Просмотр полной версии : Ильюшин Ил-2
Бомберу: Сержант Онисимов делится впечатлениями о воздушном. Белгородское направление 43г. (смущает меня это крыло со стрелой)
Смотреть здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1004235&postcount=40
Всем добрый день.
…некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…
Какие варианты есть? Правда или байка?
…некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…
Байда. Полная...
а откуда взялась ваабще такая мысль про прорези в полу????? книга? журнал? газета?? можно первоисточник пощупать или как???
З.Ы. первый раз об этом слышу вообще.
Всем добрый день.
…некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…
Какие варианты есть? Правда или байка?
Байка. Даже если прорезать максимально возможное отверстие, задняя бронеплита будет сильно ограничивать сектор обстрела.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/Draw/07.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/Draw/10.jpg
Добрый день всем.
Насчёт стрелка, взято незнаю откуда, нашёл у себя в компе.
Нащёт толщины пола под стрелком: так дыруж-то наверняка не у себя извените за выражение между ног стрелки прорезали, а за райскими воротами, к тому же она и была (если и была?) 20Х20 см не более!!!
Ну да ладно, бомбер сказал байда, значит байда, не будем голову ломать, короче небыло и всё тут!
Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?
Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?
Может все-таки пора переместиться в исторический раздел форума? ;)
Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?
Некоторые предпочитали летные контактные линзы.
Некоторые предпочитали летные контактные линзы.На бронекорпусе с внутренней стороны приваривалось специальное кольцо для укрепления там стаканчика с водой, в котором эти контактные линзы хранились. Поскольку они были дефицитом, пилоты надевали их обычно только непосредственно перед выходом в атаку на цель, чтобы не промазать сослепу.
СМЕШНО!!!!
А ТЕПЕРЬ!!!!
Особенно часто пользовался этим приспособлением летчик - штурмовик Иван Драченко. Благодаря чему и стал полным кавалером ордена Славы.
P.S.
Парни поосторожнее на поворотах, я тоже люблю юмор, но я ещё раз говорю, МНЕ ЭТО НУЖНО НЕ РАДИ ЗАБАВЫ, А ПО ДЕЛУ.
Парни поосторожнее на поворотах, я тоже люблю юмор, но я ещё раз говорю, МНЕ ЭТО НУЖНО НЕ РАДИ ЗАБАВЫ, А ПО ДЕЛУ.
Просто Вы иногда вопросы задаете - хоть стой, хоть падай. Для чего летные очки нужны - знаете? Тогда сможете сказать, все летчики с ними летали, или не все.
ЗЫ. А Драченко не только полный бант ордена Славы получил, но и Героя.
Всем привет.
Просто Вы иногда вопросы задаете - хоть стой, хоть падай. Для чего летные очки нужны - знаете? Тогда сможете сказать, все летчики с ними летали, или не все.
Прошу прощения что задаю на ваш взляд тупые вопросы, но недавно померял эти очки, может у меня голова кривая или ещё что нибудь, только мне они показались - НЕУДОБНЫМИ!
Или вот ещё, смотрим на фото, как вы считаете, сильно ему было удобно управлять самолётом в тесной кабине в таких перчатках (аля Дартаньян), я например считаю, что НЕОЧЕНЬ, и исходя из этого задаю вам свои тупые вопросы!
Прошу прощения что задаю на ваш взляд тупые вопросы, но недавно померял эти очки, может у меня голова кривая или ещё что нибудь, только мне они показались - НЕУДОБНЫМИ!
Я не могу сказать совершенно определенно, но емнип, я встречал воспоминания летчика случае с пожаром двигателя. У него лицо обожжено было, но глаза не пострадали - фраза была такая - хорошо, что очки были надеты... Ну, и еще-то-то по этому поводу. В итоге у меня сложилось впечатление, что летали, скоре всего с очками, но отнюдь не всегда их надевали. Кажется, они на шемофоне неплохо крепились. Летать без очков удобнее было, а в случае чего и одеть можно было. То же самое и с перчатками. ЕМНИП, были случаи, что без них летали. Конкретные ссылки на мемуары сейчас привести не смогу, но постараюсь обратить внимание.
Всем любителям "горбатого"!
Новая книжка из серии 4+: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/178470.htm
Много новых фотографий, некоторые новые фото известных машин (с других ракурсов) плюс детальнейшая деталировка. Что называется - хайли рекомендед!!! :rtfm: :rtfm:
Возвращаясь к трехзначному б/н на боковике: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=838088&postcount=178
Это чушь, абсолютно недостоверный боковик. Взят чужой скан и поверх налеплен номер стандартным трутайповским шрифтом!:expl: :D
Миш, гляди в прикрепление - а машинка то вполне реальная ;) Очень четко виден стандартный трехцветный камуфляж и трехзначный б/н %)
З.Ы. Это из той самой книги, что я вверху пропиарил :ups:
Хм. А может, кое-где практиковалась сквозная нумерация машин в дивизии? Или, скажем, так: первая цифра - номер эскадрильи; вторая и третья - собственно номер машины.
Я не могу сказать совершенно определенно, но емнип, я встречал воспоминания летчика случае с пожаром двигателя. У него лицо обожжено было, но глаза не пострадали - фраза была такая - хорошо, что очки были надеты... Ну, и еще-то-то по этому поводу. В итоге у меня сложилось впечатление, что летали, скоре всего с очками, но отнюдь не всегда их надевали. Кажется, они на шемофоне неплохо крепились. Летать без очков удобнее было, а в случае чего и одеть можно было. То же самое и с перчатками. ЕМНИП, были случаи, что без них летали. Конкретные ссылки на мемуары сейчас привести не смогу, но постараюсь обратить внимание.
В том-то и дело - очки нужны были при открытом фонаре либо при пожаре. Точно так же, как не все пользуются в авто привязными ремнями. ДЛя защиты от огня, собственно, и перчатки с крагами нужны были...
Миш, гляди в прикрепление - а машинка то вполне реальная ;) Очень четко виден стандартный трехцветный камуфляж и трехзначный б/н %)Да машина реальная, я просто балдею от способа, которым Булах ее смастырил... Ну и шрифт-то совсем другой, да и цвет цифирек, скорее всего, белый.
А так - много всего нестандартного попадается... У меня есть фото раннего одноместного Ил-2 в 3-цветном камуфляже стандарта 1943 года, к примеру... :cool:
А так - много всего нестандартного попадается... У меня есть фото раннего одноместного Ил-2 в 3-цветном камуфляже стандарта 1943 года, к примеру... :cool:
Надо глянуть по заводом, когда полностью на двухместные перешли..
Второй вариант-перекрас после ПАРМа :)
А фото покажешь? :ups:
Надо глянуть по заводом, когда полностью на двухместные перешли..
Второй вариант-перекрас после ПАРМа :)
А фото покажешь? :ups:Хрен его знает, что одноместный - факт, что 3-цветный - тоже... А когда и где красили... :confused: Выкладывать фотки пока неохота, жаба душит, они неопубликованные...
ivanovax
02.11.2006, 13:02
Всем любителям "горбатого"!
Новая книжка из серии 4+: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/178470.htm
Много новых фотографий, некоторые новые фото известных машин (с других ракурсов) плюс детальнейшая деталировка. Что называется - хайли рекомендед!!! :rtfm: :rtfm:
Книжка ОЧЕНЬ хорошая. Бомберу СПАСИБО! Всем КАЧАТЬ! :rtfm:
Всем привет. У меня ко всем такой вопрос а то не могу разобраться.
Этот штурмовик на фото из 615-го штурмового Краснознаменного авиационного полка им. Чкалова или нет???
SNICKERS
20.11.2006, 13:19
Привет всем.
Можно определить чья эта машина? И если можно, скин склепает её кто?:)
Привет всем.
Можно определить чья эта машина? И если можно, скин склепает её кто?:)
Машина известно откуда - 16-ая ВА. ЖивопЫсь на борту - ретушь, и это уже обсуждалось неоднократно %) %) Оригинальное фото есть у Перова-Растренина. :old:
Кстати мой вопрос так и повис, неужели никто не знает что за полк? С надписью "ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ".
А вот это что за машина, никто не знает?
Пилок ст.л-т Г.Рябов, в/стр. В.Павлов. Полк не знаю...
У меня такие данные:
Лейтенант К.Рябов и воздушный стрелок Н.Павлов из 190-го шап 214-й шад выполнили 142 боевых самолето-вылетов, отбивая атаки немецуих истребителей сбили 4 самолета. Западный фронт, 1943г.
Здесь другие данные:
http://www.wio.ru/aces/aceb2rus.htm
Кто нибудь этот штурмовик делал: http://www.clubistok.ru/kray/2003/heroes03/17.html
Он из 683, так что должен быть похож на этот:
Кто нибудь этот штурмовик делал: http://www.clubistok.ru/kray/2003/heroes03/17.html
И? На фото фиг чего разглядишь.. Или надпись таймс-нью-романом залепить? :D :D :D
Он из 683, так что должен быть похож на этот:
ИМХО, на фото РН белый...
Я ж то фото как пример привел, вдруг у кого-то оно в лучшем качестве есть!!!
Мемогу понять что у него на звезде нарисовано: 32, 37, серп и молот ???
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86660&d=1214259703
12SaG PashTeT21
13.12.2006, 13:37
32
Люди, у кого нибудь есть такое фото только покачественнее?
Взято здесь: http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=425&Itemid=20
- А разве зенитчики не отличали свои самолеты от немецких?
С трудом. Обычно били. Конечно, всех учили по силуэту различать. И нас в училище учили. Даже японские самолеты изучали. Но что толку. Силуэты у всех похожи. Так что обычно применяли цветовую идентификацию дополнительную. Например, красили одну плоскость снизу. У одного полка левая белая, допустим, у другого - красная. Коки были разных цветов. У нас - голубые. У 733 полка - красные. Еще были желтые, тех желторотиками звали. Были еще ответчики для системы опознавания "свой-чужой".
- А белые полосы на капоте?
Какие полосы? У нас никаких полос на капоте не было. Выше прицела на стекле была черная полоса для прицеливания РСами, так как они к крылу прикручены, а у него же установочный угол атаки есть, так что РСы выше били, чем прицел. Вот для них была черная полоса.
Кто нибудь такую раскраску встречал?
Вопрос к Бомберу: вот нашел фото, случайно незнаешь что у него со звездой, почему так низко нарисована??? и вообще такое часто встречается????:confused:
Вопрос к Бомберу: вот нашел фото, случайно незнаешь что у него со звездой, почему так низко нарисована??? и вообще такое часто встречается????:confused:
Хм.. возможно, после перекраса в ПАРМе. За эту версию говорит и то, что горизонтальные лучи звезды практически параллельны земле. При заводском нанесении (когда самолет на козлах) звезда параллельна строительной горизонтали физеля. ИМХО ;)
Бомбер: спасибо!
Но есть ещё один вопрос! Вот сравнил два фото, по хвостам вроде с одного полка получаются, но могу и ошибатся!!! Хотелось бы услышать твоё мнение...
Вот сравнил два фото, по хвостам вроде с одного полка получаются, но могу и ошибатся!!! Хотелось бы услышать твоё мнение...
Так на втором фото хвост фиг разглядишь.. Вроде чего-то белеется, но что-то говорить однозначное трудно :( И потом, на втором фото нет белого кольца вокруг физеля и стрелы.
Может полк один, а эскадрильи разные?
Вот еще одно фото, но тут тоже правда ничего не видно...
Может полк один, а эскадрильи разные?
Вот еще одно фото, но тут тоже правда ничего не видно...
Уже давно убедился-в нашей авиации возможно все ;)
А если на фотах ничего не видно-смысл что-то обсуждать? :(
Вот ещё фото, есть желание прочитать, но нет возможности разобрать.
Верхнее слово вроде украинский!!! а дальше???
Давненько видно летает - редкость для штурмовика!!!
http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/2485345C21E38E0B40.jpg
Интересная машинка. Зимний камуфляж, почти стёршийся, осталось (по крайней мере как это видно на фото) только на хвостовом оперении.
2 Бомбер - а нет желания начать серию: Дважды Герои СССР, штурмовики ?
Фото самолётов можно найти...
Алексенко Владимир Аврамович, Гвардии Капитан
Воевал в составе 15 ГвШАП, совершил 292 боевых вылетов.
Андрианов Василий Иванович, Гвардии Капитан
Воевал в составе 667 ШАП, 141 ГвШАП, совершил 177 боевых вылетов.
Бегельдинов Талгат Якубекович, Гвардии Капитан
Воевал в составе 144 ГвШАП, совершил 305 боевых вылетов.
Беда Леонид Игнатьевич, Гвардии Майор
Воевал в составе 75 ГвШАП, совершил 214 боевых вылетов.
Бондаренко Михаил Захарович, Майор
Воевал в составе 198 ШАП, совершил не менее 230 боевых вылетов.
Брандыс Анатолий Яковлевич, Гвардии Капитан
Воевал в составе 75 ГвШАП, совершил 227 боевых вылетов.
Воробьёв Иван Алексеевич, Гвардии Майор.
Воевал в составе 76 ГвШАП, совершил 207 боевых вылетов.
Гареев Муса Гайсинович, Гвардии Майор
Воевал в составе 76 ГвШАП, совершил 207 боевых вылетов.
Голубев Виктор Максимович, Гвардии Майор
Воевал в составе 285 ШАП, 58 ГвШАП, совершил 157 боевых вылетов.
Ефимов Александр Николаевич, Капитан
Воевал в составе 198 ШАП, 62 ШАП, совершил 222 боевых вылетов.
Кунгурцев Евгений Максимович, Гвардии Старший лейтенант
Воевал в составе 15 ГвШАП, совершил не менее 210 боевых вылетов.
Мазуренко Алексей Ефимович, Гвардии Полковник
Воевал в составе 57 ШАП ВВС БФ, 7 ГвШАП ВВС БФ, совершил не менее 200 боевых вылетов.
Михайличенко Иван Харлампович, Гвардии Старший Лейтенант
Воевал в составе 667 ШАП, 141 ШАП, совершил 179 боевых вылетов.
Мыльников Григорий Михайлович, Гвардии Майор
Воевал в составе 15 ГвШАП, совершил 223 боевых вылетов.
Мыхлик Василий Ильич, Капитан
Воевал в составе 566 ШАП, совершил 188 боевых вылетов.
Недбайло Анатолий Константинович, Гвардии Капитан
Воевал в составе 75 ГвШАП, совершил 219 боевых вылетов.
Одинцов Михаил Петрович, Гвардии Майор
Воевал в составе 820 ШАП, 155 ГвШАП, совершил 215 боевых вылетов.
Павлов Иван Фомич, Гвардии Капитан
Воевал в составе 6 ГвШАП, совершил 248 боевых вылетов.
Паршин Георгий Михайлович, Майор
Воевал в составе 943 ШАП, совершил 253 боевых вылетов.
Прохоров Алексей Николаевич, Гвардии Капитан
Воевал в составе 15 ГвШАП, совершил 238 боевых вылетов.
Семейко Николай Илларионович, Гвардии Капитан
Воевал в составе 225 ШАП, 75 ГвШАП, совершил 227 боевых вылетов.
Сивков Григорий Флегонтович, Капитан
Воевал в составе 210 ШАП, совершил 181 боевых вылетов.
Степанищев Михаил Тихонович, Гвардии Майор
Воевал в составе 76 ГвШАП, совершил 222 боевых вылетов.
Степанян Нельсон Георгиевич, Подполковник
Воевал в составе 57 ШАП (7 ГвШАП) ВВС БФ , 47 ШАП ВВС (ЧФ) БФ, совершил не менее 239 боевых вылетов.
Столяров Николай Георгиевич, Гвардии Капитан
Воевал в составе 667 ШАП, 141 ШАП, совершил 185 боевых вылетов.
Челноков Николай Васильевич, Гвардии Подполковник
Воевал в составе 240 ШАП, 1ГвМТАП, 8 ГвШАП, 9 ГвШАД, совершил 270 боевых вылетов.
2 Бомбер - а нет желания начать серию: Дважды Герои СССР, штурмовики ?
Фото самолётов можно найти...
С вас фото, с меня скины ;)
Навскидку знаю только машину Мыхлика :ups:
У меня есть несколько фото, боковики... Примерно на половину из них...
Хммм... Покопаться надо...
И ещё сегодня после работы хочу сесть и порисовать зимний камуфляж, видов 5... С разных фото... Может потом пригодится кому... ;)
У меня есть несколько фото, боковики... Примерно на половину из них...
Выкладывай, поглядим.
Вот пока навскидку... Ну Мыхлика ("За Ленинград") есть у вас... Ещё есть у меня 2-3 картинки, но поискаить надо, не могу найти...
Я, чтобы не приаттачивать кучу фото - дал ссылки на них в сети. Там боковики (правда в плохом цвете и качестве, но зато показывают номер, ЭБИ и надписи).
Беда Леонид Игнатьевич
http://airaces.narod.ru/all7/il2_5.jpg
Паршин Георгий Михайлович
http://airaces.narod.ru/all7/parshin2.jpg
http://airaces.narod.ru/all7/parshin1.jpg
Ефимов Александр Николаевич
http://airaces.narod.ru/all7/efimov_2.jpg
Недбайло Анатолий Константинович
http://airaces.narod.ru/all7/nedbayl3.jpg
Павлов Иван Фомич
http://aces.boom.ru/all7/pavlov3.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl1.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl2.jpg
http://aces.boom.ru/all7/pavlov2.jpg
Степанян Нельсон Георгиевич
http://aces.boom.ru/all7/step_ng4.jpg
http://aces.boom.ru/all7/step_ng3.jpg
Челноков Николай Васильевич
http://airaces.narod.ru/all7/chelnok2.jpg
Вот пока навскидку... Ну Мыхлика ("За Ленинград") есть у вас... Ещё есть у меня 2-3 картинки, но поискаить надо, не могу найти...
Не надо. По Мыхлику информации хватает.
Беда Леонид Игнатьевич
http://airaces.narod.ru/all7/il2_5.jpg
Есть даже фотки этой машины, но в первый раз вижу, чтоб ее приписали Беде...
Паршин Георгий Михайлович
http://airaces.narod.ru/all7/parshin2.jpg
http://airaces.narod.ru/all7/parshin1.jpg
Сделано. Листай ветку.
Ефимов Александр Николаевич
http://airaces.narod.ru/all7/efimov_2.jpg
Сделано по просьбе Вотана. Листай ветку.
Недбайло Анатолий Константинович
http://airaces.narod.ru/all7/nedbayl3.jpg
Не вижу ничего особенного..
Павлов Иван Фомич
http://aces.boom.ru/all7/pavlov3.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl1.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl2.jpg
http://aces.boom.ru/all7/pavlov2.jpg
Сделано. Говорить, что надо листать ветку? ;)
Степанян Нельсон Георгиевич
http://aces.boom.ru/all7/step_ng4.jpg
http://aces.boom.ru/all7/step_ng3.jpg
Фото эмблемы есть?
Челноков Николай Васильевич
http://airaces.narod.ru/all7/chelnok2.jpg
Машина 8-го ГвШАП. По аналогии с 24-ым ("За честь гвардии" который) можно предположить, что на левом борту тоже есть надпись. А фото левого борта нет....
Хммм... Понял, неправ. Осознал свою вину, степень-меру-глубину.
Нет, всё. Больше не буду лезть не в своё дело :) Чайками займусь, давно присматривался :) И зимними камуфляжами...
Фото эмблемы есть?
Есть фото машины спереди, в плохом качестве. Она в аттаче.
Степанян воевал на Черноморском флоте. Уже командиром полка. На эмблеме насколько я вижу - падающий горящий самолёт (пендосы ссылаются на Aeroplane - журнал, что-ли - так вот там написано что это Ju88)... А позади - в облаках - Кавказ (Степанян - армянин)
У Степаняна действительно 2 "Жучки" в сбитых числятся...
Да и на скине размером 1024х1024 всё равно всех этих деталюшечек видно не будет... Так, общий план...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=62059&d=1159815479
Очень уважаю, отличный штурмовик, наставник и командир... Жаль что погиб (кстати - на тот день я не нашёл заявок на сбитие Ил-2 у JG54, видимо его сбил Fw190F из SG3). Очень хотелось бы иметь такой скин.
Буржуи сделали, но... На него смотреть страшно (http://www.1java.org/images/skins/preview/90.jpg)...
Если не трудно, Бомбер - сделаешь? Плиз.
2 Бомбер - моя первая "зима"... Вообще первый лэйер с зимней окраской, который я делаю САМ :)
Выравнивание по темплэйту - белый квадрат в нижнем левом углу... ;)
Надпись Der-????-Jager под кабиной, видимо немцы сделали. Вроде фото 1942 года, весна... Ил-2 одноместный, но серию не скажу - не различаю
(там вроде по антеннам или что-то в этом роде)...
Оцени плиз, как получилось или нет? Если да - то у меня на очереди 2 очень похожих машины, одноместных, уже собственно в зиму... Очень красивые :) Жаль что сбитые...
Выравнивание по темплэйту - белый квадрат в нижнем левом углу... ;)
Ликбез. В фотошопе есть такая функция - драг лэйер называется, то есть перетаскивание. Берешь инструмент move, зажимаешь шифт и перетаскиваешь слой в нужный тебе темплейт - координаты остаются на месте :rtfm:
Оцени плиз, как получилось или нет?
ИМХО, не получилось :( Похоже не на краску, а на облепленный снегом самолет.. По-моему, тут надо по другому - сначала заливать белым весь слой, а потом разными резинками его протирать.
Угу. Понял. Будем работать.
За совет спасибо :)
Что я делал.
Взял кисть которая "хлопья" даёт, и сделал основу. Потом резинками его протирал, убрав опасити на 65%...
Специально не "рахмывал", чтобы сохранить эффект "облупившейся краски"...
Будем думать...
В аттаче: то, что я буду делать после Дер Ягера, а также 2 фото одного и тогоже самолёта, одноместный Ил-2, с необычным камуфляжем, сфотан с разных ракурсов... Может, раньше тебе не встречалось...
В аттаче: то, что я буду делать после Дер Ягера
Я вот только не понял, а чего ты делаешь? Кому нужен зимний слой без самого самолета? :(
:) Берём тимплейт Ила, "с правильными цветами и хорошей расшивкой", и вставляем его туда... :)
Koteleff
08.02.2007, 12:50
Я бы и не увидел чег он там сделал если бы не ткнул волшебной палочкой!!:ups: Не проше взять норм тимплейт и на нем сразу делать а не послойно а потом совмешать%) Меня вот как то на исторические скины вообще не тянет у меня только хайтек получается!!!с графитками и всяким таким добром:rtfm:
В том-то и дело, что счас похоже что единственные нормальные тимплэйты на Ил-2 есть ТОЛЬКО у Бомбера.
Jesters-inc.: кривая, расшивка не совпадает в местах, где должна совпадать на разных модифыикациях Ил-2. Вопщем - "поделка", "как душа легла", не более... Хотя везеринг очень даже ничего, умеренный :) Ужасающие цвета от Пилавского.
Serval: плохая тимплэйта. Опять всё кривое. Ужасающие цвета от Пилавского.
Gijsko:Дикий везеринг, за такое кол-во грязи и масла на боевом самолёте у нас техника бы расстреляли. Дурацкие цвета... Опять-же кривая расшивка.
Так что... Единственный шанс увидеть самолёт с фото в игре - это сделать зимнюю текстуру, отдать Бомберу и тайно надеятся на его свободное время:)
Так что... Единственный шанс увидеть самолёт с фото в игре - это сделать зимнюю текстуру, отдать Бомберу и тайно надеятся на его свободное время:)
Думаете, Бомбер зимнюю текстуру не осилит? %) %) Ключевое слово - свободное время ;)
Да мы просто не сумлеваемся, что смогёшь! :)
Просто траинг то сэйф ёр тайм :)
Pashkovsky
09.02.2007, 13:20
Доброго времени суток!
Типа, преамбула - благодаря "стараниям" некоторых пЫонеров из одной известной организации самолёт Ил-2 в ИГРЕ "натягивет" на себя свои "шкурки" ВЕСЬМА СТРАННЫМ ОБРАЗОМ! И ему (самолёту) глубоко фЫолетово, как сии "шкурки" сделаны - качественно али нет! Но есть ещё на белом свете люди, коим НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ "шкурные" вопросы!..
Так, теперича сама суть! Обращаюсь, прежде всего, к товарищу Бомберу, ибо с его "шкурок" сию "бодягу" я начал! Скачал надысь несколько "шкур" на Ил-2, само-собой - сразу поставил и решил посмотреть внимательно. К моему огорчению - и у Бомбера всё теже СТАРЫЕ "косяки"! Вас, товарищ Бомбер, я не критикую, бо Вы всяко больше меня понимаете в процессе создания качественных "шкур" для самолётов в игре. Но хочу обратить внимание на НЕКОТОРЫЕ досадные моменты, дабы Вы могли что-нить придумать - как забороть эти "косяки" со "скелетом" Ила! Рассмотрю то, что я сам выяснил при детальном изучении модели самолёта Ил-2 ТИП 3(папка в игре "Il-2_3", скин от Бомбера "Bomber_il-2_type3_AMT-1-4-12-7_um2" ):
1) Смотрим картинку "Рис. 1 - ЧТО ЭТО ТАКОЕ". Для тех, кто не в курсе - это "боковик" пулемёта ШКАС в модификации для шкворневой установки. Вопрос - зачем этот "кусок" имеет место быть в "шкурке" для "Ила" (ТИП 3!..), где у стрелка "живёт" УБТ?
"Лирическое" отступление - у "Ила" из "шкурной" области, где изображён пулемёт, "натягивают" на себя текстурки следующие "жЫвотные": а) Направляющие для пуска РС-ов (РО) и их крепления к крыльям; б) Наружние бомбодержатели; в) Тяги триммеров элеронов; г) Шарниры подкосов шасси ("Рис. 2 =Шарнир подкоса шасси="). Плюс: ещё куча всякого внутрекрыльевого "барахла" aka корпуса пулемётов и пушек, и прочее - всё это игрок сможет оценить токма апосля разлома самолёта от разнообразных внешних воздействий... Причём ИМЕННО ТАК ведут себя ВСЕ "Илы" в ИГРЕ - с самой первой модификации и до модели Ил-2 ТИП 3М!.. Что именно "наряжается" из указанной области можно посмотреть в архиве("Void 1") - там лежит "родной" Void с моими "художественными" пометками. Для лучшего понимания к Void-у прилагается "ридми" с пояснениями...
2) Вопрос, "вытекающий" из "лирического" отступления: зачем вообще рисовать некое подобие пулемёта если у "Ила" НЕТ МОДЕЛИ САМОГО ПУЛЕМЁТА?!. То, что держит в руках стрелок - это [вырезано цензурой], а не модель!..
3) Вопрос-предложение: может лучше малость подумать и сделать некие серо-стальные тона в этой области? Для лучшего понимания, где и что делать - обратно обращаться к архиву("Void 1") с Void-овским файлом.
4) Следующий момент, что меня не порадовал - смотреть картинки "Рис. 3 - ствол ЛЕВОГО пулемёта" и "Рис. 4 - ствол ЛЕВОГО пулемёта". Что не так? Поясню - на картинке "Рис. 4..." виден ПУШЕЧНЫЙ ствол, который ЧЁРНЫЙ. А ствол пулемёта - ЗЕЛЁНЫЙ с СЕРО-ГОЛУБЫМ! Почему - обратно смотреть архив с Void-овским файлом. Дело всё в том, что ствол ЛЕВОГО КРЫЛЬЕВОГО ШКАС-а на модели "Ила" ТИП 3 "натягивает" на себя "шкурку" ажно из ДВУХ МЕСТ в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНЦАХ большой "шкуры"! И такое "безответственное поведение" имеют ещё Ил-2Т и Ил-2 ТИП 3М. Во всех остальных случаях (где из крыла торчат стволы ШКАС-ов!..) "палки с дуплами"одеваются из одного "шкафа"!..
Pashkovsky
09.02.2007, 13:21
5) Следующий пункт - это ТУРЕЛЬ стрелка, а именно ТА ЧАСТЬ, из которой "растут" крепления пулемёта! Для понимания смотреть картинки с "Рис. 5 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка" по "Рис. 8 - =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка". Что не так? Поясняю: по странной прихоти недопрограммеров из одной организации "корпус" турели "одевается" из места, где "живёт" ПРАВЫЙ БОРТ кабины пилота - та часть, где закреплены коробки электросбрасывателей для РС-ов и бомб(картинка "Рис. 8 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка"). Подробнее - смотреть в архиве файл "Void 1". В итоге получается ПОЛНАЯ ФИГНЯ, бо растянутые ящики ЭСБР-3П на турель СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ!..
Есть мысль - приподнять корпуса ЭСБР-3П над областью, откудова "вырезается" пулемётная турель. Я пробовал эту мысль осуществить "чисто на коленке" - всё может получиться очень даже ХОРОШО! Только надобно с разнообразными програмками для работы с графикой "дружить", но это не про меня!..
Вот такие грустные вещи получаются - есть ХОРОШИЕ ЛЮДИ, которые делают ХОРОШИЕ "шкурки", но сама ИГРА создаёт трудности почище приснопамятных китайских комсомольцев! Однако - есть способы БОРЬБЫ! Вот потому я всё это и написал - не критики ради, а ПОЛЬЗЫ ДЛЯ! Ну в самом деле, сколько уже можно повторять чужие ошибки-то?!. Даёшь ПРАВИЛЬНУЮ РАСШИВКУ на Илы любых серий!
Товарищ Бомбер (и прочие мастера кистей и красок!..) - посмотрите мой "Void 1". Не уверен, что это для Вас будет открытием, но зачем самому чого-то искать, если уже есть готовое?!. Там я закрасил области, про которые рассказывал и все, что нужно, это "натянуть" этот "Void 1" на самолёт, что бы НАГЛЯДНО РАССМОТРЕТЬ "косяки" игрового "скелета".
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Товарищ Бомбер (и прочие мастера кистей и красок!..) - посмотрите мой "Void 1". Не уверен, что это для Вас будет открытием, но зачем самому чого-то искать, если уже есть готовое?!. Там я закрасил области, про которые рассказывал и все, что нужно, это "натянуть" этот "Void 1" на самолёт, что бы НАГЛЯДНО РАССМОТРЕТЬ "косяки" игрового "скелета".
А смысл их рассматривать? Оттого, что на них долго смотреть, что-то изменится?? Бери 3Д-макс, делай новую 3Д-модель, меняй маппинг и будет тогда всем щастье :D :D
Какие претензии к скину, если такой вот маппинг у модели и ничем это не лечится??
З.Ы. Если бы внимательно полазил по ветке, нашел бы, что и про левый ШКАС уже писали, и много еще чего интересного :D
Pashkovsky
10.02.2007, 02:48
Доброго времени суток.
А смысл их рассматривать? Оттого, что на них долго смотреть, что-то изменится?? Бери 3Д-макс, делай новую 3Д-модель, меняй маппинг и будет тогда всем щастье :D :D
Какие претензии к скину, если такой вот маппинг у модели и ничем это не лечится??
Вероятно, что Вы меня не поняли! Я не предлагаю МЕНЯТЬ 3D-модель самолёта Ил-2. Я предлагаю ПОДУМАТЬ, как можно обойти ОТДЕЛЬНЫЕ "кривые" моменты маппинга! И ЛИЧНО СВОИ "претензии";) к КОНКРЕТНОМУ скину я уже "озвучил" выше...
З.Ы. Если бы внимательно полазил по ветке, нашел бы, что и про левый ШКАС уже писали, и много еще чего интересного :D
Именно потому, что "...уже писали..."(с)(и ещё потому, что я давно и внимательно "лазаю по веткам"!..:D ) и удивляюсь упорному повторению ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ "косяков"! А всего-то и надобно - посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, что и откуда "маппится"... Вот Ваши "шкурки", что Вы выкладывали в теме "unmarked" шкурки для DGen", а именно - "Ил-2М поздний" и "Ил-2 ТИП 3" - на обоих моделях "косячок" с турелью стрелка, плюс "боковик" ШКАС-а ТОЖЕ на обоих моделях, что есть непорядок! Как можно обойти "турельную проблемку" - я уже предложил. Да и "заливку" области скина, где у Вас "живёт" боковик ШКАС-а, можно И НУЖНО продумать так, чтоб у стрелка было "нечто", похожее на пулемёт, а вся "мелочёвка"(что оттудова "одевается") тоже имела "приличный вид". Если у меня получается сделать таковое "на коленке" - не ужели Вы не сможете сделать это лучше?!.:ups:
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
P.S. Товарищ Бомбер - ничого личного, просто мне очень нравятся Ваши работы и по-человечески обидно, когда Вы повторяете чужие ошибки или что-то упускаете из виду!
Вероятно, что Вы меня не поняли! Я не предлагаю МЕНЯТЬ 3D-модель самолёта Ил-2. Я предлагаю ПОДУМАТЬ, как можно обойти ОТДЕЛЬНЫЕ "кривые" моменты маппинга!
В этой теме лежит расшивка на Ил-2. Вот берешь оттуда слой с деталями и ДУМАЕШЬ, как обойти кривой маппинг. Советовать то все у нас мастера :D
Еще раз поясняю свою позицию.
Что имело смысл исправить на скине - закрылки, ниши шасси, ту же кабину - все это исправлено. Остальное - цвет турели, цвет замка шасси - это ловля блох и ничего более, тем более, что на внешний вид это никак не влияет.
Pashkovsky
10.02.2007, 08:29
И обратно доброго времени суток!
В этой теме лежит расшивка на Ил-2. Вот берешь оттуда слой с деталями и ДУМАЕШЬ, как обойти кривой маппинг. Советовать то все у нас мастера :D
Я не мастер советов! И как обойти "кривой маппинг" - уже давно и придумал, и продумал, и делаю. ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ исправляю чужие "шкурки", НО! Делаю это "программой" "Paint":D , что "живёт" в дистрибутиве Вындовза!.. НЕ ЗНАКОМ Я С "Фотошопом"!:ups: Потому и надеюсь на мастеров...
Еще раз поясняю свою позицию.
Что имело смысл исправить на скине - закрылки, ниши шасси, ту же кабину - все это исправлено. Остальное - цвет турели, цвет замка шасси - это ловля блох и ничего более, тем более, что на внешний вид это никак не влияет.
Ваша позиция понятна - "...[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ], ещё нашёлся критик! Не нравиЦа - сделай сам лучше!.." Ну, моё дело маленькое - я спросил, Вы ответили...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Ваша позиция понятна - "...[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ], ещё нашёлся критик! Не нравиЦа - сделай сам лучше!.." Ну, моё дело маленькое - я спросил, Вы ответили...
Не приписывайте мне своих мыслей - моя позиция предельно ясно описана в моем предыдущем сообщении. Не вижу смысла в ловле блох, которая во-первых ничтожно мало влияет на внешний вид, а во-вторых займет ооооочень много времени.
УЖАС!
И ЭТО ИДЁТ В МАССЫ!
http://i14.photobucket.com/albums/a308/IL-2SeaNorris/grab0000.jpg
http://i14.photobucket.com/albums/a308/IL-2SeaNorris/IL2_b.jpg
http://i14.photobucket.com/albums/a308/IL-2SeaNorris/grab0002.jpg
Выкладывай, поглядим.
а Павлов Иван Фомич дважды герой советского союза есть скрин?
а только пока эта нашел:sad:
http://aces.boom.ru/all7/pavlov_i.htm
а Павлов Иван Фомич дважды герой советского союза есть скрин?
Давно уже сделано ;)
Афанасьев, Юрий Сергеевич, командир звена 211 ШАП (с 14.4.44г - 154 ГвШАП), летал на Ил-2, б/н 9, ЭБИ -косая белая полоса на киле, голубой кок винта. На фюзеляже надпись - "За Бориса!" (Борис Кононов, предыдущий командир его звена). Фото этого самолёта есть в книге Драбкина. Причем надпись отсутствует на правом борту - значит она на левом.
Афанасьев, Юрий Сергеевич, командир звена 211 ШАП (с 14.4.44г - 154 ГвШАП), летал на Ил-2, б/н 9, ЭБИ -косая белая полоса на киле, голубой кок винта. На фюзеляже надпись - "За Бориса!" (Борис Кононов, предыдущий командир его звена). Фото этого самолёта есть в книге Драбкина. Причем надпись отсутствует на правом борту - значит она на левом.
Угу. Была идея нарисовать эту машину. Связался с Артемом Драбкиным по поводу дополнительной информации (в частности по форме и шрифту надписи), но так больше ничего и не всплыло :(
Хххм.... А на ранние Илы у тебя тимплейт есть? Одноместные, в смысле...
И Ил-10 французский тимплей видел? Как тебе?
Мужики! Ни у кого не возникало желания сделать Ил-10 в раскраске ВВС Чехословакии? Аууу!!!
Мужики! Ни у кого не возникало желания сделать Ил-10 в раскраске ВВС Чехословакии? Аууу!!!
На кой? Наших вариантов камуфляжа что-ли мало?
ну да, мало :(
http://mig3.sovietwarplanes.com/il10/camoww2/camoww2.htm
2 Boser: вот типлейт (http://www.simmerspaintshop.com/forums/il-2-sturmovik-forgotten-battles-pacific-fighters/778-il-10-north-korea-new-template.html), возьми нарисуй :) Делов- то...
гы- "дилов-та - возьми да купи слона." Не дружу я с фотожопом - хоть убейте меня, кроме корявого, гыыы, худо-жества ничё выдать не смогу...:(
Экипаж штурмовика докладывает командиру 197-й ШАД полковнику В.И.Белоусову (крайний слева) о выполнении боевого задания.
Кто нибудь в курсе что за ГСС в центре, и кто справа??? В 197 ШАД вроде входили: 618, 765, 805 ШАП
Что никто не знает что за ГСС на фото!!!:(
Вот, раз никто не взялся...
Делаю Ил-10 по данным той ссылки, что дал Бомбер.
Это пока тест, верхние поверхности. АМТ-1, 6, 12. Низ - АМТ-7.
Там сказано, что нет пока фото, показывающего Ил-10 в цвете АМТ-11, 12, 7...
А где ты темплейт брал, позволь спросить????
Смотри ссылку выше :) В посте №335 :)
Тольку чур я его доделаю... А то начал уже - опередят ведь, а делать что-то, что уже есть - не хочется :)
да флаг в руки собственно - я ни че из под носа уводить не собираюсь пока - рисуй наздоровье :)
А вот этот штурмовик, кто нибудь рисовал? Вроде достоин быть увековеченым в скинах!!! Хотя бы ради того же хвоста, видно что техник старался - разрисовывал!!!
И вот этот тоже ничего!!!! Интерестный камуфляж!
Schreder
24.02.2007, 15:36
А вот этот штурмовик, кто нибудь рисовал? Вроде достоин быть увековеченым в скинах!!! Хотя бы ради того же хвоста, видно что техник старался - разрисовывал!!! А что за оборванец на плоскости стоит?:ups:
А что за оборванец на плоскости стоит?:ups:
"Хивис" из бывших колхозников. Вермахту помощник.
Schreder
24.02.2007, 16:16
"Хивис" из бывших колхозников. Вермахту помощник.
В смысле этот лох полицай?
Не факт. Просто помощник. На часах постоять, расстрелять кого-либо...
Блин и увидели же!!!:eek: а я и необратил внимания на этого кащея:ups:
А вот штурмовики как я думаю из одного шап (могу и ошибаться:rolleyes: )!!! Скины с них делал кто нибудь???
Бомбер, а фото этого самоля можно взглянуть???
корректировщик Ил-2КР из 71-ой ОКрАЭ при 15-ом ОРЗАП
И ещё такой вопрос, а этот "Щёлковский штурмовик" кто нибудь делал?
Бомбер, а фото этого самоля можно взглянуть???
корректировщик Ил-2КР из 71-ой ОКрАЭ при 15-ом ОРЗАП
Гляди в прикрепление ;)
"Щелковского штурмовика" не делал, непонятно что у него на киле.
Хмм. А что такого непонятного у него на киле? Чур, не пинать:D
Хмм. А что такого непонятного у него на киле?
Ну ты видишь киль в кадре? И я не вижу.
А там может быть пилотка, может быть полоса диагональная, может быть окрашенный триммер, может быть килевой номер, дублирующий бортовой (или отличный от бортового - такое тож бывает). Продолжать? :D :D
Экипаж штурмовика докладывает командиру 197-й ШАД полковнику В.И.Белоусову (крайний слева) о выполнении боевого задания.
Кто нибудь в курсе что за ГСС в центре, и кто справа??? В 197 ШАД вроде входили: 618, 765, 805 ШАП
Привет!
Для начала - попытайся выяснить, когда была сделана фото. Потом конкретно полк. А потом заходим вот сюда:
http://ilpilot.narod.ru/man/hsu/u/index_u.html
И ищем пилтов из этого полка, имевших ГСС. Потом уже прикидываем, кто быэто мог быть... Ну хотябы круг сократится до 3-5 человек :)
Бомбер спасибо за фото разведчика:beer:
Жаль, что Щёлковского нельзя толково сделать, я рассчитывал, что возможно у тебя есть по нему хоть какая-то информация.
Bersrk - сылка не катит!!! у него на правой стороне груди гвардейский знак, а 618, 765, 805 полки гвардейскими небыли!!!! Приезжий дядька!!!
Bersrk - спасибо за ссылку:beer:
Кстати Бомбер, а что ты думаешь по поводу этого "За Отраднова" http://www.flying-legends.net/boards/viewtopic.php?t=1322
Кстати Бомбер, а что ты думаешь по поводу этого "За Отраднова" http://www.flying-legends.net/boards/viewtopic.php?t=1322
Ну, я бы не стал рисовать самолет по фрагменту борта с надписью.. А так, очень даже неплохо :)
Бомбер, тебе ещё один вопрос, а этих "Ярославских комсомольцев" ты делал?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/07/Pictures/33.jpg
Фото ужасного качества, но другово не нашёл.:(
Кстати этот "За Отраднова" тут тоже есть, но откуда пошёл хвост с полосой????
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/07/Pictures/Color3.jpg
Парочка известных машин из 566-го ШАП: "белый 07" "Месть за Христенко" и "белый 17" дважды ГСС В.И.Мыхлика.
Вомбер машины 566-го супер!!!:beer:
А машину В.А.Алексеенко из 15 Гв.ШАП делал?
Львы разные, потому что машины разные, даю для того что бы было видно, что львы нарисованы с двух сторон, и третье фото построение полка где видны коки винтов.
Твоё мнение!!!
Изобразить сей крылолёт сможешь????
Львы разные, потому что машины разные, даю для того что бы было видно, что львы нарисованы с двух сторон, и третье фото построение полка где видны коки винтов.
Твоё мнение!!!
Откуда известно, что на всех фото машина Алексеенко? Там где подпись, еще ладно, а на остальных двух? Кстати, на том фото, где лев с левой стороны, перед килем есть белое фюзеляжное кольцо, а на построении полка таких колец нету.. Неувязочка..
Насчёт кольца, я же сказал, машины разные по времени, возможно что их потом закрасили, или наоборот нарисовали!!!!
Насчёт льва, там же написано, личная эмблема, исходя из этого сомневаюсь что у кого-то в полку была тоже личная эмблема лев!!!
Бомбер, В.А.Алексеенко как я понял, пролетает!!!
Ладно, вот нашёл в сериале "Неизвестная война" (война в воздухе) 40-я мин. Если судить по хвосту то это 198 шап, где воевал А.Н.Ефимов, но у Ефимова на хвосте 2-й номер, чей 1-й невкурсе???
Кстати ты эту еденичку делал или нет???:rolleyes:
Topa .а чего ,ты фильм на магнитном носителе смотрел и с экрана фото цифровиком делал ??Бо чегото уж сильно средний скрин промеж кадров влетел .
Самый дешевый встроеный в комп видеотюнер стоит в пределах 25- 30 евро
И уже с фуцнкцией записи в ави и мпег .+ куча эфирных каналов + все кабельные (если есть )
Рекомендую обзавестись .Можешь свой VHS в него или по с-видео скомутировать , а можешь по вч через антенный фидер.
Рекомендую все плёнки перепереть в цифирь .
SaVaGe, это DVD диск такого качества принесли, была бы кассета, конечно, перегнал бы в цифру, а так, что есть, то есть, уж не обессудьте. :beer:
Что за полк кто нибудь знает?
Что за полк кто нибудь знает?
На фюзеляже вроде стрела? :rolleyes:
Какая-то она своеобразная :confused: я раньше таких не встречал :(
Pashkovsky
24.06.2007, 04:00
Доброго времени суток.
Возник туточки очередной вопросик по "Илам". Здеся:
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=160
- на фото виден значок типа крылатой стрелки. Это чого такое может быть? Какой-то завод так свои "Илы" маркировал? Любопытно сие...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
P.S. "Кусочек" фото в увиличенном размере прикрепил.
- на фото виден значок типа крылатой стрелки. Это чого такое может быть? Какой-то завод так свои "Илы" маркировал?
На следующей машине такая стрелка не просматривается, кстати..
Pashkovsky
24.06.2007, 05:55
Обратно доброго времени суток.
На следующей машине такая стрелка не просматривается, кстати..
Ну-у-у... Фиг знает - есть тама, на следующих самолях, такая стрелка или нет... Ужо больно далеко они стоят, да и фото мелковато. В живой бы негативчик заглянуть!.. Однако - вопрос остаётся. Что же сей значок (крылатая стрелка) значит?!.
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
... на фото виден значок типа крылатой стрелки. Это чого такое может быть? Какой-то завод так свои "Илы" маркировал? Любопытно сие...Есть фото (и видеофрагмент) Як-3 ровно с такими же (только белыми) стрелками :ups:
Pashkovsky
24.06.2007, 15:49
И опять же доброго времени суток!
Есть фото (и видеофрагмент) Як-3 ровно с такими же (только белыми) стрелками :ups:
Так эта-а-а... Дядя маркиз, чогось енто за эмблемка-то? Не с проста её ведь рисовали...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Станислав
24.06.2007, 16:59
Хм, насчет яков: а это случаем не про ГИАК Савицкого говорите? Там похожие были, только больше и на борту. да и летали они на Яках вроде.
Так эта-а-а... Дядя маркиз, чогось енто за эмблемка-то? Не с проста её ведь рисовали...БМП :ups: Единственное - ЕМНИП - на "Яках", кроме этой "стрелки", была еще негадких размеров стрела вдоль задней кромки РН :rolleyes:
Хм, насчет яков: а это случаем не про ГИАК Савицкого говорите? Там похожие были, только больше и на борту. да и летали они на Яках вроде.Нет, не про 3-й ГИАК - у тех "лейбл" абсолютно другой был. Сперва - крылатая звезда, затем - крылатый меч, пронзающий свастику. И, кстати, не на борту, а как раз на "морде", под выхлопными патрубками ;)
Pashkovsky
24.06.2007, 18:16
И снова доброго времени суток.
Про "крылатую стрелку":
Да-а-а... "...Загадки во тьме..."(с)[старина Пендальф] Надобно будет порыскать на просторах Ынтернету - может ещё где фотки попадутся с подобным значком...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Вот нашел. Есть у кого-то желание приложить руку к великому и сделать из него скин :)
И ещё один красавчик :)А "красавчик" сей не ИЛ-10, часом? :ups: Больно уж у него подозрительно турель выглядит :rolleyes:
Вот нашел. Есть у кого-то желание приложить руку к великому и сделать из него скин :)
Желание есть, только вот непонятно - чего там на борту написано? :(
А "красавчик" сей не ИЛ-10, часом? :ups: Больно уж у него подозрительно турель выглядит :rolleyes:
На Ил-2 было несколько вариантов остекления кабины стрелка, так что ничего подозрительного :)
На верхнем написано: Суворов. Нижний точно Ил-2:)
Желание есть, только вот непонятно - чего там на борту написано? :(
Похоже на "Суворов"
А "красавчик" сей не ИЛ-10, часом?
да не, вряд-ли; у 10-ки кабина пилота вбок откидывалась, как на "мессере"
да не, вряд-ли; у 10-ки кабина пилота вбок откидывалась, как на "мессере"Да уж ... обосрамился я капитально :ups: Теперь-то - вижу - что и мачта антенны не там, и на капоте шось похожее на воздухозаборник просматривается :rtfm:
Кстати насчет "красавчика" вот это случайно не одно и тоже: Берлинская операция. Аэродром Хемпельхоф. Апрель 1945 г.
Кстати насчет "красавчика" вот это случайно не одно и тоже: Берлинская операция. Аэродром Хемпельхоф. Апрель 1945 г.
Хм.. Некоторое сходство есть.. Но кок другой и надпись иначе расположена. Хотя можно за основу взять боковик, а остальное исправить по фото :)
Кстати, а что хоть за полк там базировался (Аэродром Хемпельхоф. Апрель 1945 г.) никто не в курсе? Возможно узнав полк проще будет найти описание окраски, в тех же мемуарах!!!
Кстати, а что хоть за полк там базировался (Аэродром Хемпельхоф. Апрель 1945 г.) никто не в курсе?Насколько я понимаю, имеется в виду все же Темпельхоф или, как его еще называют, Берлин-Темпельхоф, "воздушные ворота Третьего Рейха" :rtfm: Захвачен он был 27 апреля 1945 г. войсками 1-го Белорусского фронта. А вот кто там "сидел" ... вспоминаются, в основном, файтеры - 5-й ГИАП, 9-й ГИАП ...
И вот над самой головой проносятся краснозвездные машины. Свои, из родного полка! Ясно видны опознавательные знаки 828-го шап: белый низ моторных капотов, неподвижная часть киля - красная. (Это шла в бой группа самолетов под командованием П.А.Усачева.)
Взято вот отсюда: (Дубогрызов В.В., Козлов В.В. В гремящем небе войны. Петрозаводск, 1981. с. 39-40)
Никто не встречал фото машин из этого полка?
Такой вот вопрос, что это у него за две полоски на коке, а то уже не первый раз встречаются?
А о обозначениях разных полков, дивизий, ВА где можно почитать? А то на таком Иле две белые полосы на киле, у такого на фюзеляже, интересно знать какой откуда.
Такой вопрос, немогу понять, он что - на лыжах?
Упс-с!!! :ups: Второе фото забыл вставить, для наглядности.
Кстати, а сколько всего было илов на лыжах, существует такая информация?
Смотреть тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=997017&postcount=28
Что никто ничего не слышал и не знает :eek:
Что никто ничего не слышал и не знает :eek:
Лично меня мало интересует вопрос, сколько было лыжных машин. Знаю, что зимой 41-42-го они использовались достаточно широко, причем первоначально лыжи были неубирающимися, позже перешли к убирающемуся варианту.
Кстати тов. Бомбер а вы зимние камуфляжи илов делали(те)? или только лето!!!:ups:
Вот вычитал, действие происходит в августе 44:
Справа от меня, четко выполняя маневр ведущего, идет мой хороший друг и надежный товарищ младший лейтенант Иван Драченко. На борту его самолета изображен орел в полете, держащий в клюве небольшую бомбу. Сверху крупными буквами написано: «За Родину!», внизу - «Смерть немецким оккупантам!»
Взято отсюда: Военно-воздушная Краснознаменная академия. 2-я воздушная армия в боях за Родину - Монино, 1965 (над Сандомирским плацдармом).
У когото есть фото или хотябы рисунок этой машины?
2Тора
Одна из машин, что ты выкладывал ранее :)
Поздний Ил-2 АМ-38, с очень интересными ЭБИ в виде белой неподвижной части киля, белой полосы на РН и белых рулей высоты. Плюс к этому белое фюзеляжное кольцо и стрела К сожалению, ни полк, ни тем более пилот этого красавца неизвестны.. :(
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=480
Бомбер :cool: , действительно дал бог талант в нужные руки.
Тора, тебе спасибо что умудряешься раскапывать хорошие фото :)
По твоим предыдущим вопросам. Одноместные Ил-2 в работе, потихоньку доделываю :) А вот по поводу зимней окраски еще раздумываю.. Винтерспрей - он же сугубо индивидуален для каждой машины, то есть слой с побелкой для каждого скина придется подолгу подгонять под фото.. Как обычно, вопрос свободного времени :(
В общем, если зимние и будут, то единичные шкуры, самых примечательных крафтов :)
Ок!!! Будем надеятся что у тебя появится свободное время :)
Кстати вот эти 7-мь страничек видел?
http://airaces.narod.ru/all/roshin_i1.htm
Вопрос ко всем :)
В биографии ГСС Ежова Евгения Михайловича (590 шап/ 43 гв. шап) есть описание его самолета:
Евгений Ежов был на редкость изобретательным и находчивым офицером. Он искусно использовал то облачность, то рельеф местности. Вся дивизия хорошо знала зеленокрылый Ил–2 с номером 16, на котором ярко выделялись слова «За Родину». На бронещитке мотора полковой художник нарисовал ежика, управляющего самолетом.
– Когда ты на поле боя – фашист в ежовых рукавицах, – шутили боевые друзья Евгения.
Я конечно сомневаюсь:ups: , но всё же, может у кого-то есть фото/рисунок этого ила?
А о обозначениях разных полков, дивизий, ВА где можно почитать? А то на таком Иле две белые полосы на киле, у такого на фюзеляже, интересно знать какой откуда.
А по моему вопросу, что никто ничего не знает?
А о обозначениях разных полков, дивизий, ВА где можно почитать? А то на таком Иле две белые полосы на киле, у такого на фюзеляже, интересно знать какой откуда.
Seal, конкретно одного источника в котором бы были такие данные я не встречал, да его наверное и нет :)
15.12.1942 г. - "Сельские комсомольцы и молодёжь Ярославской области в течение 3-х недель собрали на строительство авиаэскадрильи "Ярославский комсомолец" 4 200 тысяч рублей".
У меня такой вопрос, может кто-то владеет информацией, какие полки были направлены на фронт в этот период.
Уж сильно хочется узнать, к какому полку эти красавцы принадлежали.
Кстати вот эти 7-мь страничек видел?
http://airaces.narod.ru/all/roshin_i1.htm
Не видел. Спасибо за наводку - кое-что интересное там есть. Хотя боковики Пилавского с надписями на славяно-латино-китайском там явно ни к месту :D
А по моему вопросу, что никто ничего не знает?
Вот дядя Миша кое-какие документы выкладывал: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=26
А вообще, тема очень сложная. ЭБИ соединений зачастую нередко менялись на протяжении войны (у того же 3-го ИАКа существует несколько разновидностей знаменитой крылатой звезды).
15.12.1942 г. - "Сельские комсомольцы и молодёжь Ярославской области в течение 3-х недель собрали на строительство авиаэскадрильи "Ярославский комсомолец" 4 200 тысяч рублей".
У меня такой вопрос, может кто-то владеет информацией, какие полки были направлены на фронт в этот период.
В монографие-лотнице есть фото и боковики этих машин, но без привязки к полку. Еще есть боковик и фото другой машины "Черниговский комсомолец", она приписана к 715-ому ШАП. Судя по красному носу и двум диагональным полосам на киле, так оно и есть :)
Вот дядя Миша кое-какие документы выкладывал: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=26
А вообще, тема очень сложная. ЭБИ соединений зачастую нередко менялись на протяжении войны (у того же 3-го ИАКа существует несколько разновидностей знаменитой крылатой звезды).
Спасибо за ссылку. Буду читать. Но что тема сложная я догадываюсь, но думал что всё же где-то информация есть.
Seal, конкретно одного источника в котором бы были такие данные я не встречал, да его наверное и нет :)
Именно этого я и боялся. :uh-e:
Бомбер, а откуда сей лист, что за источник?:eek: Если есть продолжение то не скажешь чьих сей пепелац будет:rolleyes:
Бомбер, а откуда сей лист, что за источник?:eek: Если есть продолжение то не скажешь чьих сей пепелац будет:rolleyes:
Я конечно не Бомбер, но можно отвечу, это фото выкладывалось в своё время на «Бэе» ;)
Там таких фото вагон грузи! ;)
И чья это машина, одним Богам известно. :rolleyes:
С Уважением
З.Ы.
Вот сюда иногда смотрите, http://www.avia-n-aero.ru/
если по «Бэю» лень мотаться, тут кажется даже сортируют как-то.
Наверняка много интересного найдёте:ups:
С Уважением
Бомбер, а откуда сей лист, что за источник?
Сей лист на эирфорсе выкладывали. Это к теме по ЭБИ полков :)
Wotan, Бомбер большое спасибо :)
И опять вопрос ковсем:
Как летчику-штурмовику, совершившему свои первые 30 успешных боевых вылетов, Ивану Ивановичу Андрееву (810-й шап) было разрешено нарисовать на своем фюзеляже какой-либо отличительный знак, эмблему. Рассказывает сам ветеран… «Пришло время для выбора эмблемы и мне. Тогда распространена была почтовая открытка с изображением профиля Александра Невского в шлеме. Ни о чем таком пророческом я не думал: просто она мне очень нравилась, нравился мужественный профиль полководца. Этот "талисман" и был изображен на моем самолете. Как сейчас помню эту эмблему – в круге диаметром 70 сантиметров профиль Невского и надпись по кругу: "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет"». И, конечно же, не знал тогда летчик, что святой Александр Невский убережет его до последних дней войны, что боевой путь его будет отмечен двумя орденами с профилем русского полководца.
Я серьёзно сомневаюсь , но всё же, может у кого-то есть фото/рисунок этого ила?
У меня есть только такое фото, но на нём к сожалению ничего не видно:(
Кстати он ещё жив, вот если бы унать где он живёт и сходить узнать у него как это всё выглядело!!! А народ, кто в курсе где он живёт?
Такой вопрос: на фото низ физеля покрашен чёрным, хотя верх у него в светлом камуфляже. Кто знает, илы так красились, или это просто игра света? :)
Koteleff
27.07.2007, 23:13
Что никто не знает? :(
Выбирай)))
АНДРЕЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ 4461221 ГРИШИНА УЛ 18 1 48 27.09.1923
АНДРЕЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ 4490485 ДАВЫДКОВСКАЯ УЛ 6 199 27.09.1923
АНДРЕЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ 3720138 ТАШКЕНТСКАЯ УЛ 16 1 115 06.03.1923
АНДРЕЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ 3691690 СЕМЕНОВСКИЙ ВАЛ УЛ 6 86 05.10.1923
Если знаешь точную дату то тебе повезло!!!!!
Этот: АНДРЕЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ 3691690 СЕМЕНОВСКИЙ ВАЛ УЛ 6 86 05.10.1923
А город, город какой?????
Koteleff
28.07.2007, 00:07
МОсква конечно))))
Koteleff, огромное спасибо :beer:
Koteleff
03.08.2007, 21:35
НУ что съездил к ветерану?????
Нет, я в Харькове живу, а в Москве буду где-то в середине сентября, не раньше, так что ждите до сентября. Раньше не получается, так как 11.08.07 еду в Польшу смотреть Освенцим и Краковский авиа-музей.
С уважением.
Всем привет.
Привез из Польши книжку, там вот такой размалев имеется, ваше мнение, сколько в нем правды или это ....
По поводу илов Ярославский комсомолец
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73263&d=1184755374
Это 667 шап (141 гв. шап).
С конца 10.1942 г. по 25.01.1943 г. на Калининском фронте в 667-м (командир полка м-р Г.А.Шутеев) штурмовом авиаполку 292-й шад 3-й ВА проводились войсковые испытания двухместных вариантов самолета Ил-2 постройки завода № 30. Так что на фото, скорее всего они и есть.
Вопрос к Бомберу, на Иле В.Б.Емельяненка хвост был с полосой или без, потому что судя по этому фото у илов 7-го Гв.шап на хвосте вроде полосы рисовали!!!
Фото из: Авиация и космонавтика №5 и 6 (В.Перов и О.Растренин "Штурмовик Ил-2").
Вопрос к Бомберу, на Иле В.Б.Емельяненка хвост был с полосой или без, потому что судя по этому фото у илов 7-го Гв.шап на хвосте вроде полосы рисовали!!!
Очень похоже на то, что полоса была :rolleyes:
Я так думаю что если установить в каком шапе они воевали, то это бы прояснило ситуацию с полосами.
Такой вопрос: - Поздний Ил-2М из состава 16-й ВА, Ленинградский фронт, зима 1944 г. (автор - Бомбер) а разве 16-я ВА была под Ленинградом http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/h/va16.dat. Возможно этот Ил-2 из 15-й ВА 225-й шад.
Я так думаю что эти илы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=969701&postcount=380 - из 617-го шап. Исхожу из того, что коки и пилотки у них на хвостах одинаковые. Ваше мнение!
Что-то давно новых илов не появлялось. Бомбер нет желания приложить руку и сделать этот ил?
hummer-sb
24.10.2007, 23:43
Не могу понять в каком формате выложены скины.:ups:
Скачал,посмотрел,а там не известный формат файла.Может это и не скины?
Если это так,то поделитесь инфой где выложены скины Бомбера.
Суважением. :thx:
Не могу понять в каком формате выложены скины.:ups:
Скачал,посмотрел,а там не известный формат файла.Может это и не скины?А-а-а, это известная ... кхм ... особенность движка форума :ups: В зависимости от того, чем качается, может получится так, что скачается архив, внутри которого ... ровно такой же архив, только без расширения ;) "Лечится" либо переходом на другой браузер (не ИЕ), либо (ис)пользованием менеджера закачек (ДМ рулез 4ева) либо - на крайняк - содержимое нужно извлечь из архива и переименовать в .рар, дабы архиватор его "вкурил" ... в принципе, в ТК можно с переименованием и не заморачиваться, а сразу жать Ctrl+PageDown :rtfm:
hummer-sb
25.10.2007, 01:42
Hе стал заморачиваться с переименованием и сразу жал Ctrl+PageDown вТК и оно,очень даже хорошо,сработало.:ok:
Благодарствую.:thx:
Просьба к Бомберу: можно на скине Паршина подкоректировать хвост что бы он был как на этой фотке что выложил Absent http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62481&d=1160603797
Подразумеваю продлить серый цвет чтобы в него влезла вся звезда.
С Уважением.
Просьба к Бомберу: можно на скине Паршина подкоректировать хвост что бы он был как на этой фотке что выложил Absent http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62481&d=1160603797
Подразумеваю продлить серый цвет чтобы в него влезла вся звезда.
Там наверняка и на фюзеляже и на крыльях границы пятен не совсем попадают в фото :) Их на основе чего перерисовывать?
Так я за то и не говорю, а если это известно как было то почему его и не переделать (если есть время и желание конечно).
С Уважением.
Купил себе сегодня книженцию :ponty:
Купил себе сегодня книженцию
Растренин? Чем-то принципиально отличается от монографии в АиК?
Растренин? Чем-то принципиально отличается от монографии в АиК?Трудно сказать - у меня АиК нэмае (ни "в цифре", ни так ;)) :ups: Может, объемом? Навряд ли на монографию в журнале 160 страниц выделили бы :rolleyes:
Трудно сказать - у меня АиК нэмае (ни "в цифре", ни так ;)) :ups: Может, объемом? Навряд ли на монографию в журнале 160 страниц выделили бы :rolleyes:
104 страницы + обложки с ужасными боковиками :ups:
С Уважением
104 страницы + обложки с ужасными боковиками :ups:Это в АиК? Ну, вот - значит - книга в полтора раза больше :cool: Да и боковики весьма напоминают шкурки Бориса :D Правда, кто автор боковиков, я так и не "вкурил" :ups:
Сегодня видел такую у нас (Харьков) на книжном базаре (50 гривен), пролистал, на первый взгляд отличается только большим количеством фотографий (в основним добавленны фото пилотов и личного состава), насчёт боковиков так и не понял я этот Ил-2 "За Отрадного", что у него там с хвостом :eek: полоса должна там быть или нет, а если должна то почему она только до звезды. Вообщем незнаю как вы, а моё мнение лучше бы они Бомберу заплатили что бы он им боковики сделал, так то я хоть бы уверен был что они правильные, а так :uh-e: .
Вообщем не купил, ещё подумаю, стоит ли.
С Уважением.
Трудно сказать - у меня АиК нэмае (ни "в цифре", ни так ;))
Вот оно в html: http://www.23ag.ru/html/il2_pub.html
Простое сравнение с главами книги прекрасно покажет, ху из ху ;)
Да и боковики весьма напоминают шкурки Бориса
Выложил бы парочку, ради антереса :rolleyes: :rolleyes:
Вот оно в html: http://www.23ag.ru/html/il2_pub.html Простое сравнение с главами книги прекрасно покажет, ху из ху ;)ОК, вечерком "пролистаю" :rtfm:
Выложил бы парочку, ради антереса :rolleyes: :rolleyes:Вечерком же ... ежели фотоаппарат не забуду прихватить :D
2Тора
Зацени пепелац ;) http://s238.photobucket.com/albums/ff164/jueppi/?action=view¤t=son7.jpg
Абалдеть, некисло расписали. Бомбер спасибо за сылку :beer:
Абалдеть, некисло расписали. Бомбер спасибо за сылку :beer:
Вот эти ещё посмотри
http://aviaskins.com/vb/showpost.php?p=3078&postcount=64
С Уважением
Вот оно в html: http://www.23ag.ru/html/il2_pub.htmlЗначится так ... "Простое сравнение с главами книги" (с) ничего не дает по той простой причине, что в книге аж ... 12 глав, включая "Конструкция Ил-2 АМ-38" :D Далее, сам текст ... он - очевидно - перекликается с текстом монографии, но - абсолютно другой, причем и проиллюстрирован несколько иначе :rtfm: Скажем, отсутствует копия постановления Комитета Обороны, а первоначальный облик самолета демонстрируют рисунки из Приложения к письму Ильюшина :rolleyes: Фотографий - действительно - больше (о чем Тора уже говорил, причем не только за счет фото экипажей ;)), понятное дело, что и качество оных - получше (скажем, на одной отчетливо видны числа "100", "200" и "300" возле меток для бомбометания) :ok: В общем, как по мне, 10 уёв не такая уж и большая цена за сию книженцию :ups:
А вот маненько боковиков (коих там всего два десятка), "ради антиреса" (с) ;)
2 Wotan
Про последнее фото где-то читал что это Украина 1942 г. Кстати я их толь 3 цветных фото и видел, эта и вот эти две.
deSAD
Да нормальная цена, просто книга которую я держал в руках слегка пакоцаная, а хотелось бы новенькую:ups: , вот и думаю, брать не брать:)
С Уважением.
Кстати и первый вариант на тот что дал сылку Бомбер тоже видел у нас на книжном.
С Уважением.
Кстати и первый вариант на тот что дал сылку Бомбер тоже видел у нас на книжном.ПМСМ, "переиздание" все ж пошло на пользу :ok: В отличие от, скажем, монографии по МиГ-3 :ups:
А вот маненько боковиков (коих там всего два десятка)
И так рассматривал, и сяк, и эдак :D Со своими скинами ничего общего не нашел ;)
И так рассматривал, и сяк, и эдак :D Со своими скинами ничего общего не нашел ;)Это потому, что ты таких скинов не делал :P
Это потому, что ты таких скинов не делал :P
Если честно, ни один из представленных боковиков не возбудил меня на подвиги :P :P
Если честно, ни один из представленных боковиков не возбудил меня на подвиги :PНу ... там еще монгольский есть :D mongol - поди - будет зело признателен :rolleyes:
Такой вопрос насчёт 617-го шап ил "Александр Суворов" он там один такой был или больше потому что на фото надписи разные. Нет буквы В
Такой вопрос: вот это http://www.flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=PICIL258.jpg имеет под собой реальный прототип или нет? Ато Максим ГоЛький меня смущает ;)
И там ещё один голубой есть http://www.flying-legends.net/php/downloads/listings.php?page_number=4&cat_id=558 :)
Такой вопрос: вот это http://www.flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=PICIL258.jpg имеет под собой реальный прототип или нет?Так там же напЫсано - борт "58" из 949-го ШАП :rolleyes: Да и не один (http://www.flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=PIIC65.jpg) он такой (этот приписывается 622/967-му ШАП) ;) Запохаживается, что творение сие все же из разряда "а я так вижу" :D
И там ещё один голубой есть http://www.flying-legends.net/php/downloads/listings.php?page_number=4&cat_id=558 :)Ну, с этим как раз все понятно - fictional US Navy schemes for the IL-2T - чего ж еще?
Ну-у-у написано, наПисать и я могу ;) мне б фотку увидеть:ups: Есть вообще такая или как?
Тот же ил сылку на который давал Бомбер (http://s238.photobucket.com/albums/f...rrent=son7.jpg) только уже без мотора. И ещё один расписной ил.
Упс-с, а сылка-то того... нефунциклирует. Поэтому выложу и то фото для наглядности.
Есть фото фрагментов реального Ил-2 смешаной конструкции с НС-37.
Вынужденная посадка, думаю лето 1944г. Выборгская операция.
Местами сохранилась краска. Незнакомый мне тип резины ( 8 дорожек)
Извиняюсь за качество фотографий.
Фанера на консоли начинается за орудийным боксом, где-то метр от места стыка с центропланом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot