PDA

Просмотр полной версии : Весной агрегаты Ту-334 перевезут из Луховиц в Казань



Phantom
21.02.2006, 14:44
В марте-апреле текущего года будет проведена операция по перемещению крупногабаритных агрегатов ближнемагистрального самолета Ту-334 №003, строившегося на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") в Луховицах на Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) для последующей достройки и продажи. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" завил источник в области авиастроения.

Он уточнил, что будут перевезены фюзеляж самолета и его крыло. Фюзеляж поставят на ложное шасси и перевезут автотранспортом в Казань. Крыло будет перевезено также на грузовом автомобиле, закрепленным в специальных опорах. Перевозка осуществится до весеннего закрытия автомобильных дорог для тяжелого автотранспорта.

После передачи на КАПО агрегатов самолета Ту-334 и получения финансовых средств за выполненные на РСК "МиГ" работы, компания "закрывает" тематику работ по Ту-334. При этом, как полагает собеседник, в случае развертывания на КАПО серийного производства Ту-334, нельзя исключить участия РСК "МиГ" в кооперационных поставках тех или иных узлов и агрегатов по предложениям КАПО.

Председатель правительства РФ Михаил Фрадков подписал 15 апреля 2005 года постановление №217 "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова". В этом постановлении, в частности, записано: "Постановления правительства от 5 октября 1999 г. и от 31 октября 2002 г. о производстве Ту-334 на других авиазаводах считать утратившими силу". Начало выпуска Ту-334 этим постановлением отнесено на 2007 год, напомнил собеседник.

/АвиаПорт.Ru/

AlexF
21.02.2006, 15:04
5 лет прошло а воз и ныне там.
:(

voice from .ua
21.02.2006, 22:50
Интересно, а он не конкурент RRJ случайно?

denokan
22.02.2006, 05:40
Конкурент..

Что-то подсказывает мне, что не доедет он до Казани.

AlexF
22.02.2006, 23:28
Ну если исходить из того, что Ту-334 не дают пойти потому что конкурент, то видимо разработчик RRJ - МИГ
;)
Причем производством RRJ на своем супер секретном заводе в Луховицах МИГ занялся аж в 99 году.
А если серьезно - не пеняйте на соседа, коли рожа крива.
У МИГа была фора в 5-6 лет по сравнению с RRJ.
МИГ ее , извините, спустил в унитаз.

denokan
23.02.2006, 01:21
Сам спустил?:)

AlexF
23.02.2006, 01:36
Сам. Никто не помогал.
;)
Почему-то КАПО худо-бедно клепает Ту-214, Авиастар - Ту-204.
А МИГ не смог Ту-334.
Причем ведь МИГ пролобировала отобрать Ту-334 у КАПО - так там бы давно вместе с большой тушкой клепали маленькую.
Теперь все вернулось с чего начиналось - Ту-334 опять передали на КАПО.
Но время ушло.
В 99 не было Ан-148, никто еще и не думал о RRJ.
Так что по крайней мере на нашем внутреннем рынке конкурентов не было.
А теперь...

denokan
23.02.2006, 10:29
Что-то память мне подсказывает, что не все так гладко было в истории МиГ и Ту-334.

AlexF
23.02.2006, 12:04
Самое не гладкое - завод на который передали производство был не в состоянии это производство осуществлять.
Но МИГ надеялся, что под Ту-334 удастся завод по сути восстановить - я видел фотки завода в Луховицах периода 2000 года - разрушенные корпуса, территория поросшая бурьяном.
Но не смогли.

101
25.02.2006, 01:46
Смогли, отсроили новые цеха. А параллельно Ту-334 дорабатывали и сертифицировали. Строить то еще было нечего.

AlexF
25.02.2006, 10:08
Смогли, отсроили новые цеха. А параллельно Ту-334 дорабатывали и сертифицировали. Строить то еще было нечего.
Тогда я вообще ничего не понимаю в этой жизни.
;)
Если действительно сделали - чего бы им сейчас не начать серийное производство?

LazyCamel
25.02.2006, 20:53
А смысл ? За счет обещаний выпуска 334 и деньги на него модернизировали цеха, теперь могут рубить рупии на переделке и продаже МиГов.

101
25.02.2006, 21:15
Тогда я вообще ничего не понимаю в этой жизни.
;)
Если действительно сделали - чего бы им сейчас не начать серийное производство?

Это все большая политика больших дяденек в больших кабинетах.
:)