PDA

Просмотр полной версии : большой пинг



Vaal
19.01.2006, 13:37
Летаю двое - 1 на 1
Один хост - пинг естественно ноль
у второго пинг, например 500 или 1000
у кого-то из них есть преимущество, и есть ли оно вообще?

Buka
19.01.2006, 13:39
У того, у кого пинг больше. При столкновении большая вероятность что для него оно пройдет без последствий. Если пинг большой но стабильный других преимуществ нет.

2GIAP_Gandvik
19.01.2006, 14:06
Если пинг большой но стабильный других преимуществ нет.
Ну, а если нестабильный - возможны непредсказуемые последствия... :D

Vaal
19.01.2006, 14:10
У того, у кого пинг больше. При столкновении большая вероятность что для него оно пройдет без последствий. Если пинг большой но стабильный других преимуществ нет.
вот часть от трека http://www.kag.sc.ru/quick0001.ntrk
я был хост, у соперника пинг был стабильный около 1000
у меня (по идеи ntrk должен у всех нормально отображаться?) на треки (и в бою так было) видно как он, пролетая достаточно далеко от меня и стреляя в никуда попал мне в двигло
т.е. я у него летел нормально в прицеле, а он у меня был совсем не там где он был

DogMeat
19.01.2006, 14:43
вот часть от трека http://www.kag.sc.ru/quick0001.ntrk
я был хост, у соперника пинг был стабильный около 1000
у меня (по идеи ntrk должен у всех нормально отображаться?) на треки (и в бою так было) видно как он, пролетая достаточно далеко от меня и стреляя в никуда попал мне в двигло
т.е. я у него летел нормально в прицеле, а он у меня был совсем не там где он был

Была аналогичная ситуация. Как я полагаю, преимущество у того, у кого пинг стабильно выше. Даже были ситуации, в которых закрадывалось подозрение, что пинг был повышен искусственно. Как раз для получения преимуществ. Как и за счет чего это работает - объяснить не смогу, но таковы мои представления, основанные на опыте - целое звено А-20 вот так вот один месс с пингом 2000 разобрал. Ни один стрелок даже не пукнул. Жду, когда он подойдет поближе - тут, раз! И ты горишь в бурьяне...

SLI=Makc 89=
19.01.2006, 14:56
Бред. Пинг дает + в догоне, т.к. расстояние уменьшается быстрее чем у цели на мониторе. И тотже самый - если догоняют тебя. Т.к. уже ты видишь цель не на той дистанции, какая у него в прицеле.

Buka
19.01.2006, 16:00
Когда стреляет в никуда, то это одинаково для обоих, поэтому тут преимущества нет :) Он так же думает что ты не доворачиваешь и так же огребает. ;)

DogMeat
19.01.2006, 16:01
Бред. Пинг дает + в догоне, т.к. расстояние уменьшается быстрее чем у цели на мониторе. И тотже самый - если догоняют тебя. Т.к. уже ты видишь цель не на той дистанции, какая у него в прицеле.

Если утверждаешь, что "БРЕД!!!", значит, видимо, разбираешься что к чему... Поясни, пожалуйста, подробнее... На моем мониторе атакующий самолет был в стороне, пинг у меня 0, почему сервер принял, что правильные данные у человека с пингом 1000? Такое впечатление, что игрок с пингом 1000 имеет выигрыш по времени в 1 секунду. Положим он у меня в прицеле, я стреляю. Но из-за того, что пинг цели 1000мс, его уже нет в той точке, куда я со своим пингом 0 стреляю... Почему ему засчитают поражение?

SLI=Makc 89=
19.01.2006, 16:12
:) попадания просчитываются у тебя на компе, потом эти данные отправляются на сервер, где он решает, что всё пучком. Т.е. в тебя он стреляет также как ты по нему и когда ты стреляешь в человека с большим пингом, то ты у него тоже, мяго скажем, не там где сейчас находишься :) . Большой пинг это палка о двух концах. Иногда ты бьешь этим концом кого-нибудь, а иногда тебя. С другой стороны человеку с большим пингом такое поведение самолетов является нормой :(, и он не так сильно переживает о том, что фока пролетевашая сверху и стрелявшая метров на 150 выше, разносит его самолет. По своему примеров дуэлей пинг - не дает приемуществ.

Elephant
19.01.2006, 17:39
Ребята, я давно заметил, что стабильный но большой пинг (неважно у кого из двух) всегда наруку атакующему и против обороняющегося.
На войне часто летал хостом и подметил, что уйти как-бы не старался из под атаки бум-зумщика с пингом 400-500 или выше просто невозможно. Это все работает и в ситуации один на 6 у другого, но на бумзуме из-за больших скоростей атакующего видно это преимущество особенно явно. Я у себя на экране вижу что бумзумщик только нос опустил и только в пике пошел, а он у себя на экране меня в прицел поймал. У себя на экране я уже ушел из под атаки резким маневром, а у него на экране я еще полсекунды по прямой лечу ;) Далее очередь (у меня на экране далеко в пустоту) и я сбит.

Elephant
19.01.2006, 17:45
На моем мониторе атакующий самолет был в стороне, пинг у меня 0, почему сервер принял, что правильные данные у человека с пингом 1000? Такое впечатление, что игрок с пингом 1000 имеет выигрыш по времени в 1 секунду. Положим он у меня в прицеле, я стреляю. Но из-за того, что пинг цели 1000мс, его уже нет в той точке, куда я со своим пингом 0 стреляю... Почему ему засчитают поражение?

Сервер не принимает никаких решений, кто прав. Если ты стреляешь и попадаешь в самолет на своем экране, то ТВОЙ комп принимает решение, что ты попал и отсылает этот факт и на сервер и оппоненту. И напротив, много раз видел: противник стреляет и у себя на экране промахивается. На моем же экране я фиксирую попадания по мне. Результат - мне ничего не будет! Не мой комп фиксирует попадания по мне, а комп того, кто стреляет.

DogMeat
19.01.2006, 18:10
SLI=Makc 89=, Elephant, спасибо за пояснение. Получается, что если меня атакует противник с пингом 2000, он имеет выигрыш в целых 4 секунды - 2 секунды до того, как я заметил атаку и начал маневрировать и еще 2 секунды до того как мой маневр будет отображен на его компьютере.

Если я атакую человека с пингом 2000 - то же самое? Моя атака будет отображена на его компьютере с 2-х секундным опопзданием, и его маневр дойдет до меня еще через 2 секунды...

А если входящий трафик идет к нему нормально, а исходящий - с задержкой? Насколько я понимаю, такое вполне возможно. Мою атаку он видит своевременно, но его маневр уклонения опаздывает на 2 секунды - у меня есть шанс в него попасть... То же и с его атакой - я замечаю его атаку на 2 секунды позже, но маневр уклонения отображается на его компе своевременно. Получается, в этом случае, принципиально ничего не меняется, всего лишь сокращается разница с 4-х до 2-х секунд.

А вот если он использует задержку пакетов (увеличение пинга) при своей атаке и не использует (снижает пинг) при чужой - это уже читерство... Я правильно понял?

В любом случае, если пинг соперника кажется мне "странным", я возмущаться не стану - ибо глупо, но дел с ним постараюсь больше не иметь... Справедливости ради, надо сказать, что сталкивался я с таким "странным" пингом всего дважды (одинаковый стабильный пинг около 700 - не лагает, не скачет - у нескольких человек одного сквада, а второй случай - 2000 тоже без всяких лагов). В большинстве народ, имеющий пинг в районе 500 страдает из-за связи и всех сопутствующих неудобств - скачков, лагов и прочего - и соответственно, имеет те же неудобства, будучи атакованным.

Да... Объясняются некоторые странные случаи... А если два человека имеют одинаковый пинг по 500? Их "взаимный пинг" (задержка одного относительно другого) должен быть уже 1000? Сначала 500 от одного компа до сервера, затем еще 500 от сервера до второго компа?

Sexton
19.01.2006, 19:48
У того, у кого пинг больше. При столкновении большая вероятность что для него оно пройдет без последствий.
Летая на модеме всегда замечал обратное - чаще всего в лобовых я был поврежден, а противник улетал живехенький.

Katmai
19.01.2006, 20:23
Летаю на модеме, пинг 300-500, стабильный.
Дуэли хощу в основоном я (ко мне подключаются). Никаких проблем! У народа пинг от 300 до 1000, никаких выше приведенных артефактов не замечал, ровным счетом их нет тогда, когда я подрубаюсь к кому-то...

Конечно, если пинг скачет, тут все ясно, но это другая история ;)

К тому же, секунда туда, секунда сюда... А стоит ли кипиш поднимать по этому поводу? :)
ЗЫ: ИМХО

Elephant
19.01.2006, 23:10
У того, у кого пинг больше. При столкновении большая вероятность что для него оно пройдет без последствий.

Тоже неверно. Неважно, у го пинг был большой, а у кого маленький. Гланое, что на одном экране было столкновение, а на другом небыло. Как результат, один столкновения не чуствует.

Elephant
19.01.2006, 23:19
Летаю на модеме, пинг 300-500, стабильный.
Дуэли хощу в основоном я (ко мне подключаются). Никаких проблем! У народа пинг от 300 до 1000, никаких выше приведенных артефактов не замечал, ровным счетом их нет тогда, когда я подрубаюсь к кому-то...

Конечно, если пинг скачет, тут все ясно, но это другая история ;)

К тому же, секунда туда, секунда сюда... А стоит ли кипиш поднимать по этому поводу? :)
ЗЫ: ИМХО

На пинге в 300-400 и дуэль вести, и в догфайте летать вполне можно. А если выше, то будешь видеть все приведенные выше артефакты. На дуэли будешь просто периодически слышать удивленные возгласы: "Ну как ты с таких ракурсов попадать можешь?!", ну и когда по тебе стреляют, то сам будешь также удивленно говорить тоже самое. Но если всю жизнь летаешь с такими пингами, то ты уже давно должен был привыкнуть ко всему этому и просто не обращать на это внимание. Человек и не к такому привыкнуть может :) Это кто летает с пингами ~50 большую часть времени, а потом видит полет и стрельбу самолета на пинге ~500 может от возбуждения джойстик откусить или мышку съесть :D Если не понимает, что происходит. Вобщем-то от туда и растут ноги у убеждения западных наших колег, что все русские - читеры похабные :) А у нас просто связь хромает :D

Valabuev
19.01.2006, 23:21
Тоже неверно. Неважно, у го пинг был большой, а у кого маленький. Гланое, что на одном экране было столкновение, а на другом небыло. Как результат, один столкновения не чуствует.



таки с Букой соглашусь. (хотя и ты этому не противоречишь) =)
Как владелец большого пинга (гордо так) такую особенность тоже замечал. Но, думаю, это относится только к тем столкновеням когда противники "распыляются на молекулярном уровне" и пинги у них отличаются "вразы". т.е. ситуация такая что в пакете приходит сообщение что оба убиты, а у тебя до противника ещё лететь и лететь, и серверу ты сообщаеш что таки ещё жив %) , и сдесь видимо сервер может чудить....

хотя это досужие домыслы, но ощущение что именно так и происходит весьма устойчивое...

а в целом действительно - большой пинг, это больше геморой чем фора.

trabla
20.01.2006, 00:09
При игре с большом разницей в пинге, "рулит" только точность (на своём компе попадаешь), всё остальное - "мишура".
И "бум-зум" рулит, поскольку скорости большие и за ситуацией пинг не поспевает (атакующему "лафа").
Реальности не добъёшься, увы :(

разница в пинге 1 с = 100+ метров в положении самолёта и/или ~15-20 градусов угла (при интенсивном маневрировании). Скажите мне, КАК можно на это реагировать? (вопрос риторический :) )

Представьте себе, что за вашим самолётом, движется, на расстоянии 100 метров сзади, ваш клон (за противником, такой-же). Клоны повторяют вашу траекторию, НО вы невидимы (как и Ваш противник) виден только "клон". Представьте (столь фантастическую) ситуацию в риале с условием что "клон", это кукла "Вуду" связанная с вами :)

Кстати, насчет "съел 2-3 МК-108". Ситуация: Человек говорит о "съедённом" попадании, а на треке, у меня, - рикошет. похоже, что не всё так просто с "просчётом на своём компе", там "кооперация" двух компов. И "странных ситуаций" там много... Жаль, но идея "идеального-играбельного-безчитерского-сетевого протокола" умерла. Всеобщий маленький пинг - залог комфорта

P.S. Всё это - моё ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее на ИСТИНУ, которую вы видите на своём экране ;) .

==================================================
Дополнение: трек той ситуации есть (не уверен на 100% )
А насчёт "форы и гемора", то скорее всего от ситуации зависит. защищаться - тяжелее, атаковать - проще. Ваша "молниеносная" реакция в 0.01 сек с точки зрения атакующего всего лишь "жалкая попытка стать в вираж" :)

ROSS_Tracer
20.01.2006, 00:26
Ребят, Вы говорите всё правильно... но не учитываете, что хост - это он. Все прелести Стабильности пинга пропадают... место двух пингов (от него к серверу и от соперника к серверу) остаётся только между ним и соперником.

Никто не получается приемущества в общем случае. При увеличении пинга растёт лишь вероятность быть сбитым случайно (причём оба одинаково). Если к кого-то прокачено умение "везучесть" он выиграет с большой вероятностью :-))) а так БЕЗ разницы.

trabla
20.01.2006, 00:34
Ребят, Вы говорите всё правильно... но не учитываете, что хост - это он. Все прелести Стабильности пинга пропадают... место двух пингов (от него к серверу и от соперника к серверу) остаётся только между ним и соперником.

Никто не получается приемущества в общем случае. При увеличении пинга растёт лишь вероятность быть сбитым случайно (причём оба одинаково). Если к кого-то прокачено умение "везучесть" он выиграет с большой вероятностью :-))) а так БЕЗ разницы.

Согласен, но с поправками в "Дополнении" :beer:

Elephant
20.01.2006, 00:34
Ребят, Вы говорите всё правильно... но не учитываете, что хост - это он. Все прелести Стабильности пинга пропадают... место двух пингов (от него к серверу и от соперника к серверу) остаётся только между ним и соперником.

Никто не получается приемущества в общем случае. При увеличении пинга растёт лишь вероятность быть сбитым случайно (причём оба одинаково). Если к кого-то прокачено умение "везучесть" он выиграет с большой вероятностью :-))) а так БЕЗ разницы.

:D Еще раз: не важно, у кого какой пинг, важно, что если ты атакуешь противника, а он узнает об этом через секунду, то будет уже поздно. При этом неважно, не узнает он об этом из-за того что пакет долго шел от тебя к серваку, или от секвака к нему. Важно что он долго шел ;) Не важно, кто хост, а кто нет. Важно что между игроками инфа с задержками бегает...

-11-
20.01.2006, 15:42
Проблема большого пинга в том, что пилот начал манёвр, а ты его не видишь. А он уже переложил свой самолёт в другую сторону.
Кроме того, чел с большим пингом имеет преймущество при уходе от атаки. Обычно это модемщики и при резких манёврах уклонения начинают произвольно дёргаться и т.д. Попасть в него тяжело, иногда уходит весь БК и .... энергия. Т.к. зависаешь на 6. Характерно, что при неожиданной атаке, чел летить ровно и не жужжить. ;)
Летать против противника с пингом больше 500 - мазохизм. Моё мнение.

П.С. Очень показательно специальное увеличение пинга. Было такое и у меня. Качал 2 файла и одновременно летал......
За три часа полёта - ни одного попадания!!!! :bravo: В меня. ;) Пинг был 700-800.
Только об этом никому ибо секрет. %)
И вообще , ограничение на серверах должно быть 200. Тогда всё супер.
Максимум 500 + мощная машина сервера + толстый канал.

Buka
20.01.2006, 16:19
Проблема большого пинга в том, что пилот начал манёвр, а ты его не видишь. А он уже переложил свой самолёт в другую сторону.
Кроме того, чел с большим пингом имеет преймущество при уходе от атаки. Обычно это модемщики и при резких манёврах уклонения начинают произвольно дёргаться и т.д. Попасть в него тяжело, иногда уходит весь БК и .... энергия. Т.к. зависаешь на 6. Характерно, что при неожиданной атаке, чел летить ровно и не жужжить. ;)
Летать против противника с пингом больше 500 - мазохизм. Моё мнение.

П.С. Очень показательно специальное увеличение пинга. Было такое и у меня. Качал 2 файла и одновременно летал......
За три часа полёта - ни одного попадания!!!! :bravo: В меня. ;) Пинг был 700-800.
Только об этом никому ибо секрет. %)
И вообще , ограничение на серверах должно быть 200. Тогда всё супер.
Максимум 500 + мощная машина сервера + толстый канал.

Иллюзия, не более. Ты описал проблему рваного пинга, т.е. нестабильной связи. При стабильной связи и маленькой загрузке сервера, например 1х1, никакого преимущества ни у кого нет, кроме столкновения!!! Тут просто. На машине сервера, или у пилота с хорошей связью столкновение было на мониторе, и его машина это зафиксировала, а второго его не было, потому что его машина посчитала, что место аварии он уже пролетел. Другое дело, что человек с плохой связью знает об этом и готов к трассам в 300 метрах отрывающие ему хвост, поэтому он начинает уворачиваться заранее, там переворот, -перегрузка и т.д. Любой маневр, осложняющий прицеливание и вынос упредения по курсу.

Gugens
20.01.2006, 16:26
Качал 2 файла и одновременно летал......
За три часа полёта - ни одного попадания!!!! :bravo: В меня. ;) Пинг был 700-800.
Только об этом никому ибо секрет. %)

потеря пакетов. их и при пинге 100 можно получить.

-11-
20.01.2006, 16:49
Иллюзия, не более. Ты описал проблему рваного пинга, т.е. нестабильной связи. При стабильной связи и маленькой загрузке сервера, например 1х1, никакого преимущества ни у кого нет, кроме столкновения!!!
Чел имеющий пинг 900 и стабильную связь?? Где ты таких видел????
Пинг почему высокий?? Да потому что издалека идёт. Через разные точки. А потому стабильным бывает ОЧЕНЬ редко. У меня пинг обычно 3-5. И я вижу дёргания "крупнопинговых" всегда. %)
То есть летить прямо - стабильность. Заметил и начал выполнять манёвры уклонения - рывки и скачки. От нагрузки сервера зависит
, но не на 100%.

-11-
20.01.2006, 16:51
потеря пакетов. их и при пинге 100 можно получить.
Мои оппоненты жаловались, что я прыгаю у них в прицеле при манёврах. :flame:

Buka
20.01.2006, 16:55
Чел имеющий пинг 900 и стабильную связь?? Где ты таких видел????
Пинг почему высокий?? Да потому что издалека идёт. Через разные точки. А потому стабильным бывает ОЧЕНЬ редко. У меня пинг обычно 3-5. И я вижу дёргания "крупнопинговых" всегда. %)
То есть летить прямо - стабильность. Заметил и начал выполнять манёвры уклонения - рывки и скачки. От нагрузки сервера зависит
, но не на 100%.

При подключении через спутник пинг будет высоким но стабильным. При подключении по модему с цыфровой АТС в ночное время на пустой сервер 2-4 человека, с корости в ИЛ-2сетам 14400 пинг будет высоким(в зависимости от маршрута 200-500 мс) но стабильным.

Ты пытаешься воткнуть сиуацию с модемом на сервер 30 человек, т.е. когда канал перегружен и идет потеря покетов. Из личной практики модем нормально выдерживает полеты на сервере в ночное время с 24 человеками, при большем кол-ве народу или более плохой связи начсинаются лаги.

SLI=Makc 89=
20.01.2006, 18:13
Пинг большой, потому что в космос уходит, а потом опять на землю летит. :) Если нет потери пакетов, у меня все самолеты плавно летают.

-11-
20.01.2006, 18:32
При подключении через спутник пинг будет высоким но стабильным. При подключении по модему с цыфровой АТС в ночное время на пустой сервер 2-4 человека, с корости в ИЛ-2сетам 14400 пинг будет высоким(в зависимости от маршрута 200-500 мс) но стабильным.

Ты пытаешься воткнуть сиуацию с модемом на сервер 30 человек, т.е. когда канал перегружен и идет потеря покетов. Из личной практики модем нормально выдерживает полеты на сервере в ночное время с 24 человеками, при большем кол-ве народу или более плохой связи начсинаются лаги.
Ты обсуждаешь теорию. Сферического коня в вакууме. А я тебе говорю о практике.
На практике пинг 600-900 = скачки самолёта и съедание им МК 108 как пироженых.
В теории : красивые сказки о том, что бы могло бы, бы-бы быть. :expl:

П.С. Никакой владелец сервера, заботящийся об играбельности, не поставит ограничение по пингу, больше 200. Все серьёзные сервера так делают. И вуаля, ни фризов и "уфо".

SLI=Makc 89=
20.01.2006, 18:44
Что-то большое ограничение ИМХО :ups:, чтобы всё в ажуре нужно максимум 15 мс ставить :beer: тогда вообще всё будет суперски. И вообще, у меня в сетке пинг 5 мс, а все кто больше имеет, пусть идут в колхоз :expl: .

dimitry_f
20.01.2006, 18:53
Что-то большое ограничение ИМХО :ups:, чтобы всё в ажуре нужно максимум 15 мс ставить :beer: тогда вообще всё будет суперски. И вообще, у меня в сетке пинг 5 мс, а все кто больше имеет, пусть идут в колхоз :expl: .
Ну спасибо. Говорю это от лица модемщиков. :mad:

SLI=Makc 89=
20.01.2006, 19:05
:) Пожалуйста, говорю вам от лица абонентов Сахателекома. :))))

Elephant
20.01.2006, 19:46
Ты обсуждаешь теорию. Сферического коня в вакууме. А я тебе говорю о практике.
На практике пинг 600-900 = скачки самолёта и съедание им МК 108 как пироженых.
В теории : красивые сказки о том, что бы могло бы, бы-бы быть. :expl:


Не, это у тебя получается пустое размахивание руками ;)

То что зачастую большой пинг сопровождается рваной связью - это да. Но я например часто летая на войну знал по никам несколько людей с РОВНЫМ и большим пингом. И по статистике именно от их атак я видя атаку и держа ситуацию под контролем уйти не мог практически никогда.
А влиянние величины пинга на кушанье МК108 - вообще уж извените, полная чушь! Если ты на своем экране фиксируешь попадание по противнику, то будь уверен: этот факт зафиксирован и будет передан твоему противнику. Если у тебя или него пинг большой, или идет потеря пакетов, то дойдет эта инфа до него с запозданием. Порой бывает так, что после попадания самолет противника взрывается спустя 3-6 секунд!

А то что ты попал яку или лавке в корпус в район кабины или за нее и противник это дело скушал и не поперхнулся, то это не пинг, а самая реалистичная модель повреждений от ОМ ;)

DogMeat
20.01.2006, 19:52
Чел имеющий пинг 900 и стабильную связь?? Где ты таких видел????


Если вы таких не встречали, то это еще не значит, что их не бывает... :) А как вам стабильный пинг в районе 2000??? %) Правда, только один раз, но я такое видел...

dimitry_f
20.01.2006, 19:52
:) Пожалуйста, говорю вам от лица абонентов Сахателекома. :))))
Эгоизм рулит?

-11-
20.01.2006, 19:53
Не, это у тебя получается пустое размахивание руками ;)

То что зачастую большой пинг сопровождается рваной связью - это да. Но я например часто летая на войну знал по никам несколько людей с РОВНЫМ и большим пингом. И по статистике именно от их атак я видя атаку и держа ситуацию под контролем уйти не мог практически никогда.
А влиянние величины пинга на кушанье МК108 - вообще уж извените, полная чушь! Если ты на своем экране фиксируешь попадание по противнику, то будь уверен: этот факт зафиксирован и будет передан твоему противнику. Если у тебя или него пинг большой, или идет потеря пакетов, то дойдет эта инфа до него с запозданием. Порой бывает так, что после попадания самолет противника взрывается спустя 3-6 секунд!

А то что ты попал яку или лавке в корпус в район кабины или за нее и противник это дело скушал и не поперхнулся, то это не пинг, а самая реалистичная модель повреждений от ОМ ;)
Обычно, протестуют против дискриминации по пингу, люди, имеющие его за 500. У кого связь хорошая, всё отлично понимают, как , впрочем, и те , у кого она плохая. ;)
Есть ли люди, у которых пинг большой и всё плавно??? Есть. Сам видел. Но их единицы. И к чему весь этот спор??? Попытки доказать недоказуемое????

SLI=Makc 89=
20.01.2006, 20:02
Эгоизм рулит?

Эх, видимо не встречались мы на просторах интернета ;) . Тогда бы вы не воспринимали всё так серьезно :D .

Buka
20.01.2006, 20:12
Ты обсуждаешь теорию. Сферического коня в вакууме. А я тебе говорю о практике.
На практике пинг 600-900 = скачки самолёта и съедание им МК 108 как пироженых.
В теории : красивые сказки о том, что бы могло бы, бы-бы быть. :expl:

П.С. Никакой владелец сервера, заботящийся об играбельности, не поставит ограничение по пингу, больше 200. Все серьёзные сервера так делают. И вуаля, ни фризов и "уфо".

Читаем внимательно: ИЗ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ! Никакой теории.

Buka
20.01.2006, 20:13
Обычно, протестуют против дискриминации по пингу, люди, имеющие его за 500. У кого связь хорошая, всё отлично понимают, как , впрочем, и те , у кого она плохая. ;)

Поверь, сейчас у меня связь хорошая, но летать на сервере в гордом одиночестве че та не торкаетъ. А сограничением в 200 я даже не смогу полетать на некоторых буржуйских серверах, там бывает 220-240 мс, но стабильно.

Elephant
20.01.2006, 20:42
Есть ли люди, у которых пинг большой и всё плавно??? Есть. Сам видел. Но их единицы. И к чему весь этот спор??? Попытки доказать недоказуемое????

Их не еденицы ;) Особенно когда круг лиц с которыми летаешь более менее стабилен и такие люди в нем есть :D В VEF2 я их регулярно видел. Чуть ли не каждый день %)

dimitry_f
20.01.2006, 21:14
Эх, видимо не встречались мы на просторах интернета ;) . Тогда бы вы не воспринимали всё так серьезно :D .
Встречались. На Алексе. Вместе за красных лётали. Я на ТБ-3 виражи ещё выделавал. Ну да ладно, ничё. ;) :beer: :)

-11-
20.01.2006, 21:43
Поверь, сейчас у меня связь хорошая, но летать на сервере в гордом одиночестве че та не торкаетъ. А сограничением в 200 я даже не смогу полетать на некоторых буржуйских серверах, там бывает 220-240 мс, но стабильно.
На Ворклоудс ограничение по пингу 200.
И я их понимаю. Хотя хотелось бы полетать.
Но плохая связь только МОИ проблемы, а не сообщества ИЛ-2. ;)

SLI=Makc 89=
20.01.2006, 22:49
Встречались. На Алексе. Вместе за красных лётали. Я на ТБ-3 виражи ещё выделавал. Ну да ладно, ничё. ;) :beer: :)

О! Вспомнил! :beer:


На Ворклоудс ограничение по пингу 200.
И я их понимаю. Хотя хотелось бы полетать.
Но плохая связь только МОИ проблемы, а не сообщества ИЛ-2.

Это не моя проблема, а проблема моего провайдера. :ups: Если он так вселенски туп, что я могу с этим сделать? :confused: Взять в руки автомат - не предлагать. :thx:

CAPILATUS
21.01.2006, 20:12
Чел имеющий пинг 900 и стабильную связь?? Где ты таких видел????
Я два года летал на такой связи %)


Пинг почему высокий?? Да потому что издалека идёт. Через разные точки. А потому стабильным бывает ОЧЕНЬ редко.
Потому что спутниковый АДСЛ :cool: Очень, гм... дорогое подключение, альтернативы не было, до недавнего времени.

Пинг у меня всегда был не менее 700мс. Обычно 800-900. Но очень и очень стабильный. У хостов на войнах меня никогда не кикало, какие бы не были настройки у хоста. Других кикает, с пингом 150-200мс, меня - нет. Парадокс? :confused: :D

Неудобство огромное. Вы уж мне поверьте, за такой период случаев всяких поднакопилось море.

Начнем со столкновений.
Будете удивлены, но в подавляющем большинстве случаев, при столкновении (догон, на встречных), разрушался мой самолет, а противник не получал повреждений.

Стрельба.
При стрельбе, как правило, никаких особых упреждений я не брал. Обычные. Как сказал СЛИ_Макс - обсчитывается все на твоем компе, а потом отсылается на сервер. Это к обоим, атакующему и жертве и наоборот.
Минус в том, что БЗ кончается гораздо быстрее. Поясню. С пингом в 1сек визуальный результат критического повреждения (взрыв, отрыв крыла и т.п.) обстреливаемой мишени придет через 1 сек. То есть после нанесения критического повреждения цели, вы продолжаете удерживая гашетку, палить уже в никуда в течении не менее 1 сек!

Еще момент. Было такое со мной не раз.
Атакуя цель на большой скорости и нанеся ей фатальное повреждение (взрыв) ваш самолет повреждается тоже, так как открывая огонь с 150-200м, не видя результатов попаданий проскакиваете мимо, в этот момент взрыв, ровно через 1 сек, при пинге 1000 :D Забавно.

Тот же самый гемор, когда в роли жертвы вы сами. Самое противное, что оценить правильно расстояние до атакующего вас самолета невозможно просто, потому что он всегда фактически (на экране вашего противника) оказывается ближе. Но жалоб от соперников я не слышал, так как меня сбивали, ситуация другая, когда сбиваешь сам :D

В лобовые я вообще перестал ходить, так как у человека, атакующего вас в лоб фора в 1 сек, то есть он открывает огонь на 1 сек раньше.

Ближний бой.
Это вообще "песня". Ни определить правильно угол или расстояние, под которым тебя атакуют попросту невозможно! Фора завсегда у твоего противника. Фишки со звуком - соответственно. Иногда бывает так, что из моего самолета - хомяк, а потом уже доноситься грохот пушек и звук пролетаемого мимо самолета :cool:
По этим причинам я и перестал дуэлиться вообще. Бестолку.
Как-то на войне сбил одного человека, под почти невероятным углом, сам не ожидал, что попаду. Он разобиделся сильно и заявил, что больше со мной ни за что не полетит. Я попросил своего коллегу с "нормальным" пингом просмотреть трек на наличие там чего-то невероятного. Чел трек просмотрел и сказал, что все в норме. С результатом был ознакомлен обиженный, после чего он извинился и... продолжил со мной летать.



Ситуация кардинально поменялась, когда два месяца назад, на нашу, отдаленную от цивилизации планету, пришло некое чудо в виде связи по оптоволокну. Сейчас пинг до большинства хостов 100-300мс и я осознал весь оргазм нормальных полетов. Действительно, для меня сейчас более чем странно в виражном бою даже видеть, как противник поднимает немного нос, пытаясь вынести упреждение и т.п. Сразу и результативность полетов на войнах выросла.

А летающие хвостом вперед крафты я и щас наблюдаю нет-нет, но уже никто не посмеет мне сказать, что это из-за моей "лаганутой" связи, так как я вижу (кнопочкой "S"), что верпил, у которого был пинг 140, летит с пингом 550 %) :p

Такие вот пироги.

ilya_rad
23.01.2006, 12:02
У меня постоянно пинг 400-500 - такой у нас интренет классный, в онлайне очень часто бывает, что стреляют по мне, - вижу, что мимо, проходит секунда - и бах - движок выбит! Или еще какое-то повреждение..
Поэтому лично для себя никаких преимуществ большого пинга не заметил!!

RusIvan
26.01.2006, 13:57
На серверах где много народу с хорошим пингом, те у кого >400-500 имеют преимущество и немалое. По простой причине. Чел с пингом всех видит с задержкой, остальные только его. Он приспосабливаеться к ней, остальные нет.
Стандартный эффект, вижу враг атакут, увернулся, он почему то бьет в пустоту, следующий кадр черный. Заглядываю в -S- так и есть "пингун".... Стараюсь облетать.
Я не против их, хрен с ними с очками, сам был долго в этой роли. Но это факт

CAPILATUS
26.01.2006, 17:38
На серверах где много народу с хорошим пингом, те у кого >400-500 имеют преимущество и немалое. По простой причине. Чел с пингом всех видит с задержкой, остальные только его. Он приспосабливаеться к ней, остальные нет.
Стандартный эффект, вижу враг атакут, увернулся, он почему то бьет в пустоту, следующий кадр черный. Заглядываю в -S- так и есть "пингун"....
Думаю, это все-таки эффект лагов, а не большого пинга.

На серверах где много народу, как правило всех лагает и фризит. Большей частью из-за входящих/выходящих на сервак игроков. Потом у "русских" серверов довольно скромные характеристики канала, и самой машины, которые попросту не тянет такое количество игроков. Это единственное разумное объястнение таким явлениям. Не нужно доказывать обратное - западные сервера имеют очень жесткое ограничение по пингу и на большинстве "их" серверов такая "болезнь" выражана в легкой форме :p

А если хоть одного из игроков кого-то по настоящему лагает - это вообще засада. Сервак начинает обсчитывать на всех...

-=Khan=-
27.01.2006, 06:13
О! Вспомнил! :beer:



Это не моя проблема, а проблема моего провайдера. :ups: Если он так вселенски туп, что я могу с этим сделать? :confused: Взять в руки автомат - не предлагать. :thx:

Твой повайдер, не может тебе предложить ничего, кроме канала через спутник, если есть желание оплатить оптическую линию, до ближайшего города с центральной веткой ЖД, то пожалуйста добро пожаловать в РОСТЕЛЕКОМ, связь со внешкой прерогатива не СахаТелекома. Сколько будет стоит? Дешевле самому перехать :D . Я летаю исключительно на своем сервере, именно по вышеуказанным причинам. Заметьте, в своих эмоциональных комментах, люди говорят "ОНИ нехорошие с большими пингами, нас сбивают", а то, что, эти, ОНИ страдают кроме всех тех собак, что на них "вешают", и от упреждения, которое в корне отличается от пинга ниже 200, приходится брать упреждение на корпус а то и на два больше, чем обычно. Дуэль? Без проблем, сначала хостите вы на час, затем я на час, пинг у нас будет около 600. Всю полноту проблемы вы прочувствуете на себе любимом ;) .
Если спросить у кого преимущество у того у кого пинг меньше или у того кого пинг больше? Скажу, у того у кого меньше пинг до сервера. Врезаться только ни в кого не надо. И все пучком будет. Отличные пилоты к нам коннектились многие их знают, они проигрывали, не потому что плохо летают, а потому что у нас пинг меньше. Мы летаем как обычно, а им приходится предугадывать траекторию, упреждение, и вообще откровенно страдать. Никто из уважающих себя пилотов не будет доверять финал дуэли воле случая и предположениям.

hever
27.01.2006, 19:35
ну ты кооонь, :) пинг большой, потому-что скорость света всего 300000км/сек, поэтому и между узлами может быть промежуточных всего штук 10, но у одного модем, (+200), а у другого спутник (+600), и всё. канал стабильный, но длинный. а при большом пинге просто в экране у каждого появляется своя собственная реальность, отличная от абсолютной. При таране, как тут кто-то выразился важен ен пинг, а РАЗНИЦА во времени. И при таране не дает абсолютно никаких преимуществ, т.к. величина другого порядка. Короче, при большом пинге (больше тыщи) реальная радость не тараньщику (если в реальности одного вы воткнулись, то сдохнут все) , а бумзумщику. Хотя какая разница? если у тебя кто-то на шести, то в первую очередь виноват ТЫ САМ, а не пинг соседа. -11- - му, а тебе, как штурму вообще побарабану пинг. :) и так, и этак собьют :) :) :)

-=Khan=-
12.02.2006, 21:22
ну ты кооонь, :) пинг большой, потому-что скорость света всего 300000км/сек, поэтому и между узлами может быть промежуточных всего штук 10, но у одного модем, (+200), а у другого спутник (+600), и всё. канал стабильный, но длинный. а при большом пинге просто в экране у каждого появляется своя собственная реальность, отличная от абсолютной. При таране, как тут кто-то выразился важен ен пинг, а РАЗНИЦА во времени. И при таране не дает абсолютно никаких преимуществ, т.к. величина другого порядка. Короче, при большом пинге (больше тыщи) реальная радость не тараньщику (если в реальности одного вы воткнулись, то сдохнут все) , а бумзумщику. Хотя какая разница? если у тебя кто-то на шести, то в первую очередь виноват ТЫ САМ, а не пинг соседа.
Во-первых кооонь ты сам :) как ты сказал? "Разница во времени а не пинг"?, зададим себе вопрос, что такое пинг? ;) . Масло масленое получается, ладно, поехали дальше. И при таране есть небольшое все ж преимущество, ибо врезавшись, сервер, получает сообщение о том что некий khan, раздырявил в дуршлак некого hever, потому что в настоящем мы взорвались от удара вместе, но извещение о смерти, от hever'a поступило раньше, мне 10 очей, а тебе цинковый гроб без компенсации :) . А вообще вы господин hever нарвались на дуэль, и я согласен поднять перчатку, дайте мне только с сессии домой вернуться. Сервер сначала мой а затем ваш, по вышеупомянутой в названии темы причине ;) .

RusIvan
13.02.2006, 09:29
Нет конечно, это эгоизм, ныть на пингуинов. Но жутко знаете раздражает, когда пытаешься уйти от троих, и тут пролетающий в стороне, стреляющий мимо, тебя сбивает. А ты даже и не брал его в расчет, не уклонялся. Он же мимо летел. Бац. тебе полный облом а ему кил холявный. Знал даже такого, у него дома связь ОК. Но он видители и на даче хотел летать, через сотовый телефон, блин.... Ну и где на них нервов набраться?

Charger
13.02.2006, 09:36
Ага...Вот к нам зашел чел из Бразилии... И пинг вроде нормальный не больше 60... А летает как уфолет... И сбивает с ракурсов с которых невозможно попасть, а он прямо в баки или кабину лупит, причем короткими очередями... Замучались пока укачали :)

hever
17.02.2006, 19:02
Во-первых кооонь ты сам :) как ты сказал? "Разница во времени а не пинг"?, зададим себе вопрос, что такое пинг? ;) . Масло масленое получается, ладно, поехали дальше. И при таране есть небольшое все ж преимущество, ибо врезавшись, сервер, получает сообщение о том что некий khan, раздырявил в дуршлак некого hever, потому что в

Он еще порядка 10-ти сек ждет подтверждения.. Если ты упал в течение этого времени, то и тебя запишут. А 10 сек - это пинг в 10000мс.



настоящем мы взорвались от удара вместе, но извещение о смерти, от hever'a поступило раньше, мне 10 очей, а тебе цинковый гроб без компенсации :) . А вообще вы господин hever нарвались на дуэль, и я согласен поднять перчатку, дайте мне только с сессии домой вернуться. Сервер сначала мой а затем ваш, по вышеупомянутой в названии темы причине ;) .
Не думаю, что тебе понтравится летать на уфо ;) ... или против уфо ;) по вышеназванной теме :)

=HD=Zed
17.02.2006, 19:16
Пожелание к БзБ -
даешь сетевой протокол на TCP :)