Просмотр полной версии : Даёшь спарку: ТБ-3 х 2 И-16
Собираются ли это сделать в ЗС?
Memento Mori
07.10.2002, 20:24
Они Пе-2 то сделать не могут - видишь ли рылом не вышел.... :(
А ты такой паровоз с вагонами предлагаешь - хоть и ишак и тб-3 будут....
Ответ будет выглядеть примерно так:
"Всем кому не нравится не играть - такого не было - попробуйте сделать сами - мы заняты,но не тем - возможно в аддоне в следующем веке - в следующем симе - в ЦФС до такого не додумались - летайте самолетами Аэрофлота....."
:D :D :D
Они Пе-2 то сделать не могут - видишь ли рылом не вышел.... :(
А ты такой паровоз с вагонами предлагаешь - хоть и ишак и тб-3 будут....
Ответ будет выглядеть примерно так:
"Всем кому не нравится не играть - такого не было - #попробуйте сделать сами - мы заняты,но не тем - возможно в аддоне в следующем веке - в следующем симе - в ЦФС до такого не додумались - летайте самолетами Аэрофлота....."
:D :D :D
Сколько волка не корми все равно в лес смотрит :D
Сколько верпилу не давай типов самолетов все равно мало будет :D
Memento Mori
07.10.2002, 23:09
Да RB к сожалению....
Это продукт и его надо поддерживать...
А если все время нос задирать - типа мы крутые- можно остатся с голой ж***й....
Как роденовский "мыслитель".... :D
Собираются ли это сделать в ЗС?
Хорошо бы было. Но есть одно но... Этот ТБ-3 который будет в ЗС, совсем другой модификации ;). Для спарки ТБ-3 был более поздней версии.
Объясните мне что это за спарка такая? Вроте и ТБ3 и ишаки в ЗС будут :confused: :confused: :confused:
Memento Mori
07.10.2002, 23:49
Маза,это когда под крылья ТБ вешали по ишаку - у каждого ишака по ФАБ-250.Тб их нес до места,а потом ишачки отцеплялись и делали немцам гадости.... :D
Да RB к сожалению....
Это продукт и его надо поддерживать...
А если все время нос задирать - типа мы крутые- можно остатся с голой ж***й....
Как роденовский "мыслитель".... :D
Они крутые - вон какую вещь написали...А мы? А мы крутые покупатели нам подавай и это и то, а то обидимся и пойдем в CFS3 летать :D
Memento Mori
08.10.2002, 02:39
Не RB не пойдем,будем летать на том,что сделал Всемогущий Олег :D,может он со временем еще более всемогущим станет.
Я на это ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ по крайней мере. ;)
Да RB к сожалению....
Это продукт и его надо поддерживать...
Зачем? Ты его уже купил...
И вообще если продукт не окупился в первые 6 месяцев то хоть зад на грелки разорви толка не будет.
Memento Mori
08.10.2002, 02:54
Во - мой главный оппонент! ;)
Я думаю ИЛ-2 окупился....
А то,что я его уже купил - это ты верно заметил,точно купил - теперь это наши проблемы? :D
Бизнес.....Ничего в ем не понимаю...... :rolleyes:
Не RB не пойдем,будем летать на том,что сделал Всемогущий Олег #:D,может он со временем еще более всемогущим станет.
Я на это ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ по крайней мере. ;)
Олег как фокусник никогда не знаешь чего он в рукавах прячет ;) Мне кажется (а может и не кажется :D ) сюрпризов у него для нас хватит ;)
ПривеТ! Народ а почему пешки так трудно сделать?! :(
ТБ-3 х 2 И-16 были очень эффективны. Около 30 боев. вылетов в крыму.
Molodchik
08.10.2002, 10:17
Во - мой главный оппонент! ;)
Я думаю ИЛ-2 окупился....
А то,что я его уже купил - это ты верно заметил,точно купил - теперь это наши проблемы? :D
Бизнес.....Ничего в ем не понимаю...... :rolleyes:
Какие у тебя проблемы? Переживаешь, что нет Тб-3 с ишаками? #;) # Получаешь удовольствие на протяжении года за 70 руб. Видел аттракцион дешевле? Бизнес. Все понятно.
Собираются ли это сделать в ЗС?
Вопрос: а нахуа? Просто, чтоб было потому что летало? Или чтобы в "музее" добавилась еще одна страничка?
Летало много чего. Да и потом, не от хорошей жизни звено Вахмистрова создавалось. Ты сам, положа руку на сердце, стал бы летать на этом? А в чем, в ТБ или в Ишаке?
Мне, к примеру, параллельно наличие/отсутствие сего монстра. Как и летабельной штуки. Как и Би-1. (2 Luthier: без обид, ОК? ;) ) Кто на них сейчас летает? А карьеру испытателя Би до конца прошел кто-нибудь, а, люди?
Я это все к тому, что экзотика - вещь хорошая, но вложенного в нее труда зачастую просто не оправдывает, не говоря про "окупает".
Molodchik
08.10.2002, 12:15
Вопрос: а нахуа? Просто, чтоб было потому что летало? Или чтобы в "музее" добавилась еще одна страничка?
Летало много чего. Да и потом, не от хорошей жизни звено Вахмистрова создавалось. Ты сам, положа руку на сердце, стал бы летать на этом? А в чем, в ТБ или в Ишаке?
Мне, к примеру, параллельно наличие/отсутствие сего монстра. Как и летабельной штуки. Как и Би-1. (2 Luthier: без обид, ОК? ;) ) Кто на них сейчас летает? А карьеру испытателя Би до конца прошел кто-нибудь, а, люди?
Я это все к тому, что экзотика - вещь хорошая, но вложенного в нее труда зачастую просто не оправдывает, не говоря про "окупает".
Абсолютно согласен. Одни орут давай все, что крылья имеет, а потом орут - зачем дали, таких было пара штук за всю войну. А труд точно не окупиться. Маньячит народ, ИМХО. Это гнездо с птенцами, орущими "Дай! дай!" иногда бывает охота кипятком ошпарить и ощипать. #:)
Ну сколькми, действительно, нужен этот монстр. Чтобы пару часов поюзать, да и бросить? А труд вложенный?
Вопрос: а нахуа? Просто, чтоб было потому что летало? Или чтобы в "музее" добавилась еще одна страничка?
Летало много чего. Да и потом, не от хорошей жизни звено Вахмистрова создавалось. .
От плохой, от плохой. ;)
Не было в то время у нас (и не только у нас) ИБ с таким радиусом действия. А хотелось. Поскольку 2
И-16 для уничтожения важной малоразмерной цели много дешевле чем армада тяжелых бомберов. И шансов вернуться больше. В начале войны таким макаром разрушили Черноводский мост через Дунай
Абсолютно согласен. Одни орут давай все, что крылья имеет, а потом орут - зачем дали, таких было пара штук за всю войну. А труд точно не окупиться. Маньячит народ, ИМХО. Это гнездо с птенцами, орущими "Дай! дай!" иногда бывает охота кипятком ошпарить и ощипать. :)
Ну сколькми, действительно, нужен этот монстр. Чтобы пару часов поюзать, да и бросить? А труд вложенный?
Пока вы, господа, тут переживаете за ненужный труд, сами разработчики в соседней ветке анонсируют пристальное внимание к крафтам, которые были только экпериментальными и иногда даже не летали. Более того, для тех самолетов, у которых не будет инфы по кокпитам, они будут выдуманы :D или как сказано, будут взяты кокпиты от того же конструктора и переделаны с учетом особенностей аппарата.
Получается, что самим разработчикам своего труда не жалко? Ведь народ уже сказал, что эти летающие тарелки на приличные сервера пускать нельзя.
Вот Вам ЗВЕНО ВАХМИСТРОВА с подробностями...
http://mccryack.bigmir.net/i16/p6.htm
Molodchik
08.10.2002, 13:26
Пока вы, господа, тут переживаете за ненужный труд, сами разработчики в соседней ветке анонсируют пристальное внимание к крафтам, которые были только экпериментальными и иногда даже не летали. Более того, для тех самолетов, у которых не будет инфы по кокпитам, они будут выдуманы #:D или как сказано, будут взяты кокпиты от того же конструктора и переделаны с учетом особенностей аппарата.
Получается, что самим разработчикам своего труда не жалко? Ведь народ уже сказал, что эти летающие тарелки на приличные сервера пускать нельзя.
Это верно, но не стоит забывать, что трудятся именно разработчики, а не мы с Вами. Мы просто играем. И потом это коммерция, не стоит забывать и девелоперы справедливо вынужденны считаться со спросом обычных юзеров, а не малочисленных фанатов авиации, могущих сосчитать кол-во выпущенных ЛА. Разработка "летающих тарелок" - своеобразный ответ на скорый выход CFS3.
Данная ситуаци напоминает мне мою работу. Одни слушатели звонят и ругаются на музыку - подай другую и все уверены в своей правоте и муз. вкусе. Но приходиться ориентироваться на рейтинги. Одно дело развлекаться и совсем другое - работать в сфере развлечений.
Блин, народ а где на тб3 "штаны " под крыльями?
Пока вы, господа, тут переживаете за ненужный труд, сами разработчики в соседней ветке анонсируют пристальное внимание к крафтам, которые были только экпериментальными и иногда даже не летали. Более того, для тех самолетов, у которых не будет инфы по кокпитам, они будут выдуманы :D или как сказано, будут взяты кокпиты от того же конструктора и переделаны с учетом особенностей аппарата.
Да за Бога ради:) Если это делается не в ущерб геймплею (мы про игру, не так ли?). Выпусти в небо тучу Go-XXX, Do-XXX, He-XXX и чего будет? На Лавках их гонять? Если делать StarWars, не надо туда запихивать МиГи и Яки.
Я говорил про экспериментальные/экзотические самолеты именно в разрезе нынешней ситуации с Ил-2. Просто мне не совсем ясна целесообразность помянутого звена. Ну будьте реалистами, ребят :) Допустим, вы в ТБ3. Долететь, нажать батон сброса ишаков и обратно. Ну, максимум - попытаться отбрехаться от перехватчиков, типа это все вот те двое с бонбами, а мы тут не при делах, мимо летим. Таже Штука, только размером поболе.
Или вы в Ишаках. Даже с airstart'ом. Отбомбились, и...? На автопилоте с timeX8 домой?
В общем, ИМХО, интерес тут может быть один - попытаться поднять этот ужас в воздух. Потом - все.
Old_Pepper
08.10.2002, 14:53
К чему вся эта экзотика,когда в игре нет более массовых самолётов ,жаль,что Олег и его команда увлеклись "НЛО Третьего Рейха"в место кокпитилизации всего,что уже есть .
....Или вы в Ишаках. Даже с airstart'ом. Отбомбились, и...? На автопилоте с timeX8 домой? ...
Маленькая поправка - Ишаки не только отцеплялись в воздухе, они еще и в зад цеплялись после бомбежки. Идея о сути очень правильная - если видим вражин - отцепляемся и отбиваемся. Отбились - обратно под крылышко и домой. А подцепится в воздухе - это вам не фунт изюма съесть, это почище посадки на авианосец будет.
Прицепка была экспериментом в мирное время. А на фронте и-16 до дома топали самостоятельно.
Маленькая поправка - Ишаки не только отцеплялись в воздухе, они еще и в зад цеплялись после бомбежки. Идея о сути очень правильная - если видим вражин - отцепляемся и отбиваемся. Отбились - обратно под крылышко и домой. А подцепится в воздухе - это вам не фунт изюма съесть, это почище посадки на авианосец будет.
Отличная погодка для доброго флейма. ;)
Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей летали ;) год 94, АФАИР.
В Иле подцепка обратно очень уж больших проблем не составила бы, ИМХО. Попробуй подлететь к Пе-8 и удерживаться ровно за двигателями. Просто? Вполне. А вот в жизни, думаю, все было бы по-другому.
Объективности ради отметим, что
Однако, в жизни, под ТБ-3 никогда не находилось более двух подвешенных И-16, а что касается подцепления истребителей в воздухе, то работа не продвинулась дальше нескольких удачных опытов. Для этой цели под правым крылом ТБ-3 была оборудована специальная опускаемая ферма. И-16 имел соответствующее прицепное устройство, напоминающее внешне ухват с замком. Подцепка происходила на скорости 155-160 км/час, после чего экипаж бомбардировщика подтягивал истребитель вплотную к специальным упорам на нижней поверхности крыльев. Летом 1938 года было произведено несколько успешных подцепок в воздухе. Летали лучшие летчики-испытатели НИИ ВВС Степан Супрун и Петр Стефановский. Было признано, что система вполне жизнеспособна и достойна дальнейшего развития. Были и противники, мнение которых повлияло, очевидно, на то, что финансирование этой потрясающей работы продолжено не было.
И, сдается мне, противники эти были чертовски правы, ибо летчиков такой квалификации было раз-два и обчелся. А Vik-s тогда еще не родился :rolleyes:
Дальше, кстати, по приведенной выше ссылке, откуда взята цитата, читаем:
Средь бела дня пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении "Мессершмитов" дважды спокойно облетел цель - нефтеперегонный завод - затем произвел бомбометание. Попадания в гигантские нефтехранилища были точными. Вся четверка благополучно покинула место удара и на повышенной скорости ушла. Промежуточную посадку совершили в Одессе, затем, дозаправившись, перелетели в Евпаторию.
:eek:
Это что же за такое получается? Надеюсь, барражирующих в отдалении "Мессершмитов" отправили под пресс, а асам Люфтваффе поставили на вид.
В общем, как-то все неоднозначно с этой конструкцией.
вот чего нашел!
http://www.airforce.ru/modelism/
Народ мне интересен один момент на модели "штаны" есть (нижнии огневые точки), а на скринах нету. Это как понять?
Кто на них сейчас летает? А карьеру испытателя Би до конца прошел кто-нибудь, а, люди?
Я прошёл :D
Блин скоро появится игра ju-87:з.с. :p. У немцев пикировщик , бомбер,а у нас старый ночной бомбер?
P.s. Все конечно буду на нем летать но обидно.
CoValent
09.10.2002, 01:39
Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей летали ;) год 94, АФАИР.
Но-но! Не будем лишний раз флеймить на тему России Имперской! ;)
Называлась эта игрушка Air Power, создана была ROWAN в 1995-м (опубликована в 1996-м), ваш покорный слуга чуть-чуть поучаствовал в ее тестировании, жанр - авиасимулятор "алтернативной реальности" золотого века + военно-экономическая стратегия, летать на ней можно за одну из нескольких империй (Россия, причем в максимально хорошем свете, присутствует), почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы (http://www.the-underdogs.org/game.php?id=2890).
И вообще, для своего времени это была идеальная игра - затягивала со страшной силой... отпускала лишь для "Су-27 Фланкер". ;)
Memento Mori
09.10.2002, 02:04
почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы (http://www.the-underdogs.org/game.php?id=2890). ;)
Какая большая игра - прям наверно на отдельном компакте.... :D
Валя,а 4 джефорс ее потянет?А вдруг у меня система повиснет на ней?....
Класс!Шесть лет разницы с ИЛ-2....Я просто в шоке...
Представляешь авиасимулятор 2012 года от МГ? :)
CoValent
09.10.2002, 02:15
Какая большая игра - прям наверно на отдельном компакте.... :D
Кстати, да - она была на отдельном компакте. Туда еще входило несколько очень интересных полноэкранных видеороликов - как документальных, так и игровых.
Валя,а 4 джефорс ее потянет?А вдруг у меня система повиснет на ней?....
Увы, она и вправду повиснет: она была рассчитана на VESA и виснет даже у моей подруги на втором пеньке с Баньшой... :( Так что поиграть не удасться...
Хотя, если настроишь - с тебя описание, как ты этого добился! :D
Класс!Шесть лет разницы с ИЛ-2....Я просто в шоке...
Представляешь авиасимулятор 2012 года от МГ? :)
Не-а. Не представляю. :)
Memento Mori
09.10.2002, 02:20
Во,блин прогресс!
Игрушка - то повиснет... :(
На ХР не настроишь - глянул у Gunslinger игрушку тогда "Phantasmagoria" на семи дисках (взял жене) - так пока запустил - вспотел...
А про авиасим от МГ 2012 года - глянуть бы хоть глазком... :D
Ну и где справедливость? Me-109 x Ju-88 уже есть...
Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей летали ;) год 94, АФАИР.
.
А самолёты с дирижаблей действительно летали. Были у янки до войны дирижабли "Акрон" и "Мэкон" - летающие авианосцы с истребителями F9C-2 "Спэрроухок" на борту. И они давно летабельны в авиасиме, и можно отцепиться от цеппелина, повоевать и подвеситься обратно... Вот эту колбасу "Акрон" на скрине можете видеть. Оч-ч-чень нелёгкая добыча - пулемётов на сосиске, как блох на кабысдохе. Только на Bf-110 сумел его уделать... :)
Оч-ч-чень нелёгкая добыча - пулемётов на сосиске, как блох на кабысдохе. Только на Bf-110 сумел его уделать... :)
Так надо было РС-ми его, РС-ми. :D
Так надо было РС-ми его, РС-ми. :D
Лучше торпедой :)
А к торпеде баллон прицепить, чтоб не падала :D
Olegator
12.10.2002, 11:22
А вы смотрели Индиана Джонс и последний крестовый поход, та тоже самолет прицепленный к дирижаблю был :rolleyes:
вот чего нашел!
http://www.airforce.ru/modelism/А вот совсем ;) точная ссылка:
"Звено" Вахмистрова: ТБ-3, И-16 тип 24 (http://www.airforce.ru/modelism/gallery/kizner/tb-3.htm)
А всего-то и надо - модель от ICM и прямые руки ("Ил-2 Штурмовик" необязателен :D) Вот, кстати, как это выглядит:
http://www.airforce.ru/modelism/gallery/kizner/tb-3_1.jpg
А какой там бумажный МиГ-3 - ОБАЛДЕТЬ!
... почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы (http://www.the-underdogs.org/game.php?id=2890).Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никуда :( А Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2) :(
По поводу боевого применения "составного пикирующего бомбардировщика" (так официально назывался "бутерброд" из Тб и И-16): скажу по собственному опыту... :D Взлететь с "сардельки"-то просто...
...а вот вешаться назад - это настоящий экстрим. Куда там посадке на авианосец! А если ещё ветерок с порывами... Так что недаром "ишачки" назад своим ходом добирались: стыковка в воздухе - развлечение не для боевых условий. Да и особой необходимости в ней не было.
А вот совсем ;) точная ссылка:
"Звено" Вахмистрова: ТБ-3, И-16 тип 24 (http://www.airforce.ru/modelism/gallery/kizner/tb-3.htm)
А всего-то и надо - модель от ICM и прямые руки ("Ил-2 Штурмовик" необязателен :D) Вот, кстати, как это выглядит:
А какой там бумажный МиГ-3 - ОБАЛДЕТЬ!
Модель - класс! Сами делали? Уважаю. Только "ишачки" подвешивались с убранными шасси:
Kaifolom
12.10.2002, 15:41
Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никуда :( А Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2) :(
Да нет, ссылки прямые.
Вот только докачка не поддерживается, а коннект с их сервером скачет. Уже три дня пытаюсь скачать и все впустую:(
Может кто выложит на нормальный сервак?
CoValent
12.10.2002, 16:33
Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никуда :( А Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2) :(
Да нет, ссылки прямые.
Вот только докачка не поддерживается, а коннект с их сервером скачет. Уже три дня пытаюсь скачать и все впустую:(
Может кто выложит на нормальный сервак?
"Обьясняю!" (с)
Проект "The Under Dog" - такие же энитузиасты, как и мы. То есть все на свои деньги делают.
Поэтому они поставили запрет на закачку более чем одной сессией одновременно (что означает и запрет на более чем один файл одновременно). Скорость скачки-то неограничена, но FTP их настроен на ограничение сеесий.
В том же ReGet это решается так: "Настройки" > "Общие" > "Настройки программы" > "Количество соединений в неограниченном режиме" > "1" ("Options" > "General" > "Program Options" > "Number of connections for Unlimited mode" > "1"). После чего спокойной засовываем в трей закачки нужное количество линков...
А если этот лимит превысить не раз, а повторять попытки, то умный FTP перекрывает IP-ветку на закачку на некоторое время - от нескольких часов до нескольких дней.
Олег, ждёи Ваших комментариев и планов по этому поводу...
Был ещё вариант: ТБ-3 х 2 И-5 над клылом х 2 И-16 под крылом х 1 И-Z под фюзеляжем.
А ТБ-1 летал вроде с двумя И-4 над крылом...
Я говорил про экспериментальные/экзотические самолеты именно в разрезе нынешней ситуации с Ил-2. Просто мне не совсем ясна целесообразность помянутого звена. Ну будьте реалистами, ребят :) Допустим, вы в ТБ3. Долететь, нажать батон сброса ишаков и обратно. Ну, максимум - попытаться отбрехаться от перехватчиков, типа это все вот те двое с бонбами, а мы тут не при делах, мимо летим. Таже Штука, только размером поболе.
Или вы в Ишаках. Даже с airstart'ом. Отбомбились, и...? На автопилоте с timeX8 домой?
В общем, ИМХО, интерес тут может быть один - попытаться поднять этот ужас в воздух. Потом - все.
А как такое развитие сюжета:
Оффлайн.
Вы в Ишаке. На подходе к цели вражеские истребители. Вы отцепляетесь, с ФАБами пытаетесь отбить ТБ3, после чего бомбите цель. Цель уничтожена, вы подцепляетесь назад (ну и что, что не было подцепки на фронте. Би1 на фронте тоже не было). На обратном пути (время 8х) опять истребители. Отцепляетесь и уже без бомб отрываетесь по полной. Прицепились, и опять 8х. Миссия выполнена, пусть даже вы не долетели до аэродрома за 200 км.
Нет. По-моему, интерес в оффлайне быть должен. Покруче чем палубная авиация, ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot