Просмотр полной версии : Баги 4.03
Угу, и в жизни пилоты тоже, наверно, также крутили скорость на прицеле.
Не понял твоей высокой мысли...
Но Lofte7 позволял сбрасывать как в ручном так и в автоматическом режиме.
Возьми эталон - Не111. И после ввода всех параметров за пару секунд до сброса - выкрути триммер на подъем или на снижение - что-то мне подсказывает что будет та же фигня - бомбы сброшеные автоматом не попадут куда нужно.
Т.к. 88 на автогризонте идет с постоянным снижением от 1 до 5 м/с, и тот факт что при той же скорости\высоте у 88 и Не111 бонбы в разные места летят наводят меня на мысль что на автогризонте 88 не строго прямо летит. Поэтому и автомат сброса глючит и углы от хенковских таблиц не подходят...
Maximus_G
15.02.2006, 06:40
Кому и кобыла - невеста! (с) :D Может у тебя 25 фпс и тебя это устраивает, водичка опять же блестит...
Не мой случай. Имею в простом редакторе фпсы >50. И так же не люблю микрофризы.
Однако вчера в простом редакторе таки поймал парочку. Нечто похожее было аж в первых версиях ЗС, потом починили...
look-down
15.02.2006, 07:38
Не мой случай. Имею в простом редакторе фпсы >50. И так же не люблю микрофризы.
Однако вчера в простом редакторе таки поймал парочку. Нечто похожее было аж в первых версиях ЗС, потом починили...
Вот... так я и думал :) Если у тебя в простом редакторе 50 фпс, то в он-лайне 30-35 скорее всего :mad:
SLI=Makc 89=
15.02.2006, 07:44
Не понял твоей высокой мысли...
Но Lofte7 позволял сбрасывать как в ручном так и в автоматическом режиме.
Возьми эталон - Не111. И после ввода всех параметров за пару секунд до сброса - выкрути триммер на подъем или на снижение - что-то мне подсказывает что будет та же фигня - бомбы сброшеные автоматом не попадут куда нужно.
Т.к. 88 на автогризонте идет с постоянным снижением от 1 до 5 м/с, и тот факт что при той же скорости\высоте у 88 и Не111 бонбы в разные места летят наводят меня на мысль что на автогризонте 88 не строго прямо летит. Поэтому и автомат сброса глючит и углы от хенковских таблиц не подходят...
Кхм. я, когда целюсь, смотрю, чтобы высота не падала. ;) Т.е. выкручиваю тримеры. Ты сам попробуй побомбить, а не теории всякие высказывать. У меня например, прицел с выставленной истинной скоростью вообще вниз уходит. Смотри треки.
Maximus_G
15.02.2006, 11:25
Вот... так я и думал :) Если у тебя в простом редакторе 50 фпс, то в он-лайне 30-35 скорее всего :mad:
Не 50, а >50, читай внимательно...
Когда минимальные фпсы не опускаются ниже ~50, микрофризы видны замечательно.
А каким способом ты их у себя минимизировал?
Читай эту ветку выше - много чего народ советует.
Я, например, поставил декабрьские .dll
Кхм. я, когда целюсь, смотрю, чтобы высота не падала. ;) Т.е. выкручиваю тримеры. Ты сам попробуй побомбить, а не теории всякие высказывать. У меня например, прицел с выставленной истинной скоростью вообще вниз уходит. Смотри треки.
Делать мне нечего - треки смотреть. Я сразу же как скачал патч, весь день 88 гонял на всех высотах и бомбил с ручника и с автомата. Будете меня учить бомбить...
Толку то что ты выкручиваешь - 0 на вариометре все равно не получается - значит все равно не строго горизонтально оно летит.
На Б25 эта проблема, недержание высоты, боевыми закрылками лечится, а на 88 и это недоступно. В общем как линейник - он никакой.
Tony_1982
15.02.2006, 14:12
Скажите, ведь самолёт в горизонтальном полёте высоту сам набирает. Что же получается, автомат его принудительно в "минус" загоняет? :confused: Хороша автоматика...
А вот никто не заметил, что боты перестали видеть ВПП. Прохожу компанию за BF-110, так вот после посадки свернул с полосы, не на стоянку, а просто около вышки встал, заглушил двигатели и пошёл перекурить, слышу вмазались в меня, прихожу лежит 109-й из прикрышки, и у моего самолёта оторван хвост и рули высоты. Ну ладно, думаю, может подбитый был.И смотрю ещё один 109-й заходит на посадку, точно не раненый, и вот он на полной скорости пересекает по диагонали ВПП, отрывает мне крыло и тоже элегантно ложится вверх шасси. :) Думаю, ну мало ли чего не бывает, дык через 2 миссии картина опять повторилась, правда теперь не врезались хоть. :) Попробую в следующий раз трек записать.
SLI=Makc 89=
15.02.2006, 15:22
Делать мне нечего - треки смотреть.
Зато, я вижу, как вату покатать, вам есть, что поделать. :beer: Например поговорить о том, чего даже посмотреть не соизволили. :p
Я сразу же как скачал патч, весь день 88 гонял на всех высотах и бомбил с ручника и с автомата. Будете меня учить бомбить...
И что? Незаметили такую малость, что бомбы падают в километре перед целью, при сбросе с 3000 м? Да, тут уже нечему не научишься. Медицина тут безсильна. :rolleyes:
Толку то что ты выкручиваешь - 0 на вариометре все равно не получается - значит все равно не строго горизонтально оно летит.
Видимо получить скороподъемность -1 м/мин, это ужос как страшно. %)
Кстати такая же фишка с недолётом у меня и на хенкеле. Может у меня руки не оттуда растут?
Даже бомбя по кораблям в воде (где перепада высот недолжно быть) таже фигня происходит :confused: . Или МГ ошиблись, что надо бомбить выставляя в прицеле истиные скорости, либо у них прицел неправильный. :ups:
Или МГ ошиблись, что надо бомбить выставляя в прицеле истиные скорости, либо у них прицел неправильный. :ups:МГ не ошибается! Просто вы неправильно понимаете смысл термина "истинная скорость". Истинная скорость для бомбера - эта та скорость, при вводе которой в прицел бомбы попадают в цель! :)
Riffmaster
15.02.2006, 15:40
Макс если пользуешься автоматом, то подруливай скоростью не по приборчику а по факту :ups: то есть так чтобы перекрестие стояло на месте. Скорость задаваемая в прицел получается на 20-30 км/ч ниже того что показывает прибор истинной скорости и вообще табличной истинной скорости. При этом выбрав небольшое упреждение ты попадешь очень даже точно. Мне было просто вломак гонять и составлять таблицы, оказалось что он может бомбить очень точно и с 5000 автоматом такой методой
Дык вот в том-то и странность - чем меньше пинг, тем больше варпит!:((
У меня до нашего сервака ваще никогда выше 15 не поднимется, до нуля - 65.. А фризит не по-детски.
Макс если пользуешься автоматом, то подруливай скоростью не по приборчику а по факту :ups: то есть так чтобы перекрестие стояло на месте. Скорость задаваемая в прицел получается на 20-30 км/ч ниже того что показывает прибор истинной скорости и вообще табличной истинной скорости. При этом выбрав небольшое упреждение ты попадешь очень даже точно. Мне было просто вломак гонять и составлять таблицы, оказалось что он может бомбить очень точно и с 5000 автоматом такой методой
А можно ли на автомате бомбиться с больших высот? Скажем с 7500 или 8000?
SLI=Makc 89=
15.02.2006, 17:16
Макс если пользуешься автоматом, то подруливай скоростью не по приборчику а по факту :ups: то есть так чтобы перекрестие стояло на месте. Скорость задаваемая в прицел получается на 20-30 км/ч ниже того что показывает прибор истинной скорости и вообще табличной истинной скорости. При этом выбрав небольшое упреждение ты попадешь очень даже точно. Мне было просто вломак гонять и составлять таблицы, оказалось что он может бомбить очень точно и с 5000 автоматом такой методой
Наконец-то умные люди! Вот про то и речь пытаюсь сказать, что пулять бомбы только так и получается, а прибор истинной скорости этой, нафих никому не сдался :beer: . Зачем он был нужен - загадка. :confused:
Истинная скорость в игре правильная, только все забывають мелочи которые влияют на точность :expl: .
Если бомбим с горизонтального полета надо еще выбирать высоту цели истинную. Как раз все об этом забывают :( , в итоге бомбы летють куда угодно но не в цель. цель может стоять как в ложбине , так и на горке или пригорке, уже 100 метров разницы с высоты 5 км большая погрешность. Хотя лучше не гемороится а бомбить с пикирования ))).
SLI=Makc 89=
15.02.2006, 18:10
Истинная скорость в игре правильная, только все забывають мелочи которые влияют на точность :expl: .
Если бомбим с горизонтального полета надо еще выбирать высоту цели истинную. Как раз все об этом забывают :( , в итоге бомбы летють куда угодно но не в цель. цель может стоять как в ложбине , так и на горке или пригорке, уже 100 метров разницы с высоты 5 км большая погрешность. Хотя лучше не гемороится а бомбить с пикирования ))).
Читай внимательней. :expl: Последние мои треки. Ктрл+ф1, бомбежка корабля, корабль на воде стоит -> высота постоянная. Истинная скорость правильная, только в прицел её вводить не рекомендуется. :mad: Никто, ни про что, не забывает. :cool:
Всё, я заканчиваю. Если тут люди не понимают, что такое ктрл+ф1 это не мои проблеммы. %)
Истинная скорость в игре правильная, только все забывають мелочи которые влияют на точность :expl: .
Если бомбим с горизонтального полета надо еще выбирать высоту цели истинную. Как раз все об этом забывают :( , в итоге бомбы летють куда угодно но не в цель. цель может стоять как в ложбине , так и на горке или пригорке, уже 100 метров разницы с высоты 5 км большая погрешность. Хотя лучше не гемороится а бомбить с пикирования ))).
100м высоты дают ошибку в ~0,1-0,2 градуса, а 10км\ч по прибору 1 градус. И 100м разницы с высоты 5км это примерно 50м перелета - если цель площадная это не страшно.
Так что истинная высота - это не так критично. А вот ошибки со скоростью в 10-20км/ч дают уже 120-250м перелетов\недолетов.
Зато, я вижу, как вату покатать, вам есть, что поделать. :beer: Например поговорить о том, чего даже посмотреть не соизволили. :p
Мое время дорого стоит чтобы я смотрел какие-то треки. Непнятно кем записаные.
Видимо получить скороподъемность -1 м/мин, это ужос как страшно. %)
Кстати такая же фишка с недолётом у меня и на хенкеле. Может у меня руки не оттуда растут?
Даже бомбя по кораблям в воде (где перепада высот недолжно быть) таже фигня происходит :confused: . Или МГ ошиблись, что надо бомбить выставляя в прицеле истиные скорости, либо у них прицел неправильный. :ups:
Дело не в потере высоты, +\- 10-50м это не критично, а в том что автогоризонт на 88 создает дифферент на нос. Если ты не разбираешься в физике - это твои проблемы.
У хенка все работает нормально, исключение - 2000кг бомбы для них другие углы и автомат их тоже неправильно бросает.
Смешно.
Даже незнаю багом это не назвать.
Тяп ляп это.
Легкая недоработка :)
Смешно.
Даже незнаю багом это не назвать.
Тяп ляп это.
А как такое могло случиться?
Rocket man
16.02.2006, 07:45
На четырехпулеметном Макки-205 43 года нет крыльевых пулеметов - огонь ведется прямо из кромок крыльев. Весьма нелепый баг. Или тот же пресловутый "тяп-ляп".
SLI=Makc 89=
16.02.2006, 08:16
Мое время дорого стоит чтобы я смотрел какие-то треки. Непнятно кем записаные.
Да, да именно про то я и говорил. :rolleyes: Отвечать на вопросы не зная в чём собственно дело - катать вату.
Дело не в потере высоты, +\- 10-50м это не критично, а в том что автогоризонт на 88 создает дифферент на нос. Если ты не разбираешься в физике - это твои проблемы.
Ага, точно у меня по физике 3 была. Тогда почему, если по факту скорость подбирать, то бомбы правильно ложатся?
У хенка все работает нормально, исключение - 2000кг бомбы для них другие углы и автомат их тоже неправильно бросает.
Трек хоть записать можете? Занятой вы наш дорогой человек. %)
С вами всё понятно, можете дальше не отвечать. :o
Может УНВП, но Мосся-бомбер летает медленнее, чем FB. Странно это.
Ага, точно у меня по физике 3 была. Тогда почему, если по факту скорость подбирать, то бомбы правильно ложатся?
Трек хоть записать можете? Занятой вы наш дорогой человек. %)
С вами всё понятно, можете дальше не отвечать. :o
1. Подбирать скорость по факту на автомате или угол на ручнике - это коррекция погрешности возникающий из неправильного моделирования режима автогризонта на 88 в игре.
2. Для хамов форумных я однозначно треки не пишу.
А можно ли на автомате бомбиться с больших высот?
должно быть можно.
но судя по всему - нельзя.
=M=PiloT
16.02.2006, 17:45
На 9600 хт турбо вода как нефть при воде 2..никогда такого не было,но это не баг наверно,подкручу ещё чёнить(дрова 6.1)
вот и пдкрутил...
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1,если вместо 1 стоит 0 ,то будет вышеописанный баг \не баг АТИ про чёрную как нефть воду при воде= 3........так что это аказался не баг.....
Заранее извиняюсь если это уже было, но для меня это было неожиданным. Итак, полетел 6 миссию «Таманского плацдарма», погодные условия – Дождь с грозой. Боты нормально так стоят после старта миссии, а меня же стало как флюгер разворачивать, тормоз не помог. Это ж какой надо ветер, чтоб железяку весом ~>= 2200 кг на полных тормозах так крутить? Короче, трек с «Таманского плацдарма» оказался большой, сваял простенькую аналогичную ситуацию с одним только мной. Трек ниже.
У меня такая хрень тоже есть :)
и не как с нею не справится
Violator
17.02.2006, 23:39
мои пять копеек, скрин1 - переодичски появляется убитый пилот, скрин2- фара явно не там, где ей надо бы быть
Riffmaster
18.02.2006, 09:36
должно быть можно.
но судя по всему - нельзя.
Бомбил с 7000 по автомату, вобщемто все работает
Бомбил с 7000 по автомату, вобщемто все работает
вот так начитаешься форумов, а потом и будет казаться что баг на баге.
когда патч меня достигнет, наверное, буду готов ко всему.
Выпало копыто, но как-то.. створка на месте не болтается в воздухе, что её держит?
Набегающий поток ;)
Ага, и пилота он тоже убил
Riffmaster
18.02.2006, 13:47
вот так начитаешься форумов, а потом и будет казаться что баг на баге.
когда патч меня достигнет, наверное, буду готов ко всему.
Ну багов поправде хватает. Беря тока один Ю88, по результатам тестов имхо след баги
1) Неостекленная часть кабины (какие от окошки в боковых нижних частях остекления кабины. видно хорошо с внешних видов)
2) Приборы на двигателях видны только с позиции пилота, с штурмана или стрелков их нет
3) Низкая скорость. Истинной, заявленной в литературе 465-470 не удалось достичь ни на одной высоте, максимум 420,425
Низкая, худшая по сравнению с Н6 скороподъемность
4) Бомбовый прицел, работает только при снижении вводимой истинной скорости на 30-40 км\ч
5) Пкшная болезнь пилота. При атаке строго с 6, даже на пулеметном ишаке в 80-90% случаев пилот пкшиться с одной-двух очередей. Несмотря на броневую плиту за ним. Такого нет ни в одном бомбере:(
6) при посадке если даже малой скорости подламываются шасси и Ю88 плюхается на брюхо умирает весь экипаж, включая и высоко сидящего пилота и верхнего стрелка, при том что фузюляж самоля неразрушен. Наверное от инфаркта микарда :)
7) Неприятно низкое качество текстур в джакузи нижнего стрелка, какие то нечитаемые надписи и т.п., шторки несуразные
Все это очень ухудшает впечатление от самолета :confused:
А вот интересно, только у меня после установки патча перстали нормально воспроизводиться трэки. Т.е. если сразу смотриш то порядок действий нормальный, а если из игры вышел и потом посмотрел то всё летает как хочет. Особенно если ставить карту из АвН а самолёты из ПХ?
А вот интересно, только у меня после установки патча перстали нормально воспроизводиться трэки.
Уж сколько раз твердили, пиши НТРК!!!
Violator
18.02.2006, 14:16
Ну багов поправде хватает. Беря тока один Ю88.....
....Все это очень ухудшает впечатление от самолета :confused:
Присоединяюсь, впечатление от самолета неоднозначное, такое впечатление, что деали его "из под палки", поэтому и получилось не очень качественно :(
ROSS_Tracer
18.02.2006, 14:32
вот и пдкрутил...
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1,если вместо 1 стоит 0 ,то будет вышеописанный баг \не баг АТИ про чёрную как нефть воду при воде= 3........так что это аказался не баг.....
Нет, там дело не в этом. МГ уже признали, что на R300-R350 чипах есть бага с водой из-за ограничения в длинне шейдера (на этих чипах 64 команды, а в шейдере 66) . Это исправят в следующем патче.
=M=PiloT
18.02.2006, 14:50
Нет, там дело не в этом. МГ уже признали, что на R300-R350 чипах есть бага с водой из-за ограничения в длинне шейдера (на этих чипах 64 команды, а в шейдере 66) . Это исправят в следующем патче.
Реально ,то ,что я написал исправляет воду...но может эта строка влияет на тот баг в 64\66 команд положительно?....факт ,что вода поправилась....
ROSS_Tracer
18.02.2006, 16:44
Реально ,то ,что я написал исправляет воду...но может эта строка влияет на тот баг в 64\66 команд положительно?....факт ,что вода поправилась....
Может и исправляет, мне негде проверить) Но лучше таким образом не исправлять - этой строчкой ты выключаешь продвинутое мультитекстурирование на основе Lightmaps (теряешь качество земли и прочее). Лучше просто занизить парамметр Water или выключить HardwareShaders (всё равно на этих чипах не хватает скорости для комфортного отображения Иловских шейдеров).
=M=PiloT
18.02.2006, 18:54
Может и исправляет, мне негде проверить) Но лучше таким образом не исправлять - этой строчкой ты выключаешь продвинутое мультитекстурирование на основе Lightmaps (теряешь качество земли и прочее). Лучше просто занизить парамметр Water или выключить HardwareShaders (всё равно на этих чипах не хватает скорости для комфортного отображения Иловских шейдеров).
Согласен...
SLI=Makc 89=
18.02.2006, 19:14
Баг на До-335, если отсутствует нижний РН, то самолет ведет себя так, как будто у него отсутствуют оба РН. Самолет не отвечает на работу педалями и его носит вправо-влево по курсу.
RR_Kraft
18.02.2006, 19:49
мои пять копеек, скрин1 - переодичски появляется убитый пилот, скрин2- фара явно не там, где ей надо бы быть
Фара на стойке шасси и светиться внутри =))
Фара на стойке шасси и светиться внутри =))
Не на стойке, а на задней стенке ниши шасси, при открытии опускалась. Ну а например на Мустанге-I, II, III фара бала в крыле, как и видно на скрине, вот в чём косяк. :(
С Уважением.
Lyric_40
19.02.2006, 14:29
Записывал трек дуэли в нТРК после 40 минуты начало глючить.
улетаю в космос переодически возвращаясь на реальную позицию=)
RR_Kraft
19.02.2006, 15:05
Не на стойке, а на задней стенке ниши шасси, при открытии опускалась. Ну а например на Мустанге-I, II, III фара бала в крыле, как и видно на скрине, вот в чём косяк. :(
С Уважением.
Видимо планер от позднего =) БЖСЭ :) :)
на кобре 41 года при полном баке горит лампочка и прибор показывает что топлива нету.
Stalevar
19.02.2006, 16:14
на кобре 41 года при полном баке горит лампочка и прибор показывает что топлива нету.
Усё правильно прибор показывает, а лампочка там горит при любом кол-ве топлива и при его полном отсутствии тоже.
Непонял что как он показывает правильно? Там показывает при полном баке на 5. и при 25 % на 5. На мустанге на таком же приборе при любом кол топлива почти на 20 показывает. И для чего эта лампочка и почему она горит всегда?Кстати на всех кобрах так. Там что та написано fuel
, чёта ещё, и warning
А это другой прибор наверное. Давление топлива показывает, или ещё чтонить. Всё разобрался. Нетуда смотрел.
Stalevar
19.02.2006, 17:18
И для чего эта лампочка и почему она горит всегда?Кстати на всех кобрах так. Там что та написано fuel
, чёта ещё, и warning
А написано там давление фуйла, лампочка должна гореть, когда давление слишком маленькое или слишком большое. Похоже как раз приборчик, показывающий давление, и не работает, всегда стрелка ниже 5, потому и лампочка горит постоянно. А сам фуелометр работает вполне.
Кстати о багах.....
Берем Полны редактор.... ставим Танк Матильда... Рялом с ним ставим американский джипик Уилис....
Смэемся.
chameleon
19.02.2006, 20:07
При шевелении твистом расколбасятся триммеры РН на Яках, спитах, ещё на чем-то... Это мой глюк, или как-то лечится.
откуда знаешь что именно триммера?
если реагируют плоскости РВ при вращении твиста - это проблема твоего джоя (разболтаная механика, изношеные разисторы и прочая и прочая...)
Кстати о багах.....
Берем Полны редактор.... ставим Танк Матильда... Рялом с ним ставим американский джипик Уилис....
Смэемся.
И чего? Смотрел, смотрел, но на смех чего то непотянуло. Разве что после косячка.
В чём прикол то?
Stalevar
20.02.2006, 19:22
И чего? Смотрел, смотрел, но на смех чего то непотянуло. Разве что после косячка.
В чём прикол то?
Это ж английский танк! Берешь любой английский танк, смотришь на него и хочется смеяться :) Смешно не было только английским танкистам, им, бедолагам, на этих корытах приходилось воевать :( :D
chameleon
20.02.2006, 20:17
Да я просто как твистом шевельну на малой скорости(250 - 300), градусов на 10, так шарик в указателе поворота-скольжения уходит в крайнее положение, причем в ту сторону, куда шевелил.
ROSS_Bombey
20.02.2006, 20:54
Это ж английский танк! Берешь любой английский танк, смотришь на него и хочется смеяться :) Смешно не было только английским танкистам, им, бедолагам, на этих корытах приходилось воевать :( :D
откуда сведения про "корытность" ?
в крен уходит и шарик скатывается,, а скольжение видимо незначительное,, у меня шарик от ноги и по ручке(покрену) а вобще интерестно,, нтрк можно увидеть?
Rocket man
21.02.2006, 13:55
Еще один баг, связанный с Макки-202. При остановке двигателя в воздухе, машину закручивает вокруг продольной оси, как это было с Коброй в 4.01. Низко у земли посадить ее невозможно. Вообще создается впечатление, что Макки пихали в игру впопыхах - слишком много у них косяков. Обидно. :(
dimitry_f
21.02.2006, 14:17
У MC.200 type 3 если выпустить закрылки в полёте, то из кабины не слышно шипения пневматики.
ICаnFlyMаn
21.02.2006, 15:29
Заранее извиняюсь если это уже было, но для меня это было неожиданным. Итак, полетел 6 миссию «Таманского плацдарма», погодные условия – Дождь с грозой. Боты нормально так стоят после старта миссии, а меня же стало как флюгер разворачивать, тормоз не помог. Это ж какой надо ветер, чтоб железяку весом ~>= 2200 кг на полных тормозах так крутить? Короче, трек с «Таманского плацдарма» оказался большой, сваял простенькую аналогичную ситуацию с одним только мной. Трек ниже.
Так же на старте закручивает. Спасение - тягу на 0 (не на МГ, а на 0) и удерживать стояночный тормоз. Пока держишь - стоишь.
Потом газ на полный и на взлет, парируя разворот педалями. :mad:
Так же на старте закручивает. Спасение - тягу на 0 (не на МГ, а на 0) и удерживать стояночный тормоз. Пока держишь - стоишь.
Потом газ на полный и на взлет, парируя разворот педалями. :mad:
Ну на старте попроще будет. Двигатель - вкл. Шаг винта в 0%, газу % 20-40 примерно, добавляем чутка шаг винта, парируем педалями, как набрал некоторую скорость - уже не так сильно крутит. Далее шаг в 100 %, газ в 100 %, опять педали, шаг в авто. При ветре чё не крути, а самолёт все одно крутит. Вот такая заковыка, понимаешь.
chameleon
22.02.2006, 19:58
в крен уходит и шарик скатывается,, а скольжение видимо незначительное,, у меня шарик от ноги и по ручке(покрену) а вобще интерестно,, нтрк можно увидеть?
http://soldier-of-magic.hotmail.ru/Trimmera.exe
Несколько нтрк. москит, як, еще кто-то
Еще один баг, связанный с Макки-202. При остановке двигателя в воздухе, машину закручивает вокруг продольной оси, как это было с Коброй в 4.01. Низко у земли посадить ее невозможно. Вообще создается впечатление, что Макки пихали в игру впопыхах - слишком много у них косяков. Обидно. :(
у маков винты флюгируются
всмысле если двигло выбили, ставишь флюгирование и планируешь
Maximus_G
27.02.2006, 08:13
Да я просто как твистом шевельну на малой скорости(250 - 300), градусов на 10, так шарик в указателе поворота-скольжения уходит в крайнее положение, причем в ту сторону, куда шевелил.
Если шарик уходит в это положение и там остается, то:
1. Проверь, что этого не происходит на Мессере (у него нет триммера РН).
2. Убедись, в свойствах джоя в винде, что твист ходит туда-сюда нормально и нигде не "застревает".
3. Проверь в раскладке управления в разделе "HOTAS" игры, что РН и триммер РН не висят на одной оси. На всякий случай, переназначь все оси.
http://soldier-of-magic.hotmail.ru/Trimmera.exe
Несколько нтрк. москит, як, еще кто-то
ну васё верно,, я только як правда посмотрел тот что нтрк 52,, по крену и от скольжения,, всё честно,, там где скольжение по крену без ноги там он в крен и сваливается,, хотя по идее должен немного смещаться,, но это уже от шарика зависит наверно в яке они свинцовые:),, в самом начале гироскопический снос небольшой влево на снижении и вправо на подъёме,, шарик соответственно вправо и влево,, в прямолинейном движении смещение зависит только от мощности в игре,, при триммировании, чем меньше скорость тем больше необходимо триммирование,, таким образом, с увеличением скорости шарик будет на яке уходить вправо,, пилоты мессеров жаловались что при увеличении скорости выше 400км/ч появляется правый снос который нужно компенсировать левой ногой,, мол очень не удобно,, ну вобщем всё как сдесь,, только жаловались не олегу а конструкторам
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot