43 - это вообще песня...

И получается, что все баталии ведутся даже не то что на далеко не соответствующих прототипам устройствах, а на устройствах, часто даже не соответствующих законам физики.

А как же с сохранением истории авиации? "Так вот ты какой, северный олень!" И-16 в "Ил-2" с такими повадками - и человек искренне считает, что и настоящий летал так же.

Олег, я просто не верю, что уже для правильно повернутого вокруг ЦМ аппарата, для которого осталось посчитать движение его ЦМ относительно земли при простом прямолинейном полете (набор высоты, например) так невозможно посчитать правильно остальное ("двинуть его по рельсам").


Олег, и поймите меня правильно, слава Герострата мне совсем не нужна, я с гораздо большим удовольствием говорил бы "Нет, мужики, вы напрасно говорите, что клайм (вираж, планирование, нужное подчеркнуть) не такие - все очень физично и правильно - вот рисуночки. смотрите". С этой мыслью, кстати, все и начинал. А получилось все по-другому...


Обидно... понимаешь :(

Blowball
21.10.2002, 18:02
... И то, что Пе-2 разбирается на части от пары попаданий ...

Можно вас попросить #:), вышлите мне трек как вы это делаете.
Я не пилот - я только учусь. #;)
P.S.
Ну там "лапотник", хенкель или "раму" (иногда и Ю-88-й) с одного захода - это мы могем. #:cool:
А от "пешек" почему-то на брюхе ластами отгребать приходится.

Memento Mori
21.10.2002, 18:30
Обидно... понимаешь :(



Получается так.... :D Продам ИЛ-2 со всеми патчами или обменяю на КФС3 с доплатой.....

Yo-Yo
21.10.2002, 18:42
Получается так.... :D Продам ИЛ-2 со всеми патчами или обменяю на КФС3 с доплатой.....


Да тут какой-то сюрреализм, это как с женой-алкоголиком - любишь и надеешься на выздоровление.   Так и с Ил-2. Что-то в нем есть такое...
Но КФС3 все равно поставлю. Чтобы сравнить. И померить. Просто интересно уже стало.

zen
21.10.2002, 23:48
"Коммунизм - это социализм плюс электрификация всей России."
        Дедушка Ленин

"CFS3 - это Ил-2 минус постоянное желание истребителей свалиться в штопор."
        Дядюшка Билли

:)

zen
21.10.2002, 23:54
Не знаю на чем ты там летаешь
Но ишак ведет себя так как пишет Чкалов
И не надо ЗЫ этот самолет знаю в игре как свои пять
Эта темка уже обсасывалась неоднократно, и многие люди играли в Чкалова... Будьте так любезны, выложите трек фулл реал, где И-16 САМ выходит из штопора при нейтральном положении рулей с высоты менее 1500 м (как это описано у Чкалова). Или даже выше - лишь бы он у Вас вышел самостоятельно.

FilippOk
22.10.2002, 03:29
2 =SF=BELLA-RUS: ладно. Я признал.   :p Проехали.

Andre
22.10.2002, 03:45
Не надо упрощать ZEN всё что сделано в авиационном симуляторе ИЛ - 2 , просто первая моя " леталка " от Lucosa была пройдена 12 лет назад . Работа проделанная за это время просто колосальная ИЛ - 2 просто впечетляет !!! Хочется одного ,чтобы реализм был на самом высоком уровне , несмотря ни на какую мощность компов. Так как за эти 12 лет их перед моими глазами сменилось немеренно !!!
         Олег  искренне желаю домика на канарах и вообще всего самого хорошего !!!

RB
22.10.2002, 04:48
[QUOTE]
Батюшки! :D Все Зен приезжайте ко мне пойдем полетаем  ;)Пришло время развеять все иллюзии. Дам вам дернуть пару раз ручку на Цессне, Пайпере или еще на чем. Сравните с всеми Мелкосовтовскими моделями самолетов,  заодно узнаете kak приятно свистит stall horn  :)

Starshoy
22.10.2002, 05:54
Желание покончить с Зеном похвально. Но стоит ли ради этого жертвовать собой? Может он один полетает, ФМ потестирует?  :D

Andre
22.10.2002, 07:31
 Прочитав всё , я пришёл к пародоксальному выводу, что не все знакомы с военными авиционными тренажёрами. В своё время мне пришлось не только видеть со стороны , но и самому побывать в кабине " СУ ", подёргать ручки и понажимать кнопки ( чисто чтобы взлететь) , а в этот момент в10 метрах от меня над макетами двигалась видео камера, которая отрабатывала все мои движения , тоесть двигалась в различных направлениях, а картинка от неё передавалась на проекционный экран. Всё это обслуживалось мощным ( по тем временам ) вычислительным комплексом . Прошло больше 20 лет и теперь у нас есть возможность всё это иметь дома - это просто классно !!! Но нет предела совершенству, и подключившись в сетку мы получили то что дано хотели!!!
  И есть пара вопросов.
1. Как новая версия ИЛ-2 будет вести в Интернете ( в смысле зависать ) ?
2. Как в новой версии будут работать видеошлемы и общение друг с другом , имется ввиду звуковые кодаки ?  

Ed
22.10.2002, 10:22
Насчет детского сада все верно...
Более-менее аргументированная позиция только у Yo-Yo. Олег в который раз ссылается на своих программистов, к-е летают в реале. Много-ли авиаконструкторов летало в реале? Я не говорю о людях, к-е сравнивают отзывы Чкалова с тем, что есть в игре. Чкалов какую модификацию испытывал?
С одной стороны все правильно - не может быть абсолютно точных хар-к самолетов, от экземпляра к экземпляру эти хар-ки менялись, да и пилот очень редко задумывается, за сколько секунд его самолет выполняет устоявшийся вираж или какая у него максимальная скорость на 1150 метрах.... Все это правильно, но... только для гражданского авиасима, наподобие FU, где главное - чувство полета. А если на арене появляется другой самолет, и реальная тактика борьбы с ним не работает, то это уже получается не симулятор воздушного боя, а симулятор полета. Не нужно говорить, что ФМ в "Ил-2" упрощенная, и современные компы не потянут все обсчеты и т.д. и т.п. Благодаря Yo-Yo и Ко можно видеть, что нек-е самолеты (Bf-109F и МиГ-3) в "Ил-2" летают правильно, т.е. ФМ в принципе может работать адекватно. Проблема в качестве подбора параметров для этой ФМ. Похоже, что у команды Олега дор сих пор нет нормального инструментария для отладки параметров ФМ... Если он есть - можно его выпустить как редактор ФМ. На входе - параметры ФМ, на выходе хар-ки моделируемого самолета. Для этого не надо открывать исходный код. Есть много энтузиастов, к-е убивают кучу времени на тестирование этой самой ФМ... И то, что они поиграются с табличками, никому не повредит. Готовые параметры отсылаются МГ, и там закладываются в патч. Это бы решило большинство проблем.

Biotech
22.10.2002, 11:07
2 Yo-Yo:
Как, с какого боку и какими словами не обосновывай свое несогласие, - всё одно. Твой глас - глас вопиющего. Либо имеет место абсолютное и беспросветное непонимание, чего этот вопиющий вопит, собственно. Т.е. тебе (мне, много кому еще) мало того факта, что самолет в "Ил-2" не ездит по рельсам, что программеры летчики, что "все правильно". Возникают вопросы, много вопросов. Ответ на всё это один: "ничевынепонимаетечитайтекнижкивсенетакпросто". Как вариант: "покажитеукоголучше". И как только вопрос ставится ребром (как его ты сейчас поставил), так полемика прерывается в одностороннем порядке.
Есть отрывочные сведения что в "ЗС" флайтмодель не будет вызывать таких громких вопросов как в "Ил-2". Хочется верить. Че еще делать-то? :D

TechNomad
22.10.2002, 11:23
И как только вопрос ставится ребром (как его ты сейчас поставил), так полемика прерывается в одностороннем порядке.
Есть отрывочные сведения что в "ЗС" флайтмодель не будет вызывать таких громких вопросов как в "Ил-2".

Хочу обратить внимание, что если бы Олег участвовал во ВСЕЙ полемике, которая тут ведётся вокруг ФМ - то её, ФМ, не было бы никакой. Вообще.

Олег вообще маньяк. Я бы на его месте просто посадил бы PR манагера раз в неделю постить анонсы и пресс-релизы, да FAQ обновлять. А сам бы на продукте сосредоточился.  

Molodchik
22.10.2002, 11:50
2 Biotech & Yo-Yo

Вот вы разумные, нормальные парни. Да, увлеченные люди и, конечно же,  максималисты в своих пристрастиях. Это все здорово. Но глупость заключается в том, что вы безустанно пытаетесь убедить всех и вся в том, что лишь вы одни узрели правду и готовы, хоть силком, тащить слепых щенят к спасительному свету. Ведь вы, разумные люди, должны уже понять давно, что вопрос верить-не верить каждый решает для себя сам. Вот вы все для себя решили. И замечательно. Пусть вы 1000 раз правы, но не смехотворны ли ваши выводы - Ребята, мы все поняли - самолеты на экране - не настоящие!!! Лично я в этом никогда и не сомневался. Да и большинство остальных тоже. Просто мы играем в летчиков и нам, и вам это нравиться. Вопрос в другом - отравлять себе удовольствие или нет. Решается индивидуально. А ваше желание услышать от Олега "Да, вы меня вывели на чистую воду, я был не прав!" уже становиться маниакальной  самоцелью. Не скажет он этого - пора бы уже понять. Олег прав - лучше сима пока нет. И что теперь делать людям, увлеченным симами? Что делать в первую очередь ВАМ? Так забейте на все это и ждите, когда появиться симулятор, который полностью ВАС удовлетворит. Для остальных он, к счастью, уже появился.

Это я так, заметки на полях и из человековских побуждений.  :)

Yo-Yo
22.10.2002, 11:53
А зачем полемика?
Я, кстати, благодарен МГ за то что тихо, не бия себя в грудь, они баги латают (не только в ФМ, посмотрите, и ДМ меняется ведь).
Если в ЗС будет какой-то прорыв в ФМ, может и в Ил-2 потом откатит в новом патче?

Yo-Yo
22.10.2002, 12:04
2 Biotech & Yo-Yo

Вот вы разумные, нормальные парни. Да, увлеченные люди и, конечно же, #максималисты в своих пристрастиях. Это все здорово. Но глупость заключается в том, что вы безустанно пытаетесь убедить всех и вся в том, что лишь вы одни узрели правду и готовы, хоть силком, тащить слепых щенят к спасительному свету. Ведь вы, разумные люди, должны уже понять давно, что вопрос верить-не верить каждый решает для себя сам. Вот вы все для себя решили. И замечательно. Пусть вы 1000 раз правы, но не смехотворны ли ваши выводы - Ребята, мы все поняли - самолеты на экране - не настоящие!!! Лично я в этом никогда и не сомневался. Да и большинство остальных тоже. Просто мы играем в летчиков и нам, и вам это нравиться. Вопрос в другом - отравлять себе удовольствие или нет. Решается индивидуально. А ваше желание услышать от Олега "Да, вы меня вывели на чистую воду, я был не прав!" уже становиться маниакальной #самоцелью. Не скажет он этого - пора бы уже понять. Олег прав - лучше сима пока нет. И что теперь делать людям, увлеченным симами? Что делать в первую очередь ВАМ? Так забейте на все это и ждите, когда появиться симулятор, который полностью ВАС удовлетворит. Для остальных он, к счастью, уже появился.

Это я так, заметки на полях и из человековских побуждений. #:)


" А мы пойдем на север, а мы пойдем на север " (Р. Киплинг, "Маугли")

Molodchik, #$%^#$%$#!!!, ну когда, наконец, журналисты хотя бы книжку в руки возьмут!!!
Ну так для общего развития...



Никто любимый Ил-2 и не хает и не требует полного погружения, но СИМ самолетный должен быть СИМОМ, иначе он становится Думом для клаустрофобов #:D, а физику еще никто не отменял. Да и поговори с Zeusom, Spaceman"ом - и они тебе примерно то же скажут. Есть, есть чувство полета, осталось поставить на рельсы, по которым уже давно точно ездят. И осталось-то чуть чуть ведь! Почитай Ed'а - он точно все сказал.

Molodchik
22.10.2002, 12:40
" А мы пойдем на север, а мы пойдем на север " (Р. Киплинг, "Маугли")

Molodchik, $%^#$%$#!!!, ну когда, наконец, журналисты хотя бы книжку в руки возьмут!!!
Ну так для общего развития...


Книжку? К-Н-И-Ж-К-У ??
Для общего развития? Если бы ты сам читал иногда что-то еще кроме ТТХ и эээ.. мемуаров и Киплинга "Маугли", то не парился бы так про рельсы и что то там еще.  

Ладно, маньяк, удачи там.. на севере. Не отморозь себе еще что-нибудь! ;)

Edmund BlackAdder
22.10.2002, 12:47
Книжку? К-Н-И-Ж-К-У ?? #
Для общего развития? Если бы ты сам читал иногда что-то еще кроме ТТХ и эээ.. мемуаров и Киплинга "Маугли", то не парился бы так про рельсы и что то там еще. ##

Ладно, маньяк, удачи там.. на севере. Не отморозь себе еще что-нибудь! #;)

М-да, а потом еще обижается, что журналистов тут не любят :) От журика до жмурика - один шаг :D

Molodchik
22.10.2002, 12:53
М-да, а потом еще обижается, что журналистов тут не любят :) :D

Я никогда ни на кого не обижался. #:) Издержки общения.  :)

Edmund BlackAdder
22.10.2002, 13:13
Флуд пошел ? ;)

Biotech
22.10.2002, 13:25
Ударим по науке, технике и здравому смыслу своей, никому не навязываемой, никого ни в чем не убеждающей, совсем даже и не самой здравой ИМХОЙ! ;)

Molodchik
22.10.2002, 13:37
Ударим по науке, технике и здравому смыслу своей, никому не навязываемой, никого ни в чем не убеждающей, совсем даже и не самой здравой ИМХОЙ! ;)

:D  ИМХО, моя ИМХА имхее твоей ИМХИ и она (моя ИМХА) самая здравая в мире!   :D

Memento Mori
22.10.2002, 13:39
"Молодчик - секретное оружие Люфтваффе...."

Это будут мои мемуары в старости.. :D :D :D

Edmund BlackAdder
22.10.2002, 13:54
Я никогда ни на кого не обижался. #:) Издержки общения. #:)

А чего тогда свой постинг отредактировал ? ;)

Molodchik
22.10.2002, 14:03
А чего тогда свой постинг отредактировал ? ;)

Издержки, говорю же.
;)

Molodchik
22.10.2002, 14:06
"Молодчик - секретное оружие Люфтваффе...."

Это будут мои мемуары в старости.. :D :D :D

Лучше к старости напиши симулятор Сухого.Ру с "исторически" "правильной" ДМ, ФМ, ганнери и прочими рельсами.  :)
И что б никакого баланса, а как было!  ;)

screw
22.10.2002, 14:29
2 Biotech & Yo-Yo

Вот вы разумные, нормальные парни. Да, увлеченные люди и, конечно же,  максималисты в своих пристрастиях. Это все здорово. Но глупость заключается в том, что вы безустанно пытаетесь убедить всех и вся в том, что лишь вы одни узрели правду и готовы, хоть силком, тащить слепых щенят к спасительному свету. Ведь вы, разумные люди, должны уже понять давно, что вопрос верить-не верить каждый решает для себя
сам.  


Molodchik, признайся, ты ведь это специально провокации провоцируешь.
Абстракция - некая фирма из Н-ска, затерянного в сибирской глуши  выходит на рынок с ну, скажем, клоном NFS. Superb graphics! Ultra realistic phisics based on real-time calculations! Each valve has its own math model! Photorealistic cockpits! Stunning weather effects! Запускаем. Выглядит божественно! Воева...тьфу, ездить - будем? (тем более, что конкурентов - то нет!) Поехали! Опа! Таз 2110 - разгоняется ловчее М5! Дальше больше - Mercedes SLK с открытыми дверями едет быстрее, чем с закрытыми. А дизельная Toyota Carina делает Prelude 2,2VTEC как стоячую.
А разработчики в ответ на недоумение пользователей строго отвечают - учитесь ездить, чайники! ТАЗ2110 именно так и должен ездить! У нас все правильно считается в real-time, а  у раньше всех машины по рельсам ездили и потому ТАЗ за М5 угнаться не мог. Но находится всеж один-единственный человек, которому нравится на 10-ке "делать" со светофора  все эти смешные суперкары! Ведь кайф! Классно!  (тем более, что конкурентов - то нет!)  
Аналогии ясны?

Уже в который раз Yo-yo, проделавший огромную работу в свое личное время, пытается получить хоть какой-то ответ на свои выкладки. Но уважаемому Олегу проще ответить на предыдущий немотивированный постинг с цитатами из мемуаров, нежели бегло проглядеть цифры и сказать: Yo-Yo, вот тут, тут, и тут ты не учитываешь то-то, то-то и то-то. Иди читай и считай дальше. Хотя, впрочем, он не обязан. О чем это я тут?...

Alexandr Rybnikov
22.10.2002, 15:28
Я, кстати, благодарен МГ за то что тихо, не бия себя в грудь, они баги латают (не только в ФМ, посмотрите, и ДМ меняется ведь).

Вот они - ключевые слова :)
Я практически уверен, что Олег с вниманием изучает результаты выкладок Yo-Yo &Co. То, что ответа на вопросы нет - так и фиг с ним. Самолюбие ли Олегу не позволяет ошибки признать, политика компании ли, отсутствие времени... Не суть. Главное, что изменения-то идут, пусть и не так быстро, как хотелось бы.

Serp
22.10.2002, 15:36
Сколько будут жить люди -
Столько будут жить баги...

Причём баги - это ошибки людей...
А вдруг - мы - ошибки Высшего Бага?.. :eek:

Идеальным бывает только идеализм,всё остальное можно с уверенностью назвать РЕАЛИЗМОМ!
Ибо реализм потому и реален,что он не идеален.

                 Имхо Имхоевич Имхотеп VII :cool:

deCore
22.10.2002, 17:00
Вот они - ключевые слова :)
Я практически уверен, что Олег с вниманием изучает результаты выкладок Yo-Yo &Co. То, что ответа на вопросы нет - так и фиг с ним. Самолюбие ли Олегу не позволяет ошибки признать, политика компании ли, отсутствие времени... Не суть. Главное, что изменения-то идут, пусть и не так быстро, как хотелось бы.

Я лично тоже так думаю.  И, наверное, не мы одни с вами здесь такие.  Нам бы очень хотелось надеяться на это...
Нехорошо говорить за других, и пусть Yo-Yo, Biotech и прочие меня поправят если я ошибаюсь, но некоторая истеричность ("глас вопиющего, и т.п.") связана с тем, что надеясь на лучшее, в глубине души они просто боятся, что эти важные детали остануться без внимания.

И в этом, наверное, причина того, что чем ближе к адд-ону тем больше ругают и тем меньше хвалят.  Многие давно волнуются не за сами новые самолеты, а за то, как они будут летать.  За ЗС переживают, наверное, не меньше самого Олега.

Нам повезло, что наше желание- иметь идеальный(маскимально близкий к таковому) симулятор совпадает с желанием Олега (а, возможно и остальных членов команды).  И мы просто старемся ему помочь- кто словами поддрежки, а кто- конструктивной критикой (честно говоря, прочая "критика", в чей бы адрес ни была направлена, мягко выражаясь, достойна быть прочитаной только своим собственным автором).

Да.  Мы зажрались.  Нам мало хорошего симулятора.  На мало отличного симулятора.  Нам мало самого лучшего симулятора.  Мы хотим ИДЕАЛЬНЫЙ симулятор.  Ну и что, разве это плохо?

Вот такое ИМХО.

ЗЫ.  Извиняюсь за этот треп.  Просто топик получается какой-то агрессивный, что ли...

Ed
22.10.2002, 18:20
Вот они - ключевые слова :)
Я практически уверен, что Олег с вниманием изучает результаты выкладок Yo-Yo &Co. То, что ответа на вопросы нет - так и фиг с ним. Самолюбие ли Олегу не позволяет ошибки признать, политика компании ли, отсутствие времени... Не суть. Главное, что изменения-то идут, пусть и не так быстро, как хотелось бы.
Для этих вещей есть приват и почта. И что-то мне подсказывает, что никто ничего Yo-Yo не написал. И тот флейм, к-й мы здесь развели, совершенно детский... Стоит поглядеть архивы этого форума и посмотреть, сколько страниц флейма понадобилось для того, чтобы Олег признал ошибку... Всего лишь одну и очень явную ошибку. Тогда мессер мог как вертолет летать.

Yo-Yo
22.10.2002, 18:31
Идеала не бывает.

Я прекрасно осознаю, что симулятор - это продукт компромиссов между мощностью компьютера и нашими желаниями (или желаниями разработчиков). С другой стороны, если выбирать между конфетками для глаз и сопоставимостью ТТХ, а значит и некоторой истОричностью онлайн-боев, я бы выбрал последнее, тем более, что последнее требует не так уж и много.

Выше уже прозвучало мнение, которое я разделяю, что нестыковки в ТТХ - это не баги собственно ФМ, а очень странное наполнение таблиц (или, что то же самое приближенных соотношений) для нее. Может не хватило времени, может еще что...

SWING
25.10.2002, 07:36
http://www.simw.com/index.cfm  Здесь вовсю идёт реклама Ил-2 Забытые сражения.

Meesha
25.10.2002, 10:24
тем кто кричит об фм ... все не так просто и я вижу как наши программеры (занятые сразу еще кучей дел кроме фм ) тут после каждого малейшего изменения в коде как саперы пробуют после этого программу - почти всегда что-нибудь отъезжает... процесс "зализывания ран" непрерывен и Ил-2 каждый раз немного другой после каждого изменения... для сравнения в ФБ отьехало поначалу все, кроме того внесены изменения во многие места кода и сейчас все вылизывается... так что если вы думаете что разработчики почивают на лаврах - это не так... сим постоянно обновляется и в меру возможностей полируется... совершенство в принципе недостижимо, но все что возможно в этом направлении делается всеми участниками команды... при этом еще существуют определенные правила игры в бизнесе, и мы скованы достаточно жестко контрактными обязательствами(если б вы только знали сколько мы потеряли в виде штрафов не желая выдавать продукт в совсем сыром виде a.k.a. as is ... Олег не позволит себе просто выпускать СОВСЕМ сырые продукты в отличии от большинства других "сим-девелоперов" ...  )
В общем - степень запущенности - понятие относительное... мы делаем ВСЁ чтобы свести эту степень к минимуму... спасибо всем доброжелательно настроенным юзерам и удачи остальным...
ЗЫ: а молчание в сети наше скорее связано с авралом доводки проекта... хотя могу сказать что ВСЕ действительно дельные пожелания и мнения командой учитываются в той или иной мере ;)

Yo-Yo
25.10.2002, 12:14
2 Meesha

Да спасибо вам всем огромное! Не устаем повторять, потому что поднять такой пласт, какой подняли вы - это подвиг. Без преувеличения.

Перефразируя рекламу - "Ил-2 - игра для умных людей". Народ спервоначалу на мемуары набросился, а теперь и на "Практ. аэродинамику" - разве ж это плохо?

А критикуем... так ведь, наверное, затем и щука в озере... цель-то одна. Писатель пописывает, читатель почитывает, критик - ...

Так что успехов вам, и чтоб сил хватило...

deCore
25.10.2002, 12:40
... для сравнения в ФБ отьехало поначалу все, кроме того внесены изменения во многие места кода и сейчас все вылизывается... так что если вы думаете что разработчики почивают на лаврах - это не так... сим постоянно обновляется и в меру возможностей полируется... совершенство в принципе недостижимо, но все что возможно в этом направлении делается всеми участниками команды...
...
ЗЫ: а молчание в сети наше скорее связано с авралом доводки проекта... хотя могу сказать что ВСЕ действительно дельные пожелания и мнения командой учитываются в той или иной мере ;)

Спасибо за ответ!  Лично меня он вполне устраивает.  Выйдет ЗС-  поглядим что у вас получилось.  От всей души желаю, чтобы получилось отлично. И надеюсь на это. Удачи!

ЗЫ.  Совершенно правильно что не соглашаетксь на выброс сырого продукта.  Сам терпеть не могу, когда к этому подталкивают маркетоиды.  И хрен с ними! :)

-=Berserk=-
25.10.2002, 13:13
Спасибо Meesha!
Желаю проявить волю не идти на поводу и выпустить Качественный продукт.

PS: Только боюсь за ФМ (честное слово), как слышу что при изменениях чего то все разъезжается, так прямо сердце кровью обливается. Успокойте меня, скажите, что будет лучше, чем в ИЛ2, где при изменении одного разлезалось все