PDA

Просмотр полной версии : EverQuest II ждет судьба SWG



rasst
30.01.2006, 15:10
Может, я чего-то недопонял, но 2 февраля в EverQuest 2 случится аналог NGE.

Взято с GameSpot (http://www.gamespot.com/pc/rpg/everquest2/news.html?sid=6143305)
Live update adds major changes to MMORPG; tutorial, new character progression, dungeon overhaul set for February 2.
The world of Norrath is getting a face-lift, courtesy of Sony Online Entertainment. The 19th update to EverQuest II is scheduled to go live on February 2, and will be followed in late February by the launch of the player-versus-player servers.

After the update, players will be able to choose their final class from the beginning of the game. Previously, characters could only choose a general class at the onset of the game. This addition will give new players a more unique experience, and it will diversify the realm's population as each character is decked out in final-class-specific gear.

The tutorial has also been reworked. Captain Varlos and his ship, Far Journey, have been scrapped in favor of two spawn points--The Outpost of the Overlord for evil characters and The Queen's Colony for good characters.

Other additions include changes to the mentoring system, tweaks to the user interface, and an overhaul of the Solusek's Eye dungeon.

EverQuest II is rated T for Teen. For more information, check out GameSpot's review.

Как я это понял.
1. Вводится новый туториал - Туториал введен в NGE
2. Игрокам дают финальный класс в начале игры - Iconic professions введены в NGE
3. Меняется интерфейс - кардинально сменился в NGE

Papa
31.01.2006, 08:20
UI там регулярно меняют.
То, что сразу выбираешь финальную специальность - не страшно, до 20 уровня пару дней всего, при желании.
Туториал нафиг не нужен.
Так что ничего особенного.

Ife
02.02.2006, 01:33
Ну что ты, совсем не так кардинально, как с NGE. Действительно, чистая косметика. Даже с профессиями - направление (вор, воин, маг, хилер) там изначально сразу выбиралось и изменению не подлежало, и то, что теперь добавят конечный выбор на старте, конечно, крупное изменение, но не так страшно, как отмена темплейтов в СВГ.

rasst
03.02.2006, 11:55
Как видится мне, оно не крупное только потому, что действительно изначально выбор был ограничен. Но даже с таким ограниченным выбором СОЕ не справляется.

Shandor
28.02.2006, 23:26
Упрощение игры в Ек2 всё же происходит, но не кардинальным образом.В принятых раньше изменениях меня наиболее удивила отмена необходимости бегать "за душой" после смерти, отмена распределения части дебта между членами группы после гибели хотя бы одного её участника. Риска и драйва стало поменьше, хотя игра по-прежнему захватывает. По изменению ветки профессий сказать ничего не могу, так как новых персонажей не качаю, а основной - 50 уровня. Помню лишь. что квесты на профессии были достаточно интересны. Жаль. что сейчас они, видимо, не будут уже востребованы.