???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Просветите по новому K-4

  1. #1

    Просветите по новому K-4

    Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?

    Заранее Спасибо!

  2. #2

    Ответ: Просветите по новому K-4

    убер. мессер на стероидах. вертолет.

    всегда пожалуйста!

  3. #3

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  4. #4
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:

  5. #5

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
    "...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."

  7. #7

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Спасибо!!!

  8. #8

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.

  9. #9
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....

  10. #10
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Просветите по новому K-4

    в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
    вот...

  11. #11

    Ответ: Просветите по новому K-4

    И кто хобот ему оторвет?

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    Какова сила самовнушения однако

  13. #13
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от schok
    .... и коня на скаку остановит...
    вот...
    Ага... 30 миллиметровым огурцом

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Jameson
    И кто хобот ему оторвет?
    Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки.
    После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #15

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    Какова сила самовнушения однако
    )))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Просветите по новому K-4

    А он этот месс вообще где массово применялся?
    Или это эксперементально-фантастическая машина и только?

  17. #17

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    )))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
    Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
    Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
    Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
    Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
    Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.

  19. #19

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от lord1
    Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
    Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
    а то я подумал, что в физике не рублю совсем.

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    а то я подумал, что в физике не рублю совсем.
    Ну вот и славно. 4.03 поставлю, попробую этого зверя К-4.В 4.02 он мне нравился.

  21. #21
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Идет речь о новом фонаре "Эрла", который получиле мессы поздних серий, где вместо задней бронеспинки , установили 65 мм бронестекло. Гермокабина конечно лучше помогает переносить перезрузки, так как аппаратура выранивает давление в кабине.

  22. #22

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от lord1
    Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
    Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
    Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #23
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от lord1
    ...А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
    Были. На поздних Тандерболтах летали в G-костюмах. Упрощеный вариант сегодняшних.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:
    Есть мнение, что способность переносить перегрузки зависит еще и от количества кислорода вокруг пилота. Герметичная кабина этому здорово способствует.
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Просветите по новому K-4

    1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
    2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •