Просмотр полной версии : Просветите по новому K-4
Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
убер. мессер на стероидах. вертолет.
всегда пожалуйста!
Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
ES_Vanka-Vstanka_09
09.02.2006, 21:46
вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
=M=PiloT
09.02.2006, 22:34
вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
"...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."
Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.
ES_Vanka-Vstanka_09
10.02.2006, 06:10
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....
:D
в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
вот... :ups:
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
Какова сила самовнушения однако %) :D
.... и коня на скаку остановит...
вот... :ups:
Ага... 30 миллиметровым огурцом :D
71Stranger
10.02.2006, 12:57
И кто хобот ему оторвет?
Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки. :)
После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый. :)
=M=PiloT
10.02.2006, 14:29
Какова сила самовнушения однако %) :D
)))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
tovarisch_Ko
10.02.2006, 17:02
А он этот месс вообще где массово применялся?
Или это эксперементально-фантастическая машина и только?
)))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
%) а то я подумал, что в физике не рублю совсем.
%) а то я подумал, что в физике не рублю совсем.
Ну вот и славно. 4.03 поставлю, попробую этого зверя К-4.В 4.02 он мне нравился.
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 04:16
Идет речь о новом фонаре "Эрла", который получиле мессы поздних серий, где вместо задней бронеспинки , установили 65 мм бронестекло. Гермокабина конечно лучше помогает переносить перезрузки, так как аппаратура выранивает давление в кабине.
=M=PiloT
11.02.2006, 05:08
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:
CAPILATUS
11.02.2006, 07:06
...А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
Были. На поздних Тандерболтах летали в G-костюмах. Упрощеный вариант сегодняшних.
Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:Есть мнение, что способность переносить перегрузки зависит еще и от количества кислорода вокруг пилота. Герметичная кабина этому здорово способствует. :)
1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
Гермокабина конечно лучше помогает переносить перезрузки, так как аппаратура выранивает давление в кабине.
Это в смысле того, что воздух в кабине тоже сливается к ногам при перегрузках? А аппаратура за этим следит?
JGr124_Jager12
11.02.2006, 15:27
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
да никак она не помогает при перегрузках.
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 16:46
как хотите, мне пофигу
Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
Перегрузка-- величина векторная.
где
P--сила тяги.
Q--лобовое сопротивление
Y--подъемная сила
Z--боковая сила
из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.
Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
Перегрузка-- величина векторная.
где
P--сила тяги.
Q--лобовое сопротивление
Y--подъемная сила
Z--боковая сила
из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.
Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.
Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
ага а еще советуют поссать перед вылетом, чтоб не обмачится :bravo:
ES_Vanka-Vstanka_09
12.02.2006, 05:09
Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.
вот вам практическое поддверждения сему, проверено :bravo:
В общем гермокабина спасает от перегрузок, возникающих при ковырянии в носу в случае отвесного пикирования с высоты 4000 километров (долго же пикировать придется), а чтобы пилот не умер от голода и жажды за время пикирования ему подкладывают бронестекло толщиной 65 миллиметров, которая служит в качестве прибора, выравнивающего давление воздуха по высоте кабины, чтоб пилот ненароком не обмочился, вычисляя безразмерную величину перегрузки при выходе из пикирования, которое, благодаря такой системе, не приводит к блэкаутам... %) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot