Просмотр полной версии : Пост ВНОС –предложения разработчикам
Итак, как было объявлено, до лета еще возможно, мы что то увидим в игре хоть что то новое. В связи с этим, предлагаю уважаемым разработчикам, путем сравнительно небольших (на мой взгляд, конечно %) ) трудозатрат улучшить игру.
Итак, у нас есть анимированный расчеты зенитных орудий – японские и американские. Субъект с биноклем и зенитка с расчетом. А если мы заменим зенитку другим субъектом, с поднятой рукой, в которой зажата ракетница? Пусть он стоит как статуя, черт с ним! Ну, может поворачиваться (как зенитка на оси), поднимать руку (как ствол) и СТРЕЛЯТЬ в пролетающие самолеты!
Чем стрелять? Снарядами, с визуализацией ФАРЫ, перекрашенной в красный (зеленый, какой угодно) цвет и прикрепленному к нему сигнальному огню того же цвета.
Темп стрельбы – 1 выстрел в минуту. Время визуализации фары и огня – 30 сек. Баллистика, начальная скорость стрельбы, высота подъема – соответствующая. Поражающая способность – нулевая.
Получим новый объект – в списке артиллерия, со всеми свойствами нормальной зенитки.
Скажите пожалуйста, это ОЧЕНЬ сложно сделать?
Ну, конечно, придется поработать, не спорю. Текстуры людей и прочее. Но как это улучшит игру, хоть в офф-лайне, хоть в сети! Поставить эти посты на линии фронта, недалеко от аэродромов (можно вместе с сиреной) и там, внизу появиться хоть какая то жизнь! Тормозить игру это будет не более, чем очередная зенитка.
А вот сейчас появится Саксон и объяснит, почему это нельзя сделать… :(
71Stranger
26.01.2006, 09:56
НЕТ! Сейчас появлюсь я и начну скандировать:
ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! :) :) :)
А потом скажу:
А где гарантия того, что в иле можно открутить фару от самолета?..
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
Ждем Саксона. :)
PS: какие еще будут идеи на счет ВНОС?
Rocket man
26.01.2006, 09:58
Итак, как было объявлено, до лета еще возможно, мы что то увидим в игре хоть что то новое. В связи с этим, предлагаю уважаемым разработчикам, путем сравнительно небольших (на мой взгляд, конечно %) ) трудозатрат улучшить игру.
Итак, у нас есть анимированный расчеты зенитных орудий – японские и американские. Субъект с биноклем и зенитка с расчетом. А если мы заменим зенитку другим субъектом, с поднятой рукой, в которой зажата ракетница? Пусть он стоит как статуя, черт с ним! Ну, может поворачиваться (как зенитка на оси), поднимать руку (как ствол) и СТРЕЛЯТЬ в пролетающие самолеты!
Чем стрелять? Снарядами, с визуализацией ФАРЫ, перекрашенной в красный (зеленый, какой угодно) цвет и прикрепленному к нему сигнальному огню того же цвета.
Темп стрельбы – 1 выстрел в минуту. Время визуализации фары и огня – 30 сек. Баллистика, начальная скорость стрельбы, высота подъема – соответствующая. Поражающая способность – нулевая.
Получим новый объект – в списке артиллерия, со всеми свойствами нормальной зенитки.
Скажите пожалуйста, это ОЧЕНЬ сложно сделать?
Ну, конечно, придется поработать, не спорю. Текстуры людей и прочее. Но как это улучшит игру, хоть в офф-лайне, хоть в сети! Поставить эти посты на линии фронта, недалеко от аэродромов (можно вместе с сиреной) и там, внизу появиться хоть какая то жизнь! Тормозить игру это будет не более, чем очередная зенитка.
А вот сейчас появится Саксон и объяснит, почему это нельзя сделать… :(
Да, посты ВНОС это тема :p
71Stranger
26.01.2006, 10:00
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
И текстур новых не надо. :)
И текстур новых не надо. :)
Скажу одно... НАДО.
НЕТ! Сейчас появлюсь я и начну скандировать:
ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! :) :) :)
А потом скажу:
А где гарантия того, что в иле можно открутить фару от самолета?..
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
Ждем Саксона. :)
PS: какие еще будут идеи на счет ВНОС?
Ну, огни на поляне соответствующих цветов (белый, красный, зеленый) есть? Стало быть "открутить" фару от самолета можно. И приспособить на набор зенитный снаряд/АЖ/парашютная бомба видимо тоже можо. Вопрос времени и сложности приспосабливания.
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
Предлагаю ядерный взрыв. Все равно вероятность мизерная.
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
Предлагаю ядерный взрыв. Все равно вероятность мизерная.
Три возражения.
1. Вероятность мизерная, но должен сработать закон больших чисел.
2. Вероятность того, что найдется вирпил, который будет целый месяц ловить самолетом огонек, чтобы потом рассказывать на всех форумах, что Ил-2 - аццтой, близка к 100%.
3. Ядерный взрыв запрещен издателем. К сожалению.
кх-кх.. можно вопрос?
а чего он делать-то будет, этот член профсоюза с ракетницей? имею ввиду его роль в игровом процессе. Просто пулять цветным огоньком в небо?
если делать ВНОС (визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася) - то он должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
Все эти огоньки почти ничего не дадут(если только ночью), т.к. их видно будет на те же 5км что и контакт(истребитель).
Было бы лучше если бы объект мог выдавать положение цели в чат ила или в радиоэфир, т.е. тип, квадрат, курс, высота цели(может быть кол-во целей). Ночью например можно давать менее точные данные... тогда может появился бы интерес к ночным вылетам у истребителей...(достаю таблетки от жадности)... а ще пламя из выхлопных патрубков...
Если этого даже в БоБе не будет... то мне не надо таких бобов.
ПыСы: ABM, :beer: Опередил. :)
71Stranger
26.01.2006, 12:13
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
То же, что и при столкновении 2х парашютистов.
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
Я не так давно писал по почте подобный запрос (в числе 5 других), но ответа так и не получил... к сожалению. Там ещё проще сделать, и никакой визуальной части не надо:
"1. Есть такой объект как сирены, они включаются при появлении врага. Почему бы это событие не отобразить в логе? (Я, как программист, думаю что это достаточно просто, но могу очень сильно заблуждаться, за что заранее извиняюсь).
Применение:
Наш генератор расставит зенитки вдоль линии фронта и по сообщению в логе сможет отследить где и в какой момент враг пересекает ЛФ (что соответствует реалу). А уж пересчитать координаты в квадратах и выдать сообщение - работа нашего софта."
Я не так давно писал по почте подобный запрос (в числе 5 других), но ответа так и не получил... к сожалению. Там ещё проще сделать, и никакой визуальной части не надо:
Это, уж точно, не ко мне вопрос.
кх-кх.. можно вопрос?
а чего он делать-то будет, этот член профсоюза с ракетницей? имею ввиду его роль в игровом процессе. Просто пулять цветным огоньком в небо?
если делать ВНОС (визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася) - то он должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
он должен пулять в сторону самолетов противника.
Дальность отображения (в игре) фары вроде как выше, чем самолета . Тем более, что заметить явно легче, чем пылинку в один пиксель над горизонтам. Соответсвено, патрулируя над линией фронта, мы можем заметиь красную ракету и сделать опред. выводы.
Что до остального- нуЮ я предложил по минимому. Он много что должен, но давайте ставить реальные цели, а?
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?ФМ у него будет такая же, как у пули ДП с обекта БА-64. Ну. немного поправленная. МОжно даже оставить поражающую спосоность - ракетой можно убить вполне. Только не попадет.
Другое дело, что нужно что бы он стрелял с БОЛЬШОЙ дистанции, а исчезала ракета (и как визуализация, и как пуля) раньше.
Только тогда смысл будет
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
Уважаемый Саксон! Ну уж посодействуй, попробуй уговорить кого следует
! Ну,это явно полезней будет, чем бульдозер или автобус красный (при всем уважении к их созателям)
Есть же еще время- до лета!
Все эти огоньки почти ничего не дадут(если только ночью), т.к. их видно будет на те же 5км что и контакт(истребитель).
ПыСы: ABM, :beer: Опередил. :)
Фару (ракету) заметннее, чем истребитель на большой дистанции.
(визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася)
А зачем вообще визуализация ? Помечаем, что в квадрате nn ВНОС ПРИСУСТВУЕТ. Сидит на дереве/в блиндаже/с радисткой Кэт в обнимку - каждый домысливает в меру своей фантазии. Главное - при пролете авиации противника через квадрат :
должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
Фару (ракету) заметннее, чем истребитель на большой дистанции.
Это смотря как графика настроена. Я раньше точку вижу, а уж потом илюминацию(АНО, ФАРы или огни на земле).
Если новым ракетам увеличат дальность отрисовки, если это проще, чем то что предложил ABM, почему бы и нет.
Если писать в лог только, то коопы в пролете.
Это смотря как графика настроена. Я раньше точку вижу, а уж потом илюминацию(АНО, ФАРы или огни на земле).
Если новым ракетам увеличат дальность отрисовки, если это проще, чем то что предложил ABM, почему бы и нет.
Если писать в лог только, то коопы в пролете.
Гочку еще заметиь надо. Впрочем, ракетам не худо бы и дальность обнаружения увеличить.
Может, займуться все же?
Уважаемый Саксон! Ну уж посодействуй, попробуй уговорить кого следует
Не будут они этого делать. И то, что все так просто - это только так кажеться. В оффлайне - может и просто (относительно). А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
А какое там событие? стрелят зенитка и все. определнного типа.
Впрочем, вам виднее :(
Я так и думал...
А какое там событие? стрелят зенитка и все. определнного типа.
А вы уверены, что стрельба зениток передаеться? ;)
71Stranger
26.01.2006, 14:55
Не будут они этого делать. И то, что все так просто - это только так кажеться. В оффлайне - может и просто (относительно). А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
(Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия. :ups:
он должен пулять в сторону самолетов противника.
Дальность отображения (в игре) фары вроде как выше, чем самолета . Тем более, что заметить явно легче, чем пылинку в один пиксель над горизонтам. Соответсвено, патрулируя над линией фронта, мы можем заметиь красную ракету и сделать опред. выводы.
Что до остального- нуЮ я предложил по минимому. Он много что должен, но давайте ставить реальные цели, а?
теперь ясно.
идея хороша, но все-таки суть поста ВНОС не реализует полностью. ВНОС мог передавать данные о противнике на любое расстояние, а ракету можно увидеть за 5-8 км в среднем по игре. И потом, как по ракете определить направление движения противника? догоняешь ты его или вы идете друг на друга? И кто там летит? 3 Ю-52 с бл..ями или какой-нить ягдгешвадер в полном составе? А ты на Як-7А, к примеру...
И еще. используя модель зенитки, мы должны находиться на расстоянии не более того, с которого будут видны ее выстрелы, да и смотреть нужно в ее сторону....А смоделировав ВНОС заново, можно контролировать 2-3 квадрата карты, зная курс, высоту, примерный тип самолетов противника...
Кстати, можно (ИМХО) реализовать это малой кровью используя базу ("это диспетчер, девятый, вам разрешена посадка"). А отслеживать врага могут имеющаяся наземка, на которой стояли рации - танки, дивизионы Катюш, корабли.
Примерная реализация - если расстояние от наземки с рацией до самолета врага не более х км, определяется квадрат, курс, высота, тип (приблизительно, плюс/минус 10 град, 500 м, истребитель/бомбер), кол-во и сообщается это по радио. "это диспетчер. 3 бомбардировщика противника, квадрат А1, курс 170, высота 35".
Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто...
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше. :D
А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет. Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.
(Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия. :ups:
на самом деле это еще проще - и никаких сботытий по сети пересесылать не надо. дурят тут нам голову.
в онлайне набор обьектов у всех юзеров одинаков. и зенитка стреляет локально на компе игрока никому об этом не сообщая. нет никаких сложностей кроме стрельбы зенитки в квадрате ХХХ-УУУ локально на компе игрока вывести сообщение "вражеские самолеты в ХХХ-УУУ" - или мигнуть самолетиком на планшете-карте.
все что надо - расширить класс "выстрел зенитки".
Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.
Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят. :)
"3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
Применение:
Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".
Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное. :)
Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С. :)
А вообще - идея красивая. В любом смысле слова. Игру бы однозначно украсило.
Даже просто ракеты у линии фронта были бы неплохи.
оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.
В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.
Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят. :)
"3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
Применение:
Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".
Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное. :)
диспетчер есть - посадку ж запрашиваем? и самое интересное, нам ее разрешают :)
вот пусть и включает по запросу на посадку.
В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.
относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.
относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает? :) :)
А не проще ли раскидывать ящики с серенами, но вместо серены выдавать в чат, хотя бы квадрат с самолетами противника??
Стрены то воют у всех игроков в онлайне..
Скажите, все в курсе, как в Ил-2 появилось в диалоге с "землёй" "направление на цель" - а ведь появилось...
Делать что-то будут вряд ли.
Но до фига здорово было бы по запросу в чате - локальная игра выдавала бы ответ в локальный же чат -
При малой дистанции: "пост ВНОС квадрата XN - группа самолётов противника следует курсом 240 высота 50"
При большой - "пост ВНОС квадрата XN - в квадрате YK цель на большой/малой средней высоте"
И
"пост ВНОС квадрата XN - в квадрате ZL идёт воздушный бой" - если в квадрате много (>5) разнотипных самолётов."
Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С. :)
это типа билет в одну сторону?
:p
относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.
относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает? :) :)
Дык если вы не поняли - в олг идет то что по сети ходит, а по поводу шкурки, она ж не динамически гонятеся, а на момент присоединения чела и выбора его скина. если он не меняет скин с большой частотой то и проблемы нет, да и вообще проблемы со шкуркой нет, так как есть такая замечательная вещь как КЭШ (cache), так что о чем вопрос?
К чему все эти рассуждения про онлайн? Неужели так трудно добавить всего одну зенитку?? Хоть бы и в оффлайне.
=M=PiloT
27.01.2006, 01:17
Помойму у "шкурок" имя совпадать должно!? Если б их "дефолтных", офицально побольше,и знаков отличия вирполков в "дефолтной" папке(от стороних в том числе)...имхо
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
"Злые вы, уйду я от вас!" (С)
Её Богу, чего не предложишь - это не выполнимо, а вот это мало кому нужно, а вот это можно сделать, да некому, а вот для моделирования этой фишки точных данных нет, а вот это может в БОБ вставим, но по другому... :(
И в любом случае все, буквально все ну очень сложно, трудно и тяжело!
Ясно дело. что без труда ничего не будет - но уж если вы профессионалы, то это ваша работа!
Конечно, у разработчиков свои проблемы, понятно, не спорю, но надо же прислушиваться к пользователям, а не только гнуть свою линию!
Эх... :(
(ничего личного, просто мысли вслух)
71Stranger
27.01.2006, 06:45
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше. :D
:) :) :) "Умом то я понимаю..."
71Stranger
27.01.2006, 06:47
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
(ШУТКА!) Может, проще код открыть? ;)
А вы уверены, что стрельба зениток передаеться? ;)
Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
В чем разница, если я увижу запуск красной ракеты в сторону противника? Ведь эта та же зенитка с новой визулизацией!
Какое тут сетевое событие? В чем проблема?
Просто любопытно.
Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
И еще вопрос немного в сторону. Если зенитка стреляет на моем компе, может ли она сбить? А то, если летает тридцать человек, получается, что сразу тридцать зениток лупит?
Михалыч, сама идея постов ВНОС, конечно, очень хорошая.
НО!
если использовать (для недолгой переделки) имеющиеся зенитки - то зачем их переделывать? поставь по линии фронта цепь МЗА и всего делов.
Но у поста ВНОС есть важнейшее отличие - он не только обнаруживает противника, но и передает информацию о нем на любое расстояние. И кроме факта наличия противника в квадрате дает информацию (пусть и приблизительную) о его действиях.
ИМХО, если делать ВНОС - то более-менее полноценный, иначе лучше его вообще не делать, а использовать ту же МЗА.
Mozart-3
27.01.2006, 11:46
Предлагаю сделать ВНОС на основе объекта "камера".
Камера устанавливается в одной точке с "аэростатом наблюдения" на соответствующей высоте (30,60,90 метров).
Игрок в полете или даже стоя на старте переключается между камерами, лично оценивая воздушную обстановку в районе поста.
Сейчас это получается криво, так как при пролистывании перед камерами показываются ВСЕ вражеские самолеты, что снижает (да что уж там, убивает просто) реалистичность такого ВНОС.
Стоит программерам 1С дать возможность повесить на отдельную кнопку вид с камеры....
А уж если он будет выводиться отдельным окошком в кабину (как карта) то будет вообще здорово.
А то, если летает тридцать человек, получается, что сразу тридцать зениток лупит?
Да, но сбивает только на компе того, кого сбивают. :)
Да, но сбивает только на компе того, кого сбивают. :)
:bravo:
Вау... значит, остальные могут просто расстреливать беспилотный ЛА...
Кстати, меня еще ни разу ни МЗА, ни 88мм не сбивали... Только один раз в Sdkfz врезался
если использовать (для недолгой переделки) имеющиеся зенитки - то зачем их переделывать? поставь по линии фронта цепь МЗА и всего делов.
ИМХО, если делать ВНОС - то более-менее полноценный, иначе лучше его вообще не делать, а использовать ту же МЗА.
Нем. МЗА не обнаружит 9т.е. не обстрееляет) самолет на большой высотеДа и не так это заметно.
Вся фишка в том что бы ракеты пускали километров с 6-7, и что бы их было хорошо видно
Но..сказали ясно - не будет :(
"1. Есть такой объект как сирены, они включаются при появлении врага. Почему бы это событие не отобразить в логе?Я вот вспоминаю, сколько времени ушло на то, чтобы сообщение о ПК появилось (с уведомлением, от кого ПК)... Нелегкая это работа - сообщение изменить. А тут не менять, тут добавлять нужно - значит, умножаем на 2. Итого - года через 2-2.5 можно ожидать появления такой фичи. :)
диспетчер есть - посадку ж запрашиваем? и самое интересное, нам ее разрешают :)
вот пусть и включает по запросу на посадку.Меня всегда страшно интересовало, как диспетчер определяет, на какой из пары десятков филдов я захожу на посадку. :)
хочется верить в то, что он знает, над каким дромом вы кружите
но нужно верить в то, что он разрешает посадку на все сразу.
проверить можно, садясь сразу за ботом, пока то еще на полосе - если запретит посадку - значит, умеет определять квадрат - и шансы на посты ВНОС растут
с 0,0001 до 0,0002%
ура :ups:
Если подумать, ВНОС сильно повлияет на тактику и задаст немало работы разработчикам. Рассматриваю на примере хорошо знакомого мне оффлайна, учитывая то, что применяться ВНОС будет С ОБОИХ СТОРОН:
Бомберы перелетели через линию фронта - прикрытие обьекта перестает кружиться на одном месте и летит - хотя бы частью сил - организовать встречу. Или, правильнее, с одного из ближайших аэродромов поднимается группа, сидевшая в готовности номер один. Выход для бомберов - не идти по прямой, а вилять, избегая потенциальных зон обнаружения - города, аэродромы, мосты... В динамических миссиях Ил2 что мы видим из наземки в местах, далеко отстоящих от маршрута ? Нуль, пустыня. Теперь туда придется что-то ставить, учитывать размещение перехватчиков в разных зонах карты - мало-ли где бомберы еще засветятся - и т.д. Игра станет гораздо интереснее, безусловно, но цена вопроса не сводится к пуску сигнальных ракет - вот что хотелось бы отметить.
Я вот вспоминаю, сколько времени ушло на то, чтобы сообщение о ПК появилось (с уведомлением, от кого ПК)... Нелегкая это работа - сообщение изменить. А тут не менять, тут добавлять нужно - значит, умножаем на 2. Итого - года через 2-2.5 можно ожидать появления такой фичи. :)
А сколько времени прошло как избавились от сообщения " пять минут до цели"?. А ведь благодоря этому сообщению, на вражей волне ессесно, удавалось перехватывать бомберы в "войнах" более успешно чем сейчас.
Может попросить разработчиков вернуть такое сообщение?
:rolleyes:
Stalevar
27.01.2006, 18:43
Нем. МЗА не обнаружит 9т.е. не обстрееляет) самолет на большой высотеДа и не так это заметно.
Не так заметно? Уж я не знаю, что заметно на большую дистанцию, чем стрельба МЗА. Бешеные трассы М16 видно километрова за 50 и они выдают любой самолет, летящий на высоте до 3-4 км.
71Stranger
31.01.2006, 07:12
А как вам такая идея? Сделать пост ВНОС в виде камеры внешенго вида. То есть, на нее можно переключиться даже если внешние виды выключены, и обозревать окрестности. Чего углядишь - всетвое. :) Кроме собственно ВНОС так можно организовать нечто вроде РП на филдах и управление боем более осмысленное...
Mozart-3
31.01.2006, 13:10
какая свежая и оригинальная мысль!!!
71Stranger
31.01.2006, 14:06
Ага! :) Просто я ее решил еще раз озвучить. :)
Складывается такое впечатление, что все, связанное с 1С – продвигается одним и тем же методом взаимодействия с пользователями. Говорю это исходя из:
1. Ил-2 продукты в России выпускает 1С (ИМХО диктует правила);
2. Я сам работаю в системе 1С: Франчайзи (я программист 1С и реально отслеживаю все изменения выпускаемых выше указанной фирмой продуктов сорта 1С: Предприятие)
Предполагаю, что МГ позаимствовал систему взаимодействия с пользователями, которую можно охарактеризовать, как «пользователи-хотят-изменений>МЫ-регистрируем-пожелания->но-только-МЫ-знаем-что-пользователю-надо-и-пожелаемое-делать-не-будем->ведь-только-МЫ-делаем-им-хорошо-и-знаем-что-они-не-видят-суть».
Говорю это, исходя сообщений секретного форума 1С по продвижению новой платформы 1С: Предприятие (8.0), где деликатно на все пожелания отвечают многосложно и все ответы можно подытожить под «изменения в платформу не планируется вносить… ибо считаем, что и так все замечательно… приятного вам аппетита, МЫ вас любим!»
Примерно такая же картина наблюдается и в Ил-2, не так ли? Ну или что-то очень похожее?
В каком-то посте я читал мнение, что такое положение взаимодействия с «клиентом» в обоих описанных мною ситуаций происходит из-за того, что на данном сегменте рынка ПО нет достойных конкурентов и, что это называется «авторитаризм» (<- моё ИМХО. Т.к. под этим термином я понимаю не принятие мнений других и диктование своих правил).
Нам же делать нечего, по-моему выход – один… купить МГ вскладчину и выдать им талмуд на 5000 страниц пожеланий изменений После чего все 100% передерутся и станут играть в 2.04
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot